Помощь звуко буквенный разбор слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

7 звуковых приемов для эффективного письма

Марк Никол

Следующие риторические приемы обогащают письмо, вызывая у читателей первичный эмоциональный отклик:

1. Аллитерация

Аллитерация, состоящая из двух или более слов во фразе или предложении, начинающихся с одного и того же звука, является эффективной формой акцентирования внимания, добавляющей лиризма даже простой прозе и влияющей на настроение.

Аллитерация может быть произнесена последовательными словами: «Они отбывали службу за поездкой в ​​далеких, разных и трудных местах». Или оно может повторяться с пропусками в одно или несколько неаллитерационных слов: «Сочетая наши действия с нашими обещаниями, мы приступим к выполнению миссии партии».

2. Ассонанс

Ассонанс, родственный аллитерации, представляет собой повторение гласных звуков во фразе или более длинном отрывке: «Голоса оркестра их сбила с толку».

3.

Созвучие

Как следует из названия, созвучие относится к повторению согласных, особенно тех, которые стоят на концах слов: «Их служанка разнесла весть об их поступке».

4. Звукоподражание

Этот термин относится к словам, которые являются звуковыми эффектами, указывающими на их значение или иным образом имитирующими звуки: «Всплеск нарушил тишину гудящего дня».

5. Повторение

Повторение — это повторение слова или фразы для создания модели или структуры, усиливающей кумулятивный эффект отрывка: «Когда я найду тебя, я поймаю тебя. Когда я поймаю тебя, я приготовлю тебя. Когда я приготовлю тебя, я съем тебя».

6. Рифма

Рифма, сопоставление одинаковых или похожих окончаний слов в предложениях прозы или стихотворных строк, не обязательно ограничивается лирическим контекстом: «Если не подходит, вы должны оправдать».

7. Ритм

Ритм, преднамеренное манипулирование слоговыми узорами в отрывке, подобно рифме, не следует относить исключительно к поэзии: «Нетерпеливый бег пронзительных гончих и внезапная погоня всадников постоянно гнали прыгающую добычу».

При использовании одной или нескольких из этих техник в письме помните о следующих моментах:

  • Убедитесь, что они имеют внутреннюю ценность для контента, а не просто демонстрируют ваш ум. Используйте их умеренно и будьте верны своему голосу и тону письма.
  • В серьезной описательной прозе не более одного-двух примеров помогут читателю запомнить важную информацию или усилить запоминающийся вывод. Более непринужденное, беззаботное эссе может позволить себе еще несколько приемов, особенно мнемонических приемов. Юмористическое произведение позволяет вам быть более снисходительным, но чрезмерное использование может быстро стать утомительным и контрпродуктивным.
  • Изучите мастеров, обратите внимание на их сдержанность и оригинальность и используйте эти уроки как источник вдохновения для собственного применения этих техник.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по письму и упражнения!

Продолжай учиться! Просмотрите категорию «Основы письма», ознакомьтесь с нашими популярными публикациями или выберите похожую публикацию ниже:

  • Обладатели имен собственных, оканчивающихся на S
  • 11 письменных упражнений, которые вдохновят вас и укрепят ваши навыки письма
  • Именные глаголы

Перестаньте делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по письму сегодня!

  • Вы гарантированно улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
  • Подписчики получают доступ к нашему архиву с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


литературные устройства: звуковые устройства в поэзии и литературе

Victoria Shore обновляется 23 октября 2022 г.

Соглашение о таблице
  • Head Rhyme: Alliteration

  • Onomatopoeia and Imation

  • ASSONANS

Литературные писатели, особенно поэты, используют звуковые средства, такие как рифмы и ритмы, для усиления смысла стихов и улучшения английского языка. Звуковые средства помогают читателю развить сильные визуальные образы, усиливая настроение и тон литературного произведения. Цель состоит в том, чтобы использовать звуковые устройства, чтобы вызвать эмоциональный отклик у читателей. Поэты обычно подчеркивают определенные слоги, известные как акценты, чтобы подчеркнуть определенные звуки и создать мощный ритм. Многие великие люди, от Шекспира, Эдгара Аллана По, Льюиса Кэрролла и многих других, используют эти литературные приемы и приемы.

Заглавная рифма: аллитерация

Аллитерация, также известная как заглавная рифма, представляет собой звуковой прием, который фокусируется на повторении начальных звуков в ударных слогах — обычно согласных — для плавного слияния слов. Аллитерация — это то, благодаря чему строчка в стихотворении словно слетает с языка. ‌ Плавный переход между словами создает гармонию и единство. Например, в «Вороне» Эдгар Аллан По пишет: «Однажды в полночь тоскливая, пока я размышлял, слабый и утомленный». «Слабый и усталый» — пример аллитерации.

Звукоподражание и имитация

Звукоподражание — это когда писатель использует слова для имитации или имитации определенных звуков. ‌ Произношение произносимого слова напоминает реальный звук. Это звуковое устройство помогает поэту естественным образом включать звук в свои произведения. Например, Альфред Нойес пишет: «Тлот-тлот; «Тлот-тлот» является примером звукоподражания, потому что слова имитируют звук копыт лошади по булыжнику.

Ассонанс и созвучие

Поэты используют ассонанс и созвучие, чтобы привлечь внимание к звуку. ‌ Ассонанс и консонанс создают гармоничные звуки, приятные для слуха. ‌ Ассонанс — это использование похожих гласных с разными согласными звуками в строке или строфе стихотворения, например, короткий звук «е» в «упряжке» и «колокольчики» в стихотворении Роберта Фроста «Остановка у леса на дороге».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *