По составу разбор слова видели: Страница не найдена

«Кого то» или «кого-то»: как правильно писать?

«Кого то» или «кого-то» − при написании слова «то» с частями речи часто возникают вопросы. Для того чтобы писать правильно, необходимо разобраться, какую функцию оно выполняет и к какой части речи относится.

Читайте в статье

  • Как правильно пишется?
  • Морфемный разбор слова «кого-то»
  • В каких случаях пишут «кого-то»
    • Примеры предложений
  • В каких случаях пишут «кого то»
    • Примеры предложений
  • Ошибочное написание слов «кого то» или «кого-то»
  • Заключение

Как правильно пишется?

В первом случае представлено вопросительное местоимение «кто» в родительном падеже в сочетании с указательным местоимением «то». В данном случае написание раздельное.

Правильно пишется: «кого то».

Второе рассматриваемое слово представляет собой местоимение «кто-то» в родительном падеже. «То» находится в составе слова в качестве словообразующего постфикса, который пишется через дефис.

Правильно писать: «кого-то».

Морфемный разбор слова «кого-то»

Разберём местоимение по составу:

кого—то

  • корень: «к-»;
  • суффикс: «-ого»;
  • суффикс: «-то».

В каких случаях пишут «кого-то»

Примеры предложений

Приведём несколько примеров:

  1. «У кого-то нервы не выдержали» − подумал Павел Петрович, услышав разъярённые крики.
  2. Они кого-то видели. Но разобрать в темноте, кто это был, не представлялось возможным.
  3. Одному человеку поднять такой тяжёлый предмет невозможно. Надо бы позвать кого-то из соседей.
  4. Для награждения выбрали кого-то из отличившихся недавно работников.
  5. На празднование пригласили кого-то из его старых друзей. Сейчас не припомню кого.
  6. Кто-то соглашается на участие сразу, кого-то нужно уговаривать.

В каких случаях пишут «кого то»

На событие или процесс показывает указательное местоимение «то».

Примеры предложений

Рассмотрим несколько примеров употребления раздельного написания:

  1. Кто-нибудь знает, у кого то распечатанное предложение?
  2. Добровольцам сделать шаг вперёд.
    А кого то событие повергло в шок, попрошу остаться.
  3. Подскажите, пожалуйста, для кого то расписание повесили?
  4. − В кого то чучело целилось? – Хорошо, что ни в кого не попало.
  5. − У кого то объявление о продаже квартиры? – Уже у нас.

Ошибочное написание слов «кого то» или «кого-то»

Распространённой ошибкой является перепутывание местоимений и неумение отличать неопределённое местоимение от вопросительного. К орфографическим ошибкам относят написание местоимений через букву «а»: «каго-то»/«кагото». Грубейшая ошибка писать местоимение с буквой «в»: «ково-то»/«кавото». Также встречаются варианты возможного написания местоимений на слух.

Заключение

Если речь идёт о поиске кого-либо, используется вопросительное местоимение, которое пишется отдельно от «то».

Если говорится о неизвестном человеке, который совершал какое-либо действие или оно было совершено по отношению к нему, применяется неопределённое местоимение с суффиксом «то». Написание через дефис.

Логопедическое занятие по теме «Состав слова». 3-й класс

Цель: закреплять знания учащихся о морфемном составе слова и роли каждой части слова.

Задачи:

I. Обучающие:

  • формировать умение выполнять морфологический анализ слов, обозначать части слова графически,
  • закреплять навыки словообразования при помощи приставок и суффиксов.

II. Развивающие:

  • тренировать правильное чёткое произношение звуков;
  • расширять словарь и формировать навыки грамотного письма;
  • развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление;
  • формировать навык наблюдательности, самостоятельности учебной деятельности;
  • активизировать познавательную и эмоциональную деятельность.

III. Воспитательные:

  • воспитывать наблюдательность к языковым явлениям, речевую активность;
  • развивать навык слаженной работы;
  • развивать самостоятельность, самоконтроль.

Формы обучения: коллективная, работа в парах и самостоятельная работа.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, наглядный, практический.

Тип занятия: комбинированный.

Вид занятия: фронтальное групповое логопедическое занятие.

Оборудование:

  • компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • проекционный экран;
  • индивидуальные зеркала.

Ход урока

Этапы занятия Ход урока и деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организа-ционный момент.

Психологический настрой.

Логопед предлагает учащимся прослушать и выполнить задание.

Будь внимателен к словам,
Отыщи в них корень сам.
Летчик, самолет, полет.
Ходит, выходка, ходы.

Трудовой, трудись, труды.
Бегать, беглец, беглый.
Озеленять, зелень, зеленый.

Дети находят корень слова.
2. Артикуля-ционная гимнастика Самомассаж языка.

Упражнение для нижней челюсти:

Жевательные движения в медленном темпе с сомкнутыми губами.

Упражнения для губ:

1. “Заборчик” — задание для непроизвольного удержания улыбки.

Зубы ровно мы смыкаем
И заборчик получаем.
А сейчас раздвинем губы,
Посчитаем наши зубы.

2. “Дудочка”

Губы тянем в трубочку
И играем в дудочку.

3. “Окошко”

Зубы ровно мы смыкаем
И заборчик получаем.

Губы мы чуть-чуть сдвигаем
И окошко получаем.

4. “Шарик”

Воздух в щеки набираем,
будто шарик надуваем.

5. “Чистим зубки”

Чищу зубы, посмотри,
Не болели чтоб они.

6. “Часики”

Тик-так, тик-так
ходит маятник вот – так.

Учащиеся выполняют артикуляционную гимнастику
3. Объявление темы занятия Сегодня мы с вами повторим, из чего состоит слово, то есть повторим состав слова.  
4. Актуализация знаний. Однажды части слов собрались вместе и стали спорить, кто из них важнее в словах.
Корни говорили, что они самые важные, так как без них не может существовать ни одно слово. Приставки перебивали их и твердили, что они стоят впереди корня, значит заметнее и важнее. Суффиксы напоминали, что большинство новых слов образовано при помощи суффиксов, и если бы не они, то люди не узнали бы названия многих детенышей, маленьких предметов, названий профессий.

Ребята, а вы как считаете? Какая часть слова самая важная?

  • Какие части слова вы знаете?
  • Какая часть слова бывает во всех словах? (Корень)
  • Что называется корнем? ( Корень – общая часть родственных слов.)
  • Что такое приставка? (Приставка – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.)
  • Что такое суффикс? (Суффикс – часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов)

В чем отличие и сходство суффикса и приставки? (Суффикс и приставка – это части слова и при их помощи можно образовать новые слова. Суффикс находится после корня, приставка перед корнем.)

Обсуждение данного вопроса
5. Закрепление. Прочитайте части слов и составьте из них слова.

Проверьте правильность выполнения задания.

Учащиеся выполняют задание.

разведчик

беленький

прогулка

светлый

застёжка

пригорок

6. Развитие логического мышления
Отгадайте загадки и подберите к отгадкам родственные слова.

Он вошел – никто не видел.
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез.
А на окнах вырос лес. (мороз)

Прозрачен, как стекло
А не вставишь в окно. (лед)

Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (снежинка)

Я катаюсь на нем
До вечерней поры.
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За веревку вожу. (санки)

Учащиеся выполняют задание.
Давайте повторим алгоритм разбора слова по составу.

Алгоритм разбора слова по составу

  1. Изменяем слово, находим окончание
  2. Находим корень, подбирая однокоренные слова
  3. Выделяем приставку
  4. Выделяем суффиксы
  5. Выделяем основу слова
Ученики рассказывают правила разбора слова по составу с опорой на алгоритм.
7. Упражнение в разборе слов по составу — Разберите слова по составу, нарисуйте схемы в тетради.
  • заснеженная
  • пушистый
  • подарок
  • ёлочка
  • подснежники
  • коньки

Проверьте.

Учащиеся выполняют задание.

 

 

 

 

Ученики проверяют задание

Физминутка Гимнастика для мелкой моторики:

— Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить, чаще делать пальчиковую гимнастику и массаж.

Чтобы крепкой быть ладошке
Помассируем немножко.
Десять раз понажимаем
И ладошки поменяем.
Пальцы дружная семья,
Друг без друга им нельзя.
Вот большой!
А это – средний.
Безымянный и последний –
Наш мизинец, малышок!

У-у-у! Указательный забыли.
Чтобы пальцы дружно жили,
Будем их соединять
И движенья выполнять…

Пальчиковые упражнения.

  • кулак,
  • ребро,
  • ладонь,
  • игра на пианино.

Массаж.

Чтоб здоров был пальчик наш,
Сделаем ему массаж.
Посильнее разотрём

И к другому перейдём.

Дети кладут выпрямленный указательный палец левой руки внутренней стороной на указательный и средний пальцы правой. Затем растирают его тыльную сторону по всей длине большим пальцем правой руки. Так же массируют остальные пальцы. Повторяют упражнение несколько раз, меняя руки.

Мы с обратной стороны
Пальчик растереть должны,
Чтобы он повеселел,
Был здоров и не болел.

Дети кладут выпрямленный указательный палец левой руки тыльной стороной на указательный и средний пальцы правой. Потом растирают его внутреннюю сторону по всей длине большим пальцем правой руки. Так же массируют остальные пальцы. Повторяют упражнение несколько раз, меняя руки..

 
8. Развитие языкового анализа и закрепление знания норм орфографии Прочитай текст, вставляя пропущенные слова с корнем –снег(ж)-. Спишите рассказ.

Зима

Наступила зима. Выпал белый пушистый ……. Деревья укрылись ……… шапками. Дома стоят ………………… после ……………. Вот во двор вышли дети. Они будут играть в …… и лепить …………. Школьники приготовили для малышей ………… крепость. Родители помогли построить ледяную горку.

А вот во дворе появилась …………………… машина. Она медленно убирает пушистый белый ………. Рядом стоит грузовик. Он вывезет лишний …… за город.

Слова для справок: снег, снежный, заснеженный, снегопад, снежки, снегоуборочный, снежок, снеговик.

Проверьте правильно ли вы выполнили задание.

Ученики выполняют задания в тетрадях письменно.
9. Рефлексия. — Нужны ли вам знания, полученные на уроке, и где они будут вами применены? Дети высказывают своё мнение о том, чему они научились.
10. Итог занятия — Что вам запомнилось на занятии?  

Список литературы.

1. Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда / Е.В. Мазанова. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. — 136 с.

2. Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда.— М.: Просвещение, 1991.

3. Бачина О.В., Коробова Н.Ф. Пальчиковая гимнастика с предметами.- Издательство: АРКТИ, 2006.

Онлайн-справочник Disston Saws — Анализ пилы по стали

Онлайн-справочник по пилам Disston — Анализ пилы по стали

Литая сталь

Улучшенная литая сталь

Лондонская пружинная сталь

Улучшенная лондонская пружинная сталь

Extra Refined London Spring Steel

До 20-го века секреты производства стали тщательно охранялись теми немногими, кто научился этому за годы ученичества. Химию металлургии не понимали и не преподавали в инженерных школах. Вместо этого это была форма алхимии, и всему процессу была придана мистическая аура, которая служила для защиты рабочих мест и поддержания высоких цен.

Корпорация Эндрю Карнеги, United States Steel, проложила путь к автоматизации сталелитейной промышленности, передав контроль над производством стали от рабочего к компании. Развивалась наука металлургия, а процессы становились предсказуемыми и повторяемыми.

Генри Дисстон подошел к производству стали почти таким же образом, сначала делая пилы из стали, которую он сделал сам. До 1850-х годов в Соединенных Штатах не производилось значительного количества стали, и пилы не производились из стали, которая не была произведена в Великобритании. В то время считалось, что в США не производится хорошая сталь, поэтому, даже если американец попытается производить сталь, ее будет трудно продать. Disston начал прокат стали в 1855 году, но не рекламировал его до тех пор, пока в 1861 году не разразилась гражданская война. Высокие тарифы на иностранную сталь сделали внутреннее производство необходимостью. Поскольку Дисстон уже был в бизнесе, он был готов продавать товары и военную технику, изготовленную из собственной стали.

Я проанализировал пять пил Disston, чтобы найти элементы, содержащиеся в стали, и проверил твердость. Я ожидал, наконец, увидеть, в чем разница между литой сталью № 7, литой сталью D-8 и сталью London Spring № 12. Чтобы узнать о ранних пилах Disston, был протестирован «один сын» № 4, 10-дюймовая задняя пила периода 1865-71 годов, а D-23 начала 1950-х годов была проверена, чтобы увидеть, что последний пилы были вроде. Пилы № 7 и Д-8 были изготовлены между 1917 и 1928. 22-дюймовая панельная пила № 12 производилась между 1893 и 1917 годами. Все даты основаны на медальонах пил. Результаты показаны ниже:

модель углерод кремний марганец хром никель
задняя пила 1,343 % 0,1862 % 0,3877 % 0,1656 % 0,0436 %
№ 7 0,860 0,2487 0,3223 знак 0,0127
Д-8 0,774 0,2104 0,1881 знак 0,0244
№12 0,706 0,2103 0,2424 знак 0,0191
Д-23 0,742 0,1661 0,3271 0,1500 0,636

Так в чем же разница между сталью в № 7, Д-8, № 12 и Д-23? Одним словом, ничего. Как правило, пилы изготавливались из среднеуглеродистой стали с небольшим содержанием легирующих элементов. Результатом использования такой простой стали являются низкие производственные затраты и пластина пилы с небольшими карбидами, которые с меньшей вероятностью сделают пилу хрупкой.

Химические элементы, обнаруженные в значительных количествах в пилах, следующие: углерод; кремний, который является результатом этапа в процессе производства стали; марганец, также входящий в состав переработки; хром, найденный только в 19пила Д-23 50-х годов; и никель, также найденный в пиле Д-23. Другими элементами, обнаруженными в незначительных остаточных количествах в пилах, были: фосфор, сера, селен, алюминий, медь, кобальт, титан, ванадий, молибден, вольфрам, олово, мышьяк, ниобий, свинец, селен, тантал и бор.

Уровень хрома, обнаруженный в послевоенной модели Д-23, недостаточен для того, чтобы предположить, что он был добавлен в сталь для каких-либо целей. Это в еще большей степени относится к другим пилам с еще более низким содержанием хрома. Вероятно, это был остаточный элемент из металлолома, который Disston использовал для производства стали. Уровень никеля в той же пиле, возможно, является предполагаемым сплавом, который обеспечит более высокий уровень износостойкости. Другой вариант, который следует учитывать, заключается в том, что он может быть, как и хром в этой пиле, остаточным элементом, который попал в лом. Хром и никель — это сплавы, которые можно добавлять в сталь в гораздо больших количествах, по несколько процентов каждый, для производства нержавеющей стали, которой эти пилы, очевидно, не являются.

Старая задняя пила (1865-71 гг.) имеет высокий уровень углерода, вероятно, слишком высокий. Стоит отметить, что эта пила была хрупкой и зубья легко ломались, когда я пытался на ней точить и ставить зубья. Пила сейчас выставлена ​​на обозрение и не используется. Он также оказался самым мягким из пяти пил, несмотря на хрупкость, как показано ниже:

Модель      задняя пила № 7 Д-8 № 12 Д-23
Твердость по RC     45/47 52/55 50/52/53 51 52/53

Пилы с несколькими значениями твердости были самыми твердыми в области под ручкой и самыми мягкими в области рядом с зубьями. Как видно, пила № 12 с London Spring Steel не тяжелее других ручных пил. На самом деле между пилами нет закономерности или существенной разницы в твердости, за исключением старой обратной пилы. Если бы задняя пила была сделана такой же твердой, как и другие пилы, она, вероятно, сломалась бы при использовании, поскольку, как отмечалось ранее, зубья были слишком хрупкими, чтобы их можно было установить в таком виде.

Мой вывод, основанный на этой ограниченной, но разумной выборке пил Disston, заключается в том, что между моделями не было существенной разницы в отношении стали, и что название четырех или пяти различных марок стали было чисто маркетинговым ходом. Химически они все одинаковы: среднеуглеродистая сталь с небольшим, если таковая имеется, преднамеренным легированием. Единственным исключением является ранняя обратная пила. Из-за ограниченности научного метода, использовавшегося в производстве стали в 1860-х годах, разумно ожидать обнаружения несоответствий и более низкого качества, как описано ранее. Возможно, единственным другим тестом, который можно было бы провести, был бы микроскопический анализ молекулярной структуры, чтобы увидеть, есть ли какие-либо различия в обработке стали, используемой в различных моделях. Я сомневаюсь, что это имело место, поскольку с введением сплавов можно было бы добиться большего улучшения качества стали при меньших затратах, чем путем постоянного изменения процесса для каждой партии стали.

— Спасибо химической лаборатории Crucible Specialty Metals, Inc. в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и Майку фон Снейдерну за помощь в получении данных для этой статьи.


[НАЗАД ДОМОЙ]

Fair Phyllis I Saw Sitting all Alone Композиция Анализ

Музыка является неотъемлемой частью гражданской, религиозной и сельской жизни современного населения. Существуют различные типы и формы музыки, которые существуют сегодня, и они менялись с годами. Тем не менее, в период возрождения за эти годы произошли серьезные изменения, поскольку они стали популярными во всем мире. Например, «Fair Phyllis I Saw Sitting All Alone» Мадриги Джона Фармера — хороший пример ренессансной композиции («King’s Singers — Madrigal History Tour — Fair Phyllis», 2016). Композитор этой композиции использует ренессансную композиционную технику подражания, когда каждая часть последовательно переходит от сопрано к басу. Чередование мужских и женских звуков в композиции свидетельствует о ренессансной технике мадригала. Фармер играет с текстом, заставляя каждую часть петь восходящие и нисходящие имитационные строки, музыкально изображая слова: «Вверх и вниз он бродил». Во время этого сегмента басовая партия действует как педальный гул, в то время как три верхних голоса постоянно перемещаются «вверх и вниз». («Джон Фармер – Ярмарка Филлис, которую я видел – Кембриджские певцы», 2016). Кроме того, в композиции очевидны голоса капелла, которая является музыкальным инструментом, связанным с музыкальной эпохой Возрождения.

«Прекрасную Филлис я видел сидящей в полном одиночестве» — поет сопрано в одиночестве. «Кормит стадо у склона горы» — гоморитмическая фактура, намекающая на стадо. «стая» – синкопа. «вверх и вниз» — нисходящие строки со словом «вверх» на самой высокой ноте. «О, тогда они упали целоваться» — переходит на тройной метр. «целовались» — синкопа. Строка «вверх и вниз» поется с имитационной текстурой, которая прыгает вверх и вниз в регистре, отражая значение слов. Строка «Fell a kiss» весело прыгает вверх и вниз по регистру, иллюстрируя радость влюбленных от обретения друг друга («Джон Фармер — Я видел прекрасную Филлис — Кембриджские певцы», 2016). Гармонии в этом разделе особенно ясны, чтобы слушатель не пропустил инсинуации. Большинство строк в композиции имеют контрапунктическую фактуру, которая в игровой форме накладывается друг на друга. Его очаровательная танцевальная мелодия и слегка наводящая на размышления лирика создают эффект игривости и простоты, которые олицетворяют жанр.

Фармер искусно заканчивает композицию, создавая развязку сюжетной линии. Во-первых, он переходит от подражательной полифонической фактуры к гоморитмической фактуре.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *