Буквы обозначающие безударные гласные: Безударные гласные в корне слова

Самостоятельные работы по русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова»

Самостоятельные работы по русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова».

Самостоятельные работы по русскому языку для 4 класса коррекционной школы. Использование данных заданий позволит учителю профессионально и своевременно организовать контроль усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку.

В конце самостоятельной работы можно предложить учащимся оценить свою работу или сделать взаимопроверку.

Самостоятельная работа № 1

1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки.

пос_дить п_тно кам_шки подд_ржать б_лельщиков пром_жуток вытр_хнуть к_вёр ч_родей расск_зал сл_допыту м_литва выгл_нул на ул_цу ост_новка

2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Замени выделенное слово неоднокоренным словом, противоположным по смыслу. Запиши новое предложение.

Под дер_вом Маша увидела съ_добный гриб.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка работы __________________________________


 

Самостоятельная работа № 3

1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Рядом запиши проверочное слово.

прор_дил свёклу — _____________________ нар_дился в гости — ____________________ зап_вал песню — ________________________ зап_вал таблетку — ______________________ гр_бные дожди — ________________________

2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки.

простр_чила с кр_ёв, уд_вительный м_лыш, пот_нулись в стор_ну, кр_сивая площ_дь.

Оценка работы _______________________________


 

Самостоятельная работа № 3

1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери и запиши проверочные слова.

 щ_б_тать — _______________________________________________________            ук_р_тить- ______________________________________________________            поз_л_тить — ______________________________________________________                нам_л_тить — ______________________________________________________                л_п_тать — ________________________________________________________            ок_м_неть — _______________________________________________________

Допишите ответ:

Правильно поставленное ударение помогает определить __________________ _____________ и проверить _________________________________________ .

2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери проверочное слово к выделенному и подчеркни его.

Пт_целов — птица, птичий, птенчик, птицефабрика.

Оценка работы ________________________________


 

Самостоятельная работа № 4

1. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери и запиши проверочные слова.

ст_б_льки — ________________________________

 м_л_дёжь — ________________________________

 к_л_колокольчик — __________________________

 х_л_дильник — ______________________________

 б_р_зда — ___________________________________

Допиши ответ:

Безударная гласная в словах может быть в ____________________________, в ___________________________________.

2. Вставь пропущенные буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Подбери проверочное слово к выделенному и подчеркни его.

Вст_вать — стоять, стойка, встать, стойбище.

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

Оценка работы __________________________________

подчеркни буквы,обозначающие безударные гласные звуки в корнях слов Зимняя ночь. Наступила ночь в лесу .По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз,хлопьями осыпается легкий серебряный иней.В темном высоком небе рассыпались яркие зимние звезды.

Последние вопросы

  • 1000000 кв.м. это сколько га?
  • Главная мысль рассказа Носова «Кукла».

  • поле прямоугольной формы имеет площадь 72а его дляна 90 м вычеслите периметер поля
  • Главные герои Беллерофонт и пегас
  • Высота правильной четырёхугольной усечённой пирамиды равна 12. 2-5х)

  • Поверхность куба со стороной 5 см покрасили в красный цвет. После этого его распилили на кубики со стороной 1 см. У каждого из получившихся кубиков посчитали количество красных граней. У скольких кубиков это количество не равно двум?

  • точка а отстоит от плоскости на расстоянии 8 дм найдите длину наклонной приведенной из неё к плоскости если ее пространство равно 6 дм
  • Доску 8×8

    8×8 раскрасили, как показано на рисунке. Из доски вырезали фигуру, изображённую справа (возможно, повёрнутую). Сколько белых клеток может быть в оставшейся части доски?

    Если правильных ответов несколько, введите их все в произвольном порядке.

    ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СИРИУС!!!!!

  • На столе лежит N

    � спичек.

    Двое по очереди забирают со стола 1

    1, 2

    2, 3

    3, 4

    4 или 5

    5 спичек. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Выберите все значения N

    �, при которых первый игрок имеет выигрышную стратегию.

    37

    37

    64

    64

    100

    100

    132

    132

    555

    555

    1234

    1234

    ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ

  • Дежурный пальто портфель телевизор москва картина лимон портрет окно телефон пирог пенал карман Россия линейка тетрадь

  • У какого металла фотоэффект наступает при минимальной частоте падающего света 4.6*10/14гц

/r/-Контролируемые гласные

Введение

В американском английском гласные, контролируемые /r/ (также называемые /r/-окрашенными гласными), — это гласные, на которые влияет звук «r», /r/.

Всякий раз, когда вы видите гласную, за которой следует буква «р» в одном и том же слоге, эти две буквы произносятся вместе как один звук. Например, слово «птица» /bɝd/ состоит из 3 звуков: b + ɝ + d. Это не произносится как b + ɜ + r + d (хотя вы можете увидеть это в словаре).

Гласные, контролируемые /r/, очень распространены и являются характерной чертой американского английского. Их неправильное произношение может легко привести к недопониманию.

В этих словах есть 7 гласных, контролируемых /r/. Нажмите на каждый из них, чтобы перейти к практике с этим конкретным звуком, или продолжайте прокручивать, чтобы увидеть их все.

    1. первый /fɝst/
    2. лихорадка /fi:vɚ/
    3. страх /fir/
    4. fare /fer/
    5. далеко /fɑr/
    6. четыре /for/
    7. огонь /fɑɪr/

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

«Эр» /ɝ/ (также транскрибируется как /ɜr/)

Диаграмма 2 Диаграмма 1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Чтобы произнести звук /ɝ/

    1. Во-первых, уголки ваших губ должны войти так, чтобы они отталкивали ваши губы от лица, делая ваши губы слегка округленными.
    2. Потяните язык назад и вверх так, чтобы его средняя часть поднялась к нёбу (посередине), а передняя часть языка должна либо изогнуться вверх (как на рисунке 1), либо оставаться плоской. (как на диаграмме 2), но не касайтесь какой-либо части рта.
    3. Середина поднятого языка не должна касаться нёба. Тем не менее, стороны вашего языка, скорее всего, будут касаться сторон ваших верхних зубов (но верхняя поверхность вашего языка не должна ничего касаться). У некоторых людей язык втягивается в себя, поэтому он становится толще и короче.
    4. Теперь повибрируйте голосовыми связками и позвольте воздуху обтекать ваш язык: «Ииииирррр».

Вы должны поэкспериментировать с обоими способами, как показано на диаграммах, чтобы увидеть, какой из них работает лучше для вас.

Сравните свое произношение со словами, приведенными ниже:

her Learn shirt word refer происходят

In Words
Звук /ɝ/ играет важную роль в различиях между приведенными ниже парами слов. Прослушайте каждую пару, обращая внимание на то, чем первое слово отличается от второго.

гулять/работать жарко/ранить газон/учить такое/поиск тянуть/жемчужная стоимость/проклятый

Запишите, как вы повторяете слова, обращая внимание на произношение /ɝ/. Затем сравните его с записью модели.

Вернуться к началу

Вот некоторые распространенные слова, включающие /ɝ/. Это хорошая идея, чтобы чувствовать себя комфортно с их произношением. Послушайте, как произносится каждое слово, обращая внимание на /ɝ/. Обратите внимание, что этот звук представлен несколькими вариантами написания.

er – были, человек, нервный, забота, обслуживание, предпочитаю
ухо – рано, слышал, земля, поиск
ir – первый, третий, девушка, день рождения, подтверждаю, сэр
или – работа, слово, мир, беспокойство
ур – вернуться, больно, медсестра, произойти, цель, фиолетовый, беспокоить
наш – путешествие, журнал

Запишите, как вы повторяете слова, обращая внимание на произношение /ɝ/. Сравните свою запись с записью модели. Повторяйте это упражнение несколько раз в день.

В предложениях
Когда вы практикуете звуки в английском языке, важно не ограничиваться отдельными словами. Вот несколько предложений для практики. Вы можете записать себя и сравнить с записью модели.

Они рано пришли на работу.
Четверг тринадцатое — день рождения девушки.
Птица чирикала, когда искала в грязи червяка.
Я хотел бы подтвердить, что вы вернетесь первого числа, а наша встреча состоится третьего числа.
Целью журнала является публикация исследований о Земле.

Вернуться к началу
_________________________________________________________________________

«Эр» /ɚ/ (также транскрибируется как /ər/)

Чтобы произвести звук /ɚ/
Этот звук практически такой же, как /ɝ/, но встречается в безударные слоги. Когда слоги, содержащие /r/-управляемые гласные, в словах безударны, они часто редуцируются к этому безударному звуку «эр», например, звук «или» в слове «информировать» редуцируется к «эр» в слове «информация». Он слабее, чем ударный /ɝ/, а это означает, что ваш язык и губы более расслаблены, а продолжительность гласного короче. Сравните сначала /fɝst/ и предложение /ɑfɚ/ — вы слышите тонкую разницу в гласной «er»?

In Words
Попрактикуйтесь в словах, содержащих /ɚ/. Обратите внимание на различные варианты написания этого звука и на то, что он может встречаться в начале, середине или конце слога в словах.

Сравните ваше произношение со словами ниже:

цвет доллар предложение суббота разрешение правильно возможность
будущее

В предложениях
Вот несколько предложений для практики, содержащих /ɚ/:
Мне нужно получить разрешение от моего учителя на пересдачу средний срок.
Район не выживет, если правительство закроет фабрики.
После метели вода замерзла и покрылась снегом.
Ему было неловко, когда он дал ей цветок.
Я заказал гамбургер у другого официанта.
Когда она осыпала его юмором, его гнев сменился взрывом смеха.

Наверх
_________________________________________________________________________

«Ухо» /ir/ (также транскрибируется как /iɚ/)

Чтобы получить звук /ir/
Этот звук, похожий на слово «ухо», получается путем слияния звуков /i/ в слове «meet» и «er» /ɝ/ вместе. Начните с произнесения /i/, а затем быстро и плавно переходите к звуку /ɝ/, чтобы вы произносили слово «ухо» /ir/

Сравните свое произношение со словами ниже. Обратите внимание на разные варианты написания /ir/:

здесь год странный дорогой карьера свирепый раздражающий внешний вид

In Words
плата за проезд/страх опасаться/усталое слово/странная селедка/слышать пару/появляться где/мы

Вот некоторые распространенные слова, которые включают /ir/. Это хорошая идея, чтобы чувствовать себя комфортно с их произношением. Послушайте, как произносится каждое слово, обращая внимание на /ir/. Обратите внимание, что этот звук представлен несколькими вариантами написания.

eer – пиво, сверстник, инженер, пионер, волонтер, развеселить, властный, северный олень, насмешка, жуткий
ухо – усталый, тоскливый, борода, слеза, ясно
ere – здесь, мы, просто
ei – странно
ir – иррационально, раздражающе, неуместно, безответственно, раздражительно
ier – премьер свирепый пирс пирс

В предложениях
Важно не ограничиваться отдельными словами когда ты практикуешь звучит на английском языке. Вот несколько предложений для практики. Вы можете записать себя и сравнить с записью модели.

Он боится, что его борода выглядит странно.
Инженер переехал сюда в этом году.
Он устал от пива.
В этом году моя карьера определенно идет полным ходом.
Одна только мысль о еще одном тоскливом дне вызывала у него раздражение.
Доброволец боялся своих свирепых сверстников.

Вернуться к началу
_________________________________________________________________________

«Воздух» – /er/ (также транскрибируется как /ɛr/)

Чтобы произвести звук /er/

Этот звук, который звучит как слово «воздух», сделано путем слияния / e /, как в словах «день» и «er» / ɝ / звучат вместе. Начните с /e/, но прежде чем закончить звук /e/ с маленькой /y/, произнесите звук /ɝ/ так, чтобы вы произносили слово «воздух» — /er/

Сравните свое произношение со словами ниже. Обратите внимание на разные варианты написания слова /er/: air, are, ear, ere

Прощай, волосы, где молитва испугала веселую библиотеку наоборот

In Words
Звук /er/ играет важную роль в различии между приведенными ниже парными словами. . Прослушайте каждую пару, обращая внимание на то, чем первое слово отличается от второго.

день/смелость остаться/взгляд на прокат/волосы
во время/смелость

Вот несколько общих слов, которые включают /er/. Это хорошая идея, чтобы чувствовать себя комфортно с их произношением. Послушайте, как произносится каждое слово, обращая внимание на /er/. Обратите внимание, что этот звук представлен несколькими вариантами написания.

воздух – кресло, лестница, молокозавод, ремонт, аэропорт
ухо – износ, слеза, медведь, груша
ары – сравнить, поделиться, осторожно, подготовить, квадрат, едва, редко, знать, заявить
ар – словарь, библиотека, ненадежный, наоборот, словарный запас, обычный

Запишите, как вы повторяете слова, обращая внимание на произношение /er/. Сравните свою запись с записью модели. Повторяйте это упражнение несколько раз в день.

В предложениях
Когда вы практикуете звуки в английском языке, важно не ограничиваться отдельными словами. Вот несколько предложений для практики. Вы можете записать себя и сравнить с записью модели.

Вам следует сравнить цены на авиабилеты.
Осторожно на лестнице!
Где находится библиотека?
Не берите больше, чем вам положено.
Будьте осторожны с тем, чем вы делитесь в детском саду.
Ему отремонтировали его редкие часы.
Он едва подготовился к словесному тесту.

Вернуться к началу
___________________________________________________________________

«Are» – /ɑr/ (также транскрибируется как /ɑɚ/)

Чтобы сделать звук /ɑr/ слово «есть», получается путем слияния звуков «ах» /ɑ/, как в слове «отец» и «эр» /ɝ/. Начните с произнесения /ɑ/, а затем быстро и плавно переходите к звуку /ɝ/ так, чтобы вы произносили слово «are»: /ɑr/

Сравните свое произношение со словами ниже. [Обратите внимание на разные варианты написания /ɑr/:]

art car farm hard scarf discard heart big независимо

In Words
Звук /ɑr/ играет важную роль в различии между приведенными ниже парными словами. Прослушайте каждую пару, обращая внимание на то, чем первое слово отличается от второго.

горшок/деталь отец/дальний магазин/острая челюсть/баночка поймана/тележка магазин/звезда горячая/сердечный док/темный

Запишите, как вы повторяете слова, обращая внимание на произношение /ɑr/. Затем сравните его с записью модели.

Вот некоторые распространенные слова, включающие /ɑr/. Это хорошая идея, чтобы чувствовать себя комфортно с их произношением.
Прослушайте, как произносится каждое слово, обращая внимание на /ɑr/.

парк двор начало резкий далеко вред умный рынок спорить квартира

В предложениях
Когда вы практикуете звуки в английском языке, важно не ограничиваться отдельными словами. Вот несколько предложений для практики. Вы можете записать себя и сравнить с записью модели.

Вы собираетесь парковать машину далеко от рынка?
Мы шли далеко от той части парка.
Уже начинает темнеть.
Острый край оставил след на моей руке.
Во дворе постоянно лаяла собака.
Нет ничего плохого в том, чтобы устроить вечеринку в нашей квартире.

Вернуться к началу
_________________________________________________________________________

«Или» – /или/ (также транскрибируется как /ɔr/)

Произносить звук /или/

Этот звук получается путем слияния звуков «о» /о/ и «эр» /ɝ/ вместе. Начните с /o/, но прежде, чем завершить звук /o/ округленным звуком /w/, произнесите звук /ɝ/: «ооо-эр», как в слове «или»

Сравните свое произношение с слова ниже. Обратите внимание на разные варианты написания слова /or/: or, oor, our, oar, ar

more door four board war sports

In Words
Звук /or/ играет важную роль в различиях между приведенными ниже парными словами. . Прослушайте каждую пару, обращая внимание на то, чем первое слово отличается от второго.

пальто/придворный соус/исходная кость/рожденный народ/вилка взрывается/исследуется пойманный/суд

Запишите, как вы повторяете слова, обращая внимание на произношение /или/. Затем сравните его с записью модели.

Вот некоторые распространенные слова, включающие /или/. Это хорошая идея, чтобы чувствовать себя комфортно с их произношением.
Прослушайте, как произносится каждое слово, обращая внимание на /или/. Обратите внимание, что этот звук представлен несколькими вариантами написания.

Правописание:
или – короткий, шторм, север, исследовать, развилка
пол – дверь, пол, бедный
ар – война, тепло
наш – курс, исток, суд, четыре, налить, оплакивать
весло – доска , рев, парение

В предложениях
Когда вы практикуете звуки в английском языке, важно не ограничиваться отдельными словами. Вот несколько предложений для практики. Вы можете записать себя и сравнить с записью модели.

На северном берегу больше штормов.
За углом есть еще магазины.
Они исследовали источник железной руды.
Хозяин не может позволить себе новые двери.
Шнур слишком короткий, чтобы дотянуться до двери.

Вернуться к началу
_________________________________________________________________________

«Гнев» – /ɑɪr/ (также транскрибируется как /ɑɪɚ/)

Для создания звука /ɑɪr/

Этот звук, который звучит как слово «ярость» — это сделано путем слияния звуков / ɑɪ /, как в словах «летать» и «эр» / ɝ / вместе. Начните с произнесения /ɑɪ/, а затем плавно переходите к звуку /ɝ/, чтобы вы произносили слово «ire» /ɑɪr/.

Сравните свое произношение со словами ниже. Обратите внимание на разные варианты написания /ɑɪr/:

пожарный наем/высший хор вдохновляющий лжец

In Words
справедливый/огонь дальний/огонь высокий/наем связанный/усталый широкий/проводной

Вот некоторые распространенные слова, которые включают / ɑɪr/. Это хорошая идея, чтобы чувствовать себя комфортно с их произношением. Послушайте, как произносится каждое слово, обращая внимание на /ɑɪr/.

усталое желание проволока флаер восхищаться выходом на пенсию приобретать

В предложениях
Когда вы практикуете звуки в английском языке, важно не ограничиваться отдельными словами. Вот несколько предложений для практики. Вы можете записать себя и сравнить с записью модели.

Я слишком устал, чтобы кого-то вдохновлять.
После поездки в Ирландию количество ее миль для часто летающих пассажиров увеличилось.
Он сговорился уволить лжеца перед тем, как уйти на пенсию.
Весь мой галлон молока истек.
Я хотел бы узнать о приеме на работу.

Наверх

[Решено] У носителей этого языка проблемы с сокращением гласных….

Вопрос задан CountHedgehogMaster478 на сайте coursehero.com

У носителей этого языка проблемы с сокращением гласных. Это так, потому что, несмотря на то, что этот язык (как и английский) является ударным, безударные гласные не редуцированы до такой степени, как в английском. Кроме того, носители этого языка испытывают трудности со звуком / p / в английском языке, поскольку / p / не существует в их языке. Таким образом, «Помпеи» звучит как «Бомбей».

 

 [ Выбрать ] Итальянский Фарси Китайский Вьетнамский Испанский Арабский Португальский Французский

 

У носителей этого языка есть проблемы со звуками /r/, /w/ и /l/. Эти говорящие часто произносят начальную букву / r / как / w /, вызывая путаницу со словом «право», которое может произноситься как «белый». Они также могут заменять / r / на / l / в начальных кластерах, что приводит к произношению «кольцо» как «линг». Наконец, поскольку слова в этом языке обычно односложные, носители этого языка обычно испытывают трудности с произношением более длинных английских слов с соответствующими образцами ударения.
 

 [ Выбрать ] Итальянский Фарси Китайский Вьетнамский Испанский Арабский Португальский Французский

 

Буква «h» создает проблемы, потому что, хотя она существует в системе правописания этого языка, она не используется.

Носители этого языка часто знают, что в английском языке буква «h» имеет звук /h/ (как в слове «ужас»). Однако при столкновении с безмолвной буквой «h» в английском языке (например, в честь, час, честный) они вставляют звук /h/. Кроме того, с точки зрения надсегментных знаков и, в частности, словесного ударения, у них есть проблемы, потому что, в отличие от английского ударения, словесное ударение в этом языке обычно падает на последний слог в многосложных словах.
 

 [ Выбрать ] Итальянский Фарси Китайский Вьетнамский Испанский Арабский Португальский Французский

 

Носители этого языка сталкиваются с проблемами, характерными для носителей романского языка, при произношении английских слов. У них проблемы со стремлением к /p/, /t/ и /k/. Они часто не произносят начальное слово / h /, поэтому слово «сердце» может произноситься как «искусство». У них также есть проблемы с произношением небных звонких и глухих звуков, а также звонких аффикатных звуков. Поскольку этот язык не допускает согласных в конце слова, носители этого языка часто добавляют конечную гласную к английским словам, оканчивающимся на согласные.

Наконец, поскольку в этом языке нет эквивалента английского шва, ритм этих носителей при разговоре по-английски затрагивается, поскольку служебные слова и безударные слоги могут не сокращаться.

 


 

 [ Выберите ] Итальянский Фарси Китайский Вьетнамский Испанский Арабский Португальский Французский

 

Особенностью этого языка является то, что его европейский диалект имеет ударение по времени (как английский), а его неевропейский диалект является слоговым. способный по времени (просто как и другие романские языки). Носители этих языков обычно испытывают трудности с дифференциацией небных, фрикативных, звонких и глухих звуков от их аффрикатных аналогов. Кроме того, носители этого языка склонны заменять межзубный, фрикативный, глухой звук в слове «думать» на зубной, стоп, глухой звук в слове «бак».

 

 [ Выбрать ] Итальянский Фарси Китайский Вьетнамский Испанский Арабский Португальский Французский

 

В этом языке буква «v» существует в написании, но звук /v/ — губно-зубный, фрикативный, звонкий, не существует. Как следствие, носители этого языка часто произносят звук / v / как / b /, поскольку «голос» произносится как «лодка». Кроме того, большинство носителей этого языка могут произносить альвеопалатальный, фрикативный, глухой звук в слове «корабль» как аффрикату, как в слове «чип», или в слове «мытье», как в слове «часы». Кроме того, у большинства носителей этого языка возникают проблемы с конечными группами согласных, из-за чего они произносят такие слова, как «усталый» как «шина», «держать» как «дырка» и «длится» как «последний». Удаление конечного согласного еще более заметно, поскольку в некоторых конкретных регионах также может удаляться конечная буква «s» в их произношении слов на родном языке, что делает их более склонными к удалению / s / и в английском языке.
 

 [ Выбрать ] Итальянский Фарси Китайский Вьетнамский Испанский Арабский Португальский Французский

 

Звуковые системы этого языка сильно отличаются от звуковых систем английского языка. Поскольку этот язык является тональным, изменения высоты тона влияют на значение. Большинство его слов односложные, что вызывает проблемы с ударением и ритмом в английском языке. С другой стороны, поскольку этот язык различает много разных гласных звуков, носители этого языка не испытывают особых трудностей с английскими гласными. Большинство задач связаны с согласными звуками и надсегментными особенностями (ударение, ритм и интонация). Задачи включают произношение конечных звонких и глухих согласных /b/, /g/, /d/, /p/, /t/, /k/.
 

 [ Выбрать ] Итальянский Фарси Китайский Вьетнамский Испанский Арабский Португальский Французский

 

 


 

Искусство и гуманитарные наукиАнглийский Литература

Ответил MasterCarib ouPerson795 на сайте coursehero.com

sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem i

sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec f

Разблокировать доступ к этому и более
10 000 пошаговых объяснений

Разблокировать объяснение

Есть учетная запись? Войти

  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Donec aliq
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis.
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus a
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *