Полонская вероника и маяковский: Вероника Полонская – последняя любовь Маяковского

Содержание

Вероника Полонская — Воспоминания о В. Маяковском читать онлайн

1 23 4 5 6 7 …19

Все остальные произведения, как и первый том собрания сочинений, публиковались с посвящением «Тебе, Лиля».

В предсмертном письме Маяковский писал:

«Начатые стихи отдайте Брикам, они разберутся».

Потому-то поэма «Во весь голос» традиционно была опубликована с посвящением Л. Брик.

Воспоминания сохранили много живых черт, характеризующих быт и личную жизнь поэта, что особенно ценно, так как здесь — Маяковский, страдающий, думающий, глубоко анализирующий и оценивающий людей и события, легкоранимый, обидчивый, а порой резкий, вспыльчивый, с внезапными переходами в настроении. Маяковский почувствовал в Веронике Витольдовне любовь к нему, которой так не хватало в это время в его собственном доме. Свидетельством тому являются многие строки публикуемых воспоминаний, а главное — последняя воля поэта: «Товарищ правительство, моя семья — это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская».

Воспоминания

Я познакомилась с Владимиром Владимировичем 13 мая 1929 года в Москве на бегах. Познакомил меня с ним Осип Максимович Брик, а с О. М. я была знакома, так как снималась в фильме «Стеклянный глаз», который ставила Лиля Юрьевна Брик.

Когда Владимир Владимирович отошел, Осип Максимович сказал:

— Обратите внимание, какое несоответствие фигуры у Володи: он такой большой — на коротких ногах.

Действительно, при первом знакомстве Маяковский мне показался каким-то большим и нелепым в белом плаще, в шляпе, нахлобученной на лоб, с палкой, которой он очень энергично управлял. А вообще меня испугала вначале его шумливость, разговор, присущий только ему.

Я как-то потерялась и не знала, как себя вести с этим громадным человеком.

Потом к нам подошли Катаев, Олеша, Пильняк и артист Художественного театра Яншин, который в то время был моим мужем. Все сговорились поехать вечером к Катаеву.

Владимир Владимирович предложил заехать за мной на спектакль в Художественный театр на своей машине, чтобы отвезти меня к Катаеву.

Вечером, выйдя из театра, я не встретила Владимира Владимировича, долго ходила по улице Горького против Телеграфа и ждала его. В проезде Художественного театра на углу стояла серая двухместная машина.

Шофер этой машины вдруг обратился ко мне и предложил с ним покататься. Я спросила, чья это машина. Он ответил: «Поэта Маяковского». Когда я сказала, что именно Маяковского я и жду, шофер очень испугался и умолял не выдавать его.

Маяковский, объяснил мне шофер, велел ему ждать его у Художественного театра, а сам, наверное, заигрался на бильярде в гостинице «Селект».

Я вернулась в театр и поехала к Катаеву с Яншиным. Катаев сказал, что несколько раз звонил Маяковский и спрашивал, не приехала ли я. Вскоре он позвонил опять, а потом и сам прибыл к Катаеву.

На мой вопрос, почему он не заехал за мной, Маяковский ответил очень серьезно:

— Бывают в жизни человека такие обстоятельства, против которых не попрешь. Поэтому вы не должны меня ругать…

Мы здесь как-то сразу очень понравились друг другу, и мне было очень весело. Впрочем, кажется, и вообще вечер был удачный.

Владимир Владимирович мне сказал:

— Почему вы так меняетесь? Утром, на бегах, были уродом, а сейчас — такая красивая…

Мы условились встретиться на другой день.

Встретились днем, гуляли по улицам.

На этот раз Маяковский произвел на меня совсем другое впечатление, чем накануне. Он был совсем не похож на вчерашнего Маяковского — резкого, шумного, беспокойного в литературном обществе.

Владимир Владимирович, чувствуя мое смущение, был необыкновенно мягок и деликатен, говорил о самых простых, обыденных вещах.

Расспрашивал меня о театре, обращал мое внимание на прохожих, рассказывал о загранице.

Но даже в этих обрывочных разговорах на улице я увидела такое острое зрение выдающегося художника, такую глубину мысли.

Он мыслил очень перспективно.

Вот и о Западе Владимир Владимирович говорил так, как никто прежде не говорил со мной о загранице. Не было этого преклонения перед материальной культурой, комфортом, множеством мелких удобств.

Разговаривая о западных странах, Маяковский по-хозяйски отбирал из того, что увидел там, пригодное для нас, для его страны. Он отмечал хорошие стороны культуры и техники на Западе. А факты капиталистической эксплуатации, угнетения человека человеком вызывали в нем необычайное волнение и негодование.

Меня охватила огромная радость, что я иду с таким человеком. Я совсем потерялась и смутилась предельно, хотя внутренне была счастлива и подсознательно уже поняла, что если этот человек захочет, то он войдет в мою жизнь.

Через некоторое время, когда мы так же гуляли по городу, он предложил зайти к нему домой.

Я знала его квартиру в Гендриковом переулке, так как бывала у Лили Юрьевны в отсутствие Маяковского — когда он был за границей, и была очень удивлена, узнав о существовании его рабочего кабинета на Лубянке.

Дома у себя — на Лубянке — он показывал мне свои книги. Помню, в этой комнате стоял шкаф, наполненный переводами стихов Маяковского почти на все языки мира {В 1929-1930 годах книги В. Маяковского были переведены на шесть языков.}.

Он показал мне эти книги.

Читал мне стихи свои.

Помню, он читал «Левый марш», куски из поэмы «Хорошо!», парижские стихотворения, ранние лирические произведения (точно сейчас не могу вспомнить).

Читал Владимир Владимирович замечательно. Необыкновенно выразительно, с самыми неожиданными интонациями, и очень у него сочеталось мастерство и окраска актера и ритмичность поэта. И если мне раньше в чтении стихов Маяковского по книге был не совсем понятен смысл рваных строчек, то после чтения Владимира Владимировича я сразу поняла, как это необходима и смыслово, и для ритма.

У него был очень сильный, низкий голос, которым он великолепно управлял. Очень взволнованно, с большим темпераментом он передавал свои произведения и обладал большим юмором в передаче стихотворных комедийных диалогов. Я почувствовала во Владимире Владимировиче помимо замечательного поэта еще большое актерское дарование. Я была очень взволнована его исполнением и его произведениями, которые я до этого знала очень поверхностно и которые теперь просто потрясли меня. Впоследствии он научил меня понимать и любить поэзию вообще, а главное, я стала любить и понимать произведения Маяковского.

Владимир Владимирович много рассказывал мне, как работает.

Я была совсем покорена его талантом и обаянием.

Читать дальше

1 23 4 5 6 7 …19

Маяковский и Нора (Вероника Полонская)

 

Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Маяковский и Нора (Вероника Полонская)

Вероника, или, как ее называли друзья, Нора, исполняла одну из главных ролей в фильме Лили и Жемчужного «Стеклянный глаз» , премьера которого состоялась в январе 1929-го. Несмотря на молодость — она родилась в 1908 году, — красавица Нора уже четыре года была замужем за коллегой-актером МХАТа Михаилом Яншиным ; но брак был неудачным, и каждый из них жил своей жизнью. Лили , которая познакомилась с ней на съемках, Нора показалась потенциальным объектом для неугасимой потребности Маяковского в женской красоте и заботе. Маяковский легко влюблялся, и Лили надеялась, что Нора заставит его забыть о Татьяне ; оставалось только найти подходящий случай и познакомить их. Таковой представился 13 мая, когда Лили и Осип устроили встречу на московском ипподроме.

«Обратите внимание, какое несоответствие фигуры у Володи, — заметил Осип, обращаясь к Норе. «Он такой большой — на коротких ногах».

Маяковский ростом был почти метр девяносто, а из-за крупной верхней части тела воспринимался многими как великан. Таким же он показался Норе, которая на первый взгляд нашла его «каким-то большим и нелепым в белом плаще, в шляпе, нахлобученной на лоб, с палкой, которой он очень энергично управлял».

Пугали его «шумливость» и «разговор, присущий только ему». На скачках также присутствовали муж Норы, Юрий Олеша , Борис Пильняк и Валентин Катаев , у которого компания договорилась встретиться вечером. Маяковский пообещал забрать Нору после спектакля на автомобиле, но его задержала бильярдная партия в гостинице «Селект», и Нора поехала к Катаеву вместе с мужем. Оказавшись на месте, она узнала, что Маяковский несколько раз звонил и спрашивал ее. Еще один телефонный разговор, и наконец он появился сам. На вопрос, почему он так и не заехал за ней, Маяковский ответил: «Бывают в жизни человека такие обстоятельства, против которых не попрешь.. Поэтому вы не должны меня ругать».

Как и всегда, влюбленному Маяковскому нужно было немедленно удостовериться в своей привлекательности, и он назначил Норе свидание уже на следующий день. Встретившись во второй половине дня, они пошли на прогулку. «На этот раз Маяковский произвел на меня совсем другое впечатление, чем накануне, — вспоминала Нора.

«Он был совсем не похож на вчерашнего Маяковского — резкого, шумного, беспокойного в литературном обществе». Теперь он был «обыкновенно мягок и деликатен, говорил о самых простых, обыденных вещах». После нескольких дней бесед и прогулок Маяковский пригласил Нору в комнату в Лубянском проезде, где «сильным, низким голосом, которым он великолепно управлял», читал свои стихи — «необыкновенно выразительно, с самыми неожиданными интонациями».

Далее Маяковский действовал в привычном ключе. Когда Нора на вопрос: «Нравятся мои стихи, Вероника Витольдовна?» — ответила «да», он начал «неожиданно и настойчиво» обнимать ее, а встретив сопротивление, «страшно удивился, по-детски обиделся». Он «надулся, замрачнел» и сказал: «Ну ладно, дайте копыто, больше не буду. Вот недотрога».

Однако Нора уже поняла, что если Маяковский захочет, он, по ее выражению, «войдет в ее жизнь», и через несколько дней они впервые стали близки.

Провожая ее потом домой, он посреди Лубянской площади вдруг начал танцевать мазурку — «такой большой и неуклюжий, а танцевал очень легко и комично в то же время». Маяковский, который никогда не танцевал, внезапно исполняет мазурку в центре Москвы! Это многое говорит о его душевном состоянии, но свидетельствует и об отсутствии в нем «стыдливости».

Будучи инфантильно эгоцентричным, он всегда вел себя так, словно рядом с ним никого нет. Он никогда не смущался, мог посреди улицы снять ботинок, в который попал камешек, и громко обсуждал по телефону самые интимные вопросы, не обращая внимания на то, что его слышат посторонние. В этом проявлялась важная черта характера Маяковского: его неспособность к лицемерию, хитрости, фальши, интригам; он категорически не умел притворяться.

Как и других, Нору поразили перепады настроения Маяковского:

«Я не помню Маяковского ровным, спокойным: или он искрящийся, шумный, веселый, удивительно обаятельный, все время повторяющий отдельные строки стихов, поющий эти стихи на сочиненные им же своеобразные мотивы, — или мрачный, и тогда молчащий подряд несколько часов». Несмотря на трудности, вызванные характером Маяковского, за лето их отношения стали более серьезными. В июле Маяковский отправился в ежегодное турне в Крым, где Нора проводила отпуск в компании мхатовских подруг. Они пробыли вместе несколько дней в Сочи и Хосте и собирались через неделю снова встретиться в Ялте, однако Нора заболела и приехать не смогла.

Маяковский был вне себя от волнения, бомбардировал ее телеграммами- молниями, одна из них была такой длинной, что телеграфистка не знала, как реагировать. Он умолял Нору приехать, в противном случае намеревался отправиться к ней в Сочи сам — Нора же в ответ предлагала увидеться уже в Москве; об их отношениях и так уже много сплетничали, и она опасалась, как бы слухи не дошли до ее мужа — единственного человека, который, по- видимому, ничего не знал.

22 августа Маяковский вернулся домой. Когда через шесть дней в Москву приехала Нора, он встретил ее на вокзале «взволнованный» и «ласковый, как никогда». В руках Маяковский держал две розы — вместо огромного букета, который на самом деле хотел бы ей вручить, но побоялся выглядеть как «влюбленный гимназист», как он объяснил матери Норы.

Нора не сомневалась в чувствах Маяковского и к этому времени была уже готова разделить с ним жизнь. Но, несмотря на то что она «была бы счастлива», если бы он «тогда предложил [ей] быть с ним совсем», Маяковский, к ее огорчению, не говорил «о дальнейшей форме» их отношений. Сдерживающим фактором была, разумеется, Татьяна , о чьем существовании Нора должна была знать, поскольку посвященное той стихотворение «Письмо товарищу Кострову…» уже было опубликовано. Лгать о ней Маяковский, таким образом, не мог.

Ссылки:
1. МАЯКОВСКИЙ И ВЕРОНИКА ПОЛОНСКАЯ

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама — введите день недели (1-7):

 

 

 

 

 

 

 

 

Вероника Полонская — Советская filimu ndi gawo zisudzo.

Вероника нди Маяковская Полонская

Вероника Полонская — Советская Аммайи ва мафилиму а канема нди зисудзо. Цока Аке Кумагвиризана Нди Маяковский. Iwo Polonskaya anali chikondi lotiriza la ndakatulo kwambiri. Ndipo ndi — munthu womaliza kuona Mayakovsky moyo. Вероника умбони имфа.

Wambiri Вероника Полонская

Вероника Полонская anabadwa 6 июня 1908 г. m’banja la zisudzo Русский ва Малый театр. Бамбо аке, Витольд Полонский, анали одзивика нди отчука му русская чисанадзе чосинта мафилиму а канема. Амайи, Ольга Гладкова komanso nyenyezi mu makanema. Вероника Полонски баня нди абвензи анамсемера дзина Нора.

Коди ие анафунцира Полонская

Памене Вероника Полонская мю 1924 анал нди зака 16, аналембетса купхунзира па МХТ им. Titamaliza Nora anakhalabe ntchito mu zimenezo. Кома купхунзира синате куменеко. Ие анатенга акучита макаласи па Константина Станиславского и Николай Баталов.

нтчито Полонская

Вероника Полонская — Аммайи ва мафилиму а канема Советская. нтчито анаямба ана. Nthawi yoyamba nyenyezi mu filimu ngati mwana, ndi atate wake mu filimu «Сирень Памене пачимаке», лимене линатулука му 1917. Читунзи Вероника анкаимба удиндо ва ангакутандизени. Экран Baibulo chitachitidwa pa buku «Pan» Лауриха Бруун. Pambuyo kuwombera koyamba Veronica anachita chidwi ndi matsenga makamera ndi anaganiza zoika moyo wake kuti mafilimu a kanema.

Мю 1918 Полонская bambo lonjezolo Hollywood yapamwamba kwambiri mgwirizano. Ndipo Veronica anali kupita ndi makolo anga ku Соединенные Штаты. Кома 5 января 1919 года Витольд Полонский анафа мвадзидзидзи. Чифуква, Нора нди майи аке анахала куньюмба.

Амбири кукумбукира кусевера «Мнямата атху», му чимене анкаимба Вероника. Полонская кувонекера коямба кугулу му мафилиму а канема Советская унахитикира «Стеклянное Дисо». Icho chinali choyamba chithunzi amene ankaimba ndi wamkulu Veronica. Куямбира 1927 мпака 1935 Полонская зона аначита зисудзо нди. Мало отсириза нтчито Аммайи — Театр. Ермолаева. Мю 1973 г. Полонская анапума.

Удиндо му филиму, анкаимба нди Вероникой Полонской

  1. «Памене сирень пачимаке» — udindo wa angakuthandizeni.
  2. «Болотная зоньенга». Лиза анкаимба млонго — Вера.
  3. «Стеклянный дисо» — халидве чачикулу.
  4. «Конвейер Имфа» — удиндо ва Элеонора.
  5. «Товарищи атату» — анкаимба мкази Лацис, Ирина.
  6. «Нхондо нди Мтендере». Нчито М’нкхани.
  7. «Кумветулира мнзаке». Варвара Анкаимба Вершинина.
  8. «Амайи Мария». Удиндо Софи Пиленко.

moyo Ammayi ndi

Mu 1925 Вероника Витольдовна Полонская анакватира восевера Михаила Михайловича Яншина. Нгахале чибвензи нди Маяковский, саканатха кувомереза ​​кути мвамуна вэйк акусакхулупира. Ndipo kwa zaka zambiri anali mu mdima. зонсе зохудза зочитика Полонская нди Маяковский анатулука памбуйо кудзифа а млакатули нди чифуква кутсанзикана вэйк холемба, зимэнэ ие ананена волова вэйк ндиме Вероника нди баня. Полонская ананозедва онсе а дзико. Памене кусахулупирика анацегула, кенако чилекано.

Полонская качивири анакватира Валерия Александровича Азерского. Kwa iye mu 1936 анаберека мвана вамвамуна. Ие дзина ла Маяковский — Владимир. Ndiye Azersky anagwidwa ndi Polonskaya m’banja kachitatu mu wosewera Советского Дмитрия Павловича Фивейского. Anasankha mwana wake, kenako ndinapita kukakhala ku Соединенные Штаты.

Анкадзива Маяковский

Маяковский Полонская анакумана му 1929. Burrow pa nthawi imeneyo kale zaka 21. Pambuyo kujambula la «The Glass Diso» Veronica wayitanidwa kuthamanga mwamuna wake Lili Brik. Апо ие коямба Маяковский. Kenako, iwo anakomana ku phwando Kataeva. Ндиено ифе анаямба куона замбири.

Патапита нтави, Вероника куямбира чимандипветека куньюмба кваке Лубянка. Panali maphunziro и ndakatulo iyi. Маяковский Вероника Анасоньеза Квамбири Мабуку. Iye chidwi chake kuwerenga ndakatulo wake ndi nkhani zosangalatsa za kumayiko ena. Нтави замбири, иво анайенда кузунгулира мзиндаво ндипо анаянхула. Вероника Полонская нди Маяковский ндинафуницица патапита нтхави йочепа анакумана. Нюмба нди па Лубянка анахала мало аво лимагвира чиконди.

Коди Рома Полонской Маяковского

Полонская Маяковского анакумана па нюмба мсери. Полонская мвамуна самадзива изо. Му умодзи ва мисонхано Маяковский анавомереза ​​Вероника м’чиконди. Iye anayankha kuti maganizo ake, koma nsanje kwambiri ndi akazi ena. Полонская мвамуна санали купоня. Mwina предчувствие kuti ubwenzi nthaŵi yaitali нди Маяковского. Вероника анабвера ква ийе пафупифупи цику лилилонсе ква маола ангапо памасо бвало ламасевера. Ндипо кенако ндинапита ку нтчито.

Маяковский санали зисудзо, кома Вероника анали зосияна ква ийе. Нгахале анаямба кукакамиза нтхави, котеро ийе анасия зисудзо. Кома Полонская анакана. Памбуйо кузиндикира аке а чиконди чаке Маяковский анаямба чачикулу амамутча ийе «невесточка».

Пантави йомвейо ийе анали куйесера кукумана нди чиконди чаке чакале — Татьяной Яковлевой, кома ие анамва мбири за буку лейк лацопано нди Полонского. Яковлев м’баня. Маяковский мвачивава анакумана чочитика. Iye anayamba kukakamiza ku Veronica kulembetsa ukwati wawo. Koma Polonskaya anakwatiwa ndi mwamuna wake sanali kuvomereza kuti ukathyali pa iye.

нгодья лакутва му убале нди Маяковский

Маяковский вакхала халидве зовута нди зовута. Ndakatulo ankabwerera kawirikawiri mmene alili. Anthu, panali nkhani kuti adadwala. M’zaka zaposachedwapa, ubwenzi wawo ndi Veronikoy Polonskoy anali kwambiri sefani m’njira maganizo. Ие ндийе мокома анайеса кумукакамиза ийе кути аквативе найе, кенако анайесетса купеза нджира кваке кумуопсеза.

Mu 1930 Polonsky anali ambiri reheals molimba, ndi nthawi ya misonkhano kawirikawiri analibe. Chifukwa ча zimenezi, ngakhale вамкулу makani anaumirira kusiya Veronica mwa bwalo lamasewera. Kawirikawiri kukangana, nthawi zambiri opanda pake. Памсонкано Вероника Полонская zambiri mochedwa kapena anaonekera kwa iwo pamodzi ndi mwamuna wake. Nthawi zina zilibe konse.

Маяковская капуста анали wosachedwa kupsa mtima kwambiri. Ndipo kwa nthawi yaitali kudzipha Iye anasanduka kwambiri anakwiya ndi kukwiya. 12 апреля Маяковский анаганиза нтави йоцириза куланхула нди Полонский. Iye anawaitana kuti zisudzo, iwo anavomera kukumana. Па цику или, Вероника анамуфунса кусия ква нтхави йочепа кумасука ква масику ангапо. Маяковский зиналонезедва, кома анахала куньюмба.

М’мава тинакумана. Кукамбирана анасамукира ку чивонецеро лотатира. Zinali ndiye kuti mamba agwa kuchoka m’maso mwa Veronica. Ие анаона мунту аке кутопа нди одвала, анайесетса кудзилимбитса кудзамцица. Кома Маяковского анатулуца мфути ндипо аналумбира купха Полонского, нгхале анабвереца куйпаникиза аке. Koma iye anachotsedwa ntchito.

Имфа я вокондедва Полонская

Вероника Полонски мбири нди умахудза дина ла Маяковского, ехайо амене анаона ндакатуло цику кудзифа. 14 апреля, ананка найе ква ийе. Анацека чицеко нди кийи. Кулира, саналоле уэйк ндипо аналамула кути ийе санабверере ку бвало ламасевера. Koma sanali kuchita chiliconse. Полонская анамутенга рублей макуми авири такиси ндипо анапита пахомо. Кенака ндинамва кувомбера кумбуйо. Кутхамангира кумбуйо, Вероника анаона Маяковский нди бала пачифува чаке. Wolemba ndakatulo sidawapulumutse. Iye anafa pafupifupi nthawi yomweyo.

Па Полонская малиро санапите, нгакхале убале ваво акали анадзачедва падзико лонсе. Mayi ndi mlongo wa Mayakovsky anaitenga zikuchititsa kuti imfa yake. Ндипо анапанга волова будит Веронику.

Zaka zomalizira za moyo wake

Malinga Ammayi ndi, чака chomaliza ча buku ndi Mayakovsky anali ambiri osangalala komanso wosasangalala nthawi yomweyo iye. Kwa zaka zambiri anthu za izo adalipo kuiwala, iye anali wolakwa pa imfa ndakatulo a. Вероника Паналибе Чидви, Нгахале Атоланхани Санафунсе Мафунсо Аливонсе. Zinali zaka zambiri kenaka, dziko anachita chidwi m’mbiri ya moyo wake, ndipo makamaka buku ndi Mayakovsky. Вероника Полонская atamwalira мю 19 сентября94.

Вероника Полонская — ифилиму советских номлингисикази еситеджи. УВероника Маяковская Полонская

Вероника Полонская — актриса советского кино канье ясешашалазини. Исифело сайо ихлобене Эдузе Маяковский. Это Полонская кваба утандо локугчина имбонги омхулу. Futhi — engagcina ukubona Mayakovsky uyaphila. Вероника вафаказа укузибулала яхе.

Биография Вероника Полонская

Вероника Полонская wazalwa 6 июня 1908 emkhayeni abadlali Русские мы Малый театр. Убаба Вахе, Витольд Полонский, Кваба Кахле Азивайо Фути Этандва и русский кино zangaphambi вамавукеламбусо. Умама, у-Ольга Гладкова futhi izinkanyezi ku-movie. Вероника Полонски умндени набангане бабембиза Нора.

Лафо Эфунда Полонская

Лафо Вероника Полонская ngo-1924 eseneminyaka engu-16, wabhalisela ukufunda е-МХТ им. Ngemva kokuphothula Nora wahlala ukusebenza kulo. Кодва лолу cwaningo aziphelelanga lapho. Йена вамтата венза изифундо Константина Станиславского фути УНиколай Баталов.

Умсебензи Полонская

Вероника Полонская — актриса кино Советская. умсебензи вакхе вакала эминьякени ёбунгане. Okokuqala yena okunenkanyezi movie njengoba ingane, noyise movie «Сирень Lapho eziqhakaza», eyakhishwa ngo-1917. Иситомбе Вероника Абадлале индима Элли. Isikrini okufushane wawenziwa phezu novi «Pan» Lauriha noBruun. Ngemuva kwesibhicongo lokuqala Veronica umxhwele магия амахамера wethu sanquma ukunikezela ukuphila kwakhe cinema.

Нго-1918 Полонская уйисе эсайинве Голливуд инконтилека имали энинги кахулу. Futhi Veronica ezingenamafutha kwadingeka ukuthi ahambe nabazali bami e-Соединенные Штаты. Кодва нго-5 января 1919 года Витольд Полонский уфе нгокузума. Нгенкса ялохо, Нора нонина вахлала эхая.

Абанинги укухумбула спектакль «Интша йету», лапхо кудлалва Вероника. Полонская ококукала эбхайисикобхо Советская вавуба «Стеклянный глаз». Kwaba kulesi sithombe sokuqala ukuthi udlalwa ngu Вероника омдала. Кусукела нго-1927 кузе кубэ нго-1935 Полонская няло укудлалва укусебенза. indawo Kugcine umsebenzi актриса — Театр. Ермолаева. Нго-1973 Полонская умхлалафанси.

Indima e ifilimu, eyadlalwa Veronikoy Polonskoy

  1. «Lapho lilacs eziqhakaza» — индима Ally.
  2. «Болотные миражи». Лиза Кудлалва Удаде — Вера.
  3. «Стеклянный глаз» — умлингиси ломкока.
  4. «Конвейер Укуфа» — индима Элеонора.
  5. «Амакабане езинтатху» — абадлале ункосикази Лацис, у-Ирина.
  6. «Импи Нокутхула». Индима Исикефу.
  7. «Улыбнись умахелване.» УБарбара Кудлалва Вершинин.
  8. «Мать Мария». Ихаза Софи Пиленко.

укуфила Умлингисказази комунту сик

Нго-1925 Вероника Витолдовна Полонская вашада умлингиси Михайла Михайловича Яншина. Naphezu lithandana Mayakovsky, wayengenakukwazi bayavuma kumyeni wakhe zokungethembeki. Futhi kuba yiminyaka eminingi wayengumuntu ebumnyameni. Lonke iqiniso eliphathelene nendaba Polonskaya futhi Mayakovsky sekukhona ngemva yokuzibulala imbongi, sibonga emcimbini wakhe wokumvalelisa inothi, lapho amemezela ukuphela kwendlalifa yakhe par Veronica nomkhaya. Полонская ваба намахлони нгоба лонке изве. Lapho ukukhashelwa livuliwe, kulandele isehlukaniso.

Полонская оквесибили нгшаде Валерия Александровича Азерского. Кусукела куйе нго-1936 вабелета индодана. Вакамба игама лайо нгемва Маяковский — Владимир. Хона-ке Азерский вабошва фути Полонская васада оквеситатху кулели умлингиси Советского Дмитрия Павловича Фивейского. Йена йокутолва индодана яхе, eyagcina wayohlala e-Соединенные Штаты.

Уджвайеле Маяковский

Маяковский Полонская вахлангана нго-1929. Emgodini ngaleso sikhathi kakade engu-21 ubudala. Ngemva ukuthwetshulwa «I-Glass Eye» Вероника omenyiwe ukusebenzisa umyeni wakhe Лили Брик. Элафо кугала вабона Маяковский. Kamuva, ahlangana naye ephathini и Kataeva. Bese siqala ukubona kaningi.

Нгемва квесикхати эситиле, Вероника исикала ухлуфо эфулетини лакхе Лубянка. Квакухона isifundo imbongi. Маяковский Вероника Вабониса Много изынквади. Йена бетхатека вахе укуфунда изинкондло закхе канье изиндаба эзитаказелисайо майелана амазве. Нгокувамиле, бахамба азунгезе умузи бекокса. Вероника Полонски фути Маяковский квакутандека эмва квасихашана нгемува бехлангана. Le ndlu isezingeni Lubyanka baba endaweni yabo ozithola yokubonisana uthando.

Квензека Канджани Укуба ла Романа Полонской Маяковского

Полонская Маяковский абабелангана кулело эфулетини экуситекени. умиени полонская ангазанга нгахо. Ngo wemihlangano Mayakovsky wavuma Veronica othandweni. Yena waphendula imizwa yakhe, kodwa nomona nabanye besifazane. umyeni Polonskaya akazange aphonse. Mhlawumbe предчувствие ukuthi ubuhlobo ngeke lihlale isikhathi рядом с nge Mayakovsky. Вероника беза куйе чише нсуку зонке амахора амбалва нгапхамби этиетха. Бесе-ке нгахамба нгайосебенза.

Маяковский айкутханди абадлали, кодва Вероника кваба сокудлулиса куйе. Nakuba waqala ukuba zitshele ngokuhamba kwesikhathi, ngakho wangishiya enkundleni yemidlalo. Кодва Полонская венкаба. Нгемва укукашелва яйо йотандо лвакхе Маяковский вакала нготандо нгимбиза «невесточка».

Нгесихати эсифанайо вайезама укухлангабезана нотандо лвахэ вангапамбили — Татьяной Яковлевой, кодва вайезвиле амахемухему майелана иновели якхе энтша нге Полонский. Яковлев Васада. Маяковский нгамандла вазибонела умчимби. Ngokushesha waqala ukuba zitshele kusukela Veronica zokuthola izincwadi ezingokomthetho nobuhlobo babo. Кодва Полонская вайешадиле фути умиени вакхе нгеке нгивуме укутхи укукопела пхезу квахе.

эмахонени элибухали убухлобо Маяковский

Маяковский бекулоху ухламву ийинкимбинкимби фути кунзима нджало. Поэт преследовал няло лоху кушинтшашинтша квемизва. Эмфакатини, квакунгехо инкулумо укутхи уягула. Эминьякени ямува, убухлобо бабо Вероникой Полонской абангу кахулу бухле нгомкондо нгокомзвело. Вабе нгобумнене вазама укушошозела укуба башаде ке вазама укутола изиксазулуло вахе омухле изинсонго.

Ngo-1930 Polonsky kwaba eningi ukuprakthiza kanzima, futhi isikhathi sokuya emihlanganweni njalo kwadingeka kancane. Ngenxa yalokhu, kuba ngentshiseko enkulu nakakhulu wathi ufuna ukungenzela kokushiya Veronica aphume enkundleni yemidlalo. Bavame beba nezingxabano, ngokuvamile ku мелочи. Emhlanganweni Veronica Polonskaya ngokuvamile ngasekupheleni noma kwabonakala kubo kanye nomyeni wakhe. Нгезинье изикхати акези нхлобо.

Маяковский нангапамбили кваба офутелене кахулу. Futhi isikhashana ngaphambi ukuzibulala wakhe wathukuthela nakakhulu futhi sicasuke. 12 апреля Маяковский isinqumo ngesikhathi sokugcina ukukhuluma Polonsky. Wambiza ebhayisikobho, bavumelana ukuhlangana. Нгалолу суку, Вероника Бамбуза укушия исихати эсифушане упхумуле изинсуквана. Маяковский ватенджисва, кодва вахлала эхая.

Нгакусаса бафинда бахлангана. Ingxoxo iyiswe Yimpi esilandelayo. Yingaleso sikhathi-ke ukuthi kusuka inkungu emehlweni Veronica. Wabona phambi umuntu wakhe ukhathele futhi ogulayo, wazama ukudambisa kuye phansi. Кодва Маяковский вакхипха исибхаму ватембиса укубулала Полонский, унгенисе нгишо номломо вакхе. Kodwa yena wayengazange axoshwe.

Укуфа кабухлунгу Полонская отандекайо

Вероника Полонски биография бухлобене эдузе игама Маяковский, купела абабона имбонги нгосуку укузибулала. Нго-14 апреля, айезе куйе. Вавала умнянго нгохийе. Ukukhala, akazange avumele ambamba afuna ukuthi awazange abuyele enkundleni yemidlalo.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *