Слова «разные» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «разные» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «разные» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «разные».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «разные»
- 2 Как перенести слово «разные»
- 3 Морфемный разбор слова «разные» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «разные»
- 5 Синонимы слова «разные»
- 6 Антонимы слова «разные»
- 7 Ударение в слове «разные»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «разные»
- 9 Фонетический разбор слова «разные» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «разные»
- 11 Сочетаемость слова «разные»
- 12 Значение слова «разные»
- 13 Как правильно пишется слово «разные»
Слоги в слове «разные»
Количество слогов: 3
По слогам: ра-зны-е
По правилам школьной программы слово «разные» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
раз-ны-е
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
ра-зны-е
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
з примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «разные»
ра—зные
раз—ные
Морфемный разбор слова «разные» по составу
разн | корень |
ый | окончание |
разный
Сходные по морфемному строению слова «разные»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «разные»
1. различные
2. небо и земля
3. отличаются как небо и земля
4. непохожие
5. неодинаковые
6. неравные
Антонимы слова «разные»
1. одинаковый
2. сходный
3. однотипный
Ударение в слове «разные»
ра́зные — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «разные»
[р`азный’э]
Фонетический разбор слова «разные» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
а | [`а] | гласный, ударный | а |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | з |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
ы | [ы] | гласный, безударный | ы |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | е |
[э] | гласный, безударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «разные»
Руки, ноги и… хвост раскинуты в разные стороны.
Источник: А. С. Шмат, Бейссел, 2011.
Маленьких детей звезды советуют оберегать в этот период от травм и разного рода болезней.
Источник: Татьяна Борщ, Лунный календарь для женщин на 2016 год + календарь стрижек, 2015.
Там есть момент: он ещё имеет шанс бывать в разных местах.
Источник: Т. С. Тихоплав, Идущие по пустыне, 2016.
Сочетаемость слова «разные»
1. в разные стороны
2. разные люди
3. разный род
4. в разных концах города
5. люди разных возрастов
6. по разные стороны баррикад
7. бывать разные
8. может быть разным
9. разбегаться в разные стороны
10. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «разные»
РА́ЗНЫЙ , -ая, -ое; ра́зны. 1. Неодинаковый, непохожий; различный. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «разные»
Правописание слова «разные»
Орфография слова «разные»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «разные» в прямом и обратном порядке:
Алгоритм разбора слова по составу. | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:
Опубликовано 26.12.2016 — 11:08 — Пономаренко Светлана Александровна
В этом материале собрана теория для 2 — 3 классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Алгоритм разбора слова по составу.
- Определи часть речи для поиска окончания. Так как окончание – это изменяемая часть слова. Чтобы определить часть речи, надо задать вопрос, потому что части речи друг от друга отличаются вопросами.
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
Кто? Что? – это вопросы для начальной формы слова. Но слово может быть изменено по команде других вопросов. Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? | Какой? –мужской род Какая?- женский род Какое?- средний род Какие?- множ. число | Что делать? Что сделать? Что делает? Что делают? Что делал? |
Ты определил часть речи, а теперь её надо изменить.
Части речи изменяются по разному.
Им.сущ. | Им. прил. | Гл. |
1)Изменяется по числам; 2)По команде вопросов Лучше изменять по команде вопросов, быстрее найдёшь, что изменилось. | 1)Изменяется по числам 2) Изменяется по родам. Лучше изменять по родам, быстее найдёшь то, что изменилось | Пока не разбираем |
То, что изменилось – это и будет окончание.
2.) Теперь будем искать корень. Для поиска корня надо образовать 3 родственных слова и найти в них одинаковую часть до единой буковки. Это и будет корень. Образовывать родственные слова можно так: — с помощью приставки,
— с помощью суффикса (назови ласково)
— пойми смысл слова
— образуй другую часть речи. Например6 шагает – шаг
3.) Выдели приставку. Для этого выучи наизусть самые распространённые.
По- под- на- над- в- во- с- со- об- обо- от- ото- до-
пере- про-
4) Выдели суффикс. Для этого выучи частоприменяемые суффиксы нааизусть.
Суффиксы им.сущ.
-к- | травка |
-ик- | ключик |
-ек- | замочек |
-ёк- | ручеёк |
-ок- | голосок |
-чик- | лётчик |
-щик- | бетонщик |
-ник- | мельник |
-тель- | учитель |
-ист- | тракторист |
-ишк- | умишко |
-ышк- | стёклышко |
-ушк- | веснушки |
-юшк- | полюшко |
-оньк- | яблонька |
—енька- | Варенька |
-очк- | козочка |
-ечк- | Семечка |
-ищ- | ручища |
-онок- -ёнок | скворчонок, тигрёнок |
-ат- -ят- | крольчата, поросята |
-б- | дружба, служба |
-ёр- | актёр |
Суффиксы имён прилагательных.
-н- | туманный |
-ов- | персиковый |
-ев- | ситцевый |
-еньк- | рыженький |
-оньк- | плохонький |
-оват- | Кисловатый |
-еват- | синеватый |
-ск- | английский |
-лив- | счастливый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм грамматического разбора слова по составу.
В материале показаны образец устного разбора слова по составу и схема разбора по составу на письме….
Урок-путешествие по русскому языку. 3 класс «Обобщение знаний о составе слова. Упражнение в разборе слов по составу.»
Части слова. Занимательные задания….
Правила выполнения фонетического разбора слова и разбора слова по составу.
Памятки для выполнения грамматических заданий для учащихся начальных классов. Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова и разбор слова по составу….
Алгоритм разбора слов по составу
Алгоритм разбора слов по составу…
Конспект урока на тему: «Знакомство с алгоритмом разбора глагола по составу».
Разработка урока по русскому языку для 4 класса , ОС «Школа 2100″….
Памятка- алгоритм разбора слова по составу (морфемный разбор).
Материал содержит порядок разбора, особенности выделения морфем, примеры и образец рассуждения….
Алгоритм разбора слова по составу
Алгоритм разбора слова по составу. ..
Поделиться:
63 Синонимы слова ЭКЗАМЕН | Merriam-Webster Thesaurus
Синонимы слова изучить
См. определение
См. определение в словаре
1
как в — опрос
задать ряд вопросов защитник стремился к изучить ее звездный свидетель
допрашивать
вопрос
катехизировать
контрольный опрос
насос
запрос
гриль
выбрать мозги
подведение итогов
дать третью степень
пот
подвергнуть перекрестному допросу
беспокоить
раздражать
перекрестный вопрос
надоедать
холст
гончая
холст
опрос
2
как в до осмотр
внимательно осмотреть (чтобы оценить качество или состояние) покупатель тщательно осмотрел старинный предмет мебели сверху донизу, прежде чем купить его
осмотреть
обзор
сканирование
опрос
анализировать
Посмотреть
тщательно исследовать
расследовать
аудит
исследовать
смотреть
наблюдать
исследование
препарировать
переходить
против
уведомление
-
проверить)
исследовательская работа
просмотреть
наблюдать
игнорировать
разобрать
зонд
классифицировать
классифицировать
отвес
выбрать
повторное обследование
пересмотреть
углубиться в)
пора (над)
пересматривать
обезжирить
скучать
взгляд (на или поверх)
обезжирить
скучать
взгляд (на или поверх)
3
как в до расследование
искать через или в новаторское исследование, в ходе которого исследовали причин преступности среди несовершеннолетних
расследовать
исследовать
исследовательская работа
осмотреть
проверить в
зонд
сканирование
исследование
проверить на
исследовать (во что-л. )
углубиться в)
Посмотреть
просмотреть
заглянуть (в)
вкопаться)
просеять
прибой
просматривать
повторно исследовать
пролистывать (сквозь)
большой палец (через)
круиз
Часто задаваемые вопросы
Чем слово изучить отличается от других подобных ему глаголов?
Некоторые распространенные синонимы изучить : проверить , просмотреть и тщательно изучить . В то время как все эти слова означают «смотреть на или над», изучить предполагает тщательное изучение с целью определения природы, состояния или качества вещи.
осмотр образцы
Когда осмотр будет хорошей заменой осмотр ?
Слова проверять и проверять можно использовать в аналогичных контекстах, но проверять подразумевает проверку на наличие ошибок или дефектов.
проверено мои учетные данные
В каких случаях сканирование может заменить изучение ?
Значения скан и изучить во многом перекрываются; однако сканирование подразумевает съемку от точки к точке, часто предполагающую беглое общее наблюдение.
отсканировано список вин
Когда изучить более подходящий выбор, чем изучить ?
Хотя слова тщательно изучить и изучить имеют много общего, тщательно изучить подчеркивает пристальное внимание к мельчайшим деталям.
тщательно изучено больничный счет
Тезаурус Записи около
изучитьэкзамены
исследовать
исследовал
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Исследовать.»
Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/examine. По состоянию на 3 ноября 2022 г. Самый большой словарь Америки и тысячи других определений и расширенный поиск без рекламы!Merriam-Webster без сокращений
пройдоха
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Слова, названные в честь людей
- Тёзка купальника Жюль Леотар какую профессию имел?
- Судить Акробат
- Пожарный Хирург
Можете ли вы произнести эти 10 слов, которые часто пишут с ошибками?
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Слова в игре
«Дундерхед» и другие «приятные» способы сказать «глупый»
На примере некоторых очень умных щенков
10 слов из географических названий
Бикини, бурбон и бадминтон заняли первые места
«Гордость»: слово, которое превратилось из порока в силу
Вы гордитесь Прайдом?
Когда впервые были использованы слова?
Найдите любой год, чтобы узнать
Спросите у редакторов
Буквально
Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в. ..
«Все интенсивные цели» или «Все намерения и цели»?
Мы намерены разобраться
Лэй против лжи
Редактор Эмили Брюстер разъясняет разницу.
горячий беспорядок
«Публика в беспорядке»
Игра слов
Сложные слова SAT
20 вопросов, которые помогут вам набрать 1600 баллов
Пройди тест
Встреться со своими страхами
Не бойтесь отвечать на эти вопросы о. ..
пройти тест
Назови это
Можете ли вы произнести эти 10 слов, которые часто пишут с ошибками?
Пройди тест
Орфографическая викторина
Сможете ли вы превзойти прошлых победителей национального конкурса Spelli…
Примите участие в викторине
Видение одних и тех же слов по-разному: динамика автоматизма и нисходящего намерения при чтении
Кристоф Страйкерс ◽
Дейзи Бертран ◽
Джонатан Грейнджер
Языковая обработка ◽
Высокая частота ◽
Курс времени ◽
Лексическая обработка ◽
Низкая частота ◽
Начало стимула ◽
Сверху вниз ◽
Электрофизиологический ответ ◽
Мозг
Мы исследовали, как лингвистическое намерение влияет на временной ход визуального распознавания слов, сравнив электрофизиологическую реакцию мозга на лексическую частоту слова, хорошо зарекомендовавший себя психолингвистический маркер лексического доступа, когда участники активно извлекают значение письменного ввода (семантическая категоризация) по сравнению с ситуация, когда обработка языка не требуется (категоризация цвета чернил). В семантической задаче ССП, вызванные высокочастотными словами, начинали отличаться от таковых, вызываемых низкочастотными словами, уже через 120 мс после начала действия стимула. С другой стороны, при категоризации цветного шрифта тех же самых слов в цветовом задании частота слов не модулировала ССП примерно через 100 мс (начало постстимуляции через 220 мс) и делала это в течение более короткого периода и с меньшим распределением скальпа. . Результаты показывают, что, хотя написанные слова действительно вызывают процессы автоматического распознавания в мозгу, скорость и качество лексической обработки в решающей степени зависят от нисходящего намерения участвовать в лингвистической задаче.
Высокочастотная нейронная активность предсказывает синтаксический анализ слов в неоднозначных речевых потоках
Энн Кёсем ◽
Анахита Басират ◽
Лейла Азизи ◽
Виржини ван Вассенхов
Высокая частота ◽
Низкая частота ◽
Акустические свойства ◽
Нейронные колебания ◽
Понимание речи ◽
Сверху вниз ◽
Лингвистические представления ◽
Высокочастотная активность ◽
Восприятие речи ◽
Мозг
Во время прослушивания речи мозг разбирает непрерывный акустический поток информации на вычислительные единицы (например, слоги или слова), необходимые для понимания речи. Недавние нейробиологические гипотезы предполагают, что нейронные колебания способствуют разбору речи, но делают ли они это на основе акустических сигналов (акустический анализ снизу вверх) или как функцию доступных лингвистических представлений (лингвистический анализ сверху вниз) неизвестно. В этом магнитоэнцефалографическом исследовании мы противопоставили акустический и лингвистический анализ с использованием бистабильных речевых последовательностей. Во время прослушивания речевых последовательностей участников просили поддерживать одно из двух возможных восприятий речи с помощью волевого контроля. Мы предсказали, что отслеживание динамики речи с помощью нейронных колебаний будет не только следовать акустическим свойствам, но и сдвигаться во времени в соответствии с сознательным восприятием речи участником. Наши результаты показывают, что латентность высокочастотной активности (в частности, бета- и гамма-диапазонов) варьировалась в зависимости от сообщения о восприятии. Напротив, фаза низкочастотных колебаний не подвергалась сильному влиянию нисходящего управления. В то время как изменения в низкочастотных нейронных колебаниях были совместимы с кодированием сигналов прелексической сегментации, высокочастотная активность специфически информировала о сознательном восприятии речи человеком.
Динамика процессов металлообработки
Донатас Швитра ◽
Йоланта Янутенене
Высокая частота ◽
Станки ◽
Резка металла ◽
Режущий инструмент ◽
Низкая частота ◽
Станок для резки металла ◽
Машина для резки ◽
Обработка металлов
В практике обработки металлов резанием необходимо преодолевать вибрацию режущего инструмента, обрабатываемой детали и узлов станка. Эти вибрации во многих случаях являются препятствием для повышения производительности и качества обработки деталей на металлорежущих станках. Вибрация при резании металлов явление весьма разнообразное как по своей природе, так и по форме колебательного движения. Наиболее общей классификацией вибраций при резании является разделение их на вынужденные вибрации и автовибрации. Наиболее трудноустранимыми и малоизученными являются автовибрации, т.е. колебания, возникающие при отсутствии внешних периодических сил. Автовибрации, обусловленные процессом резания на металлорежущих станках, бывают двух видов: низкочастотные автовибрации и высокочастотные автовибрации. При появлении там низкочастотной автовибрации процесс резания следует прекратить и устранить причину вибрации. В противном случае возникает опасность поломки как станка, так и инструмента. При высокочастотной вибрации машина работает вроде бы спокойно, но обрабатываемая поверхность имеет небольшие шероховатости. Частота автовибраций может достигать 5000 Гц и более.
Слуховые образы модулируют частотно-специфические области слуховой коры человека
Джихун О ◽
Джэ Хён Квон ◽
По Сун Ян ◽
Джэсон Чжон
Слуховая кора ◽
Высокая частота ◽
Низкая частота ◽
Первичная слуховая кора ◽
Слуховые образы ◽
Нейронные реакции ◽
Сверху вниз ◽
Визуальные области ◽
Функционал управления ◽
Зона ответа
Нервные реакции в ранних сенсорных областях находятся под влиянием нисходящей обработки. Было показано, что в зрительной системе ранние зрительные области активно участвуют в нисходящей обработке на основе их топографических свойств. Хотя было высказано предположение, что слуховая кора участвует в нисходящем контроле, функциональных доказательств топографической модуляции все еще недостаточно. Здесь мы показываем, что ментальные слуховые образы знакомых мелодий вызывают значительную активацию частотно-чувствительных областей первичной слуховой коры (PAC). Эта активация связана с характеристиками образов: когда испытуемых просили представить себе высокочастотные мелодии, мы наблюдали повышенную активацию в области высокочастотных ответов по сравнению с низкочастотными; когда испытуемых просили представить низкочастотные мелодии, наблюдалось обратное. Кроме того, мы обнаружили, что A1 более тесно связан с наблюдаемой частотной модуляцией, чем R в тонотопических подполях PAC. Наши результаты показывают, что нисходящая обработка в слуховой коре опирается на механизм, аналогичный тому, который используется при восприятии внешних слуховых стимулов, который сравним с ранними зрительными системами.
Поведенческие и мозговые реакции подчеркивают роль использования в подготовке многословных высказываний к производству
Хён Чжон ◽
Эмиэль ван ден Ховен ◽
Сильвен Мадек ◽
Одри Бюрки
Языковая обработка ◽
Окна времени ◽
Низкая частота ◽
Сбалансированный дизайн ◽
Ответы мозга ◽
Функциональный локус ◽
Лингвистические представления ◽
Электрофизиологический сигнал ◽
Мозг ◽
Именование задержек
Абстрактный Теории, основанные на использовании, предполагают, что все аспекты языковой обработки формируются свойствами распространения языка. Частота не только слов, но и более крупных фрагментов играет важную роль в языковой обработке. Эти теории предсказывают, что частота фраз влияет на время, необходимое для подготовки этих фраз к воспроизведению, и на их акустическую продолжительность. Напротив, доминирующие психолингвистические модели производства высказываний не предсказывают таких эффектов. В этих моделях система отслеживает частоту отдельных слов, но не совпадений. В этом исследовании исследуется, в какой степени частота фраз влияет на задержку называния и акустическую продолжительность при сбалансированном дизайне, когда одни и те же слова рекомбинируются для создания высокочастотных и низкочастотных фраз. Сигнал мозга участников регистрируется для получения информации об электрофизиологических основах и функциональном локусе частотных эффектов. Сорок семь участников назвали картинки, используя высокочастотные и низкочастотные словосочетания прилагательное-существительное. Задержки называния были короче для высокочастотных фраз, чем для низкочастотных. Не было никаких доказательств того, что частота фраз влияет на длительность звука. Электрофизиологический сигнал различался между высокочастотными и низкочастотными фразами во временных окнах, не пересекающихся с процессами концептуализации или артикуляции. Эти результаты показывают, что частота фраз влияет на подготовку фраз к производству, независимо от лексических свойств составляющих, и что этот эффект возникает, по крайней мере частично, когда говорящие получают доступ к языковым представлениям и кодируют их. Кроме того, это исследование дает информацию о том, как сигнал мозга, регистрируемый при подготовке высказываний, изменяется в зависимости от частоты словосочетаний.
Цигун, взаимодействующий между разумом и телом, улучшает физические и психические аспекты качества жизни у стационарных пациентов с инсультом: рандомизированное контрольное исследование
Цзин-Сян Чен ◽
Куо-Шэн Хун ◽
Ю-Чу Чунг ◽
Мэй-Линг Е
Качество жизни ◽
Частота сердцебиения ◽
Изменчивость частоты сердечных сокращений ◽
Высокая частота ◽
Стандартный уход ◽
Низкая частота ◽
Контрольная группа ◽
Подострый инсульт ◽
Интерактивное упражнение
Справочная информация: инсульт, заболевание, вызывающее физическую инвалидность и проблемы с психическим здоровьем, негативно влияет на качество жизни. Постинсультная реабилитация имеет решающее значение для восстановления качества жизни таких пациентов. Цели: Это исследование было разработано для оценки влияния интерактивных цигун-вмешательств разум-тело на физические и психические аспекты качества жизни с учетом биофизиологических и психических ковариантов у пациентов с подострым инсультом в стационаре. Методы. Было использовано рандомизированное контролируемое исследование с дизайном повторных измерений. В общей сложности 68 участников были набраны из медицинских и реабилитационных отделений клинической больницы на севере Тайваня, а затем случайным образом распределены либо в группу Чан-Чуан цигун, которая получала стандартный уход плюс 10-дневную программу интерактивных упражнений для тела и разума, либо контрольной группе, которая получала только стандартную помощь. Данные были собраны с использованием шкалы инсульта Национального института здравоохранения, госпитальной шкалы тревоги и депрессии, краткой формы-12, неврологического дефицита, связанного с инсультом, мышечной силы, вариабельности сердечного ритма и усталости в трех временных точках: до вмешательства, в середине вмешательства. (день 5) и в последний день вмешательства (день 10). Результаты. Результаты анализа модели смешанного эффекта показали, что в группе цигун показатель качества жизни на 10-й день был значительно выше (p<0,05), чем в контрольной группе. Среди ковариатов неврологический дефицит (р=0,04), мышечная сила (р=0,04), соотношение низкой частоты к высокой частоте (р=0,02) и тревога (р=0,04) были значимо связаны с изменениями качества жизни. И наоборот, частота сердечных сокращений, вариабельность сердечного ритма (стандартное отклонение нормальных интервалов, низкая частота и высокая частота), утомляемость и депрессия не были значимо связаны с изменением качества жизни (p>0,05). Выводы. Это исследование подтверждает потенциальную пользу 10-дневной программы интерактивных упражнений разум-тело (Чан-Чуан цигун) для стационарных пациентов с подострым инсультом и предоставляет информацию, которая может быть полезна при планировании дополнительной реабилитационной помощи стационарным пациентам с инсультом.
Влияние вибрационной стимуляции замкнутого цикла на сердечный ритм во время дневного сна
Санг Хо Чой ◽
Хинам Юн ◽
Хён Вон Джин ◽
Хён Бин Квон ◽
Сон Мин О ◽
…
Высокая частота ◽
Замкнутый цикл ◽
Низкая частота ◽
Ритм сердца ◽
Качество сна ◽
Состояние стимуляции ◽
Срок Основа ◽
Система стимуляции
Сон играет основную функцию для здоровья и поддерживает физическую и когнитивную работоспособность. Хотя были разработаны различные системы стимуляции для улучшения сна, их трудно использовать в течение длительного времени. В этой статье предлагается новая система стимуляции и подтверждается ее пригодность для сна. В частности, в этом исследовании была разработана замкнутая система вибрационной стимуляции, которая определяет частоту сердечных сокращений (ЧСС) и применяет -n% стимулирующих ударов в минуту (BPM), рассчитанных на основе предыдущих 5-минутных данных ЧСС. Десять испытуемых участвовали в оценочном эксперименте, в котором они вздремнули примерно 9 часов.0 мин. Эксперимент включал один базовый уровень и три условия стимуляции. Анализ вариабельности ЧСС показал, что нормализованные параметры низкой частоты (НЧ) и НЧ/ВЧ (ВЧ) значительно уменьшились по сравнению с исходным состоянием, в то время как нормализованный параметр ВЧ значительно увеличился в условиях стимуляции -3%. Кроме того, плотность ЧСС вокруг стимула BPM значительно увеличилась при условии стимуляции -3%. Результаты подтверждают, что предлагаемая система стимуляции может влиять на сердечный ритм и стабилизировать вегетативную нервную систему. Таким образом, это исследование обеспечивает новый подход к стимуляции для улучшения качества сна и имеет потенциал для повышения уровня здоровья посредством манипулирования сном.
Разделение ранней и поздней зрительной обработки с помощью иллюзии Эббингауза
ФИЛИПП ШМИДТ ◽
АНДРЕАС ВЕБЕР ◽
АНКЕ ХАБЕРКАМП
Визуальная обработка ◽
Высокая частота ◽
Курс времени ◽
Временная динамика ◽
Низкая частота ◽
Скорость отклика ◽
Иллюзия Эббингауза ◽
Эффекты грунтовки ◽
Парвоцеллюлярный путь ◽
Различия
Аннотация Зрительное восприятие не мгновенно; перцептивное представление нашей среды со временем накапливается. Это может сильно повлиять на нашу реакцию на визуальные стимулы. Здесь мы изучаем временную динамику визуальной обработки, анализируя временной ход эффектов прайминга, вызванных известной иллюзией Эббингауза. При более медленных ответах простые числа Эббингауза производят эффекты в соответствии с их восприятием. Однако при быстрых ответах эти эффекты обратные. Мы утверждаем, что эта диссоциация происходит из-за разницы между ранней обработкой сути сцены, опосредованной прямой связью, и более поздней, более сложной обработкой, опосредованной обратной связью. Действительно, наши результаты хорошо объясняются различиями между низкочастотными представлениями, опосредованными быстрым магноцеллюлярным путем, и высокочастотными представлениями, опосредованными более медленным парвоцеллюлярным путем. Наши результаты демонстрируют потенциально сильное влияние скорости реакции на восприятие зрительных иллюзий в частности и на наши действия в ответ на объекты в нашем визуальном окружении в целом.
Проблемы нейролингвистических исследований морфологии
Роберт Фиорентино
Обработка текстов ◽
Курс времени ◽
Лексическая обработка ◽
Временная динамика ◽
Базовая единица ◽
Семантические особенности ◽
Комплекс форм ◽
Сложное слово ◽
Сложные слова ◽
Мозг
Исследования в области нейролингвистики изучают, как язык организован и обрабатывается в человеческом мозгу. Результаты нейролингвистических исследований языка могут помочь нам понять основные составляющие языка и операции, которым они подвергаются. В области лексики основные споры касаются того, служит ли морфема базовой единицей языковой репрезентации и в какой степени, и, в свою очередь, включает ли и при каких обстоятельствах обработка морфологически сложных слов операции, которые идентифицируют, активируют и комбинируют представления на уровне морфем во время лексической обработки. Альтернативные модели, отводящие некоторую роль морфемам, утверждают, что сложные слова обрабатываются посредством морфологической декомпозиции и композиции в общем случае (модели полной декомпозиции) или только при определенных обстоятельствах (модели двойного маршрута), в то время как другие модели не отводят роли морфемам. морфемы (неморфологические модели), вместо этого утверждая, что сложные слова связаны со своими составляющими не через морфологическую идентичность, а либо через ассоциации между представлениями всего слова, либо через сходство формальных и / или семантических признаков. Двумя основными подходами к изучению роли морфем с нейролингвистической точки зрения являются нейропсихология, в которой сложная обработка текстов обычно исследуется в случаях мозгового инсульта или нейродегенеративного заболевания, и визуализация мозга, позволяющая исследовать временную динамику и нейроанатомию сложных обработка слов, как это происходит в мозгу. Нейролингвистические исследования по морфологии изучали, задействуются ли в обработке сложных слов мозговые механизмы, которые быстро сегментируют входные данные в потенциальные составляющие морфемы, как и при каких обстоятельствах происходит доступ к репрезентациям морфем из лексикона и как морфемы комбинируются, образуя сложные морфосинтаксические и морфемные структуры. семантические представления. Выводы из этой литературы в целом сходятся в предположениях о роли морфем в сложной обработке текстов, хотя остаются вопросы относительно точного времени, в течение которого морфемы активируются, степени, в которой доступ к морфемам ограничен семантическими или формальными свойствами, а также относительно мозговые механизмы, с помощью которых морфемы в конечном итоге объединяются в сложные представления.
Временной ход пространственно-топического обновления саккад
Джаспер Х. Фабиус ◽
Алессио Фракассо ◽
Таня К. В. Ниджбур ◽
Стефан Ван дер Стигчел
Движения глаз ◽
Визуальная система ◽
Движение глаз ◽
Курс времени ◽
Саккадические движения глаз ◽
Глазодвигательная система ◽
Начало стимула ◽
Глазодвигательное поведение ◽
Поведенческие исследования ◽
Мозг
Люди двигают глазами несколько раз в секунду, но мы воспринимаем внешний мир как непрерывный, несмотря на внезапные нарушения, создаваемые каждым движением глаз. На сегодняшний день механизм, который мозг использует для достижения визуальной непрерывности при движении глаз, остается неясным. Хотя было высказано предположение, что глазодвигательная система быстро обновляет и информирует зрительную систему о предстоящем движении глаз, поведенческие исследования, изучающие временной ход этого обновления, предполагают участие медленного механизма, для эффективной работы которого, по оценкам, требуется более 500 мс. Это удивительно медленная оценка, потому что и зрительная система, и глазодвигательная система быстрее обрабатывают информацию. Если пространственно-топическое обновление действительно настолько медленное, оно не может способствовать непрерывности восприятия, потому что оно находится вне временного режима типичного глазодвигательного поведения. Здесь мы утверждаем, что поведенческие парадигмы, которые использовались ранее, неоптимальны для измерения скорости пространственно-топического обновления. В этом исследовании мы использовали парадигму быстрого контингентного взгляда, используя высокий фи в качестве непрерывного стимула при движениях глаз. Мы наблюдали быстрое пространственно-топическое обновление в течение 150 мс после начала действия стимула. Результаты предполагают участие механизма быстрого обновления, который предсказуемо влияет на зрительное восприятие после движения глаз. Временные характеристики этого механизма совместимы со скоростью, с которой обычно наблюдаются саккадические движения глаз при естественном просмотре.
Паншарпинг с градиентным доменом GIF на основе NSST
Цзяо Цзяо ◽
Линда Ву
Высокая частота ◽
Низкая частота ◽
Правило слияния ◽
Объективная оценка ◽
Наборы данных ◽
Мультимасштаб ◽
Управляемый фильтр изображений ◽
Градиентный домен ◽
Пространственное качество
Чтобы улучшить качество слияния мультиспектральных (МС) и панхроматических (ПАН) изображений, предлагается метод панхроматической резкости с фильтром изображений, управляемым градиентной областью (GIF), который основан на преобразовании Шерлета без субдискретизации (NSST). Во-первых, многомасштабная декомпозиция изображений MS и PAN выполняется с помощью NSST. Во-вторых, для высокочастотных и низкочастотных коэффициентов разработаны разные правила слияния. Правило слияния, основанное на технологии модуляции интенсивности на основе морфологического фильтра (MFIM), предлагается для низкочастотных коэффициентов, а уточнение границ выполняется на основе GIF домена градиента для получения объединенных низкочастотных коэффициентов. Для высокочастотных коэффициентов принято правило слияния, основанное на усовершенствованной нейронной сети с импульсной связью (PCNN). Градиентная область GIF оптимизирует карту возбуждения модели PCNN, а затем рассчитывается карта принятия решения о слиянии, чтобы управлять слиянием высокочастотных коэффициентов. Наконец, объединенные высокочастотные и низкочастотные коэффициенты реконструируются с помощью обратного NSST для получения объединенного изображения. Предложенный метод был протестирован на наборах данных WorldView-2 и QuickBird; субъективные визуальные эффекты и объективная оценка показывают, что предложенный метод превосходит современные методы паншарпинга и может эффективно улучшить пространственное качество и спектральное обслуживание.