По составу разбор слова это как: Разбор слова по составу

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 118


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 118 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 251 и 252.

Учебник 2 часть – Страница 118.

Ответы 2022 года.

Номер 251.

Прочитайте.

Звезды меркн..т и гасн..т. В огне обл..ка.
    Белый пар по лугам расстила..тся.
По з..ркальной воде, по кудрям лозняка
    От з..ри алый свет разлива..тся.
Дремл..т чуткий камыш. Тиш.. — безлюд..е вокруг.
    Чуть приметна тр..пинка р..систая.
Куст заден..ш.. плеч..м — на лицо т..бе вдруг
    С лист..ев брызн..т роса с..ребристая.

И. Никитин

  • Какую картину летнего утра вы представили?

Ответ:

    Я представила себе утро около пруда. Ивы качают своими тонкими, гибкими ветвями, ударяясь ими о гладь ледяной утренней воды.
    Алый закат поднимается над горизонтом, а туман застилает все вокруг, словно белое молоко. Все тонет в нем и намокает от маленьких капелек воды.
    Людей нигде нет. Тишина. Только птицы сонно щебечут, да комары пищат, медленно влача свои тельца к воде. Я бреду по тропинке. Одежда промокла от росы, волосы слиплись. Но так красиво, так чисто вокруг. Хочется сесть на бережке и любоваться наступлением нового дня.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

Звезды меркнут и гаснут. В огне облака.
    Белый пар по лугам расстилается.
По зеркальной воде, по кудрям лозняка
    От зари алый свет разливается.
Дремлет чуткий камыш. Тиш

ь — безлюдье вокруг.
    Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом — на лицо тебе вдруг
    С листьев брызнет роса серебристая.

  • Укажите время глаголов, выделите их окончания.

Ответ:

Разбор слова по составу

Лозняка — сущ.
Серебристая — прил.

Разбор слова как части речи

Дремлет — глаг., обозначает действие, отвечает на вопрос «что делает?». Н. ф. — дремать. I спр., в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч. В предложении является сказуемым.

Разбор предложения

Белый пар по лугам расстилается.
В предложении говорится о паре. Что? — пар, это подлежащее.

Что известно о паре? Он расстилается — это сказуемое.
Пар (какой?) белый — определение, поясняет подлежащее.
Расстилается (по чему?) по лугам — дополнение, поясняет сказуемое.

От зари алый свет разливается.
В предложении говорится о свете. Что? — свет, это подлежащее.
Что известно о свете? Он разливается — это сказуемое.
Свет (какой?) алый — определение, поясняет подлежащее.
Разливается (от чего?) от зари — дополнение, поясняет сказуемое.

Номер 252.

О каком явлении природы вам хотелось бы рассказать своим друзьям?

  • Составьте по своим впечатлениям пейзажную зарисовку или выберите для ее составления любую из данных тем: «А дождь идет…», «Ветер, ветер, ты могуч…», «Тучки дружные мчатся надо мной…», «Звезда зажглась…», «Лед идет!», «Лист зеленеет…», «Бушует вешняя вода…».

Ответ:

Вот вам и весна, вот вам и весна…

    Весна — время пробуждения природы, когда все обновляется и оживает. Снега в этом году было очень много. Таяние началось раннее и вешняя вода хлынула по руслу. Но как же такая вода может уместится в русле маленькой речушки? Вот и вылилась она, заливая прибрежные территории. Деревья утонули в бурлящей воде, маленькие клочки земли разбросаны то тут, то там.
    Казалось, будто случился всемирный потоп или дожди лили не прекращая. Животные сидели на кочках, озираясь по сторонам: не убежать им, не намочив шерстку. И только птицы с высоты на них насмешливо глядят: «Вот вам и весна, вот вам и весна… Вешние воды вокруг. Прыгайте, скачите, спасайте».

  • Подготовьтесь рассказать составленный текст по выбранной теме по данному рисунку.
Задание к упражнению 252

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Антонимы слова «парсинг» в терминах XML

спросил

Изменено 4 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

Какие антонимы слова «анализ» в терминах документа XML.

Например:

  • Когда вы читаете файл XML с помощью синтаксического анализатора DOM, это называется «Синтаксический анализ».
  • Когда вы создаете файл XML с помощью синтаксического анализатора DOM, как он вызывается?

Сериализация

Сериализация. Дефляция. Составление. Хранение. Замораживание. Сохранение.

Маршаллинг — похожая концепция, но было бы полезно узнать о различиях.

В Objective-C сериализация известна как архивирование.

Огурцы из питона.

0

Я уже видел много глаголов, противоположных » синтаксический анализ «. Я не думаю, что для этого существует общий стандарт.

В контексте XML я предпочитаю термин « рендеринг » как антоним « синтаксический анализ «. Мой второй выбор был бы » компоновка «, если вы не хотите использовать глагол «рендерить» в невизуальном контексте.

Но хотя это может быть технически правильно с точки зрения низкого уровня, я бы никогда не использовал термин «сериализация» для этого. Мне это кажется подходящим только в том случае, если можно также использовать термин «десериализация» в том же контексте. Но я думаю, что вместо этого широко принятым стандартным термином здесь является «анализ XML». Поэтому я предлагаю использовать «рендеринг XML». » или «составление XML», чтобы описать противоположный процесс.

Мне сказали: Составление

Синтаксический анализ, также называемый загрузкой , является синонимом десериализации , то есть преобразования произвольного ввода в легко читаемую/управляемую форму.

Таким образом, вы не можете создать новый документ с помощью анализатора DOM. Однако полные реализации DOM содержат механизмы для генерации (или построения ) и сериализации (или сохранения ) XML-документов.

Сериализация — это процесс преобразования дерева DOM во что-то для вывода (текст, файл и т. д.).

Я слышал, что композиция, генерация и построение используются для фактического «построения» нового дерева DOM.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

8 Стратегии преподавания академического языка

«Измени свой язык, и ты изменишь свои мысли». —Карл Альбрехт

Академический язык — это метаязык, который помогает учащимся усвоить 50 000 слов, которые они должны усвоить к концу средней школы, и включает в себя все, от иллюстраций и графической грамотности до разговорной речи, грамматики и жанров в пределах областей .

Думайте об академическом языке как о словесной одежде, которую мы надеваем в классах и других формальных контекстах, чтобы продемонстрировать познание в культурах и сигнализировать о готовности к поступлению в колледж. Существует два основных вида: учебный язык («Какие текстовые подсказки подтверждают ваш анализ?») и язык дисциплины (примеры включают аллитерация в словесности, аксиома в математике, классовая борьба в социальных науках и атом в естественных науках). Ни один ученик не приходит в школу сведущим в академическом дискурсе, поэтому требуется вдумчивое обучение.

С чего начать

Было бы ошибкой думать, что академический язык — это категория мусорного ведра, включающая любое слово, в зависимости от контекста. Банановый дайкири — это термин, который большинство первоклассников не может определить, но он не является примером академического языка. Слова уровня 1, такие как 9, также не0099 и или дом соответствуют этой категории, хотя эти основные слова важны для обучения изучающих английский язык (ELL).

Если вы новичок в использовании академического языка в своих уроках, лучше всего начать с Уровня 2, часто используемых слов общего характера (например, перефразировать , суммировать , предсказать и обосновать ), которые учащиеся должны знать для выполнения задания, но которые не являются основной целью урока. Эти слова имеют решающее значение для успешного выполнения учащимися академических задач и появляются в Единых основных государственных стандартах и ​​в стандартизированных тестах.

Академический язык требует, чтобы учащиеся перешли от социального языка с его более упрощенной грамматикой и англо-саксонской лексикой ( тело , жевать , мягкий ) к сложной грамматике с греческими и латинскими словами ( эстетика , гребневик , эвристический ). Однако не запрещайте неформальное общение в классе, потому что это непринужденное общение имеет решающее значение для социальных связей, совместного обучения, интерпретации литературы и обработки информации.

Студентов следует научить просматривать оба регистра. «Думайте с точки зрения раскрытия предмета, то есть сделайте так, чтобы способы использования языка и способы мышления по предмету были понятны вашим ученикам», — пишет Полин Гиббонс, автор трех книг в области обучения английскому языку.

8 Стратегии развития академического языка учащихся

1. Поощряйте учащихся к чтению разных текстов:  Чтение, а затем размышление и обсуждение разных жанров — это надежная последовательность для изучения академического языка.

2. Введите фреймы для обобщения:  Подведение итогов — это простой и надежный подход к академическим языковым занятиям. Учащиеся читают отрывок текста про себя, прежде чем устно резюмировать отрывок партнеру. В качестве альтернативы учащиеся могут составлять рамки предложений или руководства для обобщения. Некоторые примеры:

  • Если основной идеей абзаца является проблема/решение, используйте фрейм: «_____ хотел _____, но ______, поэтому ______».
  • Если основная идея абзаца — причина/следствие, используйте кадр: «_____ происходит, потому что ______».

3. Помогите учащимся перевести с академического на социальный язык (и обратно):

 Моделируйте, как сказать что-то в более академической манере или как перефразировать академические тексты на более разговорный язык. Предоставьте учащимся трудный пояснительный отрывок, например парадокс изобретателя, и попросите команды перетолковать текст, используя повседневный язык.

4. Предложите учащимся заполнить сценарии академических упражнений:  Некоторые речевые упражнения кажутся очевидными для взрослых, но для юных учащихся они сложнее, чем НАСА, если только вы не предоставите опоры, как в этих примерах речи:

  • «Тема моей презентации ______»
  • «В первой части я даю несколько основных определений. В следующем разделе я объясню ______. В третьей части я собираюсь показать ______».

5. Динамически вводите академическую лексику:

 Повторяющиеся встречи со словом в различных аутентичных контекстах могут помочь учащимся усвоить определение. Они также выигрывают, когда учителя делают свои первые встречи с липкой лексикой. Используйте это слово в смешной или личной истории.

6. Помогите учащимся составить схему сходств и различий:  Когда учащиеся составляют список сходств и различий между словами и заполняют диаграмму Венна, подобную этой, сравнивая и противопоставляя мотыльков и бабочек, они работают с одним из высококлассных методов Роберта Марцано. дают учебные стратегии.

7. Предложите учащимся написать с помощью раздаточного материала для перехода:  Формальное академическое письмо бросает вызов учащимся всех возрастов. Прежде чем ученики напишут, раздайте им раздаточный материал с переходами. Смоделируйте, где подходят переходы, и опишите, как они помогают читателю.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *