По составу находится: Страница не найдена

Содержание

находится разбор слова по составу

После знойного лета, после августовских тёплых дней наступила золотая осень. По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоваты … е и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонкие опёнки. На моховых болотах ожерельем рассыпана по клочкам румяная клюква. На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины. Чист и прозрачен воздух. На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка. По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В осенние дни многие птицы готовятся к отлёту. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать рябчики, тетерева, куропатки. В шумные стайки собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы. В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли. 2.Определи главную тему текста. _______________________________________________________ 3.Определи тип речи: повествование, описание, рассуждение.

________________________________________________________ 4.Допиши недостающие пункты плана: 1).Осень наступила. 2). 3). 4). 5).Птицы готовятся к отлёту. 5.Восстанови предложение. Впиши пропущенные слова. По опушкам лесов ещё растут : красноголовые , зеленоватые и розоватые , скользкие и душистые . 6.Допиши предложения, используя слова из текста. Тонкие опёнки (что делают?) Гроздья рябины (что делают?) Золотая осень (что сделала?) 7.Определи границы предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы. З…ленной л…ствою одеты д…ревья пахнет гр…бамии и спелой з…мл…никой громко п…ют птицы под д…ревьями в л…су рыщ… звери. 8.Объясни выражение. «ожерельем рассыпана клюква»-

Настоящая красавица!Опорные слова и словосочетания:Дикое животное, рыжая шубка, чёрные сапожки, хвост,грудка, ушки, острая мордочка, пушистый.1Составь … рассказ — описание о лисе, соблюдая части текста. Используй опорныеслова,​

Для чего служат приставка и суффикс?

помогите пожалуйста ​

текст 290. Напишите небольшой (5-7 предложений) о своём родном городе, посёлке, селе. Расскажите его историю, опишите его или выра- Зите своё отношени … е. Город Харьков

отметьте строку в которой все глаголы записана правильно а постричь радоваться напишешь был постричь радоваться напишешь в постричь радоваться​

Определи грамматическое значение выделенного прилагательное в четверостишии ветер задира в осеннем лесу рыжей олье заплетает косуНужно позарез​

Синтаксический разбор предложения : Глухарь часто кормится на закисшей от инея лиственнице. Обязательно подчеркнуть части речи каждую

Запиши имена существительные в три столбика юноша сластена инженер умница ученицы Плакса врач спортсменка.Помогите быстренько ​

3. Прочитайте. Выпишите слова, обозначающие признак Сильный, умная, моряк, песня, чудесное, сочные, шум умная, страна, красивый, музыкант.

Информация по составу земель лесного фонда и земель иных категорий, на которых расположены леса


Информация по составу земель лесного фонда и земель иных категорий, на которых расположены леса


В целях реализации Федеральных законов от 25. 10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации и от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики уведомляет, что по данным государственного лесного реестра на 01.01.2017 года в соответствии с формой № 3-ГЛР «Состав земель лесного фонда и земель иных категорий, на которых расположены леса» на территории:

— Алнашского района создано Алнашское лесничество общей площадью 16690 га;

— Балезинского района создано Балезинское лесничество площадью 141176 га и Пермское лесничество Министерства обороны Российской Федерации – филиал Государственного казенного учреждения «Управление лесного хозяйства и природопользования» Министерства обороны Российской Федерации» площадью 736 га;

— Вавожского района создано Вавожское лесничество общей площадью 92819 га;

— Воткинского района создано Воткинское лесничество площадью 68829 га и находится Национальный парк «Нечкинский» на площади 7406 га;

— Глазовского района создано Глазовское лесничество площадью 97248 га;

— Граховского района создано Граховское лесничество общей площадью 35439 га;

— Дебесского района создано Дебесское лесничество общей площадью 39573 га.

— Завьяловского района создано Завьяловское лесничество общей площадью 88989 га и находится Национальный парк «Нечкинский» на площади 2059 га;

— Игринского района создано Игринское лесничество общей площадью 153789 га;

— Камбарского района создано Камбарское лесничество общей площадью 39098 га и Пермское лесничество Министерства обороны Российской Федерации – филиал Государственного казенного учреждения «Управление лесного хозяйства и природопользования» Министерства обороны Российской Федерации» площадью 1849 га;

— Каракулинского района создано Каракулинское лесничество общей площадью 9576 га;

— Кезского района создано Кезское лесничество общей площадью 138528 га;

— Кизнерского района создано Кизнерское лесничество площадью 126437 га и Пермское лесничество Министерства обороны Российской Федерации – филиал Государственного казенного учреждения «Управление лесного хозяйства и природопользования» Министерства обороны Российской Федерации» площадью 624 га;

— Красногорского района создано Красногорское лесничество общей площадью 122293 га;

— Киясовского района создано Киясовское лесничество общей площадью 20012 га;

— Малопургинского района создано Яганское лесничество площадью 42529 га и Пермское лесничество Министерства обороны Российской Федерации – филиал Государственного казенного учреждения «Управление лесного хозяйства и природопользования» Министерства обороны Российской Федерации» площадью 662 га;

— Можгинского района создано Можгинское лесничество общей площадью 85171 га;

— Сарапульского района создано Сарапульское лесничество общей площадью 42396 га и находится Национальный парк «Нечкинский» на площади 7841 га;

— Селтинского района создано Селтинское лесничество общей площадью125805 га;

— Сюмсинского района создано Сюмсинское лесничество общей площадью 137783 га;

— Увинского района создано Увинское лесничество общей площадью 148484 га;

— Шарканского района создано Шарканское лесничество общей площадью 49260 га;

— Юкаменского района создано Юкаменское лесничество общей площадью 27552 га;

— Якшур-Бодьинского района создано Якшур-Бодьинское лесничество общей площадью 125076 га;

— Яркого района создано Ярское лесничество общей площадью 55041 га.

По состоянию на 25.09.2017 года в границах следующих муниципальных образований территориальные единицы управления — лесничества (лесопарки) в установленном порядке не образованы. При этом по данным государственного лесного реестра площадь лесов, расположенных на землях населенных пунктов, составляет:

— МО «Город Воткинск» — 2324 га;

— МО «Город Глазов» — 1796 га;

— МО «Город Ижевск» — 8247 га;

— МО «Город Сарапул» — 1985 га.

Информация по составу земель лесного фонда и земель иных категорий, на которых расположены леса

О применении положений федеральных законов в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 280-ФЗ

ФЗ № 280 от 29.07.2017 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель»

Находится разбор слова по составу

Третье суждение ошибочно

Вот и пришла зима. Еще вчера в моем городе был обычный осенний вечер. По карнизу стучал дождь, за окном была еще осень. На дворовых дорожках блестели лужи в отблесках уличных фонарей, а деревья казались такими одинокими без листьев, мокрые и уставшие. Все вокруг будто ждало перемен.

И вот проснувшись утром, я подошёл к окну и увидел первый снег. Белые ковровые дорожки образовались на тротуарах, на припаркованных у дома машинах появились забавные белые шапочки, на детской площадке качели выглядывали из под снега, а песочница совсем утонула в большой белой массе. Деревья, которые еще вчера казались такими темными и унылыми преобразовались в своей красе. Теперь у них вместо листьев белый пушистый снег, который шубкой бережно укрыл от предстоящих холодов ветви деревьев.

Я быстро собрался, нашел свои зимние ботинки, надел пальто и шапку, на всякий случай повязал теплый шарф и выскочил на улицу. Снег продолжал падать белыми хлопьями, которые быстро таяли, попадая на лицо и руки, которыми я пытался ловить снежинки. Впереди уже слышался гул уборочных машин для которых зима в городе стала обыкновенной работой. Для меня же, зима превращает мой город в сказочную страну, где дома под снегом приобретают очертания волшебных домиков из какой-нибудь сказки. Особенно, мне нравится падающий из окон свет, который рисует на снегу желтые полоски. Снег такой холодный, а в свете электричества кажется таким теплым и необычным. Удачи!

Друг, приятель. друг- м. р. приятель- м.р.

Люблю — люб-лю
Л — -согласный, мягкий, сонорный;
ю-у — гласный, безударный;
б-б — согласный, твердый, звонкий;
л -согласный, мягкий, сонорный;
ю-у-гласный, ударный  ! 
Юсиф 
ю-[й]- согласный, мягкий, звонкий, сонорный.


    [у]- гласный, безударный
с-[с’]- согласный, мягкий, глухой.
и-[и]- гласный, ударный.
ф-[ф]- согласный, глухой, твёрдый
4 букв   5 звуков!

По составу похож на плазму. Чем полезен березовый сок и как его собирать? | Природа | ОБЩЕСТВО

Фитотерапевт Михаил Гордеев считает сокодвижение берёз чудом. Оно начинается от корней и поднимается к почкам по водопроводящей ткани — ксилеме, которая для дерева служит лимфой. По времени это приходится на начало апреля, когда температура воздуха еще нулевая или даже со знаком минус, в лесу сугробы глубиной метр, а то и более. Яркое весеннее солнце каким-то чудесным образом запускает этот механизм.

Михаил Гордеев Фото: Из личного архива/ Михаил Гордеев

Берёза не боится мороза

Берёзы – морозостойкие деревья. В отличие от дуба и клёна они спокойно переживают понижение температуры до -50 градусов. Белая кора отражает свет, ствол никогда не перегревается. Дерево не нуждается в тепле.

«Движение сока – это будильник для берёзы, который сигнализирует ей, что весна пришла, пора просыпаться. Его пик приходится на то время, когда устанавливается плюсовая температура. Учёные доказали, что макро- и микроэлементы в берёзовом соке находятся в таких же физиологических пропорциях, как должно быть у человека. Он похож на нашу плазму. Во время Великой Отечественной войны раненых солдат поили им, и они быстрее выздоравливали. Это бесценный дар для иммунитета!» — говорит Михаил Гордеев.

Три способа хранения

По словам фитотерапевта, здоровый человек на 80% состоит из жидкости. При весе 50 кг – это около 40 литров. Если мы хотим оздоровиться, количество выпитого берёзового сока должно быть таким же, поэтому природа даёт 2-3 недели, чтобы запастись им впрок.

Самый простой способ сохранить сок — заморозить в любой ёмкости, потом в течение года по мере необходимости размораживать, подогревать и пить.

Можно приготовить квас. На трёхлитровую банку сока понадобятся две столовые ложки изюма, 1-2 ложки сахара и несколько корочек хлеба или сухой квас. Через 1-2 дня сокначинает бродить, при этом с полезными веществами ничего не происходит, расходуется лишь сахар. В этот момент квас надо поставить в холодильник, чтобы он стабилизировался. После прекращения брожения он может храниться достаточно долго даже при температуре +8. Если в него добавить грушу дичку, концентрированный отвар корней кровохлёбки или хороший настой хмелевых шишек, лимонную кислоту, то достаточно комнатной температуры.

Третий способ — изготовление сиропа. Для этого сок надо налить в кастрюлю и упаривать на медленном огне до консистенции свежего мёда. Взрослому человеку достаточно каждый день пить по одной столовой ложке сиропа, разведенного в стакане воды.

Количество выпитого сока должно быть таким, сколько в вашем организме жидкости, то есть 80% от массы тела.

«Люди, пьющие березовый сок, вводят в себя стволовые клетки растительного происхождения, которые имеют омолаживающий, исцеляющий эффект. Он помогает в лечении всех болезней, особенно – депрессии, увеличивает скорость кровотока по артериям. Температура сока должна быть примерно 50 градусов. Особенно важно соблюдать это условие ослабленным людям. Первую порцию — не менее 150 мл — надо выпить после мочеиспускания», — советует Гордеев.

Как выбрать лес, берёзу и правильно собрать сок?

Место сбора следует подбирать выше дороги, на склоне. Активное сокодвижение происходит со стороны солнца. Необходимо приготовить трубочку (например, для переливания крови) и примерно 9-10 апреля (для уральского региона) просверлить в нижней части берёзы отверстие точно такого же диаметра на 2-3 см в глубину, не больше, иначе вы пройдёте сквозь живой слой и не получите сока.

Березовый сок Фото: Из личного архива/ Михаил Гордеев

Следует подождать, когда первые капли смоют стружку, потом промыть ими трубочку, установить один конец в отверстие, а другой завести за северную сторону ствола и опустить в бутылку или другую ёмкость, которую нужно хорошо заглубить и привязать к стволу, чтобы не упала от ветра или таяния снега. Одна трубочка диаметром 7-8 мл заполняет пятилитровую флягу за день.

Когда движение сока закончилось, а это совпадает с появлением около берёзы первых подснежников, отверстие надо закрыть сухой веточкой ёлки или пихты (именно смолистых пород), обрубив её на уровне ствола. Веточка разбухнет и прочно закроет отверстие. Таким образом, дерево надёжно будет сохранено.

В противном случае (если замазать краской или пластилином) сок будет продолжать капать, появится гниль, и дерево через какое-то время погибнет. Если вы собираете сок несколько дней, то при плюсовой температуре в лесу трубочку следует менять и промывать водой каждый день, иначе под сильным воздействием солнца в ней будут образовываться бактерии.

 

Смотрите также:

Альтернатива мертвому морю: где в России найти соляные озера и живую воду

Многие знают о соленых озерах, которые обладают особенными свойствами и благотворно влияют на весь организм. Как правило, за таким «чудом» туристы отправляются за границу, но и в России есть множество местс уникальными солеными озерами и лечебными грязями. Говорят, что у этих озер мощная лечебная энергетика, которая позволяет не только обновить весь организм, но и убрать негативные эмоции, восстановить ауру и даже снять порчу. 


В конце XIX века император Александр III попал в железнодорожную катастрофу, на могучих плечах он смог удержать крышу вагона и спасти свою семью, но здоровье императора пошатнулось. Чтобы найти лечебные средства, во все уголки Земли были направлены гонцы из Москвы.  В итоге до Императорского двора дошли слухи о невероятной чудодейственной грязи из степей Оренбургской Губернии. Специальная экспедиция на соляные озера доставила особую грязь и воду «Бешофит», которая помогла в лечении. В благодарность за помощь император создал лечебно-оздоровительный центр в Илецке. С конца XIX века в нашей стране началась новая эпоха лечения соляными грязями.   


Озеро Развал 

Это соленое озеро расположено в Соль-Илецке, на юге Оренбургской области, рядом находится еще 6 уникальных озер. Озеро Развал было образовало на месте выработки соли — горы Тузтубе. Его глубина составляет 18 метров, концентрация соли так высока (350-360 грамм на литр), что можно просто лежать и читать книгу. Сегодня  произведенную здесь соль можно без труда найти в магазинах по всей стране, а раньше ее поставляли к царскому столу. 


Фото: Комитет по туризму Оренбургской области

По своему составу озеро похоже на Мертвое море Израиля. Вода здесь не замерзает даже в самые сильные морозы. Высокое содержание в воде солей хлора, брома и сульфидов оказывают общеукрепляющее и оздоровительное влияние. Здесь успешно лечат многие болезни: ревматизм и остеохондроз, псориаз и бронхиальную астму, а также различные кожные заболевания. 

Озеро Баскунчак 

Озеро находится в Астраханской области в 53 км к востоку от Волги.   Это настоящее творение природы находится прямо на вершине сказочной соляной горы, которая уходит своим основанием на тысячи метров в глубину земли. Баскунчак — одно из самых крупных соленых озер в мире, его площадь — около 106 км². Летом сюда приезжает огромное количество туристов. Вода в озере такая соленая, что в некоторых местах по ней можно ходить. Здесь добывают от 1,5 до 5 миллионов тонн соли в год, что составляет до 80 % от всей добычи соли в России. 


Фото: Министерство культуры и туризма Астраханской области

Помимо соляного раствора, на побережьях есть залежи лечебной глины, особенно ценится черная глина, которая помогает от многих болезней. 

Эльтон — золотое озеро

В Волгоградской области есть соленое озеро Эльтон с золотисто-розовой поверхностью, потому что в нем живут водоросли, которые придают воде необычный оттенок.  Озеро считали священным, о его существовании знали еще половецкие ханы.   До конца его свойства еще не исследованы, по версии ученых на здоровье влияют свойства горных пород, которые сохранились с юрского периода, о чем свидетельствует древние останки животных и растений. 


Когда вы подходите к озеру, соленая корка — рапа начинает хрустеть и ломаться под ногами, а потом вы попадаете в грязь. Чем дальше, тем более твердым и толстым становится ее слой, ходить по нему уже можно уверенно. Для купания озеро не подходит, так как заполнено особой маслянистой жидкостью, с горьковато-соленым привкусом. Она перенасыщена не только раствором поваренной соли, но микроэлементами. 

Озеро Эльтон украшает гора Улаган, которая представляет собой растущий соляной купол.

Горько-соленое озеро Булухта

Это второе по величине горько-соленое озеро, расположенное в Волгоградской области, по сути — болото с родниковой водой, частичка дикой природы. Вода в озеро поступает из родников, которые бьют со дна озера, подземные воды пробиваются сквозь слой осадочных пород, растворяя их. Особенный вкус воде придает природная глауберовая соль — мирабилит. На берегах гнездятся цапли, а еще можно встретить редкую птицу орла-могильника.


Булухта находится довольно далеко от цивилизации, и сюда очень сложно добраться. Подъезд возможен только на специальном подготовленном транспорте по сложным степным дорогам, а ближайший населенный пункт (Катричев) расположен в 30 км. Но зато потом, преодолев все препятствия, можно действительно забыть обо всем и побыть наедине с природой.

Грязевые и соляные озера используются для лечения множества заболеваний, и, конечно, в этом путешествии перед туристом откроются потрясающие  пейзажи. Если вы хотите не только сделать необычные фотографии, но и действительно поправить здоровье, лучше перед поездкой посоветоваться с врачом.  Живая вода и мёртвое море меняют человека не только внешне, многие считают эти места священными.

 

Упражнение в разборе слов по составу

Урок русского языка

Тема: «Упражнение в разборе слов по составу».

3 класс.

Подготовила:Набиева П.Н.

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №9

Технологическая карта урока

Образовательные:
  • Находить в слове значимые части;

  • Различать, в какой части слова находится орфограмма.

Воспитательные:

  • Воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.

Развивающие:

  • Развивать память, мышление, речь, внимание.

Планируемые результаты

Личностные УУД:

— самоопределяться при выборе задания в группе сверстников.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

— понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

— выбирать для себя посильное задание.

Познавательные УУД:

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнёра.

Основные понятия

Часть слова, корень, приставка, суффикс, окончание, основа.

Ресурсы:

Для учителя: конспект, учебник, презентация.

Для ученика: учебник, тетрадь.

Организация пространства

Фронтальная

Источники информации

Печатные издания: учебник Русский язык 2 класс ч. 1. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2012 – 160 с.

Сайты: http://slovari.yandex.ru/

Орг. Момент

-Здравствуйте. Проверьте, чтобы у вас на партах лежали учебник, тетрадь, дневник, пенал.

Проверка готовности к уроку.

Словарная работа

Постановка учебной задачи

Наблюдение над языковым материалом

Работа над формули-ровкой понятия

Конкретизация понятия на новом языковом материале

Работа над формули-ровкой понятия

Физминутка

Работа над формули-ровкой понятия

-Посмотрите на экран. Что изображено? (календарь, дни недели) Напишем слова. ___, выходи к доске. Остальные открывают тетради, записывает число, классная работа. На следующей строке запишем слова, поставим ударение, подчеркнем орфограммы. Как проверить

орфограмму в корне слова? (Подобрать про вероятное слово) А если проверочного слова нет, что делать? (смотреть в словарь)

-Сегодня мы продолжим работу по изучению состава слова. Будем находить в слове значимые части, разбирать слова по составу, различать, в какой части слова находится орфограмма.

-Откройте учебник на с.102, прочитайте предложения под №192.

Ночью пришёл первый заморозок. Он надышал холодом на стёкла, посыпал зернистым инеем на крыши, захрустел под ногами.

К. Паустовский

-Можем ли мы эти предложения назвать текстом?

-В каких словах выделенная орфограмма находится в корне? (заморозок, холодом, зернистым, ногами)

-В каких словах выделенная орфограмма находится в приставке? (пришел, надышал, посыпал, захрустел)

-В каких словах выделенная орфограмма находится в суффиксе? (заморозок) В окончании? (стёкла, зернистым, крыши)

-В каких значимых частях слова может быть орфограмма?

-Проверим наш вывод, прочитаем текст ниже вслух. В какой части слова может быть буква, обозначающая безударный гласный звук? В каких, из выписанных нами, словах можем проверить написание орфограммы? Подберите проверочное слово. (заморозок-мороз, холодом-холод, зернистым-зёрна, ногами-ноги)

-Прочитайте первую пословицу из №193. (Встречай людей не лестью, а честью) Как понимаете эту пословицу? (не нужно угождать людям, нужно их встречать с достоинством и уважением) Что такое лесть? (Неискренняя хвала с какой-то целью) В какой значимой части выделена буква? (встречай-приставке) Выпишем это слово в тетрадь, обозначим орфограмму и часть, в которой она находится.

-Прочитайте вторую пословицу. Как вы ее понимаете? (кто ничего не делает, тот и не хочет ничего) Выпишите слова с выделенными буквами, обозначьте орфограмму и часть слова, в которой она находится. Как называется выделенная орфограмма? (парный по глухости-звонкости согласный звук)

-Легко сказать, да тяжело сделать.

-Без столбов и забор не стоит. (всегда нужна опора, на которой все строится)

-Был бы пирог, найдется и едок.

-Проверим наш вывод, прочитаем текст вверху с.103. В какой части слова может стоять буква, обозначающая парный по глухости-звонкости согласный звук?

-Рассмотрите таблицу «Правописание гласных и согласных в значимых частях слов». Подготовьте ответ на вопрос как действовать в зависимости от того, где находится орфограмма. Чтобы ответить на вопрос, поработайте в парах.

-Что говорится о правописании корней?

-В каких значимых частях слова может быть орфограмма? (корень) Прочитайте примеры. Какая орфограмма выделена на первой строчке? (слово в корне слова, проверяемое ударением)

-Прочитайте второй ряд слов. Какая орфограмма выделена? (парные согласные в корне слова)

— Что делать, если мы не можем подобрать проверочное слово? (посмотреть в словарь)

-В каких еще частях встречаются орфограммы?

-Что нужно сделать, если не помнишь, как правильно написать приставку и суффикс? Если не помним написание? (посмотреть в словаре)

— Откройте рабочую тетрадь с. 52. Выполним задание №130. Прочитайте его.

Улыбка, боксёр, перелить, сырник, храбрость, хитрец, голубь, гвоздик, подземный.

-Прочитай ___ первое слово. (Улыбка) Какая орфограмма в этом слове? (парный по глухости-звонкости согласный) В какой части слова находится орфограмма? (в корне). Как проверить написание орфограммы? (Подобрать проверочное слово улыбаться) В какую строчку будем записывать это слово? (Первую) Запишем это слово в первую строчку, поставим ударение, подчеркнем орфограмму, выделим часть слова, в которой она находится.

-Самостоятельно выполните задание до конца. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы, определите, в какой части слова выделена орфограмма.

-Проверим.

а). Улыбка, боксёр, хитрец, голубь.

б). Перелить, подземный.

в). Сырник, храбрость, гвоздик.

-Выполним задание №132. Прочитайте задание.

-Назовите три словарных слова, которые можно отнести к инструментам. Для удобства выполнения, вы можете воспользоваться словарём в конце учебника. (лопата, молоток, топор) Какая орфограмма в этом слове? В какой части слова стоит орфограмма? Запишите слова в первую строку.

-Самостоятельно допишите еще по три слова во вторую и третью строки.

(горох, земляника, картофель)

(воробей, снегирь, сорока)

-Подчеркните орфограмму и выделите часть, в которой она находится.

На экране изображен календарь

(понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)

Один ученик выходит к доске

На экране алгоритм разбора слова по составу

Учебник с.102 №192

Учебник с.102 №193

Работа в парах

Рабочая тетрадь с.52 №130

Трое учеников выполняют задание у доски

Подведение итогов

Рефлексия

-Чем занимались сегодня на уроке?

-В какой части слова может быть орфограмма?

-Если орфограмма в корне, как будем проверять? (проверочное слово или словарь)

-Если орфограмма в приставке или суффиксе, что делать? (вспомнить написание или посмотреть в словарь)

-Что больше всего понравилось?

-Что было трудно?

-Чему еще нужно поучиться?

Домашнее задание

-Откройте дневники, запишите домашнее задание.

-Рабочая тетрадь с.52 №131 по заданию в тетради.

-Спасибо вам за урок. Мне было приятно с вами работать.

Задание записывается на доске

Вещественный состав Земли | Образовательный геологический сайт Юрия Попова

Вещественный состав мантии и ядра Земли
Вещественный состав земной коры

Вещественный состав мантии и ядра Земли

О вещественном составе глубинных зон прямых данных практически нет. Выводы базируются на геофизических данных, дополняемых результатами экспериментов и математического моделирования. Существенную информацию несут метеориты и фрагменты верхнемантийных пород, выносимые из недр глубинными магматическими расплавами.

Валовый химический состав Земли очень близок к составу углистых хондритов – метеоритов, по составу близких первичному космическому веществу, из которого формировалась Земля и другие космические тела Солнечной системы. По валовому составу Земля на 92% состоит всего из пяти элементов (в порядке убывания содержания): кислорода, железа, кремния, магния и серы. На все остальные элементы приходится около 8%.

Однако в составе геосфер Земли перечисленные элементы распределены неравномерно — состав любой оболочки резко отличается от валового химического состава планеты. Это связано с процессами дифференциации первичного хондритового вещества в процессе формирования и эволюции Земли.

Основная часть железа в процессе дифференциации сконцентрировалась в ядре. Это хорошо согласуется и с данными о плотности вещества ядра, и с наличием магнитного поля, с данными о характере дифференциации хондритового вещества, и с другими фактами. Эксперименты при сверхвысоких давлениях показали, что при давлениях достигаемых на границе ядра и мантии, плотность чистого железа близко к 11 г/см3, что выше фактической плотности этой части планеты. Следовательно, во внешнем ядре присутствует некоторое количество лёгких компонентов. В качестве наиболее вероятных компонентов рассматриваются водород или сера. Так расчёты показывают, что смесь 86% железа + 12% серы + 2% никеля соответствует плотности внешнего ядра и должна находится в расплавленном состоянии при Р-Т условиях этого участка планеты. Твёрдое внутреннее ядро, представлено никелистым железом, вероятно, в соотношении 80% Fe + 20% Ni, что отвечает составу железных метеоритов.

Для описания химического состава мантии к сегодняшнему дню предложено несколько моделей (табл.). Несмотря на имеющиеся между ними различия, всеми авторами принимается, что примерно на 90% мантия состоит из окислов кремния, магния и двухвалентного железа; еще 5 – 10% представлены окислами кальция, алюминия и натрия. Таким образом, на 98% мантия состоит всего из шести перечисленных окислов.

Химический состав мантии Земли
ОкислыСодержание, весовые %
Пиролитовая
модель
Лерцолитовая
модель
Хондритовая
модель
SiO245,2245,348,1
TiO20,70,20,4
Al2O33,53,63,8
FeO9,27,313,5
MnO0,140,10,2
MgO37,541,330,5
CaO3,11,92,4
Na2O0,60,20,9
К2О0,130,10,2

Дискуссионным является форма нахождения этих элементов: в форме каких минералов и горных пород они находятся?

До глубины 410 км, согласно лерцолитовой модели, мантия состоит на 57% из оливина, на 27% из пироксенов и на 14% из граната; её плотность около 3,38 г/см3. На границе 410 км оливин переходит в шпинель, а пироксен – в гранат. Соответственно, нижняя мантия состоит из гранат-шпинелевой ассоциации: 57% шпинели + 39% граната + 4% пироксена. Превращение минералов в более плотные модификации на рубеже 410 км приводит к увеличению плотности до 3,66 г/см3, что отражается в возрастании скорости прохождения сейсмических волн через это вещество.

Следующий фазовый переход приурочен к границе 670 км. На этом уровне давление определяет разложение минералов, типичных для верхней мантии, с образованием более плотных минералов. Вследствие такой перестройки минеральных ассоциаций плотность нижней мантии у границы 670 км становится около 3,99 г/см3 и постепенно нарастает с глубиной под воздействием давления. Это фиксируется скачкообразным нарастанием скорости сейсмических волн и дальнейшим плавным нарастанием скорости границы 2900 км. На границе мантии и ядра, вероятно, происходит разложение силикатных минералов на металлическую и неметаллическую фазы. Этот процесс дифференциации мантийного вещества сопровождается ростом металлического ядра планеты и выделением тепловой энергии.

Суммируя приведённые данные, необходимо отметить, что разделение мантии обусловлено перестройкой кристаллической структуры минералов без значимого изменения её химического состава. Сейсмические границы раздела приурочены к участкам фазовых превращений и связаны с изменением плотности вещества.

Раздел ядро/мантия является, как отмечено ранее, очень резким. Здесь резко изменяются скорости и характер прохождения волн, плотность, температура и другие физические параметры. Такие радикальные изменения не могут быть объяснены перестройкой кристаллической структуры минералов и, несомненно, связаны с изменением химического состава вещества.

Более подробные сведения имеются в вещественном составе земной коры, верхние горизонты которой доступны для непосредственно изучения.

Вещественный состав земной коры

Химический состав земной коры отличается от более глубоких геосфер в первую очередь обогащённостью относительно лёгкими элементами – кремнием и алюминием.

Достоверные сведения имеются только о химическом составе самой верхней части земной коры. Первые данные о её составе были опубликованы в 1889 году американским ученым Ф. Кларком, как среднеарифметические из 6000 химических анализов горных пород. Позже, на основании многочисленных анализов минералов и горных пород, эти данные многократно уточнялись, но и сейчас процентное содержание химического элемента в земной коре называется кларком. Около 99 % в составе земной коры занимают всего 8 элементов, то есть они имеют наибольшие кларки (данные об их содержании приведены в таблице). Кроме того, могут быть названы ещё несколько элементов, имеющих относительно высокие кларки: водород (0,15%), титан (0,45%), углерод (0,02%), хлор (0,02%), которые в сумме составляют 0,64%. На все остальные элементы, содержащиеся в земной коре в тысячных и миллионных долях, остаётся 0,33%. Таким образом, в пересчёте на окислы, земная кора в основном состоит из SiO2 и Al2O3 (имеет «сиалический» состав, SIAL), что существенно отличает её от мантии, обогащённой магнием и железом.

Вместе с тем, нужно иметь в виду, что приведённые выше данные о среднем составе земной коры отражают лишь общую геохимическую специфику этой геосферы. В пределах земной коры по составу существенно различается океанический и континентальный типы коры. Океаническая кора образуется за счёт поступающих из мантии магматических расплавов, поэтому в значительно большей степени обогащена железом, магнием и кальцием, чем континентальная.

Среднее содержание химических элементов в земной коры
(по Виноградову)

Химический элемент

Содержание, вес.%
(кларк)

Кислород

47,00

Кремний

29,5

Алюминий

8,05

Железо

4,65

Кальций

2,96

Натрий

2,5

Калий

2,5

Магний

1,87

Химический состав континентальной и океанической коры

Окислы

Содержание, вес. %

Континентальная кора

Океанская кора

SiO2

60,2

48,6

TiO2

0,7

1,4

Al2O3

15,2

16.5

Fe2O3

2,5

2,3

FeO

3,8

6,2

MnO

0,1

0,2

MgO

3,1

6,8

CaO

5,5

12,3

Na2O

3,0

2,6

K2O

2,8

0,4

Не менее значимые различия обнаруживаются и между верхней и нижней частью континентальной коры. В значительной мере это связано с формированием коровых магм, возникающих за счёт плавления пород земной коры. При плавлении разных по составу пород выплавляются магмы, в значительной мере состоящие из кремнезёма и окисла алюминия (они содержат обычно более 64% SiO2), а оксиды железа и магния остаются в глубинных горизонтах в виде нерасплавленного «остатка». Имеющие малую плотность расплавы, внедряются в более высокие горизонты земной коры, обогащая их SiO2 и Al2O3.

Химический состав верхней и нежней континентальной коры
(по Тейлору и Мак-Леннану)

Окислы

Содержание, вес.%

Верхняя кора

Нижняя кора

SiO2

66,00

54,40

TiO2

0,5

1,0

Al2O3

15,2

16. 1

FeO

4,5

10,6

MgO

2,2

6,3

CaO

4,2

8,5

Na2O

3,9

2,8

K2O

3,4

0,28

Химические элементы и соединения в земной коре могут образовывать собственные минералы или находится в рассеянном состоянии, входя в форме примесей в какие-либо минералы и горные породы.

Композиция — это все

Хотя у каждого из нас могут быть свои уникальные мотивы, большинство пейзажных и природных фотографов, которые демонстрируют свои работы, разделяют общую цель — соединиться с нашей аудиторией визуально с помощью наших изображений. Хотя большая часть отзывов, которые вы получаете от других, выражает либо одобрение, либо противодействие всему изображению, если спросить напрямую, вы обнаружите, что ваша аудитория по той или иной причине привлекается к определенным элементам вашей фотографии. Каждая из индивидуальных характеристик, составляющих наши изображения, по-своему важна и, как по отдельности, так и в совокупности, может привлечь внимание вашего зрителя.Цвет, контраст, предмет, атмосферные условия и качество света — все это примеры этих важнейших частей головоломки, которую мы называем искусством.

  • Пламя

  • RucNRoll

  • Красивые мечты

Тема часто является первым элементом фотографии, которую оценивает ваша аудитория. Например, фотография пепельницы заставила бы многих немедленно закрыть ее и двинуться дальше, тогда как сцена в пышном лесу заставила бы многих остановиться.Хотя яркие цвета или контрасты в изображении могут вызвать сильную немедленную реакцию, эти чувства часто недолговечны и могут даже отвлечь от видения, которым вы, художник, хотите поделиться. Хотя атмосферные условия и качество света обеспечивают большую выносливость, когда дело доходит до удержания внимания вашего зрителя, есть нечто гораздо более мощное и ключ к успешному изображению… искусство композиции .

Состав — ВСЕ. Композиция состоит из линий, форм и чувства направления, созданного вашими изображениями.Композицию легко указать, но трудно научить. Способность создавать динамичные, красивые и сложные композиции часто является причиной того, что они говорят, что у вас это либо есть, либо нет. Вы не можете купить его в электронной книге, загрузить в виде zip-файла или получить в подарок. Есть только один способ усилить свою способность создавать эффективные композиции… через преданность своему ремеслу; бесконечное стремление к развитию своего художественного видения через практику и старый добрый тяжелый труд.Композиция — это способность удерживать внимание зрителя. В наши дни время, в которое люди могут погрузиться, с каждым днем ​​становится все короче и короче.

  • Звук тишины

  • Колодец желаний

  • Ripcurl

Самым сильным элементом композиции в пейзажной фотографии являются визуальные линии … создающие путь, ведущий зрителя внутрь изображения и сквозь него. Когда эти направляющие линии, как их часто называют, используются правильно, они дают ощущение целенаправленного направления.Это становится очень эффективной «дорожной картой», составленной художником, показывающей, как именно, как они надеялись, вы будете «путешествовать» через их видение и изображение. Эти линии привносят глубину и трехмерность в двухмерную среду. При неправильном использовании эти же линии могут оставить зрителя неуверенным в том, куда смотреть, или, что еще хуже, увести его прямо и полностью от вашего изображения. Из-за ограниченного внимания, когда зрители уходят, они часто уходят навсегда. Самые лучшие композиции, которые, как я люблю говорить, имеют X-фактор, почти заставляют зрителя оказаться в ловушке внутри изображения, требуя сознательного решения вырваться из визуального удержания.Важнее вашего предмета, технических навыков, которыми вы обладаете, используемого снаряжения или того, как вы обрабатываете свои изображения, композиция должна быть вашим приоритетом в первую очередь.

Об авторе Аарон Рид

Меня зовут Аарон Рид , я фотограф изобразительного искусства, занимающийся пейзажами и природой, родился и вырос на прекрасном тихоокеанском северо-западе. В настоящее время я живу в Саммамише, штат Вашингтон, со своей красивой и талантливой женой Лизой и нашей удивительной дочерью Аделин.

Моя цель как пейзажного фотографа — показать вам виды нашей природы так, как вы, возможно, не видели раньше, за счет тщательной композиции, внимания к деталям и творческого использования красивого света.Все мои работы доступны в виде репродукций изобразительного искусства, созданных с использованием различной фотобумаги, алюминиевых панелей высокого разрешения ChromaLuxe и акриловых принтов Lumachrome Face Mounted.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Составная агрегация (композиция) UML — это связь между свойством и не более чем одним составным объектом, несущим ответственность за существование и хранение этого свойства (части).

Композитный агрегат ( состав ) — «сильная» форма агрегирования со следующими характеристиками:

  • это двоичная ассоциация,
  • это отношение целое / часть ,
  • часть может быть включена в максимум по одному составному (целому) за раз, а
  • : если удаляется составное (целое), все его составные части «обычно» удаляются вместе с ним.

Обратите внимание, что UML не определяет, как, когда и в каком конкретном порядке создаются части композиции. Кроме того, в некоторых случаях деталь может быть удалена из композита перед удалением композита, и поэтому не обязательно удаляется как часть композита.

Обозначение

Композитная агрегация изображена как бинарная ассоциация, украшенная черным алмазом с закрашиванием на совокупном (целом) конце.

Папка может содержать много файлов, в то время как у каждого файла есть только одна родительская папка.
Если папка удаляется, все содержащиеся в ней файлы также удаляются.

Когда композиция используется в моделях предметной области , отношение целое / часть также как событие составного «удаления» следует трактовать образно, не обязательно как физическое сдерживание и / или прекращение. Спецификацию UML необходимо обновить, чтобы явно разрешить такую ​​интерпретацию.

Больница имеет 1 или несколько отделений, а также
каждое отделение принадлежит ровно одной больнице.
Если больница закрывается, закрываются все ее отделения.

Обратите внимание, что, хотя это кажется странным, кратность составного (целого) может быть определена как 0. .1 («не более одного»), что означает, что часть может быть «автономной», не принадлежит какой-либо конкретной компании.

В каждом отделе есть несколько сотрудников, и в каждом штате может быть
человек. член одного отдела (или ни одного).Если отделение закрыто,
его Персонал освобожден (но за исключением «отдельного» персонала).

Ошибки

Состав асимметричного отношения — всего одного конца ассоциации может быть помечен как общая или составная агрегация. И UML 1.x, и 2.x не позволяют прикреплять ромб к обоим концам линии ассоциации.

Обобщение


Музыкальная композиция | Британника

Музыкальная композиция , акт создания музыкального произведения, искусство создания музыки или готовый продукт.Эти значения взаимозависимы и предполагают традицию, в которой музыкальные произведения существуют как повторяющиеся объекты. В этом смысле композиция обязательно отличается от импровизации.

Британская викторина

Поднимая занавес для композиторов: факт или вымысел?

Возможно, вы знакомы с его первыми шестью струнными квартетами, но правда ли, что Людвиг ван Бетховен был женат шесть раз? Поднимите завесу над фактами и личной жизнью Бетховена, Баха и других композиторов.

Социальные перспективы

Ссылаясь на процесс или на завершенную работу, композиция подразумевает создание уникального музыкального события, которое может быть основано или не основано на оригинальных музыкальных материалах. На определенных культурных уровнях и во многих незападных обществах уникальные рабочие характеристики имеют тенденцию приобретать большее значение, чем сама композиция. В устных традициях родственные варианты общего происхождения часто заменяют неизменные музыкальные сущности, так что семейные мелодии, а не отдельные автономные мелодии формируют коллективный репертуар. Там, где определенные паттерны музыкальной структуры получили широкое признание (как раги, или типы мелодий в Индии), музыканты, как правило, переделывают такие паттерны экспромтом, хотя и в соответствии с преобладающими условностями.

Европейская музыка хорошо передавалась устно еще в средние века и получала важные стимулы из множества устных традиций даже после того, как нотная запись достигла высокой степени точности. Действительно, нижние слои населения, особенно в сельской местности, никогда не отказывались от относительной свободы, которая исходит от опоры только на слух, а сложная музыка верхних слоев на протяжении своей быстрой эволюции редко полностью разрывала свою связь с народной музыкой.В конечном счете, процесс сочинения, с точки зрения американского музыковеда Алана П. Мерриама, «похоже, не имеет радикальных различий между грамотными и неграмотными людьми, кроме как в вопросе письма». Как сознательный акт социальной коммуникации он всегда «включает обучение, подлежит общественному признанию и отторжению и, следовательно, является частью широкого процесса обучения, который, в свою очередь, способствует процессам стабильности и изменений». Таким образом, явно или нет, композиция подчиняется правилам, которые представляют стилистический консенсус определенного сегмента общества на данном этапе культурного развития.В средние века, когда природные инстинкты человека особо не ценились, музыкальные композиции часто оценивались в первую очередь с точки зрения их приверженности правилам. Следовательно, высшим авторитетом в музыкальных вопросах был теоретик musicus ; только он считался достаточно сведущим в музыкальной науке, чтобы гарантировать ее дальнейшее существование как звучное воплощение универсальных истин. И именно потому, что метафизические свойства чисел якобы были встроены в правила композиции, музыка, наравне с арифметикой, геометрией и астрономией, заняла и сохранила почетное место в качестве составного члена квадривиума, более возвышенного из всех остальных. два отделения семи гуманитарных наук.Характерно, что музыка не классифицируется по грамматике, риторике и логике — «риторическим искусствам», собранным в тривиуме. Около 1300 года Иоганн де Грочео оценил музыкальную композицию как простое ремесло, проницательный наблюдатель парижской музыкальной сцены с изготовлением обуви и дублением.

Музыкальные элементы

На самом фундаментальном уровне акт композиции включает в себя упорядочение высоких звуков во времени и пространстве музыки. Отношения высоты тона называются интервалами; их конкретное проявление в музыкальном времени определяется ритмом, концепцией, охватывающей все длительные аспекты музыки.Ритм, в свою очередь, может регулироваться или не регулироваться измерителем. В метрически организованном ритме повторяющиеся паттерны акцентированных и неакцентированных «ударов» создают длительную субструктуру, которая обязательно влияет на все другие элементы композиции, включая природу мелодии, гармонии и текстуры. Метрический ритм почти всегда присутствует в танцевальной музыке, потому что его паттерн во многом аналогичен телесным движениям и ступенчатым фигурам. Но логогенная, или определяемая словами, музыка также часто использует метрические узоры, как правило, соответствующие образцам поэтического текста. Первым большим корпусом логогенных композиций, передаваемых через века, является средневековый равнинный чтец, состоящий из монофонических настроек (ограниченных одной мелодической строкой) литургических текстов на весь год, основанных на системе восьми церковных ладов, диатонических гаммах, взятых из мелодические мотивы средневековых певцов. Модальность — независимо от того, относится ли она к мелодической или ритмической структуре — обеспечивает композиционные рамки в широком разнообразии по существу монофонических музыкальных стилей, особенно в Азии.Невозможно исключить азиатское влияние на раннюю европейскую музыку, будь то древняя Иудея, Греция, Византия или средневековые арабские вторжения. Но в отличие от своих азиатских коллег, европейцы сначала ограничили модальность мелодией через аранжировки высоты тона. Ритмические свойства простого языка в значительной степени оставались предметом предположений, так как систематического обсуждения ритма на обычном языке не сохранилось, а используемые обозначения не были обязательными по отношению к ритму. Точно так же plainchant, без сомнения, во многом обязан своей удивительной живучести отсутствию всеобъемлющей нотации, которая сделала возможной гибкость исполнения и региональные различия, присущие частично письменной, частично устной традиции.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Музыка, подобная средневековой равнинной песне, в которой длина отдельных тонов, как правило, довольно однородна, часто упоминается как неритмичная или бесритмичная. Такая небрежная терминология отрицает саму сущность музыки как временного искусства, что подразумевает по определению вездесущность ритма как «порядок в музыкальном времени». Собственно, относительное присутствие или отсутствие ритмической дифференциации продолжительности тонов может выступать решающим стилистическим детерминантом.Таким образом, ритмическое невозмутимость монофонического равнодушного хора, по крайней мере, в интерпретации, предложенной бенедиктинскими монахами 19-го века из Солесмеса, Франция, и признанных авторитетными Римско-католической церковью, эффективно символизирует атмосферу веры и внутреннего мира. Напротив, строго метрическая организация ритма в большей части музыки 18-го века отражает мышление эпохи разума, отдавая предпочтение математически определяемым, а следовательно, «естественным» структурам в ее музыке.

Мотив — мельчайшая мелодико-ритмическая единица (минимум два отдельно воспринимаемых звука).Однако тонкие звуки не имеют значения: барабанные мотивы так эффективны ритмически именно потому, что им не хватает определения высоты звука. По большому счету, ритмические мотивы используются для придания отношениям высоты тона идентифицируемыми длительными характеристиками. И, следовательно, ритмическая идентичность часто служит для установления двигательных связей между разными интервалами. Известным примером является вступительный мотив коротко-коротко-коротко-длинного мотива Симфонии № 5 Бетховена до минор , Opus 67, который служит эффективным элементом структурной сплоченности в этом крупномасштабном произведении.

Типы мелодий во многих случаях обязаны своими эстетическими ассоциациями своим мотивационным особенностям. В западной музыке мотивационный контраст отождествлялся с эмоциональным конфликтом, по крайней мере, с середины 16 века, когда композиторы мадригалов (итальянских полифонических светских песен) начали создавать драматические тексты. Открытие Симфонии № 35 Моцарта ре мажор , K 385 ( Симфония Хаффнера ) является прекрасным примером. Аналогично по своей мотивационной структуре части первого акта оперы Моцарта Дон Жуан , начало симфонии порождает эмоциональные контрасты, подобные тем, которые присущи драматическому действию оперы, когда Донна Анна под двойным воздействием попытки изнасилования и ее Насильственная смерть отца от рук Дона, импульсивно отвергает сочувствие дона Оттавио, пока, понимая, что ей не на кого полагаться за помощью, она полностью изменяет себя и побуждает его поклясться отомстить.Напротив, мелодический лиризм коррелирует с высокой степенью родства мотивов.

Питер Кроссли-Холланд

Композиция как объяснение Гертруды Стайн

Нет ничего особенного, что имеет значение в начале, в середине и в конце, кроме того, что у каждого поколения есть что-то свое, на что они все смотрят. Под этим я подразумеваю так просто, что каждый знает, что композиция — это разница, которая отличает каждого из них от других поколений, и это то, что отличает все, иначе они все похожи, и все это знают, потому что все так говорят.

Очень вероятно, что почти каждый был почти уверен, что что-то интересное им интересно. Может они и делают. Очень интересно, что в них нет ничего внутри, то есть, когда вы рассматриваете очень долгую историю того, как каждый когда-либо действовал или чувствовал, очень интересно, что ничто внутри них во всех из них не делает их взаимосвязанно разными. Я имею в виду это. Единственное, что отличается от одного времени к другому, — это то, что видно, а то, что видно, зависит от того, как все делают все.Это сильно отличает то, на что мы смотрим, и это делает то, что описывают те, кто это делает, создает композицию, это сбивает с толку, это показывает, это, это выглядит, ему нравится такой, какой он есть, и это делает то, что видно, как это видно. Ничего не меняется от поколения к поколению, кроме увиденного и составляющего композицию. Лорд Грей заметил, что, когда генералы перед войной говорили о войне, они говорили о ней как о войне девятнадцатого века, хотя вести ее нужно оружием двадцатого века.Это потому, что война — это то, что решает, как это будет и когда будет происходить. Он подготовлен, и в этой степени он, как и все академии, не вещь, созданная путем создания, это вещь подготовленная. Писать, рисовать и все такое — это то же самое для тех, кто этим занимается, а не делает то, что сделано. Теперь те немногие, кто делает все так, как это сделано, и следует отметить, что наиболее решительные из них обычно готовятся так же, как готовится мир вокруг них, делают это таким образом, и поэтому я, если вы не возражаете, я буду расскажу как это бывает.Естественно, никто не знает, как это произошло, пока это не начнется.

Вернемся к той части, что единственное, что отличается, — это то, что видно, когда это кажется видимым, другими словами, композиция и чувство времени.

Никто не опережает свое время, только то, что его современники, создающие свое время, отказываются принять особенное разнообразие творений своего времени. И они отказываются принять это по очень простой причине: они не обязаны принимать это ни по какой причине.Они сами, это все, входящие в современную композицию, и они входят в нее, если они не входят в нее, они не так сказать в ней, они вне ее, и поэтому они входят в нее. Но, как вы можете сказать, неконкурентные усилия, когда, если вы не участвуете в этом, ничего не теряется, кроме ничего, кроме того, чего нет, естественно, есть все отказы, и отказ от вещей важен только в том случае, если неожиданно с кем-то случится нужно их. В случае с искусством это очень определенно.Те, кто создает современную композицию достоверно, естественно, имеют значение только тогда, когда они мертвы, потому что к тому времени современная композиция, ставшая прошлой, засекречена, и ее описание классическое. Вот почему создатель новой композиции в искусстве — преступник, пока он не станет классиком, между ними едва ли есть момент, и это действительно очень плохо, очень плохо, естественно, для создателя, но также очень плохо. для наслаждающегося, они все действительно будут наслаждаться созданным намного лучше сразу после того, как оно было создано, чем когда оно уже является классикой, но совершенно просто, что нет причин, по которым современники должны видеть, потому что это не принесет ничего разница, поскольку они так или иначе ведут свою жизнь в новой композиции, и поскольку каждый естественно ленив, почему, естественно, они не видят.По этой причине, как и при цитировании лорда Грея, совершенно очевидно, что нации, которым активно не угрожают, отстают по крайней мере на несколько поколений в военном отношении, поэтому эстетически они отстают от себя более чем на несколько поколений, и это очень плохо, это намного интереснее. и удовлетворительно для всех, если можно иметь современников, если все современники могут быть современниками.

Интервал почти нет.

Очень долго все отказывались, а потом почти без пауз почти все соглашались.В истории отвергнутых в искусстве и литературе скорость перемен всегда поражает. Теперь единственная трудность с volte-face , касающаяся искусства, заключается в следующем. Когда приходит признание, благодаря этому принятию созданная вещь становится классикой. Это природные явления, довольно необычные природные явления, при которых принятая вещь становится классикой. А что характерно для классики. Характерным качеством классики является то, что она прекрасна.Конечно, совершенно верно, что более или менее первоклассное произведение искусства красиво, но проблема в том, что когда это первоклассное произведение искусства становится классикой, потому что его принимают, единственное, что с этого момента важно для большинства Из акцепторов огромное большинство, самое умное большинство акцепторов — это то, что это так чудесно красиво. Конечно, это чудесно красиво, только когда это еще что-то раздражающее, раздражающее, стимулирующее, тогда ему отказывают во всех качествах красоты.

Конечно, он красивый, но сначала отрицается всякая красота, а потом принимается вся его красота. Если бы все не были такими ленивыми, они бы поняли, что красота есть красота, даже если она раздражает и стимулирует, а не только тогда, когда она принята и является классикой. Конечно, это чрезвычайно сложно, не более того, как вспомнить, что оно не было красивым, когда оно стало красивым. Это делает намного более трудным осознать ее красоту, когда от работы отказывают, и мешает каждому понять, что они были убеждены, что красота была отвергнута, когда работа принята.С принятием чувства времени автоматически приходит признание красоты, и как только красота принимается, красота никогда никого не подводит.

Снова и снова начинать — это естественно, даже когда есть серия.

Снова и снова начинать объяснять композицию и время — это естественная вещь.

К этому времени понятно, что все то же самое, кроме состава и времени, состава и времени композиции и времени в композиции.

Все то же самое, кроме композиции, и поскольку композиция разная и всегда будет разной, все не то же самое. Все не то же самое, что и время, когда композиция и время в композиции различаются. Состав другой, это точно.

Композиция — это то, что видит каждый живущий в живом, который они делают, они составляют композицию, которую в то время они живут, в композиции времени, в котором они живут.Это то, что делает жизнь тем, чем они занимаются. Ничего другого не отличается, в этом может быть уверен почти любой. Время, когда, и время, и время в этой композиции являются естественными явлениями этой композиции, и в этом, возможно, каждый может быть уверен.

Никто не думает об этих вещах, когда они создают, когда они создают то, что является композицией, естественно, никто не думает, то есть никто не формулирует, пока не сделано то, что должно быть сформулировано.

Композиции нет, она будет там, а мы здесь.Это естественно для нас некоторое время назад.

Единственное, что отличается от времени к другому, — это то, что видно, а то, что видно, зависит от того, как все делают все. Это сильно отличает то, на что мы смотрим, и это делает то, что описывают те, кто это делает, создает композицию, это сбивает с толку, это показывает, это, это выглядит, ему нравится такой, какой он есть, и это делает то, что видно, как это видно. Ничего не меняется от поколения к поколению, кроме увиденного и составляющего композицию.

Итак, те немногие, кто пишет, как это сделано, и следует отметить, что наиболее решительными из них являются те, которые подготовлены путем подготовки, подготовлены так же, как подготовлен мир вокруг них, и готовится сделать это таким образом. и так, если не возражаете, я еще раз расскажу, как это происходит. Естественно, никто не знает, как это произошло, пока это не начнется.

Каждый период жизни отличается от любого другого периода жизни не тем, как устроена жизнь, а тем, как она ведется, и что, собственно говоря, является композицией.После того, как жизнь велась определенным образом, все это знают, но никто не знает, мало-помалу, никто не знает этого, пока никто этого не знает. Любой, кто создает композицию в искусстве, тоже этого не знает, они живут жизнью, и это делает их композицию такой, какая она есть, заставляет их работу сочинять, как она есть.

Их влияние и их влияния такие же, как и у всех их современников, только всегда нужно помнить, что аналогия не очевидна до тех пор, пока, как я говорю, композиция времени не стала настолько явной, что она ушла в прошлое, а художественная композиция это классика.

А теперь для начала, как бы начать. Композиции нет, она будет, и мы здесь. Это естественно для нас некоторое время назад. Потом есть что добавить.

Насколько вам известны мои работы, я не знаю. Я думаю, что, может быть, было бы лучше рассказать об этом целиком.

Вначале я написал книгу под названием « Три жизни, », она была написана в 1905 году. Я написал негритянский рассказ под названием « Меланкта ». В этом было постоянное возвращение и начало, было заметное направление в направлении бытия в настоящем, хотя, естественно, я привык к прошлому настоящему и будущему, и почему, потому что композиция, формирующаяся вокруг меня, была продолжительным настоящим. Композиция для длительного подарка — это естественная композиция в мире, так как в течение этих тридцати лет она была все более и более продолжительным подарком. Затем я создал продолжительное настоящее, естественно, я ничего не знал о непрерывном настоящем, но мне естественно было его создать, это было просто, это было ясно для меня, и никто не знал, почему это было сделано таким образом, я сам не знал, хотя естественно для меня это было естественно.

После этого я написал книгу под названием The Making of Americans , это длинная книга, около тысячи страниц.

И снова все это было для меня так естественно, а все более и более сложным — постоянное настоящее. Непрерывное настоящее — это непрерывное настоящее. Я сделал почти тысячу страниц непрерывного подарка.

Непрерывное настоящее — это одно, а начало снова и снова — другое. Это обе вещи. А еще есть использование всего.

Это снова подводит нас к композиции, это использование всего. Использование всего подводит нас к композиции и к этой композиции. Постоянное настоящее, использование всего и начало снова. В этих двух книгах подробно описываются сложности использования всего, непрерывного настоящего и начала снова, снова и снова.

В первой книге был поиск непрерывного настоящего и использования всего, начиная снова и снова.

Было нащупывание, чтобы использовать все, и было нащупывание для непрерывного настоящего, и было неизбежное начало начала снова, и снова, и снова.

Естественно, сделав это, я, естественно, немного обеспокоился, когда прочитал это. Тогда я стал похож на всех, кто это читал. Есть, знаете ли, за исключением того, что, когда я сам перечитывал, я снова терялся в нем. Тогда я сказал себе, что на этот раз все будет по-другому, и начал. Я не начал снова, я просто начал.

В начале, естественно, поскольку я сразу продолжил и очень скоро были страницы, страницы и страницы, все более и более проработанные, создавая все более и более непрерывное настоящее, включающее все большее и большее использование всего и продолжающееся все больше и больше начало и начало и начало. .

Я продолжал до тысячи страниц.

Тем временем, чтобы естественно начать, я начал делать портреты кого угодно и чего угодно. Создавая эти портреты, я, естественно, сделал непрерывное настоящее, включающее все и снова и снова начало в очень маленькой вещи. Это подтолкнуло меня к объединению чего-либо в одно целое. Итак, естественно, было естественно, что одна вещь — чрезвычайно длинная вещь — не была всем, чрезвычайно короткая — также не всем, и не все это было непрерывным настоящим и не всегда и не всегда начиналось заново.Естественно, я бы начал сначала. Я бы начал сначала, естественно, начал бы. Я естественно начал. Это подводит меня к тому, что было начато.

И после этого, что изменится, что изменится после этого, что после этого изменится и что изменится после этого и после этого, и что изменится и после этого, и что изменится после этого.

Проблема с этого времени стала более определенной.

Все было так почти одинаково, должно быть, иначе, и по-другому, естественно, что если все используется и есть непрерывное настоящее и начало снова и снова, если все это так похоже, то должно быть просто иначе и все просто тогда естественным способом его создания было другое.

В этом естественном способе его создания тогда, когда он был просто другим, все, будучи похожим, было просто другим, это продолжало приводить человека к спискам. Списки, естественно, на время, и под списками я подразумеваю серию. Все больше и больше возвращаясь к тому, что было сделано в это время, я обнаруживаю, что, естественно, я просто придерживался другого намерения. Было или не было непрерывного настоящего, меня больше не беспокоило, было или не было, и использование всего больше не беспокоило меня, если все одинаково, использование всего не могло больше беспокоить меня, а начало снова и снова не могло не больше беспокоит меня, потому что, если бы списки были неизбежны, если бы серии были неизбежны, и все это было бы неизбежно, начало снова и снова не могло меня беспокоить, поэтому тогда, когда меня ничто не беспокоило, я очень полностью начал естественным образом, поскольку все одинаково, делая это так же просто естественно, как просто разные, насколько это возможно.Я начал заниматься природными явлениями, которые я называю природными явлениями, и природными явлениями, естественно, все, что похоже на природные явления, делает вещи естественными просто разными. Это нашло свою кульминацию позже, вначале это началось в центре, перепутанном со списками, с сериями с географией, с возвращающимися портретами и особенно часто с четырьмя и тремя, а часто с пятью и четырьмя. Легко видеть, что вначале такая концепция, что все естественным образом отличается от других, была бы очень невнятной, и очень медленно она начала проявляться и принимать форму чего-либо, а затем, естественно, если что-то, что просто отличается, просто отличается, то следующее следить.

До сих пор развитие моих представлений было естественным прогрессом, полностью соответствующим моей эпохе, и я уверен, что это довольно легко понять, если вы задумаетесь над сценой, которая происходила перед всеми нами из года в год.

Как я сказал в начале, существует долгая история того, как каждый когда-либо действовал или чувствовал, и что ничто внутри них во всех них не делает их взаимосвязанно разными. Я имею в виду все это.

Единственное, что отличается от времени к другому, — это то, что видно, а то, что видно, зависит от того, как все делают все.

К этому времени понятно, что все то же самое, кроме состава и времени, состава и времени композиции и времени в композиции.

Все то же самое, кроме композиции, и поскольку композиция разная и всегда будет разной, все не то же самое. Итак, я, как современник, создавая композицию, вначале стремился к непрерывному настоящему, используя все вначале снова и снова, а затем все было одинаковым, тогда все очень просто, все было естественно, просто другим, и поэтому я, как современник, создавал все быть похожим создавало все естественным образом, просто различное, все одинаковое.Это был период, который подводит меня к периоду начала 1914 года. Все, будучи похожим, все естественно было бы просто другим, и пришла война, и все, что было одинаково, и все, что было просто другим, сводило все, что было просто другим, к романтизму.

Романтизм — это тогда, когда все одинаково, все естественно просто другое, и романтизм.

Затем в течение четырех лет это было все более и более разным, хотя это было, было все одинаково. Все одинаково, естественно, все было просто иначе, и это было и было романтизмом, а это была и была война. Все одинаково, все естественно, все отличается, просто другим, естественно, просто другим.

Итак, было такое природное явление, как война, которая, до того, как пришла война, была на несколько поколений позади современной композиции, потому что она стала войной и так совершенно необходимо, чтобы быть современной, стала полностью современной и, таким образом, создала полное признание современности. состав.Каждый, кроме одного, может сказать, что каждый стал сознательно осознавать существование подлинности современной композиции. Это современное признание, потому что академическая вещь, известная как война, была вынуждена стать современной, сделало каждого не только современником в действии, не только современником мысли, но и современным самосознанием, сделало каждого современником современной композиции. Таким образом, создание современной композиции, которая была бы вне закона, обычно была бы вне закона на несколько поколений, даже больше, чем война. Война была приведена, так сказать, в современное состояние, искусство, так сказать, могло быть не полностью актуальным, но почти до настоящего времени, другими словами, мы, создавшие выражение современной композиции, должны были быть признаны до того, как мы умрем, некоторые из нас даже довольно задолго до нашей смерти.Таким образом, можно сказать, что война продвинула общее признание выражения современной композиции почти на тридцать лет.

И теперь, после этого, этого больше нет, другими словами, наступает мир, и что-то приходит тогда, и это следует потом.

Итак, теперь человек обнаруживает, что интересуется уравновешиванием, что, конечно же, означает слова, а также вещи и распределение, а также между собой между словами и собой и вещами и собой, распределение как распределение.Это приводит к тому, что следует за тем, что следует, и теперь есть все причины, по которым должна быть сделана договоренность. Распределение интересно, и уравновешивание интересно, когда было сделано непрерывное настоящее и начало снова и снова, используя все и все одинаково, и все, естественно, просто по-разному.

После всего этого есть то, что есть композиция и что ничего не меняется, кроме композиции, композиции, времени и времени композиции.

Время композиции — это естественно, а время в композиции — это естественно, это естественно и современно.

Время сочинения — время сочинения. Временами это было настоящим, временами прошлым, временами будущим, временами попыткой отдельных частей или всех этих вещей. В моем начале это было непрерывное настоящее, начало снова и снова, снова и снова, это была серия, это был список, это было сходство и все различное, это было распределение и уравновешивание.Это все время часть времени на композицию.

Теперь в композиции есть еще что-то — чувство времени. Это всегда страх, сомнение, суждение и убеждение. Качество создания выразительности — качество композиции, от которого она умирает сразу после того, как она была сделана, очень проблематично.

Время в композиции — вещь очень хлопотная. Если время в композиции очень проблематично, то это потому, что должно быть, даже если в композиции нет времени вообще, должно быть время в композиции, которое находится в ее качестве распределения и уравновешивания. Вначале в композиции было время, которое, естественно, было в композиции, но время в композиции приходит сейчас, и это то, что сейчас беспокоит каждого: время в композиции теперь является частью распределения и уравновешивания. Вначале была неразбериха, было непрерывное настоящее, а позже был романтизм, который был не путаницей, а выходом из положения, а теперь либо успех, либо неудача, должно быть распределение и уравновешивание, должно быть время, которое распределено и уравновешено.Это то, что в настоящее время вызывает наибольшее беспокойство, и если есть время, которое в настоящее время является наиболее тревожным, то чувство времени, которое в настоящее время вызывает наибольшее беспокойство, — это то, что делает настоящее самое тревожным. В настоящее время есть распределение, под этим я подразумеваю выражение и время, и, таким образом, композиция в настоящее время является временем, которое является причиной того, что в настоящее время чувство времени вызывает беспокойство, и это причина того, что в настоящее время чувство времени в композиция — это композиция, которая составляет то, что есть в композиции.

И после.

Вот и все.

Состав

в nLab

СОДЕРЖАНИЕ

Контекст

Теория категорий

теория категорий

Концепции

Конструкции универсальные

Теоремы

Расширения

Приложения

Определение

В простой категории

Композиция — это операция, которая переводит морфизмы f: x → yf \ двоеточие x \ в y и g: y → zg \ двоеточие y \ в z в категории и производит морфизм g∘f: x → zg \ circ f \ двоеточие от x \ до z, называемое составным ff и gg.

Отметим, что эта композиция уникальна аксиомами теории категорий. Если мы вместо этого работаем в более слабой более высокой категории, композиция не обязательно должна быть уникальной. В этом смысле мы можем отождествить композицию ff и gg с копределом над диаграммой a → fb → gca \ stackrel {f} {\ to} b \ stackrel {g} {\ to} c. Эта точка зрения обобщается в трансфинитной композиции.

В обогащенной категории

В теории обогащенных категорий для VV моноидальной категории операция композиции на VV-обогащенной категории CC является для каждой тройки (x, y, z) (x, y, z) объектов CC морфизмом

∘x, y, z: C (x, y) ⊗C (y, z) → C (x, z). \ circ_ {x, y, z}: C (x, y) \ otimes C (y, z) \ к C (x, z)

в ВВ.{op} \ times \ mathcal {C} \ to \ mathcal {C} для соответствующего внутреннего hom.

Определение

Для трех объектов X, Y, Z∈𝒞X, Y, Z \ in \ mathcal {C} используется морфизм композиции

∘X, Y, Z: [Y, Z] × [X, Y] → [X, Z] \ circ_ {X, Y, Z}: [Y, Z] \ раз [X, Y] \к [X, Z]

— это ((-) ⊗X⊣ [X, -]) ((-) \ otimes X \ dashv [X, -]) — дополнение к следующей композиции двух оценочных карт, def. :

[Y, Z] × [X, Y] × X → (id [Y, Z], evalX, Y) [Y, Z] × Y ​​→ evalY, ZZ. [Y, Z] \ раз [X, Y] \ раз X \ stackrel {(id _ {[Y, Z]}, eval_ {X, Y})} {\ to} [Y, Z] \ умножить на Y \ stackrel {eval_ {Y, Z}} {\ to} Z \ ,.

Высшая арность

Строго говоря, состав, как определено выше, представляет собой бинарный состав . Можно также определить nn-арные композиты для любого натурального числа n≥0n \ geq 0: для данных n + 1n + 1 объектов x0,…, xnx_0, \ ldots, x_n и nn морфизмов fi: xi − 1 → xif_i \ двоеточие x_ { i-1} \ to x_i, мы получаем составной fn∘… ∘f1: x0 → xnf_n \ circ \ dots \ circ f_1 \ двоеточие x_0 \ to x_n. Поскольку композиция в категории ассоциативна, определение nn-арной композиции из бинарной композиции с помощью любого выбора скобок будет равно определению, полученному в результате любого другого выбора заключения в скобки.Унарная композиция f1: x0 → x1f_1 \ двоеточие x_0 \ to x_1 — это просто сам ff, а нулевая композиция x0x_0 — это его тождественный морфизм.

И наоборот, категорию можно эквивалентно определить как колчан (ориентированный граф), снабженный nn-арной операцией композиции для любого натурального числа n≥0n \ ge 0, удовлетворяющей подходящим аксиомам ассоциативности. Это определение можно назвать беспристрастным , в отличие от обычного определения, которое «смещено» в сторону 00 и 22.

Категориальная семантика

В контексте формальной логики композиция — это категориальная семантика правила сокращения.

Обозначение

Традиционно композиция ff и gg, как указано выше, записывается как g∘fg \ circ f, следуя обозначениям, введенным последователями Лейбница для композиции функций. Часто это сокращенно обозначают просто gfg f. Конечно, это обозначение сохраняет порядок символов в поэлементном определении композиции функции: (g∘f) (x) = g (f (x)) (g \ circ f) (x) = g (f (x) ).

С другой стороны, читая диаграмму

x → fy → gz x \ stackrel {f} \ to y \ stackrel {g} \ to z

обозначение fgf g читается лучше.* g, который интерпретирует gg как оттягивание по ff к композиту.

Следовательно, обозначения gfg f и fgf g неоднозначны, а g∘fg \ circ f и f; gf; g меньше. Кажется, что обозначение gfg f для g∘fg \ circ f более распространено, чем fgf g для f; gf; g, хотя обозначение fgf g встречается в некоторых важных старых работах.

Хотя у схематического порядка есть преимущества и сторонников, особенно среди теоретиков категорий и компьютерных ученых, «классический» порядок построения прочно укоренился в большей части математики.Многие люди, согласные с тем, что схематический порядок «лучше» сам по себе, тем не менее, полагают, что попытка изменить установленный «классический» порядок композиции создает больше путаницы, чем устраняет.

В некоторых старых статьях по теории категорий стрелки были написаны справа налево, так что композиция стрелок могла быть написана в «классическом» стиле, сохраняя при этом схематическую интуицию. Соответственно, Hom-множества были записаны C (b, a) C (b, a), где aa — источник, а bb — цель.Такое соглашение также использовалось людьми, работающими со строковыми диаграммами и диаграммами поверхностей.

математических слов: композиция

Состав

Объединение двух функций путем замены формула одной функции на месте каждого x дюймов формула другой функции. Состав функций f и g есть написано f ° g , и читается вслух « f в составе g .»Формула для f ° g написано ( f ° g ) ( x ). Это читается вслух: « f , составленное из g, размером x ».

Примечание: состав не коммутативен. То есть ( f ° g ) ( x ) обычно отличается от ( g ° f ) ( x ). Пример ниже иллюстрирует это.

Пример: f ( x ) = 3 x 2 + 12 x — 1 и г ( x ) = 4 x + 1

1 ( f ° g ) ( x ) = 3 (4 x + 1) 2 + 12 (4 x + 1) — 1

= 3 (16 x 2 + 8 x + 1) + 48 x + 12-1
= 48 x 2 + 72 x + 14

1 ( г ° f ) ( x ) = 4 (3 x 2 + 12 x — 1) + 1
= 12 x 2 + 48 x — 4 + 1
= 12 x 2 + 48 x -3

См.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *