По составу рассматривать: Рассматривать — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Слова «рассматривать» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «рассматривать» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «рассматривать» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «рассматривать».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «рассматривать»
  • 2 Как перенести слово «рассматривать»
  • 3 Морфемный разбор слова «рассматривать» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «рассматривать»
  • 5 Синонимы слова «рассматривать»
  • 6 Антонимы слова «рассматривать»
  • 7 Ударение в слове «рассматривать»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «рассматривать»
  • 9 Фонетический разбор слова «рассматривать» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «рассматривать»
  • 11 Сочетаемость слова «рассматривать»
  • 12 Значение слова «рассматривать»
  • 13 Склонение слова «рассматривать» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «рассматривать»

Слоги в слове «рассматривать»

Количество слогов: 4
По слогам: ра-ссма-три-вать


По правилам школьной программы слово «рассматривать» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
рас-смат-ри-вать

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
ра-ссма-три-вать

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • ра — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
    сдвоенные согласные сс не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
  • ссма — средний, прикрытый, открытый, 4 буквы
  • три — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
    т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • вать — конечный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
  • Как перенести слово «рассматривать»

    рас—сматривать
    рассма—тривать
    рассмат—ривать
    рассматри—вать

    Морфемный разбор слова «рассматривать» по составу

    расприставка
    сматркорень
    ивасуффикс
    тьглагольное
    окончание

    рассматривать

    Сходные по морфемному строению слова «рассматривать»

    Сходные по морфемному строению слова

  • расценивать
  • расчерчивать
  • расцвечивать
  • растягивать
  • раскраивать
  • Синонимы слова «рассматривать»

    1. исследовать

    2. анализировать

    3. разбирать

    4. принимать во внимание

    5. полагать

    6. трактовать

    7. считать

    8. расценивать

    9. испытывать

    10. осматривать

    11. смотреть

    12. судить

    13. подвергать обсуждению

    14. признавать

    15. распознавать

    16. зреть

    17. обсуживать

    18. обсасывать

    19. относить к числу

    20. взирать

    21. держать

    22. созерцать

    23. дискутировать

    24. обозревать

    25. обсуждать

    26. почитать

    27. воспринимать

    28. глядеть

    29. глазеть

    30. перетирать

    31. учитывать

    32. лорнировать

    33. разглядывать

    34. оглядывать

    35. чтить

    36. дебатировать

    37. наблюдать

    38. понимать

    39. обговаривать

    40. дискуссировать

    41. слюнявить

    42. числить

    43. обтолковывать

    44. усматривать

    45. обзирать

    46. перебирать

    47. расследовать

    48. проверять

    Антонимы слова «рассматривать»

    1. презирать

    Ударение в слове «рассматривать»

    рассма́тривать — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «рассматривать»

    [рас м`атр’иват’]

    Фонетический разбор слова «рассматривать» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый р
    а[а]гласный, безударныйа
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, долгийс
    сне образует звукас
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм
    а[`а]гласный, ударныйа
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    и[и]гласный, безударныйи
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    а[а]гласный, безударныйа
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    ьне обозначает звукаь

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 13 букв и 11 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 8 согласных букв, 1 буква не означает звука.
    Звуки: 4 гласных звука, 7 согласных звуков.

    Предложения со словом «рассматривать»

    Энергично и уверенно я замотала головой и принялась рассматривать прохожих.

    Источник: Юлия Ставрогина, Тени Петербурга, 2015.

    При этом они с нескрываемым интересом рассматривали сам процесс работы, которая шла по подготовке и укладке полотна для железной дороги.

    Источник: Юрий Иванович, Невменяемый дракон, 2008.

    Провокацию следует рассматривать как попытку сбить с толку.

    Источник: Т. С. Тихоплав, Идущие по пустыне, 2016.

    Сочетаемость слова «рассматривать»

    1. автор рассматривает

    2. комиссия рассмотрела

    3. рассмотреть вопрос

    4. рассматривать фотографии

    5. рассмотреть лицо

    6. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «рассматривать»

    РАССМА́ТРИВАТЬ , -аю, -аешь; несов., перех. 1. Несов. к рассмотреть (во 2 и 3 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «рассматривать» по подежам

    ЛицоЕдинственное числоМножественное число
    1что делаю?рассматриваючто делаем?рассматриваем
    2что делаешь?рассматриваешьчто делаете?рассматриваете
    3что делает?рассматриваетчто делают?рассматривают

    Как правильно пишется слово «рассматривать»

    Правописание слова «рассматривать»
    Орфография слова «рассматривать»

    Правильно слово пишется: рассма́тривать

    Гласные: а, а, и, а;
    Согласные: р, с, с, м, т, р, в, т;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «рассматривать» в прямом и обратном порядке:

    • 13
      р
      1
    • 12
      а
      2
    • 11
      с
      3
    • 10
      с
      4
    • 9
      м
      5
    • 8
      а
      6
    • 7
      т
      7
    • 6
      р
      8
    • 5
      и
      9
    • 4
      в
      10
    • 3
      а
      11
    • 2
      т
      12
    • 1
      ь
      13

    Значение слов в словарях

    wordmap

    Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

    Сложности и особенности работы со словом

    В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

    Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


    • узнать точное значение слова или идиомы;
    • определить его корректное написание;
    • понять, как правильно в нем ставить ударение.

    Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

    Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

    Поиск значений через WordMap

    Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


    • Ожегова;
    • Даля;
    • медицинского;
    • городов;
    • жаргонов;
    • БСЭ и т. д.

    Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

    Только что искали:

    дистанция 4 секунды назад

    рычболень 11 секунд назад

    пееслнь 11 секунд назад

    изрин 11 секунд назад

    разровненные 11 секунд назад

    эравиль 12 секунд назад

    следь 12 секунд назад

    жеруданя 12 секунд назад

    лонемат 12 секунд назад

    паторникова 12 секунд назад

    скзуака 13 секунд назад

    ряспянский 13 секунд назад

    дудуку 13 секунд назад

    ботанизирками 14 секунд назад

    кнадебяж 14 секунд назад

    Ваша оценка

    Закрыть

    Спасибо за вашу оценку!

    Закрыть

    Последние игры в словабалдучепуху

    Имя Слово Угадано Время
    Откуда
    Игрок 1 подорожничек 0 слов 6 часов назад 94. 140.240.176
    Игрок 2 арина 0 слов 7 часов назад 188.19.33.126
    Игрок 3 скорый 5 слов 15 часов назад 89.109.48.117
    Игрок 4 кукумеля 0 слов 17 часов назад 94.143.240.99
    Игрок 5 цистерцианец 8 слов 17 часов назад 83.246.166.112
    Игрок 6 работодатель 20 слов 19 часов назад
    188.66.32.231
    Игрок 7 яйцо 0 слов 19 часов назад 188.66.32.231
    Играть в Слова!
    Имя Слово Счет Откуда
    Игрок 1 начет 43:44 13 минут назад 91. 227.191.43
    Игрок 2 макса 55:50 21 минута назад 91.227.191.43
    Игрок 3 камин 48:63 51 минута назад 213.87.144.75
    Игрок 4 лунатик 102:115 2 часа назад 176.59.215.82
    Игрок 5 право 20:21 5 часов назад 89.22.206.165
    Игрок 6 копач 51:45 6 часов 22 секунды назад 89.113.142.56
    Игрок 7 макса 50:54 6 часов назад 89.22.206.165
    Играть в Балду!
    Имя Игра Вопросы Откуда
    Лплррл На одного 20 вопросов 14 часов назад 93. 80.84.67
    Я На одного 10 вопросов 17 часов назад 94.143.240.99
    Николай На одного 10 вопросов 17 часов назад 83.246.166.112
    Даша На одного 10 вопросов 22 часа назад 89.109.36.13
    Ачна На двоих 10 вопросов 1 день назад 85.117.120.146
    Номер 1 я самая лучшая На двоих 10 вопросов 1 день назад 85.117.120.146
    Рекн На одного 10 вопросов 1 день назад 213.221.12.33
    Играть в Чепуху!

    Композиция в фотографии – Правила наилучшей композиции в фотографии

    Композиция в фотографии – это язык фотографии. Используя различные фотокомпозиции и композиционных элемента , мы можем создать визуальное сообщение для зрителя.

    Знание различных правил композиции важно, но вместо того, чтобы ограничиваться набором руководящих принципов, мы должны изучить принципы композиции и композиционные приемы, которые помогут нам преобразовать наше видение в изображение.

    В этом руководстве по фотокомпозиции вы найдете все типа композиций , которые сделают вас лучшим фотографом. Вы также узнаете, как работают композиционные элементы, и, самое главное, вы поймете визуальный язык фотографии за пределами типичных правил композиции.

    Чтобы помочь вам ориентироваться в различных композиционных техниках и узнать, как работает кадрирование фотографий , вы также найдете множество Примеры фотокомпозиций .

    Готовы к составлению изображений уникальным и мощным способом?

    ПОЛУЧИТЕ НАШУ БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ ПО
    ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

    20 УРОКОВ И 80+ СТРАНИЦ С ПРИМЕРАМИ, ИНФОГРАФИКОЙ, СОВЕТАМИ И ДРУГИМ ОБРАЗОМ!

    Что такое композиция в фотографии?

    Проще говоря, композиция в фотографии может быть определена как то, как мы располагаем элементы в сцене, чтобы сделать их привлекательными для зрителя. Эти элементы могут представлять визуальное сообщение фотографа гармоничным, эффектным и эффективным способом.

    Фотокомпозиция следует серии из композиционных элементов , таких как линии, формы, пространство, цвет… и композиционных приемов , таких как правило третей , золотое сечение, правило пространства и т. д.

    Большинство фотографических руководств композиции взяты из традиционного искусства, в частности живописи. Тем не менее, важно отметить, что правила в фотографии можно нарушать, и вы можете создать эффектный и привлекательный образ, даже если отклонитесь от популярного «9».0003 правила фотографии композиции ».

    Тем не менее, важно знать все основы композиции фотографии , включая композиционные принципы и приемы, чтобы понимать визуальный язык и использовать его в своих интересах.

    Основные композиционных правила и элементы в фотографии :

    1. ПРАВИЛО ТРЕТЬИХ – одно из основ композиции в фотографии

    правило третей является одной из основ композиции .

    В соответствии с этим правилом композиции фотографии , если мы разделим кадр по вертикали и горизонтали на 3 равные части, мы должны разместить важные элементы изображения на линиях или на пересечениях линий.

    Правило третей — это очень простой и эффективный способ кадрирования вашей композиции, и сегодня большинство цифровых камер включают композиционные сетки, разделенные на трети для компоновки изображений.

    1. Правило третей

    Вы можете увидеть больше информации и множество примеров правила третей (и как его нарушить) в нашем правиле в третей в руководстве по фотографии !

    ПРАВИЛО ТРЕТЬИХ В ФОТОГРАФИИ

    2. Композиционные линии – эффективный способ направить взгляд зрителя важные элементы в кадре.

    Это один из лучших советов по композиции фотографии , включенный в большинство книг по композиции фотографии, и не зря; зрителям будет легче отправиться в визуальное путешествие по вашей фотографии, используя композиционные линии.

    2. Композиционные линии

    3. Кадрирование фотографии — хорошая техника композиции для упрощения

    Это может показаться излишним, но одна из самых поразительных техник кадрирования в фотографии — кадр внутри кадра в вашей композиции .

    Этот каркас может быть естественным или искусственным, но цель одна и та же; до улучшить композицию фотографии , сосредоточив взгляд зрителя на важных элементах.

    3. Обрамление фотографии

    4. Баланс — основное правило композиции

    Баланс в композиции фотографии относится к тому, как элементы вашей фотографии соотносятся друг с другом в кадре с учетом их визуального веса и сохранения равновесия .

    В сбалансированной композиции некоторые визуальные элементы имеют больший визуальный вес, чем другие, поэтому важно соблюдать баланс между цветами, формами, пространством и другими элементами композиции, которые мы рассмотрим ниже.

    4. Баланс

    5. Золотой треугольник – Классическое правило композиции

    Золотой треугольник – еще одно из самых популярных правил композиции фотографии . Это также было одним из основных основы композиции в фотографии и изобразительном искусстве на протяжении веков.

    В соответствии с принципом золотого треугольника , если провести диагональную линию из угла в угол и две перпендикулярные линии из оставшихся углов, кадр будет разделен на четыре треугольника двух разных размеров. Следуя этому правилу, мы можем использовать это деление, чтобы поместить объект в один из треугольников или разместить наши направляющие линии на диагональных линиях.

    Один из лучших способов понять состав фотографии посмотреть на классические картины. Золотой треугольник — хороший пример композиции , использовавшейся старыми мастерами.

    5. Золотой треугольник

    6. Кривые – тип композиции, необходимый для создания интереса

    Если вы хотите создать более интересное «визуальное путешествие» для зрителя, введите в композицию кривых .

    Кривые четкие композиционные линии которые добавляют глубину и просты в реализации, что делает их одними из самых распространенных Советы по композиции фотографии для начинающих . Существует множество различных типов, но S-образная форма — одна из самых мощных композиционных кривых в фотографии.

    Реки, дороги, здания… существует бесконечное количество элементов, которые можно включить в качестве кривых в вашу фотокомпозицию.

    6. Кривые

    7. Фон – лучший способ избежать отвлекающих факторов

    Одной из наиболее распространенных ошибок композиции фотографии является размещение объекта на загроможденном фоне. Это отвлечет зрителя и сделает ваше изображение менее привлекательным.

    Чтобы использовать этот элемент композиции , постарайтесь разместить объект на четком фоне или используйте меньшую глубину резкости, чтобы выделить объект на фоне. Это также один из лучших советов по композиционному портрету .

    7. Фон

    8. Золотое сечение/спираль — классическое правило композиции, которое никогда не подводит0004, который может помочь вам улучшить свои навыки композиции фотографии.

    Это правило фотографии композиции следует тому, что известно как « золотое число » или греческое «число фи», которое представляет собой просто отношение 1 к 1,618. Эта пропорция используется с древних времен и широко применяется не только в фотографии, но и в архитектуре и дизайне.

    С точки зрения композиции фотографии, используя этот номер, мы можем расположить элементы эстетически приятным образом. Для этого проще всего использовать две формы, которые следуют этому композиционному правилу, золотой прямоугольник и золотая спираль . Поместите объект там, где будет завиток золотой спирали.

    8. Золотое сечение/спираль

    9. Симметрия — самый простой способ создать сбалансированную композицию

    Подобно составлению сбалансированных изображений, использование симметрии в ваших фотографических композициях — один из лучших способов распределения визуальный вес по всему кадру.

    Самый очевидный пример — фотографирование объектов, которые могут создавать отражения, таких как озера, пруды, лужи и другие искусственные материалы. Поиск закономерностей — еще один хороший способ составить сбалансированные изображения .

    Симметрия — один из самых простых композиционных элементов фотографии для начинающих , и его можно применить к любому жанру.

    9. Симметрия

    10. Повторение — хороший метод композиции для улучшения ваших изображений

    Повторение — это оригинальное руководство по композиции фотографии , позволяющее выделить ваши изображения.

    Благодаря повторению мы можем использовать цвета, формы, линии, текстуры и другие элементы в композиции, чтобы создать привлекательный визуальный поток для зрителя.

    Хороший совет для компоновки фотографии с использованием повторения: держите глаза широко открытыми, поскольку мы можем найти множество повторяющихся узоров как в природе, так и в городской среде.

    10. Повторение

    11. Геометрические фигуры. Математика в применении к фотокомпозициям

    Многие правила композиции фотографии связаны с математикой, например, правило третей, золотой треугольник, золотая спираль и многие другие. Впрочем, не нужно брать с собой калькулятор в поле до создайте лучшие композиции , используя эти правила.

    Хорошим примером композиции фотографий являются геометрические фигуры . Ищите треугольники, круги, квадраты, прямоугольники и даже более сложные формы, такие как ромбы или ромбы. Легче всего найти формы в архитектуре, но многие из этих композиционных элементов можно найти и в природе.

    11. Геометрические фигуры

    12. Масштаб – одно из самых ярких композиционных правил

    Хороший способ привлечь внимание зрителя — компоновка изображений с использованием масштаба .

    Масштаб — это композиционная техника , связанная с пропорциями элементов и их отношением друг к другу с точки зрения размера, расстояния и т. д. распознать, чтобы показать ощущение масштаба, например, разместить человека или животное на фоне обширного ландшафта.

    Мы также можем использовать другие методы кадрирования фотографий , такие как правило третей, чтобы поместить фокус в любое из «композиционных золотых пятен».

    12. Масштаб

    13. Глубина. Хороший совет по композиции для погружения зрителя в изображение. Создавая фотографию с глубиной, вы создадите больше трехмерности и иллюзию объема в своем изображении.

    Есть много композиционных элементов, которые помогают создать глубину, как мы увидим ниже. Важно использовать их в свою пользу до улучшить свои навыки композиции и избежать ошибок композиции таких как создание плоского изображения.

    13. Глубина

    14. Атмосфера — лучший композиционный элемент для создания воздушности.

    Захватив или улучшив атмосферу, вы получите более эфирное ощущение в кадре вашей фотографии, и вы заставите зрителя почувствовать, что он является частью сцены.

    14. Атмосфера

    15. Слои — убедительная композиционная техника для добавления большей глубины

    Еще одна композиционная техника , которую следует включить в композицию камеры, — это компоновка с использованием слоев .

    Слои добавляют размерности изображению, создавая иллюзию глубины и объема.

    Хороший совет при съемке композиции при использовании слоев состоит в том, чтобы разделить передний план, средний план и фон, чтобы создать ощущение глубины.

    15. Слои

    16. Цвет – Композиционный элемент, о котором чаще всего забывают

    Типичная ошибка композиции фотографии состоит в том, чтобы забыть о цвете .

    Мы склонны думать о правилах, пропорциях, формах и многих других элементах, когда говорим о композиции фотографии. Тем не менее, композиция Теория цвета является исключительным элементом для создания уникальных изображений.

    Чтобы компоновать изображения с использованием цветов , попробуйте настроить их по одной из основных цветовых схем, таких как аналогичная, дополнительная, триада и т. д. Вы также можете создать большую глубину, разделив теплые и холодные цвета. Не забывайте о визуальном весе; слишком много ярких и насыщенных цветов могут отвлекать.

    Другим решением, связанным с цветовой композицией в фотографии , является преобразование изображения в черно-белое. Если цвета не добавляют интереса, иногда более эффективно их убрать.

    16. Цвета

    17. Правило пространства – Базовое правило фотографии для начинающих

    Нет ни одного мастер-класса по композиции фотографии, где бы не упоминалось правило пространства . Так же, как правило третей, это один из основные правила композиции в фотографии и одни из самых простых для реализации в ваших снимках.

    В соответствии с правилом пространства , вы должны разместить свой объект так, чтобы он указывал на пустое пространство, создавая ощущение движения и пространства. Типичный композиционный пример в фотографии дикой природы состоит в том, чтобы оставить пространство перед животным.

    Это также хороший совет по композиции для портретов . Вы можете получить лучшее изображение, сфотографировав объект, смотрящий на открытое пространство, а не на ближайший край кадра.

    17. Правило пространства

    18. Правило шансов – Полезный композиционный принцип

    Еще одно простое правило композиции фотографии – это правило шансов .

    Это композиционное руководство состоит из захвата нечетного количества объектов для создания более визуально привлекательных изображений, включающих 3 или 5 элементов вместо 2 или 4. Основа правила шансов связана с нашим подсознанием, поскольку Исследования показывают, что группы вещей с нечетными номерами визуально больше привлекают наше внимание.

    Отнеситесь к этому правилу фотографии композиции с долей скептицизма, так как во многих ситуациях вам нужно сфотографировать четное количество объектов, например, портреты пар или свадебные фотографии.

    18. Правило шансов

    19. Узоры – лучший способ запечатлеть абстрактные композиции

    Хорошей композиционной техникой в ​​фотографии является захват узоров для создания более интересной плавности изображения.

    Существует множество различных типов узоров в фотокомпозициях, таких как формы, цвета, текстуры и т. д.

    Используя другие композиционные элементы фотографии , которые мы уже упоминали, такие как симметрия и повторение, мы можем создавать очень интересные фотокомпозиции.

    19. Узоры

    20. Простота – «меньше значит больше» в фотографии композиция

    Существует много типов композиции в фотографии , и одна из наиболее распространенных ошибок композиции фотографии заключается в попытке включить в кадр слишком много элементов.

    Простота является важным фотографическим композиционным советом для представления изображений зрителю в ясной и понятной форме. Практикуйте композицию фотографии , применяя минималистический подход «меньше значит больше», и вы увидите, как ваши изображения станут более мощными, несмотря на то, что они включают меньше элементов.

    20. Простота

    21. Негативное пространство – композиционный принцип для выделения объекта

    Когда вы изучаете композицию фотографии , вы можете увидеть, как много визуально привлекательных изображений включают в себя огромные пустые пространства, где ваш взгляд направлен прямо на объект. фокус/предмет.

    Негативное пространство — это композиционный элемент фотографии , который следует принципам простоты и фокуса. Это один из лучших способов подчеркнуть ваш объект и направить взгляд зрителя на основные фокусы кадра.

    Полезный совет по композиции фотографии состоит в том, чтобы объединить негативное пространство с правилом пространства, чтобы создать больший интерес.

    21. Негативное пространство

    22. Обрезка — Заполнение кадра для компоновки фотографий

    Вопреки правилу пространства, кадрирование — это инструмент композиции фотографии , состоящий из заполнения кадра 90. 04 объектом 90.04.

    Что характерно, цель этой идеи композиции фотографии — то же самое, что и идея отрицательного пространства; чтобы подчеркнуть предмет и направить взгляд зрителя на важные элементы кадра.

    Это обычный наконечник для съемки дикой природы . Обрезая изображение или используя более длинное фокусное расстояние, мы можем заполнить кадр объектом, чтобы избежать отвлекающих факторов.

    22. Кадрирование

    23. Наложение – композиционная техника для более интересных изображений

    Несмотря на то, что наложение звучит как словарь сложной композиции фотографии, это простой и эффективный композиционный элемент .

    Проще говоря, сопоставление состоит в расположении рядом двух или более контрастных элементов. В фотографии вы можете использовать его, помещая противоположные цвета, тона, формы и даже объекты или личности, чтобы создать контраст, чтобы зритель остановился, чтобы проанализировать визуальное значение изображения.

    Сопоставление — очень полезный элемент в композиции уличной фотографии , так что не забывайте держать глаза широко открытыми!

    23. Сопоставление

    24. Передний план — один из лучших композиционных элементов пейзажа

    Создание интересных передних планов на ваших изображениях — это хорошая фотокомпозиция стиль , чтобы предложить зрителю проанализировать ваше изображение.

    Это работает не на всех изображениях, а на некоторых типах композиций , например, в пейзажной фотографии. Включение визуально привлекательного переднего плана — хороший способ создание захватывающих изображений .

    24. Передний план

    25. Точка обзора — хороший совет по композиции

    С точки зрения композиции фотографии точка обзора является ключевым элементом в окончательном кадрировании изображения.

    Когда мы начинаем фотографировать, очень часто мы делаем снимки на уровне глаз. Однако, изменив точку обзора, даже если она всего на несколько дюймов выше или ниже, вы можете увидеть совершенно другую перспективу.

    Одно из лучших упражнений на композицию фотографии улучшить свои навыки композиции визуализировать . Перед тем, как нажать затвор и даже поставить камеру на штатив, следует посмотреть, какой ракурс выглядит более привлекательным для глаз. Затем вы можете просмотреть перспективу через объектив и скомпоновать окончательное изображение.

    Хороший совет по композиции — мыслить нестандартно. Помимо перемещения вверх и вниз, наклона камеры и т. д., попробуйте использовать разные фокусные расстояния, чтобы подчеркнуть разные элементы. Например, вы можете использовать широкий угол и приблизиться к переднему плану, чтобы усилить направляющие линии, или использовать дрон, чтобы захватить совершенно другую точку зрения.

    Перспективная композиция в фотографии не ограничена!

    25. Точка зрения

    Заключение

    Помимо дорогостоящего фотоаппарата или первоклассных навыков обработки, фотокомпозиция является единственным самым важным элементом фотографии для создания лучших изображений.

    Изучение основ фотокомпозиции и основных композиционных элементов поможет вам более гармонично кадрировать то, что вы хотите запечатлеть, и создать более привлекательный образ для зрителя.

    Мой последний совет по составлению лучших изображений — учиться и практиковаться. Анализируйте различные композиции не только других известных фотографов, но и художников старой школы. Применяйте все, чему вы научились, на практике и старайтесь постоянно визуализировать композиции, даже если у вас нет камеры.

    И последнее, но не менее важное: помните, что не существует правил композиции для фотографии ; вы можете создавать визуально привлекательные изображения, не следуя основным правилам.

    В завершение я просто хочу поделиться своей любимой цитатой из фотокомпозиции от Анселя Адамса:

    «Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии»

    Удачной съемки!

    ПД. Вы можете загрузить/распечатать эту статью как часть нашего PDF-руководства по основам фотографии .

    Специальность «Композиция и к чему это может привести»

    Кейтлин Петеркин

    Подумайте о последнем фильме или телешоу, которое вы смотрели. Вы помните саундтрек или партитуру? А как насчет музыки в филармоническом оркестре или опере, которую вы видели?

    Хотя это очевидные примеры произведений композиторов, отражающие один из наиболее распространенных путей карьеры для тех, кто получает степень в этой области, специалисты по композиции перешли на такие должности, как искусствоведение, работа музыкальным руководителем в церковь и работа в музыкальном издательстве. Это разнообразие карьерных возможностей связано с тщательным обучением и учебой, установлением связей и творческим подходом.

    Как добраться: примеры того, чего ожидать

    Многие университеты, колледжи и консерватории по всей стране предлагают степени или концентрации по композиции как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.

    В Музыкальной консерватории Университета Лоуренса бакалавр музыки в области теории музыки / композиции предлагает курсы по композиции, оркестровке, электронной музыке, истории музыки, а также углубленной теории и анализу. Студенты также должны пройти 12 единиц ансамблевой работы. Тем, кто интересуется джазовой композицией, также предлагается трек с акцентом на джаз.

    «Одним из наиболее важных аспектов программы является то, что мы делаем упор на исполнительское мастерство, — говорит доцент Джоанн Меткалф, — так что к тому времени, когда композитор заканчивает учебу, он уже много раз исполнял свои сочинения и собрал солидное портфолио партитуры и записи их музыки».

    В Музыкальной школе Джейкобса Университета Индианы бакалавр музыки в области композиции также уделяет особое внимание исполнению, включая владение фортепиано и клавишными и основные требования к ансамблю. Учебная программа включает теорию музыки и литературу, историю музыки, нотную запись и каллиграфию, оркестровку и ресурсы электронной студии. Ожидается, что студенты, получившие степень, также пройдут курсы гуманитарных наук по иностранному языку, математике, английскому и гуманитарным наукам.

    Степень бакалавра в области композиции в музыкальной школе Ithaca College обеспечивает не только основы традиционной западной музыки, но и знакомство с джазом, электронной музыкой, озвучиванием фильмов и другими средствами массовой информации. Приветствуется взаимодействие между студентами, изучающими композицию, и студентами других факультетов: студенты-киноведы ищут специалистов по композиции для написания музыки к своим фильмам, а специалисты по музыкальному театру исполняют произведения студентов-композиторов.

    Дана Уилсон, профессор музыки, добавляет: «Композиторы должны исполнять произведение на сольном концерте по крайней мере один раз в семестр, чтобы составить специальное портфолио и дать полный сольный концерт для старшеклассников».

    Еще один колледж, который поощряет межведомственное сотрудничество, — Корнуоллский колледж искусств. «Студенты поглощены созданием музыки, практикой и репетициями с утра до полуночи, и у них есть множество возможностей также сотрудничать со студентами из других художественных дисциплин — театра, танца, кино и т. д.», — говорит Кент Деверо, заведующий кафедрой. BM in Composition позволяет исследовать несколько музыкальных традиций и проводить семинары по сочинению музыки для джазового оркестра, камерного ансамбля, перкуссии, танца и т. д.

    Характеристики кандидата на сильное сочинение

    • Страсть и любопытство
    «Когда мы просматриваем портфолио сочинения, мы ищем признаки любознательности и воображения, — говорит Меткалф из консерватории им. Лоуренса. «Нас интересуют молодые композиторы, которые открыли свои уши для композиционных разработок последних 25 лет — или, по крайней мере, последних 100 лет — и попытались реализовать их в своих произведениях, а не пытались подражать композиторам 18-го и 19-го годов. века».

    • Креативность и воображение
    «При оценке композиций, представленных заявителями, мы ищем привлекательные музыкальные идеи, которые исходят из творческого импульса, музыкальной чувствительности, любознательности, изобретательности и существенной оценки опыта создания, исполнения и критически слушать музыку», — говорит Дэвид Джубай, заведующий кафедрой композиции музыкальной школы Джейкобса Университета Индианы. «Произведения должны демонстрировать воображение в использовании мелодии, ритма, гармонии, контрапункта и текстуры, а также демонстрировать понимание композитором элементов расширения, развития, вариации и контраста при создании формальной структуры.

    • Дисциплина
    В то время как Корнуоллский колледж искусств ищет индивидуального, отличительного голоса и любопытства, Деверо говорит: «Мы также хотим увидеть доказательства того, что молодой амбициозный композитор понимает, сколько дисциплины и тяжелой работы требуется, чтобы учиться мастерство сочинения, поэтому, когда они заканчивают Корнуолл, у них есть навыки, необходимые им для сочинения практически в любой ситуации».

    • Базовые навыки и знания
    «Учащиеся старших классов должны знать, что быть композитором — это сочетание творчества и реальных навыков», — говорит Эд Смальдон, директор Музыкальной школы Аарона Копленда в Куинс-колледже. «Вы должны быть творцом, творческим, нестандартным человеком, но в то же время вам нужно знать, что находится в коробке».

    На что похожи прослушивания?

    Ознакомьтесь с требованиями к прослушиванию на специальности композиции в школах, в которых вы, возможно, заинтересованы. Вы увидите, что специалистов по композиции обычно просят предоставить портфолио рукописей оригинальных композиций. Часто, но не всегда, инструментальные прослушивания не нужны. Обратите внимание на детали того, что ожидает каждая школа, поскольку все школы разные. Во многих школах также требуется собеседование с преподавателями. А некоторые требуют предварительной проверки, где вам нужно будет представить портфолио (детали которого указаны в каждой школе), чтобы его рассмотрели на собеседовании, вместе с аудиозаписью живого исполнения ваших композиций.

    4 совета, как стать композитором

    1. Слушайте, слушайте, слушайте!
    «Познакомьтесь с композиторами разных периодов времени, которые сочиняют музыку в разных стилях», — говорит Деверо. «Сегодня студенты имеют доступ к большему количеству музыки, чем когда-либо прежде, поэтому я всегда призываю композиторов просто исследовать и слушать как можно больше».

    2. Подключитесь к Интернету.
    «Зайдите на SoundCloud и YouTube и найдите музыку живых композиторов, которые разожгут ваше воображение — таких композиторов, как Дэвид Лэнг, Стив Райх, Джейкоб ТВ, Луи Андриссен», — предлагает Меткалф. «И начните знакомиться с музыкой некоторых выдающихся личностей прошлого века: Стравинского, Мессиана и Айвза хорошо для начала».

    3. Научитесь играть на пианино.
    «Фортепиано — это важный инструмент, который позволяет реализовывать и экспериментировать», — говорит Смальдоне.

    4. Научитесь импровизировать.
    «Способность импровизировать имеет решающее значение для композиции — если вы не можете импровизировать, вы понятия не имеете, как заставить вещи происходить в реальном времени», — подчеркивает Смальдоне.

    5. Сеть.
    И Джубай, и Уилсон предлагают познакомиться со многими исполнителями. Они не только познакомят вас с новым материалом и помогут расширить кругозор, но крайне важно, чтобы опытные музыканты играли ваши композиции вживую, что является «полным опытом обучения».

    Нужна ли аспирантура?

    В то время как студенты со степенью бакалавра могут продолжить успешную карьеру, многие специалисты в этой области поощряют получение ученых степеней, особенно если целью является преподавание.

    «В общем, я бы рекомендовал по крайней мере еще два года учиться композиции, чтобы композиторская техника полностью реализовалась», — говорит Меткалф из консерватории Лоуренса.

    По оценкам Деверо, около половины студентов Корнуолла продолжают обучение в аспирантуре. «Это определенно то, что мы поощряем, потому что это позволяет учащимся еще больше расширить свои знания и продолжить оттачивать свое мастерство», — говорит он. «Мы также очень преуспели в том, чтобы привлечь всех наших выпускников к лучшим программам подготовки выпускников с полными стипендиями и должностями ассистентов, так почему бы и нет?»

    Карьерный рост в области композиции

    Помимо традиционного сочинения музыки, написания фильмов и преподавания, выпускники-композиторы занимали различные должности, в том числе:

    • Художественный администратор
    • Художественный писатель
    • Консультант по искусству
    • Менеджер группы
    • Хоровой дирижер
    • Музыкальный продюсер
    • Издатель
    • Владелец театральной труппы

    Кейтлин Петеркин — писатель/редактор и энтузиаст искусства, работала менеджером программы в Earshot Jazz (Сиэтл) и писала для BestNewBands.com, The Chronicle of Higher Education и Paste Magazine. Она окончила Университет Индианы в Блумингтоне со степенью бакалавра искусств. в журналистике и несовершеннолетний в музыке.

    Спросите студента по композиции…


    Ник Бизуб, Университет Лоуренса, младший

    В: Что заставило вас заняться композицией?
    Примерно в 7 лет я решил брать уроки игры на фортепиано, и мой учитель был очень непреклонен в отношении импровизации. Я помню, как в возрасте 9 лет я думал, что могу писать свои собственные ноты и давать людям играть их. С тех пор я действительно был в контакте с развитием как музыкант. В старших классах я купил Finale, в основном, чтобы просто пошалить. Мне всегда очень нравилось сочинять музыку, даже с самого раннего возраста. На последнем курсе старшей школы я подумал, что у меня есть шанс продолжить карьеру композитора, поэтому я решил собрать портфолио и подать заявление в музыкальную школу. И вот, я здесь!

    В: Как выглядит ваш распорядок дня?
    Ежедневные расписания зависят от того, какую нагрузку вы берете. Для большинства студентов консерватории нормально брать больше уроков, чем в среднем по немузыкальной специальности. Большинство моих занятий проходят рано утром. Два дня в неделю у меня тоже есть уроки – один день будет для альта, один день для композиции. После этого я обычно репетирую около двух часов (я также специализируюсь на игре на альте), перекусываю и сажусь сочинять в течение часа или около того — но только через день. Мне нужен перерыв, чтобы мои идеи развивались.

    Ужин — это то место, где я чаще всего общаюсь в будние дни. После обеда у меня репетиции либо для оркестра, либо для камерных ансамблей. Обычно это занимает около 8 часов вечера, после чего я тренируюсь еще час или два. В конце дня я обычно расслабляюсь, смотря Netflix с моим соседом по комнате, или сочиняю музыку до поздней ночи. Я наиболее креативен в вечерние часы, когда тихо, поэтому обычно в это время я могу сделать много работы над композицией. Выходные немного менее загружены, но обычно состоят из камерных репетиций в дополнение к домашней работе и практике.

    В: Что бы вы хотели знать перед тем, как начать обучение в бакалавриате?
    Хотел бы я знать, как тяжело быть музыкантом физически. Даже сочинение сопряжено с физическим напряжением — горбиться над рукописями неудобно! Как струнный игрок, я особенно подвержен травмам, и на втором курсе я получил довольно серьезную травму от чрезмерной нагрузки, от которой только сейчас начинаю восстанавливаться.

    Музыканту важно оставаться активным. Я занимаюсь йогой, растяжкой и тяжелой атлетикой, чтобы мои мышцы были в тонусе, но гибкими. Если бы я знал, насколько физически сложно получить музыкальное образование до поступления в колледж, я бы гораздо раньше занялся своей физической подготовкой.

    В: Что бы вы посоветовали другим молодым композиторам?
    Послушайте композиторов, которые живы сегодня и ведут активную карьеру. Развивайте слух, импровизируя на инструменте, которым вы владеете. Задавайте вопросы, когда они возникают.

    Композиторам важно сотрудничать с музыкантами, которые рады играть новую музыку. Развитие отношений с исполнителями на раннем этапе имеет решающее значение для того, чтобы вашу музыку услышали. Записи очень важны для создания портфолио, а наличие доступа к музыкантам, которым нравится играть вашу музыку, делает этот процесс намного более приятным и продуктивным.

    Послушайте музыку Ника Бизуба



    Райан Линдвейт, USC Thornton School of Music, второкурсник

    В: Что заставило вас заняться композицией?
    Музыка подарила мне так много захватывающих и волнующих личных переживаний, и я мечтаю создать такие же впечатления для людей, которые слушают мою музыку.

    В: Какую музыку вы сочиняете?
    Я пишу музыку для музыкантов, которые учатся выступать — инструменталистов и вокалистов. Я пишу музыку, которая в лучшем случае искренняя и трогательная. Кто-то может назвать это современной классической музыкой.

    В: Как выглядит ваш распорядок дня?
    Я учусь в шести классах и двух ансамблях в Музыкальной школе USC Thornton: теория, слуховые навыки, история музыки II, контрапункт 18-го века, композиция (лекция во вторник и частный урок в четверг) и инструментальное дирижирование. Я также играю на эуфониуме в ансамбле духовых инструментов, который репетирует шесть часов в неделю, и пою на басу в университетском хоре, который собирается на два часа каждую среду вечером. В общем у меня урок или репетиция с 9или с 10:00 до 15:00 или 16:00 (с небольшими перерывами) почти каждый день. Я обычно сочиняю по вечерам либо у себя на квартире, либо в репетиционной комнате. Я также хожу на концерты с друзьями несколько вечеров в неделю как в кампусе, так и в окрестностях Лос-Анджелеса, особенно пользуясь невероятной программой Филармонии Лос-Анджелеса.

    В: 2-3 главных совета для младших школьников?
    1. Пишите много и часто.

    2. Глубоко подумайте о том, что вы пишете и почему вы это пишете.

    3. Подружитесь с энтузиастами.

    Послушайте музыку Райана Линдвейта



    Майкл О’Конис, USC Thornton School of Music, Junior

    В: Что заставило вас заняться композицией?
    На самом деле я начинал как джазовый трубач, и импровизация всегда была моей любимой частью джаза. Вначале композиция была просто подготовленной импровизацией. Я написал несколько (ужасных) аранжировок для валторны моей рок-группы в старшей школе, и это меня зацепило. Когда я поступил в колледж, меня интересовала композиция, но я совершенно ничего о ней не знал.

    В: Какую музыку вы сочиняете?
    Мне часто задают этот вопрос; К сожалению, это один из самых сложных вопросов. В рамках моей школьной программы меня поощряют писать музыку для концертной среды – от авторских песен и камерных произведений до произведений для оркестра и хора. Хотя каждое произведение, которое я пишу, отличается от других, на меня больше всего повлияли минималистские и постминималистские работы таких художников, как Стив Райх и Дэвид Лэнг.

    В: Как выглядит ваш распорядок дня?
    Каждую неделю у нас есть двухчасовой урок композиции, на котором мы обсуждаем композиторов, форму и написание музыки в целом. После первого года обучения мы также должны брать частные уроки с членами факультета композиции Университета Южной Калифорнии. Эти классы являются наиболее «специальными» классами, которые я посещаю. Другие обязательные классы включают оркестровку и контрапункт.

    В дополнение к урокам композиции есть также общие уроки музыки: два года теории и слуха, три семестра истории музыки и шесть семестров ансамбля (хор, оркестр и т. д.) – все из которых способствовал моему росту как музыканта. И, конечно же, я провожу много времени за сочинением… либо за фортепиано в репетиционных комнатах, либо за своим компьютером.

    В: Ваши главные советы для студентов, планирующих специализироваться на композиции?
    1. Когда я начинал заниматься композицией, мне иногда казалось, что я буду писать музыку, чтобы угодить своим учителям – это плохая привычка. Пишите музыку для себя! Откройте для себя собственный голос и поэкспериментируйте с разными стилями.

    2. Слушайте музыку, много музыки. До поступления в USC я понятия не имел, что такое мир классической композиции, и три года спустя я все еще едва касался поверхности.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *