Морфологический разбор слова помогал (СРОЧНО)… -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
По— префикс (приставка)мог— кореньø— нулевой суффикс(0)— нулевое окончаниепомог— основа слова
Помогал — глагол
нач.форма- помогать
пост.призн. — 1-ое спр.
не пост.призн- пош.вр.,3-е л.,ед.ч.
в предложении является сказуемым.
Похожие вопросы
Надо определить разряд местоимений и подчеркнуть как член предложения?
В полях тает, а в лесу снег ещё лежит плотными подушками, и деревья пригнулись, стоят в снежном плену. Тонкие стволики прижались к земле, примерзли и ждут освобождения.
Но вот приходит этот жаркий час, самый счастливый для неподвижных деревьев и страшный для зверей и пти…
Выпили слова в таком порядке состоящие из приставки ,корень,суффикса и окончания. Берёзонька,травка, солнышко, переплётчик, бесконечный, незабудка, попытка, перелётный, пробежка, белизна, беленький, побелка, умница, новизна, красота, замазка….
Прочитай стихотворение. Выпиши выделенные имена прилагательные. Определи их род, число. Составь с выделенныими словами два предложения и запиши их….
Антоним к слову соскальзывает…
РЕБЯТ СРОЧНО!
ДАЮ 15 БАЛЛОВ…
Помогите пожалуйста! заранее спасибо. И ещё сделайте под цифрами…
Математика
Литература
Алгебра
Русский языкГеометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
Психология
Помогал — разбор слова по составу (морфемный разбор) — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7
Содержание
Морфологический разбор слова «помогал»
Часть речи: Глагол в личной форме
ПОМОГАЛ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПОМОГАТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПОМОГАЛ |
|
Все формы слова ПОМОГАЛ
ПОМОГАТЬ, ПОМОГАЮ, ПОМОГАЕМ, ПОМОГАЕШЬ, ПОМОГАЕТЕ, ПОМОГАЕТ, ПОМОГАЮТ, ПОМОГАЛ, ПОМОГАЛА, ПОМОГАЛО, ПОМОГАЛИ, ПОМОГАЯ, ПОМОГАВ, ПОМОГАВШИ, ПОМОГАЙ, ПОМОГАЙТЕ, ПОМОГАЮЩИЙ, ПОМОГАЮЩЕГО, ПОМОГАЮЩЕМУ, ПОМОГАЮЩИМ, ПОМОГАЮЩЕМ, ПОМОГАЮЩАЯ, ПОМОГАЮЩЕЙ, ПОМОГАЮЩУЮ, ПОМОГАЮЩЕЮ, ПОМОГАЮЩЕЕ, ПОМОГАЮЩИЕ, ПОМОГАЮЩИХ, ПОМОГАЮЩИМИ, ПОМОГАВШИЙ, ПОМОГАВШЕГО, ПОМОГАВШЕМУ, ПОМОГАВШИМ, ПОМОГАВШЕМ, ПОМОГАВШАЯ, ПОМОГАВШЕЙ, ПОМОГАВШУЮ, ПОМОГАВШЕЮ, ПОМОГАВШЕЕ, ПОМОГАВШИЕ, ПОМОГАВШИХ, ПОМОГАВШИМИ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПОМОГАЛ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «помогал»
1
Ну, Кузька, спасибо ему,
Княжна Тараканова и принцесса Владимирская (сборник), Павел Мельников-Печерский
2
В этот день кто-то помогал мне, и кому-то помогал я.
Бешеный волк (сборник), Николай Удальцов, 2013г.
3
Я помогал шеф-повару готовить на кухне, общался с клиентами в зале, помогал Сюзи с бухгалтерскими расчетами.
Ювелир, Мария Кичатова, 2017г.
4
Антон Иванович помогал фирмам делать имидж, не только помогал, но и делал это вполне успешно.
Бинго, Георгий Баженов, 2006г.
5
Он единственный кто помогал мне, нашёл квартиру рядом со своим баром, иногда помогал материально, так что я в долгу перед ним.
Весенний день, Андрей Рыжих
Найти еще примеры предложений со словом ПОМОГАЛ
Синонимы и антонимы «помогал» — анализ и ассоциации к слову помогал. Морфологический разбор и склонение слов
Образовательные материалы:
В наличии:
Глаголы
16 275
Прилагательные
27 794
Существительные
68 384
Связи
Свойственные
5 229 366
Действенные
4 639 598
Ассоциативные
8 695 870
Синонимические
46 108
Словарные
1 049 874
Обработано:
13,32 Гб
Анализ прилагательных и глаголов производится с учетом морфологического признака — пол.
- инфинитив
- мужской род
- женский род
- средний род
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова помогать
Мы предлагаем Вам перевод слова помогать на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- help — помочь, поддерживать
- также помогать — also help
- помогать беженцам — assist refugees
- helpful — помочь
- serve — служить
- promote — способствовать
- befriend — подружиться
- minister — служить
- helfen — помочь, содействовать
- помогать коже — der haut Helfen
- zur Seite stehen
- beistehen — содействовать
- nutzen — приносить пользу
- aushelfen
- Hilfsdienste leisten
- begünstigen — содействовать
- mieten
- aider — содействовать, помочь, поддерживать
- помогают регулировать — aider à réguler
- помогать председателю — assister le président
- помогающих управлять — faciliter la gestion
- fournir — оказать
- secourir — оказывать помощь, приходить на помощь, доставлять
- dépanner — выручить
- prêter main-forte
- faire du bien — помочь
- être d’un secours
Гипо-гиперонимические отношения
помогатьподдерживать
Как можно помогать?
малочастопростоздоровоактивноохотнодействительнообычноусерднонужноплохосильнотайнопостоянноособеннодеятельноотличнонеплохобескорыстностарательнопрекраснонередкоявноневольноодновременнодобровольнозаботливовсемерноуспешноприятнонеоднократнонеизменноредкопосильноторопливоличнощедроматериальноежедневноосторожнореальнорьянозамечательнодолгогалантнослаборавнопринятосущественнонезаметнобережнобыстроловкоэнергичнооткрытовсяколюбезнотерпеливоисправновеликолепноособообязательнодружноточно
Кто или что может помогать?
боготецдругуиллродительбратгодобразамериканецветерсолдатразговормужчинастрахлакейсоседчеловексынмальчикслугамужребеноквидадвокатхвоствоининстинктпрепаратгневопытджекденьстарикдельфиндомпареньроджерзвукдухджоулкаменьгородангелджонхозяинходсэмдокторкнязьспособалександрполицейскийсонжительгорнякпредокофицеркофеджоннимайклтрудшвейцарфонарьдэвид
Ассоциации к слову помогать
хозяйствокухняработадоммерародпоискделоборьбажизньрасследованиеуборкавойнаорганизацияфермабедаслучайподготовкаконюшняпростудабойлечениетранспортсозданиерешениеохотаразгрузкабессонницасадрозысклавкамагазинсборстроительствоожогболезньосуществлениекашельревматизмприготовлениеукусразработкапутьуправлениевторниккамбузранчостоловаяобустройствопохмельепроведениенуждаотмываниевосстановлениегоспитальизобличениеучебарасстройствоустройствотрудтошнотаобщениепогрузкарождение
Синонимы слова помогать
выручатьосуждатьпорицатьпособлятьпособничатьспособствоватьсудитьпользоватьцелитьизбавлятьлечить
Гипонимы слова помогать
- пособлять поддерживать выхаживать ухаживать благоприятствовать выручать кормить подсказывать
- вывозить
- тянуть
Сфера употребления слова помогать
Общая лексикаПословицаСленгДипломатический терминМатематика
Морфологический разбор (часть речи) слова помогал
Часть речи:
глагол
Род:
мужской
Время:
прошедшее
Наклонение:
—
Лицо:
2-е лицо
Число:
единственное
Спряжение глагола помогать
Ед. число | Мн. число | |
---|---|---|
1 лицо | помогаю | помогаем |
2 лицо | помогаешь | помогаете |
3 лицо | помогает | помогают |
В прошедшем времени
Мужской род:
помогал
Женский род:
помогала
Средний род:
помогало
Рисунок 3 на основе слов или морфем? Стратегии аннотации для современной еврейской клитики
- Идентификатор корпуса: 15270289
@inproceedings{Tsarfaty2008WordBasedOM, title={На основе слов или морфем? Стратегии аннотаций для современных еврейских клитик}, автор={Реут Царфати и Йоав Голдберг}, название книги={LREC}, год = {2008} }
- Реут Царфати, Йоав Голдберг
- Опубликовано в LREC 1 мая 2008 г. . [] Ключевой результат Наши результаты, в свою очередь, поднимают новые вопросы, касающиеся взаимодействия морфологической и синтаксической обработки, исследование которых облегчается предоставленным нами параллельным банком деревьев.
Просмотр на ACL
CS.BGU.AC.ILМорфологический анализ, управляемый данными, и неоднозначности для морфологически богатых языков и универсальных зависимостей
- A. More, Reut Tsarfaty
Lingistics, Computer Science
499999999004
Linguistic, Computer Science
4
.
- 2016
Представлена новая, независимая от языка структура для MA&D, основанная на системе перехода с двумя вариантами — на основе слов и на основе морфем — и специальном переходе для смягчения предвзятости последовательностей морфем переменной длины.
Универсальный морфо-синтаксический анализ и вклад Lexica: анализ материалов лаборатории ONLP для совместного задания CoNLL 2018
- Амит Секер, А. Мор, Реут Царфати
Информатика
CoNLL
- 2018
Представлен вклад лаборатории ONLP Открытого университета Израиля в общую задачу UD по многоязычному синтаксическому анализу необработанного текста к универсальным зависимостям на основе синтаксического анализатора на основе перехода под названием yap, который включает автономная морфологическая модель, автономная модель зависимости и совместная морфосинтаксическая модель.
Морфологическое устранение неоднозначности на основе переходов
Эксперименты показывают, что MD на основе перехода на основе морфем последовательно превосходит основанный на словах вариант морфологического устранения неоднозначности MRL, обеспечивая при этом новые современные результаты по MD на иврите.
Представление морфосинтаксических единиц и координационных структур в турецком дереве зависимостей
- У. Сулубачак, Г. Эрийгит
Лингвистика
SPMRL@EMNLP
Новое синтаксическое представление морфосинтаксических подслов в турецком языке позволяет с идеальной точностью определять отношения между ИГ без необходимости скрывать лексическую информацию.
Единственная генеративная модель для морфологической сегментации и синтаксического параметра
- Yoav Goldberg, REUT TSARFATY
Лингвистика
ACL
- 2008
A Single Soint Model для выполнения Morphication Seargictation Seargication Seargication Semagictation Sopestation Semagictation Semagelation Sopasmagemagemagemagemagemagemage. предлагается связанная цикличность.
На основе морфов и словесных деревьев для Beja
- Sylvain Kahane, M. vanhove, Rayan Ziane, B. Guillaum
Компьютерная наука
TLT
- 2021
Банк деревьев UD для беджа, кушитского языка, на котором говорят в Судане, построен на основе преобразования и улучшения межстрочного глоссированного текста (IGT) и объясняет выбор использования аннотаций на основе морфинга и его последствия.
Реляционно-реализационный анализ
- Реут Царфати, К. Симаан
Информатика
COLING
- 2008
Разработан реляционно-реляционный подход к реализации их грамматических функций и реляционно-реализационного анализа. допускают вариативность структуры фразы и морфологически-синтаксическое взаимодействие.
Универсальная совместная морфо-синтаксическая обработка: Представление Открытого университета Израиля для совместного задания CoNLL 2017 г.
- А. Море, Реут Царфаты
Информатика
CoNLL
- 2017
Представление Открытого Университета в CoNLL 2017 Shared Task от мультизависимого сопоставления текста с зависимостями универсальной утилиты Показан поддерживаемый лексикой морфологический анализатор для MRL современного иврита.
Синтаксические парсеры на основе Penn Treebank для южнодравидийских языков с использованием подхода машинного обучения
- П. Энтони, Нандини Дж. Уорриер, К. Соман
Информатика
- 2010
системы очень хорошо и достигают очень конкурентоспособной точности.
Тегирование части речи для арабского языка
Исследование тегирования части речи (POS) для арабского языка в том виде, в каком оно встречается естественным образом, т. е. невокализованный текст (без диакритических знаков), представлен новый подход к тегированию арабского POS, который не требует предварительной подготовки. -обработка, такая как сегментация или токенизация: представлена маркировка целых слов.
SHOWING 1-10 OF 28 REFERENCES
SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency
An Unsupervised Morpheme-Based HMM for Hebrew Morphological Disambiguation
Метод кодирования текста для языков с аффиксальной морфологией, в котором знание правил словообразования помогает устранить неоднозначность и адаптировать алгоритмы HMM для изучения и поиска этого текстового представления таким образом, чтобы сегментация и тегирование могли изучаться параллельно в один шаг.
Выбор оптимальной архитектуры для сегментации и POS-тегов современного иврита
- Рой Бар-Хаим, К. Симаан, Йоад Винтер
Информатика
SEMITIC@ACL
2000 Этот документ разрабатывает сегментатор и тегировщик для иврита на основе скрытых марковских моделей (HMM), которые демонстрируют наилучшую общую производительность как при тегировании POS, так и при сегментации. - Йоад Винтер, Алон Альтман, К. Симаан, А. Итаи, Н. Натив
Информатика
- 2001
- Реут Царфати, К. Симаан
Информатика
IWPT
- 2007
- Йоав Голдберг, Реут Царфати
Лингвистика
ACL
- 2008
- Д. Равид
Лингвистика
- 2006
- Тренажер включает интерактивные режимы, в которых пользователи могут нажимать на различные клавиши, чтобы увидеть, что они означают
- Тренажер подсветит, какие ключи были пропущены, если задан неверный синтаксический анализ
- Тренажер содержит таблицы, закодированные для клавиш, чтобы их можно было выделить на диаграммах
- Тренажер может анимировать различные сложные глаголы, чтобы показать, как должны выглядеть теоретические формы
- Trainer включает режим редактирования, в котором учителя могут помечать дополнительные глаголы морфемами для своих учеников
- Trainer доступен для ПК, Mac, Linux, Android и (надеюсь, скоро) iOS
Морфология, основанная на словах
В этой статье исследуются две противоположные точки зрения на морфологический анализ и рассматриваются флективные паттерны, связанные с выбором между этими альтернативами, и предлагаются преимущества абстрактной модели, вытекающие из того факта, что наборы слов часто предсказывают другие слова. форм и определяют морфотактический анализ их частей.
Построение дерева-банка современного еврейского текста
A полуавтоматическая процедура для будущего расширения банка дерева обрисованы в общих чертах, которые начинаются с ручной сегментации слов в последовательности морфем, затем продолжаются с автоматической маркировкой POS и синтаксическим анализом с последующей ручной коррекцией результирующих деревьев синтаксического анализа.
Трехмерная параметризация для разбора морфологически богатых языков
к улучшенной производительности.
Единая генеративная модель для совместной морфологической сегментации и синтаксического анализа
Предлагается единая совместная модель для выполнения как морфологической сегментации, так и синтаксического устранения неоднозначности, которая обходит связанную цикличность.
Морфология на уровне слов: психолингвистический взгляд на линейное формирование имен в иврите
The Penn Arabic Treebank: создание крупномасштабного аннотированного корпуса арабских языков поскольку они относятся к выбору методологии, объясняют выбор в пользу использования стиля руководств Penn English Treebank и показывают несколько способов, в которых человеческие аннотации важны, а автоматический анализ затруднен.
Интегрированная морфологическая и синтаксическая неоднозначная неоднозначная динамика для современного иврита
. позволяют анализировать MH и показывают, что морфологическая информация, выбранная в тандеме с синтаксическими категориями, полезна для анализа семитских языков.
Управляемые головой статистические модели для синтаксического анализа естественного языка
Описаны три статистические модели для синтаксического анализа естественного языка, ведущие к подходам, в которых дерево синтаксического анализа представлено как последовательность решений, соответствующих основанному на голове нисходящему выводу дерево.
ScrollTag
ScrollTag
ТренажерTrainer — это уникальная интерактивная программа синтаксического анализа, которая помогает научить начинающих студентов правильно определять и анализировать формы слов на греческом и иврите.
Основанный на современной лингвистической теории, Trainer фокусируется на обучении учащихся важным ключам (технически называемым морфемами) для правильного определения слов.Взгляните на
ТренажерГреческое слово с пометкой
Вот греческий глагол со всеми ключами. Psi выбран, и поэтому мы можем видеть ниже, какие параметры синтаксического анализа он включает. Если мы нажмем на другие клавиши, мы увидим, какое значение они имеют.
Слово на иврите с пометкой
Неправильная попытка греческого языка
После того, как пользователь попытался неправильно разобрать этот греческий глагол, программа выделила, какой ключ был пропущен пользователем, вызвавший ошибку, и показал правильный ответ.
Неверная попытка ввода иврита
После того, как пользователь попытался неправильно разобрать этот глагол на иврите, программа выделила три разных ключа, которые вместе помогают учащемуся понять, что это нифал (нифальский треугольник).
Греческая карта с пометкой
Все диаграммы в Trainer кодируются различными клавишами для каждого слова, поэтому мы можем посмотреть на диаграмму, которая имеет цветовую кодировку специально для слова, которое мы пытаемся разобрать. Пересечение всех ключей — правильный ответ.
Еврейская таблица с пометкой
Ключ
ХарактеристикиРабочие тетради
Тренажер включает цифровые рабочие тетради
по греческому и ивриту с таблицами, пояснениями к словоформам и упражнениями.
Морфология | readuniverse
СЛОВАРЬ
МОРФОЛОГИЯ
Синтаксис
Прагматика
Восприимчивый язык
Выразительный язык
Знание слов
Морфология
Навык?
Морфология — это изучение значимых единиц языка и того, как они объединяются в слова. Морфема – это наименьшая единица значения в слове. Морфология включает в себя базовые слова (свободные морфемы), корни (связанные морфемы) и аффиксы.
Какие задачи должны выполнить учащиеся, чтобы показать, что они овладели этим навыком?
Почему понимание морфологии важно для чтения?
Поскольку целью чтения является понимание, понимание значений частей слова увеличивает знание слов и, таким образом, понимание. Учащиеся, которые научатся придавать значение частям слов, смогут лучше читать и писать по орфографии, потому что они смогут распознавать и составлять другие слова с общими морфологическими корнями. Учащиеся с сильными морфологическими навыками обладают явным преимуществом перед учащимися, которые используют «подход с целым словом» для декодирования слов.
Структурированные инструменты грамотности
Последовательный и совокупный
Систематические и явные
To Mastery
Процедуры для явного преподавания морфологии
Комплексный список Master List
Терминология морфологии
Морфологическая инструкция является исследованием Word. При обучении морфологии, как и любому другому навыку грамотности, каждая морфема потребует явного, прямого обучения ее правописанию, ее происхождению и значению.
Регулярное изучение слов и игра со словами помогают глубже изучить морфемы и показывают учащимся, как работают слова и как знание частей слова помогает читателям расширять свой словарный запас и понимать тексты.
Каждое слово и часть слова имеют происхождение и значение. Учащиеся, которые учатся читать, сначала знакомятся с односложными словами с короткими гласными или группами гласных, которые представляют собой преимущественно англосаксонские слова, например:
. -сложные слова, содержащие корни и словообразовательные аффиксы, происходящие от латинского происхождения. Хотя предписанной последовательности для обучения аффиксам не существует, в первую очередь следует вводить наиболее часто встречающиеся.
В средней школе и выше учащиеся начинают изучать больше слов, относящихся к предметной области, по мере расширения учебной программы. Многие слова в содержательных областях науки, социальных наук и математики образованы путем объединения форм , происходящих из греческого языка.
Изучение этих частей слова и их происхождения помогает учащимся извлекать смысл из неизвестных слов, вариантов написания и правильного произношения.
Потолка для языкового развития нет; поэтому мастерство трудно измерить. Тем не менее, учащиеся могут использовать морфемы для создания новых слов, применять морфемы для определения слов
Распознавание происхождения для помощи в написании и произношении слов — все это вехи, демонстрирующие более глубокое понимание морфологии и того, как работает язык.
Ways to Assess Morphology for Assessment
Morphology Lesson Plan
Common Latin and Greek Morphemes
Glossary of Vocabulary Terms
Sequence of Morphology Introduction
Vocabulary Core Program Evaluation
Practice Resources
Downloadable Files Из ресурсов BRI
Скачаемые файлы с партнеров по грамотности
Создать новое слово
Сделайте это значимым FCRR
Схематичный ерунда
Анализ слов
Руковывание для значения для значения
ROOT-FCRR
Branc
Карусель
ЧТЕНИЕ
UNIVERSE
Обучение префиксам и суффиксам для улучшения анализа слов
Обучение учащихся значению греческих и латинских аффиксов может помочь им «расшифровать» незнакомые слова. Если они могут отделить префикс и/или суффикс, пытаясь работать с новым словом, они могут быть в состоянии независимо построить значение. Например, учащийся видит повторное присоединение и они знают относительно означает снова и присоединение означает действие , тогда им остается прикрепить … так что повторное присоединение означает 10 действие 0 присоединения. В то время как повторное присоединение может выглядеть пугающе, возможность разделить префикс и суффикс оставляет декодируемое и понятное слово — прикрепить . Бауманн, Фонт, Терешински, Каменуй и Олейник (2002) обнаружили, что обучение морфемному анализу не только помогло учащимся узнать об изучаемых словах, но и применить эти знания к новым словам. Итак, на какие аффиксы мы должны потратить время с нашими студентами? Уайт, Соуэлл и Янагихара (1999) предлагают начинать с 20 лучших префиксов и 20 лучших суффиксов (и их вариантов написания, таких как in/im/ir/il-).20 лучших префиксов: un-, re-, in/im/ir/il-, dis-, en/em-, non-, in/in-, over-, mis-, sub-, pre-, inter-, fore-, de-, trans-, super-, semi-, anti-, mid-, under-
Топ-20 суффиксов: -s/es, – ed, -ing, -ly, -er/ или, – ion/tion/ation/ition, -ible/-able, -al/ial, -y, -ness, -ity/ty, -ment, -ic, -ous/ous/ious, -en, – er, -ive/ative/tive, -ful, -less, -est
Для начала полезно показать учащимся такое слово, как неспособен. Спросите учащихся, какой частью слова является префикс (не-) и что он означает (не). Таким образом, невозможно означает (не в состоянии). Вырезать приставку из слова. Покажите, как оно было добавлено к основному слову (уметь). Спросите учащихся, какие еще слова с этой приставкой они знают. Составьте список на диаграммной бумаге. Раздайте учащимся карточки для заметок или листки бумаги. Попросите их написать слово из списка на карточке для заметок. Попросите их отрезать префикс, приклеить две части к листу бумаги и написать значение каждой части. Предложите учащимся поделиться своими словами. Повторите действие со словом 9.0123 небрежность
(-less означает отсутствие). Начните с диаграммы на стене, где учащиеся записывают слова, с которыми они сталкиваются при чтении, с префиксом и/или суффиксом. Попросите их также указать значение слова. Эта таблица может быть удобным справочником, когда они читают и пишут самостоятельно. Вы можете различать это занятие по выбранным вами словам. Фреш и Уитон (2004) использовали списки слов, основанные на исследованиях, для упорядочения слов по особенностям правописания и уровню обучения. Например, для