Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
весре 1 секунда назад
соображения целесообразности 5 секунд назад
лазп 5 секунд назад
лиме 7 секунд назад
оркатер 7 секунд назад
атроси 7 секунд назад
апаринки 8 секунд назад
кремиша 8 секунд назад
выдаивающемуся 9 секунд назад
механический смех 10 секунд назад
печерская 11 секунд назад
напрасные слова 11 секунд назад
интегрирующейся 13 секунд назад
воленос 17 секунд назад
телефон директора 20 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | рак | 1 слово | 25 минут назад | 176.194.186.165 |
Игрок 2 | отгребальщик | 6 часов назад | 95. 29.162.251 | |
Игрок 3 | отгребальщик | 105 слов | 6 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 4 | бесцеремонность | 70 слов | 6 часов назад | 95.29.162.251 |
Игрок 5 | передача | 19 слов | 6 часов назад | 95.29.162.251 |
Игрок 6 | изафет | 7 слов | 7 часов назад | 87.167.30.38 |
Игрок 7 | слон | 0 слов | 9 часов назад | 85.249.22.7 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | заявк | 28:30 | 1 час назад | 94. 245.134.239 |
Игрок 2 | ректо | 6:6 | 1 час назад | 94.245.134.239 |
Игрок 3 | аскер | 57:56 | 2 часа назад | 176.59.99.25 |
Игрок 4 | кодон | 46:52 | 3 часа назад | 176.59.99.25 |
Игрок 5 | кивок | 9:12 | 6 часов назад | 178.35.16.46 |
Игрок 6 | аплит | 46:53 | 6 часов назад | 176.59.170.202 |
Игрок 7 | сотня | 49:49 | 6 часов назад | 178.35.16.46 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Все | На одного | 20 вопросов | 3 часа назад | 176. 59.8.68 |
Папа | На одного | 20 вопросов | 3 часа назад | 176.59.8.68 |
Илья | На одного | 20 вопросов | 3 часа назад | 176.59.8.68 |
Серёжа | На одного | 20 вопросов | 3 часа назад | 176.59.8.68 |
Все | На одного | 15 вопросов | 3 часа назад | 176.59.8.68 |
Рая | На одного | 10 вопросов | 4 часа назад | 176.59.8.68 |
О | На одного | 5 вопросов | 10 часов назад | 176.59.199.162 |
Играть в Чепуху! |
Морфологический разбор слова «брать»
Часть речи: Инфинитив
БРАТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «БРАТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
БРАТЬ |
|
Все формы слова БРАТЬ
БРАТЬ, БЕРУ, БЕРЕМ, БЕРЕШЬ, БЕРЕТЕ, БЕРЕТ, БЕРУТ, БРАЛ, БРАЛА, БРАЛО, БРАЛИ, БЕРЯ, БРАВ, БРАВШИ, БЕРИ, БЕРИТЕ, БЕРУЩИЙ, БЕРУЩЕГО, БЕРУЩЕМУ, БЕРУЩИМ, БЕРУЩЕМ, БЕРУЩАЯ, БЕРУЩЕЙ, БЕРУЩУЮ, БЕРУЩЕЮ, БЕРУЩЕЕ, БЕРУЩИЕ, БЕРУЩИХ, БЕРУЩИМИ, БРАВШИЙ, БРАВШЕГО, БРАВШЕМУ, БРАВШИМ, БРАВШЕМ, БРАВШАЯ, БРАВШЕЙ, БРАВШУЮ, БРАВШЕЮ, БРАВШЕЕ, БРАВШИЕ, БРАВШИХ, БРАВШИМИ
Разбор слова по составу брать
Основа слова | бра |
---|---|
Корень | бр |
Суффикс | а |
Глагольное окончание | ть |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «БРАТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «брать»
1
Их не брать – другим обида, тогда и никого не брать, только кацапов да хохлов?
Красное колесо. Узел 2. Октябрь Шестнадцатого. Книга 1, Александр Солженицын, 1984г.
2
скажите мне лучше, что мне делать, брать или не брать этого Юшу?
В своем краю, Константин Николаевич Леонтьев, 1864г.
3
Все брали, берут и брать будут!
Миллиметрин (сборник), Ольга Степнова
4
Возникла дилемма – брать или не брать молодого неопытного специалиста.
Реликвия Викингов, Владимир Весенний, 2013г.
5
Это если не брать в расчет то, что отец Ирмы мечтал выдать ее замуж за литовца, которого вообще было непонятно где
Ягодка, или Пилюли от бабьей дури, Татьяна Веденская, 2011г.
Найти еще примеры предложений со словом БРАТЬ
Правила композиции кадра в кино: Полное руководство
Элементы композиции Правило третейВо-первых, правило третей является одним из наиболее распространенных приемов кадрирования, используемых в кино или фотографии. Речь идет о позиционировании персонажа, чтобы показать его отношение к другим элементам сцены.
Представьте себе доску для игры в крестики-нолики — две линии по вертикали и еще две по горизонтали.
Достопримечательности лежат на пересекающихся линиях
Пока камера кадрирует кадр, держите изображение на пересекающихся линиях. Это приятнее для глаз. Но кроме того, другой кадр камеры расскажет другую историю. Это простой способ определить место персонажа в мире.
Композиция кадра и правило третей
Композиция кадра в Nightcrawler , ну, кишит этим правилом. Лу появляется сбоку кадра, вдали от мира, в котором он существует.
Использование Гилроем правила третей изолирует Лу, выделяя это как основную тему. Правило третей также можно использовать с двумя символами.
Правило третей с двумя символами
Не забудьте нарисовать эту воображаемую доску для игры в крестики-нолики. Поместите символ по обе стороны от пересекающихся линий. Гилрой также использует эту технику, чтобы показать темную сторону персонажа. Во многих сценах Лу расположен не по центру, и видна только сторона его лица.
Обрамление может указывать на ненадежного персонажа
Трудно доверять тому, кого мы редко видим.
Решение режиссера расположить Лу таким образом, показывая только его профиль, создает ненадежного, отстраненного персонажа.
Освоение композиции кадра и кадрирования в кино также позволяет нарушать некоторые правила композиции.
Правила композиции Баланс и симметрияПонимание правил композиции кадра является бесценным знанием для режиссеров и операторов. И поэтому знать, когда их сломать.
Съемка идеально симметричного кадра с нарушением правила третей используется по очень специфическим причинам. Гилрой помещает Лу в центр экрана, игнорируя правило третей.
Мы это чувствуем. Но почему?
Нарушение правила третейЛу в центре внимания. И это вызывает напряжение.
Художники используют эту технику, чтобы направить взгляд зрителя в определенное место. А наведение взгляда на центр экрана может в конечном итоге лучше представить вашу историю и вызвать больше эмоций. Прошлые фильмы сделали это хорошо. Баланс и симметрия в кадре могут быть очень эффектными.
Рассмотрим эти примеры из лучших фильмов Стэнли Кубрика.
Симметрия в цельнометаллической оболочкеОни часто раскрывают черты характера и динамику силы.
Устрашающая симметрия и баланс в фильме «2001: Космическая одиссея»Или они создают настолько идеально симметричное место, что зрители мгновенно чувствуют себя ошеломленными. Если вы что-нибудь знаете о режиссерском стиле Уэса Андерсона, вы знаете, что он любит симметричный кадр.
Уэс Андерсон использует строгую симметрию в «Королевстве полной луны»Работа в тандеме с правилами композиции, блокирования и постановки также отвечает за создание динамических кадров.
БЛОКИРОВКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Что такое блокировка?Блокировка — это способ, которым режиссер перемещает актеров в сцене. Подход режиссера к блокировке зависит от желаемого результата (например, для драматического эффекта, для передачи предполагаемого сообщения или для визуализации динамики власти).
Блокировка актера в симметричном кадре может быть очень эффективным способом привести зрителя к определенному чувству или эмоции. Это видео является частью нашего мастер-класса по технике кинопроизводства, который позволяет нам визуализировать силу блокировок и постановок.
Блокировка актеров для продвижения сюжета • Получить всю серию мастер-классов
Обратите внимание, что управление взглядом зрителя должно быть вашим приоритетом в каждой сцене, которую вы создаете. Блокировка часто использует направляющие линии, чтобы контролировать то, что видит аудитория, и то, как они это видят. Это влияет на то, как они это интерпретируют.
Техника кинокомпозиции Направляющие линииНаправляющие линии — это реальные линии (а иногда и воображаемые) в кадре, которые направляют взгляд к ключевым элементам сцены.
Художники используют эту технику, чтобы направить взгляд зрителя, но они также используют ее, чтобы связать персонажа с важными объектами, ситуациями или второстепенными предметами. Что бы ни привлекло ваше внимание в сцене, направляющие линии, вероятно, имеют к этому какое-то отношение.
Это очень полезный тип композиции кадра, поскольку он передает основной контекст аудитории. Давайте посмотрим, как он используется в Nightcrawler. В этих стрингерных сценах используются направляющие линии, ведущие к месту происшествия.
Можете ли вы найти их?
Диагональная линия от ног Лу к задним колесам полицейской машины, помогите кадрировать кадр. Это ведущая линия, которая, что интересно, также представляет то, что его камера способна запечатлеть.
Лу накладывает и свой, и наш кадрДругая ведущая линия определяется движением персонажа. Он идет на аварию с камерой, по прямой.
И диагональная, и прямая линии обрамляют аварию как фокус. Что интересно, так это то, что его камера делает то же самое внутри сцены.
Вот отличный пример того, как композиция с направляющими линиями создает глубину и привлекает внимание.
Техники композиции • Sunny 16
В то время как это правило композиции помогает нам сфокусироваться, другие техники помогают нам сфокусироваться.
Глаз для сопереживания Кадрирование на уровне глазКадрирование на уровне глаз размещает аудиторию на уровне глаз персонажей, что создает впечатление, что мы равны с персонажем. Направляя взгляд и разум на размышления о том, как бы мы себя чувствовали, если бы были там, потому что кажется, будто мы уже здесь.
Nightcrawler использует эту технику, чтобы вызвать сочувствие к своему антигерою. Независимо от того, что персонаж Лу читал на странице, то, что мы видели на экране, было кем-то вроде нас.
Перейдите по ссылке на изображение, чтобы увидеть полную раскадровку ключевых моментов фильма StudioBinder.
Организуйте снимки с уровня глаз с помощью StudioBinder
Это чувство связи очень важно при просмотре антигероя. Это освобождает место для эмпатии. Эмоция, необходимая, чтобы оставаться на связи с очень ущербным персонажем. И так, мы остаемся для поездки.
Просто показав зрителю глаза персонажа, зритель заглянет в его душу. Возможно, это не является незыблемым правилом композиции кадра, но это эффективная техника.
Крупный план его глаз говорит о том, что в данный момент важны состояние души и внутренние переживания Лу. Это позволяет нам чувствовать то, что чувствует он. Это самый простой способ вызвать сочувствие.
Крупный план Лу на уровне глаз
Теперь давайте отдалим кадр от камеры и посмотрим, как наш режиссер использует базовую видеокомпозицию, чтобы показать, как Лу чувствует себя в мире.
Примеры композиции Глубина резкостиЧтобы понять кинематографию, нужно понять глубину резкости.
Овладение пространственной композицией в кадре — одна из отличительных черт эффективного визуального повествования. Но прежде чем мы научимся управлять глубиной в интересах нашей истории, почему бы нам сначала не определить глубину резкости.
Определение глубины резкости
Что такое глубина резкости?
Глубина резкости описывает размер области вашего изображения, где объекты выглядят достаточно резкими. Эта область называется поле , а размер этой области равен глубине этого поля.
Глубина резкости — это, по сути, ваша зона резкости. Если вы сделаете эту зону длиннее, сфокусировав больше объектов, вы получите большую глубину резкости.
Точно так же, если вы сделаете эту зону короче или меньше, с меньшим фокусом, вы получите небольшую глубину резкости. Один из способов добиться этой регулировки — использовать диафрагму объектива.
При большой глубине резкости больше объектов в фокусеТеперь, когда мы знаем об этом немного больше, мы можем манипулировать глубиной резкости, чтобы передать различные ощущения, тона и отношения между объектами.
RACK FOCUS DEFINITIONЧто такое реечный фокус?
Реечный фокус в киносъемке меняет фокус во время кадра. Этот термин может относиться к небольшим или большим изменениям фокуса. Если фокус неглубокий, то техника становится более заметной.
Один из моих любимых способов манипулирования изображением — использование фокуса стойки. Он меняет фокус прямо в середине кадра.
Если режиссер начинает с большой глубины резкости, а в том же кадре переходит к малой, новый сфокусированный элемент становится центральным элементом сцены.
Драматизирует его, просто переключая типы фокусировки камеры, манипулируя глубиной резкости. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть эту технику в Casino Royale .
Управление глубиной резкости с помощью Rack FocusНо съемка элементов в фокусе — не единственный способ рассказать свою историю.
Съемка не в фокусе может быть столь же мощной. Мы увидим в Nightcrawler , как режиссер использует размытие, чтобы проиллюстрировать свои темы.
РАЗРЕШЕНИЕ БОКЕ Что такое боке?В фотографии боке (/ˈboʊkeɪ/ BOH-kay; яп.: [боке]) — это эстетическое качество размытия, создаваемого в нерезких частях изображения, создаваемого объективом. Боке определяется как «способ, которым объектив отображает точки света, находящиеся вне фокуса».
Боке — это круглое размытие изображения, полученное не в фокусе.
Основная тема Nightcrawler — изоляция. Чтобы показать это, Гилрой хорошо использует правила композиции кадра с эффектом боке.
Типы снимка Композиция: Боке Техника, чтобы показать изоляцию Лу
Этот вид снимка помогает отдалить Лу от окружающего мира.
Он подключен только к себе.
Директор также держит человек вне поля зрения. Эта техника используется, чтобы больше узнать об отчуждении Лу от общества.
Держите других не в фокусе, чтобы испытать отчуждение
Все, кроме Лу, размыты. Формально они в его мире, но чувствуют себя очень далеко.
Его изоляция ощутима на протяжении всего фильма благодаря преднамеренным кадрам камеры и основным советам по композиции видео.
Правила композиции Композиция глубокого космосаПоскольку в композиции кадра так много нюансов, иногда трудно уследить за всеми этими техниками. Я счел за лучшее создать отдельный раздел для композиции дальнего космоса отдельно от глубины резкости.
Мы определим снимки дальнего космоса, а также то, что называется глубоким фокусом, и определим, как все они соотносятся друг с другом.
Затем мы рассмотрим, как они часто работают вместе, чтобы запечатлеть намеренные (и невероятные) моменты в фильме.
Состав дальнего космоса ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Что такое состав дальнего космоса?
Кинематографисты используют глубокое пространство , когда важные элементы сцены расположены как близко, так и далеко от камеры. Эти элементы не должны быть в фокусе.
Отличие, глубина фокус, определяется элементами как вблизи, так и далеко от камеры в фокусе.
знаменитых сцен с глубоким фокусом, снятых Гражданином Кейном, по-прежнему являются одними из лучших примеров того, как знание правил композиции кадра может помочь вам рассказать глубоко личную историю.
В этой сцене в композиции дальнего космоса персонажи располагаются на разной глубине, при этом все четверо остаются в фокусе.
Разная глубина указывает на то, что происходит с каждым персонажем. Маленький мальчик появляется далеко, но в кадре, чтобы напомнить нам, что он скоро исчезнет из поля зрения, как только его отправят.
Deep Space and Focus Citizen KaneВ то время как Citizen Kane использует технику объемной композиции, чтобы рассказать свою историю, Nightcrawler, делает то же самое, фокусируясь на отношениях между персонажами.
Лу и Нина в «Ночном Змее»Когда Лу находится далеко от камеры, а Нина чуть ближе, мы видим работу глубокого космоса. Это разделение друг от друга подчеркивает их разные личности.
У человека чистые мотивы. Другой… не очень.
При большой глубине резкости мы также видим, что телевизоры засвечены и находятся в фокусе. Выявление приоритета Лу — телевидение или его работа.
Композиция фильма
Завершение правил композиции
Как мы уже говорили ранее, правила композиции больше похожи на предложения. Они призваны направлять и помогать, а не ограничивать или запрещать. Есть много случаев, когда вы действительно должны следовать правилам композиции, а в других случаях идеально их нарушать.
Режиссер, такой как Дэн Гилрой, и такой фильм, как Nightcrawler , — отличные примеры того, как можно играть с правилами композиции. Вот что происходит, когда художник действительно знает свое дело.
Up Next Основное руководство по глубине резкостиОвладение глубиной резкости возможно только при полном ее понимании. Узнайте больше из этого исчерпывающего руководства, чтобы начать создавать невероятно динамичные кадры. Погрузитесь глубже с практическими примерами.
Наверх Далее: Руководство по глубине резкости→
10 Наверх Правила композиции фотографии
Это может показаться банальным, но единственное правило в фотографии состоит в том, что правил нет. Однако существует ряд установленных рекомендаций по композиции, которые можно применять практически в любой ситуации, чтобы усилить воздействие сцены.
Эти рекомендации помогут вам делать более привлекательные фотографии, придавая им естественный баланс, привлекая внимание к важным частям сцены или проводя взгляд зрителя по изображению.
Как только вы ознакомитесь с этими советами по композиции, вы удивитесь, насколько универсальны большинство из них. Вы заметите их повсюду, и вам будет легко понять, почему одни фотографии «работают», а другие кажутся простыми снимками.
Правило третей
Представьте, что ваше изображение разделено на 9 равных сегментов двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Правило третей гласит, что вы должны располагать наиболее важные элементы сцены вдоль этих линий или в точках их пересечения.
Это добавит сбалансированности и интереса вашей фотографии. Некоторые камеры даже предлагают возможность наложения сетки по правилу третей на ЖК-экран, что делает ее еще проще в использовании.
Обратите внимание, как здание и горизонт выровнены по правилу третей. Изображение Трея Рэтклиффа.
Балансирующие элементы
Размещение основного объекта не по центру, как и в случае с правилом третей, создает более интересную фотографию, но может оставить пустоту в сцене, из-за чего она будет казаться пустой. Вы можете добиться сбалансированной композиции и выровнять «визуальный вес» основного объекта, включив другой менее важный объект, чтобы заполнить пространство.
Здесь визуальный «вес» дорожного знака уравновешивается зданием на другой стороне кадра. Изображение Шеннон Кокоска.
Направляющие линии
Когда мы смотрим на фотографию, наш взгляд естественным образом движется вдоль линий. Размышляя о том, как вы размещаете эти направляющие линии в своей композиции, вы можете повлиять на то, как мы видим изображение, втягивая нас в картину, к объекту или в путешествии «по» сцене.
Существует множество различных типов линий — прямые, диагональные, изогнутые, зигзагообразные, радиальные и т. д. — и каждый из них можно использовать для улучшения композиции фотографии.
Дорога на этой фотографии привлекает внимание. Изображение Пьера Метивье.
Симметрия и узоры
Нас окружают симметрия и узоры, как естественные, так и искусственные. Они могут сделать очень привлекательную композицию, особенно в ситуациях, когда их не ожидают. Еще один отличный способ их использования — каким-то образом нарушить симметрию или паттерн, привнеся в сцену напряжение и сфокусировав ее.
Симметрия этой часовни нарушается ведром в правом нижнем углу. Изображение Фабио Монтальто.
Точка обзора
Прежде чем сфотографировать объект, подумайте, откуда вы будете его снимать. Наша точка зрения оказывает огромное влияние на композицию нашей фотографии и, как следствие, может сильно повлиять на сообщение, которое передает снимок. Вместо того, чтобы просто снимать с уровня глаз, рассмотрите возможность фотографирования с высоты, снизу на уровне земли, сбоку, сзади, издалека, очень близко и так далее.
Выбранная здесь необычная точка зрения создает интригующую и немного абстрактную фотографию. Изображение Роншо.
Фон
Сколько раз вы делали то, что, по вашему мнению, было бы отличным снимком, только для того, чтобы обнаружить, что окончательное изображение не имеет эффекта, потому что объект сливается с оживленным фоном? Человеческий глаз отлично различает различные элементы сцены, в то время как камера имеет тенденцию сглаживать передний план и фон, и это часто может испортить отличную фотографию. К счастью, эту проблему обычно легко решить во время съемки — поищите простой и ненавязчивый фон и скомпонуйте кадр так, чтобы он не отвлекал и не отвлекал внимание от объекта.
Простой фон в этой композиции гарантирует, что ничто не будет отвлекать от объекта. Изображение Филиппа Надерера.
Глубина
Поскольку фотография является двухмерной средой, мы должны тщательно выбирать композицию, чтобы передать ощущение глубины, которое присутствовало в реальной сцене. Вы можете создать глубину фотографии, включив объекты на переднем, среднем и заднем планах. Еще одна полезная техника композиции — наложение, когда вы намеренно частично закрываете один объект другим. Человеческий глаз естественным образом распознает эти слои и мысленно разделяет их, создавая более глубокое изображение.
Подчеркните глубину сцены, включив интересные объекты на разном расстоянии от камеры. Изображение Жюля Берлина.
Обрамление
Мир полон объектов, которые образуют идеальные естественные обрамления, такие как деревья, арки и отверстия. Размещая их по краю композиции, вы помогаете изолировать главный объект от внешнего мира. В результате получается более сфокусированное изображение, которое естественным образом привлекает внимание к главной достопримечательности.
Здесь окружающие холмы образуют естественную рамку, а кусок дерева обеспечивает фокус. Изображение Салли Кросстуэйт.
Кадрирование
Часто фотография не производит впечатления, потому что главный объект настолько мал, что теряется среди окружающего беспорядка. Обрезая кадр вокруг объекта, вы устраняете фоновый «шум», гарантируя, что объект будет привлекать безраздельное внимание зрителя.
Вырежьте все ненужные детали, чтобы внимание зрителя было сосредоточено на объекте. Изображение Хиен Нгуен.
Эксперимент
С наступлением эпохи цифровых технологий в фотографии нам больше не нужно беспокоиться о затратах на обработку пленки или о том, что кадры закончатся. В результате стало возможным экспериментировать с композицией наших фотографий; мы можем делать тонны снимков и удалять ненужные позже абсолютно без дополнительных затрат.