«ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»
Некоторые считают, что обсуждать эти проблемы неприлично. Взрослые стараются обойти молчанием вполне естественные вопросы, которые интересуют детей и подростков.
Интерес этот появляется еще в дошкольном возрасте, когда ребенок случайно увидев, что строение его половых органов не такое, как у соседа (соседки), спрашивает об этом у родителей. Запреты говорить об этом, а тем более угрозы и шлепки неуместны, потому что ребенок начинает недоумевать, почему рассматривать свои и чужие руки, ноги, носы — можно, а половые органы — нельзя. У него появляется мысль, что они, видимо, таят в себе особый смысл и с ними связано что-то нехорошее. Это побуждает ребенка еще усерднее их изучать, но уже тайком от взрослых.
Особый страх у родителей вызывают вопросы, относящиеся к «тайне» появления детей на свет, в т. ч. и самого себя. Бояться их не нужно, ибо они естественны. Следует отвечать просто и доступно, без смущения и волнения, не детализируя, не прибегая к вымыслам и сказкам об «аистах» и «капусте».
Обследование показывают, что многие мальчики и девочки получают сведения о половой жизни из случайных источников. И эта информация откровенна, но очень неточна, часто опошлена. Сюда присоединяется мощное влияние СМИ, которые грубо искажают реальность сексуальной любви, подчеркивая именно физиологическую сторону сексуальных отношений.
Неподготовленность и неосведомленность детей и подростков в вопросах пола нередко оборачивается потерей здоровья и тяжелыми жизненными драмами. Поэтому половое воспитание нужно начинать уже в раннем возрасте и проводить его нужно индивидуально, с учетом пола, возраста, степени подготовленности детей.
Начинать такой разговор нелегко, но необходимо. Такие разговоры вести лучше с сыном отцу, а с дочерью — матери.
Лучше, если ребенок узнает об этих явлениях на год раньше, чем на час позже. Упустить время – значит способствовать появлению у детей недоверия и критического отношения к родителям.
Цель полового воспитания – воспитать целостную личность женщины и мужчины, способных адекватно осознавать и переживать свои физиологические и психологические особенности, устанавливать оптимальные отношения с людьми своего и противоположного пола во всех сферах жизни.
Задачи полового воспитания
- Способствовать гармоничному развитию подрастающего поколения;
- Содействовать укреплению брака и семьи.
Роль семьи в половом воспитании
- Семейное воспитание затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не затрагиваются в общественном воспитании.
Самую большую роль в половом воспитании девочек и мальчиков играет личный пример родителей. Грош цена красивым речам, если закончив наставление сыну, муж набросится на жену с грубостями. При половом воспитании мальчиков и юношей надо не забывать о необходимости поддерживать мужской авторитет. Недопустимо, чтобы жена критиковала при детях действия отца, унижала его, даже если заслуженно. Сын усваивает, глядя на отца, свою линию поведения, в том числе и с лицами противоположного пола, а для дочери отец — возможный идеал будущего супруга.
Если семья совместно планирует и проводит досуг, если дети видят согласие и дружбу между родителями – это и есть лучшая форма решения на практике вопросов полового воспитания ребенка.
В возрасте 7-9 лет происходит «раскол» взаимоотношений между мальчиками и девочками, повышается интерес к представителям своего пола. В семье в этот период мальчики тянутся к отцам, а девочки – к матерям. Задушевные доверительные беседы, совместные занятия «мужским» и «женским» делом сближают детей и родителей, дают толчок к откровенным разговорам, помогают детям делиться с взрослыми своими сокровенными тайнами и мечтами.
Половое воспитание включает
- Анатомо-физиологическую часть;
- Социально-психологическую часть.
Анатомо-физиологическая часть включает
- Половое созревание;
- Личная гигиена;
- Информация о ЗППП.
Первые признаки полового созревания наступают между 9-14 годами — у девочек и между 10-15 годами – у мальчиков. К этому моменту они должны получить достаточно точное представление о половом развитии и гигиенических навыках, об анатомии половых органов, о размножении, о беременности и родах. Изменения, происходящие в организме подростка, не должны стать для него неожиданностью.
Если первые признаки полового созревания появились до 9 лет у девочки (до 10 лет – у мальчика) и не появились после 14 лет у девочки (после 15 лет – у мальчика), родителям необходимо обратиться за консультацией к эндокринологу, чтобы исключить эндокринные нарушения или заболевания.
В период полового созревания нужно оберегать подростков от преждевременного пробуждения чувствительности. Возбуждающе действуют на детей эротические сцены в кино, в жизни, а также неконтролируемое чтение соответствующей литературы.
Социально-психологическая часть включает
1.Понятие «мужественности» и «женственности»;
2.Психология межличностных отношений;
- Культура общения;
- Нравственные основы отношений юношей и девушек;
- Любовь, как высшее человеческое чувство;
- Брак и семья;
- Понятие готовности к браку.
Для нормального полового развития и установления правильных отношений между мальчиками и девочками важно формировать у них нравственные понятия, как целомудренность помыслов, отношений, встреч. Девушка, например, должна вести себя так, чтобы ни у друга, ни у приятеля, ни, тем более, у случайных знакомых не возникло и помыслов о том, что с данной девушкой им будет легко добиться интимной близости.
Необходимо воспитывать в детях ответственность за свои поступки. Необходимо убедить подростка, что любовь – выше чисто телесных наслаждений, что высшее предначертание жизни – продолжение рода.
Проблемы, возникающие при половом развитии
- Влюбленность;
- Онанизм;
- Ранние половые связи;
- Ранняя беременность;
- Сексуальное насилие.
ВЛЮБЛЕННОСТЬ.
Период от 7 до 12 лет можно назвать началом детского романтизма. Ребенок может целыми днями думать об объекте своего обожания, ходить в школу только для того, чтобы его увидеть, и репетировать перед зеркалом слова, которые скажет при встрече.
Начинается пора первых ухаживаний.Любовь для детей старше 12 лет прочно ассоциируется с поцелуями и объятиями. Подростки в этот период живут ощущениями приближения « большой любви», которая вот-вот наступит.
Пубертатный период – важный, ответственный и нелегкий этап жизни. Он характеризуется полным отсутствием гармонии. Мальчики и девочки еще не пришли во взрослый мир, но уже покинули мир детства.
Задача взрослых – настроить ребенка на то, чтобы он думал о сексе в будущем времени, а не в настоящем. А пока пусть у него формируется свое отношение к этой теме и понимание того, что секс неразрывно связан с ответственностью за себя и за своего любимого человека.
Если родители поняли, что их ребенок влюблен и любовь эта безнадежная, несчастная, изматывающая, они должны чутко следить, чтобы нервозность, грусть, депрессия не переходили в патологические формы – неврозы, суицидальные явления. За ребенка придется бороться, в т. ч. с помощью специалистов – психологов, психотерапевтов.
ОНАНИЗМ.
По статистике, мастурбацией занимаются 70-90% юношей и 30-60% девушек.
Ни в коем случае нельзя устраивать за ребенком слежку, пытаясь уличить его в «этом безобразии». Нельзя наказывать, ругать и запугивать ужасными последствиями, но и оставлять без внимания это явление нельзя. В любом случае, здесь нужен спокойный разговор, без унижения личности и без угроз. Родители должны подумать об организации досуга своего ребенка, привлечь к выполнению посильной физической работы. Самым лучшим способом избежать этого явления является спорт, особенно для мальчиков (гимнастика – для девочек), так как физические нагрузки способствуют «сжиганию» избытка гормонов и здоровой усталости.
Если организация режима в этот период правильная и жизнь подростка заполнена увлекательными делами, чрезмерного интереса к вопросам пола не возникнет.
РАННИЕ ПОЛОВЫЕ СВЯЗИ.
Что же делать родителям, если подросток начал половую жизнь? В первую очередь, смириться. Главная задача в этом случае – не потерять окончательно контакт с ребенком. Не надо бояться называть вещи своими именами: разговор следует вести как со взрослыми. Обязательно нужно провести беседу о последствиях половой жизни: о гинекологических, инфекционных, венерических заболеваниях, о гормональных нарушениях из-за неграмотного обращения с контрацептивами, о вреде ранней беременности.
Воспитывайте у девушки ответственность за возможную беременность, а у юношей – ответственность за возможную беременность его партнерши.
РАННЯЯ БЕРЕМЕННОСТЬ.
Если будущие родители еще слишком юны (13-14 лет), Вы можете усыновить (удочерить) своего внука (внучку) и поменять место жительства во избежание пересудов. Молодая мама в 16 лет вполне может выполнять материнские обязанности сама, особенно при Вашей поддержке. В прошлом брак в 15-16 лет был обычным делом. Девушка в 20 лет, не вышедшая замуж, считалась «старой девой». Конечно, каждому родителю хочется, чтобы ребенок хорошо закончил школу, получил образование, а потом уже создавал семью и заводил детей. Но в жизни не все складывается так, как нам бы этого хотелось. Главное – это мир и счастье в семье, и рождение ребенка – этому не помеха. В конце концов, Вы тоже несете определенную ответственность за случившееся, так как не смогли привить детям привычку заранее думать о последствиях своих поступков.
СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ.
Сексуальное насилие – это вовлечение ребенка с его согласия и без такового в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
Согласие ребенка на сексуальный контакт не дает оснований считать его ненасильственным, поскольку ребенок не обладает свободой воли и не может предвидеть все негативные для себя последствия.
Жертвами сексуального насилия могут быть дети любого возраста: примерно 25% находятся в возрасте до 5 лет, 35% — от 6 до 11 лет и 40% — от 12 до 17 лет.
Как защитить ребенка от сексуального насилия?
Объясните ребенку, что Вы хотите обсудить с ним тему безопасности, чтобы он знал что делать, если окажется в сложной ситуации.
Советы как защитить ребенка от сексуального насилия:
- Объясните ребенку, что это неправильно со стороны взрослых принуждать ребенка к сексуальным действиям. Используйте простой, понятный для возраста язык.
- Заверьте ребенка, что он может спокойно говорить Вам абсолютно все, особенно если это касается «неправильных действий» со стороны взрослых или детей, более старшего возраста.
- Расскажите ребенку о его теле. Помогите ему назвать различные интимные части тела и подчеркните, что никто не может прикасаться к ним без его разрешения.
- Убедитесь в том, что Вы четко знаете, где ребенок находится в любое время, когда его нет рядом с Вами. Познакомьтесь с людьми, с которыми ребенок проводит время.
- Скажите ребенку, что он имеет право сказать НЕТ любому непрошенному, неприятному или смущающему жесту, действиям или прикосновениям других людей.
- Обратите внимание, если кто- то уделяет Вашему ребенку повышенное внимание или дарит подарки. Найдите время поговорить с ребенком об этом человеке, и узнайте, почему к нему проявляется такое внимание.
- Будьте чувствительными к любым изменениям в поведении ребенка или отношении. Смотрите внимательно за любыми происходящими изменениями в поведении ребенка, такими как отказ от любимых видов деятельности или излишняя привязанность к родителям.
- Научите ребенка НИКОГДА не приближаться к машине, не вступать в разговор с теми, кого они не знают, и никогда не ходить с кем-либо без получения разрешения от Вас. Никогда не оставляйте ребенка одного в машине.
- Потренируйте основные навыки по технике безопасности. Научите ребенка пользоваться телефоном, чтобы в случае необходимости он мог с Вами связаться. Обозначьте с ним круг людей, к которым он может в случае необходимости обратиться за помощью. Сделайте правилом обязательно сообщать Вам, когда он приходит или уходит откуда-то, или когда планы меняются.
Причина проблем полового развития
Чем лучше отношения в семье, чем больше эмоционального тепла подросток получает именно в семье, тем меньше вероятность того, что он будет искать эмоционального тепла вне семьи.
Правила обсуждения половых вопросов
- Постарайтесь вести беседу в естественной форме и доброжелательно.
- Избегайте длинных лекций – ребенку хочется задавать вопросы и получать конкретные ответы.
- Не бойтесь сказать «слишком много» о сексе – из памяти выветрится все, что не понятно.
- Если Вы не можете ответить на вопрос, не бойтесь обратиться к более знающему человеку.
- Не ограничивайтесь одними фактами – расскажите о своем отношении к ним и своих переживаниях.
- Ответив на вопрос ребенка, убедитесь, что он понял Вас.
- Сохраняйте тайну разговора.
- Очень хорошо, если после Вашего разговора у него появятся новые вопросы.
Половое воспитание девочек: как, когда и с чего начать?
Большинство родителей считает, что половое воспитание следует начинать с начала полового созревания. Но это мнение неправильное, потому что половое воспитание тесно должно быть связано с общей системой воспитания духовного. Оно должно начинаться с самого рождения малыша. Воспитание нужно проводить с учетом некоторых признаков – с учетом особенности ребенка, с учетом возрастного признака. Но существуют общие этапы и принципы, которые родителям нужно знать.
В начальном этапе полового воспитания девочки нужно прививать навыки гигиенические. Это купание, смена пеленок, подмывание и т. д. Но следует заметить, что чем раньше папа будет отстранен от купания девочек, а мама от купания мальчиков, тем лучше. Если в семье, например, нет женщин и отец один воспитывает дочь, то он должен приучить девочку с двух-трех лет подмываться самостоятельно во время принятия душа. В пять-шесть лет большинство детей способны мыться относительно самостоятельно: им достаточно помочь потереть спинку и вымыть голову. Причем в ванну малыша следует посадить в трусиках, а после того как необходимая помощь будет оказана, следует выйти, чтобы он сам сделал все остальное.
В каждом ребенке есть естественная стыдливость, это нормальный защитный механизм, который многие неразумные родители сами же и ломают.
Затем, когда малышка подрастет нужно научить ее пользоваться туалетной бумагой, самостоятельной гигиене половых органов.
При ежедневном выполнении этих процедур у девочек закладывается привычка к постоянной смене белья. Это очень важно в половом воспитании ребенка. При правильной гигиене минимален риск заболеваний воспалительных внутренних и наружных половых органов.
Хотелось бы отметить, что половое воспитание ребенка должно брать свое начало из семьи. Но, к сожалению, все чаще родители перекладывают этот немаловажный этап воспитания на школы, интернет ресурсы, или просто оставляют без внимания.
Ребенок растет. Рано или поздно он задаст родителям вопрос, который поставит родителей в тупик. «Как я появился на свет?» Многие родители отшучиваются, рассказывая истории об аисте и капусте.
Но если подойти к этому вопросу правильно, то можно рассказать маленькому человеку правду. Это совершенно не значит, что следует рассказывать истории о своем сексуальном опыте. Рассказ можно построить так, чтобы он был максимально прост для восприятия ребенком.
Когда начинать половое воспитание? Разговаривать с ребенком «об этом» нужно уже тогда, когда он сам к этому готов.
Когда и с чего необходимо начинать половое воспитание? Единого ответа на этот вопрос нет. Все зависит от индивидуальных особенностей развития ребенка. По большому счету, половое воспитание начинается с момента рождения ребенка: приучение малыша к гигиене и отношения родителей в семье тоже можно рассматривать как его аспекты.
Как рассказать ребенку?
О взаимоотношениях полов говорят повсюду. И, даже если вам в детстве никто не объяснял, откуда берутся дети, а вы все-таки как-то разобрались, будет лучше, если вы расскажете своему чаду «про это» сами. Иначе это сделает кто-нибудь другой.
На вопрос «Как рассказать малышу о половой жизни?» психологи единогласно отвечают: честно и просто. Примерно так же, как вы объясняете ему, почему осенью желтеют листья или отчего у велосипеда крутятся колеса.
Главное – не прибегайте к бабушкиным фантазиям про аистов и капусту, иначе вы только запутаете малыша. И, конечно, выберите подходящие возрасту и темпераменту вашего сокровища образы.
- «3 года: сочините сказку»
Первый интерес к щекотливой теме малыш начинает проявлять года в три. «Мама, а откуда я взялся?» Не отмахивайтесь от подобных вопросов маленького почемучки, просто дайте ему ответы на доступном языке. Психологи уверены, что лучше всего в этом возрасте дети воспринимают информацию, поданную в игровой форме. Так что приготовьтесь сочинить сказку, где главными героями будете вы, папа и сам ребенок.
К примеру, эта история может выглядеть так: «В некотором царстве, некотором государстве жили-были папа-король и мама-королева. Они любили друг друга и хотели, чтобы у них появилась дочка. И вот как-то раз они проснулись, обнявшись, в своей кроватке и поняли, что в животике у мамы кто-то есть. Этот кто-то был очень маленький, но он быстро рос. Когда малыш стал размером с кулачок, придворный доктор сказал, что это девочка, и все сразу решили, что назовут ее Катенькой. Прошло несколько месяцев, и дочка выросла настолько, что ей стало тесно в мамином животе. Тогда она вышла через специальную дверку. Как же все были рады этому появлению!»
Поверьте, такой «ликбез» в раннем возрасте облегчит вам жизнь, когда позже чадо начнет задавать более каверзные вопросы.
- «Забудьте о своем сексуальном опыте»
Очень большая разница между детскими вопросами и взрослыми ответами. Ребенок не знает, что под такими вопросами кроется эротика, ему просто очень интересно, он же ещё малыш и ему хочется знать все. Ему хочется знать, как устроены девочки, почему свет солнце, идет дождь. Родители, прежде чем ответить на простой вопрос, подразумевают сексуальный опыт, и этим усложняют ответ. Перед тем, как ответить ребенку, на некоторое время забудьте о своем сексуальном опыте, и скажите прямо: у девочки и мальчика по разному устроены половые органы, так решила природа.
Не нужно запугивать ребенка предвестиями того, что потом ты вырастешь, и поймешь, и узнаешь, как это нелегко.
- «Говорите правду, но не всю»
В этом пункте заключается вся мудрость правильного полового воспитания малыша. При этом не забывать, что нужно давать размытые определения, разные виды подсказок, не забегай вперед. Отвечайте прямо и лаконично. Давайте ответ, только на его вопросы, не уходите в сторону. Пройдет время, и малыш снова задаст новый вопрос, вот тогда и ответишь на него.
- «Не лгите малышу»
Самый распространённый вопрос детей, который вводит родителей в ступор: «откуда берутся дети». Почему все лгут? Рассказывают разные сказки, будто детей находят в капусте или приносит аиста. Сначала дети верят, но потом они подрастают и узнают, что им сказали не правду, и они чувствуют себя обманутыми. Поэтому родители теряют авторитет и доверие перед малышом, как лгуны. Скажите, что дети рождаются от мам, когда мамы живут вместе с папой. Это является законом продолжения рода. Такому закону подчиняется все: рождаются новые красивые животные, растут новые растения. И объясните, что у людей также происходит.
- Хотите вы этого или нет, но рано или поздно в садике или, например, на пляже кроха обязательно столкнется с голеньким представителем противоположного пола. Поэтому не забудьте познакомить ребенка с его собственным телом. Расскажите ему о каждой его части: спинке, ручках, ножках и, конечно, половых органах. Объясните, что у девочек и мальчиков они устроены по-разному. На этом можете остановиться.
- «В 5 лет: добавьте немного биологии».
Будьте готовы, что ребенку, достигшему пятилетнего возраста, мало знаний о том, что он появился из маминого животика. На первый план выходит вопрос, каким образом он туда попал. Вот тут в ответ уже стоит добавить немного биологии и философии. Как считают психологи, самым понятным для малыша будет рассказ о том, что папа так любит маму, что дал ей свою клеточку. Потом она соединилась с маминой, и когда они стали единым целым, из них вырос малыш. Если ребенок удовлетворился ответом, не приставайте к нему с разъяснениями. Время более конкретных разговоров еще не пришло. А если кроха продолжает свои «а почему?», просто объясните, что люди так устроены: любовь рождает следующую жизнь.
Не переживайте, в пять лет ребенку совершенно не важно, как это происходит технически. И запомните, ложная информация о взаимоотношениях между полами («детей покупают в магазине») может глубоко отпечататься в его сознании. Со временем эта неразбериха способна перерасти в неуверенность или даже ощущение собственной неполноценности.
Даже если вы очень стеснительны, вам придется переступить через себя. Поймите, что, если вы в пять лет не обеспечите малыша ответами, совсем скоро он получит их со стороны. И, возможно, не в самых лучших формулировках, которые способны стать причиной душевной травмы.
- «В 8 лет : подготовьте почву для перемен».
Половое созревание у современных детей начинается гораздо раньше, чем это было у их родителей. Первая менструация у 8-9-летней девочки давно уже перестала быть исключением. Ваша задача – подготовить почву для перемен, которые произойдут не только в теле, но и в голове ребенка. Кстати, психологи не рекомендуют устраивать один «большой серьезный разговор». Многие подростки воспринимают такие изменения как что-то, мешающее им жить как раньше, и ваша главная задача – примирить их с этими «новинками» и научить не стыдиться.
- «В 12 лет: купите энциклопедию».
Первый по-настоящему серьезный всплеск интереса к пикантным вопросам возникает у маленького человека, когда ему исполняется 12-13 лет. Ребенок начинает исследовать тему подробнее и настырнее. Поэтому будьте готовы к неожиданным вопросам из серии «Мам, что такое гей?» или «Кто такие трансвеститы?». Психологи рекомендуют родителям заранее подтянуть знания в этой тематике или иметь под рукой литературу, способную подсказать ответ. И не стесняйтесь признаться: «Дорогой, в этой книге написано лучше, чем я смогу объяснить тебе. Давай посмотрим вместе».
И никогда не ругайте его за подобные вопросы! Если ребенок будет уверен, что может спросить вас обо всем и поделиться с вами любой проблемой, это поможет вам быть в курсе происходящего и вовремя поддержать его тогда, когда это действительно будет нужно.
Кстати, именно в 12-14 лет необходимо поднять тему контрацепции. Вы можете поговорить с чадом на тему контрацепции или вручить ему литературные инструкции. Главное – избегайте жутких страшилок. Не стоит внушать юной девочке, что беременность – это что-то ужасное, ведь рано или поздно ей предстоит стать матерью. Негативная информация может сказаться на ее сексуальных отношениях и даже привести к страху перед появлением собственного ребенка.
- «В 15 лет…»
За подростковым возрастом приходит тревожный девический период. Это возраст от 15 до 18 лет. Бурные изменения происходят в организме в этом возрасте. В конце этого периода происходит половая зрелость. К наступлению этого возраста девочки должны знать, что преждевременная половая жизнь приводит к беременности нежелательной. Мамы, психологи, врачи должны ознакомить детей с методами контрацепции (предохранение от зачатия). Девочки должны быть осведомлены, что прерывание беременности в этом возрасте – это опасно. Это может привести к бесплодию, а также могут развиться после этого гинекологические заболевания. Но если случилась незапланированная беременность – дочка не должна бояться рассказать об этом своим родителям.
Разговаривать с ребенком на данную тему нужно непременно. Семья – источник информации и модель действительности. Говорите правильно и доброжелательно. Этим вы убережете его от неверных или несвоевременных взрослых решений, поступков. Отвечать даже на самые неловкие вопросы – ваша задача. Не скажете вы, скажут другие. И их ответ может натолкнуть ребенка на неправильные действия.
Воспитание девочек – процесс, в некоторой степени, творческий. Будьте для своего ребенка не только мамой, но и подругой. Проводите больше времени со своими детьми, посещайте совместно различные мероприятия. Если вы создадите в своих отношениях атмосферу доверия, то дочь не будет скрывать от вас свои проблемы, а также вы будете знать круг ее общения!
Различия в половом воспитании мальчиков и девочек
Главная Great Neck News Различия в половом воспитании мальчиков и девочек
Будучи старшеклассником средней школы Грейт-Нек-Норт (GNNHS), я привык слышать о связях.
Я привык к тому, что мои одноклассники заходят в класс и спрашивают: «Угадай, с кем я переспала прошлой ночью?» (На что один учитель однажды искренне ответил: «Кто?») Или они сказали: «Я вчера вечером переспал с шестью девушками — со сколькими ты переспал?»
Термин «секс» имеет разные определения для разных людей, но опрос, который я провел среди 94 гетеросексуальных студентов GNNHS, которые занимаются сексом, показал, что секс не всегда является взаимным: 23,4% опрошенных сообщили, что их типичный секс включает в себя оральный секс, осуществляемый женщина с мужчиной, по сравнению с гораздо меньшими 12,8 процентами, которые сказали, что их связи включают оральный секс, выполняемый мужчиной с женщиной.
После четырех лет работы в GNN я все еще недоумевал, почему молодые женщины выбирают участие в одностороннем и, казалось бы, неприятном опыте. В поисках ответа я пересмотрел многолетнее половое воспитание.
Когда я учился в пятом классе начальной школы Джона Ф. Кеннеди, однажды девочек и мальчиков разделили, чтобы узнать о половой зрелости. Я помню, как очень стеснялась, когда мы узнали о менструации. После программы, когда девочки и мальчики вместе обедали в столовой, я стеснялся смотреть на мальчиков, но потом узнал, чему они научились. В то время как наша презентация была ориентирована на материнство, их презентация была ориентирована на удовольствие, включая эрекцию и поллюции.
По сей день в пятом классе школьной программы полового воспитания в округе Грейт-Нек мальчикам рассказывают о ночных поллюциях, но в классах девочек это не обсуждается, несмотря на то, что 85 процентов женщин сообщили, что испытывают ночной оргазм к 21 году, согласно исследованию. опубликовано в 1986 году в Journal of Sex Research Барбарой Уэллс. Начальные школы Грейт-Нек поддаются табу на женскую сексуальность, в результате чего девочки считают, что их работа — удовлетворять желания своих сверстников-мужчин.
Мои открытия не остановились на элементарном уровне. Когда я снова просмотрела свои записи на уроке здоровья в 11-м классе, я обнаружила, что и в них мужской и женский сексуальные переживания представлены совершенно по-разному. Наш учитель учил нас, что пенис — это «основной половой орган», а влагалище — это «мышечный проход, ведущий к внешней стороне тела, также известный как родовые пути, потому что это проход, через который ребенок выходит из полости матери». тело в процессе родов».
Мы узнали ненужные мелочи об эрекции, но ничего интересного о женской сексуальности. Опять же, мужские гениталии были определены с точки зрения удовольствия и, таким образом, освобождены от своей роли в создании жизни, тогда как женские гениталии были определены с точки зрения материнства и, таким образом, отрицали их сексуальность.
В сочетании с сообщениями, которые студенты получают от политиков, порнографии и всего, что между ними, программы полового воспитания предполагают, что женщины существуют исключительно для воспитания детей и сексуального удовлетворения мужчин. Девочки и молодые женщины заслуживают полового воспитания, отражающего тот факт, что родительство — это совместная ответственность, которую они, возможно, даже не хотят брать на себя, и что женщины имеют право на взаимные отношения, в которых уважается их сексуальность.
Предыдущая статьяШкольники North High вышли в знак протеста против насилия с применением огнестрельного оружия
Следующая статьяПарад в честь Дня памяти объединяет общество
Лорен Хакими
Лорен Хакими – выпускница средней школы Great Neck North, которая изучает английский язык и историю в колледже.
Новости области большой шеи
Сексуальное воспитание – почему мальчики и девочки должны вместе брать уроки RSE
Среднее
Есть ли смысл проводить уроки RSE для представителей одного пола – меньше отвлекающих факторов, возможность говорить более свободно – или мальчикам и девочкам лучше учиться вместе? Рэйчел Бейкер объясняет, почему она скорее выбрала второе…
- по Рэйчел Бейкер
“ Что это за хрень, мисс? ”
Torjion (Y8, никогда не известный своей дипломатией) только что увидел свой первый лунный кубок. Я понимаю его точку зрения — они выглядят несколько странно, особенно когда их держат открытой стороной вниз, так что они напоминают маленькую резиновую эльфийскую шапку…
Тильда вскакивает со словами: «Нет, они хороши. Включи его ваджайджей, и он поймает все… ну ты знаешь. Я благодарю Тильду за ее вклад и мягко напоминаю ей, что мы должны использовать правильные термины везде, где только можем. Тем временем лицо Торджиона трансформировалось из шока в замешательство. — Но он огромный!
«Не такой большой, как голова ребенка!» куранты в Летиции. «И они действительно складываются», — добавляю я, ловко демонстрируя два разных способа складывания менструальной чаши, чтобы вставить ее, и с помощью модели в натуральную величину, заимствованной из биологии, показывая, как они ловко раскрываются после введения.
Обучение пополам
У меня толстая кожа, когда дело доходит до уроков RSE. За те годы, что я преподаю этот предмет, я видел много изменений, но я полностью согласен с тем, что занятия для представителей разных полов важны для RSE.
Это далеко не хоррор-шоу, прекрасный обмен, описанный выше, возможен только в смешанном классе. Без смешанного обучения, как еще такой молодой человек, как Торджион, когда-либо узнает о жизненном опыте своих сверстниц?
Вопрос о том, какие классы лучше выбрать, смешанные или однополые, всегда был чем-то вроде горячей картофелины в мире RSE, но данные до сих пор явно говорят в пользу смешанных классов. Это гарантирует, что учащиеся слышат голоса своих сверстников, и хотя иногда это может быть сложно — как и в большинстве случаев в классе — это часто зависит от нас, а не от них. Сделано хорошо, это прекрасно.
Тем не менее, я понимаю опасения, которые окружают смешанные половые группы для RSE, особенно в контексте обучения полового созревания. Я понимаю. Это восходит к тем тайным «большим чатам», которые дети ведут с родителями или старшими братьями и сестрами, в которых каждая деталь и практическое рассмотрение полового созревания, в которое они собираются вступить, распаковываются и анализируются.
Мальчики слушают всякую чепуху об эрекции, поллюциях и замечают сексуальных дам. Девочки получают практическое руководство по «гигиеническим средствам» (или «менструальным средствам», как их можно было бы назвать более позитивно, вместо того, чтобы внедрять негативные стереотипы о том, что менструация нечиста) и твердое предупреждение держаться подальше от мальчиков, чтобы не заболеть. беременна…
Однако учить их только половине всего не помогает. Мальчикам и юношам нужно услышать о сексуальности от своих сверстниц, и наоборот. Им всем нужно услышать об этом друг от друга. Даже если бы мы преподавали полную программу RSE однополым группам, они все равно упустили бы блестящий процесс слушания друг друга, говорящего о своих взглядах и о том, как выглядит мир в их глазах. В конце концов, им нужно понять, что секс и отношения значат друг для друга.
Неуместные предположения
Также невозможно быть по-настоящему гендерно-инклюзивным и транс-инклюзивным в однополых условиях. Потенциальный риск однополых групп заключается в том, что RSE представляется гетеронормативно, что может привести к предположениям о том, что девочки и мальчики будут когда-либо испытывать влечение только друг к другу, не учитывая при этом разнообразие сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
Прошли времена, когда «все девочки вместе» и «мальчики остаются мальчиками». Вместо этого давайте поговорим о том, что менструация затрагивает большинство девочек и женщин, а также людей с маткой. Давайте поговорим о том, как большинство мальчиков и мужчин, а также людей с половым членом будут испытывать поллюции и несвоевременную эрекцию. Давайте поговорим о половом акте с точки зрения того, что взрослые по обоюдному согласию могут делать со своим телом, а не увязнуть в этих биологических диаграммах, изображающих секс «пенис во влагалище».
Из нашего опыта обучения педагогов и поддержки школ на Форуме полового воспитания мы узнали, что нежелание некоторых педагогов и родителей поддерживать смешанные группы RSE проистекает из опасений, что обучение молодых людей сексу вызовет у них желание попробовать это.
На самом деле, из многих исследований мы знаем, что это не так. И наоборот, когда люди получают своевременную, основанную на фактических данных RSE, они на самом деле с меньшей вероятностью вступят в первый половой контакт в возрасте до 16 лет и с большей вероятностью будут знать, как это сделать.0081 берегите себя, когда они это делают.
Сломать стереотипы
Одной из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкиваются наши учащиеся и школы, являются ужасающие выводы Обзора сексуального насилия в школах и колледжах, проведенного Ofsted за 2021 год (см. bit.ly/ts118-se1), согласно которому более трети учениц смешанных сексуальных средних школах лично сталкивались с некоторыми формами сексуальных домогательств в школе.
В школах необходимо открыто бороться с сексуальными домогательствами, согласием и тем, как мы заставляем других чувствовать себя своими комментариями и поведением. Вместо того, чтобы разделять наших учеников, нам нужно объединить их. Нам нужно, чтобы наши учащиеся приняли совместный подход к борьбе с сексизмом, женоненавистничеством, гомофобией, трансфобией и бифобией и создали поколение молодых людей, которые творят перемены. Пусть разрушат стереотипы и поднимут ожидания равенства.
Есть, конечно, подлинность, которая исходит из того, что ты узнаешь о чем-то практическом от того, кто испытал это на себе. Но если мы зацикливаемся на том, нужно ли нам испытать саму вещь, прежде чем мы сможем учить об этом, это означает, что мы недостаточно дистанцируем наше учение от нашей личной жизни. Мы здесь не для того, чтобы давать личные рекомендации или размышлять о нашем личном опыте — мы здесь, чтобы облегчить нашим учащимся изучение предмета.
Если мы не чувствуем себя в безопасности, предоставляя контент, который нас лично не затрагивает, то я подозреваю, что имеет место одна из двух вещей. Либо нам нужно укрепить наши предметные знания, либо нам требуется более надежное соглашение «Работаем вместе», чтобы гарантировать, что и мы, и наши учащиеся чувствуют себя в безопасности. Нам нужно, чтобы учителя чувствовали себя в безопасности, проводя RSE, потому что молодые люди говорят нам, что они хотят учиться у нас, у образцов для подражания и хотят, чтобы их учили как мужчины, так и женщины.
Дополнения и исключения
Иногда кажется правильным показывать определенный контент в группах одного пола. Это может включать вмешательство для мальчиков, основанное на изучении проблем мужественности; индивидуальная сессия для тех, кто подвергся нападению до урока в классе; дополнительная обеденная сессия для девочек, чтобы задать дополнительные вопросы о месячных. В этих случаях мы должны сделать эти модели доступными для учащихся, но они должны служить дополнением и быть исключением, а не правилом.
Помощь учителям и учащимся в том, чтобы они чувствовали себя в безопасности на уроках RSE, является частой темой в обучении учителей, которое предлагает Форум полового воспитания. Мы даем учителям возможность рассмотреть свои ценности в отношении предмета, изучить способы подхода к триггерным темам и научиться планировать эффективные уроки.