Поделки на противопожарную тему для детей: фото. Как сделать поделку по пожарной безопасности глазами детей на конкурс Неопалимая купина? Поделки пожарная безопасность своими руками

Казённое учреждение «Чувашская республиканская противопожарная служба» » Новости » Безопасность глазами детей

11:22 18 февраля 2022 г.

Оригинал

Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Она включает в себя требования к устройству помещения и противопожарную грамотность взрослых — поведение, снижающее риск возникновения пожаров, и навыки, необходимые для действий в экстремальных ситуациях. Забота о сохранности детской жизни — важнейшая задача дошкольного учреждения, семьи и государства.

Ежегодно, в целях реализации государственной программы в области воспитания и улучшения противопожарной безопасности детей, повышения художественно-эстетического уровня работ на противопожарную тематику, развития творческих способностей детей в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, а также в связи с 60-летием образования ПЧ-45 по охране с. Янтиково казенного учреждения «Чувашская республиканская противопожарная служба», в период с 15 января по 15 февраля 2022 года в Янтиковском районе огнеборцами, совместно с работниками МБОУ ДО «ДЮЦ» Янтиковского района и сотрудниками ВДПО проводился конкурс рисунков «Осторожно огонь».

В этот юбилейный год дети представили на конкурс не только рисунки, но и поделки на противопожарную тематику.

16 февраля 2022 года конкурсная комиссия подвела итоги конкурса: 

Номинация «Поделка» воспитанники ДОУ

№ п/п

ФИО участника

Образовательная организация

Класс, дата рождения

ФИО руководителя

Место

1

Захарова Софья

МБДОУ «Детский сад № 1

с. Янтиково»

3 года

Павлова Т.Н.

I

2

Григорьева Арина

Дошкольная группа

МБОУ «Шимкусская СОШ»

2015 г. р.

Осипова Г.Н.

II

3

Аделсон Артур

МБДОУ «Детский сад № 2

с. Янтиково»

2015 г.р.

Муханова А.А.

II

4

Дмитриев Максим

МБДОУ «Детский сад № 1

с. Янтиково»

2016 г.р.

Константинова В.Н.

III

5

Григорьева София

Дошкольная группа

МБОУ «Новобуяновская СОШ»

6 лет

Данилова Т.В.

III

6

Иванова

Кира

Дошкольная группа

МБОУ «Шимкусская СОШ»

2015 г. р.

Игнатьева Р.А.

III

Обучающиеся 1-4 классов

7

Мяков

Алексей

МБОУ «Яншихово-Норвашская СОШ»

3 класс

Ярмулина Д.Н.

I

8

Илларионов

Эраст

МБОУ «Турмышская СОШ»

2 класс

Николаев В.В.

II

9

Паранина Софья

МБОУ «Можарская СОШ»

4 класс

Афонина Ф.В.

II

10

Лукин

Илья

МБОУ «Яншихово-Норвашская СОШ»

3 класс

Ярмулина Д.

Н.

III

11

Солдатова

Дарья

МБОУ «Тюмеревская СОШ»

1  класс

Романова Е.И.

III

12

Сорокин Владимир

МБОУ «Янтиковская СОШ имени П.Х. Бухтулова»

2 а класс

Шакрова В.Г.

III

Обучающиеся 5-9 классов

13

Максимова Карина

МБОУ «Новобуяновская СОШ»

7 класс

Кириллова Э.Н.

II

Номинация «Рисунок» Воспитанники ДОУ

14

Михайлова Ксения

МБДОУ «Детский сад № 1

с. Янтиково»

3 года

Павлова Т.Н.

I

15

Кайа Эмир Хамса

Дошкольная группа

МБОУ «Можарская СОШ»

2015 г.р.

Шибалова В.И.

II

16

Тифанов Артем

Дошкольная группа

МБОУ «Шимкусская СОШ»

6 лет

Игнатьева Р.А.

II

17

Федорова Юлия

Дошкольная группа

МБОУ «Яншихово-Норвашская СОШ»

6 лет

Васильева М. Г.

III

18

Осипова Софья

Дошкольная группа

МБОУ «Можарская СОШ»

4 года

Кириллова Л.В.

III

19

Степанов Кирилл

МБДОУ «Детский сад  № 1

с. Янтиково»

3 года

Павлова Т.Н.

III

20

Сергеев Семен

МАДОУ «Детский сад «Радуга»

с. Янтиково»

5 лет

Иванова Н.Е.

III

Обучающиеся 1-4 классов

21

Кадикин Иван

МБОУ «Турмышская СОШ»

4 класс

Москвина Н.

В.

I

22

Казаков Дмитрий

МБОУ «Янтиковская СОШ имени П.Х. Бухтулова»

2 класс

Шакрова В.Г.

II

23

Манишева Анастасия

МБОУ «Тюмеревская СОШ»

2 класс

Шашкова С.Л.

II

24

Ефимов Леонид

МБОУ «Шимкусская СОШ»

3 класс

Ефимова Л.В.

III

25

Александрова Полина

МБОУ «Янтиковская СОШ имени П. Х. Бухтулова»

3 класс

Ильина Л.Г.

III

26

Мижеев Даниил

МБОУ «Яншихово-Норвашская СОШ»

2 класс

Лазарева А.А.

III

Обучающиеся 5-9 классов

27

Краснова Виктория

МБОУ «Чутеевская СОШ»

9 класс

Краснова Л.Г.

I

28

Орлов Никита

МБОУ «Чутеевская СОШ»

6 класс

Орлова А. Н.

II

29

Кириллов Станислав

МБОУ «Шимкусская СОШ»

5 класс

Петров В.А.

III

30

Зайцева Олеся

МБОУ «Тюмеревская СОШ»

6 класс

Большова Н.В.

III

Поздравляем всех победителей и призеров и желаем дальнейших творческих успехов!

Победителям и призерам ценные призы и грамоты будут вручены в торжественной обстановке в день празднования 60-летия ПЧ-45 по охране с. Янтиково.

Казённое учреждение «Чувашская республиканская противопожарная служба»

В список

«Пожарная безопасность глазами детей!» (21.

10.2016) · Городской смотр-конкурс на противопожарную тематику «Огонь – друг, огонь

Развитие конкурсного движения по противопожарной тематике в Центре творчества «Гермес».
«Искру туши до пожара, беду отводи до удара»

В нашей современной действительности вероятность попасть в ситуацию, опасную для жизни очень велика. Отпуская детей на прогулку, в гости или отправляя их в школу, мы надеемся, что ничего плохого не случиться и ничто не будет угрожать их жизни и здоровью.

Все мы – педагоги, родители пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям? Нужно ли повторять, что спички  в руках ребенка – опасная, порой смертельная игрушка?»  Пристальное внимание в учреждениях дополнительного  образования к темам безопасности, в котором объединяются творческие усилия педагогов, работников МЧС и родителей, является отличным способом для обучения детей. Задача педагогов  не только дать детям знания, но и через полезный досуг привить навыки безопасного поведения в быту, учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях. Играя, двигаясь, занимаясь творческой деятельностью, дети гораздо быстрее усваивают правила безопасного поведения. Противопожарная безопасность должна быть одной из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок. Чтобы правила безопасного поведения, привитые ребёнку педагогами, переросли в общую культуру пожаробезопасного поведения, требуется постоянная, целенаправленная работа.

В нашем центре разработан  комплекс мероприятий по повышению культуры безопасности детей. Именно через участие в конкурсах, фестивалях, игровых программах подрастающее поколение осознает важность правильного обращения с огнем и знакомиться с основами противопожарной безопасности. 

На протяжении многих лет  заслуженной популярностью у взрослых и детей пользуется городской открытый смотр-конкурс по противопожарной тематике «Огонь-друг, огонь-враг». Каждый год этот замечательный конкурс объединяет школьников нашего города. Многообразие изобразительных материалов, огромный тематический диапазон, яркая палитра красок неизменно характеризуют  этот творческий фестиваль. За годы проведения конкурса в нашем Центре сложились и устоялись хорошие традиции совместной организации проведения отрытого смотра-конкурса «Огонь-друг,огонь –враг» с партнерами мероприятия — московским городским отделением ВДПО, Главным управлением МЧС России по г. Москве.  

Смотр-конкурс «Огонь — друг,  огонь — враг» по своему содержанию соединил    различные виды, формы и жанры искусств и объединяет 3 тематических мероприятия:

  • Конкурс «Огонь – друг, огонь — враг»- конкурс детских работ по пожарной безопасности декоративно – прикладного, изобразительного, технического, кино-видео творчества.
  • Фестиваль «Таланты и поклонники» — это творческие выступления участников в номинациях: вокальное, театральное, хореографическое искусство, художественное слово и агитбригада.
  • «Клуб веселых и находчивых» — состязание участников в остроумии, находчивости, музыкальности и знании правил пожарной безопасности.

С каждым годом растет количество участников конкурса.   В 2015-2016 более 3000 обучающихся  и воспитанников общеобразовательных государственных  и негосударственных организаций,  колледжей,  учреждений дополнительного  образования от 5 до 18 лет  приняли участие в конкурсных мероприятиях. Это еще раз доказывает,  что выбранная тематика интересна,  дети не остаются равнодушными к актуальной на все времена проблеме  пожаров. Они хотят избежать гибели людей, размышляют, как можно предотвратить огненную беду, знают, как действовать при возникновении пожаров, с уважением и трепетом относятся к профессии пожарных.  На конкурс  было приставлено  множество интересных работ –памятки с правилами противопожарной безопасности, рисунки, поделки, фотографии, посвященные работе пожарных. Среди представленных работ попадаются целые «триллеры»: полыхающий огонь, горящие леса, задыхающиеся в дыму животные и люди…

Конкурс проходил в три этапа. Первый этап состоялся в учебных организациях города. Школьники представляли свои лучшие работы, из которых были выбраны претенденты для участия во втором, окружном  этапе. В результате тщательного отбора на окружной этап в ЦРТДЮ «Гермес» было представлены работы по различным номинациям и направлениям. Многообразие работ не могло не произвести впечатления.

На третьем – городском  этапе, который состоялся   в учебно-методическом центре по ГО и ЧС, профессиональное жюри рассмотрело 300 работ победителей окружного этапа. В состав жюри вошли представители городского отделения общероссийской общественной организации ВДПО, Главного управления МЧС  России по г. Москве, ведущие  преподаватели Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова и Московского государственного академического художественного института им. В. Сурикова,

Лучшие коллективы, солисты, ставшие победителями  городского фестиваля по противопожарной тематике «Таланты и поклонники»,  были удостоены права выступить на Гала-концерте.

1 июня в рамках Международного дня защиты детей в Центральном Доме Художника состоялся гала-концерт и  торжественная церемония награждения победителей конкурса по пожарной безопасности «Огонь – друг, огонь – враг». На мероприятии присутствовали более 600 участников мероприятия, родители, педагоги,  почетные  гости.

В рамках большого праздника искусства и детского творчества  так же была  организована  и выставка  работ победителей конкурса «Огонь –друг, огонь –враг».  Гости  высоко оценили мастерство, художественный замысел юных авторов, отметили качество и оригинальность представленных  поделок. Каждый желающий смог ознакомиться и сфотографироваться  с работами  победителей городского смотра-конкурса «Огонь – друг, огонь – враг», оставить свои комментарии в книге отзывов.

В ходе церемонии дипломами были отмечены 150 победителей и призеров фестиваля «Таланты и поклонники», смотра — конкурса «Огонь – друг, огонь –враг», игры КВН.

От участников конкурса, родителей, педагогов в адрес организаторов поступили многочисленные благодарственные отклики. А сам конкурс стал ярким праздником и еще раз доказал, что Москва богата детскими талантами!

Работы победителей городского открытого смотра конкурса «Огонь –друг, огонь-враг» будут демонстрироваться на выставке детских творческих работ в Московском отделении общероссийской общественной организации ВДПО, Главного управления МЧС России по г. Москве, а также на передвижных выставках в образовательных учреждениях города, массовых мероприятиях.

А самое главное, мы, педагоги, никогда не должны забывать, безопасность наших детей находится в наших руках и от того как мы подготовим ребенка к встрече с возможными трудностями,  зависит, возможно не только здоровье, но и его жизнь.

Макарова Т.Ю., педагог-организатор ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Гермес»

Firefighters – Тема и мероприятия

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открыть тематический плакат «Пожарные») Распечатайте, заламинируйте и разместите все виды плакатов.

 

Образовательная-тема-Пожарные
(Открытая образовательная-тема-Пожарные) Распечатайте и заламинируйте предметы, представляющие данную тему. Используйте их, чтобы представить свою тему своей группе (и родителям), украшая уголок вашего детского сада.

 

Educa-decorate-Пожарные
(Open educa-decorate-Firefighters) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте различные предметы. Используйте их, чтобы украсить детский сад и задать настроение теме.

 

Educa-decorate-Fire Prevention
(Open educa-decorate-Fire Prevention) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте различные элементы. Используйте их, чтобы украсить детский сад и задать настроение теме.

 

Garland-Fire
(Открытая гирлянда-Fire) Распечатайте иллюстрации. Пусть дети разукрасят их. Вырежьте их и повесьте в своем детском саду или возле входа в детский сад, чтобы создать гирлянду.

 

Educa-decorate-Fire Prevention
(Open educa-decorate-Fire Prevention) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте различные элементы. Используйте их, чтобы украсить детский сад и задать настроение теме.

Гирлянда-Противопожарная защита
(Открытая гирлянда-Противопожарная защита) Распечатайте иллюстрации. Пусть дети разукрасят их. Вырежьте их и повесьте в своем детском саду или возле входа в детский сад, чтобы создать гирлянду.

 

Противопожарная безопасность
(Открыть плакат — Противопожарная защита) Распечатайте, заламинируйте и повесьте на стену. Вместе с группой определите различные опасности и обсудите, как можно предотвратить несчастные случаи. Сообщите детям о предстоящей пожарной тренировке. (Открытый вечный календарь-пожарная дрель)

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Этот специальный инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. (Открыть постер-Учебная пожарная тревога) Распечатайте, заламинируйте и покажите.

 

ВРЕМЯ КРУГА

(Игра с открытыми картинками-Пожарные) Распечатайте и заламинируйте картинки в удобном для вас формате. Используйте их, чтобы начать разговор с вашей группой. Задайте детям вопросы о пожарных.

Предложения:

  • Какого цвета пожарная машина?
  • Какая собака является талисманом пожарных?
  • Назовите оборудование, используемое пожарными.
  • Какой номер мы должны набрать в случае пожара?
  • Вы когда-нибудь посещали пожарную часть?

Educ-chat-Fire
(Открыть educ-chat-Fire) Educ-chat — это игра, состоящая из нескольких различных иллюстраций, представляющих предметы, глаголы и объекты. Их можно использовать, чтобы помочь детям составить полные предложения и обогатить свой словарный запас. Распечатайте, вырежьте и заламинируйте карточки. Составьте три разные стопки (подлежащие, глаголы и объекты). Попросите детей выбрать три карточки, по одной из каждой стопки. Предложите им «прочитать» предложение. Предложения иногда будут довольно глупыми, но вы обязательно получите удовольствие. Вы также можете сами разложить карточки и попросить детей «прочитать» предложения.

 

Во время круга покажите детям детектор дыма. Нажмите кнопку тестирования, чтобы дети могли услышать сигнал тревоги. Спросите их, что они должны делать, если услышат сигнал детектора дыма. Предоставление детям возможности услышать сигнал тревоги детектора дыма может помочь уменьшить страх и беспокойство, связанные с противопожарными учениями. Забить тревогу перед пожарной тренировкой. Выберите место встречи, куда дети могут пойти, если детский сад необходимо эвакуировать. Дом соседа или изолированный участок во дворе могут быть хорошим выбором. Научите детей ползти к ближайшему выходу всякий раз, когда они слышат сигнал детектора дыма, ползти змеей, если много дыма, и кататься по полу, если их одежда загорается. Используйте эту иллюстрированную процедуру. (Открытые плакатно-огневые учения)

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

Наградные наклейки
(Открыть наклейки-Пожарные) Распечатайте на клейкой бумаге и используйте иллюстрации для создания оригинальных наклеек, которые можно использовать в качестве наград.

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

(Открой игру с картинками — Огонь) (Открой игру с картинками — Пожарные) Используйте картинки, чтобы украсить детский сад или завязать разговор с группой. Распечатайте, заламинируйте и храните картинки в пакете на молнии или в тематической корзине.


ЛИСТЫ ЗАНЯТИЙ

(Открыть листы занятий-Пожар) (Открыть листы занятий-Пожарные) Распечатайте и следуйте инструкциям.

 

ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ

(Открытые письменные задания — F, как огонь) (Открытые письменные занятия — F, как пожарный) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с сухостираемым маркером.

 

Канцелярские товары
(Открытые канцелярские принадлежности-Пожарная безопасность) (Открытые канцелярские принадлежности-Противопожарная защита) Печать. Используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.

 

Educa-nuudles

(Open educa-nuudles-Fire) (Open educa-nuudles-Firefighters) (Open educa-nuudles-Fire Prevention) Печать для каждого ребенка. Предложите детям раскрасить лист. Когда они закончат, они могут использовать Magic Nuudles, чтобы превратить раскраски в трехмерные произведения искусства. Вариант: если у вас нет Magic Nuudles, попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго. Заказать Magic Nuudles.

 

РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ-Пожарные

Строительные блоки:

  • Все экстренные фигурки и транспортные средства (пожарная машина, скорая помощь, полиция, эвакуатор и т. д.).
  • Используйте старый шланг для создания дорог, которые можно менять снова и снова.
  • Используйте блоки для строительства домов. Добавьте фигурки и сделайте вид, что спасаете их от огня.

Искусство и ремесла:

  • Красная бумага и модель шлема пожарного, которую можно отследить.
  • Раскраски по теме.
  • Используйте 2-литровые бутылки из-под безалкогольных напитков, чтобы сделать кислородные баллоны для ваших маленьких пожарных.
  • Сделайте свои собственные огнетушители.
  • Используйте краску или плотную бумагу для изображения огня.

Ролевая игра:

  • Каски и униформа пожарных.
  • Старые садовые шланги или лапша для бассейнов для тушения искусственного пожара.
  • Пластиковые топоры (Хэллоуинские аксессуары).
  • Баллоны для кислорода (2-литровые бутылки для безалкогольных напитков).

Манипуляция:  

  • Головоломки по пожарной безопасности.
  • Красное, желтое и оранжевое тесто для лепки.
  • Ламинированная игра-картинка на тему противопожарной защиты.
  • Ламинированная игра с изображением горячей и холодной темы.
  • Последовательность действий, иллюстрирующая действия по эвакуации, противопожарным учениям или в случае возгорания предметов одежды.

Чтение/отдых:

  • Книги о пожарных и смежных профессиях (полицейский, скорая помощь и т. д.).
  • Диск с разными звуками сирены и наушники.
  • Рассказы о пожарных.
  • Книги с картинками вулкана.

Ранняя наука/кухня:

  • Эксперимент с вулканом (пищевая сода и уксус).
  • Все эксперименты с огнем.
  • Обед при свечах.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Карточки со словами

Используйте карточки, чтобы начать разговор с вашей группой, в вашем уголке для чтения и письма или для определения ваших тематических корзин. (Откройте карточки со словами — Пожар) (Откройте карточки с гигантскими словами — Пожар) (Откройте карточки со словами — Предотвращение пожаров) (Откройте карточки с гигантскими словами — Предотвращение пожаров) (Откройте карточки со словами — Пожарные) (Откройте карточки с гигантскими словами — Пожарные) Печать. пожарный, лестница, грузовик, ботинок, каска, шланг, топор, вода, огонь, сирена, детектор дыма, пожарный гидрант

 

Ассоциирование слов и картинок
(Откройте гигантские карточки со словами — Пожарные) Распечатайте, заламинируйте и повесьте карточки со словами на стену в своем круге времени или на большом куске картона, который можно перемещать. Назовите слово и предложите детям определить карточку с соответствующим словом.

 

Сцена пожара
(Открытая сцена-Пожар) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте детали. Предложите детям использовать их для украшения сцены.

 

Укажите на (или назовите) картинки
(Откройте гигантские карточки со словами-Пожар) (Откройте гигантские карточки со словами-Предупреждение пожара) (Откройте гигантские карточки со словами-Пожарные) Распечатайте, заламинируйте и разместите карточки со словами на на стене рядом с временной зоной вашего круга или на листе картона, который можно легко перемещать. Назовите слово и предложите детям по очереди указывать на карточку с правильным словом.

 

ОСОБАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Сделайте каски пожарных из полосок красной бумаги. Скрепите каждую полоску скобами, чтобы получилась повязка на голову ребенка. (Открытая поделка-Шлем пожарного) Дети могут раскрасить и приклеить логотип пожарного на лицевую часть своей повязки/шлема. Используйте большую картонную коробку, чтобы изобразить дом, и нарисуйте или приклейте на нее большие языки пламени. Установите рядом с ним небольшую горку и разложите внутри мягкие игрушки, изображающие обитателей. Предоставьте лапшу для бассейна, которую можно использовать в качестве шлангов. Детям понравится по очереди тушить пожар из шлангов, спасать мягкую игрушку и спускаться с ней с горки. В конце дня выдайте каждому ребенку диплом «Пожарный на стажировке». (Открытые дипломы-Пожарный в обучении)

 

ПРОГРАММЫ И ПЕРЕХОДЫ

Игра-Это моя точка-Огонь
(Открыть игру-Это моя точка-Огонь) Распечатайте две копии каждой иллюстрации. Используйте клейкую бумагу, чтобы приклеить по одной копии каждой иллюстрации на стол. Поместите вторую копию в сумку. Дети по очереди выбирают иллюстрацию, чтобы определить, где они должны сидеть за столом. Вы также можете использовать иллюстрации, чтобы определить места для сна детей или их место в череде заданий.

 

Моя пожарная дорожка
(Открой мою пожарную дорожку) Распечатайте, заламинируйте и закрепите иллюстрации на полу в детском саду, чтобы создать дорожку, ведущую к местам, которые дети часто посещают в течение дня. Путь может вести в ванную комнату, гардеробную и т. д. Если хотите, используйте иллюстрации для разграничения различных зон.

 

Игра — Это моя точка — Противопожарная защита
(Открытая игра — Это моя точка — Противопожарная защита) Распечатайте две копии каждой иллюстрации. Используйте клейкую бумагу, чтобы приклеить по одной копии каждой иллюстрации на стол. Поместите вторую копию в сумку. Дети по очереди выбирают иллюстрацию, чтобы определить, где они должны сидеть за столом. Вы также можете использовать иллюстрации, чтобы определить места для сна детей или их место в череде заданий.

 

Моя огненная дорожка
(Открой мою огненную дорожку) Распечатайте, заламинируйте и закрепите иллюстрации на полу в вашем детском саду, чтобы создать дорожку, ведущую к местам, которые дети часто посещают в течение дня. Путь может вести в ванную комнату, гардеробную и т. д. Если хотите, используйте иллюстрации для разграничения различных зон.

 

Корзина для чистых рук
Наполните большой контейнер различными небольшими играми и занятиями по вашей теме, чтобы занять детей после того, как они вымоют руки. Единственное правило: их руки должны быть чистыми, прежде чем они смогут играть с содержимым мусорного ведра.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Шнуровка пожарной машины
(Открытая шнуровка-Пожарные машины) Распечатайте, обведите фигуры на плотном картоне и вырежьте. Проделайте отверстия по периметру каждой модели с помощью дырокола. Детям понравится завязывать фигурки шнурком или веревочкой.

 

Подготовка пожарных
Пожарные должны быть в отличной форме. Расстелите на полу коврики для упражнений и предложите детям попрактиковаться в сальто, перекатах, прыжках и т. д.

 

Educa-move-Firefighters
(Открыть educa-move-Firefighters) Распечатайте и заламинируйте различные действия. Дети могут по очереди брать карточку и повторять изображенное на ней действие. Остальные дети должны угадать, что он делает. Ребенок, который успешно идентифицирует действие, будет следующим, кто разыграет действие.

 

Остановиться, бросить, катиться
(Одежда на открытых ступеньках в огне) Попросите детей представить, что их одежда горит. Научите их останавливаться, падать и катиться, чтобы потушить огонь.

 

Пожарные прибыли!
Создайте полосу препятствий с детьми из вашей группы. Вам понадобится линия старта и финиша. Подвесьте одеяло к потолку, чтобы изобразить дым. Детям придется заползать под нее. Разложите коврики для упражнений и лапшу для бассейна, чтобы получилась «лестница», по которой дети должны «взобраться», перепрыгивая через лапшу. Поставьте на пол два ведра с водой. Детям предстоит довезти их до финиша, не проливая воду на пол. Дети могут проходить полосу препятствий вдвоем. Первый пожарный, успешно прошедший полосу препятствий, может снова поиграть с другим ребенком.

 

Процедура эвакуации
(Процедура открытой эвакуации) Распечатайте и заламинируйте. Объясните своей группе, что именно они должны делать в случае пожара. Предложите детям выйти из детского сада, ползая на руках и коленях с высоко поднятой головой, делая вид, что они двигаются в дыму. Вы можете повесить простыню на уровне колен, чтобы изобразить дым. Дети будут хотеть повторять это упражнение снова и снова.

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Пожарный говорит
Вместо «Саймон говорит…» сыграйте «Пожарный говорит…». Дети должны следовать вашим инструкциям только в том случае, если вы сначала скажете: «Пожарный говорит…». Примеры действий: кататься по полу, карабкаться по лестнице и т. д.

 

Я пожарный
Пусть дети по очереди используют ваш шланг для тушения воображаемого пожара. Вы также можете наполнить несколько ведер водой и передать их по цепочке, чтобы стимулировать командную работу.

 

Тушение пожара
Используйте тротуарный мел, чтобы нарисовать пламя на асфальте. Обеспечьте детей аэрозольными баллончиками, которыми они смогут тушить пожар.

 

Лестница пожарного
Установите лестницу на землю во дворе и предложите детям пройти по обеим сторонам лестницы, используя ее как бревно. Попросите их тоже прыгать между ступенями лестницы. Если у вас нет лестницы, используйте цветную изоленту, чтобы нарисовать лестницу на земле. Поставьте куклу или мягкую игрушку на один конец лестницы и предложите детям «спасти» ее от огня.

 

Прекратим огонь!
Наполните водой несколько ведер. Пусть дети перенесут их из одного конца двора в другой, чтобы помочь потушить огонь. В их ведре должна остаться вода, когда они доберутся до другого конца двора!

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Раскраски по номерам-Пожарные
(Открыть раскраски по номерам-Пожарные) Распечатать на каждого ребенка. Дети должны использовать цветовой код, чтобы закончить рисунок.

 

Educa-symmetry-Firefighters
(Open educa-symmetry-Firefighters) Распечатать. Дети должны раскрасить картинку справа, чтобы она выглядела точно так же, как картинка слева.

 

Educ-colors-Firefighters
(Open educ-colors-Firefighters) Распечатайте и заламинируйте для надежного и экологичного использования. При желании вы можете распечатать документ для каждого ребенка. Дети должны связать каждый предмет с соответствующим цветом, нарисовав линию между ними карандашом того же цвета.

 

Educ-pairs-Fire
(Открыть educ-pairs-Fire) Печать. Дети должны раскрасить одинаковые иллюстрации одним цветом или провести между ними линию. Для прочного и экологичного использования ламинат для использования с сухостираемым маркером.

 

Educ-trace-Fire Prevention
(Open educ-trace-Fire Prevention) Распечатать для каждого ребенка. Дети должны обвести пунктирные линии карандашом соответствующего цвета, а затем раскрасить каждый предмет в этот же цвет.

 

Educ-differences-Fire Prevention
(Open educ-differences-Fire Prevention) Печать и ламинирование для надежного и экологичного использования. Дети должны найти различия между двумя картинками и определить их с помощью маркера.

 

Educ-math-Fire Prevention
(Open educ-math-Fire Prevention) Печать и ламинирование для надежного и экологически безопасного использования. Дети должны посчитать предметы в каждом прямоугольнике и обвести соответствующее число.

 

Educ-shadows-Fire Prevention
(Open educ-shadows-Fire Prevention) Распечатайте и заламинируйте для надежного и экологичного использования. Дети должны провести линию тени, соответствующую каждой иллюстрации, с помощью маркера.

 

Цвет по номеру-Противопожарная защита
(Открыть цвет по номеру-Противопожарная защита) Распечатать для каждого ребенка. Дети должны следовать цветовому коду, чтобы завершить изображение.

 

Образование-одинаковое и разное-Огонь
(Open educ-одинаковые и разные-Fire) Печатайте и ламинируйте для надежного и экологичного использования. Дети должны обвести иллюстрации, которые отличаются в каждом ряду.

 

Bingo-Fire
(Open Bingo-Fire) Распечатайте, заламинируйте и храните в красивой коробке. Играйте в бинго со своей группой.

 

Educ-Intruder-Fire
(Open educ-intruder-Fire) Распечатайте и заламинируйте. Дети должны опознать шесть (6) злоумышленников.

 

НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экскурсия по пожарной части
Спросите пожарных в вашей местной пожарной части, можете ли вы посетить станцию ​​вместе со своей группой. Детям очень нравится посещать пожарный «дом». Если вы не можете отвезти свою группу в пожарную часть, местные пожарные могут захотеть посетить ваш детский сад и поговорить с вашей группой. Они даже могут помочь вам с противопожарной инструкцией или учениями по эвакуации.

 

911
Используйте игрушечный телефон, чтобы потренироваться звонить 911 с детьми в вашей группе. Опишите различные аварийные ситуации.

 

Огонь! Огонь!
Наполните большой контейнер следующими предметами: огнетушитель, детектор дыма, шланг, картонные языки пламени (по возможности ламинированные), одежду пожарного и т. д. Установите картонные языки пламени в одном из углов детского сада, чтобы изобразить пожар. Предложите детям использовать другие предметы, чтобы потушить огонь. Это упражнение можно использовать для ознакомления с противопожарной инструкцией или учениями по эвакуации.

 

Пожарный дня
(Открыть плакат-Пожарный дня) Распечатайте и заламинируйте плакат. На протяжении всей темы каждый день выбирайте одного ребенка, который станет пожарным группы. Позвольте ему/ей носить каску пожарного в течение всего дня и дайте ему/ей несколько различных привилегий.

 

Куклы-одевалки-Пожарный
(Открытые куклы-одевалки-Пожарный) Распечатать и заламинировать. Разложите детали на столе и дайте детям одеть бумажную куклу, как они хотят.

 

Безопасно и опасно
(Откройте иллюстрации-Противопожарная защита) Распечатайте. Вам понадобятся два листа плотной бумаги, зеленый и красный. Зеленая бумага будет обозначать безопасные вещи, а красная – опасные. Покажите иллюстрации своей группе и предложите им связать их с правильным цветом.

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ И РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Музыкальная одежда
Посадите детей в круг и положите в центр одежду пожарного. Воспроизводить музыку. Под музыку дети передают по кругу каску пожарного. Когда музыка останавливается, ребенок, держащий шлем, должен надеть один предмет одежды. Если у вас нет формы пожарного, используйте плащ, резиновые сапоги и пару нейлоновых штанов.

 

РАННЯЯ НАУКА/МАНИПУЛЯЦИЯ/ИССЛЕДОВАНИЯ

Красный и желтый создают. ..
Спросите детей, какие цвета можно увидеть в огне: красный, желтый и оранжевый. Скажите детям, что вы собираетесь рисовать пламя, но у вас больше нет оранжевой краски. Дайте каждому ребенку небольшое количество красной краски и небольшое количество желтой краски и предложите им смешать цвета вместе. Они будут рады появлению оранжевой краски. Пусть дети попробуют нарисовать оранжевый цвет, используя фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки и т. д.

 

Огонь прекрасен… но очень горяч!
Предложите детям сесть в круг. Поместите зажженную свечу в центр круга. Обязательно установите подсвечник в алюминиевую пластину. Смотрите и любуйтесь пламенем. Обсудите в группе, почему прикасаться к огню опасно. Через некоторое время поставьте на свечу стеклянную банку, чтобы погасить ее.

 

Свеча
Соберите несколько разных свечей и покажите детям, как тепло пламени плавит воск. Покажите им, как воск становится жидким, а затем снова затвердевает по мере охлаждения, позволяя воску капать на лист вощеной бумаги. Разумеется, все манипуляции должен проводить воспитатель раннего детства, чтобы не обжечься.

 

Горячее и холодное
Намочите несколько лицевых салфеток. Поставьте их в морозилку (или на улицу, если достаточно холодно). Намочите еще несколько салфеток для лица теплой водой. Дайте каждому ребенку холодную салфетку для лица и теплую салфетку для лица. Пусть они манипулируют ими, чтобы обнаружить горячее и холодное.

 

Огнетушитель
Покажите детям огнетушитель и объясните, как с его помощью можно потушить огонь.

 

Детектор дыма
Попросите детей прослушать сигнал тревоги вашего детектора дыма и убедитесь, что они знают, что делать, если они когда-либо его услышат.

 

КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Веселая закуска
Положите блюдо, наполненное разноцветными фруктами разной формы. Дети выбирают детали, которые им нравятся, и используют их для сборки пожарных касок, пожарной машины, шланга и т. д. Сфотографируйте свои творения, прежде чем они будут съедены. Распечатайте и покажите фотографии на всеобщее обозрение.

 

Костер
Вместе со своей группой приготовьте красное и оранжевое желе. Нарежьте его кубиками и предложите детям разложить их на тарелке, изображая костер. Детям понравится тушить огонь банкой взбитых сливок.

 

Мой бутерброд из пожарной машины
Разрежьте квадратный ломтик хлеба пополам. Разрежьте одну из половинок на две части. У вас получится один прямоугольник и два квадрата. Прямоугольник станет корпусом вашей пожарной машины. Расположите один квадрат в передней части грузовика, чтобы обозначить двигатель, а другой квадрат сверху, чтобы обозначить кабину. Смешайте сливочный сыр с красным пищевым красителем и используйте эту смесь, чтобы полностью покрыть пожарную машину. Добавьте два крекера Ritz, которые будут действовать как колеса, и используйте крендельки, чтобы создать лестницу. Наконец, добавьте красную мармеладку сверху (мигающий свет).

 

Огненный салат
Используйте тертую морковь (капуста или корень сельдерея также подойдут), чтобы изобразить огонь. Добавьте изюм и майонез и подавайте в качестве закуски.

 

Пожарные рукава
Приготовление: Около 10 минут
Время приготовления: 30 минут
Выход: 6 порций

  • 1 чашка коричневого сахара
  • 1 чашка 35% сливок
  • Подготовка:

    1. Нарежьте тесто, не раскатывая. Поместите кусочки в стеклянную форму для выпечки размером 9 дюймов x 13 дюймов, безопасную для духовки.
    2. Смешайте сливки и коричневый сахар.
    3. Вылить смесь на круги теста.
    4. Выпекайте в духовке при температуре 350°F примерно 30 минут.

    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И РЕМЕСЛО

    Модели пожарных
    (Открытые модели пожарных) Распечатайте столько копий, сколько вам нужно. Используйте модели для различных коллажей, вырезания и проектов по всей теме.

     

    Пожарная машина
    Вам понадобится большая картонная коробка (прибор), чтобы в нее поместились все дети. Вместе с группой найдите способ трансформировать коробку, чтобы она выглядела как пожарная машина. Найдите несколько красных предметов и установите их внутрь пожарной машины. Этот проект может длиться несколько дней.

     

    Костюм пожарного
    (Открытый костюм пожарного) Распечатайте, вырежьте детали, необходимые для каски, и соберите их.

     

    Противопожарный мобильный телефон
    (Open educa-decorate-Fire Prevention) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте элементы. Повесьте их над пеленальным столиком с помощью ленты или нити разной длины, прикрепленной к вешалке для одежды.

     

    Пожарный гидрант
    Покрасьте пустой рулон туалетной бумаги красной краской. Покрасьте одну секцию коробки для яиц серой краской. При желании в краску можно добавить серебряные блестки. Используйте серую краску, чтобы покрыть винную пробку. Когда краска высохнет, разрежьте винную пробку на две части. Приклейте кусочки винных пробок с обеих сторон рулона туалетной бумаги. Приклейте часть коробки для яиц на верхнюю часть рулона туалетной бумаги.


    Puppets-Fire
    (Open puppets-Fire) Распечатайте модели марионеток на плотном картоне. Предложите детям вырезать их и украсить различными материалами. Прикрепите палочку от эскимо к задней части каждой модели, чтобы создать марионетку.

     

    Куклы-Пожарный
    (Открытые куклы-Пожарный) Распечатайте модели кукол на плотном картоне. Предложите детям вырезать их и украсить различными материалами. Прикрепите палочку от эскимо к задней части каждой модели, чтобы создать марионетку.

     

    Трафареты-Огонь
    (Открытые трафареты-Огонь) Распечатайте и вырежьте различные фигуры. Дети могут использовать их, чтобы обводить или рисовать различные предметы, связанные с темой.

     

    Мой миниатюрный пожарный
    (Открой моего миниатюрного пожарного) Распечатайте, раскрасьте и вырежьте детали. Приклейте их на пустые втулки от туалетной бумаги, чтобы получились фигурки. Подвесьте их к потолку, если хотите.

     

    Огонь горячий
    Нанесите несколько капель желтой и красной краски для плакатов на лист бумаги и предложите детям дуть через соломинку для питья, чтобы размазать краску и создать красивое пламя.

     

    Пожарная машина
    Вам понадобится верхняя часть коробки для яиц для каждого ребенка. Пусть покрасят в красный цвет. Вырежьте круги из черной плотной бумаги, чтобы обозначить колеса, и приклейте их с обеих сторон крышки коробки для яиц. Вырежьте лестницу из черной плотной бумаги. Нанесите клей на всю поверхность и посыпьте серебряными блестками. Прикрепите лестницу к пожарной машине.

     

    Мой детектор дыма
    Дайте каждому ребенку по две бумажные тарелки среднего размера. Предложите детям украсить их по своему желанию. Когда они закончат, помогите им скрепить или склеить тарелки с помощью клейкой ленты. Попросите детей добавить красную кнопку, чтобы завершить детектор дыма. Воспользуйтесь этим заданием, чтобы идентифицировать различные детекторы дыма, установленные в вашем детском саду.

     

    Моя машина скорой помощи
    Дайте каждому ребенку большую картонную коробку или разделите группу на две команды и дайте каждой команде по одной коробке. Предложите им создать свой собственный автомобиль скорой помощи, используя краску для плакатов, бумагу, картон и различные переработанные материалы.

     

    Огонь, огонь, милый огонь
    Положите лист бумаги на дно пустой коробки из-под обуви. Добавьте три большие капли краски для плакатов (красной, желтой и оранжевой). Поместите несколько шариков в коробку. Дети манипулируют коробкой, чтобы нарисовать языки пламени на бумаге. В конце упражнения снимите бумагу и повесьте свою уникальную картину на стену.

     

    Трансформация формы
    Вырежьте несколько разноцветных фигур (квадраты, круги, прямоугольники и т. д.) из цветной бумаги и предложите детям собрать из них автомобиль скорой помощи.

     

    Мой далматинец
    (Открытая модель-далматинец) Печать для каждого ребенка. Объясните своей группе, что далматины часто играют роль талисмана для пожарных. Вырежьте модель и наклейте ее на красную плотную бумагу. Предложите детям использовать штамп или палец, смоченный в черной краске, чтобы добавить пятна далматинца. С помощью детей посчитайте пятна на каждом далматине.

     

    РАСКРАСКИ

    Креативная раскраска-Пожарные
    (Открыть творческую раскраску-Пожарные) Распечатать для каждого ребенка. Попросите детей завершить рисунок.

     

    Раскраски
    (Откройте тему раскрасок-Пожарные) Распечатайте для каждого ребенка.

     

    ПЕСНИ И СТИШКИ

    (Открытые песни и стишки-Пожарные)

     

    Пожарные

    Автор: Patricia Morrison Поет: Hot cross buns

    Пожарные
    Пожарные
    Вверх по лестнице
    Вниз по лестнице
    Пожарные

    Если пожар
    Если вы наберете 911 0
    Вниз по лестнице

    Они будут использовать свои шланги
    Чтобы быстро остановить огонь
    Вверх по лестнице
    Вниз по лестнице
    Пожарные

     

     

    Пожаротушение | Практическая деятельность | Дети честности

    Если вам интересно, как начать развивать характер вашего ребенка, или если ваши прошлые усилия не увенчались успехом, как вы надеялись, мы рады, что вы проверяете Дети честности.

    Приложение Kids of Integrity, предназначенное для детей в возрасте от трех до десяти лет, создано для максимальной привлекательности для детей! Каждый урок включает в себя обсуждения на основе Библии, а также поделки, игры и наглядные уроки из науки, природы и даже домашней кулинарии.

    Как вы уже подозреваете, это не метод «раз в день вокруг стола» для формирования благочестивого характера. Kids of Integrity – это разнообразный набор идей для увлекательных детских игр, которые можно провести в машине, в парке или где бы вы ни находились. Цель состоит в том, чтобы привнести Иисуса в каждый аспект жизни вашей семьи и сделать духовное формирование неотъемлемой частью повседневной жизни ваших детей.

    Семьи особенно ценят присущую Kids of Integrity гибкость. Вы адаптируете уроки к уникальным потребностям и интересам ваших детей, а также к плотному графику вашей семьи. Независимо от того, решите ли вы делать мало или много, важно то, что вы начали намеренно поощрять своих детей делать все возможное для Иисуса.

    Вам не нужно быть «сверхдуховным», чтобы эффективно использовать «Детей честности». Однако имеет значение то, что вы признаете, что Бог — единственный, кто может произвести прочные изменения в ваших детях. По этой причине мы призываем вас сделать молитву приоритетом при выборе идей для уроков, подготовиться к проведению каждого урока и проработать каждое задание со своими детьми. В каждом уроке Kids of Integrity вы найдете множество образцов молитв, которые помогут вам.

    Во-первых, с молитвой решите, на каком атрибуте персонажа вам следует сосредоточиться. Попросите Бога помочь вам определить, какие черты Своего характера Он хотел бы видеть в ваших детях. Затем прочитайте идеи урока, предложенные для этого конкретного качества. Обратите внимание, что вам не нужно охватывать весь предоставленный контент. Скорее, каждый урок представляет собой «шведский стол» идей, из которых вы можете выбирать. Просто выберите занятия, рассказы и стихи для запоминания, которые будут наиболее актуальными, интересными и соответствующими возрасту ваших детей.

    Многие семьи считают, что неделя — это примерно то время, которое нужно потратить на один атрибут, но некоторые семьи растягивают урок на более длительный период. Следите за уровнем интереса ваших детей, двигаясь вперед до того, как он начнет снижаться.

    Каждый урок черт характера состоит из десяти различных компонентов, которые объясняются ниже. Мы рекомендуем вам сначала посвятить себя и своих детей молитве, а затем составить план урока. Также хорошей идеей будет сосредоточиться на памятном стихе, библейских историях и начальных поделках в начале урока. Остальные компоненты урока можно выполнять в любом порядке.

    Инструменты планирования

    Каждый урок черт характера дает две пустые карточки планирования. Когда вы просматриваете варианты идей для каждого урока, используйте карточку планирования, чтобы отметить те, которые вы хотели бы попробовать. Это будет вашей основой для вашего урока и будет служить напоминанием в течение недели. Используйте либо форму баллов, либо форму календаря карты планирования — в зависимости от того, что вам больше подходит.

    Родительская молитва

    Секция родительской молитвы поможет вам сделать личную молитву своим приоритетом. В начале и на протяжении каждого урока молитесь о том, чтобы Бог действовал в ваших детях через ваши уроки. Стремитесь регулярно молиться родительской молитвой по вашему выбору или используйте эти идеи в качестве руководства для вашей личной молитвы.

    Разговор детей с Богом

    Секция «Разговор детей с Богом» поможет детям научиться молиться и пригласить Святого Духа помочь им изменить свое отношение и действия. Если в течение дня возникают проблемы, предложите поговорить о них с Богом.

    Произнесите благословение

    Изменение старых привычек — тяжелая работа, и вашему ребенку потребуется поддержка. Этот раздел напомнит вам о том, что нужно увещевать своего ребенка, когда вы видите, что он или она выбирает действия, прославляющие Бога.

    Стихи памяти

    Мы предлагаем вам выбрать хотя бы один стих из Писания для заучивания в начале урока. Стремитесь пересматривать его хотя бы раз в день.

    Вступительное задание

    После того, как вы выбрали стих для запоминания, постарайтесь выполнить вводное задание в начале урока, так как это упражнение является хорошим способом представить выбранное вами свойство персонажа. Полученное изображение станет фокусом и напоминанием о вашей теме до конца урока.

    Библейские истории

    Читая любимую библейскую историю, постарайтесь воплотить ее в жизнь для своих детей. Вот несколько идей, которые вы можете попробовать:

    • Используйте игрушки, чтобы разыграть историю. Затем пусть ваши дети сами разыграют историю, пока вы читаете ее еще раз.
    • Выберите один или два предмета для предметного урока. Например, пусть каждый ребенок держит камень, когда вы читаете о жестокосердии.
    • Читать с преувеличенным выражением лица, демонстрируя сильное волнение или тихую нежность, в зависимости от ситуации.
    • Попробуйте разное время дня для своего библейского рассказа. Дети, уставшие перед сном, могут быстро забыть детали.
    Творческая дисциплина

    Даже маленьких детей нужно учить истине о грехе и его последствиях, а также о наградах, которые Бог обещает тем, кто покается и примет правильные решения в будущем. Идеи, основанные на Библии, изложенные в этом разделе, помогут вам передать послание: «Я люблю тебя, и Бог любит тебя, но мы не можем смириться с твоим грехом». Они также помогут вам убедиться, что ваш ребенок понимает, что он сделал неправильно, и подчеркнут прощение и одобрение.

    Практические занятия

    Занятия, перечисленные в разделе практических занятий, помогут вам превратить повседневные ситуации и задачи в увлекательные творческие уроки для ваших детей. В каждом уроке представлены как минимум восемь практических вариантов, из которых вы можете выбирать; некоторые уроки имеют гораздо больше. Если вы просматриваете материалы урока на веб-сайте, вы можете отфильтровать практические занятия, если хотите. Например, вы можете отфильтровать практические параметры, чтобы просмотреть только «физическую активность». (Фильтрация недоступна в PDF для каждого урока.)

    Рекомендуемые ресурсы

    Каждый урок о чертах характера включает в себя список книг, DVD и компакт-дисков, которые вы можете использовать для закрепления изучаемой черты. Конечно, таких ресурсов много, но вы можете быть уверены, что заголовки в этом коротком списке передают сообщения, которые согласуются с библейской истиной. Если вы просматриваете содержание урока в Интернете, вы найдете список рекомендуемых ресурсов на странице содержания урока.

    Прочтите эту историю о пожарном и рассмотрите важное противопожарное оборудование.

    Тема для обсуждения: Божий Святой Дух помогает нам победить грех и искушение.

    Этот рассказ хорошо работает в сочетании с практическим вариантом «Правила пожарной безопасности».

    Пока вы за рулем, пусть ваши дети ищут пожарную часть или пожарную машину. Используйте приведенные ниже вопросы, чтобы подготовить почву для следующей истории.

    Вопросы для обсуждения
    • Какое снаряжение нужно пожарному? (См. список ниже для основных ресурсов пожаротушения.)
    • Что самое главное нужно пожарному для тушения пожара?
    Сила пожаротушения для вас и меня

    Грэм был пожарным. С самого детства он мечтал водить пожарную машину и помогать тушить пожары. Он любил свою работу, потому что ему нравилось помогать людям, попавшим в беду. Грэм тоже любил Иисуса и следовал за ним. Люди часто благодарили Грэма и его команду за работу, которую они проделали, и Грэм всегда говорил: «Не забывайте также благодарить Бога».

