Поделки из камней своими руками для детей 1 класса по окружающему миру фото: Какие поделки из камней 1 класс по окружающему миру можно сделать

Содержание

Из чего что сделано стр. 108

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, из чего что сделано и как осуществляется производство различных предметов.

1) Вспомни, что такое рукотворный мир.

Рукотворный мир — это всё, сделанное руками человека.

2) Для изготовления каких предметов нужна древесина?

Из древесины изготавливают мебель, карандаши, линейки, сувениры, бумагу, упаковку.

На рисунке накроем изображения книги, карандашей, стула.

Металлические предметы — нож и ножницы. Из глины делают посуду и кирпичи. Из шерсти шарф и варежки.

3) Познакомьтесь по учебнику с производством различных изделий. Подготовьте сообщение классу.

Сообщение «Производство различных изделий» для 2 класса

Производство любого изделия представляет собой длительный процесс, в котором принимает участие множество людей.

Прежде всего, для производства любого изделия требуется исходное сырьё. Его могут добывать разными способами, например, в карьерах как глину, или вырубая леса.

Сырьё проходит несколько этапов переработки, в результате которой получается заготовка изделия. Эту заготовку доводится до окончательного вида, её красят, обрабатывают, придают красивый вид.

Только после этого готовым изделием можно пользоваться.

4) Расскажите по рисункам, как из глины делают вазы, кувшины и другие предметы.

Рассказ «Это всё из глины» для 2 класса

Глины добывают на особых карьерах с помощью экскаваторов.

Добытая глина поступает в мастерскую, где её замачивают и разминают. Потом гончар лепит из глины кувшин или вазу, он использует специальный вращающийся круг.

После этого полученное изделие отправляют в печь для обжига, чтобы оно стало твёрдым и сохранило форму.

А в заключение вазу или кувшин расписывает красками художник. Чтобы изделие стало ярким и красивым.

5) Изобразите эту производственную цепочку с помощью Модели.

Модель изготовления изделий из глины для 2 класса

6) Какие ещё материалы люди берут из неживой природы? Что изготавливают из этих материалов?

Из неживой природы люди берут руды металлов, которые превращают в прокат, сталь, в различные металлические изделия.

И также берут строительный камень, мрамор, которым украшают фасады зданий, набережные, мостовые.

Ещё один материал — каменная соль. Её добывают в солончаках и из неё делают поваренную соль, которую мы используем для приготовления пищи.

7) Папа Серёжи и Нади нарисовал картинки для многих книг. Он знает, как рождается книга, и хочет рассказать вам об этом. Но рассказать не словами, а с помощью рисунков.

Составьте по этим рисункам рассказ о том, как делают книгу.

Рассказ «Как рождается книга» для 2 класса

Рождение книги начинается на бумажном комбинате, где из древесины получают огромные рулоны бумаги. Их везут на полиграфкомбинат.

В это время писатель уже пишет свой роман или повесть, а художник делает рисунки иллюстраций к книге.

На полиграфкомбинате наборщик набирает текст книги и печатает её на листах, которые скрепляются переплётчиками.

Готовая книга поступает в магазины, где мы можем её купить и почитать.

8) Изобразите эту цепочку с помощью модели.

Модель изготовления книги «Как рождается книга» для 2 класса

9) Какие ещё материалы люди получают из растений? Что делают из этих материалов?

Из растений люди получают строительные материалы — доски, брус, ДВП и многие другие. Из них строят дома, проводят отделочные работы, изготавливают мебель.

Из растений делают карандаши и некоторые другие канцелярские принадлежности, например, линейки.

10) Составьте с помощью рисунков рассказ о том, как делают шерстяные вещи.

Рассказ «Как делаются шерстяные вещи» для 2 класса

Производство шерстяных изделий начинается с выращивания овец. Овец стригут, собирают шерсть и из неё наматывают катушки ниток. На фабрике из этих ниток делают шерстяную ткань, которую потом красят в разные цвета, наносят красивые узоры. Из готовой ткани портной шьёт вещи, которые мы носим.

11) Изобразите эту цепочку с помощью модели.

Модель производственной цепочки «Как изготавливаются шерстяные вещи» для 2 класса

12) Расскажите, что ещё люди получают от животных.

От животных люди получают кожу, из которой можно сшить обувь, верхнюю одежду. Также одежду шьют из шкур животных.

Из амбры кашалотов получают духи, парфюмерию.

Но главным продуктом, который человек получает от животных, является мясо и молоко.

Домашнее задание

1) Из каких материалов сделаны окружающие нас предметы? Из чего что сделано?

Окружающие нас предметы сделаны из металлов, древесины, пластмассы, стекла, шерсти, ткани.

2) О каких производственных цепочках мы узнали на уроке?

Мы узнали, как получаются изделия из глины, древесины, шерсти.

Без чего невозможно производство любого изделия?

Без сырья.


Баз машин и станков.


Без человека.


Правильно!

Неправильно!

Что такое производственная цепочка?

Это совокупность процессов производства изделия.


Это группа людей, передающих деталь.


Это изготовление цепей.


Правильно!

Неправильно!

Добыча глины, лепка, обжиг. Это производственная цепочка изготовления…

Кувшина.


Одежды.


Телефона.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме «Из чего что сделано»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Предметная неделя по окружающему миру (1-4 класс) | Методическая разработка по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс):

Олимпиадные задания

по окружающему миру. 1 класс.

Фамилия_________________      Имя________________   Класс________

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего

Кол-во

баллов

1. Отгадай загадку. Напиши и нарисуй отгадку.

Белая морковка зимой растет. _______________

2. В какой стране ты живёшь?

а)Франция,                        б)Россия,                         в)Англия.

3. Мы живём на планете:

а) Венера,                          б) Луна,                           в) Земля.

4. Глобус – это:

а)поверхность Земли,        б)модель Земли,            в)земной шар.

5. Вспомни, какого цвета флаг России,  и раскрась его.

6. Вспомни столицу нашего государства:

а) Джанкой,                        б) Симферополь,             в)Москва.

7. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

а) птицы,                             б)рыбы,                        в)млекопитающие.

8. Собери из букв названия животных:

БРУСКА — ______________________

ОБКАСА — _______________________

ВЮРДЛЕБ — ___________________________

ЛЁЗОК — _________________________

9. У каких животных восемь ног?

а)паук,                                    б)жук,                              в)клещ.

10. Подчеркни названия насекомых.

 Бабочка,  муха,  синица,  мышка, пчела.

11. Без чего человек не может прожить и нескольких минут? 
а) пища,                                    б) вода,                          в) воздух.

12. Подчеркни  лишнее слово в каждой строке:

а) яблоня, груша, ирис, вишня;

б)  чеснок, лилия, астра, гладиолус;

в) рожь, горох, пшеница, просо.

13. Подчеркни времена года.

Зима,  декабрь,  весна,  май,  осень,  лето,  сентябрь.

14. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:

а) декабрь, март, январь, февраль;

б) утро, ночь, вечер, неделя, день.

15. Подчеркни хвойные растения.

Липа, ель, берёза, сосна , сирень, лиственница.

16. Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика.

Животное                                          Жилище

Медведь                                              Улей

Пчела                                                  Курятник

Собака                                                Конура

Курица                                                Муравейник

Лиса                                                     Берлога

Муравей                                               Нора

                                                                           Олимпиадные задания

по окружающему миру. 2 класс.

Фамилия_________________      Имя________________   Класс________

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего

Кол-во

баллов

1. Загадка. Напиши отгадку.

Без рук, без ног

Под окном стучится,

В избу просится. ______________________

2. В какой стране мы живём?

а)Франция,                        б)Россия,                         в)Англия.

3. Напиши 3 символа любого государства.

_______________________________________________________________

4. Подчеркни карандашом объекты неживой природы.

Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.

5. Какие плоды, на каком дереве растут? Соедини карандашом.

Желуди растут на                            яблоня

Яблоки растут на                            дуб

Шишки растут на                             рябина

Грозди растут на                              ель

6. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

а) птицы,                             б)рыбы,                        в)млекопитающие.

7. Как располагаются растения в лесу? Подчеркни правильный ответ:

а) группами,                        б)ярусами,                    в)семьями.

  1. Название группы, к которой относятся слон, медведь, заяц

_________________________________________________________

     Название группы, к которой относятся ворона, журавль, голубь ____________________________________________________________

       Название группы, к которой относятся окунь, сом, щука _____________________________________________________________

     Название группы, к которой относятся шмель, кузнечик, стрекоза_______________________________________________________

9. Мягкие сочные стебли имеют:

а) деревья,                             б) кустарники,                       в) травы.

10. Выбери лишнее понятие в каждой группе.

а). Черника, брусника, клюква, лимон.

б). Картофель, лук, чеснок, груша.

в). Смородина, малина, жасмин, одуванчик.

г). Незабудка, ландыш, ромашка, береза.

д). Ромашка, зверобой, мята, василек.

е). Клен, сосна, тополь, шиповник.

ж). Рис, кукуруза, яблоко, рожь.

11. У каких животных восемь ног?

а) паук,                                    б)жук,                                       в)клещ.

12. Подчеркни хвойные растения.

Липа, ель, берёза, сосна , сирень, лиственница.

13. Без чего человек не может прожить и нескольких минут? 
а) пища,                                    б) вода,                          в) воздух.

14. Кто как голос подает? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго.

Сорока                                     Заливается

Филин                                      Гогочет

Соловей                                   Тенькает

Воробей                                   Чирикает

Синица                                     Стрекочет

Гусь                                           Ухает

15. Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?

Пчёлы в _________________

Волк в ___________________

Медведь в ________________

Собака в __________________

Лошади в _________________

Свиньи в __________________

Лисы в ____________________

Коровы в __________________

16. Собери из букв названия животных:

АСЫРК________________________

ТОРК__________________________

МЕДВЬЕД______________________

БРУСКА________________________

ОБКАСА________________________

БЮРДЛЕВ_______________________

ЛЁЗОК__________________________

КУТА____________

Ответы 2 класс

  1. Ветер
  2. Россия
  3. Герб, гимн, флаг.
  4. Солнце, камень, облако, скала, молния.
  5. Жёлуди на дубе, яблоки на яблоне, шишки на ели, грозди на рябине.
  6. Рыбы.
  7. Ярусами.
  8. Звери, птицы, рыбы, насекомые.
  9. Травы.
  10. Лимон, груша, одуванчик, берёза, василёк, шиповник, яблоко.
  11. Паук.
  12. Ель, сосна, лиственница.
  13. Воздух
  14. Сорока стрекочет, филин ухает, соловей заливается, воробей чирикает, синица тенькает, гусь гогочет.
  15. Пчёлы в улье

              Волк в  логове  

              Медведь в берлоге  

              Собака в будке (конуре)

              Лошади в конюшне  

              Свиньи в  свинарнике  

              Лисы в  норе  

              Коровы в коровнике  

  1. Крыса, крот, медведь, барсук, собака, верблюд, козёл, утка.

Ответы.                            1 класс

  1. Сосулька
  2. Россия
  3. Земля
  4. Модель Земли
  5. Белый, синий, красный.
  6. Москва
  7. Рыбы
  8. Барсук, собака, верблюд, козёл
  9. Паук
  10. Бабочка, муха, пчела.
  11. Воздух
  12. Ирис, чеснок, горох.
  13. Зима, весна, лето, осень
  14. Март, неделя.
  15. Ель, сосна, лиственница.
  16. Медведь – берлога, пчела – улей, собака – конура, курица- курятник, лиса – нора, муравей – муравейник.

Олимпиадные задания

по окружающему миру. 4 класс.

Фамилия_________________      Имя________________   Класс________

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего

Кол-во

баллов

1. В стакан с горячей водой опустили  металлическую, деревянную и пластмассовую ложки. Какая ложка будет самой горячей на ощупь через 15 секунд? Выбери правильный ответ:

а) металлическая,                б) деревянная,                        в) пластмассовая,

г) все одинаково горячи,                    д) не успеют нагреться.

2. Какие моря имеют цветные названия? Напиши.

_________________________________________________________________

3. Вещество, повышающее плодородие почвы:

а) песок,                     б) глина,                    в) перегной,                  г) торф.

4.Выбери самую большую планету:

а) Марс,                                   б) Сатурн,                               в) Юпитер.

5.Как называется корабль, на котором поднялся в космос первый космонавт Ю.А.Гагарин?

а) «Союз»,                              б) «Восток»,                          в) «Спутник».

6. За какое время земля совершает один оборот вокруг своей оси относительно Солнца?

а) сутки,                                    б) год,                            в) век.

7.Сыпучее полезное ископаемое, необходимое для изготовления стекла:

а) песок,                                    б) торф,                                 в) каменная соль.

8. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»?

а) каменный уголь,                б) нефть,                               г) гранит.

9. Когда говорят: «Дрожит, как   …………………..   лист», какое дерево подразумевают?

а) тополь,                    б) осину,            в) дуб,             г) клён,            д)берёзу.

10.  Следы какого зверя похожи на человеческие?

 а) лося,                        б) медведя,             в) волка,          г) рыси.

 11. Сколько органов чувств ты знаешь?

  а) 7,            б) 6,           в) 5.    

  

12. Вам даны четыре слова. Найдите для каждой группы слов общее название,  признак или свойство и запишите его.

  1. Чайка, кайра, тюлень, белый медведь— __________________________
  2. Роса, град, снег, дождь —______________________________________
  3. Закат,  листопад, ураган, ледоход —_____________________________
  4. Корень, ствол, листья, плоды -_________________________________

13. Подберите каждому слову из первого столбика соответствующее ему слово из второго.  Соедини.

1. Париж              а) Египет

2. Пекин               б) Франция

3. Москва             в) США

4. Вашингтон       г)  Россия

5. Каир                  д) Китай

  1. Запиши  обитателей морей и океанов.

МАК+ЛАРЬ=_____________________________

        ЛОТ+КАША=____________________________

        ОВОД+РОСЛИ=____________________________

         УЗЫ+МЕД=___________________________________

           Найди среди них лишнее слово, обведи.

  1. Отгадай лекарственные растения:

а) Ты растение не тронь –

Жжётся больно, как огонь._____________________

б) Тонкий стебель у дорожки,

На конце его серёжки;

На земле лежат листки –

Маленькие лопушки.________________

в) Белые горошки на зелёной ножке ________________

г) Стоят кругом сестрички:

Жёлтые глазки, белые реснички. ___________________

  1. Из данных названий подчеркни только материки.

Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка, Африка, Южная Америка, Антарктида.

Олимпиадные задания

по окружающему миру. 3 класс.

Фамилия_________________      Имя________________   Класс________

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего

Кол-во

баллов

1.  К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде? 
а) рыбы,                        б) пресмыкающееся,                       в) земноводные.

                                                 

2. Без чего человек не может прожить и нескольких минут? 
а) пища,                         б) вода,                                            в) воздух.

3. Как называется самая необходимая для жизни человека звезда? 
а) Полярная звезда,     б) Солнце,                      в) созвездие Кассиопея.

4. Укажите главное свойство почвы: 
а) наличие минеральных солей?             б) наличие воды?     в) плодородие?

5. Что растения получают из почвы? 
а) перегной, песок, глину, 
б) остатки животных и растений,
в) воздух, воду, соли.

6.Что нужно семенам для прорастания? 
а) свет, вода и углекислый газ, 
б) перегной, глина и песок, 
в)тепло, вода ,воздух.

7.Какая температура земли должна быть, чтобы семя начало расти?
а) — 5 градусов,                   б) 0 градусов,                    в) + 10 градусов.

8. Животное, которое относится к рыбам: 
а) дельфин,                         б) кит,                                  в) карп.

9. Плоды какого растения путешествуют с помощью ветра? 
а) одуванчика,                    б) фасоли,                           в) клубники.

10. Это  дерево сбрасывает на зиму листья:

а) ель,         б) пихта;          в) лиственница;           г) сосна;               д) кедр.

11. Животное, детеныш  которого рождается зрячим:

а) кошка,      б) ежиха,        в)белка,                        г)заяц;                  д) хомяк.

12. Запиши названия деревьев (не менее трёх в каждую группу), которые растут.

В лиственных лесах _______________________________________________
В хвойных лесах__________________________________________________

13. Отметь верные высказывания. К живой природе относятся…

А) берёза, гроза, стол, вода.

Б) дождь, камень, заяц, книга.

В) стрекоза, осина, лисица, стриж.

Г) иней, школа, ромашка, почва.

14. Вставь пропущенные слова.

Земля  — это_______________________________________________________

Солнце – это _____________________________________________________

Луна – это _______________________________________________________

15. Отгадай кроссворд.

16.Это насекомое “поёт” крыльями, а “слушает” ногами.  Кто это? ______________________________

Какой остров можно носить на голове?______________________________

      

                                                      Ответы:

          3 класс.

  1. Земноводное
  2. Воздух
  3. Солнце
  4. Плодородие
  5. В
  6. В
  7. В
  8. В
  9. А
  10. Лиственница
  11. Заяц
  12. Дуб, осина, граб.

Ель, сосна, пихта.

  1. В) стрекоза, осина, лисица, стриж.
  2. Планета. Звезда. Спутник.
  3. 1.Волк. 2. Ветер. 3. Солнце. 4. Носорог. 5. Рыба. Весна.
  4. Кузнечик, Панама.

4 класс.

  1. Металлическая ложка.
  2. Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое.
  3. Перегной
  4. Юпитер
  5. Восток
  6. Сутки
  7. Песок
  8. Нефть
  9. Осина
  10. Медведя
  11. Пять
  12. Звери, осадки, природные явления, части растения.
  13. Париж – Франция, Пекин – Китай,  Москва – Россия, Вашингтон – США, Каир – Египет.
  14. Кальмар,  кашалот, водоросли,  медузы.
  15. Крапива, подорожник, ландыш, ромашка.
  16. Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида.

Миниатюрный Стоунхендж | Детские поделки | Идеи для забавных поделок

Необходимые материалы

  • Настоящие камни или сделайте свои собственные камни из самозатвердевающей глины, соленого или песочного теста
  • Белый клей или клеевой пистолет
  • Акриловая краска
  • Кисть (дополнительно)
  • Прозрачный акриловый герметик (дополнительно)

СТУПЕНИ

Фото с Wikimedia Commons

1Узнайте о Стоунхендже.

Прежде чем заниматься этим ремеслом, полезно узнать о Стоунхендже. Ниже мы перечислили некоторые полезные ресурсы.

  • Ученые пытаются разгадать доисторические загадки Стоунхенджа — National Geographic
  • Стоунхендж — Википедия

2Подготовьте глину или тесто.

Чтобы сделать камни Стоунхенджа, вы можете либо собрать настоящие относительно плоские камни, либо вылепить свои собственные камни из воздушно-сухой глины или домашнего соленого теста. Для песочного или текстурированного теста попробуйте приготовить песочное тесто.

Если вы строите Стоунхендж из настоящих камней, перейдите к шагу 8.


3Добавьте цвет.

Придайте глине или тесту оттенок цвета, смешав немного серой или синей акриловой или плакатной краски.


4Смешайте цвет.

Месить, пока тесто или глина не станут равномерно окрашенными.


5 Слепите глину.

Возьмите небольшой кусок глины или теста. Сформируйте из него пальцами вертикальный блок. Вертикальные камни Стоунхенджа называются 9.0051 liths и одиночный вертикальный камень также известен как монолит .


6Расправьте верх и низ.

Выровняйте нижнюю часть камня, прижав его к столу. Плоское дно позволит камню стоять вертикально.

Похлопайте пальцами по верхней части камня, чтобы сгладить его. Это облегчит установку горизонтального камня сверху.



7Сделайте больше вертикальных камней.

Сделать девять или более лит или вертикальные камни примерно такой же высоты.


8Расположите вертикальные камни.

Расположите вертикальные камни по кругу, чтобы определить круглую форму Стоунхенджа.


9Сделайте горизонтальный камень.

Сформируйте из глины более тонкий блок, чтобы сделать горизонтальные камни, называемые перемычкой . Каждая перемычка соединяет две литы, образуя трилит или трилит — конструкцию, состоящую из двух вертикальных камней, поддерживающих третий горизонтальный камень сверху.


10Приклейте горизонтальный камень на место.

Надежно прикрепите горизонтальный камень к паре вертикальных камней с помощью клея ПВА. Если вы работаете с настоящими камнями, лучше использовать клеевой пистолет.


11Сделайте больше горизонтальных камней.

Продолжайте делать еще перемычек или горизонтальных камней и приклеивайте их поверх вертикальных камней.


12 Дайте глине высохнуть.

После того, как вы установили все горизонтальные камни на место, дайте вашему миниатюрному Стоунхенджу высохнуть при комнатной температуре.

Когда глина частично высохнет, вы можете подпереть дно вертикальных камней палочками для рукоделия. Это должно позволить воздуху циркулировать у основания и позволить глине высохнуть быстрее.



Другие идеи

Раскрась свой мини-Стоунхендж.

Для изготовления камней используйте бесцветную глину или тесто. Соберите и склейте камни вместе, как описано выше. Как только ваш глиняный Стоунхендж полностью высохнет, покрасьте его серой акриловой краской.


Вы можете использовать два или более оттенков серого при покраске Стоунхенджа. Это создаст глубину и подчеркнет текстуру камня.



Вам также может понравиться

42 Поделки ко Дню Земли из переработанных материалов

День Земли быстро приближается (22 апреля), хотя никогда не бывает плохого времени для празднования Матери-Земли. Важно учить учащихся экологическим преимуществам вторичной переработки, таким как сохранение энергии и природных ресурсов и снижение загрязнения воздуха и воды в течение всего года. В то время как переработка разрушает старые предметы, чтобы создать что-то новое, переработка создает что-то новое из существующего объекта в его текущем состоянии. Предложите своим ученикам создать что-то уникальное и замечательное из уже существующих предметов, таких как журналы, пластиковые бутылки с водой, жестяные банки, коробки для яиц и многое другое. Ознакомьтесь с нашим списком лучших поделок из переработанных материалов ко Дню Земли или любому другому дню и попробуйте некоторые из них!

1. Сделать бомбочки из семян полевых цветов.

Отдайте дань уважения Матери-Земле с помощью этих простых в изготовлении семенных бомб. Смешайте использованные обрезки цветной бумаги, воду и семена полевых цветов в кухонном комбайне, а затем сформируйте из них крошечные маффины. Дайте им высохнуть, затем бросьте их в землю. Поскольку семенные бомбы получают солнце и дождь, бумага в конечном итоге превращается в компост, и семена прорастают.

2. Создание венков природы.

Отправляйтесь с детьми на прогулку на природу, чтобы собрать интересные листья, цветы, ягоды и т. д. Чтобы сделать форму венка, сплетите вместе полоски старых футболок и сформируйте из них круг. Затем вставьте натуральные предметы в щели и закрепите прозрачной леской или горячим клеем. Сверху прикрепите ленту, чтобы повесить венок.

3. Построить гостиницу для жуков.

Создайте уютное место, где будут тусоваться все жуткие твари. Разрежьте двухлитровую пластиковую бутылку на два цилиндра, затем набейте ее палками, сосновыми шишками, корой или любым другим природным материалом. Обязательно плотно упакуйте органический материал. Затем обвяжите два цилиндра куском бечевки или пряжи и повесьте гостиницу для насекомых на ветку дерева или забор.

Подробнее: Red Ted Art

4. Сделайте одеяло.

Текстиль составляет огромную часть твердых бытовых отходов — более 16 миллионов тонн в год. Научите своих детей переделывать старые материалы, которые в противном случае оказались бы на свалке, соорудив уютное одеяло.

РЕКЛАМА

Подробнее: Научите учащихся сообразительности

5.

Из журналов сделайте миску.

Нам нравятся поделки в честь Дня Земли, в результате которых получается практичный предмет, который можно использовать в доме. Этот проект лучше всего подходит для старших школьников, у которых есть терпение и ловкость, необходимые для того, чтобы аккуратно свернуть полоски журнала и склеить их вместе.

Подробнее: DIY Joy

6. Создайте шарики из земляного мха.

Отдайте дань уважения нашей прекрасной планете в День Земли с помощью этих пушистых моховых шариков. Детям, которые любят пачкать руки, особенно понравится это ремесло. Все, что вам нужно сделать, это раздавить предварительно замоченный мох сфагнум в плотный шар, туго обмотать его синей пряжей или полосками выброшенных футболок, наслоить еще мох и еще пряжу и т. д., пока не получится шар в форме Земли. Закончите петлей пряжи и повесьте на солнечное окно. Чтобы ваш моховой шар оставался здоровым, просто опрыскивайте его водой каждые пару дней.

Подробнее: Mother Natured

7.

Создайте висячий сад.

Большие пластиковые бутылки станут красивыми подвесными кашпо в этом зеленом и зеленом проекте. Отличный способ сделать великолепный висячий сад.

8. Переработайте мусор в цветочное искусство.

Обрывки бумаги – это единственные материалы, которые вам понадобятся для занятия и урока, посвященного цветнику из вторсырья. Элемент измерения и математики является дополнительным бонусом.

9. «Вырастить» дерево из картонной коробки для яиц.

Спасите эти коробки для яиц! Для этого простого проекта требуется всего несколько материалов, чтобы сделать дерево из переработанных картонных коробок для яиц.

Узнать больше: Приклеено к My Crafts

10.

Соберите бинокль из рулонов бумажных полотенец.

Сохраните эти рулоны бумаги, чтобы ваш класс мог настроить свои собственные бинокли! Имейте под рукой различные краски, наклейки и т. д., чтобы ваши ученики могли по-настоящему персонализировать своих орнитологов!

Подробнее: Today’s Parent

11. Создайте свое собственное гибкое сиденье.

Одним из наших любимых занятий в День Земли является переработка шин в удобные сиденья для нашего уголка для чтения.

Подробнее: Hanging With Mrs. Hulsey

12. Изготовьте браслет с поп-топом.

Алюминиевые крышки для напитков становятся носимыми украшениями благодаря некоторым работам ниндзя из лент. Поместите это видео на интерактивную доску, чтобы дать своим ученикам полный набор 411, а затем приступайте к рукоделию!

13.

Перезвон ветра.

Выйдите на прогулку на природу и соберите ветки, сорняки и цветы, которые можно срывать, а затем принесите сокровища внутрь, чтобы они были продемонстрированы в переработанных крышках от банок. С помощью вощеной бумаги и бечевки ваши ученики могут изготовить эту удивительно красивую переработанную музыку ветра.

Узнайте больше: «Работаем вместе с нами»

14. Раскрашивайте бумажные пакеты.

Коричневые бумажные пакеты станут эко-полотном для художественных работ и прекрасным способом украсить холодильник ко Дню Земли. Бонусные баллы, если вы можете найти сумки с ручками, потому что ручки служат встроенными вешалками для картин.

Подробнее: Маленький для большого

15. Создайте город из переработанных материалов.

Создайте очаровательную деревню, используя лишь рулоны бумаги, бумагу, ножницы, краску, клей или скотч и свое воображение!

Узнать больше: Сегодняшний родитель

16.

Создайте искусство из гальки.

Выведите учащихся на улицу, чтобы собрать мелкие камни и гальку. Пусть они разложат камни в творческий узор по своему выбору. Проявите творческий подход и попробуйте как можно больше разных дизайнов! Как только вы закончите, просто оставьте камни там, где вы их нашли.

17. Используйте старые мелки, чтобы сделать новые.

Это не просто переработанный мелок. Это великолепный земной мелок! Вы можете сделать их вместе с детьми, используя форму для кексов. Вам просто нужно подобрать правильные цвета.

Подробнее: Рюкзак

18. Используйте переработанные предметы для создания лабиринтов.

STEM и переработка прекрасно сочетаются! Эта идея — отличный способ бросить вызов детям, чтобы сделать лабиринты или что-то еще.

Подробнее: Hello, Wonderful

19. Сделайте змейку из веревки.

Проекты по переработке, в которых используются предметы, которые могут лежать в вашем гараже или сарае, являются одними из наших любимых! Возьмите ту старую веревку, которую вы хранили, и создайте этих очаровательных веревочных червей/змей вместе со своими учениками.

Подробнее: Make Film Play

20. Покорми птиц.

Провозгласите весну с помощью этой простой и приятной для публики: большой кормушки для птиц из пластиковой бутылки. Это короткое видео научит детей, как начать собирать кормушки.

21. Соберите старые консервные банки.

Жестяные банки легко достать, и они могут помочь в организации запасов. Вовлеките своих детей, попросив их помочь украсить банки. Они действительно возьмут на себя ответственность за это, что, мы надеемся, поможет им сохранить более организованные поставки.

Подробнее: Sandy Toes and Popsicles

22. Сделайте горшочки из папье-маше.

Отрежьте донышки бутылок из-под напитков или повторно используйте контейнеры для пищевых продуктов и придайте им остроты с помощью кусочков яркой бумаги. За исключением клея, эти горшки из папье-маше состоят исключительно из переработанных материалов.

Подробнее: Детство 101

23. Сделайте ожерелье из хлама.

Искусство Дня Земли, которое можно носить, — это бонус! Используйте найденные предметы или веревку, чтобы создать эти уникальные ожерелья.

Подробнее: Проект «Удивительное детство»

24. Сделайте стулья из старых футболок.

Подарите новую жизнь старым футболкам с помощью этой поделки, сделав стульчик-непоседа. Здесь используется простая техника плетения, и вашим детям понравится помогать.

25. Совместная работа над мусорным баком для алюминиевых банок.

Дети могут вместе создать центр по переработке алюминиевых банок. Посмотрите видео выше, чтобы получить простые инструкции и узнать, как ваша школа может сделать утилизацию веселой и полезной.

26. Создавайте роботов из жестяных банок.

Подобные проекты по переработке отходов являются лучшими, поскольку дети любят роботов. Не забудьте взять с собой дополнительную пару взрослых рук, чтобы помочь с горячим клеем.

Подробнее: Креативная еврейская мама

27. Модные сказочные домики.

Это самые милые поделки ко Дню Земли? Пластиковые бутылки из дома становятся домом для фей благодаря краске, ножницам, клею и настоящей или искусственной зелени.

Узнать больше: Crafts by Amanda

28. Создайте гигантскую художественную стену из вторичного сырья.

Это удивительный настенный шедевр из переработанных материалов. Вы можете установить его на картонную подложку, а затем позволить учащимся дополнять его, раскрашивать и творить, когда у них будет свободное время в течение дня.

Подробнее: Блог Art Bar

29. Создавайте собственные игры.

Используйте крышки от бутылок в игре крестики-нолики. Их также можно превратить в шашки. Это было бы отличным занятием по созданию пространства. Дайте своим детям несколько переработанных предметов и дайте им задание создать игры!

Источник: Reuse Grow Enjoy

30. Сделайте магнит для сокровищ.

Эти магниты-сокровища так прекрасны! Переработайте крышку от бутылки и приклейте внутрь различные драгоценные камни и бусины. Наконец, добавьте магнит сзади.

Подробнее: Hattifant

31. Превратите старые журналы в произведения искусства.

Нам нравится, как этот художественный проект из переработанной журнальной бумаги можно модифицировать для учеников начальных классов или использовать для вдохновения на сложное искусство старшеклассников.

Подробнее: Suzy’s Artsy Craftsy Sitcom

32. Стройте красивые террариумы.

Бутылка получает вторую жизнь как террариум, достойный музея, а также дом для научного проекта по окружающей среде. Обязательно добавьте активированный уголь и мох для террариумов из пластиковых бутылок, которые процветают.

Подробнее: Адирондакская девушка сердцем

33. Рисуйте пробками.

Это идеальный вид искусства в честь Дня Земли, поскольку вы используете переработанный материал (пробки), чтобы нарисовать свою любимую сцену с натуры.

Подробнее: 30 секунд

34. Установите кашпо с автоматическим поливом.

Изучение растительной жизни, фотосинтеза и водосбережения ускорит ваши занятия в классе с помощью этого самодельного кашпо с автоматическим поливом. База? Старая добрая пластиковая бутылка.

Подробнее: ehow

35. Сформируйте цветы из бутылок с водой.

Цветы из переработанных бутылок с водой — это простая поделка, которую можно получить прямо из мусорной корзины с помощью краски.

36. Стройте картонные замки.

Соберите все вторсырье и заставьте этих крошечных инженеров работать. Вы будете поражены тем, что они создают!

Подробнее: Fun-a-Day

37. Сделайте этих газетных сов.

Старые газеты обретают свое тотемное животное, когда становятся совами из переработанных газет. Все, что вам нужно, это маркеры, акварель и клочки бумаги, чтобы оживить их.

Узнайте больше: I Heart Crafty Things

38. Соберите мусорный бак для пластиковых бутылок.

Бутылки с водой собираются вместе, как и ваши дети, чтобы создать этот центр утилизации бутылок с водой. Этот проект сочетает в себе командную работу с уважением к окружающей среде, двойная победа.

39. Создавайте гениальные идеи из картона.

Картон — один из самых простых и недорогих материалов, которые вы можете достать. Возьмите тонну этого и бросьте вызов своим детям, чтобы сделать удивительные творения. Никогда не знаешь, что они могут придумать.

40. Изготовить инструмент.

Нет ограничений для проектов по переработке, которые вы можете создавать с использованием бумажных рулонов. Нам особенно нравится, что этот самодельный инструмент научит детей вибрациям и звукам.

Подробнее: Нет времени на карточки

41. Создайте волчок.

У вас завалялась куча компакт-дисков, которые больше не проигрываются? Как насчет коробки или ящика маркеров, которые едва пишут? Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то это идеальный проект для вас.

Подробнее: Вычурная мамочка

42. Модные божьи коровки из крышек от бутылок.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *