Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
расизм 3 секунды назад
каптуренко 4 секунды назад
страниои 5 секунд назад
ситишка 5 секунд назад
сирунок 6 секунд назад
на краю трассы 6 секунд назад
долгопрудный 6 секунд назад
агентви 6 секунд назад
танецл 6 секунд назад
антропофагом 6 секунд назад
ознат 7 секунд назад
висоньжт 7 секунд назад
дорубит 8 секунд назад
контамка 9 секунд назад
гравший 10 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Угадано | Время | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | цинкование | 9 слов | 2 часа назад | 176.51.67.67 |
Игрок 2 | каракиргизка | 8 слов | 2 часа назад | 176. 51.67.67 |
Игрок 3 | дом | 0 слов | 2 часа назад | 176.51.67.67 |
Игрок 4 | конфетка | 32 слова | 4 часа назад | 95.29.167.66 |
Игрок 5 | фрау | 6 слов | 4 часа назад | 95.29.167.66 |
Игрок 6 | поэзия | 3 слова | 4 часа назад | 95.29.167.66 |
Игрок 7 | идол | 8 слов | 4 часа назад | 95.29.167.66 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | ненец | 54:53 | 14 минут назад | 176. 59.103.247 |
Игрок 2 | выгон | 48:48 | 28 минут назад | 176.59.103.247 |
Игрок 3 | пачка | 49:52 | 1 час назад | 188.64.167.220 |
Игрок 4 | кочка | 52:53 | 2 часа назад | 188.64.167.220 |
Игрок 5 | качок | 50:54 | 2 часа назад | 176.59.103.247 |
Игрок 6 | мочка | 55:51 | 2 часа назад | 188.64.167.220 |
Игрок 7 | парод | 59:56 | 2 часа назад | 176.59.103.247 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Геля | На одного | 5 вопросов | 20 часов назад | 5. 44.168.155 |
Xtge[fd | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 92.38.48.138 |
А | На одного | 10 вопросов | 3 дня назад | 79.207.83.236 |
Мами | На одного | 20 вопросов | 3 дня назад | 188.123.230.78 |
Я | На одного | 5 вопросов | 4 дня назад | 89.113.137.226 |
Люси | На одного | 5 вопросов | 5 дней назад | 85.26.234.107 |
Агапе | На двоих | 5 вопросов | 5 дней назад | 188.162.11.45 |
Играть в Чепуху! |
Карта сайта
|
|
композиционно | Примеры предложений
Словарь > Примеров композиционно
композиционно еще нет в кембриджском словаре. Ты можешь помочь!
Добавить определение
Пирокластические продукты широко распространены и включают лапиллиевые туфы, каменные туфы, агломераты и пирокластические брекчии; по составу подобных лавовых потоков являются массивными или глыбовыми.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Здание представляет собой шедевр , композиционно [см. з].
Из Кембриджского корпуса английского языка
В более общем смысле (h) анализ отказывается от идеи, что звукосоответствия проецируются композиционно , и, таким образом, от свойства двойного интерфейса языка.
Из Кембриджского корпуса английского языка
На самом деле это существенно для роли синтаксиса в обслуживании свойства двойного интерфейса, предприятия по проецированию звуково-смысловых соответствий композиционно .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Чем тоньше, 9Плавучие шлейфы 0009 с составом , по-видимому, смешивались с окружающей жидкостью, возможно, за счет нестабильности сдвига, прежде чем достичь этой границы раздела.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Чтобы получить то, что было желаемым по составу, простая вязкость была неэффективна.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Они представляют собой конструкции , композиционно полученные из компонентов, которые можно систематически комбинировать и рекомбинировать.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эта деталь подтверждает уместность сравнения, поскольку оно показывает, что один и тот же рефрен включает композиционно в нескольких маневрах прививки.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Во-первых, языковые формы, которые обычно композиционно вычисляются, можно просто запомнить.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Рост базальных твердых выделенных шлейфов по составу истощенная жидкость с пола.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Появление языка означало, что в систему можно запрограммировать совершенно новую — серийную и композиционно структурированную — когнитивную архитектуру.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Многие из этих женщин были важны для электроакустической музыки не только композиционно, но и по-другому.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако утверждение не в том, что эти конструкции объединяются с их носителями для создания репрезентаций, условия истинности которых определяются композиционно .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Альтернативой написанию скриптов или специализированного связующего кода является создание связующего кода композиционно из примитивных соединителей.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Вопрос о том, можно ли применить эту методологию к высказываниям, составленным более 9 раз, остается открытым. 0009 по составу .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эта гибридная система должна была быть большой и однородной, чтобы поддерживать производство таких значительных количеств магмы с постоянным составом .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Но, пожалуй, самое главное, оба здания композиционно и пространственно богаче за счет умеренности окружающей среды.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Она по составу и текстурно неоднородна, варьирует от пироксенита до габбро, от крупнозернистого и массивного до тонкозернистого и рассланцованного.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В конце концов расплав полностью затвердевает, и образуется зональное твердое тело с составом .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
BETA
Добавить определение
композиционно еще нет в кембриджском словаре. Ты можешь помочь!
Часть речи
Выберите существительное, глагол и т. д. прилагательноенаречиевосклицательноеимясуществительноечислопрефикссуффиксглагол
Определение
Отменить
сводный индекс опережающих экономических индикаторов
составное число
сочинение
композиционный
по составу БЕТА
наборщик
компост
компостируемый
компостирование
БЕТА
Помогите нам улучшить Кембриджский словарь
композиционно еще не имеет определения. Ты можешь помочь!
Добавьте определение
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
Привет незнакомец
сказал человеку, которого знаешь, но давно не видел
Об этом
Блог
Слово года 2022 по версии Кембриджского словаря
Подробнее
Новые слова
коричневый шум
Другие новые слова
3.3 Принципы композиции — Стратегии для лучшей организации — Основы графического дизайна и полиграфического производства
Глава 3. Элементы дизайна, принципы дизайна и композиционная организация
Алекс Хасс
У нас есть много слов для описания разочарования, которое мы чувствуем, когда интерфейс не указывает нам то, что нам нужно знать. Шумно, грязно, захламленно, занято. Эти слова. . . выразить наше чувство визуальной перегруженности контентом на экране или странице. Нам нужно, чтобы они выражали, как неприятно пользователю не знать, куда направить наше внимание дальше. (Портер, 2010 г., п. 1)
Если все равны, ничего не выделяется. (Брэдли, 2011)
Правильная композиция визуальных элементов создает не только визуальную стабильность, она улучшает настроение посредством композиции и создает порядок, предотвращающий визуальный хаос. Дизайнеры используют композиционные правила в своей работе, чтобы заставить читателя войти в их работу и погрузиться в атмосферу дизайна, спокойную, но захватывающую, тихую, но интересную. Дизайнер журнала, например, создает сетку и упорядочивает типографские элементы, создавая понятную иерархию. Эта система дизайна интерпретируется по-разному, на страницах и разворотах, выпуск за выпуском. Если организационная система универсальна и спланирована продуманно и глубоко, ее можно использовать для создания уникальных и интересных макетов, которые остаются верными правилам, определенным для изначально разработанной системы в целом. Организационные принципы создают основу для проектирования, не определяя конечные результаты.
Композиционные правила можно использовать как для создания контента, так и для его организации. Художник и дизайнер Баухауза Ласло Мохой-Надь создал серию картин, позвонив в набор инструкций художнику по вывескам. Вот его отчет об опыте, написанный в 1944 году:
В 1922 году я заказал по телефону на вывесочной фабрике пять картин фарфоровой эмали. Передо мной была фабричная таблица цветов, и я рисовал свои картины на миллиметровой бумаге. На другом конце провода у начальника фабрики была такая же бумага, разделенная на квадраты. Он снял продиктованные формы в правильном положении. (Это было похоже на игру в шахматы по переписке). (Мохой-Надь, 1947, с. 79)
Преобразование визуальных элементов в сильную композицию само по себе является сложной задачей, но все чаще дизайнеров просят создать обширные композиционные системы, которые будут реализовывать другие люди. Подобно Ласло Мохой-Надь, дизайнеры должны уметь создавать сильные композиционные системы, а также объяснять, как работают их системы, как применять их правила и как их применять, чтобы они сохраняли актуальность.
Рисунок 3.17 ВыравниваниеВыравнивание относится к выравниванию сверху, снизу, по бокам или посередине текста, композиции или группировки графических элементов на странице. Часто композиция дизайна включает в себя сетку, где выравнивание текстовых блоков определяется дизайном столбцов сетки (см. рис. 3.17).
Типографически горизонтальное выравнивание включает выравнивание по левому краю (также называемое выравниванием по левому краю или неровному правому краю), выравнивание по правому краю (также называемое выравниванием по правому краю или выравнивание по левому краю по правому краю), выравнивание по центру и выравнивание по ширине. Вертикальное выравнивание в типографике обычно связано с базовым выравниванием. В цифровом программном обеспечении существует базовая сетка, предназначенная для раскладки шрифта и представляющая собой невидимую линию, на которой располагаются символы шрифта.
Contrast — это визуальное устройство, которое усиливает особый характер обоих элементов, которые были соединены в пару. Контраст помогает композиции, создавая фокусы, а также добавляет энергии и визуального диапазона композиции. Использование контраста позволяет нам различать качества одного объекта, сравнивая различия с другим. Некоторые способы создания контраста между элементами дизайна включают использование контрастных цветов, размеров и форм. Йоханнес Иттен, преподаватель дизайна и художник Баухауса, сосредоточил свои исследования на концепции контраста как в композиции, так и в цвете. Список контрастов Иттена можно применить как к композиции, так и к атмосфере дизайнерской работы. Его список включает следующие пары: большой/маленький, твердый/мягкий, толстый/тонкий, светлый/тяжелый, прямой/изогнутый, непрерывный/прерывистый, много/мало, сладкий/кислый, заостренный/тупой, светлый/темный, громкий/мягкий, черный/белый, сильный/слабый, диагональный/круговой. Ни в одном дизайне не используется только один вид контраста, но обычно один доминирует над другими.
Йоханнес Иттен также работал с контрастом в своей основополагающей теории цвета и определил, что существует семь видов контраста.
- Контрастность оттенка возникает, когда оттенок или цвет отделяются черными или белыми линиями. Белые линии ослабляют «силу» и внешний вид цвета, а цвета вокруг белых линий кажутся темнее. Напротив, черная линия вокруг цвета усиливает впечатление цвета, а цвета вокруг черных линий кажутся светлее.
- Светло-темный контраст — это контраст между светлыми и темными значениями.
- Холодно-теплый контраст относится к контрасту между холодными и теплыми цветами. Теплые цвета — это красный, оранжевый и желтый цвета цветового круга, а холодные — синий, зеленый и фиолетовый.
- Дополнительный контраст — это контраст между цветами, расположенными непосредственно напротив друг друга на цветовом круге.
- Одновременный контраст встречается между двумя цветами, которые почти дополняют друг друга. Один цвет — это одна часть слева или справа от дополнительного цвета другого.
- Контраст насыщенности относится к контрасту между интенсивными цветами и третичными или приглушенными цветами. Приглушенные цвета кажутся более тусклыми, когда они расположены рядом с интенсивными цветами, а интенсивные цвета кажутся более яркими, когда они соседствуют с приглушенными цветами.
- Контраст расширения относится к контрасту между областями одного цвета и другого. Различные области одного цвета нужны для баланса другого.
Для текста контрастность достигается за счет использования различных цветов, шрифтов с засечками и без засечек, стилей шрифта, которые не часто сочетаются друг с другом, или шрифта вместо изображения. По мере того, как контраст в элементах уменьшается, элементы начинают казаться похожими, и уровень визуального интереса снижается.
Фокус в композиции привлекает к себе внимание раньше, чем остальная визуальная информация. Это называется акцент и достигается за счет привлечения внимания к определенному элементу. Акцент создается в графическом дизайне путем создания только одного фокуса и его четкого выделения путем размещения элементов на странице в местах, где взгляд естественным образом привлекает правильное вхождение в работу. Дизайнеры полагаются на дополнительные композиционные принципы для поддержки иерархии композиции, такие как контраст, повторение или движение.
Дизайнеры используют выделение, чтобы помочь зрителям определить относительную важность каждого элемента в композиции. Акцент тесно связан с визуальной иерархией. И акцент, и визуальная иерархия создают порядок для зрителя, позволяя глазу увидеть первый важный элемент, затем второй, затем третий и так далее. Графические элементы получают или теряют акцент, изменяя размер, визуальную интенсивность, цвет, сложность, уникальность, размещение на странице и отношение к другим элементам.
Рисунок 3.18 Пример движенияДвижение создается путем создания визуальной нестабильности — подобно движению на фотографии, которое размывает изображение, как показано в примере на рисунке 3.18. Создать иллюзию движения фотографически или художественно несложно, потому что размытие преобразуется в движение в сознании зрителя. Однако это не единственный вариант для дизайнера. Композиция также может достигать движения, если графические элементы расположены таким образом, что направляет взгляд в определенном направлении — обычно путем создания диагонали, которая переводит взгляд вверх в правый угол (движение вперед) или вниз в левый угол. (обратное движение). Движение также можно создать с помощью перекрывающихся плоскостей, которые подразумевают глубину и расстояние, становясь все меньше и светлее по тону (имитируя глубину). Использование типографики в качестве визуального средства также является вариантом. Перекрытие текстовых блоков и/или предложений эффективно создает глубину и движение (хотя и ухудшает разборчивость). Дэвид Карсон — дизайнер, который часто использует эту технику для создания движения в своих работах.
Изменение масштаба (размера) — один из основных инструментов в наборе инструментов дизайнера. Изменение масштаба важно на двух уровнях. Первый носит чисто композиционный характер: чтобы композиция была динамичной и эффективной, необходимо разнообразие размеров ее элементов. Если все элементы имеют одинаковый визуальный вес, композиция будет плоской. Еще один аспект разнообразного масштаба — концептуальный. Если дизайн визуально искажает соотношение размеров одного элемента к другому, зритель сразу же выясняет, почему. Это отличный способ привлечь внимание зрителя и добавить изюминку в сообщение, встроенное в дизайн. Прекрасным примером этого является рекламная кампания «Думай о малом» 19-го века.60-х годов для Volkswagen Beetle.
Сериал остроумный и увлекательный, он играет на том, как мы воспринимаем размер. Это искажение остроумно и игриво, и маленькое представление представляется желаемым. Тонкие различия в масштабе не оказывают большого визуального воздействия, но большие очень драматичны. Концепция и контекст проекта должны определять соотношение разностей масштабов композиции. Большие различия в масштабе подходят для драматического и энергичного дизайна, в то время как меньшие различия в масштабе подходят для профессионального и институционального контента.
Близость элементов является частью гештальт-теории, которая представляет собой структуру пространственных отношений, разработанную в 1920-х годах немецкими психологами Максом Вертгеймером, Вольфгангом Колером и Куртом Коффкой. Термин гештальт означает единое целое, и указывает на лежащую в основе концептуальную структуру этой структуры. Гештальт работает, потому что разум стремится организовать визуальную информацию. Композиция, созданная с использованием гештальт-принципов, предопределяет то, как каждый из ее элементов пространственно взаимодействует с другими. В этой системе отношений непосредственная близость объектов, независимо от формы, размера или содержания, указывает на связь. Существует шесть основных гештальт-принципов: (1) сходство, (2) продолжение, (3) замыкание, (4) близость, (5) фигура/фон и (6) симметрия и порядок.
Подобие
Рис. 3.19 СходствоКогда визуальные элементы имеют схожую форму или внешний вид, зритель часто будет соединять отдельные компоненты и видеть шаблон или группу (см. рис. 3.19). Этот эффект можно использовать для создания одной иллюстрации, изображения или сообщения из ряда отдельных элементов. Сходство среды, формы, размера, цвета или текстуры вызывает ощущение сходства. Чувство группировки будет усиливаться или ослабляться за счет увеличения или уменьшения общности отдельных элементов.
Продолжение
Рис. 3.20 НепрерывностьПродолжение — это склонность ума видеть единую непрерывную линию соединения, а не отдельные компоненты (см. рис. 3.20). Глаз рисуется вдоль траектории, линии или кривой, если для этого достаточно близости между объектами. Эту тенденцию можно использовать, чтобы указать на другой элемент композиции или привлечь внимание к композиции. Взгляд будет продолжать двигаться по пути или направлению, предложенному композицией, даже когда композиция заканчивается, продолжая выходить за пределы страницы.
Закрытие
Рис. 3.21. Замыкание. Замыкание — это метод проектирования, в котором используется склонность ума завершать незавершенные формы (см. рис. 3.21). Этот принцип работает, если зрителю предоставляется достаточно визуальной информации, чтобы он мог воспринять полную форму в негативном пространстве. По сути, ум «закрывает» форму, объект или композицию. В приведенном выше примере треугольник формируется сознанием зрителя, который хочет закрыть форму, образованную пробелами и пространствами соседних кругов и линий. Частичный треугольник, обведенный черным, также намекает на недостающую форму.
Близость
Рис. 3.22 БлизостьБлизость — это расположение элементов, создающее ассоциацию или взаимосвязь между ними (см. рис. 3.22). Если отдельные элементы похожи, то они, вероятно, будут восприниматься сначала как целое, а затем как отдельные компоненты. Если, как в приведенном выше примере, некоторые компоненты образуют большое «целое», аналогичные элементы, расположенные вдали от основной формы, также будут связаны с большой формой. В этом случае зритель интерпретирует их как отпадающие или удаляющиеся от основной формы. Используемые формы не обязательно должны быть геометрическими, чтобы создать эффект близости. Любые компоненты, имеющие сильное сходство по форме, цвету, текстуре, размеру или другому визуальному признаку, могут достичь близости. Близость также может быть достигнута с помощью непохожих форм и текстур, если они умно и концептуально составлены.
Фигура/фон
Рисунок 3.23 Фигура/фонФигура/фон обсуждалась ранее, но она является частью гештальт-теории, поэтому мы снова представляем ее здесь. Этот принцип описывает склонность ума видеть как две разные плоскости фокусировки, информацию как в положительном, так и в отрицательном пространстве (см. рис. 3.23). Это работает, если эти пространства достаточно выразительны по своей композиции.
Симметрия и порядок
Рис. 3.24. Симметрия. Симметрия и порядок исходят из того, что композиция не должна создавать ощущение беспорядка или дисбаланса (см. рис. 3.24), потому что зритель потратит время, пытаясь мысленно переупорядочить ее, вместо того чтобы сосредоточиться на встроенном содержании. Фотографический пример на рис. 3.25 составлен симметрично и позволяет зрителю сосредоточиться на фигуре в центре. Достижение симметрии в композиции также придает композиции баланс и ощущение гармонии.
Рисунок 3.25 Пример симметрии и порядкаРитм является неотъемлемой частью темпа дизайнерской композиции, а также необходим для создания паттерна, как показано в примере на рис. 3.26. Шаг повторяющегося мотива или элемента с регулярными или нерегулярными интервалами в дизайне определяет энергетическое качество композиции; это также создает последовательный и объединяющий фон для введения новых элементов.
Ритм — это эффект, создаваемый в журнале или книге путем изменения размещения элементов в структуре сетки. Изменения плотности элементов и визуальных тонов разворотов превращаются в ритмичную визуальную энергию по мере увеличения или уменьшения энергии каждой страницы. Ритм — это клей, соединяющий одну страницу с другой; он раскрывает повторяющиеся темы и создает в содержании движение, напряжение и эмоциональную ценность. Когда зрители понимают ритм книги, журнала или веб-сайта, они также оценят вариации, которые нарушают или подчеркивают ритм и вызывают интерес, изменение или напряжение.
Рисунок 3.26 Пример ритмаПовторение создает визуальную согласованность в дизайне страниц или визуальной идентификации, например, использование одного и того же стиля заголовка, одного и того же стиля заглавных букв и одного и того же набора элементов или повторение одного и того же базового макета с одной страницы на другую (см. 3.27).
Однако чрезмерное повторение создает монотонность. Это обычно приводит к скуке зрителя и скучным, неинтересным для дизайнера композициям. Обязательно создайте дизайн-систему, позволяющую повторениям внутри нее быть живыми и интересными страница за страницей. В приведенном выше примере используется простой набор правил, но поскольку правила позволяют изменять цвет и композицию, каждый отдельный компонент так же интересен сам по себе, как и в целом. Если вы не можете избежать чрезмерных повторений, попробуйте добавить несколько визуальных перерывов и пробелов, где глаза могут немного отдохнуть.
Рисунок 3.27 Пример повторенияБаланс и симметрия являются важными дизайнерскими качествами, поскольку они глубоко укоренились в ДНК человека. Поскольку наши тела симметричны, у нас есть сильная ассоциация и удовлетворение от сосредоточенного, симметричного дизайна. Уравновешивание визуальных элементов композиционно успокаивает напряженность и обосновывает дизайн (см. рис. 3.28). Это важно, если вы хотите передать ощущение стабильности зрителю. Когда мы смотрим на дизайн, мы используем наше врожденное чувство того, что представляет собой «правильный баланс», чтобы оценить его стабильность. Если эта стабильность отсутствует, мы чувствуем напряжение, которое может противодействовать сути сообщения. Композиции с центрированным дизайном очень хорошо работают для стабильного контента, обеспечивающего безопасность, но что делать с контентом, который требует внимания, напряженности или волнения?
Когда центрированная (или стабильная) композиция нежелательна, наилучшей стратегией является разработка асимметричной композиции. Асимметрия исследуется в графическом дизайне последние 150 лет, и дизайнеры продолжают открывать новые стратегии, которые кажутся свежими. Асимметрия не имеет эмпирических правил, а руководствуется неожиданным уравновешиванием распределения основных элементов в пространстве композиции. Контраст и контрапункт — основные средства композиции при асимметрии — крупные формы уравновешивают мелкие; интенсивные цвета уравновешивают нейтральные. Создать асимметричный дизайн непросто, потому что нет четких правил, которым нужно следовать, но по той же причине интересно создавать и интересно видеть.
Рисунок 3.28 Пример балансаПроще говоря, иерархия — это применение порядка важности к набору элементов. Иерархический порядок проявляется во всех аспектах нашей жизни и является определяющей характеристикой нашей современной культуры. Иерархия может быть очень сложной и строгой — хорошим примером этого является руководство по эксплуатации. Он также может быть незамысловатым и свободным. Иерархия в композиции визуально передается через вариации всех элементов — размера, цвета, расположения, тональности и т. д. (см. рис. 3.29).).
Рисунок 3.29 Пример иерархииГрафический дизайн не всегда охватывает иерархию. Есть сообщения, которые больше подходят для визуальной анархии и хаоса (хороший пример — панк-дизайн). Эти проекты часто связаны с аудиторией, экспериментируя с универсальными правилами визуальной структуры и нарушая их. Важно, чтобы структура композиции соответствовала потребностям проекта.
очень важен в дизайне. Основная часть текста становится более понятной за счет упорядочивания с помощью системы заголовков, подзаголовков, разделов и подразделов. Иерархия создается, когда уровни иерархии ясны и отличимы друг от друга. Тонкие признаки различия неэффективны. Типографика действует как тональный голос для зрителя и должна создавать четкие вариации тона, высоты тона и мелодии.
Иерархия обычно создается с помощью подобия и контраста. Подобные элементы имеют равенство в типографской иерархии. Доминирующая и подчиненная роли присваиваются элементам, когда между ними имеется достаточный контраст. Чем больше и темнее элемент, тем большее значение он имеет. Меньшие и более легкие размеры и тона подразумевают меньшую важность.
Каждая иерархия имеет самый важный уровень и наименее важный уровень. Элементы, находящиеся между ними, ранжируются в соответствии с размером и положением. Однако, если вы разделите текст на слишком большое количество уровней, контраст между разными уровнями смоет их различия в иерархическом порядке.
Хорошей стратегией для дизайна текста является применение трех уровней типографской иерархии.
Название
Функция заголовка — привлечь внимание читателя к содержанию текстового блока. Часто название визуально «ароматно» и обладает сильной визуальной динамикой и энергией.
Подзаголовок
Типографика второго уровня дает читателю возможность различать типы информации внутри текстового блока. Этот уровень шрифта включает в себя подзаголовки, кавычки, подписи и все остальное, что может помочь детализировать и помочь понять информацию текстового блока.