    В один особенно жаркий день посреди дня все дежурные пожарные желали расслабиться в местном бассейне, а не сидеть в душном пожарном зале. Через несколько мгновений прозвенел тревожный звонок. У оператора 911 была информация о горящем доме по адресу Бивертон-Корт, 23.

    Прибыв к дому, бригада Грэма немедленно начала тушить пламя водой из своего грузовика. Тем временем двое других членов экипажа пытались открыть ближайший пожарный гидрант. Внезапно Грэм получил сообщение по радио.

    «Грэм, у нас проблема. Гидрант застрял».

    Грэм позвонил диспетчеру. «Есть еще насос на подходе?» он спросил.

    «Да, он должен быть там через три минуты. Над. »

    «Три минуты — это слишком долго», — подумал Грэм. «Сейчас нам нужно налить больше воды на это пламя». Грэм повернулся и посмотрел на пожарный гидрант, где двое из его команды отчаянно пытались его открыть.

    «Пожалуйста Боже, — молился Грэм, — нам нужна вода, чтобы мы могли выполнять свою работу».

    Несколько мгновений спустя команда еще раз ударила по клапану на гидранте. На этот раз он открылся и из шланга хлынула вода!

    Пожарная команда направила шланг на горящий дом. Вскоре пожарным удалось подойти к входной двери дома. Топором и палкой Халлигена они открыли большую деревянную входную дверь. Как только дверь открылась, выбежала испуганная маленькая собачонка. Опасаясь, что внутри тоже могут быть люди, Грэм и еще один член экипажа обыскали дом.

    К счастью, они смогли полностью проверить дом, убедившись, что внутри нет людей или других домашних животных. Пока тушили последний огонь, к месту происшествия подъехал микроавтобус. В доме жила семья. Дети взяли свою собаку, обняли ее и заплакали. Они были так благодарны, что их любимый пес Франкфурт был спасен.

    Грэм ехал домой с работы с благодарным сердцем. Им удалось спасти питомца семьи и не допустить распространения огня на близлежащие дома. Сидя за ужином со своей семьей, Грэм рассказал жене, сыну Джошу и дочери Джесси о пожаре в доме и неисправном гидранте. Во время чтения Библии в тот вечер Грэм читал отрывок из Римлянам 8:7-10. Там было сказано, «Грешный ум враждебен Богу; она не подчиняется закону Бога и не может этого сделать. Те, кто находится под властью греховной природы, не могут угодить Богу. Но вами управляет не греховная природа, а Дух, если Дух Божий живет в вас. А кто не имеет Духа Христова, тот не принадлежит Христу. Но если Христос в вас, то тело ваше мертво для греха, но дух ваш жив для праведности».

    Все это казалось Джесси и Джошу довольно сложным, пока Грэм не объяснил сходство между борьбой с грехом и тушением пожаров.

    Грэм сказал: «Думайте о грехе как об огне. Подобно тому, как пожарные используют воду для тушения пожара, самым важным инструментом, который Бог дает нам для борьбы с грехом, является Его Святой Дух. Пожарные подключаются к источнику воды — либо к пожарному гидранту, либо к своей пожарной машине. Сегодня, когда у меня не было воды, чтобы тушить пожар, я ничего не мог сделать своими силами, чтобы потушить его». Грэм продолжил объяснять: «Грех подобен огню; мы не можем бороться с этим самостоятельно. Что нам нужно, чтобы бороться с грехом?» он спросил.

     «Божий Дух?» Джош ответил.

     «Динь, дынь, дынь», — улыбнулся Грэм, издавая забавный звук пожарной сигнализации. «Верно. Только через Дух Божий, живущий в нас, мы можем победить в битве против греха. Божий Святой Дух подобен воде, льющейся из шланга, который помог нам сегодня бороться с огнем. Наша связь с Богом через молитву. Давайте помолимся прямо сейчас и попросим Бога дать нам Свой Дух, чтобы помочь нам победить грех, как мы сегодня побеждаем этот огонь».

    Противопожарное оборудование

    Пожарные используют множество единиц специализированного оборудования для тушения пожаров. Вот список некоторых предметов первой необходимости:

    Одежда | Одежда пожарного изготовлена ​​из номекса, огнестойкого материала, и включает в себя балаклаву, каску, куртку, штаны, перчатки и кожаные ботинки.

    Изолирующий дыхательный аппарат | SCBA расшифровывается как «автономный дыхательный аппарат». Это позволяет пожарным дышать свежим воздухом из носимых на спине баллонов, а не дымом.

    Спасательное оборудование | Топор пожарного и стержень Халлигена (похожий на кирку) помогают пожарным получить быстрый доступ к закрытым помещениям. Инструменты для эвакуации, такие как челюсти жизни, веревки, лестницы и воздушные вышки, помогают пожарным получить доступ к местам, в которые они иначе не могли бы попасть.

    ТИЦ | TIC — это аббревиатура от «Тепловизионная камера». Инфракрасная камера помогает пожарному видеть даже в задымленных условиях.

    Рации | Рации и другие устройства связи позволяют пожарным общаться друг с другом, помогая им работать в команде.

    Пожарная машина | В пожарных цехах обычная пожарная машина также известна как «насос», потому что она перекачивает воду для использования пожарными. Другие грузовики называются «отрядами», если они оснащены специализированным спасательным оборудованием. Грузовик, у которого есть лестница и корзина для достижения высоких мест, называется «антенна» или «вышка».

    Вода | Большинство пожарных машин перевозят около 500 галлонов воды. Это много воды, но недостаточно, чтобы потушить пожар в доме. В случае более крупных пожаров пожарным необходимо присоединить свои шланги к пожарному гидранту. Вода — самое важное, что нужно пожарному при пожаре, потому что без воды и средств для откачки воды пожарный бессилен.

    Ключевые понятия

    Каждый день мы боремся с огнем, и этот огонь — грех. Бог дает нам множество инструментов для борьбы с ним: Библию, мудрых друзей и родителей и собственную совесть. Как вода борется с огнем, так и самым важным инструментом, который Бог дает нам для борьбы с грехом, является Его Святой Дух. Пожарные знают, что они должны подключаться к источнику воды через пожарный гидрант или свою пожарную машину. Мы соединяемся с силой Божьего Духа через молитву.

    Соответствующее место Писания

    Римлянам 8:6-11 «Разум грешного человека есть смерть, но разум, управляемый Духом, есть жизнь и мир; грешный ум враждебен Богу. Он не подчиняется закону Божию и не может этого сделать. Те, кто находится под властью греховной природы, не могут угодить Богу. Но вами управляет не греховная природа, а Дух, если Дух Божий живет в вас. А кто не имеет Духа Христова, тот не принадлежит Христу. Но если Христос в вас, ваше тело мертво для греха, но ваш дух жив для праведности. И если Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас».

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *