Евро белье постельное что это: Чем отличается постельное белье евро от семейного

Содержание

Постельное белье Евро Сатин

Постельное белье Евро Сатин

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.799)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.800)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.801)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.802)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.803)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.804)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.805)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.806)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт. 807)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.808)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.809)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.810)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.811)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.812)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.813)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.814)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.815)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт. 816)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт. 797)

2390 руб

Постельное белье Престиж (евро-сатин, арт.798)

Полезная информация о постельном белье из евро-сатина из интернет-магазина Комфортный Дом:

 

1. Натуральность.

Натуральное экологичное постельное белье из евро-сатина изготовлено из 100% хлопка, не накапливает статическое электричество.

2. Практичность.

Материал евро-сатин — одн из разновидностей сатина, ткани с гладкой, блестящей шелковистой поверхностью, чем то напоминающий шелк. С изнанки ткань шероховатая, что исключает сползание постельного белья во сне.

3.

Гиппоаллергенность.

Отсутствие в составе синтетических добавок гарантирует, что евро-сатин не вызовет раздражения.

 4. Легкий уход. 

Загрязнения на таком постельном белье отстирываются без особых проблем, оно быстро сохнет, а самое главное – даже после большого числа стирок не теряет первоначального вида и красок.

5. Долговечность. 

Постельное белье из евро-сатина способно долго не выцветать и оставаться таким же приятными на ощупь, как и в день покупки.

6. Доступная цена. 

Комплекты белья из евро-сатина по стоимости вполне доступны и не «бьют» по семейному бюджету.

7. Простота покупки.

Вам нужно лишь назвать размер и цвет желаемого комплекта постельного белья и Ваш заказ оформят за несколько минут.

Вы смотрели

Материал

  • Евро-сатин (20)

Размер

  • Евро (17)

Производитель ткани

  • Китай (20)

Заказ в один клик

Контактное лицо (ФИО):

Контактный телефон:

Адрес:

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Что входит в комплект постельного белья, основные части постельного белья

Для того, чтобы полностью оформить спальню, необходимо знать список терминов и предметов. Если вы обращали внимание, то отделы с постельным бельём в магазинах настолько обширные, что разделены несколькими секциями. Ведь есть большое количество различных наволочек, подушек и остальных постельных принадлежностей. Конечно, можно немного запутаться, но знание необходимых терминов поможет не ошибиться в выборе и грамотно подобрать нужные вещи. Итак, что входит в комплект постельного белья.

Что входит в постельное бельё: полный список

Части постельного белья, которые входят в комплект той или иной комплектации, будут озвучены ниже в тексте данной статьи.

  1. Верхняя простыня. В России на данный момент интерьера часто можно встретить в таких магазинах, как Zara Home. Пользуется большим спросом в странах Северной Америки, а в Европе не особо распространено. Верхняя простыня — это накидка, которая покрывает одеяло, когда кровать заправлена.
  2. Нижняя простыня. Это полотно, которым укрывается матрас. Учитывая то, что сейчас внешний вид матрасов преобразился и увеличился в габаритах, перед приобретением нижней простыни надо уточнить, сможет ли она обхватить всю площадь. Выпускаются 2 типов: обычные и натяжные.
  3. Короткое покрывало. Покрывало — это элемент интерьера, которое не доходит до пола и до подушки. Находится ровно на середине кровати. В России они все почти одинаковые, но в странах Запада существуют некие подвиды, о чем сейчас и поговорим. 
  4. Длинное покрывало. Изготавливается из хлопка, синеля или шерсти. Похоже на классический вид покрывала, но отличается тем, что длина достигает до пола и закрывает подушки.

Что входит в постельное белье (одеяло)

Расскажем о том, что входит в постельное белье, кроме уже озвученного выше.

Одеяло без наполнителя. Привыкли к тому же, что одеяло используется для того, чтобы согреться. Однако, данная модель не имеет наполнителя и выглядит как лишь кусок ткани. В России он используется только летом и предназначен для больниц, детских садов и лагерей. 

Покрывающее одеяло. Полотно, которое кладется поверх остального постельного белья. Выпускается вместе с наполнителем, ведь им можно еще и укрываться. Способ застилания пользуется большим спросом в Северной Америке. Такие одеяла выпускаются во всех возможных цветах и видах дизайна, так как спрос огромный. Делаются из хлопка или полиэстера. 

Одеяло. Утеплитель наполняется по всей площади, чаще всего можно встретить в однотонной расцветке. Ткань грубоватая. 

Основная роль пододеяльника — защита одеяла. Имеется отверстие, в которое и вводится одеяло. Для того, чтобы было комфортнее, существует несколько разновидностей отверстий: на молнии, на заклепках, на завязках и с запахом. 

Подушки

Квадратная подушка. Это огромная подушка, которая укладывается к спинке кровати и используется в виде декора. В России тоже есть квадратные подушки, но на ней обычно спят, а эти используются для красоты. Данная модель необходимо для того, чтобы она красиво сочеталась с 2-мя спальными подушками.

Подушка для сна. Самая распространенная подушка в России. Она имеет 3 размера: 40х60, 50х70 и 50х80. Размеры нужно выбирать в зависимости от того, какой длины и ширины кровать. В России они начали пользоваться спросом лишь пару лет назад, а самым оптимальным и популярным размером считается 50х70.

Декоративная. По-другому называется “акцентной”, так как она имеет маленькие размеры, а именно 40х40. Изготавливается в разных цветах, размерах и расцветках. Используется для того, чтобы дополнить декор комнаты яркими красками. 

Подушка-валик. Имеет форму трубки и используется для того, чтобы поддерживать поясницу в тонусе. Например, когда человек сидит за ноутбуком или читает на кровати, спина устает. В такие моменты подушка-валик приходит на помощь. 

Наволочка. Она предназначена для того, чтобы покрывать спальные и декоративную подушку. Имеет прямоугольную форму, с одной из сторон имеется отверстие для того, чтобы вставлять и вынимать подушку. Для того, чтобы защитить кожу от прыщей и воспалений, менять ее надо 2 раза в неделю.

Подзор для кровати. На самом деле, это всего лишь декоративный кусок ткани, который располагается около матраса и достигает до пола по боковым сторонам кровати. Ключевая задача, которую он решает — это укрытие основания постели и придание уюта комнате, добавление красивых нот.

Плед.  Если рассмотреть на размеры, то оно гораздо меньше, чем покрывало. Используется для того, чтобы добавить немного эстетики в комнату, так как это считается декоративным элементом. При помощи пледа можно получать дополнительное тепло, используя как второе одеяло или просто закинуть на плечи во время чтения перед сном. 

Теперь вы знаете названия всех терминов и изучили части постельного белья. Как понять, какое постельное бельё качественное, а какое нет? Перед тем, как совершить покупку, всегда обращайте внимание на этикетку. Не забывайте о том, что лучше всего выбирать наборы из натуральных материалов, так как они прослужат гораздо дольше обычных. Разумеется, они стоят в разы больше, но крепкий и сладкий сон — важнее всего на свете. Теперь вы знаете, что входит в постельное белье. Иваново в том числе.

Чистое постельное белье из 100% европейского льна и многое другое- CULTIVER- США

перейти к содержанию

Праздничная столовая

Исследуйте коллекцию.

Спальня

Столовая

Жизнь

Ванная комната

Гардероб

В CULTIVER мы помогаем вам воспринимать свое жилое пространство как место, отражающее, кто вы есть, что вы цените и как вы стремитесь жить.
Наши продукты и опыт привносят нотку сдержанной роскоши в знакомые ритуалы, которые составляют вашу повседневную жизнь. Это долгожданное возвращение к вещам, которые приносят истинную ценность в нашу жизнь, благодаря которым вы чувствуете себя по-настоящему дома.

Праздничный подарок

Существует множество льняных простыней, но нас особенно впечатлила цветовая гамма, предлагаемая австралийским брендом CULTIVER.

Стратег

Никто не делает это лучше, чем CULTIVER, чьи простыни, чехлы и покрывала doona на 100% состоят из европейского льна.

The Grace Tales

Ассортимент постельного белья создан для «австралийской простоты» — непринужденности, комфорта и сдержанного шика.

Файлы с дизайном

Лен также отлично подходит для наслоения и добавления текстуры, что идеально подходит для нотки роскоши. Для фантастического ассортимента, который охватывает весь спектр, CULTIVER — это то, что вам нужно.

Sitchu

Мы выбрали Cultiver как лучший набор постельного белья класса люкс из-за высокого качества и большого выбора цветов на любой вкус.

Tuck

Прекрасный ассортимент белья CULTIVER меня зацепил. Они привносят неподвластную времени роскошь в любую спальню.

Cozier

Корм ​​для КУЛЬТИВЕРА

В CULTIVER мы верим, что получать удовольствие от вещей, которые мы используем чаще всего. Принесите непринужденный комфорт в свои любимые помещения с нашим ассортиментом постельного белья из чистого льна, столовой посуды, ванных комнат и коллекций для повседневной жизни, тщательно подобранных для вашего удовольствия. Мы надеемся, что наши продукты привнесут красоту и радость в ваши ежедневные ритуалы. Изготовленные из проверенных материалов, в том числе из 100% чистого льна, переработанного денима и шелкового бархата, наши ткани тщательно подобраны и тщательно отобраны с учетом премиального качества и стиля. Выбирайте из множества классических оттенков и дизайнов, чтобы создать вневременной образ, соответствующий вашему стилю. Просмотрите нашу интерактивную галерею для вдохновения или обратитесь к стилисту за советом по стилю, и делайте покупки с уверенностью. Изучите наш прекрасный ассортимент первоклассных предметов первой необходимости и эффектных вещей, не выходя из собственного дома, и наслаждайтесь бесплатной доставкой каждого стандартного заказа в США и Канаде.

закрыть

Корзина обновлена ​​

Потенциал европейского рынка постельного белья

Европейский рынок постельного текстиля большой и достаточно стабильный. Развивающиеся страны являются основным источником постельного белья в Европе, поставляя почти две трети импорта. Это делает Европу интересным рынком для вас. Постоянно растущий интерес к устойчивому развитию и здоровому образу жизни открывает перед вами новые возможности, повышая популярность натуральных материалов и экологически чистого производства. Подчеркивание истории ваших продуктов может еще больше повысить ценность ваших продуктов. Предложение персонализации и возможность совместной работы может дать вам конкурентное преимущество.

Содержание этой страницы

  1. Описание товара
  2. Что делает Европу интересным рынком для постельного текстиля ?
  3. Какие европейские страны предлагают больше всего возможностей для постельного текстиля?
  4. Какие тенденции открывают возможности на европейском рынке постельного белья?

1. Описание продукта

В секторе домашнего декора и домашнего текстиля (HDHT) постельный текстиль относится к категории домашнего текстиля. Группа товаров постельного текстиля обычно состоит из покрывал и пододеяльников (и наволочек).

Покрывало представляет собой кусок ткани, предназначенный для покрытия кровати сверху вниз и по бокам. Хотя покрывала можно использовать для тепла, они в основном используются как декоративные изделия для кровати.

Пододеяльник представляет собой большой тканевый мешок, который защищает одеяло, тип постельного белья, состоящий из мягкого мешка, наполненного перьями, шерстью или синтетическим материалом. Пододеяльники застегиваются на пуговицы, конверты/клапаны, кнопки, завязки или молнии внизу, что позволяет легко снимать и стирать чехол. Они обычно идут с соответствующими наволочками.

В этом исследовании используются следующие коды продуктов для обозначения торговли постельным бельем:

Таблица 1: Коды продуктов

Гармонизированная система (ГС)

Описание

6302 10

Постельное белье, связанное спицами или крючком

6302 21

Белье постельное набивное из хлопка

6302 22

Прочее постельное белье набивное из химических волокон

6302 29

Белье постельное набивное из прочих текстильных материалов

6302 31

Прочее постельное белье из хлопка

6302 32

Прочее постельное белье из химических волокон

6302 39

Прочее постельное белье из прочих текстильных материалов

6304 11

Покрывала трикотажные или крючком

6304 19

Покрывала прочие

Продком

 

13 92 16 40

Покрывала (кроме гагачьих пуховиков)

13 92 12 53

Постельное белье из хлопка (кроме трикотажного или ручного вязания)

13 92 12 55

Постельное белье из льна или рами (кроме трикотажного или ручного вязания)

13 92 12 59

Постельное белье из текстильных материалов (кроме хлопка, льна или рами)

Покрывала

Хотя покрывала в основном служат украшением кровати, их также можно использовать в качестве одеял для тепла. Они обеспечивают простой способ изменить оформление спальни, где кровать находится в центре внимания.

Покрывала изготавливаются из различных тканей, таких как хлопок, лен и шерсть. Также распространены смешанные нити и смешанные ткани. Очень дорогие покрывала могут быть изготовлены из роскошных волокон, таких как шелк и кашемир. Покрывала бывают самых разных дизайнов, стилей и узоров. Они могут быть красочными или простыми, чтобы соответствовать любому личному вкусу.

Размеры зависят от размеров кровати. Распространенные размеры покрывал в Европе:

  • 140 x 200 см
  • 180 х 220 см
  • 200 х 280 см
  • 240 х 280 см
  • 210 х 270 см
  • 260 х 290 см

Другие размеры также доступны в зависимости от целевой страны. Спросите своего европейского покупателя, какие именно размеры ему нужны, на ранних этапах сотрудничества.

Пододеяльники

Поскольку настоящие пуховые одеяла нельзя стирать слишком часто из-за их тонкого наполнителя, пододеяльники используются для защиты их от пыли и пятен. Пододеяльники также выполняют декоративную функцию. Будучи по существу покрывалами, они могут изменить внешний вид и атмосферу спальни простым и недорогим способом.

Как и покрывала, пододеяльники изготавливаются из самых разных тканей. Однако, поскольку их необходимо регулярно стирать, наиболее часто используемым материалом является хлопок, который сочетает в себе воздухопроницаемость и долговечность. Хлопок также можно смешивать с другими (искусственными) волокнами, чтобы пододеяльник было легче гладить. Другое сырье включает лен, шелк и полиэстер, хотя они не так распространены.

Пододеяльники бывают различных дизайнов, а также подходящие простыни, наволочки или наволочки и пододеяльники. Варианты стилей включают естественный вид, цветочные узоры, геометрические формы, фантазийные изображения, тропические и животные принты, фотопринты, а также однотонные цвета. Пододеяльники ручной работы обычно имеют лоскутное шитье и (традиционную) вышивку.

Размеры также различаются в зависимости от размеров кровати. Обычные размеры пододеяльников в Европе:

  • 150 x 210 см (односпальная кровать)
  • 200 х 200 см (двуспальная кровать)
  • 240 x 220 см (двуспальная кровать)
  • 260 x 220 см (большая двуспальная кровать)

Возможны и другие размеры, в зависимости от целевой страны. Спросите своего европейского покупателя, какие именно размеры ему нужны, на ранних этапах сотрудничества. Стыки в передней или задней части пододеяльника не являются обычным явлением, поэтому, например, рекомендуется минимальная ширина ткани 220 см для пододеяльников для двуспальных кроватей. Это имеет последствия для типа ткацких станков, которые вы (или ваш поставщик ткани) должны использовать.

2. Что делает Европу интересным рынком для постельного текстиля

?

Европейский рынок постельного белья достаточно стабилен. Почти две трети стоимости импорта поступает непосредственно из развивающихся стран, что делает Европу интересным рынком для вас.

В период с 2016 по 2020 год европейский импорт постельного белья незначительно колебался в пределах 4,3 млрд евро. В 2020 году вспышка коронавируса (COVID-19) привела к снижению на -3,9%. Это привело к общему среднему увеличению на 0,2% за 2016-2020 годы.

Почти две трети всей стоимости европейского импорта постельного белья, около 2,6 млрд евро, было получено непосредственно из развивающихся стран. Это делает Европу интересным рынком для вас как экспортера из развивающейся страны.

В 2021 году пандемия COVID-19 и меры, принятые против нее во всем мире, по-прежнему влияют на международную торговлю, и ожидается, что это продолжится в 2022 году. тенденции, такие как благополучие и устойчивость. Это может (частично) компенсировать негативные последствия кризиса. Дополнительные драйверы спроса см. в разделе «Какие тенденции открывают возможности?» ниже.

3. Какие европейские страны предлагают больше возможностей для постельного текстиля?

Крупные страны Западной Европы являются основными импортерами постельного белья. Однако импортеры в этих странах обычно продают свою продукцию по всей Европе. Поэтому ваша лучшая стратегия — сосредоточиться на конкретном сегменте, а не на конкретной стране.

В 2020 году Германия оставалась ведущим европейским импортером постельного белья с 22% импорта, за ней следовали Великобритания и Франция с 14% и 12% соответственно. Вместе они составляли 48% от общего объема европейского импорта постельного белья. Меньшие рынки с долей менее 10%, но все еще входящие в первую шестерку ведущих стран-импортеров, — это Нидерланды (7,7%), Испания (4,9%).%) и Италии (4,7%).

Имейте в виду, что европейские страны играют разные роли на рынке. Вы можете провести приблизительное различие между странами, которые в основном являются импортерами, и странами, которые в основном являются производителями. Западноевропейские страны в основном являются импортерами и реэкспортерами. Большинство западноевропейских импортеров не просто продают свою продукцию в своей стране, но и распространяют ее по всему континенту. Это объясняет, почему в HDHT небольшие страны, такие как Дания и Нидерланды, часто импортируют намного больше, чем спрос на их собственном внутреннем рынке.

С точки зрения маркетинга вы должны знать, что страны не являются рынками. В HDHT есть разные рыночные сегменты, от бюджетных до элитных (см. также наше исследование о выходе на рынок текстиля для кроватей). Эти сегменты есть в каждой европейской стране, хотя их размер может варьироваться в зависимости от страны. Поэтому для вас гораздо логичнее определить конкретный сегмент в группе продуктов и установить связь с импортерами и дистрибьюторами в этом сегменте, а не фокусироваться на конкретной стране. Затем эти дистрибьюторы будут продавать в этом сегменте по всей Европе.

Реальные расходы на личное потребление

Важным показателем роста спроса являются реальные расходы на личное потребление. Сектор HDHT, который включает рынок текстиля для кроватей, чувствителен к экономическим циклам. Когда экономические обстоятельства и перспективы туманны, потребители откладывают покупку второстепенных товаров. И наоборот, когда экономические условия благоприятны, расходы на личное потребление и покупки второстепенных продуктов HDHT имеют тенденцию к увеличению.

До вспышки COVID-19 ведущие европейские рынки демонстрировали ежегодный рост реальных расходов на личное потребление примерно на 1-3%. Из-за пандемии 2020 год нарушил эту тенденцию. Однако, поскольку блокировки увеличили внимание потребителей к своему дому, влияние на сектор HDHT могло быть ограниченным. Ожидается, что в ближайшие годы рост вернется к положительным показателям.

Германия продолжает оставаться крупнейшим европейским импортером

Германия является крупнейшей экономикой Европы, где проживает почти пятая часть населения Европейского Союза. Он широко считается стабилизирующей силой в Европейском союзе. Economist прогнозирует, что Германия станет первой крупной европейской экономикой, которая оправится от нынешнего кризиса. Это было основано как на здоровом финансовом состоянии страны до кризиса, так и на ее крупном промышленном секторе, перезагрузка которого также приносит пользу поставщикам за рубежом. Европейская комиссия действительно прогнозирует, что в 2021 году ВВП Германии вернется к уровню, существовавшему до пандемии COVID-19. Это включает устойчивый рост на 0,8% в 2020 году, несмотря на пандемию, что приводит к общему среднему росту на 1,5% в год в 2016–2020 годах. Около 63% стоимости импорта Германия получает непосредственно из развивающихся стран, что примерно соответствует среднему показателю по Европе. Пакистан (25%) и Турция (20%) являются основными поставщиками постельного белья в Германию, за ними следует Польша (14%).

В дополнение к большому внутреннему рынку, Германия также является ключевым торговым центром в Европе. В сочетании с относительно стабильной долей рынка для развивающихся стран и прогнозируемым восстановлением экономики это делает Германию интересным рынком для вас.

Brexit может стимулировать прямую торговлю с Соединенным Королевством

Британский импорт текстиля для постельного белья сократился с 664 млн евро в 2016 году до 596 млн евро в 2020 году при среднегодовом уровне -2,7%. В основном это произошло из-за снижения на -8,6% в 2020 году9.0005

Соединенное Королевство получило 86% своего импорта на сумму 596 миллионов евро непосредственно из развивающихся стран, что является наибольшей долей среди ведущих европейских рынков. Основными поставщиками постельного белья в стране являются Пакистан и Китай, которые доминируют на рынке с 51% и 21% импорта соответственно. Далее следует Индия с 5,9% и Бангладеш с 5,0%.

Выход Соединенного Королевства из Европейского Союза (Brexit) привел к относительно низкому уровню доверия потребителей с 2016 года. В то же время Brexit может привести к тому, что британские покупатели будут больше импортировать напрямую из развивающихся стран, а не из европейских импортеров. Это позволяет им избежать дополнительных сборов теперь, когда они больше не являются частью единого рынка Европейского Союза. Снижение стоимости британского фунта после референдума о Brexit также делает прямую торговлю более привлекательной.

ВВП Великобритании сократился на -9,9% в 2020 году, что является рекордным снижением. В начале 2021 года опрос Financial Times , проведенный среди ведущих экономистов, прогнозировал, что британская экономика станет одной из последних стран с высокими доходами, которые восстановятся. Однако с тех пор управляющий Банка Англии Эндрю Бейли заявил, что ожидает, что к концу 2021 года экономика вернется к докризисному уровню. Королевство вполне может предложить вам хорошие возможности.

Экономика Франции должна восстановиться в 2022 году

После снижения на 8,0% в 2020 году импорт французского постельного белья вернулся к значениям, аналогичным показателям 2016 года (520 млн евро). Доля страны на рынке прямого импорта для развивающихся стран, составляющая 50%, ниже среднего показателя по Европе.

Интересно, однако, что прямой импорт Франции из развивающихся стран увеличился с 249 миллионов евро до 258 миллионов евро в 2020 году. Это произошло в основном за счет увеличения импорта из Пакистана, ведущего поставщика постельного белья во Францию, на долю которого приходится 26% импорта. Развивающимся странам, таким как Бангладеш (5,8%), Турции (3,6%) и Египту (2,1%), также удалось увеличить свои прямые поставки в 2020 году9.0005

Экономический рост во Франции уже замедлился, прежде чем резко упасть на -8,3% в 2020 году из-за пандемии. Глобальная неопределенность и последствия социальных волнений сказались на доверии потребителей и потреблении второстепенных продуктов. Однако ожидается, что ВВП Франции вернется к своему допандемическому уровню в начале 2022 года. Это указывает на то, что Франция может предложить вам возможности.

Нидерланды являются важным европейским торговым центром

Импорт текстиля для кроватей из Нидерландов достиг своего пика в 343 миллиона евро в 2017 году. После этого он, похоже, стабилизировался на уровне около 324 миллионов евро. Это соответствует среднему росту на 0,4% в год в период с 2016 по 2020 год, что делает торговые центры Германии и Нидерландов единственными ведущими импортерами постельного белья, которым удалось добиться общего роста импорта в период с 2016 по 2020 год9.0005

Нидерланды закупают 74% постельного белья непосредственно из развивающихся стран, что намного выше среднего показателя по Европе. На рынке доминирует Пакистан с долей прямого импорта 50%, за ним следуют Германия (13%), Турция (8,6%) и Китай (7,3%).

Как и в Германии, ВВП Нидерландов, по прогнозам, вернется к уровню 2019 года в 2021 году. Помимо пандемии COVID-19, Brexit и международные торговые споры между США и Китаем (и Европой) могут оказать большое влияние на Нидерланды. Поскольку страна сильно зависит от международной торговли, негативные события в этой области сильно влияют на ее экономические показатели. Это, в свою очередь, влияет на потребление постельного текстиля.

Поскольку события в других европейских странах также будут играть роль, общий объем голландского импорта трудно предсказать. Тем не менее, его высокие показатели в качестве европейского торгового центра со значительной долей импорта для развивающихся стран по-прежнему делают Нидерланды интересным рынком для вас.

Испания сталкивается с экономическими трудностями

Испания сильно пострадала от пандемии COVID-19. Импорт испанского постельного белья в 2020 году резко сократился на -13%. Последующее среднее снижение на -6,1% в год с 2016 года привело к минимуму в 206 млн евро. Испания получила около 67% этого объема напрямую из развивающихся стран, что примерно соответствует среднему показателю по Европе.

Пакистан является ведущим поставщиком постельного белья в Испанию с долей прямого импорта на рынке 38%. За ними следуют Китай и Германия с 15% и 13% соответственно.

Как и предсказывал Economist , испанская экономика пережила самый глубокий спад в Европе со снижением ВВП на -11% в 2020 году. Возврат к допандемическим уровням ожидается к концу 2022 года, что значительно позже, чем средний европейский. Это, конечно, может ограничить ваши возможности в Испании на ближайшие годы.

Ожидается, что экономика Италии будет восстанавливаться особенно медленно

В Италии, особенно пострадавшей от пандемии, в 2020 году произошло снижение ВВП на -8,8%. в настоящее время прогнозируется, что в 2022 году он достигнет уровня 2019 года. Ожидается, что это повлияет на доверие потребителей и потребление второстепенных продуктов в ближайшие годы.

Удар по экономике Италии отразился на импорте постельного белья в страну. После пика в 2017 году они упали на -10% в 2020 году. Снижение с 245 миллионов евро в 2016 году до 19 миллионов евро.8 миллионов в 2020 году привели к среднегодовому снижению на -5,2%. Прямой импорт из развивающихся стран составлял около 78% рынка и, следовательно, следовал той же схеме.

Пакистан и Турция являются ведущими поставщиками постельного белья в Италию, с долей прямого импорта на рынке 42% и 14% соответственно. Развивающиеся страны в целом столкнулись со снижением поставок в Италию, что свидетельствует о том, что в ближайшие годы перспективы на этом рынке, вероятно, будут ограниченными.

Наконечник:

  • Не ограничивайтесь только конкретными европейскими странами. Вместо этого определите соответствующий сегмент и позвольте вашим покупателям распространять вашу продукцию по Европе в рамках этого сегмента.

4. Какие тенденции открывают возможности на европейском рынке постельного белья?

Рынок постельного белья определяется различными тенденциями, часто связанными с тенденциями для HDHT на отраслевом уровне. Основные события изложены ниже, начиная с потенциальных последствий COVID-19.пандемия на рынке HDHT.

COVID-19 и тенденции в HDHT и постельном белье

Ожидаемый результат пандемии COVID-19 заключается в том, что люди будут больше сосредоточены на доме, находясь в изоляции. Основным фактором потребительских расходов будет располагаемый доход, который потребители могут иметь или не иметь после пандемии. Беспокойство по этому поводу выражается в доверии потребителей, которое продолжает оставаться относительно низким. Это заставляет потребителей осторожно тратить деньги, помимо продуктов питания, чистящих средств и других предметов первой необходимости.

Тем не менее, некоторые области / группы продуктов могут быть полезны:

  • велнес / фитнес дома
  • работа из дома
  • кулинария

Проведение большого количества времени дома также побудило потребителей к:

  • переоценке своего дома и желанию сделать его более приятным, практичным и удобным в целом
  • перенос внешнего мира внутрь и наоборот
  • убрать беспорядок

Это отчасти продолжение потребительских тенденций, которые уже существовали; некоторые могут быть ускорены. Кроме того, пандемия продемонстрировала хрупкое равновесие на этой планете, подчеркнув необходимость производить более устойчиво, заботясь о наших ресурсах, наших людях и планете в целом. Эти разработки еще больше подчеркивают существующие тенденции в области здорового образа жизни и устойчивого развития на рынке постельного белья.

Wellness: натуральные материалы и дизайн

Европейские потребители стремятся улучшить свое психическое и физическое здоровье. Чтобы улучшить свое психическое и духовное здоровье, они все больше ценят здоровый сон, общение с природой, спа-процедуры и занятия йогой. Это еще больше стимулируется, поскольку пандемия COVID-19 заставила потребителей более остро осознать важность их психического и физического здоровья.

В то время как велнес-тренд традиционно наблюдался в основном в более высоких сегментах рынка, где люди могут позволить себе предметы роскоши, сейчас этот стиль жизни становится мейнстримом. Согласно опросу Young Living 2021 года, 48 % опрошенных считают здоровье и заботу о себе главным приоритетом. Это создает новые возможности для более доступных концепций. 9№ 0005

Постельный текстиль может способствовать хорошему самочувствию, создавая расслабляющую атмосферу в спальне и улучшая сон. Чувство желания убежать на природу в сочетании с нехваткой времени в суетливой городской жизни вдохновляет дизайнеров на слияние образов на открытом воздухе с внутренним убранством. Среди потребителей популярны стили с натуральным сырьем или естественными цветами, а также узоры в виде цветов или листьев, зеленые цвета и комбинации принтов, которые относятся к естественной среде обитания.

Рисунок 4: Beddinghouse – постельный текстиль с натуральным видом

Источник: Beddinghouse @ YouTube

Советы:

  • При продаже постельного белья в соответствии с тенденцией здорового образа жизни сосредоточьтесь на сегментах рынка выше среднего и ниже высокого и рассмотрите органические ткани и специальные (индивидуальные) дизайны.
  • Рассмотрите возможность совместной работы с производителями дополнительных продуктов для спа и велнеса, чтобы создать более согласованную коллекцию.
  • Используйте естественные цвета и узоры, напоминающие природу, чтобы придать пододеяльникам и покрывалам естественный вид. Рассмотрите возможность использования элегантных материалов и дизайна для среднего и высокого сегмента рынка.
  • См. наш веб-семинар о здоровье в HDHT и нашу статью о том, как пандемия COVID-19 повышает важность оздоровительного тренда в HDHT для получения дополнительной информации.

Социальная и экологическая устойчивость

Европейские потребители и дизайнеры все больше стремятся свести к минимуму любое негативное воздействие своего потребления и производства на окружающую среду. Они меняют свои предпочтения в сторону более устойчивого выбора. Это побуждает производителей текстиля для кроватей переходить на экологичное сырье и технологии производства.

Такие материалы, как органический хлопок, конопля и бамбук, являются модными для изготовления постельного белья. Рами и соевый шелк также популярны для пододеяльников. В дополнение к использованию экологически чистых волокон важно уменьшить или исключить химические вещества, используемые для превращения волокна в пряжу.

Социальная и экологическая ответственность становится все более важным аспектом в сегменте рынка среднего и высокого класса. Использование и продвижение натуральных материалов или переработанных волокон является ключевым способом удовлетворения этого спроса, а также получения сертификации. Другие варианты включают устойчивое производство, биоразлагаемые конечные продукты, более эффективную упаковку и транспортировку, а также прозрачную работу. Прозрачность вашей работы, в том числе по отношению к вашим сотрудникам, поможет убедить покупателей в том, что вы можете быть подходящим партнером.

Рисунок 5: URBANARA – Этично произведенный текстиль для постельного белья из натуральных материалов

Источник: URBANARA @ YouTube

Пандемия COVID-19 еще больше подчеркнула важность этой тенденции. Для большинства потребителей (особенно для молодого поколения) пандемия COVID-19 сделала более важным, чтобы как потребители, так и компании повышали свою устойчивость. Кроме того, большинство людей хотят значительных изменений, чтобы сделать мир более справедливым и устойчивым после COVID-19..

Советы:

  • Сообщите об использовании натуральных материалов, таких как хлопок, бамбук, шелк, шерсть или даже кашемир, чтобы покупатели знали об этом. Вы также можете использовать органический хлопок или другую сертификацию, чтобы повысить ценность вашего продукта.
  • Изучите возможности уменьшить свое воздействие на окружающую среду, например, используя натуральные красители, красители с более высокой степенью фиксации, меньшее использование соли и машины, которые используют меньше воды для обработки. При обработке хлопчатобумажного текстиля использование химикатов, воды и энергии является самым высоким для окрашивания и отделки изделия.
  • Подчеркните историю своего продукта в своей стратегии продвижения.
  • Для получения дополнительной информации см. наше специальное исследование по устойчивому развитию и наш веб-семинар по устойчивому переходу в одежде и домашнем текстиле.

Персонализация

Тенденция персонализации остается сильной в текстильной промышленности. Пододеяльники и покрывала выполняют важную декоративную функцию, способную легко формировать стиль и атмосферу спальни. Их дизайн очень разнообразен, чтобы соответствовать бесчисленным вкусам и настроениям потребителей.

Чтобы потребитель мог сделать свой выбор еще более персонализированным, вы можете предложить разнообразие в пределах своего ассортимента. Работа в «семействах продуктов» позволяет смешивать и сочетать различные типы постельного белья. Хорошим вариантом будет добавление к вашему предложению декоративных наволочек или покрывал. Это также поможет вашему покупателю легче продавать ваши продукты, облегчая создание «образа» или «настроения».

Рисунок 6: MADE.COM – текстиль для детской кровати с подушкой и ковриком в тон

Источник: MADE.COM @ YouTube

Советы:

  • Создайте свою собственную нишу, используя те аспекты своих покрывал и пододеяльников, которые отличаются от других (более популярных) товаров на рынке.
  • Работайте в «семействах продуктов», чтобы предоставить потребителям широкий выбор.

Совместное творчество

Европейские покупатели все чаще пытаются выделиться среди конкурентов. Для этого они сосредотачиваются на собственном имидже и дизайне. Они ищут производителей, с которыми они могут сотрудничать для разработки собственных продуктов, так называемое «совместное творчество». Это делает особенно важным продемонстрировать свои особые навыки, технологии производства и разнообразие сырья, с которым вы работаете. Помимо покупателей на потребительском рынке, гостиницы и спа-центры также могут быть интересным целевым рынком для индивидуальных разработок (цвета, логотипы и т. д.).

Советы:

  • Убедитесь, что в вашей коллекции представлены различные материалы и методы производства, которые у вас есть, чтобы потенциальные партнеры увидели, что вы можете предложить.
  • Подумайте о том, чтобы ориентироваться на рынок спа и отелей, напрямую предлагая свои услуги в индивидуальных разработках. Эти покупатели все чаще посещают те же (онлайн) торговые ярмарки, что и на обычном рынке домашнего текстиля. Однако вы должны знать, что контрактный рынок предъявляет более строгие требования к качеству, особенно к долговечности, и может требовать больших объемов.
  • Также подумайте о том, чтобы ориентироваться на более крупные (высококлассные) спа-салоны и отели на внутреннем или региональном рынке.

Меньшее количество и короткие сроки поставки

Европейские покупатели все чаще меняют свои коллекции. В результате они ищут более короткие сроки выполнения и более низкие минимальные заказы. Это явное преимущество для мелких и средних производителей, поскольку они, как правило, более гибкие и могут поставлять меньшие объемы, чем крупные производители.

Подсказка:

  • Если вы гибки в производстве и можете поставлять меньшие количества, подчеркните это в своей рекламной акции.

Пример компании:

Shop — это компания из Индии, специализирующаяся на производстве текстиля ручной работы с использованием традиционных технологий в современной манере. Работая с ремесленными сообществами, они стремятся предоставить альтернативу продуктам, производимым оптом. Они также принимают во внимание окружающую среду, используя солнечное отопление, собирая дождевую воду и надлежащим образом заботясь о сточных водах, образующихся в результате производства. В маркетинге и продвижении компании их экологически ответственное производство в сочетании с использованием традиционных навыков является одним из основных направлений.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *