Подсказки к игре балда бесплатные: Помощник в игре Балда Online, подсказки и ответы совершенно бесплатно

БАЛДА — Загрузить APK для Android

ПодробностиОбзорыВерсииИнформация

1/12

Описание БАЛДА

Семейная игра в слова и онлайн

Та самая настольная игра в слова.

Вы знаете намного больше слов, чем можете представить.

По вопросам игры группа ВКонтакте https://vk.com/balda

Балда® игра вернулась и снова с вами.

Особенности:

⭐︎ Полный онлайн доступ для всех устройств.

⭐︎ Играть по интернету без регистрации и бесплатно.

⭐︎ Личный кабинет (аватарка, имя)

⭐︎ Вибро предупреждения действий

⭐︎ Подсказки

⭐︎ Чат

⭐︎ Умный ввод слова на поле

⭐︎ Возможность добавлять свои слова прямо в игре с ластиком или с другом на одном устройстве

⭐︎ Игра со всеми по интернету без регистрации и бесплатно.

⭐︎ Играть вдвоем на одном устройстве.

⭐︎ Играть против устройства.

⭐︎ Интуитивное управление.

⭐︎ Поля от 2х2 до 9х9.

⭐︎ Игра на время (возможность выбирать время от 30 секунд до 5 минут).

⭐︎ Возможность отключать время.

⭐︎ Игрок робот подстраивается под вашу манеру игры.

⭐︎ Постоянно обновляемый словарь (при достаточном наборе новых правильных слов, словарь обновится).

⭐︎ Язык: Русский , Английский

⭐︎ Сдвиг

Правила игры Балда:

В середине поля выбирается слово.

Вы составляете слово, состоящее из уже находящихся на поле букв и обязательно одной новой буквы, которую Вы добавляете.

Чем длиннее слово Вы придумаете, тем больше баллов Вы получаете.

Одна буква — один балл.

Потом ходит соперник, добавляя новую букву, и так далее по очереди.

Слова в одной игре повторяться не могут.

Слово составляется из букв, находящихся последовательно в любом направлении от клетки к клетке вверх, вниз, влево или вправо.

Можно использовать только существительные в их главной форме, то есть в единственном числе и именительном падеже.

Слова, существующие лишь во множественном числе — ВЕСЫ — разрешаются.

Игра завершается при заполнении последней клетки поля. Выигрывает тот, у кого больше баллов.

Удачной игры!

БАЛДА — Версия 88

(14-10-2022)

Другие версии

Что новогодобавлены карандашики(их можно убрать из настроек игры)теперь игра запоминает выбор установок в начале игрыдополнен словарьдобавлена новая темадоработан дизайн

Отзывов и оценок пока нет! Чтобы стать первым, пожалуйста,

0

Reviews

Качество приложения гарантированоЭто приложение прошло проверку на вирусы, вредоносный код и другие внедренные атаки и не содержит никаких угроз.

Версия APK: 88Пакет: com.valentin.baldalive

Совместимость с Android: 6.0+ (Marshmallow)
Разработчик:NEVACODEПолитика конфиденциальности:http://nevacode.com/doc/privacypolicy.htmlРазрешения:3

88

14/10/2022

120 загрузки22 MB Размер

Скачать

90

6/6/2023

120 загрузки69 MB Размер

Скачать

79

20/3/2022

120 загрузки52 MB Размер

Скачать

78

30/10/2021

120 загрузки52 MB Размер

Скачать

77

27/9/2021

120 загрузки52 MB Размер

Скачать

70

15/6/2021

120 загрузки51. 5 MB Размер

Скачать

68

26/4/2021

120 загрузки51.5 MB Размер

Скачать

65

12/4/2021

120 загрузки45.5 MB Размер

Скачать

64

28/3/2021

120 загрузки58 MB Размер

Скачать

61

27/2/2021

120 загрузки32.5 MB Размер

Скачать

Приложения в этой категории

Вам также могут понравиться…

online game words — Translation into Russian — examples English

Premium History Favourites

Advertising

No ads with Premium

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

online game

онлайн-игра онлайн игра онлайн игре онлайн игры онлайн-игр

words

слова словами слов словам словах

Professor Stephen Hawking to join me in the popular online game Words with Friends.

Профессора Стивена Хокинга присоединиться ко мне в популярную

онлайн-игру Слова с друзьями.

Other results

Spelling Game This is an online puzzle game with words.

Правописание игры Это онлайн-игра-головоломка со словами.

I can surf the web, exchange email with people, and routinely destroy my friend Steve Cousins in online word games.

Я могу работать в сети, обмениваться письмами с людьми и постоянно уничтожать моего друга Стива Казинса в словесных онлайн играх.

Word Lines is a fun and engaging online game that helps you learn new words and improve your vocabulary.

Слова игра головоломка — привлекательным онлайн игра, которая поможет вам узнать новые слова и улучшить свой словарный запас.

In other words: people should be able to play online games with their friends, regardless of platform.

Другими словами, у людей должна быть возможность играть в онлайн-игры с друзьями, независимо от платформы.

In other words: The world of MMOs and online games has come to a creative standstill.

Другими словами, в мире ММО и онлайн-игр наступил творческий застой.

Exponentially growing broadband internet services have made playing these

online games possible in true sense of the word.

Всё больший рост скоростного Интернета сделал возможность игр онлайн реальностью в полном смысле этого слова.

In a word, the free online games are just what you need.

Бесплатные игровые автоматы онлайн то, что Вам нужно.

Balda play online game allows you to seamlessly learn new words, learn to think quickly, because each move is given a specific time.

Играть Балда онлайн игру позволяет незаметно выучить новые слова

, научиться быстро соображать, поскольку на каждый ход отводится определенное время.

A few words about the game graphics, Travian online game with fairly minimalist graphics, which performed very well on the conscience.

Несколько слов об игровой графике, Травиан онлайн игра с достаточно минималистичной графикой, которая выполнена очень хорошо, на совесть.

Other websites offer slot machine play in addition to other typical online games such as puzzle games; arcade games and word games.

Сегодня многие веб-сайты предлагают играть в слоты-автоматы в дополнение к другим типичным

онлайн-играм, таким как головоломки, аркадные игры и игры в слова.

I also offer online game playing options in English for those who want to try playing games online as a way of learning extra words in an alternative way.

Я также предлагают онлайн игры на выбор на английском языке для тех, кто хочет попробовать использовать их, как способ изучения дополнительных слов альтернативным путем.

Those looking for online game cheats are advised to simply search the game name and the word «cheats» or «hints» to get a sense of what is available.

Те, кто ищет читы для

онлайн-игр, советуют просто искать название игры и слово «читы» или «подсказки», чтобы понять, что доступно.

In other words, TRON is something like a social network, where users can easily upload, review, and use entertainment materials, such as casinos, online games, and other applications.

Другими словами TRON — это что-то на подобии социальной сети, где пользователи смогут спокойно размещать, смотреть и использовать материалы для развлечений, такие как казино, онлайн игр и других приложений.

ESP, which stands for Extra Sensory Perception, was an online game in which two people, who could not communicate with each other, had to pick words to describe a photograph.

ESP (экстрасенсорное восприятие) была онлайн-игра, в которой два человека, которые не могли общаться друг с другом, должны были подобрать слова, чтобы описать фотографию.

Our ‘Word games‘ section has over 100 online games on different lexical sets to help children learn and practise vocabulary, and the ‘Word of the week’ videos show children in the UK using new words in conversation.

В нашем разделе «Игры для игр» более 100 онлайн-игр на разных лексических наборах помогают детям учиться и практиковать словарный запас, а видео «Word of the week» показывают детей в Великобритании, используя новые слова в разговоре.

Fresh, new and free

online games — funny and biggest online games collection.

Современные, новые и бесплатные онлайн игры — самая большая и самая веселая коллекция онлайн игр.

Any other use of 1C Online Games Website content requires the prior written permission of the 1C Online Games.

Любое другое использование контента Сайта требует предварительного письменного разрешения компании 1С Online Games Ltd

Many online games have associated online communities, making online games a form of social activity.

Многие онлайн игры создают интернет

содружества, что позволило онлайн играм стать одним из проявлений социальной активности.

We can easily play anywhere if we are joining online games.

Мы можем легко играть в любом месте, если мы вступаем в онлайн игры.

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

Register to see more examples It’s simple and it’s free

Register Connect

No results found for this meaning. More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 5488. Exact: 1. Elapsed time: 549 ms.

Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Борьба с дискриминацией – Демократические школы для всех

Дискриминация – это нарушение прав человека, которое может иметь пагубные последствия для всех учащихся, особенно для тех, кто является мишенью.


Школы могут бороться с дискриминацией, продвигая демократию, уважение прав человека и гражданственность.

Чтобы обеспечить одинаковое удовлетворение всех потребностей учащихся, школам необходимо уделять приоритетное внимание языковым и культурным компетенциям, мультиперспективности в истории и гендерному равенству . Таким образом, учащиеся могут приобрести компетенции для демократической культуры, чтобы реализовать свой потенциал в школе, а также в обществе.
 


Факты и цифры

Учащиеся-инвалиды в Европе чаще бросают школу досрочно, чем их сверстники того же возраста. [ 1 ]

У чернокожих карибских учащихся в три раза больше шансов быть исключенными из английских школ чем белые зрачки. [ 2 ]

Опрос, проведенный в девяти странах ЕС, показал, что 33% учащихся рома учились в школах, где большинство учеников были рома, а 13% – в школах, где обучались только рома.[ 3 ]


Что такое дискриминация?

Дискриминация – это плохое или несправедливое обращение с лицом из-за личных характеристик , таких как национальное, этническое или социальное происхождение, пол, язык, религия, инвалидность или сексуальная ориентация.

Существуют две основные формы дискриминации:

  • Прямая дискриминация – менее благосклонное отношение к кому-либо, чем вы относитесь или относитесь к другому человеку в такой же ситуации, например, школа отказывается принять учащегося, потому что он рома ,
  • Косвенная дискриминация – применение положения, критерия или практики одинаковым образом ко всей группе, что приводит к несправедливому ущемлению людей в группе, обладающих определенной характеристикой, например, политика школьной формы, запрещающая ношение головных уборов для девочек и мальчики могут несправедливо ставить в невыгодное положение девочек-мусульманок и мальчиков-евреев.

Дискриминация может иметь место почти в любом аспекте школьной жизни , от отношения и ожиданий учителей до школьных правил и кодексов поведения, методов отбора и группирования, учебных программ, методов и материалов обучения, раздевалок, профориентации, питания в столовой и физическая школьная среда.

Какую бы форму это ни принимало — будь то параллельные школьные системы для разных этнических групп, концентрация детей из числа меньшинств или детей из неблагополучных семей в одной школе или дифференцированный доступ к образовательным услугам, это означает более низкое качество образовательного опыта для учащихся, подвергается дискриминации.


Почему важно бороться с дискриминацией в школе?

Дискриминация является нарушением прав человека . Статья 14 Европейской конвенции о правах человека содержит запрет на дискриминацию в отношении любых прав и свобод, гарантированных Конвенцией. Статья 2 Протокола № 1 требует, чтобы государство обеспечивало всем лицам доступ к формальным образовательным услугам.

«Никому не может быть отказано в праве на образование». [ 4 ]
«Осуществление прав и свобод, изложенных в настоящей Конвенции, обеспечивается без дискриминации по любому признаку, такому как пол, раса, цвет кожи, язык , религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, принадлежность к национальному меньшинству, имущественное положение, рождение или иной статус». Права, это тоже важно для благополучия учащихся и успехов в учебе . Дети и молодые люди, с которыми обращаются несправедливо или которые подвергаются дискриминации, с большей вероятностью будут иметь:

  • негативное отношение к школе
  • более низкие уровни мотивации и успеваемости
  • более высокий риск отсева из формального образования
  • опыт травли
  • проблем с психическим здоровьем.

Чувствовать себя другим или «меньше», чем другие, может быть изолирующим опытом. Со временем это подрывает способность человека участвовать в жизни общества , например, его чувство собственной эффективности, открытость к другим культурам и убеждениям, терпимость к двусмысленности, гибкость и способность к адаптации — все это лежит в основе Справочной системы Совета Европы . компетенций демократической культуры .

Отсутствие возможностей из-за дискриминации в школе также наносит ущерб обществу. Это усиливает социальные разногласия, разжигает ксенофобию и нетерпимость и подрывают социальную сплоченность .
 

«Государствам следует принять сочетание решительных антидискриминационных мер и политики, которые способствуют более инклюзивным системам образования, в которых все дети учатся вместе. Это не утопический проект, а достижимая цель, которая может обеспечить более равное отношение ко всем детям и, в долгосрочной перспективе, улучшить социальную сплоченность» [ 6 ]


Какие проблемы?

Одной из проблем, с которыми сталкивается борьба с дискриминацией в школах, является отсутствие данных . Общеевропейских статистических данных, специально посвященных дискриминации в школах, мало. Дети с инвалидностью, например, не всегда фигурируют в национальной статистике и могут быть «невидимы» для лиц, принимающих решения, поставщиков услуг и общественности. Однако такие дети особенно уязвимы для дискриминации и часто подвергаются сегрегации в плане получения образования.

Это не единственные «невидимых» меньшинств в школах. Например, учащиеся ЛГБТИ часто считают, что им приходится скрывать свою сексуальную ориентацию в школе, чтобы избежать виктимизации.

Еще одной ключевой проблемой является существование негативных стереотипов о группах меньшинств среди учителей, родителей, учащихся и других заинтересованных сторон школы. Такие стереотипы часто глубоко укоренились в повседневной школьной жизни и практике настолько, что воспринимаются как «нормальные», например, рассказы и изображения в учебниках, отражающие стереотипное изображение ролей женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Стереотипы способствуют возникновению предубежденного и агрессивного поведения между учащимися, снижению ожиданий от учителей и негативному отношению со стороны родителей, например, отказу разрешить своим детям учиться вместе с детьми-беженцами или детьми-мигрантами.

Стереотипы трудно искоренить в школах, потому что их происхождение лежит в более широком обществе . Это усугубляется нынешним преобладанием разжигания ненависти, фейковых новостей и теорий заговора в цифровых СМИ, особенно в социальных сетях.

Ситуация усугубляется, когда групп меньшинств недопредставлены в школьном персонале . Студентам не хватает образцов для подражания, а учителя не имеют доступа к информации или взглядам на другие культуры и образы жизни, которые приходят с принадлежностью к более разнообразной профессии. Им не хватает межкультурных компетенций, необходимых для создания инклюзивной и качественной учебной среды, например, открытость к культурному отличию, терпимость к двусмысленности, многоязычные навыки и знания, а также критическое понимание альтернативных культур, религий и историй.

Борьба с дискриминацией усложняется отсутствием диалога между школой и родителями . Часто это связано с языковыми трудностями, но это также проблема, когда родители учащихся работают за границей, оставляя своих детей на попечении пожилых родственников или других лиц.


Как школы могут стать активными?

Обеспечение того, чтобы все учащиеся любого возраста имели значимые, высококачественные возможности для обучения вместе со своими сверстниками, требует общешкольный подход .

Все начинается с того, что школы понимают, кто может подвергаться риску дискриминации, что они могут сделать, чтобы минимизировать дискриминацию и как они могут поддержать учащихся, подвергающихся риску дискриминации . Хорошо бы начать с оценки текущей ситуации, определения сильных сторон, существующих в школе, а также потребностей и приоритетов. Крайне важно консультироваться с заинтересованными сторонами школы, особенно с учащимися и, по возможности, с родителями, например, используя опросы, анкеты, фокус-группы и т. д. Учитывая связанные с этим деликатные вопросы, существует аргумент в пользу анонимного сбора информации о личном опыте дискриминации.

На основе оценки текущей ситуации можно определить ближайших приоритетов для разработки политики. Приоритеты будут различаться в зависимости от школы, но могут включать, например:

  • развитие языка
  • гендерное равенство
  • доступность физической среды
  • межкультурных компетенций.
     

Установление первоначальных приоритетов должно идти рука об руку с профессиональным развитием команд высшего руководства, а также преподавательского состава . Элемент личного, а также профессионального размышления необходим для борьбы с дискриминацией в школе. В частности, для школьного персонала важно иметь возможность учитывать свои собственные убеждения и ценности в отношении дискриминации, включая свои собственные бессознательные предубеждения и предубеждения.

После этого школы могут обратиться к долгосрочному стремлению создать культуру недискриминации . Центральное место в этом процессе занимает преодоление негативных стереотипов как в классе, так и в школе. Это можно сделать различными способами, в том числе:

  • бросать вызов стереотипам, когда их слышат
  • обсуждение стереотипов со студентами
  • выявление стереотипов в учебной программе
  • выделение стереотипных образов и ролей в учебниках
  • справедливое распределение ответственных должностей
  • выбор разных способов разделения учеников
  • предоставление ряда образцов для подражания
  • создание механизмов для мониторинга случаев дискриминации.
     

Борьба со стереотипами идет рука об руку с продвижением инклюзивности и признанием преимуществ разнообразия в школьной жизни . Это может принимать различные формы, в том числе:

  • с использованием инклюзивного языка
  • включая права человека, демократическую гражданственность и межкультурное образование в учебную программу
  • поощрение обсуждения спорных вопросов
  • продвижение студенческого голоса
  • привлечение учащихся к взаимному обучению и посреднической деятельности
  • прием родителей и вовлечение их в процесс принятия школьных решений
  • установление партнерских отношений с различными общественными организациями и группами.

 

[1] Раздел образования Европейского форума инвалидов

[2] Статья: Великобритания: Расовая дискриминация — это реальность в школах и классах. Education International

[3] Агентство ЕС по основным правам, «Второе исследование меньшинств и дискриминации в Европейском союзе (EU-MIDIS II) Рома – отдельные результаты» (2017 г.).

[4] ЕКПЧ, статья 2, Протокол № 1

[5] ЕКПЧ, статья 14

[6] Позиционный документ: Борьба с сегрегацией в школах в Европе посредством инклюзивного образования Комиссара Совета Европы по правам человека

Советы без спойлеров для Pandemic Legacy | Бен Маккензи | Losing An Eye

Опубликовано в

·

Чтение: 10 мин.

·

3 ноября 2015 г.

Мэтт Ликок и Роб Давио Наследие пандемии: Сезон 1 — одна из самых ожидаемых настольных игр последних лет. В течение года игрового времени (и от 12 до 24 игр) вводятся новые правила и компоненты, и вы вносите постоянные изменения в города, персонажей и болезни в зависимости от того, что происходит в ваших играх. Понятно, что люди, которым нравится играть в нее, хотят избежать всех спойлеров, поэтому я решил собрать несколько советов для новых игроков, которые ничего не выдают.

Это руководство предназначено, чтобы помочь новым игрокам избежать основных ошибок, когда они начинают играть, хотя советы полезны для всех игроков. Если вы уже играете в игру и у вас есть вопросы по конкретным правилам, я рекомендую защищенный от спойлеров FAQ на BoardGameGeek.com. Он настроен так, что вы можете просматривать вопросы только о битах, которые вы уже сыграли. (Большинство изменений происходит в течение определенного месяца игрового года, поэтому легко понять, где вы находитесь.)

Обновление 2020: Наконец-то я играю в Pandemic Legacy: Season 2! Season 2 — это отдельная игра, и, хотя основы очень похожи, есть много существенных отличий от оригинала. Многое из того, что ниже, по-прежнему применимо. В ближайшее время ждите отдельную статью о втором сезоне — и, надеюсь, еще одну о недавно анонсированном и скором выпуске 0-го сезона в будущем!

Наша установка на февраль. Никаких серьезных спойлеров — все, что вы видите здесь, объяснено в основных правилах или скрыто, так что вам придется догадываться. Вино не обязательно, но помогает.

Если вы хотите, чтобы опыт был полностью сюрпризом — если вы, например, никогда не играли ни в одну из версий Pandemic — тогда отвернитесь, но я обещаю говорить только об основных правилах, объясненных в своде правил на начало игры. Я прошел игру дважды и добавлю больше советов, если вспомню о них.

Первые несколько советов ниже полезны для обычного Пандемия, тоже!

Пусть каждый игрок отвечает за свой ход

Пандемия , как и многие совместные игры, может быть сорвана из-за «защиты» — более опытные (или напористые) игроки говорят кому-то другому, что делать со своим ходом. В то время как инструктор имеет добрые намерения, отданные приказы могут действительно испортить впечатление, заставив игрока почувствовать, что его может и не быть. Делиться идеями и планами — это нормально — в конце концов, это командная игра, — но позвольте человеку, который настал, вести обсуждение, спросите, нужен ли ему ваш совет, прежде чем предлагать его, и оставьте окончательное решение о том, как потратить свои действия, на него. . Это улучшит опыт для всех, не в последнюю очередь потому, что люди будут чувствовать себя комфортно, спрашивая совета, когда он им нужен!

Обсудить стратегию между ходами

Как упоминалось выше, длительные обсуждения являются частью опыта Пандемия , и только усугубляются возросшими ставками Наследие. Мы сочли, что лучше иметь их до того, как кто-то выполнит свои действия, а не во время их хода, и дождаться, пока они возьмут карты и заразят города, чтобы начать снова. В противном случае слишком легко начать разрабатывать стратегию в ответ на взятие карты и потерять след за этапом заражения — или даже за тем, чей сейчас ход!

(Кстати, внимательно следите за ходом и продвигайтесь по этапу заражения, если вы позволяете игроку, ближайшему к колоде, делать это, а не игрокам делать это самим в свой ход. Это большая

Понимание действия «Поделиться знаниями»

«Поделиться знаниями» — это действие, которое позволяет вам перемещать карты между игроками. Это правило в Пандемия , которое я постоянно видел, сбивало людей с толку, и есть несколько персонажей и карт, которые с ним связываются, поэтому действительно полезно быть уверенным в основном правиле (которое объясняется на странице 8). Самая распространенная ошибка — забыть, что оба игрока должны иметь свои пешки не просто в одном городе, а в в городе, соответствующем карте, которую они хотят обменять. Итак, если я хочу дать другому игроку карту Сиднея, обе наши пешки должны быть в Сиднее. Это означает, что обычно вы сможете обменять только одну карту за ход. Это может показаться суровым, но Делиться Знаниями намеренно сложно: обмен карточками очень полезен в Пандемия .

Также помните, что Поделиться знаниями работает для отдачи или для взятия карты. Итак, в свой ход я могу действием передать карту Сиднея моему другу, который тоже находится в Сиднее; или, в свой ход, они могут действием забрать у меня карту Сиднея.

Основным исключением из этого правила является персонаж Исследователь. Исследователь может дать любую карту игроку, фишка которого находится с ним в одном городе. Это означает, что они потенциально могут дать четыре карты другим игрокам в свой ход! Эта способность работает и в ходы других игроков, но только когда карты переходят от Исследователя к другому игроку. Итак, если я Исследователь, я могу отдать эту карту Сиднея другому игроку, если мы оба в Эссене, и они могут забрать ее у меня в свой ход, если мы оба в Эссене, но если я хочу взять Сиднейская карта от кого-то другого или они хотят отдать ее мне в свой ход, мы оба должны быть в Сиднее, как обычно.

Знайте, когда смотреть на колоду наследия

Это колода карт, которая раскрывает историю и изменения в игровом процессе. В правилах это сказано, но это невозможно подчеркнуть: самая верхняя карта Наследия говорит вам, когда вам нужно просмотреть их, и это может быть в любое время : начало игры, конец игры. игра, или когда что-то конкретное происходит между ними. Прочитайте триггер сверху следующей карты и сделайте пометку или просто смотрите на нее в начале каждого хода, чтобы напомнить себе.

Слухи о картах «Сотрудничать» и «Слушать» пока ничем не подтверждены.

Ничего не делайте, пока просматриваете колоду «Наследие».

Колода «Наследие» вводит новые правила и часто дает вам новые вещи, но не отвлекайтесь. Прочтите все карточки и следуйте их инструкциям, пока вам не прикажут остановиться , и до этого ничего не делайте. Легко взволноваться (или испугаться) новыми возможностями и ограничениями, но найдите время, чтобы увидеть их все, прежде чем двигаться дальше. Обычно это наиболее важно для шагов Legacy Deck, которые происходят перед подготовкой следующей игры.

Подготовьтесь к игре точно в соответствии с инструкциями

В этом легко ошибиться из-за явного недостатка в схеме правил установки — четвертый шаг указан на противоположной странице и выглядит не по порядку. Но обратитесь к настройке и выполните ее шаг за шагом для первых двух игр, чтобы не ставить себя в невыгодное положение. Вероятно, наиболее важно помнить, что первоначальное заражение городов происходит до того, как вы выберете финансируемые карты событий , и что вы получаете первую руку с картами до того, как вам придется выбирать персонажей , так что вы можете позволить начальной настройке игры (и любым изменениям колоды Наследия перед игрой) влиять на ваши решения. Позже в игре могут быть и другие вещи, которые происходят «после подготовки и до первого хода».

Выбор персонажа не является постоянным

В то время как Наследие пандемии представляет собой постоянный, непрерывный опыт, похожий на ролевую игру, вам не нужно играть одним и тем же персонажем все время . Вы можете выбирать любого доступного персонажа каждый раз, когда играете. Если никто раньше не играл этим персонажем, вы «создаете» его, давая ему имя. Правила создания персонажей находятся на странице 5 и относятся только к созданию персонажей в вашей первой игре, но это может (и, вероятно, произойдет) и в более поздних играх. Некоторые правила относятся к уже созданному персонажу — это любой персонаж, который уже был сыгран, т.е. у него есть имя. Как упоминалось выше, вы можете увидеть схему игры, в том числе, какие города начинают заражаться и какие карты вы получили, прежде чем выбрать, какими персонажами играть.

Моя любимая роль — Ученый. Доктор Варгас должна жить с трудным выбором, который она сделала.

Конечно, иметь фаворита — это нормально, а переключение между слишком большим количеством разных персонажей может затруднить запоминание того, как они работают. У персонажей, которые участвуют в большем количестве игр, больше шансов получить улучшения — подробнее об этом читайте в следующем совете — хотя у них также больше шансов получить шрамы, так что не слишком привязывайтесь! Если персонаж получает слишком много шрамов или находится в городе во время его падения, он теряется навсегда, и вам придется разорвать его карту, чтобы никогда больше его не увидеть. Это опасное дело, спасать мир.

Просматривайте карту своего персонажа каждый ход.

По мере прохождения игры, скорее всего, параметры, доступные персонажу, будут меняться: дополнительные или улучшенные действия от Улучшений персонажа или особые ограничения от Шрамов. Это означает, что даже играя одним и тем же персонажем две игры подряд, вы можете делать разные вещи в свой ход. Забыть их легко, и вы будете пинать себя, если забудете что-то, что могло бы выиграть вам игру — или означает, что вы случайно жульничали! — так что чаще проверяйте карту своего персонажа.

Чем больше игроков, тем сложнее играть

Вы не представляете: Пандемия тяжелая! И чем больше у вас игроков, тем сложнее. Конечно, у вас больше персонажей и, следовательно, больше специальных способностей, но вы также начинаете с меньшим количеством карт и вытягиваете меньше карт на игрока в течение игры, что затрудняет сбор наборов для лечения. Кроме того, есть больше ходов — и, следовательно, больше вещей, которые могут пойти не так, — прежде чем конкретный игрок снова начнет действовать. Это сделано для того, чтобы сбалансировать дополнительные умственные способности, доступные за столом, но, конечно, у вас также будет больше людей, пытающихся решить, что делать. Смирись с поражением! Тем не менее, сюжет будет развиваться, а бюджетные правила означают, что вы, надеюсь, получите небольшой перерыв в своей следующей игре, получив дополнительные события (и, поскольку вы будете играть больше игр в целом, больше улучшений). Все это станет частью вашей уникальной истории Legacy , и, надеюсь, вы сможете изменить ситуацию позже в этом году.

(В конце концов я сыграл почти сорок игр Pandemic Legacy на двух разных досках и всегда с тремя или четырьмя игроками. Коэффициент выигрыша для нашей команды из трех игроков составил 55%, хотя мы проиграли три из четырех игр. игры, в которых к нам присоединился четвертый приглашенный игрок. Наша команда из четырех игроков закончила с ударом на 50% (и одну игру, в которую мы играли, когда один из нас пропустил, мы выиграли). Я попытаюсь собрать еще некоторые цифры от других игроков. и посмотрите, что я могу обработать статистику; если вы хотите поделиться своими результатами, свяжитесь с нами!)

Не сдавайтесь раньше времени — играйте до конца

Заманчиво «посчитать» в уме, когда фишки на исходе и вы вытащили, казалось бы, худшую из возможных карт, и решить, что вы обречен. Но легко ошибиться, особенно через несколько месяцев, когда есть много вещей, которые могут вас спасти. Мы были уверены, что проиграли, когда вспышка поразила Южную Америку и должна была вызвать еще две; в наших головах мы были уверены, что у нас закончились желтые кубики. Но мы, к счастью, решили все пересчитать, и оказалось, что мы что-то упустили — их было 9.0230 ровно кубиков достаточно, чтобы мы дожили до следующего хода и выиграли игру. Даже если вы правы насчет проигрыша, вам все равно нужно отыграть проигрыш до конца; в Legacy вы сразу же проигрываете, когда встречаете условие проигрыша, но до тех пор вам нужно отслеживать каждую вспышку и подсчитывать каждый кубик, потому что они будут иметь постоянные эффекты на доске.

Участвуйте в событиях раньше, часто и между заражениями

События — нефинансируемые, которые вы получаете из своего бюджета, или финансируемые, которые вы добавляете к обычным картам в колоде игрока — не считаются действиями и в большинстве случаев могут быть сыграны в любое время, даже во время хода другого игрока. Важным предостережением является то, что вы не можете разыграть событие между взятием карты и внесением изменений на доске, которые вызывает карта, например. вы не можете взять карту заражения, затем используйте событие, чтобы что-то с этим сделать, прежде чем размещать куб на этом городе. Но вы можете играть события между картами заражения; так что, если из-за этой первой инфекции все выглядит очень плохо, вы можете полностью сыграть событие, чтобы улучшить ситуацию, прежде чем рисовать следующее. Еще один совет: по моему опыту, лучше использовать события раньше (когда это возможно и полезно), чем держаться за них, пока все не станет ужасно и не станет слишком поздно!

Не переживайте, если допустили ошибку

Кажется, что играть в настольную игру, в которой вы собираетесь вносить постоянные изменения в зависимости от того, как вы играете, немного нервирует.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *