Половое воспитание детей и подростков: Основы полового воспитания подростков.

Содержание

Основы полового воспитания подростков.

От того, насколько целостно складываются знания подростка о себе, насколько он примет свое «физическое Я» зависит его будущее отношение к самому себе и к окружающим людям.

Процесс формирования половой идентичности происходит в ходе воспитания благодаря тому, что сами взрослые становятся ориентиром и образцом подражания, в том числе в отношении идентификации пола, а также за счет освоения ребенком основных норм и правил поведения, различных социальных ролей. Одновременно с этим половая идентичность — это и качества характера, и поведенческие паттерны, которые поощряются или отвергаются обществом в зависимости от пола ребенка.

С раннего детства у ребенка постепенно расширяется объем знаний о себе, половых признаках, различиях в строении тела и физиологии полов. К  3-4 годам появляется способность различать пол по внешним критериям и складывается осознание половой принадлежности. В 6-7 годам появляются представления о том, насколько индивидуальные качества и социальное поведение соответствуют нормативам и ожиданиям их половой роли. К 10 годам дети уже знакомы с первичными и вторичными половыми признаками, задумываются о том, что им предстоит стать родителями. И, наконец, в подростковом возрасте происходят окончательное становление половой идентичности и завершение процесса формирования психо-сексуальной ориентации. Именно тогда важными становятся тема отношений между полами, вопросы репродуктивного здоровья.

Целесообразно познакомить ребенка с происходящими в их организме трансформациями, которые затрагивают все органы и системы его организма.

 

Важной темой, требующей особого внимания, является внешность и ее изменения.  Она является чрезвычайно актуальной и наиболее болезненной для подростков. Необходимо познакомить подростков с правилами личной гигиены, а также рассказать о возможностях современной дерматокосметологии, и, при наличии необходимости обратиться к специалисту. Индивидуально подобранные средства по уходу за кожей позволят избежать многих возрастных проблем и переживаний. Приучая подростков к систематическому уходу за собственной внешностью, полезно поощрять их попытки соответствовать модным тенденциям экспериментов с собственным телом, но и предупредить возможное негативное воздействие на их физическое и психическое здоровье.

В период начала полового созревания чрезвычайно важно познакомить подростков с такими физиологическими процессами, как менструация и поллюция. Отсутствие подобных знаний у школьников в этой области может вызывать сильные переживания вплоть до формирования негативного образа «Я», чрезмерных опасений за свою жизнь и здоровье. Поэтому до наступления менструации девочек-подростков необходимо проинформировать об этом ежемесячном явлении, характере протекания, психологических и физиологических предвестниках. Желательно, чтобы эта информация исходила от мамы девочки, гинеколога или от близких взрослых женского пола. Мальчиков-подростков важно проинформировать о физиологической особенности мужского организма — поллюции, объяснить причину и механизм ночных и утренних эрекций, обучить правилам мужской гигиены, социально приемлемых способах самоконтроля.

Согласно данным современных исследований, многие старшеклассники морально и социально не готовы к браку и будущему родительству в силу психологической незрелости и нуждаются в грамотном половом воспитании.

Чрезмерная подозрительность, тотальный контроль личной жизнь подростка и ограничение его свободы, в том числе в выборе друзей и круга общения не являются действенными, т.к. не предоставляют социальных ориентиров и препятствуют личностному взрослению, приобретению разнообразного положительного социального опыта и появлению собственных моральных ориентиров.

Воспитание нравственных ценностей у подростков требует от родителей необходимости быть примером. Однако с изменением содержания половых ролей, кризисом института семьи, сопровождающегося увеличением числа разводов и неполных семей, взрослым становится все сложнее выполнять свои родительские обязанности. К сожалению, это усугубляется негативным влиянием дезориентирующей информации, транслируемой средствами массовой информации и интернетом.

Безусловно, подростки должны знать о средствах контрацепции и уметь ими пользоваться. Прежде всего, старшеклассники должны знать, что беременность и рождение ребенка являются чрезвычайно важными событиями, как в жизни отдельной семьи, так и для общества в целом. Это требует от будущего родителя не только биологической, но и определенной социальной зрелости. Поэтому молодых людей нужно длительное время готовить к созданию семьи и родительству, уделять обсуждению темы ответственного родительства отдельное время, обсудить вопросы планирования семьи, воспитания и ухода за детьми, а также трудности, с которыми сталкиваются молодые семьи.

Важно сформировать уверенность подростков в том, что при наступлении беременности необходимо приложить все усилия для сохранения здоровья будущей матери и ее ребенка. Целесообразно организовывать просвещение в вопросах сохранения репродуктивного здоровья путем очного знакомства старшеклассников со специалистами, работающими в гинекологических и андрологических службах, чтобы они представляли себе процесс организации медицинской помощи и могли обратиться за ней при необходимости. Данная работа регулярно ведется сотрудниками Тамбовской областной детской клинической больницы и Перинатального центра благодаря организации выездных лекций с подростками по вопросам репродуктивного здоровья, организации прямых эфиров и публикаций в социальных сетях.

Кроме того, подростки должны иметь общие сведения об инфекциях передающихся половым путем, причинах, симптомах, последствиях и мерах профилактики, а также быть осведомлены о работе региональных центров, в которых можно анонимно сдать медицинские тесты и получить медико-социальную помощь.

Таким образом, сотрудничество семьи с педагогами и медиками в вопросах полового воспитания вооружает близких ребенка знаниями об основах гигиены и профилактики, подростковой педагогики и психологии, оптимизирует детско-родительские отношения, повышает их авторитет. Пропагандируя и демонстрируя позитивный родительский опыт, ответственное отношение к детям, взрослые становятся верным примером для подростков в отношении развития половой и личностной идентичности.

Чрезвычайно важно, чтобы подростки не только получали необходимую информацию, но и могли на практике, в процессе самостоятельной деятельности применить знания и способы здорового образа жизни, ощутить их пользу и удовольствие от их соблюдения. Только в практической деятельности у школьников формируются потребность, привычка и причастность к здоровому образу жизни, т.е. высшие ценности и социальные мотивы.

ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ

Опубликовано: 15.02.2022 г.


Щекотливая тема. Десятилетиями в нашей стране не принято было говорить «об этом». Многие взрослые и сегодня считают, что тему полового воспитания «лучше не трогать». Никто не хочет говорить с детьми о половом воспитании — и ни один ребёнок не хочет говорить об этом со своими родителями. Почему так происходит? А ведь половое воспитание подростков — очень важный аспект, хотя порой и очень сложный для родителей. Некоторые думают, что это развратит их детей. Некоторые считают, что ещё слишком рано. К тому же в нашем обществе принято умалчивать о сексуальных отношениях, так как возникает слишком много смущения и стыда. Взрослые обычно отмахиваются – нам в свое время родители ничего не говорили, придет время – дети все узнают. Игнорирование сексуальных интересов подростков, несомненно – одна из причин их разобщенности и непонимания со старшим поколением.

         Нами, взрослыми, предполагалось, что страх общественного порицания и страх вероятности подхватить инфекцию, а также строгость табу сделают наших детей чистыми и нравственными. Увы, облачные надежды не сбылись. Не страх и запреты воспитывают нравственность, а свобода, ответственность и самосознание. Человек не совершает некоторые поступки не потому, что ругают и запрещают, не из-за боязни, а из понимания сути намерения, отрицания самой мысли о нем, ответственного чувства невозможности так поступить.

         Сегодня происходит раннее созревание молодежи. Но у многих молодых людей нет представления «об этом», и поэтому происходит прорыв подростков в запретный мир секса с сопровождающей его нравственной коррозией. Зачастую, обычное ребяческое любопытство, желание познать неизведанное и испытать себя движет подростками и лежит в основе их поступков. Тайна взаимоотношений полов, интимные отношения порой оказываются в центре всеобщего внимания и класса, и группы подростков.

И они со свойственным юности безрассудством торопятся к разгадке «жгучей тайны». К тому же стремление пережить новый опыт дополняется желанием самоутвердиться, доказать взрослость, перешагнуть черту, отделяющую подростка от женщины, мужчины.

         Вступая в первую половую связь, ведущим мотивом у подростков является: в 13–14 лет – интерес и любопытство, в 15–16 – жажда переживаний и потребность в сексуальной разрядке, а в 17 лет и старше доминирует любовь.

         Но есть одна установленная закономерность, если мальчики и девочки вступили в интимную близость в 13–15 лет, то в дальнейшем, как правило, ведут беспорядочную половую жизнь, часто меняют партнеров, крайне нетребовательны в их выборе, физическая близость становится для них самоцелью.

         И мы, взрослые, должны подготовить ребят к половой зрелости, к осмыслению происходящих в организме процессов, разбудить их разум к тому моменту, когда проснется сексуальное желание, сформировать адекватное половое сознание.

         В мире существуют разные подходы к половому воспитанию подростков. В Швеции и Голландии ученикам средней школы рассказывают о контрацепции и сексуальной ориентации, в Китае родители ограничиваются туманными намёками на то, что секс неотделим от брака.

         Первая в мире программа полового воспитания родилась из практической необходимости — борьбы с венерическими заболеваниями и нежелательными (особенно ранними) беременностями. Одной из первых стран, где было введено половое воспитание, была Швеция — ещё в 30-е годы прошлого века известные социологи Гуннар и Альва Мюрдаль доказали, что половое просвещение необходимо для сохранения здоровья нации.       

         В 1956 году обязательные уроки полового воспитания были введены в шведскую школьную программу, а в 1964 году школьникам перестали говорить, что секс вне брака недопустим. Шведская система полового воспитания до сих пор считается самой прогрессивной и на сегодняшний день включает в себя обсуждение очень разных аспектов близких отношений между людьми и всего, что может на них повлиять, включая разговоры об алкоголе, обсуждение гендерных вопросов и представлений школьников о собственном теле.

         Подходы полового воспитания в странах разнятся, но существует единое понимание сути — это подготовка ребёнка к сексуальной жизни, забота о его здоровье.

         Как это сделать? С чего начать?

         Однозначно, нужно разговаривать! Если мы будет бессмысленно молчать и задавать себе вопросы что и когда говорить, в каком возрасте какую давать информацию, это может привести к половой распущенности детей, неразборчивости, а иногда и к трагедии, исковерканным судьбам. Даже если ребенок не задает «таких» вопросов, это не значит, что эта тема его не интересует, а может он уже получил какую-то информацию на стороне, тогда нужно найти повод для разговора и начать его самим. Таким образом, мы сможем оградить своих детей от дурного влияния.

         Если мы, взрослые, решаемся ответить на вопросы детей, то, отвечая, должны помнить: говорить надо только правду, иначе рано или поздно нам придется менять свою версию на другую (или ребенок узнает что-то со стороны). Тогда у него может возникнуть мысль, что взрослые неискренни с ним, и вряд ли он вернется к диалогу на волнующую тему, т.к. доверие будет утрачено.

         Если дети обращаются к нам за советом, значит, они доверяют нам и уверены в том, что мы будем говорить с ними серьезно. Но, если вдруг мы почувствуем, что с сыном или дочерью что-то случилось, нужно побеседовать с ними откровенно, но ни в коем случае не ругать. Если правильно себя повести в такой ситуации, дети все поймут.

         В разговоре нужно найти такой подход, чтобы не причинить детям вред, и чтобы у нас не была руководящая формула “секс – это грязно”. Хорошее половое воспитание начинается с того, что мы не должны проявлять беспокойства по поводу секса, уважать целомудрие наших детей, отвечать на их вопросы и давать им понять, что мы считаем сексуальную тему приятной, интересной, естественной и сугубо личной, но не запретной. Надо научить ребенка относиться к сексу естественно и с пониманием.

Но не доводить положительное отношение к сексу до вмешательства в личную жизнь ребенка в подростковом или в юношеском возрасте.

         В период полового созревания в организме ребят происходят изменения и возникает множество вопросов: постыдно ли моё влечение, что я должен с ним делать, как должен вести себя мужчина, как противоположным полам взаимодействовать, для чего нужно вести здоровый образ жизни и что такое семья? Что, как и почему происходит с ним? Потом его интерес переносится на противоположный пол, причем первое время он лишен сексуальной направленности. И вопросы «про это» носят достаточно абстрактный характер, т.к. помыслы спрашивающего чисты. Но мы, взрослые, заливаемся краской и отрывисто заявляем: «Рано еще, вырастешь – узнаешь». И тем самым невольно устанавливаем «ловушку», укрепляя в подростке мнение, что в сексе он может доказать свою взрослость. А кто в 13 – 16 лет не хочет скорее стать взрослым!?

         Помните: в половом воспитании запретных тем нет! Не стесняйтесь говорить, что дети рождаются в результате полового сношения.

   Расскажите о презервативе, о его важной роли в защите от нежелательной ранней беременности и от инфекций, передающихся половым путем и СПИДа! Ведь в мире существует страшная угроза СПИДа и венерических болезней. Люди умирают от невежества! Наше общество также жертвует здоровьем молодежи в угоду предрассудкам старших, которые считают, что обучение «безопасному сексу» развращает молодежь. Больные венерическими болезнями мальчики или беременные девочки – в немалой степени жертвы нездорового детского любопытства и ханжества взрослых.

         В подростковом возрасте детям следует рассказать о таких нормальных явлениях, как менструация или маструбация. Рассказать обо всем, ничего не утаивая, подчеркивая, что эти процессы — естественны. Нужно дать ребенку сексуальные знания – пусть он все знает и будет застрахован от сомнительной информации.

         Кроме того, правильное воспитание может помочь подросткам справиться с комплексами по поводу собственной внешности и своего тела, а иногда и с травлей со стороны одноклассников.

         Родители, у которых половая жизнь складывается нормально, будут хорошими советчиками своим детям. Нет смысла ничего скрывать, а притворяться или читать нотации – плохой метод воспитания. Если мы честны в выражении своих собственных чувств, это уже хорошо.

         К тому же, родители должны четко понимать, что дом – это школа, где дети должны узнать, что значит быть отцом или матерью, и каким должно быть отношение мужа к жене, о верности. Здесь дети должны узнать, что секс – это не что-то грязное, порочное и греховное, а что это взаимоотношения двух любящих друг друга людей. Это сознание станет ролевой моделью в их собственной семье. Именно от тех установок, которые родители смогут дать ему, зависит его будущее семейное положение, отношение к браку, к противоположному полу, его здоровье.

         Берегите детей! Будьте здоровы!

Получение подростками формального сексуального образования в США

Информационный бюллетень

Репродуктивные права находятся под угрозой. Вы поможете нам дать отпор фактами? Пожертвовать сейчас и репродуктивный выбор. 1–4 Многие организации здравоохранения рекомендуют всестороннее половое просвещение, охватывающее ряд тем, 2–4 , и поддержка этого типа обучения отражена в национальных целях общественного здравоохранения. 5

Формальное половое воспитание для подростков состоит из обучения, которое обычно проводится в организованной среде, такой как школа, общественный центр или церковь. Инициатива Министерства здравоохранения и социальных служб США «Здоровые люди к 2030 году» включает цели формального полового воспитания подростков на основе минимального набора тем, посвященных отсрочке секса, использованию методов контроля над рождаемостью и профилактике ИППП (включая ВИЧ).

6 Однако половое воспитание требуется не во всех штатах, и любой требуемый контент сильно различается; существуют дополнительные различия как на уровне округа, так и на уровне школы. 7,8 Понимание различий в получении формального обучения является первым шагом к обеспечению удовлетворения потребностей всей молодежи.

Данные в этом информационном бюллетене взяты из нескольких раундов Национального исследования роста семьи Национального центра статистики здравоохранения и применимы к респондентам женского и мужского пола в возрасте 15–19 лет.во время опросного интервью. (Пол, указанный респондентами во время интервью, может отличаться от пола, указанного респондентами при рождении.)

  • Молодые люди не получают необходимого полового воспитания: Около половины подростков (53% девочек и 54% мужчин) сообщили в 2015–2019 годах они получили половое воспитание, соответствующее минимальному стандарту, сформулированному в программе «Здоровые люди 2030»; среди подростков, сообщивших о половом акте с вагинальным половым актом, менее половины (43% девочек и 47% мальчиков) получили эту инструкцию до первого полового акта. 9
  • В 2015–2019 годах подростки чаще сообщали о том, что они получали инструкции о том, как отказаться от секса (81% женщин и 79% мужчин) или ждать до свадьбы (67% и 58% соответственно), чем о том, где можно приобрести противозачаточные средства. (48% женщин и 45% мужчин) или как пользоваться презервативом (55% и 60% соответственно). 9
  • Более 90% подростков сообщили о том, что проходили обучение по ИППП, включая ВИЧ. 9
  • подростков, зарегистрированных в 2015–2019 гг.что они впервые получили инструкции о методах контроля над рождаемостью, где взять контроль над рождаемостью и как использовать презерватив, в основном в девятом классе и старше. 9

Изменения в получении полового воспитания

Подростки реже сообщали о получении полового воспитания по ключевым темам в 2015–2019 гг., чем в 1995 г. 9

  • девочки-подростки сообщили, что они получили инструкции по методам контроля над рождаемостью, в то время как в 2015–2019 гг., 63% мужчин и 64% женщин сообщили о получении инструкций по этой теме. 9
  • Хотя доля подростков мужского пола, сообщивших инструкции по отказу от секса, увеличилась в период с 1995 по 2015–2019 годы (74% против 79%), эта доля среди девочек-подростков за тот же период снизилась (92% против 81%). 9
Закрой окно

Поделиться этим изображением:

Различия в полученном половом воспитании

Различия в получении и сроках формального полового воспитания в зависимости от пола, расы и этнической принадлежности, а также сексуальной ориентации оставляют некоторых молодых людей без критически важной информации об их сексуальном здоровье и благополучии , особенно если это указание не происходит до первого полового акта.

Пол
  • В 2015–2019 гг. девочки-подростки чаще, чем мужчины, сообщали о получении инструкций о том, что нужно ждать до вступления в брак, чтобы вступить в половую связь (67% против 58%), в то время как мужчины чаще сообщали об инструкциях о презервативах ( 60% против 55%). 9
  • Подростки мужского пола чаще, чем девочки, сообщали, что до того, как они впервые занялись сексом, они получили инструкции по использованию презервативов (64% против 50%), инструкции по методам контроля над рождаемостью (61% против 54%) и инструкции на ИППП или ВИЧ (78% против 69%%). 9
Раса и этническая принадлежность
  • В 2015–2019 годах чернокожие подростки неиспаноязычного происхождения чаще, чем их сверстники других рас и национальностей, сообщали о том, что получали инструкции о презервативах (мужчины, 67% против 58–62%, и девочки, 65% против 50–56%). 9
  • Чернокожие мужчины неиспаноязычного происхождения и мужчины латиноамериканского происхождения реже, чем белые мужчины неиспаноязычного происхождения, сообщали о получении инструктажа по целому ряду тем до первого полового акта: профилактика ИППП или ВИЧ (70% и 72% соответственно по сравнению с 84%), методы контроля над рождаемостью (41% и 54% против 75%) и где можно получить противозачаточные средства (36% и 42% против 56%). 9
  • В 2015–2019 гг. 30% чернокожих женщин неиспаноязычного происхождения сообщили, что узнали о том, где взять противозачаточные средства, до первого полового акта; это было верно для 45% белых неиспаноязычных женщин и 49% латиноамериканских женщин. 9
Сексуальная ориентация
  • Мужчины, которые сообщили, что они гомосексуалисты, геи или кто-то еще, в 2015–2019 годах реже, чем гетеросексуальные мужчины, сообщали о том, что они прошли инструктаж по ИППП или ВИЧ (83% против 93%) или где взять противозачаточные средства (31% против 46%). 9

Источники формального обучения

Молодые люди получают половое воспитание из разных источников. В 2015–2019 годах религиозные учреждения обычно упоминались как источник полового воспитания, но они редко предлагали исчерпывающую информацию.

  • В 2015–2019 гг. подростки, посещавшие богослужения хотя бы раз в неделю, чаще, чем их сверстники, посещавшие богослужения реже или вообще не посещавшие, сообщали о том, что они получали инструкции об отсрочке секса до брака, и реже сообщали о получении инструкция о методах контрацепции. 9
  • Среди девочек-подростков, сообщивших в 2015–2019 гг. о том, что они получили наставление о том, что нужно ждать до вступления в брак, чтобы заняться сексом, 56% получили это наставление в церкви; более половины (53%) получили эту инструкцию в школе и 13% в условиях сообщества. Среди мужчин 49% сообщили, что получили это наставление в церкви, 59% — в школе и 11% — в общине. 9 (Некоторые респонденты проходили обучение в нескольких местах.)
  • Среди подростков, заявивших в 2015–2019 гг.что они получили инструкции о методах контроля над рождаемостью, 92% женщин и 98% мужчин получили их в школе. Только 2% и 3%, соответственно, сообщили о получении инструкций о методах контроля над рождаемостью в церкви, а 14% и 4% сообщили о получении инструкций в других общественных условиях. 9

1. Santelli JS et al., Воздержание только до брака: обновленный обзор политики и программ США и их влияние, Journal of Adolescent Health , 2017, 61(3):273–280, doi:10.1016/j.jadohealth.2017.05.031.

2. Breuner CC et al., Сексуальное воспитание детей и подростков, Pediatrics , 2016, 138(2):e20161348, doi:10.1542/peds.2016-1348.

3. Американский колледж акушеров и гинекологов, Всестороннее сексуальное образование, Заключение комитета № 678, Акушерство и гинекология , 2016, 128(5):e227–e230, doi:10. 1097/AOG.0000 000000001769.

4. Общество здоровья и медицины подростков, Политика и программы воздержания только до брака: обновленный документ с изложением позиции Общества здоровья и медицины подростков, Journal of Adolescent Health , 2017, 61(3):400 –403, doi:10.1016/j.jadohealth.2017.06.001.

5. Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья (ODPHP), Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS), Healthy People 2030: Adolescents, без даты, https://health.gov/healthypeople/objectives-and -данные/обзор-цели/….

6. ODPHP, HHS, Увеличить долю подростков, получающих формальное половое воспитание до 18 лет — FP-08, без даты, https://health.gov/healthypeople/objectives-and-data/browse- цели/….

7. Отдел здоровья подростков и школьников, Национальный центр по ВИЧ/СПИДу, вирусным гепатитам, ЗППП и профилактике туберкулеза, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Изучение политики и практики школьного здравоохранения, Тенденции с течением времени: 2000– 2016 , 2019, https://www. cdc.gov/healthyyouth/data/shpps/results.htm.

8. Институт Гуттмахера, Половое просвещение и ВИЧ, Государственные законы и политика (по состоянию на 1 января 2022 г.) , 2022, https://www.guttmacher.org/state-policy/explore/sex-and -ВИЧ-образование.

9. Линдберг Л.Д. и Кантор Л. Получение полового воспитания подростками в репрезентативной на национальном уровне выборке, 2011–2019 гг., Journal of Adolescent Health , 2022, 70(2):290–297, doi:10.1016/ j.jadohealth.2021.08.027.

Источники рисунков:

1995 и 2002 гг.: Линдберг Л.Д. и др., Изменения в формальном половом воспитании: 1995–2002 гг., Перспективы сексуального и репродуктивного здоровья , 2006 г., 38(4):182–189. 2006–2010: Линдберг Л.Д. и др., Изменения в получении подростками полового воспитания, 2006–2013 гг., Journal of Adolescent Health , 2016, 58(6):621–627. 2011–2015 и 2015–2019 : ссылка 9.

1. Santelli JS et al., Воздержание только до брака: обновленный обзор политики и программ США и их влияние, Journal of Adolescent Health , 2017, 61(3):273–280, doi:10.1016/j.jadohealth.2017.05.031.

2. Breuner CC et al., Сексуальное воспитание детей и подростков, Pediatrics , 2016, 138(2):e20161348, doi:10.1542/peds.2016-1348.

3. Американский колледж акушеров и гинекологов, Всестороннее сексуальное образование, Заключение комитета № 678, Акушерство и гинекология , 2016, 128(5):e227–e230, doi:10.1097/AOG.0000 000000001769.

4. Общество здоровья и медицины подростков, Политика и программы воздержания только до брака: обновленный документ с изложением позиции Общества здоровья и медицины подростков, Journal of Adolescent Health , 2017, 61(3) :400–403, doi:10.1016/j.jadohealth.2017.06.001.

5. Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья (ODPHP), Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS), Healthy People 2030: Adolescents, без даты, https://health. gov/healthypeople/objectives-and -данные/обзор-цели/….

6. ODPHP, HHS, Увеличить долю подростков, получающих формальное половое воспитание до 18 лет — FP-08, без даты, https://health.gov/healthypeople/objectives-and-data/browse- цели/….

7. Отдел здоровья подростков и школьников, Национальный центр по ВИЧ/СПИДу, вирусным гепатитам, ЗППП и профилактике туберкулеза, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Изучение политики и практики школьного здравоохранения, Тенденции с течением времени: 2000– 2016 , 2019, https://www.cdc.gov/healthyyouth/data/shpps/results.htm.

8. Институт Гуттмахера, Половое просвещение и ВИЧ, Государственные законы и политика (по состоянию на 1 января 2022 г.) , 2022, https://www.guttmacher.org/state-policy/explore/sex-and -ВИЧ-образование.

9. Линдберг Л.Д. и Кантор Л. Получение полового воспитания подростками в репрезентативной на национальном уровне выборке, 2011–2019 гг. , Journal of Adolescent Health , 2022, 70(2):290–297, doi:10.1016/ j.jadohealth.2021.08.027.

Источники рисунков:

1995 и 2002 гг.: Линдберг Л.Д. и др., Изменения в формальном половом воспитании: 1995–2002 гг., Перспективы сексуального и репродуктивного здоровья , 2006 г., 38(4):182–189. 2006–2010: Линдберг Л.Д. и др., Изменения в получении подростками полового воспитания, 2006–2013 гг., Journal of Adolescent Health , 2016, 58(6):621–627. 2011–2015 и 2015–2019 : ссылка 9.

Подробнее

Информационный бюллетень

Программы воздержания, финансируемые из федерального бюджета: вредны и неэффективны

Информационный бюллетень

Половое воспитание, финансируемое из федерального бюджета: укрепление и расширение программ, основанных на фактических данных

Государственные законы и политика

Секс и ВИЧ-просвещение

Мнение

Подростки заслуживают лучшего: что администрация Байдена-Харриса и Конгресс могут сделать для укрепления сексуального и репродуктивного здоровья молодых людей

Обзор политики компании Guttmacher

Тема

США
  • Тинейджеры

География

  • Северная Америка: США

Теги

половое воспитание, подростки

целей полового воспитания подростков

В этом разделе

  • Для преподавателей
  • Что такое половое воспитание?
  • Каковы цели полового воспитания?
  • Каково состояние полового воспитания в США?
  • Цифровые инструменты
  • Промоторес де Салуд

Сексуальное образование предназначено для того, чтобы помочь молодым людям получить информацию и навыки, необходимые им для принятия наилучших для себя решений в отношении секса и отношений на протяжении всей жизни.

Половое воспитание дает молодым людям знания и навыки, необходимые им для сохранения хорошего сексуального здоровья на протяжении всей жизни. Они учатся поддерживать здоровые отношения, принимать обоснованные решения о сексе, критически относиться к миру, быть хорошим союзником тем, кто находится на обочине жизни, и любить себя такими, какие они есть.

Исследования показывают, что половое воспитание, учитывающее культурные особенности и инклюзивное, помогает молодым людям развивать социальные и эмоциональные навыки, необходимые им, чтобы стать заботливыми и чуткими взрослыми. Этот тип полового воспитания рано и часто приводит к пониманию сексуального разнообразия, предотвращению свиданий и насилия со стороны интимного партнера, развитию здоровых отношений, предотвращению сексуального насилия над детьми, улучшению социального / эмоционального обучения и повышению медийной грамотности. Это также помогает молодым людям избежать нежелательной беременности и инфекций, передающихся половым путем (ИППП).

Половое воспитание работает лучше всего, когда оно:

  • преподается подготовленными специалистами
  • преподается в раннем возрасте и часто на протяжении всей жизни
  • включает как информацию, так и мероприятия по развитию навыков + молодежь
  • методы борьбы с расизмом
  • Информация о травмах
  • Адаптирована к потребностям общества 
Была ли эта страница полезной?
  • Да
  • Нет

Помогите нам стать лучше — чем эта информация может быть более полезной?

Как вам помогла эта информация?

Пожалуйста, ответьте ниже.

Вы человек? (Извините, мы должны спросить!)

Пожалуйста, не устанавливайте этот флажок, если вы человек.

Ты лучший! Спасибо за ваш отзыв.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *