Разбор слов по составу, морфемный разбор
wordmap
Разбор слов по составу
Каждое слово состоит из составных частей. Выделение этих частей – и есть разбор слов по составу. Его также называют «морфемный разбор слов». Чтобы научиться делать такой разбор быстро и безошибочно, необходимо первым делом понять, какие части слов бывают, и как они определяются.
Кстати, чтобы сделать грамотный морфемный разбор слов, особенно если вы столкнулись со сложными словами, будет нелишним использовать специальные словари морфемных разборов. Они могут быть электронными, ими легко и удобно пользоваться в режиме онлайн, например – на нашем сайте.
Разбираем поэтапно
Морфемный разбор слова необходимо делать в определенной последовательности:
- Для начала, выпишите слово и выясните, к какой части речи оно относится. Если это, к примеру, наречие – знайте, что оно не будет иметь окончания и других частей, так как не изменяется.
- Определите окончание, если оно вообще есть.
- Далее стоит определить основу. Это та часть, у которой нет окончания. Например, слово «городской»: тут окончание «ой», и основа «городск».
- Как видите, основа может содержать в себе суффикс и даже приставку.
- Находим приставку, если таковая имеется. К примеру, слово «застолье»: после того, как вы определили основу «стол», вы безтруда найдете приставку «за».
- Определяем суффикс. Эта часть слова стоит сразу после основы (корня» и нужна, чтобы образовать новое слово. Например, был стол – стал столик. В этом случае «ик» — суффикс (окончания нет). Был лес – стал лесок, или лесник.
- Последний этап – найти корень слова. Это та часть, которая не изменяется. В случае со столом, «стол» и есть корень. Чтобы определить корень, найдите однокоренные слова.
Каждая часть выделяется графически, с помощью особых значков. Корень (или основа» выделяется полукруглой дугой сверху, суффикс – треугольной «галочкой» сверху. Приставка похожа на лежащую горизонтально букву «Г» и рисуется над словом, а окончание – это квадрат или прямоугольник, в который заключается часть слова.
Особенности, которые следует знать
Морфемный анализ – процесс, который может показаться слишком простым, а может и наоборот, вызывать ряд сложностей. Вот, что стоит всегда знать и учитывать:
- Нельзя начинать разбор с поиска корня, даже если на первый взгляд он очевиден. Это может привести к ошибке, так что начинать всегда следует с окончания. Часто этап определения корня стоит вторым в плане, но все же вернее именно заканчивать разбор этим этапом, так как это – наиболее безошибочный путь.
- Не стоит путать слова с нулевым окончанием, и те, которые не имеют окончаний. Ведь нулевое окончание – это по сути такая же часть речи, а слово, не имеющее окончаний – не изменяется вовсе. Например, это наречия, деепричастия, сравнительные степени прилагательных и некоторые исключения.
Чтобы научиться делать морфемный разбор грамотно, не забывайте пользоваться электронными словарями, которые доступны на нашем сайте. Это удобно, и позволит вам научиться разбирать слова безошибочно!
Только что искали:
дожевывание только что
шелковина 1 секунда назад
таха 2 секунды назад
грико 2 секунды назад
медоварня 2 секунды назад
кинтяам 3 секунды назад
после смерти гели 7 секунд назад
члан 7 секунд назад
бдулер 8 секунд назад
небалиа 9 секунд назад
злодейское убийство 10 секунд назад
врачебная практика 11 секунд назад
добраться до интернета 12 секунд назад
репка 12 секунд назад
лучка 12 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | одежда | 0 слов | 15 часов назад | 95. 152.7.182 |
Игрок 2 | куртка | 0 слов | 15 часов назад | 95.152.7.182 |
Игрок 3 | видоискательница | 238 слов | 15 часов назад | 95.29.167.30 |
гимназистка | 69 слов | 16 часов назад | 95.29.167.30 | |
Игрок 5 | пакостница | 106 слов | 16 часов назад | 95.29.167.30 |
Игрок 6 | любовь | 4 слова | 16 часов назад | 95.29.167.30 |
Игрок 7 | счастье | 10 слов | 16 часов назад | 95.29.167.30 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | рстуф | 34:32 | 11 минут назад | 176. 109.36.76 |
Игрок 2 | репка | 57:53 | 33 минуты назад | 91.194.226.235 |
Игрок 3 | лмноп | 49:48 | 36 минут назад | 176.109.36.76 |
Игрок 4 | нилот | 55:50 | 49 минут назад | 91.194.226.234 |
Игрок 5 | ежзик | 49:46 | 54 минуты назад | 176.109.36.76 |
Игрок 6 | белка | 41:47 | 58 минут назад | 176.59.147.114 |
Игрок 7 | абвгд | 52:48 | 1 час назад | 176.109.36.76 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Рири | На двоих | 10 вопросов | 13 часов назад | 88. 78.159.61 |
Ляйсян | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 145.255.9.219 |
Ляйсян | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 145.255.9.219 |
Лютик | На двоих | 5 вопросов | 2 дня назад | 212.66.62.59 |
Ж | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 85.249.22.58 |
Кактус | На двоих | 15 вопросов | 3 дня назад | 31.173.84.115 |
Александр | На одного | 5 вопросов | 4 дня назад | 77.79.32.55 |
Играть в Чепуху! |
XXXVI. Требования охраны труда при выезде и следовании к месту пожара (вызова) \ КонсультантПлюс
XXXVI. Требования охраны труда при выезде и следовании
к месту пожара (вызова)
301. По сигналу тревоги личный состав дежурного караула (смены) прибывает к пожарному автомобилю, при этом включается освещение в караульном помещении и гараже. Запрещается оставлять на путях следования личного состава одежду и предметы обихода.
302. При использовании спускового столба личный состав пожарной охраны выдерживает необходимый интервал, следит за спускающимся впереди для исключения нанесения травм.
При спуске по столбу запрещается касаться незащищенными частями рук его поверхности, а окончив спуск, следует немедленно освободить место для проведения следующего спуска.
303. Порядок посадки личного состава дежурного караула (смены) в пожарный автомобиль устанавливается приказом начальника подразделения пожарной охраны, исходя из условий обеспечения безопасности.
При посадке запрещается пробегать перед пожарными автомобилями, выезжающими по тревоге, а также находиться под рольставнями ворот (в момент подъема, опускания и нахождения рольставней ворот в открытом состоянии), начинать движение на пожарном автомобиле из гаража до полного открывания ворот. При посадке вне здания гаража выход личного состава караула (смены) на площадку разрешается только после выезда пожарного автомобиля из гаража.
Движение пожарного автомобиля осуществляется при закрытых дверях кабин и дверцах кузова. Посадка считается законченной после занятия личным составом караула (смены) своих мест в кабине автомобиля и закрытия всех дверей.
Водитель начинает движение по команде старшего должностного лица, находящегося в пожарном автомобиле.
304. Запрещается:
1) подавать команду на движение пожарного автомобиля до окончания посадки личного состава караула;
2) находиться в пожарном автомобиле посторонним лицам, кроме лиц (сопровождающих), указывающих направление к месту пожара (аварии).
305. Проезжая часть улицы и тротуар напротив выездной площадки пожарного депо оборудуются светофором и (или) световым указателем с акустическим сигналом, позволяющим останавливать движение транспорта и пешеходов во время выезда пожарных автомобилей из гаража по сигналу тревоги. Включение и выключение светофора может осуществляться дистанционно из пункта связи части. В случае их отсутствия постовой у фасада пожарного депо красным флажком, а в ночное время суток — красным фонарем, подает соответствующие сигналы.
306. При выезде из гаража и следовании к месту вызова водитель включает специальные звуковую и световую сигнализации. Воспользоваться приоритетом движения он может, только убедившись, что ему уступают дорогу.
307. Начальник дежурного караула (смены) или начальник подразделения пожарной охраны, выехавший во главе дежурного караула (смены) к месту вызова, контролирует соблюдение водителем правил дорожного движения.
Ответственным за безопасное движение пожарного автомобиля является водитель.
308. Во время движения пожарных автомобилей личному составу пожарной охраны запрещается открывать двери кабин, стоять на подножках, кроме случаев прокладки рукавной линии, высовываться из кабины, курить и применять открытый огонь.
309. Запрещается пользоваться специальным звуковым и световым сигналом одновременно при следовании пожарного автомобиля не на вызов (пожар, аварию), а также при возвращении пожарного автомобиля в подразделение пожарной охраны. При сложных погодных условиях и в ночное время допускается применение светового сигнала для дополнительного обозначения себя на дороге, что не дает преимущества и не позволяет нарушать правила дорожного движения.
310. Личный состав дежурного караула (смены), прибывший к месту вызова, выходит из пожарного автомобиля только по распоряжению командира отделения или старшего должностного лица, прибывшего во главе дежурного караула (смены), после полной остановки пожарного автомобиля.
311. Личный состав пожарной охраны прибывает на место пожара, проведения аварийно-спасательных и специальных работ одетым в боевую одежду и обеспеченным средствами индивидуальной защиты с учетом выполняемых задач. Водителям пожарных автомобилей допускается одевание боевой одежды по прибытии к месту вызова.
Как легко написать сочинение: воспользуйтесь нашим руководством, чтобы облегчить процесс написания
Начнем с того, что написание сочинения является важной частью учебного процесса для учащихся. Если рассматривать написание сочинения как набор отдельных шагов, весь процесс станет намного проще и увлекательнее. При написании этого типа задания учащиеся учатся проводить мозговой штурм различных идей, систематизировать их в черновом варианте и критически оценивать аргументы. Композиция обычно представляет собой эссе с хорошо разработанным и организованным введением, основной частью и заключением. В сочинении следует аргументировать конкретную точку зрения, предоставить подтверждающие детали и сделать соответствующий вывод. Существуют различные типы композиций, которые могут быть назначены профессорами по широкому кругу дисциплин, включая описательную, повествовательную и пояснительную композицию. Во всех случаях сочинение — это не просто сочинение, а скорее составленное эссе с логической структурой, связной организацией и отточенной грамматикой. Написание хорошего сочинения требует от человека сильных навыков письма и критического мышления, которые облегчают процесс создания ценных идей.
Для написания качественного сочинения необходимо выполнить 4 предварительных шага:
- Внимательно прочитать тему сочинения. Вы должны понимать, чего профессор ожидает от вашего письма с точки зрения содержания и стиля. Обычно профессора дают подсказку с одним или несколькими вопросами, которые студенты должны решить при написании своих сочинений. Таким образом, вы должны быть уверены, что понимаете основную цель, общую тему, требования к длине и соответствующий тон вашей композиции.
- Создайте план эффективного управления своим временем. Вы должны разделить свое время на три равные части, потому что написание поэтапно поможет вам контролировать время, затрачиваемое на сочинение. Первый этап — это подготовка к написанию, во время которого вы должны провести мозговой штурм своих идей, провести онлайн-исследование и собраться с мыслями. Второй этап — это написание и составление эссе, а третий связан с редактированием и редактурой статьи.
- Начните генерировать как можно больше идей. Вам следует провести мозговой штурм и выбрать самые сильные и интересные идеи, которые можно включить в свою статью. На этом этапе нет необходимости придумывать отточенный тезис или сильные аргументы, а лучше придумать основные идеи, которые вы сможете использовать позже в эссе.
- Организуйте свои мысли в формальном плане. После того, как вы решили, какие идеи, концепции или аргументы могут быть включены в ваше сочинение, вы можете организовать их в официальном плане, который поможет вам приступить к написанию чернового варианта. Вы должны стараться использовать полные предложения при организации основных моментов композиции.
Перед тем, как приступить к работе, вы должны знать специфические требования к каждому типу сочинения:
- Описательный. Основная цель описательной композиции — описать конкретного человека, произведение искусства или место, чтобы сформировать в сознании читателя подробную картину. Описательная композиция должна быть информативной, а собранная информация должна быть представлена с конкретными подробностями.
- Рассказ. Нарративная композиция направлена на то, чтобы рассказать историю, которая обычно излагается с точки зрения автора с использованием множества сенсорных деталей, чтобы читатель мог почувствовать себя вовлеченным в последовательность повествования. В таких композициях глаголы должны быть яркими и точными.
- Пояснение. В пояснительной композиции делается попытка определить и объяснить конкретную тему с целью преподать урок читателю.
- Убедительный. В убедительном сочинении ожидается, что учащийся займет твердую позицию по конкретному вопросу и предоставит надежные аргументы, чтобы убедить читателя предпринять соответствующие действия.
- Отчет. Отчет представляет собой вид сочинения, в котором учащийся описывает то или иное событие с учетом того, что, где, когда, почему и как это событие произошло.
Выбор подходящей темы для сочинения
Если ваш преподаватель не указал конкретную тему для вашего сочинения, вы должны разработать ее самостоятельно. В этой ситуации ваша главная задача — создать оригинальную и сильную тему, которая содержала бы различные аспекты, достойные раскрытия. Для понимания более широкой картины, связанной с конкретной темой, вы должны быть:
- Непредубежденными. Не следует концентрироваться только на одной области дисциплины, старайтесь учитывать разные идеи при выборе подходящей темы. Например, если вам поручили написать сочинение, объясняющее особенности японской культуры, вам следует обратить внимание не только на общие традиции и обычаи Японии, но и на культурные особенности, отличающие эту страну от любой другой части мира.
- Критический. Вы должны быть максимально объективны при выборе подходящей темы для своего сочинения. Например, если вам нужно написать репортаж о книге, вы должны не только указать автора книги, имена главных героев и место, где происходило повествование, но и остановиться на более глубоком анализе основных события и поведение героев обсуждаются в книге без учета ваших личных чувств и эмоций.
- Восторженный. Вы должны быть готовы искать лучшую тему для своего сочинения. Выбор узкой и простой темы для вашей статьи не в полной мере продемонстрирует ваше писательское мастерство. В частности, если вы решили написать об истории Гражданской войны в США, вам следует пойти глубже и написать о последствиях Гражданской войны для афроамериканцев и о том, какой нацией стала Америка после прекращения рабства на своей территории.
После того, как вы будете критичны, непредубеждены и полны энтузиазма при выборе темы для своего сочинения, у вас будет больше шансов развить сильную тему. Следующий список тем вдохновит вас систематизировать свои идеи и придумать собственную тему:
- Как важно быть хорошим другом;
- Влияние Великобритании на американскую культуру в колониальный период;
- Как выглядит работа моей мечты;
- Как люди формируют свое отношение к браку;
- Значение интегративной юриспруденции;
- Деление клеток у эукариот;
- Почему Моцарта считают гением;
- Связь между психологией и образованием;
- Роль учителей в создании стимулирующей образовательной среды.
После выбора конкретной темы для сочинения вы должны разработать сильный тезис. Создание формального плана может помочь вам, так как вы сможете проанализировать и организовать наши аргументы в логическом порядке и сформулировать тезис композиции. На самом деле тезис — это самая важная часть сочинения, которое поможет вам в написании всей статьи. В тезисе вы должны представить свою позицию по теме, которую вы будете защищать в статье. Вы должны помнить, что тезис обобщает основные моменты вашего сочинения в одном хорошо развитом предложении. Утверждение тезиса должно быть дискуссионной точкой зрения, которую другие ученые или писатели могли бы доказать или опровергнуть. Например, «Гамлет Уильяма Шекспира — захватывающая пьеса, созданная в 1500-х годах» нельзя рассматривать как утверждение тезиса, потому что это общеизвестный факт, который не нужно доказывать. Вместо этого «Гамлет Уильяма Шекспира повлиял на развитие драматургии в 1500-х годах, добавив тему насилия» — это хороший тезис, потому что другие могут согласиться или не согласиться с вашей позицией.
Базовая структура хорошего сочинения: несколько идей авторов LUr
В целом структура сочинения аналогична структуре эссе и включает в себя введение, основную часть и заключение. Рассмотрим структуру композиции поближе.
Введение
Введение — это первый абзац вашего сочинения, в котором вы должны представить читателю свою тему, предоставить достаточную справочную информацию и резюмировать основные моменты в тезисе. Основная цель вступления – вызвать у читателя интерес к теме вашего сочинения. Вводный абзац обычно начинается с общего утверждения, статистики, цитаты или вопроса и заканчивается тезисом. Во введении очень важно следовать соответствующей структуре, которая поможет читателю легче понять содержание основной части.
Основная часть сочинения — это наиболее значительная часть вашей статьи, в которой вы должны доказать правильность своего тезиса, используя веские аргументы и предоставляя надежные доказательства в их поддержку. В основной части вы должны не только разработать и расширить свой тезис, но и продемонстрировать свое утверждение, поддерживаемое в аргументах, с подтверждающими доказательствами и возможными возражениями. В большинстве случаев в основной части следует представить разные точки зрения на одну и ту же тему и показать, как вы пришли к окончательному решению. Вы должны помнить, что основные идеи вашего сочинения должны появляться в отдельных абзацах, а лучшие аргументы лучше представить в конце вашего сочинения. Три компонента основного корпуса включают в себя:
- Уточнение: Вы должны представить и уточнить соответствующую информацию.
- Иллюстрация: Вы должны предоставить более широкую картину, связанную с вашими основными аргументами.
- Аргументация: Вы должны привести причины, обоснования и обоснование своей позиции, а также объяснить важность своих утверждений.
Кроме того, каждый абзац в основной части должен следовать приведенному плану:
- Вступительное предложение: Напишите свой аргумент.
- Доказательства: Дайте информацию, подтверждающую вступительное предложение.
- Детали: Доработайте свои идеи.
- Заключительное предложение: Сделайте вывод о аргументе, который вы привели в первом предложении.
При переходе от одного аргумента к другому следует использовать переходные слова, чтобы читателю было легче следить за вашей композицией. Таким образом, можно использовать такие логические соединители, как однако, кроме того, дополнительно, кроме того, тем не менее, кроме того, впоследствии, поэтому и т. д.
Заключение
Заключение — это последняя часть вашего сочинения, в которой вы вновь излагаете свой тезис, резюмируете основные моменты, выявленные в основной части, и даете окончательное решение, принятое после рассмотрения. Вы должны попытаться сделать свой последний абзац привлекательным, чтобы читатель мог поверить в ваши утверждения. Вывод должен представлять собой синтез всех рассуждений, в результате которого читатель получает новую информацию по теме. Таким образом, главная цель заключения — оставить у читателя мысль, которая охватывает суть основной части и в то же время побуждает к дальнейшим размышлениям.
Вычитка сочинения Советы по сочинению
Как только вы написали сочинение в соответствии со всеми указаниями, необходимо перечитать и проверить вашу работу на наличие различных ошибок. Вы должны помнить, что корректура является неотъемлемой частью всего процесса написания, поскольку грамматические, пунктуационные и орфографические ошибки могут повлиять не только на ход вашего сочинения, но и на его общее качество. Поэтому следует запомнить несколько простых правил, которые помогут сделать вашу работу идеальной. В частности, вы не должны использовать первое лицо «я» или «мы» в своем сочинении, потому что это сделает вашу статью более неформальной. Вся информация, которая не является общеизвестной, например статистика, цитаты или заявления, должна быть правильно процитирована с использованием требуемого стиля форматирования, чтобы избежать проблем с плагиатом. Профессора обычно ожидают, что их студенты будут использовать стиль форматирования MLA в своих сочинениях. Именно поэтому следует проверить, цитировали ли вы высказывания других людей и указывали ли автора и номер страницы в скобках.
В конце концов, прочитайте свою работу предложение за предложением, абзац за абзацем, чтобы тщательно изучить ее ход. При чтении сочинения следует обращать внимание на структуру абзаца, механические ошибки, повторение слов, различные рисунки и схемы. Вы должны проверить, выглядит ли ваша композиция привлекательно и связно. Если вы чувствуете, что какой-либо абзац нуждается в дополнительных деталях, добавьте их в свою работу, так как это последняя возможность для вас улучшить свою композицию. Вы также можете пригласить своего друга или кого-то из членов вашей семьи, чтобы он откорректировал вашу композицию и посмотрел на вашу работу с их точки зрения. В конце убедитесь, что все предложения в вашем сочинении имеют смысл и связаны с основной темой. Следовательно, это руководство по написанию эссе по композиции поможет вам сэкономить больше времени и создать сочинение на оценку «А».
Ссылки
Как составить композицию. (2018). Получено с http://www.edu.xunta.gal/centros/iesblancoamorculleredo/system/files/how+to+make+a+composition_0. pdf
Как написать сочинение для студентов. (2017). Получено с https://trinitysem.edu/how-to-write-a-whole-composition/
Как написать сочинение: используйте эти советы, чтобы улучшить свои навыки письма. (2018). http://www.edu.xunta.gal/centros/iesblancoamorculleredo/system/files/How+To+Write+a+Composition.pdf
Мостафалу, А., и Моради, Х. (2017). Барочный трауршпиль в «Гамлете» Уильяма Шекспира: отказ от аристотелевской трагедии. Journal of Language Teaching and Research, 8(1), 184. doi:10.17507/jltr.0801.23
Типы академического письма. (2018). Получено с https://sydney.edu.au/students/writing/types-of-academic-writing.html
Типы композиций: введение. (2018). Получено с http://library.princeton.edu/departments/tsd/katmandu/music/mustypin.html
Wiberg, M. (2018). Интерактивные композиции. Пресс Массачусетского технологического института. дои: 10.7551/митпресс/9780262037518.003.0007
3.1 Введение – Состав на английском языке
Фото Håkon Sataøen на UnsplashУченик сможет сделать следующее:
- Написать эссе с вводным, вспомогательным и заключительным абзацами.
- Сформулируйте тезис.
Поскольку это был первый день учебы Изабель в колледже, она была взволнована, но нервничала по поводу возвращения в школу после 30 лет вне классной комнаты, воспитания детей и заботы о нормальных семейных потребностях. В ее животе поселились бабочки. Она направилась в ресторанный дворик кампуса, чтобы выпить кофе, чтобы провести ее через утренний курс 9.0003
Она прошла через кампус, нашла нужный класс и села. Без звонка, сигнализирующего о начале занятий, вошел инструктор, представился и поделился общей информацией о курсе English 100. Затем он раздал программу и другие раздаточные материалы. После обсуждения учебного плана и ожиданий инструктор рассказал, что один из раздаточных материалов назывался «письменной диагностикой».
Когда инструктор произнес слово «диагностика», Изабель повторила его с учащенным сердцебиением, потому что это слово казалось слишком громоздким. Она устроилась поудобнее и оглядела класс. Некоторые ученики выглядели расслабленными, в то время как другие начали тонуть на своих местах. В голове крутились вопросы: «Как пишется диагностика? Каковы фактические компоненты эссе? Как мне начать?» Вместо того, чтобы запутаться с этими вопросами самостоятельно, она решила набраться смелости и задать один из этих вопросов вслух. Она подняла руку.
Инструктор признал ее, поэтому Изабель заговорила: «Не могли бы вы повторить инструкции? Я хотел бы лучшего понимания».
Ее инструктор объяснил: «У вас будет один час, чтобы прочитать статью и написать эффективное эссе, в котором есть введение, основная часть и заключение. В конце семестра вы выполните то же задание, и я сравню ваши записи, чтобы оценить ваши успехи. Пожалуйста, рассмотрите эту диагностику как средство оценки того, как я, как преподаватель, могу помочь вам улучшить ваше письмо в течение этого семестра. Есть еще вопросы?»
Изабель почувствовала себя спокойнее, когда подумала о сочинении с этой точки зрения. Диагностика больше не была средством доказательства того, чего она не знала об эссе; она понимала, что он был разработан для измерения ее обучения в течение следующих 15 недель. Она с нетерпением ждала возможности углубиться в процесс совершенствования навыков, которыми она уже обладала. Именно по этой причине она записалась в класс — чтобы получить навыки, необходимые для перехода на руководящую должность на своей работе, помогать своей семье и быть образцом для подражания для своих детей и их детей.
В колледже от студентов требуется написание различного рода рефератов и отчетов. Эти типы сочинений в колледже пишутся по многим причинам, и их соответствующая цель будет определять тип написанного эссе. Независимо от типа эссе, существуют общие качества, присущие всем эссе, и рекомендации по написанию эссе.
Абзац — это набор предложений, связанных с основной мыслью. Эссе представляет собой комбинацию абзацев, которые можно разделить на три основные части: введение, основные абзацы и заключение. Таким образом, абзацы функционируют по-разному.
В этой главе представлены рекомендации по структурированию сочинений на уровне колледжа, но эти рекомендации предназначены для использования в качестве отправной точки при написании эссе и отчетов.