Окружающий мир 1 класс
Девочки у нас 1 класс. Прошло 2 месяца. Такое складывается впечатление, что предмет Окружающий мир-это главный предмет в 1 классе. Вся семья только и делает, что собирает листья, желуди, шишки…., шьет, вырезает, клеит, клепает материал на компьютере, отправляет в сеть,делает доклады, презентации…. Это везде так или только у нас?
Хмммм.У нас «перспектива»,окружающий мир -Плешаков.Только раз фотки распечатывала и приклеивала ей в тетрадь,а так что то все совсем не так как у вас.
2 класс, практически ничего не делаем (только д/з: наклеить картинку, нарисовать рисунок), но лучшие в классе по этому предмету, каждый урок 5 за ответ.
Шишки собирали для Изо/труд
ОМ по плешакову — все работы с доп материалом по желанию — хотим делаем хотим нет.
как вам везет
Обсуждали уже, зависит от преподователя. А чем собственно проблема:собрать листья или распечатать и вклеить любимые ребенкины фотки?
Я не автор, но отвечу. Проблем во времени, вернее в его отсутсвии у работающих родителей.
Не, задания прикольные, я сама тут с удовольствием научилась делать розы их кленовых листьев (делали к празднику осени), но времени реально не хватает!
я в магазине для аквариумистов купила пакетик разноцветной гальки, получила истинное удовольствие делая поделку с дочкой Спасибо товарищу Плешакову
У нас не так. У нас как-то больше мат-ка,прописи,чтение. Окр.мир. надо только за погодой последить и отметить(за две недели),а так особо не напрягали
Проблема, что нужно это все найти, сделать работу, сфотографировать ее и через электронку отправить учителю, а это, увы отнимает много времени. А,если это проект по каждой теме, то нужно найти материал, скомпоновать его в электронном виде рассказ, фото, причем не одно , а от трех и так же отправить по электр.
почте.Ну, скажите мне, пожалуйста, это задание для первоклассника?у нас нет Хотим, у нас Делаем
Как у нас в былые времена, и правильно видимо
Моя мечта — чтоб в магазинах продавались пакетики с природным материалом. Задолбалась уже желуди и шишки искать ) помню, спецом тащились за ними в Царицыно, а там в ту пору случилась генеральная уборка, и землю всю ПОДМЕЛИ
Не поняла почему камни ищете Вы? Деть пока гуляет, идет домой и т.д. не может камней собрать что ли. Сфоткать и переписать на комп под силу любому первокласснику, принтер сейчас не средство роскоши, небось на работе есть, уже про саму работу не говорю.
Должен ли первоклассник уметь исполнять данные IP манипуляции Вы лучше спросите у своего учителя. Может у Вас школа с компьютерным уклоном, если по электронке задания требуют присылать, обычно просят вклеить фото, на крайний случай — зарисовать.
автор, у нас один в один как у Вас… .((иногда и правда задалбливает….
Учитель объясняет, что таковы новые правила обучения по Единому ГосСтандарту
Самому или под руководством родителя, да, и не думаю, что этих детей большинство, тех, кто владеет
И у нас такая фигня!Еще погоду каждый день отмечаем,луну каждую неделю зарисовываем и за большим ковшом следим- тоже зарисовываем!
Ну да, делаем. Но это к Окружающему миру не относится. Часть работ по желанию. Правда, мой ребенок желает всегда. Не отказывать же ему. Поэтому собираем, вырезаем, клеим, клепаем материал на компьютере, доклады и тыды и тыпы…)))
как это к окружающему не относится. А к чему у вас относится?
а вы где и как за ковшом наблюдаете?
По окружающему тоже были, но есть и просто конкурсы. Я уже сама запуталась в таком количестве))) В принципе, наверное это хорошо, вот так с родителями делать работы. Реально я со своим ребенком столько времени вместе еще не проводила, как сейчас Но вот только. .. отпуск закончился. И это засада)))
А мы всем классом стонем от окр мира, под конец четверти три теста на неделе . В нем были вопросы на логику, а так же вопросы не по пройденому матерьялу. Все очень плохо написали . 2кл Плешаков.
А дальше веселее будет, тоже Плешаков 3-й класс Особенно радуют и задания — посмотри в интернете. И смотрит вся семья в интернете и вспоминает газообразные состояния, или растения леса цветущие осенью, или дневник погоды красим, или малые народности изучаем. Я сыну сказала, что мне этот Окружающий мир нафиг не нужен, поэтому клеет-режет, пишет тесты сынок сам.
Можно отвечу, хотя я не автор. У меня незатейливый такой график, скучный: я отвожу ребенка в школу, еду на работу, с работы забираю ребенка, везу в кружок, оттуда приезжаю с ребенком к вечеру, успеваю чуток домашних дел и баю. ВСЕ. Я не хожу в парки, леса, не собираю шишки, листочки, чтобы склеить эти гадкие шишки мне сперва надо их НАЙТИ. Слава богу, в этом году я смогла это сделать не теряя времени — просто по дороге из бассейна увидела ель, выскочила из машины и с воплями ура, шишки, собрала пару-тройку. Есть мамочки в нашем классе, у которых мужья-охранники-бабушки везли спецом с дачи эти шишки для поделки. Теперь внимание, вопрос: в каким месте ребенок задействован в выполнении этого Д.З.??? Кому на*** нужна эта поделка???? Зачем родителей напрягать????? ответа явно нет. Вот поэтому все и бесятся.
Окружающему миру посвящается!
Предмет «Окружающий мир» постоянно озадачивает не столько детей, сколько родителей – сообщите, соберите, определите, принесите поделку, фотографию поделки. Утомил.
Сегодня маэстро Плешаков (автор учебника) велел моей деточке зарисовать перо птицы.
Ну, и…
Вот сейчас всё брошу и помчусь с фонариком ворон соседских ощипывать! Слава богу, где-то в недрах моей каморки нежилось перо ушастого грифа, которое Алька подобрала в Пражском зоопарке. Перо нашлось быстро. По выражению лица Алисы, успевшей подзабыть сувенир, я без труда догадалась, что размер пера произведёт неизгладимое впечатление на одноклассников и слегка воспользовалась этим.
Понимая, какая невероятно-великая честь ей оказана, деточка с удовольствием приступила к делу. Как только с пером было покончено, я зачем-то перевернула страницу в учебнике.
Не зря!
Принести образец шерсти животного!
Безнадёга. В доме, кроме аквариумных сомов, никто не водится. На мужа, гладкошерстого от природы, надежды нет. Вычесывать соседских кошек мне что-то тоже не улыбается, но я обязательно что-нибудь придумаю.
Очень надеюсь, что в этом году мой ребёнок не доберётся до темы «Органы человека». А то вдруг попросят принести образец, для наглядности, и сообщить другим ребятам о результатах своей работы.
Перо нарисовать — это так сложно в 7 лет, и без образца никак?. .
Нет, каждому свое, кому что трудно. Мы с дочкой наоборот такие задания как веселое приключение воспринимаем и ждем с удовольствием.
У вас ребенок не гуляет? Он не может сам во время прогулки камни собрать?
скучный вы человек, специалист по свинкам……
Вы ребенка тоже вчера под елкой нашли ? По-моему, с яслей начинают долбать поделками из природных материалов. Вы совсем никогда не были в лесу, на море и т.д., где дети без всяких просьб собирают эти природные разности в карманы. Заведите, наконец, коробку (из под обуви) и пусть деть складывает туда всяку понравившуюся хрень: фантики, косточки и т.д., поставьте на полку рядом с пластилином и будет Вам счастье.
Ага, очень Пару раз в неделю с радостью вместе с ребенком поискать шишки и порисовать природу — что может быть зануднее То ли дело ныть на еве о том, как это все не нравится, как ребенок без ощипанных ворон не может перо нарисовать — вот это настоящий интерес в жизни
Нас в яслях не «долбали», мы рисовали. что-то там лепили, но никогда не лазили по лесам в поисках желудей-шишек-мха и т.д. И никакую коробку с «хренью» я заводить не собираюсь точно. А счастье мне хватает без шишек, чесслово )))))))))
В интернете инфу ищем,так он зараза не виден,облаков много!Когда-то увлекалась астрологией,пришлось в мозгах покопаться,осень-зима он нормально висит,а весна-лето-в перевернутом состоянии.Ну ручка еще может опускаться и подниматься.
А у вас ребенок в 1-м классе? Мне лично никакой радости не доставило выискивание стран, гербы которых изображены на стр. 3 Плешакова 2 класс. Столь же мало радости доставляло изучение всех природных сайтов на предмет цветочков леса, распускающихся осенью. Как-то вроде и мне, и сыну нескучно, спецшкола скучать ему не дает, и художественные таланты у него на нуле.
Поддержу, есть еще старшие дети и кружки и секции, времени катастрофически на все и на всх не хватает
Когда ребенок сам с охотой и интересом собирает все это- это одно, а когда через каждые 2 дня у вас проект или побелка и естественно не ребенок самостоятельно это делает, это совершенно другое
Жуть, зачем всем первоклассникам это нужно. Интересующимся есть кружок Астрологии на Воробьевых
Ссылка в первых строчках поиска выскакивает. Мой деть с удовольствием эти гербы выискивал. По ходу дела все остальные рассмотрел. Теперь даже я знаю, что на ямайском гербе изображена дама топлесс.
Да, ребенок в первом классе. Но гербы поискали бы с удовольствием, и еще бы об истории и особенностях этих стран поговорили — просто для себя, для развития, вот такие мы нудные. Спасибо за идею, кстати
Да первоклассникам вообще ничего не нужно, кроме как вопить и носиться — мускулатуру развивать в свободное время, ну да. Не дай бог что лишнее узнают. А для всех интересов с свободное время телек есть. Логично… Остальное — для зануд.
про страны +1000 Я в прошлом году часа два в инете копала
Возможно, в прошлом году не было того сайта с гербами стран мира, но там легко искать — крупные картинки: http://ostranah.ru/_lists/emblems. php
Мой второклассник сличил с картинками из учебника минут за 10.
Нет, что вы, в самом деле, первоклассники в первую очередь должны научиться учиться, грамотно писать, читать , пересказывать, находиться в большом детском коллективе и далее
Мы только задания в тетрадке делаем и все.
плюсанусь про гербы, особенно Чили
не, ну не все ж художники, у нас в доме не может рисовать никто!
Мне нравится Окружающий мир . Правда я не работаю с 9 до 18. Про первую свою учительницу с удовольствием задание выполнила. А так — ребенок сам все делает. Программа «Перспектива».
Мы на домашнем образовании. За первый класс сдавали в школе все итоговые контрольные и диктанты, технику чтения,а вот окружающий мир — сказали принести заполненную рабочую тетрадь, и то ее на аттестации даже не спросили. Так что сами судите о важности окружающего мира в первом коассе. Школа у нас хорошая, гуманитарная, одна из старейших в Москве.
Потому что он на продленке гуляет, там камней тен. По дороге из школы к быбушке тоже нет. Бабушка не гуляет с ним, ей тяжело, может только из школы забрать, потом я забираю и веду домой, уже темно. Ноутбук у меня сломался, да и вообще он без надобности при наличии планшета, ребенко туда ничего не записывает, как-то в голову не приходилось научить, и необходимости такой не было. На работе обычный черно-белый принтер. Я бы наверное не писала о проблемах, если бы их не было, правда? Если у вас есть принтер, камни у газона, ребенок гуляет целыми днами, то это не значит, что у людей все точно так же.
Вы меня умиляете. В голову не приходит, что не все дети ходили в сад, не говоря уж о яслях? И слава богу, а то еще 4 года такого же гемора было бы!
Вот адекватный ответ!
Именно что у кого времени навалом, дача есть, фиг ли не сделать? Я бы тоже с удовольствием. Я теперь зато в уже все деревья замечаю, если где бываю по работе — вот каштан, вот дуб, надо в следующем году желудей и каштанов набрать. Я вообще в районе новостроек живу, тут 3 кустика, с листьями тоже напряженка, не говоря уж о всяких желудях.
О! У нас тоже луну и погоду задали, а ковш нет. Только это задание на каникулы
+100
Давайте запатентуем) Я тоже задолбалась в ночи ползать с фонариком вокруг дома в поисках непоймичего Еще стресс получила, когда в вс объезжала все близлежащие парки в поисках жеелудей, для которых не сезонВсерьез раздумываю договориться с таджиками о поставках «природного материала»
Еще я за свою жизнь столько не рисовала и не клеила как за эти полтора месяца — у нас теперь у всей семьи хорошо с мелкой моторикой и фантазией, потому как когда в 11 вечера выясняется, что завтра ребенок выступает и нужен костюм свеклы….а в следующий раз нужна картинка про осень, а еще через день нужна поделка из шишек…
Мы еще только в саду, но у нас несколько новогодних баночек с «плодами» как сын говорит, с камушками, с ракушками, с высушенными листьями. После прогулки в парке у него в карманах чего-только нет, но нечего нельзя выбрасывать, он ко всему этому очень трепетно относиться
Мы на гербы с сыном потратили ровно 5 минут, ребенку было интересно, потом читал в энциклопедии про эти страны, уже без моего участия
ну перо это ж примитив.
любой нарисует, не надо для этого быть художником.
и ворон не надо ощипывать))
Сын во втором классе. ОМ Плешаков. Совершенно не напрягает. Задания в основном делает сам. Доклады какие-то часто говорит, в дополнительной литературе копается, читает много. Я наоборот рада, что эти задания стимулируют у него познавательный интерес.
Шишки нас, правда, собирать никто не заставлял.
Рисовать мы тоже не умеем, ни я, ни сын, поэтому рисунки рисует сын сам в меру своих способностей. Нареканий от учительницы не поступало))
Да-да, у мя случился шок, когда я ехала в лес за теми же тупыми шишками, а там — нету шишек!!! они еще не свалились, типа! и это сентябрь… задолбало, честно. .. а как я ей насобирала листьев, ну видов 7-8, оказалось, МАЛО… не было ДУБА.. мать-перемать, не растет он у нас!!!!!!
значит я инфузория туфелька в рисовании
спасибо!!!
Еще поищите, если у вас Плешаков Про особенности стран и так много разговариваем, и еще про культуру, исторические факты, особенности строя и прочее. Если один из родителей историк, то избежать таких разговоров сложно. А то, что задают в школе должно быть осилено ребенком, без помощи родителей, иначе какая это самостоятельная работа?
Вот именно, что мы,а не ребенок лично. Точно также я трачу 3 минуты на надиктовывание растений сада, комнатных цветов, пород собак, видов горных пород, видов почвы или народностей России. Но это я. А задание было дано ребенку. Я знаете, как то избалована тем, что сын делает уроки сам, и мне их даже проверять не нужно. Книги тоже сам как-то читает и в библиотеке берет, если нужно. Поэтому для меня клеить-резать-составлять доклады как-то утомительно.
Да был он. Просто поисковиками на Яндексе вылезали именно описания гербов, вбитые таким же родителями, которые не разбираются в гербах. А это говорит о том, что эти задания легкотня не для всех.
Ну, вот скажите сколько гербов запомнил ваш ребенок? Ему это нужно?
Так, чтобы не диктовать нужно купить книжку-атлас Плешакова. Там все растения, животные и т.д.
Нехорошо поступили Плешаков и ко. Учебники тетради выдали, а атлас сам покупай!
А нам его подарили на выпускной в саду))
Очень удобно))
Вот именно, купить и тупо списывать. А зачем тогда плешаковские «найди сам или с помощью взрослых»? Неужели нельзя было всю эту фигню впечатать в приложение к учебнику. Насколько я помню на Природоведение в школе мы не клеили комп, не искали гербы и воспроизводили породы собак.
Почему же тупо? Во-первых, ребенок берет книжку и там ищет соответствующие растения/животных. Во-вторых, он параллельно проглядывает и хочет-не хочет, но параллельно запоминает названия многих растений/животных. Это ведь хорошо. А в ином случае, он бы туда даже близко бы не заглянул.
Породы собак надо знать? Надо. Почему бы не выучить, кто-то заинтересуется и выучит пару-тройку пород.
Тоже самое с гербами. Почему бы не знать, какой герб какой стране принадлежит или хотя бы на каком материке эту страну искать.
Вы его через год или два спросите про породы и гербы и сами удивитесь, что, действительно это было тупое заучивание и ничего более
А вот и нет. Породами детей очень даже заинтересовались и названия они не забудут, так как собак видят постоянно и каждый раз начинают вспоминать, что это за порода. Во всяком случае я помнится в классе 5 все эти породы сама учила, и растения, и флаги. До сих пор как-то всё более-менее помню
Поделки из камней и ракушек с детьми своими руками
Детство – время, когда человек способен с наибольшей легкостью усваивать знания, приобретать новые навыки и умения. Наибольшие возможности для развития предоставляет дошкольный и младший школьный возраст. Научиться видеть прекрасное в простых вещах окружающего мира и создавать красоту своими руками помогут поделки из камней, которые дети выполняют вместе со взрослыми.
Содержание
- 1 Удивительное рядом
- 2 От простого к сложному
- 3 Чудеса из даров моря: поделки из камней и ракушек
- 4 Игрушечная мастерская
- 5 Творим прекрасное своими руками
Удивительное рядом
На прогулке в лес или на поле, во время игр на детской площадке, в путешествии к морю малыши с удовольствием собирают камешки и придумывают с ними игры. Такие незамысловатые игры полезны для детей по многим причинам:
- рассматривая камни и включая их в игру, ребенок самостоятельно познает природу и свойства окружающих предметов;
- взяв в руки камешки, малыш наблюдает различные формы предметов, цвета, фактуры, приобретает опыт сравнения объектов, их классификации по разным признакам, начинает учиться считать;
- в играх с камнями развивается пространственное мышление, формируются навыки конструирования, совершенствуются творческие способности;
- игры с камешками оказывают положительное влияние на развитие мелкой моторики, так как поверхность камня воздействует на нервные окончания в подушечках пальцев, стимулируя развитие центральной нервной системы, речи и всех психических процессов.
Работа с камнями производит легкий психотерапевтический эффект, ребенок становится спокойнее и усидчивее, учится быть сосредоточенным, внимательным и аккуратным. Натуральные морские камни могут заменить дорогие игрушки и принести значительно больше пользы. Знакомство с камнями всегда следует начинать с рассматривания, беседы об их свойствах, выкладывания узоров и композиций, а затем пробовать изготавливать поделки из камней своими руками.
От простого к сложному
Рассмотрев камни и обсудив их особенности и свойства, можно приступать к наиболее простым поделкам из морских камней. К ним относятся, например, композиции на картонной основе с пластилиновым покрытием. Для выполнения такой поделки понадобится лист картона, на который наносится слой пластилина толщиной 3-7 миллиметров. Затем на пластилин выкладываются композиции, которые заранее были придуманы и подготовлены на поверхности стола. Камни, выложенные на слой пластилина, нужно «вдавить» в него, таким образом закрепив композицию. Ребенок может выложить силуэт животного, дерево, домик, машинку или придумать более сложные рисунки. Если использовать основу большой площади, можно выполнить групповую работу, разместив на пластилиновом поле город сказочных домиков или автомобильный парк, зоопарк или цветочную полянку. Дополнительно может быть выполнена рамочка из того же материала. После выкладывания панно его можно раскрасить красками.
Поработав с поделками из камней на пластилиновой основе, можно перейти к созданию картин из камней: камешки закрепляются на основе из картона, стекла, пластика или фанеры с помощью клея, раскрашиваются и покрываются лаком.
Видео «Поделки из камней — картины из камней»
Более сложный вид поделок – это игрушки, смоделированные из нескольких камешков. Например, используя крупный камень и несколько более мелких, можно «склеить» фигурку собаки, кошки, черепахи, уточки, мышки или лягушки.
Оригинальные подвески и ожерелья из камешков можно создавать с детьми, использую нитки для вязания или тесьму и технологии макраме ли вязания крючком.
Гладкие морские камни несложно и интересно раскрашивать акриловыми красками или гуашью: начать можно с веселого смайлика или Миньона, а затем рисовать узоры, зверюшек, деревья, фрукты, сказочных человечков – все, что подскажет фантазия. Вначале камушек грунтуется (смесь клея ПВА с водой), для более четких и ярких цветов, покрываем камень белой краской, затем раскрашивается красками, после высыхания покрывается лаком.
Видео «Поделки из камней — рисунки на камнях»
Чудеса из даров моря: поделки из камней и ракушек
Коллекция морских камешков и ракушек – материал, из которого получаются оригинальные поделки.
Первым этапом работы с камнями и морскими раковинами является аппликация. Аппликацию из ракушек и камней следует выполнять по следующему алгоритму:
- подготовить эскиз будущей работы;
- нанести контуры композиции на основу из картона простым карандашом;
- распределить клей по контурам будущего изображения;
- выложить на клей подготовленные материалы, слегка прижать для лучшего приклеивания.
Дополнительно можно раскрасить морские камни или завершить работу нарисованными на картоне-основе элементами.
Для создания панно потребуются следующие материалы:
- картонная, деревянная или фанерная основа;
- клей;
- мелкий песок;
- камешки, которые ребенок сам нашел в море, ракушки.
Сначала основу смазывают клеем и наносят на нее песок. Дав высохнуть песку, поверх него закрепляют ракушки и камешки. На панно можно изобразить морское дно и его обитателей, букеты цветов, фантастические и космические сюжеты.
В качестве дополнительных материалов используются кусочки тканей, тесьма, веточки, засушенные цветы и травы и др.
По такой же технологии вместе с ребенком можно украсить рамочку для фотографий, настенных часов или зеркала, вазочку, оформить ёлочную игрушку, подсвечник, кашпо для комнатных цветов, шкатулку для украшений или футляр для письменных принадлежностей и др.
Игрушечная мастерская
Более сложные поделки – игрушки, выполненные с помощью проволоки, ниток и деревянных шпажек. Таким образом можно сделать поделку на свой вкус: кораблик-парусник, зверюшек и рыбок, улиток, черепах, лебедей, букеты цветов в вазах и даже сказочную принцессу в бальном платье.
Поделка и подарок одновременно – это украшения, выполненные из морских камешков и раковин с помощью проволоки и прочных ниток:
- подвески;
- бусы;
- браслеты;
- заколки и др.
Ракушки и камни – экологичный материал, не представляющий опасности для здоровья. Чтобы камешки и раковины в созданных вместе с ребенком шедеврах выглядели эффектнее, их предварительно промывают, высушивают, при необходимости очищают щеткой и покрывают лаком.
Творим прекрасное своими руками
Поделки из ракушек и камешков, не требуя практически никаких материальных затрат, играют важную роль в развитии ребенка:
- они позволяют организовать совместную образовательную деятельность дошкольников и младших школьников дома, в детском саду и школе;
- в кругу семьи такое занятие помогает родителям и детям сблизиться, с интересом провести выходные дни и не скучать вечерами;
- создание поделки сопровождается беседой, благодаря чему непроизвольно расширяется словарный запас малыша, усовершенствуется грамматический строй его речи.
Однако главное достоинство поделок из камней и ракушек – это возможность создавать полезные вещи или приятные подарки своими руками. Ребенок с малых лет начинает верить в свои силы, чувствует способность творить, украшать свой дом, радовать близких.
Являясь частью природы, человек должен уметь видеть ее красоту и использовать ее богатства. Конструируя поделки из природного материала с помощью взрослых, ребенок ощущает свою включенность в мир, постигает его законы и учится его преобразовывать. Символом бесконечного развития с древнейших времен является именно ракушка, поделка из ракушек помогает пробудиться художнику в каждом малыше. Создавая сначала простые, а затем более сложные работы, ребенок творит, конструирует, создает маленькие шедевры, растет и совершенствуется, чтобы стать человеком будущего.
Конспект урока по Окружающему миру «В мире камней» 2 класс
Тема урока: «В мире камней»
Цели урока:
Познакомить детей с камнями: мрамором, гранитом, известняком, каменной солью; драгоценными камнями.
Развивать наблюдательность, творческое воображение, мышление, расширять кругозор.
Воспитывать аккуратность, способность воспринимать и ценить красоту окружающего мира.
Оборудование: учебник Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова, образцы полезных ископаемых и строительного материала, компьютер, мультимидийный проигрыватель, цветные карандаши, цв.картон, шаблоны глаз и бантиков для поделки.
Ход урока:
Здравствуйте, ребята. Сегодня урок окружающего мира проведу для вас я – Альбина Шавкатовна. Я пришла в вашу школу в гости и, надеюсь, вы примите меня с улыбками. Да и я не с пустыми руками. Я принесла для вас сюрприз. Он находится вот в этой коробочке. А что это вы должны угадать сами.
В шубе летом,
А зимой — раздеты
Их весной и летом
Видим мы одетыми.
А осенью с бедняжек
Сорвали все рубашки,
Но зимние метели
В меха их разодели.
— Правильно. Это деревья. Но как же дерево поместилось сюда?
(Ответы детей)
— Ребята, у меня в коробочке необычное дерево, а волшебное. (Показываю дерево детям). Это дерево Счастья. Что особенного заметили вы на этом дереве?
— Листочки выполнены из камней.
— Что такое камень?
— Камень — общее название всякого твердого ископаемого. Ископаемое – это то, что выкопали из-под земли.
— Камни, ребята не только приносят счастье. А как их можно использовать, мы узнаем сегодня на уроке. Для этого отправляемся в путешествие в город камня, где без них не обходится ни один человек. Итак, настроились на путешествие, потерли ручки, потерли ушки и в путь.
— А в путь мы отправимся на транспорте, который только недавно появился в городе Казани.
— Какой это транспорт?
— Метро.
— Нам нужно с вами отправится на станцию. А какая станция ближе всего к вашей школе?
— Станция Площадь Тукая. (на экране появляется площадь)
— Ребята, посмотрите на экран, не успели мы отправится в путешествие, как камни появились как из сказки. Но всё это сделано руками человека. А какой камень использовался? Кто, может быть, слышал?
— Все станции отличаются друг от друга. Станция Площадь Г.Тукая оформлена из зеленого и белого мрамора.
— Какая станция появилась совсем недавно?
— Станция Проспект Победы.
— А ее оформляли мрамором и гранитом.
Посмотрите через лупу, она состоит из разных по размеру зёрен. Гранит бывает разных цветов. Особенность гранита в том, что он бывает очень прочный. И его часто используют при строительстве.
Итак мы подъехали к городу камня. Жители которого, очень гостеприимные и все хотят пригласить нас в гости. А к кому мы сейчас отправимся, вы узнаете, внимание на экран. Мы подошли к дому, весьма уважаемого человека. Рассмотрите фотографию и скажите, человек какой профессии здесь живёт?
— Строитель
— Как вы догадались?
-На стуле каска, на столе шпатель, шуруповёрт, на двери топор.
— Ребята, правильно ли ранит Строитель свои инструменты? Где они должны находится?
-В шкафу или специальном ящичке.
— Какие вы внимательные, молодцы.
— Какой камень использовал строитель для постройки своего дома?
— Кирпич.
— Кирпич является самым древним строительным материалом. Он бывает разных видов. Посмотрите на экран, сколько разных видов кирпичей по применению, по расцветке и по размеру существует. Строитель, как вы заметили, большой шутник. И у него для вас задание. Оказывается, у нашего дома очень много братьев. Они все приехали из разных стран. Но сегодня собрались все вместе, и вы должны внимательно рассмотреть и определить, при строительстве какого дома использовался кирпич.
— Молодцы, справились с заданием.
— А в одном из этих домов живёт. А кто живёт угадайте сами. Внимание на экран.
— Повар. Ну, а повар, где может использовать камни?
— Отгадайте загадку.
В воде родится, воды боится. (Соль)
— Этот камень не что иное, как каменная соль. Именно та соль, которая попадает к вам на стол. Но до этого она очищается и измельчается. В давние времена, когда соли не хватало, она становилась дороже золота. Так как человек без соли заболевает, но всё хорошо в меру.
— Значит, где используется каменная соль?
— В кулинарии. Для приготовления различных блюд. Наш повар очень любит готовить. Для этого у него очень много посуды. Из чего она сделана?
— Из керамики, фарфора, стекла. Это тоже камни.
Посмотрим в словарике на с.155, что такое керамика и фарфор. Посуда из фарфора и керамики очень красивая, ее повар использует только когда накрывает стол для дорогих гостей.
Сегодня в честь нашего приезда состоится ужин. А к ужину нам надо приодется, нарядится. Для таких случаев у меня есть моя шкатулочка. Давайте откроем и посмотрим, что там.
— Это украшения. Издревле человек хотел быть красивым. Одним из способов выделится было украшение себя различными камнями. Раньше это были бусы из разноцветных камешков на нитке. На Руси такие камни назывались самоцветы. Позже появились ювелиры. Кто такие ювелиры?
— Мастера, изготавливающие украшения.
— Они создавали украшения из драгоценных камней. Посмотрите на экран, какие роскошные вещи могут изготовить ювелиры-мастера.
— Камни будто живые. У них свой характер и своя профессия. Есть камни строители, повара, есть даже врачи. (информация о лечебных камнях).
На доске записаны слова, но они перестроились в 2 столбика. Ребята, как вы думаете почему?
— Ответ вы найдете на с.98. вашего учебника.
— Вот наше путешествие подходит к концу. Мы возвращаемся обратно в школу. А в школе мы кем снова становимся?
— Учениками.
— А я сейчас проверю, вспомнили ли вы, что ими являетесь. Мы проведём с вами игру «Ученики». Я буду называть вам действие. Вы его выполняете только в том случае, если я произношу слово ученики, если же не произношу, то не выполняете. Давайте попробуем.
Физминутка «Ученики»
— В мире большое разнообразие камней. В настояшее время люди знают о них много6 об их происхождении, свойствах и способах их использования. Изучением камней занимается наука- геология.
Камни – наши постоянные спутники. Они повсюду, нужно только приглядеться. И вы, ребята, каждый день держите в руках камень, с помощью которого передает вам учитель свои знания. Что это за камень?
Это мел. Мел изготовлен из камня, который называется известняк. Он состоит из раковин морских животных. Присмотревшись, вы можете это увидеть.
Мелом учитель передает знания, но он помогает еще и творить. Я уже говорила, что наш мел волшебный. Сейчас с помощью него мы за несколько минут совершим чудо. (Изготовление поделки).
— Какие очаровательные мишки у вас получились. Медведь- животное сильное и умное. Но не только. Почти 30 лет назад в нашей стране в г. Москве состоялась олимпиада. Кому известно значение этого слова? Медведь стал символом этой олимпиады. В 2014 году наша страна удостоилась чести встречать спортсменов со всего мира в городе Сочи, но организаторы соревнований не придумали еще символ, домашним заданием вам будет, придумать символ для олимпиады в Сочи в 2014году. Это может быть любое животное существующее или придуманное, но вам нужно будет объяснить, почему именно его вы выбрали. Вы его можете нарисовать мелом, красками или карандашами. Такими как лежат у вас на столе. Кто то работал активно, кто то растерялся. А как вы думаете, как вы работали? Если считаете, что работали активно и старались, поднимите красный карандаш, если считаете, что вам не понравилось, как вы работали, и вы на следующем уроке постараетесь еще лучше поднимите синий карандаш.
— Что нового вы узнали на уроке?
— А как вы думаете, где бы вы могли в жизни применить эти знания?
Зерновые хлопья PEBBLES™ вдохновляют детей «Никогда не переставать творить». вниз в прошлом году, дети не сделали. Их безграничное воображение и творения, которые материализовались в это непростое время, вдохновили и побудили хлопья PEBBLES™ выйти за пределы стола для завтрака, чтобы прославить творчество детей. Зерновые хлопья, часто описываемые как смелые в упаковке — с их яркими цветами, интенсивным ароматом и восхитительным вкусом фруктов и какао — ГАЛКА часто используется в качестве среды и вдохновения для создания декоративно-прикладного искусства.
В своей последней рекламной кампании Y abba Dabba Doo You бренд делает акцент на детском творчестве и предлагает детям продолжать творить с помощью Never Stop Doo-ing Project . Этот призыв к действию в цифровом центре PEBBLES позволяет детям представить произведения искусства, которыми они занимались в течение последнего года, с возможностью размещения избранных произведений на фресках на основных рынках США; искусство, которое показывает, что, несмотря на беспрецедентные трудности, детское творчество всегда проявляется.
«У детей рано формируется индивидуальность и самооценка, что делает эти годы становления критически важными для раскрытия их внутреннего творца», — сказала Эми Бразерс, старший бренд-менеджер, PEBBLES Cereal. «PEBBLES Cereal искренне верит в то, что детям и нужно развивать их творческие способности. И с нашим Never Stop Doo-ing Project мы отмечаем все способы, которыми дети превратили свое воображение в творчество, в надежде подстегнуть еще больше делать, создавать и doo -инг. ”
Первый призыв к творчеству начинается сегодня . Бренд призывает родителей и детей в возрасте от 6 до 15 лет посетить сайт www.createwithpebbles.com и представить свои самые творческие и красочные произведения искусства, которыми они хотят поделиться со всем миром, – картины, рисунки, каракули или любую графику. искусство, которое они считают потрясающим. Все присланные работы будут представлены в Интернете в Never Stop Doo-ing Gallery . Затем выбранное количество представленных работ будет превращено в масштабные фотообои под открытым небом, основанные на опыте, в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Нэшвилле и Денвере с 16 декабря 9.с 0039-го по 13 января -го.
Помимо этих потрясающих фресок, PEBBLES пожертвует ящики для творчества, наполненные художественными принадлежностями на сумму 10 000 долл. США, некоммерческим организациям в городах, где расположена каждая из инсталляций, чтобы помочь раскрыть еще больше детского творчества.
Чтобы узнать больше и отправить свои работы, посетите сайт www.createwithpebbles.com и подпишитесь на PEBBLES в Facebook и Instagram, где потребители могут ожидать новых призывов к творчеству в ближайшие месяцы. Заявки принимаются до 5 декабря, а победители будут уведомлены до 9 декабря..
О хлопьях PEBBLES™
Хлопья PEBBLES™ — это вечная классика для завтрака, которой семьи наслаждаются уже почти 50 лет. Запущенный в 1971 году после того, как Post получил лицензионные права от Hanna-Barbera, хлопья PEBBLES™ стали первым брендом, когда-либо созданным вокруг персонажа телешоу. Один из самых почитаемых мультфильмов всех времен, «Флинтстоуны» транслировался по телевидению в прайм-тайм с 1960 по 1966 год, и его персонажи появлялись в бесчисленных специальных выпусках и фильмах. Хлопья были названы в честь дочери Фреда и Вильмы Флинтстоун ГАЛКА. Для получения дополнительной информации о хлопьях PEBBLES™ посетите сайт postpebblescereal.com.
О компании Post Consumer Brands
Post Consumer Brands — это бизнес-подразделение Post Holdings Inc. , образованное в результате объединения Post Foods и MOM Brands в мае 2015 года. Post Consumer Brands со штаб-квартирой в Лейквилле, штат Миннесота, сегодня является третьим крупнейшая компания по производству хлопьев в Соединенных Штатах с широким портфелем продуктов, охватывающих все сегменты категории — от культовых известных брендов и качественных готовых к употреблению хлопьев до натуральных / органических и сортов хлопьев для горячих блюд. Как компания, приверженная высоким стандартам качества и нашим ценностям, мы руководствуемся одной идеей: делать лучше каждый день. Для получения дополнительной информации о наших брендах посетите сайт www.postconsumerbrands.com.
О Warner Bros. Consumer Products
Warner Bros. Consumer Products, компания WarnerMedia, расширяет обширный портфель развлекательных брендов и франшиз Studio в жизни поклонников по всему миру. WBCP сотрудничает с лучшими в своем классе лицензиатами по всему миру в области отмеченного наградами ассортимента игрушек, моды, домашнего декора и публикаций, вдохновленных франшизами и недвижимостью, такими как DC, Wizarding World, Looney Tunes, Hanna-Barbera, HBO, Cartoon Network и Плавание для взрослых. Успешный глобальный бизнес подразделения тематических развлечений включает такие новаторские проекты, как «Волшебный мир Гарри Поттера» и Warner Bros. World Abu Dhabi. Благодаря инновационным глобальным программам лицензирования и мерчендайзинга, розничным инициативам, рекламным партнерствам и тематическому опыту, WBCP является одной из ведущих организаций по лицензированию и розничному мерчендайзингу в мире.
ФЛИНТСТОУНЫ и все связанные с ними персонажи и элементы авторского права и товарного знака Hanna-Barbera. (s21)
30 Поделки в честь Дня Земли из переработанных материалов
Ищете способы научить своих детей вторичному использованию? Нет необходимости выбрасывать каждый предмет. Научите детей, как повторно использовать или перерабатывать вещи, которые они обычно выбрасывают, с помощью одной из этих экологичных поделок, посвященных Дню Земли.
1. Сделать бомбочки из семян полевых цветов.
youtube.com/embed/GomVCAR-Hew?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Отдайте дань уважения Матери-Земле с помощью этих простых в изготовлении бомбочек с семенами. Смешайте использованные обрезки цветной бумаги, воду и семена полевых цветов в кухонном комбайне, а затем сформируйте крошечные маффины. Дайте высохнуть, а затем бросьте в землю. Поскольку семенные бомбы получают солнце и дождь, бумага в конечном итоге превращается в компост, и семена прорастают.
2. Создавайте венки природы.
Отправляйтесь с детьми на прогулку на природу, чтобы собрать интересные листья, цветы, ягоды и т. д. Чтобы сделать венок, сплетите вместе полоски старых футболок и сформируйте круг. Затем вставьте натуральные предметы в щели и закрепите прозрачной леской или горячим клеем. Сверху прикрепите ленту, чтобы повесить венок.
3. Построить гостиницу для жуков.
ИСТОЧНИК: Red Ted Art
Создайте уютное место для встреч всех жутких ползучих животных. Разрежьте двухлитровую пластиковую бутылку на два цилиндра, затем набейте ее палками, сосновыми шишками, корой или любым другим природным материалом. Обязательно плотно упакуйте органический материал. Затем обвяжите два цилиндра куском бечевки или пряжи и повесьте гостиницу для насекомых на ветку дерева или забор.
4. Создайте квилт.
ИСТОЧНИК: Teach Student Savvy
Текстильные изделия составляют огромную часть твердых бытовых отходов — более 16 миллионов тонн в год. Научите своих детей переделывать старые материалы, которые в противном случае оказались бы на свалке, соорудив уютное одеяло.
5. Создайте шары из земляного мха.
ИСТОЧНИК: Mother Natured
Отдайте дань уважения нашей прекрасной планете в День Земли с помощью этих пушистых моховых шариков. Детям, которые любят пачкать руки, особенно понравится это ремесло. Все, что вам нужно сделать, это раздавить предварительно замоченный мох сфагнум в плотный шар, туго обмотать его синей пряжей или полосками выброшенных футболок, наслоить еще мох и еще пряжу и т. д., пока не получится шар в форме Земли. Закончите петлей пряжи и повесьте на солнечное окно. Чтобы ваш моховой шар оставался здоровым, просто опрыскивайте его водой каждые пару дней.
6. Создайте висячий сад.
Большие пластиковые бутылки станут красивыми подвесными кашпо в этом зеленом и зеленом проекте. Отличный способ сделать великолепный висячий сад.
7. Переработайте мусор в цветочное искусство.
Обрывки бумаги – это единственные материалы, которые вам понадобятся для занятия и урока по созданию цветника из вторсырья. Элемент измерения и математики является дополнительным бонусом.
8. «Вырастить» дерево из коробки для яиц.
ИСТОЧНИК: Приклеил к My Crafts
Спасите эти коробки для яиц! Для этого простого проекта требуется всего несколько материалов, чтобы сделать дерево из переработанных картонных коробок для яиц.
9. Создайте собственное гибкое сиденье.
ИСТОЧНИК: Тусуемся с миссис Халси
Одним из наших любимых занятий в День Земли является переработка шин в удобные сиденья для вашего уголка для чтения.
10. Модный браслет.
Алюминиевые крышки для напитков становятся носимыми украшениями благодаря работе ниндзя из лент. Поместите это видео на интерактивную доску, чтобы дать учащимся полную информацию 411, а затем приступайте к работе.
11. Перезвоните ветру.
ИСТОЧНИК: Hands on as We Grow
Отправляйтесь на прогулку на природу и соберите ветки, сорняки и цветы, которые можно собирать, а затем принесите сокровища внутрь, чтобы продемонстрировать их в переработанных крышках от банок. С помощью вощеной бумаги и бечевки ваши ученики могут изготовить эту удивительно красивую переработанную музыку ветра.
12. Бумажные пакеты для краски.
ИСТОЧНИК: Small for Big
Коричневые бумажные пакеты становятся экологически чистым холстом для художественных работ и прекрасным способом украсить холодильник в честь Дня Земли. Бонусные баллы, если вы можете найти сумки с ручками, потому что ручки служат встроенными вешалками для картин.
13. Создайте искусство из гальки.
Выведите учеников на улицу, чтобы собрать маленькие камни и гальку. Затем уложите камни в творческий узор по своему выбору. Проявите творческий подход и попробуйте как можно больше разных дизайнов! Как только вы закончите, просто оставьте камни там, где вы их нашли.
14. Используйте старые мелки, чтобы сделать новые.
ИСТОЧНИК: The Gunny Sack
Это не просто переработанный мелок. Это великолепный земной мелок! Вы можете сделать их вместе с детьми, используя форму для кексов. Вам просто нужно подобрать правильные цвета.
15. Используйте переработанные предметы для создания лабиринтов.
ИСТОЧНИК: Hello, Wonderful
STEM и переработка прекрасно сочетаются! Эта идея от Hello, Wonderful — отличный способ предложить детям построить лабиринты или сделать что-то еще.
16. Покормить птиц.
Провозгласите весну с помощью этого простого приспособления: большой кормушки для птиц из пластиковой бутылки. Это короткое видео научит детей, как начать собирать кормушки.
17. Соберите старые консервные банки.
ИСТОЧНИК: Sandy Toes and Popsicles
Жестяные банки легко достать, и они могут помочь в организации запасов. Вовлеките своих детей, попросив их помочь украсить банки. Они действительно возьмут на себя ответственность за это, что, мы надеемся, поможет им сохранить более организованные поставки.
18. Сделайте горшки из папье-маше.
ИСТОЧНИК: Детство 101
Отрежьте донышко от бутылок с напитками или повторно используйте контейнеры для еды и украсьте их яркими бумажными клочками. За исключением клея, эти кашпо из бумаги-маше состоят исключительно из переработанных материалов.
19. Из старых футболок сделать стулья-непоседа.
[embedyt]https://www.youtube.com/watch?v=ScZGN8bjsg4[/embedyt]
Подарите старым футболкам новую жизнь с помощью этой поделки, сделав стульчик-непоседа. Здесь используется простая техника плетения, и вашим детям понравится помогать.
20.
Совместная работа над мусорным баком для алюминиевых банок.Дети могут вместе создать центр по переработке алюминиевых банок. Посмотрите видео выше, чтобы получить простые инструкции и узнать, как ваша школа может сделать утилизацию веселой и полезной с помощью Recycle Rally.
21. Модные сказочные домики.
ИСТОЧНИК: Поделки Аманды
Это самые милые поделки в честь Дня Земли? Пластиковые бутылки из дома становятся домом для фей благодаря краске, ножницам, клею и настоящей или искусственной зелени.
22. Создайте гигантскую художественную стену из вторичного сырья.
ИСТОЧНИК: Блог Art Bar
Это удивительный настенный шедевр из переработанных материалов. Нам нравится вдохновение от блогера Art Bar. Вы можете установить его на картонную подложку, а затем позволить учащимся дополнять его, раскрашивать и творить с его помощью, поскольку в течение дня есть свободное время.
23. Создавайте собственные игры.
ИСТОЧНИК: Reuse Grow Enjoy
Используйте крышки от бутылок в игре крестики-нолики. Их также можно превратить в шашки. Это было бы отличным занятием по созданию пространства. Дайте своим детям несколько переработанных предметов и дайте им задание создать игры!
24. Превратите старые журналы в произведения искусства.
ИСТОЧНИК: Suzy’s Artsy Craftsy Sitcom
Нам нравится, как этот художественный проект из переработанной журнальной бумаги может быть изменен для учеников начальных классов или использован для вдохновения на сложное искусство старшеклассников.
25. Стройте красивые террариумы.
ИСТОЧНИК: Адирондакская девушка сердцем
Бутылка получает вторую жизнь как террариум, достойный музея, а также дом для проекта по науке об окружающей среде. Обязательно добавьте активированный уголь и мох для террариумов из пластиковых бутылок, которые процветают.
26. Установите кашпо с автоматическим поливом.
Изучение растительной жизни, фотосинтеза и водосбережения придаст импульс вашим занятиям в классе благодаря этому самодельному кашпо с автоматическим поливом. База? Старая добрая пластиковая бутылка, как показано в этом видео от Recycle Rally.
27. Сформируйте цветы из бутылок с водой.
Цветы из переработанных бутылок с водой — это простая поделка, которую можно получить прямо из мусорной корзины с помощью краски.
28. Плевать на этих газетных сов.
ИСТОЧНИК: I Heart Crafty Things
Старые газеты обретают свое тотемное животное, когда превращаются в сов из переработанных газет. Все, что вам нужно, это маркеры, акварель и клочки бумаги, чтобы оживить их.
29. Соорудите мусорный бак для пластиковых бутылок.
Бутылки с водой собираются вместе, как и ваши дети, чтобы сделать этот центр утилизации бутылок с водой. Этот проект сочетает в себе командную работу с уважением к окружающей среде, двойная победа.
30. Создавайте гениальные идеи из картона.
Картон — один из самых простых и недорогих материалов, которые вы можете достать. Возьмите тонну этого и бросьте вызов своим детям, чтобы сделать удивительные творения. Никогда не знаешь, что они могут придумать.
Какие ваши любимые поделки ко Дню Земли? Поделитесь в комментариях ниже!
Поделки из гальки и камня — Обучающая программа Enchanted
Поделки из гальки и камня — Обучающая программа Enchanted EnchantedLearning.com — это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы и страницам, удобным для печати.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Вам также может понравиться: | Действительно нелепые скалистые животные. Распечатка |
Еще поделки | EnchantedLearning.com Изделия ручной работы Изделия из гальки и камня | Найдите применение гальке |
Эти поделки предназначены для детей дошкольного, детского сада и начальной школы. В поделках используются материалы, которые можно найти в доме, такие как пакеты для продуктов, картон, бумага, коробки, веревки, мелки, краски, клей и т. д. См. страницу о смешивании цветов, чтобы узнать, как комбинировать краски, чтобы получить все цвета радуги . .
КАМЕНЬ БЛАРНИ Вы можете сделать приятный для поцелуев камень Бларни на День Святого Патрика. | ГАЛКА С КАНАДСКИМ ФЛАГОМ Раскрасьте гальку и сделайте прекрасный патриотический символ Канады. | ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ПРЕСС-ПАПЬЕ ИЗ ГАЛКИ США Раскрасьте камешек и сделайте прекрасное патриотическое пресс-папье. |
СКАЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ Эти действительно забавные животные легко делаются из раскрашенных камешков. |