Понял разбор слова по составу: Понял — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

ВПР 4 класс – НАУМЁНОК

Задание №4 ВПР 4 класса по русскому языку «Поставь правильно ударение в словах» проверяет способность правильно ставить ударение в соответствии с орфоэпическими нормами. Выделить ударный слог в простых и знакомых словах не вызывает затруднений у учеников 4 класса. Ошибки появляются тогда, когда слово неправильно произносится в устной речи. Как ребенок привык говорить, так он и ставит ударение.

Содержание:

  1. О задании №4 ВПР по русскому языку 4 класс
  2. Как запомнить правильное ударение в трудных словах?
  3. Задания №4 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
  4. Орфоэпический словарь ударений для 4 класса

4 задание ВПР 4 класс русский язык

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Так звучит формулировка задания №4 в ВПР 4 класса по русскому языку. Казалась бы все просто, но упражнение таит в себе некоторые «подводные камни».

Очень часто ребенок, да порой и взрослый человек, произнося те или иные слова, неправильно ставит ударение. Это происходит по ряду причин. Например, так говорят в семье или в том месте, где проживает человек, а может быть просто по привычке. Но какова бы не была причина, ребенок при написании работы ВПР по русскому языку, должен будет поставить правильное ударение в словах.

Как правило, в задании предлагается 4-5 слов. Если ребенок выполнит все задание верно, то получит 2 балла, при наличии 1 ошибки — 1 балл, наличие 2 и более ошибок обнуляет возможные баллы полностью.

Терять баллы никому не хочется, тем более на таком несложном задании. Поэтому необходимо выделить некоторое время на отработку данного упражнения. Дети достаточно быстро запоминают правильную постановку ударения и начинают выполнять это задание быстро и правильно.

Как запомнить правильное ударение в трудных словах

Для этого предлагаю использовать несколько простых, но эффективных приемов.

 1.Объединяем похожие для запоминания слова в группы. 

Например:

шарф — шАрфы, бант — бАнты, торт — тОрты, кран — крАны

водопровОд — трубопровОд — газопровОд — нефтепровОд

 2. Составляем по 2-3 предложения со словами задания №4 с обязательной постановкой ударения и прочитыванием вслух составленных предложений. 

Можно усложнить задание и использовать не одно, а 2-3 слова в одном предложении.

Ба́нты у Веры смотрелись краси́вее, чем у Нади.

Лидия Ивановна не звони́т, потому что очень занята́ доставкой то́ртов.

 3. Составляем небольшой текст со словами задания №4 с обязательной постановкой ударения и прочитыванием вслух. 

Это задание способствует также развитию речи и расширению кругозора ребенка.

Например, слово сИлос.

Си́лос  — это сочный корм для сельскохозяйственных животных. Си́лос получают путём заквашивания  измельчённой зелёной массы травянистых растений, пригодной для корма животных и птиц. Си́лос обладает высокими питательными свойствами, содержит много витаминов. Си́лос улучшает пищеварение, способствует усвоению других грубых кормов. Си́лос содержат в специальных си́лосных хранилищах. В них си́лос может не терять своих ценных свойств в течении нескольких лет.

Для использования этих двух приемов хорошо пользоваться орфоэпическим словарем ударений, составленным специально из слов, встречающихся в ВПР 4 класса. Он приводится в конце статьи. Видя перед собой все слова, ребенку удобнее будет выполнять задания. Особенно это будет полезно на этапе закрепления.

 4. Делим все слова на 3 группы в зависимости от того, на какой слог падает ударение. 

Эти памятки помогут запомнить правильную постановку ударения в словах.

 5. Запоминаем правильное ударение с помощью стихов. 

Свёкла плакать начала,
До корней намокла:
– Я, ребята не свекла,
Я, ребята, свЁкла.
(П. Синявский)

Сперва –
Их на кусочки режьте.
А следом –
Открывайте рты –
И с наслажденьем
ТОрты ешьте!
Ошибкой будет
Есть тортЫ!
(С. Белорусец)

Отлетела от костра
И погасла быстро –
Коль неверно, то искра,
Если верно – Искра!..
(С. Белорусец)

Он – начальник
И в момент
Нам подпишет докумЕнт.

Красит стены нам маляр.
Полки делает столЯр.

Для строителей в момент
Машина привезет цемЕнт.

Как работать неохота!
Одолела нас дремОта.

Вот – ведро,
Вот – мусор.
Вот – длинный
МусоропровОд.

Этот камень очень сильный
И достаточно красивый.
Бей его хоть целый день.
Не расколется кремЕнь.

Чтоб скорей в библиотеке
Отыскать ты книгу смог,
В ней бывает картотека,
Специальный каталОг.

На полке сметана,
На полке творОг.
Хотел кот слизать,
Но достать он не смог.

В тот же день царица злая,
Доброй вести ожидая,
Втайне зеркальце взяла
И вопрос свой задалА…
(А. Пушкин)

Для приземленья попроси
Пилота выпустить шассИ.
(И. Агеева)

Солнце. Жарко. Привези
Нам для окон жалюзИ.
(И. Агеева)

Прежде чем дела кончать,
Нужно их сперва начАть.
(И. Агеева)

Если есть в тебе таланты,
Завяжи на праздник бАнты.
Без талантов если ты,
Повяжи себе бантЫ.
(И. Агеева)

В тюрьме три года будет вор –
Судом объявлен приговОр.
(И. Агеева)

Тяжела была работа –
В теле всём теперь ломОта.
(И. Агеева)

Жалко весь, так дайте хоть
Кекса вашего ломОть.
(И. Агеева)

Не налезли шорты –
Долго ели тОрты!

Срубили ель,
Сорвали щавЕль.

Наша баба Фёкла
Красная, как свЁкла!»

Как у нашей Марфы
Все в полоску шАрфы.

Я ужасно утомлённый –
Брат не спит новорождЁнный.
Не смыкает ночью глаз,
Криком громким будит нас.
(И. Агеева)

 6. Используем для запоминания ассоциации. 

Для повышения эффективности рекомендую не давать детям готовых ассоциаций, а  проделать это задание вместе с ними, где ученики сами подберут ассоциативные цепочки.

Например:

тУфля — вАфля

ракУшка — лягУшка

баловАть — воспитАть

столЯр — малЯр

щавЕль — газЕль


Задание 4 ВПР русский язык 4 класс

Варианты задания №4, встречающиеся в ВПР 4 класса за несколько прошедших лет.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. 

Алфавит, брала, занята, километр.

Правильный ответ:

Алфави́т, брала́, занята́, киломе́тр.

Включит, ожила, поняла, арбуз.

Правильный ответ:

Включи́т, поняла́, арбу́з, ожила́.

Взяла, алфавит, документ, издавна.

Правильный ответ:

Взяла́, алфави́т, докуме́нт, и́здавна.

Поняла, досуг, изредка, ворота.

Правильный ответ:

Поняла́, досу́г, и́зредка, воро́та.

Жаворонок, занята, квартал, сантиметр.

Правильный ответ:

Жа́воронок, занята́, кварта́л, сантиме́тр.

Принял, красивее, цемент, позвонят.

Правильный ответ:

При́нял, краси́вее, цеме́нт, позвоня́т.

Брала, взяли, магазин, портфель.

Правильный ответ:

Брала́, взя́ли, магази́н, портфе́ль.

Красивее, поняли, инструмент, столяр.

Правильный ответ:

Краси́вее, по́няли, инструме́нт, столя́р.

Ожил, досуг, звонишь, километр.

Правильный ответ:

о́жил, досу́г, звони́шь, киломе́тр.

Средства, повторим, шофёр, приняли.

Правильный ответ:

Сре́дства, повтори́м, шофёр, при́няли.

Щавель, положит, звоним, задаст.

Правильный ответ:

Щаве́ль, поло́жит, звони́м, зада́ст.

Звонит, средства, начать, углубить.

Правильный ответ:

Звони́т, сре́дства, нача́ть, углуби́ть.

Столяр, статуя, инструмент, квартал, нефтепровод.

Правильный ответ:

Столя́р, ста́туя, инструме́нт, кварта́л, нефтепрово́д.

Газопровод, жалюзи, избаловать, попила, цемент.

Правильный ответ:

Газопрово́д, жалюзи́, избалова́ть, попила́, цеме́нт.

Ходатайствовать, договор, трубопровод, центнер, хвоя.

Правильный ответ:

Хода́тайствовать, догово́р, трубопрово́д, це́нтнер, хво́я.

Алфавит, километр, крапива, магазин, процент.

Правильный ответ:

Алфави́т, киломе́тр, крапи́ва, магази́н, проце́нт.

Завидно, ожил, искра, кладовая, договор.

Правильный ответ:

Зави́дно, о́жил, и́скра, кладова́я, догово́р.

Туфля, торты, ненависть, ремень, бухгалтеры.

Правильный ответ:

ту́фля, то́рты, не́нависть, реме́нь, бухга́лтеры.

Кулинария, цемент, каталог, документ, премировать.

Правильный ответ:

Кулинари́я, цеме́нт, катало́г, докуме́нт, премирова́ть.

Сливовый, оптовый, краны, банты, перезвонит.

Правильный ответ:

Сли́вовый, опто́вый, кра́ны, ба́нты, перезвони́т.

Шарфы, кухонный, туфля, звала, доверху.

Правильный ответ:

Ша́рфы, ку́хонный, ту́фля, звала́, до́верху.

Щавель, километр, понял, квартал.

Правильный ответ:

Щаве́ль, киломе́тр, по́нял, кварта́л.

Алфавит, банты, взяла, донельзя.

Правильный ответ:

Алфави́т, ба́нты, взяла́, доне́льзя.

Средства, километр, звала, звонит.

Правильный ответ:

Сре́дства, киломе́тр, звала́, звони́т.

Километр, ворота, цемент, поняла.

Правильный ответ:

Киломе́тр, воро́та, цеме́нт, поняла́.

Взяла, досуг, понял, документ.

Правильный ответ:

Взяла́, досу́г, по́нял, докуме́нт.

Жаворонки, занята, красивее, цемент.

Правильный ответ:

Жа́воронки, занята́, краси́вее, цеме́нт.

Изредка, звонят, приняли, статуя.

Правильный ответ:

и́зредка, звоня́т, при́няли, ста́туя.

Звонит, магазин, повторит, шофер.

Правильный ответ:

Звони́т, магази́н, повтори́т, шофе́р.

Брала, положил, звонит, километр.

Правильный ответ:

Брала́, положи́л, звони́т, киломе́тр.

Каталог, банты, щавель, принял.

Правильный ответ:

Катало́г, ба́нты, щаве́ль, при́нял.

Начался, глубоко, кладовая, инструмент.

Правильный ответ:

Начался́, глубоко́, кладова́я, инструме́нт.

Августовский, взяла, брала, добыча.

Правильный ответ:

а́вгустовский, взяла́, брала́, добы́ча.

Звонишь, столяр, щавель, проспала.

Правильный ответ:

Звони́шь, столя́р, щаве́ль, проспала́.

Медведями, звала, красивее, торты.

Правильный ответ:

Медве́дями, звала́, краси́вее, то́рты.

Цемент, звонить, столяр, повторим.

Правильный ответ:

Цеме́нт, звони́ть, столя́р, повтори́м.

Красивее, портфель, хвоя, средства.

Правильный ответ:

Краси́вее, портфе́ль, хво́я, сре́дства.

Магазин, начала, понял, портфель.

Правильный ответ:

Магази́н, начала́, по́нял, портфе́ль.

Брала, изредка, магазин, портфель.

Правильный ответ:

Брала́, и́зредка, магази́н, портфе́ль.

Досуг, звонит, повторим, поняла.

Правильный ответ:

Досу́г, звони́т, повтори́м, поняла́.

Начала, брала, квартал, алфавит.

Правильный ответ:

Начала́, брала́, кварта́л, алфави́т.

Издавна, занята, повторит, хозяева.

Правильный ответ:

И́здавна, занята́, повтори́т, хозя́ева.


Словарь ударений для 4 класса

Адрес-адресА
алфавИт
арбУз
баловАть- баловАться
берЁста
библиотЕка
брАть – бралА – брАли
бухгАлтеры – бухгАлтеров

включИт
ворОта
гЕрб – гербЫ
глубокО
дАть – далА – дАли
дефИс
диалОг
диспансЕр
дирЕктор – директорА
джЕмпер
договОр – договОры
докумЕнт – докумЕнты
донЕльзя
досУг

жАворонок
ждАл – ждалА- ждАли
завИдно
задАст
зАнят – занятА – зАнято
зАпер – заперлА – зАперли
запломбировАть
звалА
Издавна
Изредка
инженЕр – инженЕры
инструмЕнт

каталОг
квартАл
киломЕтр – киломЕтры
кладовАя
клЕить – клЕю – клЕит
комбАйнер – комбайнЁр
кОмпас
компьЮтер (тэ)
конЕчно (шн)
крАны
крапИва
красИвее

магазИн
медвЕдями
мЕсяц — мЕсяцы
музЕй (з’)
монолОг
начАть — нАчал – началА – нАчали
нефтепровОд, газопровОд
нЕнависть
облегчИть – облегчИт
Ожил — ожилА

партЕр (тэ)
повторИть – повторИм
позвонИть – позвонИм – позвонЯт – звонИшь – звонИте.
положИть – положУ – полОжим — полОжит
понЯть – пОнял – понялА
портфЕль – портфЕли
премировАть
простынЯ – прОстыни
прИнял – принялА – прИняли

ремЕнь
сантимЕтр
свЁкла
свИтер (тэ)
сиротА – сирОты
срЕдство – срЕдства
стАтуя
столЯр – столярЫ

твОрог – творОг
тЕннис (тэ)
тОрт – тОрты
трАктор – тракторА
трамвАй
тУфля – тУфли
углубИть
фольгА

хвОя
хозЯин – хозЯева
хОчешь – хотИм – хотЯт
цемЕнт
шАрф – шАрфы
шоссЕ (сэ)
шофЁр — шофЁры
щавЕль
экспЕрт


Надеюсь, что данная статья была для вас полезна и понятна. Пишите комментарии.

Помогу с решением и подготовкой к ВПР по русскому языку вашему ребенку. Обращайтесь через форму обратной связи Контакты.

Также рекомендую:

Фонетический анализ слова (задание №5 ВПР по русскому языку 4 класс)

Разбор слов по составу (задание №11 ВПР по русскому языку 4 класс)

С уважением, Ольга Наумова

Заходите в

Книжную лавку  за полезными книгами!

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях.

Презентация по русскому языку на тему Разбор слова по составу доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

contents-content» data-classactive=»contents-heading_expand»> Содержание

  • 1. Презентация по русскому языку на тему Разбор слова по составу
  • 2. воробей, мороз, морозец, воробьиный, заморозки, воробьишкаЗапишите слова в 2 столбика, выделяя корень.
  • 3. Разбор слова по составу.Цыганок Виктория Сергеевна
  • 4. холодная, пришла, зимушка пушистый,накрыл, деревья, снегЗапишите эти предложения. Подчеркните опасные места.
  • 5. ЗИМНЕЕ НАСТРОЕНИЕначало
  • 6. Теремок, лосёнок, носище, хвостик, спасатель,мышонок, дедушка, стаканчик, дядюшка
  • 7. Запишите слова в два столбикаВ 1 – с корнем, во 2 – с корнем и суффиксом
  • 8. ДОМ
  • 9.
    1.Найдите «лишнее» слово:1) строитель
  • 10. 2.Назовите слово, которое неправильно разобрано по составу:1) стульчик2) кенгурёнок3) писатель4) дубок
  • 11. 3.Не является однокоренным словом:1) печь2) печень3) печка4) печёт
  • 12. 4. Соедини стрелкой слово и суффикс:1) ключик2) ежонок3) мамочка4) дочкаа) –очк- б) -онокв) –к-г) –ик-
  • 13. Своей работой я : — доволен,
  • 14. Сегодня на уроке я (мне): -научился…
  • 15. Домашнее задание: д.м., с.51, упр.111
  • 16. Благодарю вас за хорошую работу! Желаю здоровья и успехов в учебе!

воробей, мороз, морозец, воробьиный, заморозки, воробьишкаЗапишите слова в 2 столбика, выделяя корень.

Слайд 1УРОК


РУССКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2воробей, мороз, морозец,

воробьиный, заморозки, воробьишка
Запишите слова в 2 столбика, выделяя

корень.


Слайд 3Разбор слова по составу.

Цыганок Виктория Сергеевна


Слайд 4холодная, пришла, зимушка

пушистый,накрыл, деревья, снег
Запишите эти предложения. Подчеркните опасные места.


Слайд 5ЗИМНЕЕ НАСТРОЕНИЕ


начало

Слайд 6Теремок, лосёнок, носище,

хвостик, спасатель,

мышонок, дедушка, стаканчик,

дядюшка


Слайд 7Запишите слова в два столбика


В 1 – с корнем, во 2

– с корнем и суффиксом


Слайд 8ДОМ ДОМИК

СТОЛ

СТОЛИК

СТУЛ СТУЛЬЧИК


Слайд 91.Найдите «лишнее» слово:


1) строитель

3)выключатель

2) водитель 4)учитель


Слайд 102.

Назовите слово, которое неправильно разобрано по составу:
1) стульчик
2) кенгурёнок
3) писатель
4) дубок

Слайд 113.Не является однокоренным словом:


1) печь
2) печень
3) печка
4) печёт

Слайд 124. Соедини стрелкой слово и суффикс:


1) ключик
2) ежонок
3) мамочка
4) дочка
а) –очк-

б) -онок

в) –к-

г) –ик-


Слайд 13Своей работой я :


— доволен, так как….
— не

совсем доволен
из-за того, что…
— не доволен, потому что…..


Слайд 14Сегодня на уроке я (мне):


-научился…
— понял…

— было интересно…
— было трудно…


Слайд 15Домашнее задание:

д.м., с.51, упр.111


Благодарю вас за хорошую работу!
Желаю здоровья и успехов в

учебе!


Скачать презентацию

Что такое shareslide.
ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Понимание спектрометрии и спектроскопии | ATA Scientific

Научные термины часто используются взаимозаменяемо, а научно принятые описания постоянно уточняются и интерпретируются заново, что может привести к ошибкам в научном понимании. Хотя такие ошибки нельзя полностью устранить, их можно уменьшить, осознавая их, лучше понимая терминологию и используя вдумчивые и осторожные научные методы. Это, безусловно, верно, когда дело доходит до понимания спектроскопии и спектрометрии, которые, несмотря на то, что они похожи, не являются одним и тем же. Имея это в виду, давайте более подробно рассмотрим эти термины.

Спектроскопия

Спектроскопия – это исследование поглощения и испускания света и другого излучения веществом. Он включает в себя расщепление света (или, точнее, электромагнитного излучения) на составляющие его длины волн (спектр), что делается почти так же, как призма расщепляет свет на радугу цветов. На самом деле спектроскопия в старом стиле проводилась с использованием призмы и фотопластинок.

Современная спектроскопия использует дифракционную решетку для рассеивания света, который затем проецируется на ПЗС (устройства с зарядовой связью), подобные тем, которые используются в цифровых камерах. 2D-спектры легко извлекаются из этого цифрового формата и обрабатываются для получения 1D-спектров, содержащих внушительный объем полезных данных.

Недавно определение спектроскопии было расширено и теперь включает изучение взаимодействий между частицами, такими как электроны, протоны и ионы, а также их взаимодействие с другими частицами в зависимости от энергии их столкновения.

Как используется спектроскопия

Спектроскопия не является специализированной, уникальной областью, она является неотъемлемой частью множества дисциплин. Хотя он обеспечил теоретическую поддержку ранних квантовых исследований в области излучения и атомной структуры, он также имеет ошеломляющее количество других прикладных применений; магнитно-резонансная томография (МРТ) и рентгеновские аппараты используют форму радиочастотной спектроскопии, мы измеряем уникальный состав и физические свойства далеких астральных тел по их спектрам и длинам волн, и это даже используется для тестирования допинга в спорте.

Различные типы спектроскопии различаются по типу энергии излучения, участвующей во взаимодействии. Во многих приложениях спектр определяется путем измерения изменений интенсивности или частоты этой энергии излучения. Виды спектроскопии можно различать и по характеру взаимодействия энергии с веществом. Примеры включают:

Астрономическая спектроскопия

Этот тип спектроскопии в основном связан с анализом объектов в космосе. Из простого спектроскопического анализа астрономического объекта мы можем измерить спектр электромагнитного излучения и определить его длину волны. Это может рассказать нам о химическом составе объекта (как фактор их спектра и массы), температуре, расстоянии и скорости (используя функцию их длины волны и скорости света).

Спектроскопия поглощения

Спектроскопия поглощения включает использование спектроскопических методов, которые измеряют поглощение излучения веществом. Мы можем определить атомный состав образца, проверяя поглощение определенных элементов в электромагнитном спектре.

Биомедицинская спектроскопия

Биомедицинская спектроскопия — это тип спектроскопии, используемый в биомедицинских науках. Например, магнитно-резонансная спектроскопия (специализированный метод, связанный с магнитно-резонансной томографией) часто используется для диагностики и изучения химических изменений в мозге, которые могут вызывать что угодно, от депрессии до физических опухолей, а также для анализа метаболической структуры мышц. Это работает путем картирования спектра длин волн в мозгу, который соответствует известному спектру, и тщательного анализа паттернов и аберраций в этих паттернах.

Энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия

Энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия (также известная как EDS/EDX) используется для идентификации и количественного определения элементов, обнаруженных в образце. Этот метод используется Phenom ProX Desktop SEM. Его также можно использовать в сочетании с трансмиссионной электронной микроскопией (ПЭМ) и сканирующей трансмиссионной электронной микроскопией (STEM) для проведения элементного анализа с пространственным разрешением в областях диаметром всего несколько нанометров.

Спектрометрия

Спектрометрия — это измерение взаимодействий между светом и веществом, а также реакций и измерений интенсивности излучения и длины волны. Другими словами, спектрометрия — это метод изучения и измерения определенного спектра, который широко используется для спектроскопического анализа образцов материалов.

Масс-спектрометрия является примером одного из видов спектрометрии и измеряет массы в химическом образце по отношению их массы к заряду. Обычно это делается путем ионизации частиц ливнем электронов, а затем пропускания их через магнитное поле, чтобы разделить их на разные стадии отклонения. Как только частицы разделены, они измеряются с помощью электронного умножителя, и мы можем определить состав образца по весу массы каждого иона. Как правило, сканирующие электронные микроскопы предлагают варианты спектрометрии в зависимости от области применения.

Практическое применение масс-спектрометрии включает датирование изотопами и определение характеристик белков. Независимые роботы для исследования космоса, такие как Mars Phoenix Lander, также несут масс-спектрометры для анализа чужеродных почв.

История спектрометрии

Изучение спектрометрии восходит к 1600-м годам, когда Исаак Ньютон впервые обнаружил, что фокусировка света через стекло разделяет его на разные цвета радуги (известные как спектр видимого света). Спектр сам по себе является явно видимым явлением (он составляет цвета радуги и создает блеск, который вы видите на поверхности лужи), но потребовались столетия разрозненных исследований, чтобы превратить изучение этого явления в целостную область, которая можно было бы сделать полезные выводы.

Работа нескольких поколений ученых, таких как Уильям Хайд Волластон, привела к открытию темных линий, которые, казалось бы, располагались в этом спектре случайным образом. В конце концов было установлено, что это были последствия поглощения химических веществ земной атмосферой.

Проще говоря, поскольку естественный свет отфильтровывается от небесных тел в космосе, таких как солнце, он проходит различные реакции в нашей атмосфере. Каждый химический элемент реагирует в этом процессе немного по-разному, некоторые заметно (те, что на 390-700 мм, видимые человеческому глазу) и некоторые невидимые (например, инфракрасные или ультрафиолетовые волны, которые находятся за пределами видимого спектра).

Поскольку каждый атом соответствует и может быть представлен отдельным спектром, мы можем использовать анализ длин волн в световом спектре, чтобы идентифицировать их, количественно определять физические свойства и анализировать химические цепи и реакции в их рамках.

Некоторые практические способы использования спектроскопии включают:

  • Мы можем использовать уникальные спектры для определения химического состава, температуры и скорости объектов в космосе.
  • Для скрининга и анализа метаболитов и улучшения структуры лекарств.
  • Для измерения проб химических веществ или наночастиц по отношению их массы к заряду с помощью масс-спектрометра.

Различия между спектрометрией и спектроскопией

Спектроскопия — это наука об изучении взаимодействия между веществом и излучаемой энергией. Это изучение характеристик поглощения материи или поведения поглощения материи при воздействии электромагнитного излучения. Спектроскопия не дает никаких результатов, это просто теоретический подход к науке.

С другой стороны, спектрометрия — это метод, используемый для количественного измерения спектра. Это практическое приложение, в котором генерируются результаты, помогающие в количественном определении, например, поглощения, оптической плотности или пропускания.

Короче говоря, спектроскопия — это теоретическая наука , а спектрометрия — это практическое измерение балансировки материи на атомном и молекулярном уровнях .

Спектрометры

Спектрометр — это любой прибор, который используется для измерения изменения физической характеристики в заданном диапазоне, т. е. спектра. Это может быть спектр отношения массы к заряду в масс-спектрометре, изменение ядерных резонансных частот в спектрометре ядерного магнитного резонанса (ЯМР) или изменение поглощения и испускания света в зависимости от длины волны в оптическом спектрометре. Масс-спектрометр, ЯМР-спектрометр и оптический спектрометр — три наиболее распространенных типа спектрометров, используемых в исследовательских лабораториях по всему миру.

Спектрометр измеряет длину волны и частоту света и позволяет нам идентифицировать и анализировать атомы в образце, который мы помещаем в него. В своей простейшей форме спектрометры действуют как сложная форма дифракции, что-то вроде игры света, возникающей, когда белый свет попадает на крошечные углубления DVD или другого компакт-диска.

Свет проходит от источника (раскаленного путем нагревания) до дифракционной решетки (похожей на искусственную линию Фраунгофера) и на зеркало. Поскольку свет, излучаемый исходным источником, характеризуется атомарным составом, дифрагирование и отражение сначала рассеивают, а затем отражают длину волны в формате, который мы можем обнаружить и количественно оценить.

Найдите спектрометр от ATA Scientific

ATA Scientific представляет группу уважаемых международных компаний, чьи инновационные приборы используются в исследованиях частиц, поверхностей, жизни и материаловедении.

Мы специализируемся на спектроскопическом оборудовании JASCO через нашу дочернюю компанию Labsavers. У нас есть широкий ассортимент спектрофотометров ультрафиолетового и видимого диапазонов, инфракрасных спектрометров с преобразованием Фурье, флуоресцентных спектрометров, спектрометров кругового дихроизма, рамановских спектрометров и цифровых поляриметров.

Вся линейка спектрометров JASCO использует центральную операционную систему Spectra Manager. Это означает, что они легко стандартизируют операции между различными процессами, просты в использовании и обычно могут быть установлены самостоятельно. У нас есть варианты как для лабораторных, так и для учебных сред по конкурентоспособным ценам, и на все предоставляется 12-месячная гарантия.

Независимо от того, для какой лаборатории вам это нужно, если вы находитесь на рынке спектроскопического оборудования, вы не сможете превзойти наш ассортимент оборудования JASCO. Свяжитесь с ATA Scientific сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию, и поговорите с нами о совете специалиста и обучении. У нас есть как инструменты, так и ноу-хау, которые помогут вам получить значимые и надежные аналитические результаты.

Понимание того, почему учащиеся избегают писать

На этой странице:

  • Развитие навыков
  • Общие рекомендации, которые помогут учащимся избежать уклонения от письма

В современной системе образования учащиеся часто не любят и/или избегают процесса письма. Многие студенты считают, что написание занимает слишком много времени. Для некоторых написание является очень трудоемкой задачей, потому что есть так много подкомпонентов, которые нужно собрать воедино. Для других причина кроется в некоторых трудностях обработки, таких как дислексия или дисграфия. Некоторые преподаватели задаются вопросом, не нравится ли учащимся более медленный, более утонченный процесс письменного общения, потому что они тратят так много времени на просмотр более динамичной визуальной модальности телевидения.

Учащиеся с проблемами в обучении, даже хорошо читающие, часто представляют письменные работы, которые кратки и/или трудны для чтения. Такие учащиеся могут стать жертвами недопонимания, и эта проблема становится гораздо более заметной на уровне средней школы. «Обвинения в лени, плохой мотивации и предосудительном отношении часто адресованы писателям-дефицитам. Результатом может быть серьезная потеря стимула, общее академическое разочарование и деморализация» (Levine 1998, 363).

Студенты избегают писать по многим причинам. Основными причинами могут быть одна или несколько из следующих:

  • Им трудно начать работу, и они чувствуют себя перегруженными задачей.
  • Им нужно сконцентрироваться, чтобы составить буквы: это не автоматический процесс.
  • Они изо всех сил пытаются организовать и использовать механику письма.
  • Они медленно и неэффективно подбирают нужные слова для выражения идеи.
  • Им трудно свободно развивать свои идеи (плохое мышление).
  • Они изо всех сил стараются уследить за своими мыслями, а также записать их на бумаге.
  • Они считают процесс письма на бумаге медленным и утомительным.
  • Им кажется, что бумага никогда не получается такой, как они хотят.
  • Они понимают, что бумага все еще небрежна, несмотря на то, что было потрачено много времени и усилий.
  • Они дисграфичны, что вызывает множественные затруднения на основных уровнях обработки.
  • У них дислексия, что приводит к очень плохой орфографии и мешает автоматическому использованию механики письма.

Как родители и учителя, мы можем помочь учащимся справиться с недостатком удовольствия от процесса письма, а также с плохим развитием навыков. Техники двоякие. Учащиеся должны:

  • развивать более глубокое понимание и понимание целей письма.
  • развивать более эффективные навыки.

Когда учащиеся сочетают это понимание и навыки, они могут свободно применять техники и способности в самых разных ситуациях. Это особенно верно и необходимо для учащихся с дислексией и/или дисграфией, которые компенсируют неэффективность обработки в языковой области.

Развитие навыков

На этом рисунке показаны необходимые этапы развития навыков письма. Эти ступени находятся в иерархии: если у ученика слишком много пробелов в одном (или нескольких) нижних уровнях, то верхние уровни могут быть шаткими и неустойчивыми.

Базовые навыки обработки включают развитие различных областей памяти, моторики и речи. Примеры включают:

  • Физические компоненты письма
  • Скорость работы двигателя
  • Активная рабочая память
  • Языковая формулировка и идея

Механические навыки включают задачи более низкого уровня, такие как автоматическая форма письма, использование пространства, базовая орфография, использование заглавных букв и пунктуация. Более зрелая механика предполагает скорость, ясность выражения и соответствующую грамматику.

Навыки содержания связаны с организацией и выражением идей. Навыки верхнего уровня включают:

  • Письмо с использованием различных стилей письма
  • Быть гибким в процессе написания
  • Понимание точки зрения читателя
  • Пишу с энтузиазмом

Общие рекомендации, которые помогут учащимся избежать уклонения от письма

Есть много причин, по которым учащиеся могут избегать письма, но большинство из них связано с тем, что письмо не приносит удовольствия и удовольствия. Когда письмо не имеет смысла, трудно собрать воедино множество навыков, необходимых для развития энтузиазма в отношении письма. Студенты учатся писать на письме, что дает им уверенность в том, что они могут продолжать писать и продолжать развивать свои навыки. Использование различных модальностей может помочь вызвать энтузиазм к письму и помочь учащимся рассматривать письмо как более значимую деятельность.

Также важно проанализировать навыки более низкого уровня, чтобы убедиться, что учащийся правильно развил автоматизм в этих навыках. Когда учащиеся недовольны отдельными компонентами, связанными с письменным заданием, и/или когда они изо всех сил пытаются начать или отслеживать свои мысли, тогда процесс письма не доставляет удовольствия, и их отсутствие энтузиазма становится очевидным. Написание остается на уровне рутинной работы, независимо от того, насколько захватывающей является тема, и студенты могут чувствовать угрозу в процессе письма.

Целью этих учеников является уменьшение разочарования, борьбы и чувства угрозы. Повышение автоматизма навыков требуется для повышения общей автоматичности письма учащегося. Когда автоматизм, развиваемый метакогнитивным осознанием процесса письма и использованием определенных стратегий, сочетается с развитием навыков и стратегиями обхода, учащийся должен быть в состоянии справиться с подавляющим большинством письменных заданий на выражение. Следующий шаг — интегрировать цель и смысл, чтобы вызвать веселье и вдохновить на писательство.

Многие соответствующие статьи можно найти в весеннем выпуске журнала «Перспективы» за 1998 год, журнала Международной ассоциации дислексии. Этот выпуск посвящен теме технологий и проблем с обучаемостью и включает следующие статьи, касающиеся дисграфии:

Джером Элкинд (Институт Lexia, Лос-Альтос, Калифорния) «Компьютерные читающие машины для бедных читателей». Чарльз А. Макартур, доктор философии. (Университет Делавэра) «Вспомогательные технологии для письма». Маршалл Х. Раскинд, доктор философии. (Центр Фростиг, Пасадена, Калифорния) «Вспомогательные технологии для людей с ограниченными возможностями обучения: как далеко мы продвинулись?» Томас Г. Уэст (Исследования визуализации, Вашингтон, округ Колумбия) «От слов к изображениям: технологические изменения переопределяют образовательные цели». Маршалл Х. Раскинд, доктор философии. и Тоби Шоу, магистр искусств (Центр Фростиг, Пасадена, Калифорния) «Вспомогательные технологии для людей с ограниченными возможностями обучения: список ресурсов продукта».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *