Образцы документов
Страница 1 из 9
На этой странице представлены образцы документов в образовательной организации, которые помогут учителю правильно оформлять ведение учебного процесса, а также подскажут как правильно оформить школьную (классную) документацию. Примеры (шаблоны) будут постепенно добавляться. Можно скачать и распечатать.
Школьная документация – правила, нормативные документы:
Правила поведения учащихся в школе
Общие правила поведения в школе: поведение учащихся на занятиях; поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий; рекомендации к внешнему виду учащихся; сохранность школьного имущества и учебников.
Учитель предметник – анализы уроков, отчёты и документация:
Шаблоны технологических карт уроков по ФГОС (по структурам урока)
Представлены шаблоны технологических карт уроков по ФГОС по различным типам уроков.
Примеры технологических карт уроков
В документе представлены примеры структурного построения технологических карт уроков.
Схема плана урока на основе системно-деятельностного метода обучения
Шаблон технологической карты (схемы) плана урока на основе системно-деятельностного метода обучения.
Образец технологической карты урока
Образец технологической карты урока содержит основные место и роль урока в изучаемой теме, цели урока, дидактические средства, основные этапы урока, деятельность учителя и учащихся и результат.
Шаблон паспорта учебного кабинета
Универсальный шаблон паспорта учебного кабинета подойдёт любому учителю.
Примерная структура плана конспектов уроков по ФГОС в начальной школе
Шаблоны планов-конспектов по трём типам уроков: урок «открытия» нового знания, урок рефлексии, урок общеметодологической направленности.
Конструктор универсальных учебных действий для учителя
Этот конструктор универсальных учебных действий (УУД) поможет учителю в составлении конспектов уроков и технологических карт.
Сканированная версия классного журнала для учителя
Сканированная версия страницы классного журнала для учителя. Учитель может распечатать страницы себе в нужном количестве для списков классов и выставления оценок.
Паспорт кабинета технологии
Оценка состояния кабинета технологии, занятость кабинета на неделю, план работы кабинета на учебный год, опись имущества и документации кабинета.
Шаблон «Расписание уроков»
Данный шаблон подойдёт учителям для составления списка уроков своего класса, а также для учеников для списка уроков на неделю.
Шаблон «Расписание звонков»
Шаблон для составления расписания звонков в школе будет полезен ученикам и учителям. Можно заполнить и повесить шаблон дома или в рабочем кабинете.
Шаблон «Список учащихся»
Шаблон со списком учащихся предназначен для учителя, чтобы была возможность вести альтернативный (черновой) журнал и вести текущую успеваемость учащихся.
Паспорт кабинета русского языка и литературы
Положение о школьном кабинете, должностная инструкция, нормативные документы, опись имущества кабинета, занятость кабинета на учебный год.
- Вперед
Требования к написанию календарного плана
Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.
Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.
На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.
Смотрите
Планирование — основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ. План — это условие целеустремленности и организованности труда воспитателя, защита от самотека, от плена мелких текущих дел, однобокости и пропуска каких-то существенных задач развития воспитанников.
План — это, прежде всего, целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы.
Правильно составленный план работы вносит ясность, предсказывает трудности, экономит время, повышает ответственность, облегчает работу.
План — не просто отчетный документ, главное в нем — рабочая ценность, заблаговременный преднамеренный подбор содержания и форм предстоящей работы с детьми, четкие ориентиры в использовании служебного времени.
План — это не формальность, а необходимое условие успешной работы с детьми, в плане главное не схема, форма, а содержание. Необходимым условием успешного планирования является твердое знание программы. Но знание программы не является единственным условием успешного планирования. Воспитатель должен хорошо знать детей своей группы, изучать каждого ребенка в динамике его развития
.Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.
Подписаться
Следующим условием является совместное составление плана двумя воспитателями, работающими в одной возрастной группе.
Выполнение этого условия обеспечит единый подход к детям, единые требования к ним, повысит ответственность каждого воспитателя за выполнение плана и программы. У сменных воспитателей должен быть повседневный контакт в работе, постоянный обмен мнениями по результатам наблюдения за детьми: как они усваивают программный материал, как выполняют свои обязанности, каковы их навыки культурного поведения, черты характера, кто, как и с кем играет и прочее.
Календарный план — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления программы воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.
В плане отражаются конкретные задачи воспитательно-образовательной работы, основные виды деятельности и способы их организации, средства решения поставленных задач на конкретный отрезок времени.
Основная цель планирования — обеспечение выполнения Программы детского сада.
К планированию календарного плана предъявляются определённые педагогические требования:
- Календарный план работы составляется воспитателями по очереди. Один воспитатель пишет план своей смены на 5 рабочих дней.
- При работе над планом нужно учитывать реальность его выполнения, систематичность, последовательность, необходимо продумывать его насыщенность разнообразными делами.
- Каждое запланированное дело должно быть целесообразным, нести в себе воспитательный элемент.
- Последовательность и систематичность плана работы педагога помогает ему реализовать выдвинутые воспитательные задачи и соблюдать непрерывность самого воспитательного процесса.
- Одним из важнейших условий составления календарного плана является его согласованность с годовым планом работы ДОУ.
Помимо педагогических существуют требования к оформлению плана:
- План должен быть написан аккуратно, крупным и понятным почерком или напечатан.
- На первой странице размещается: полное название учреждения, заглавие, номер и возраст группы, имена и отчества обоих воспитателей, а также даты начала и окончания плана.
- С обратной стороны первой страницы: прилагается таблица, в которой зам по УВР делает отметки об их проверке, а также оставляет свои рекомендации.
- На второй странице указываются годовые задачи ДОУ.
- Учебный план ДОУ на учебный год
- План работы ДОУ по профилактике ДДТТ на учебный год
- Циклограмма комплексно-тематического планирования на учебный год (где указывается: месяц, неделя, тема месяца, тема недели, итоговое событие).
- Список детей группы в алфавитном порядке с датами рождения
- Список детей по подгруппам
- Режим дня на учебный год
- Расписание НОД на учебный год
- Образовательная нагрузка воспитанников группы.
- Режим двигательной активности.
- Титульный лист на каждый месяц.
- Сетка «Система образовательной работы с детьми» (на месяц, где указывается дата, образовательная область по которой проходит НОД, тема НОД, используемая метод.лит-ра (автор, стр., № занятия; для того, чобы не указывать каждый раз автора, можно распечатать УМК(учебно-методический комплекс) и вложить после циклограммы, но стр. и № занятия указывать обязательно!!!)
- например, Обучение грамоте. — «Усвоение звука и буквы М» — Ушакова О. А. стр. 56;
- Комплекс утренней гимнастики (выдает руководитель по физре)
При написании плана на неделю указывается:
- ВО ВСЕХ ПУНКТАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО — ЦЕЛИ!!!
- Работа с родителями.
- Обогащение развивающей среды в группе.
- Утренняя гимнастика, виды ходьбы, подвижная игра.
- Сюжетно-ролевая игра с перечислением цели игры, атрибутов и игровых ролей.
- Все утренние мероприятия проводятся с целью создания у детей положительного эмоционального настроя на весь день и побуждения их к активному участию в жизни группы.
- При планировании индивидуальной работы необходимо уточнять вид деятельности, его цель и с кем конкретно из детей педагог планирует данную работу.
- Беседа — тема, цель, вопросы, оборудование (если необходимо), кому адресована.
- Игры — какие (название), цель, атрибуты (материалы) проводятся с подгруппой детей и рассчитаны на индивидуальную работу с ребёнком.
- Планирование режимных моментов. При написании режимных моментов обязательно планировать художественное слово (ясельная, младшая, средняя группы).
Планирование учебных занятий:
- Тема занятия
- Программное содержание (образовательные, развивающие, воспитательные задачи)
- Материалы и оборудование
- Виды детской деятельности
- Целевые ориентиры
- Словарная работа (обогащение словаря)
- Вопросы
- Художественное слово (название произведения и автор)
- Физминутка
- Рефлексия
По изодеятельности:
- Вид занятия (рисование, аппликация, лепка, ручной труд)
- Тема занятия
- Оборудование
- Основные технические приёмы
- Пальчиковая гимнастика
Планирование прогулки:
Прогулка обязательно должна проводиться в любую погоду. Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса:
П. 11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий.
При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.
Содержание прогулки должно соответствовать физиологическим, педагогическим требованиям во всех возрастных группах. При организации прогулки большую роль играет наличие и состояние участков каждой группы, их планировка и благоустроенность.
Задача прогулки в первую половину дня — восстановить силы после занятий, получить максимальный положительный заряд.
Есть общепринятая структура прогулки.
Если перед прогулкой было физкультурное или музыкальное занятие, то прогулка начнется с наблюдения.
Если же были спокойные виды деятельности, то прогулка начнется с подвижной деятельности.
Существует различные виды прогулки:
Типовая: максимально свободная деятельность детей (максимум атрибутов).
Комбинированная, состоящая из двух частей:
- первая часть — целевая прогулка;
- вторая часть — свободная деятельность детей.
Пять видов тематических прогулок: прогулки-походы, развлекательные прогулки с персонажем, прогулки-события, спортивные прогулки, прогулки — трудовые акции.
Рассмотрим прогулки каждого вида.
Прогулки — походы представляют собой организованный вид деятельности, в ходе которого решаются оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, удовлетворяются их познавательные потребности, воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе. Проводить их следует с детьми старшего дошкольного возраста. Оптимальное количество таких прогулок две-три в год. Если проводить их чаще, то эти прогулки могут утратить свою привлекательность, у детей снизится к ним интерес.
Развлекательные прогулки с персонажем направлены на создание позитивного эмоционального фона, эмоциональную и психологическую разгрузку детей, удовлетворение их потребности в двигательной активности. Формы организации могут быть разнообразными и вариативными, поскольку зависят не только от поставленных целей и задач, но и от тематической направленности и смысловой насыщенности. Прогулки с персонажем хорошо использовать для мотивации воспитанников к определенному виду деятельности. Персонаж помогает заинтересовать всех детей группы, привлечь их к совместной игровой деятельности, наблюдениям, труду.
Прогулка-событие посвящается определенной теме (Дню космонавтики, Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню города, Дню знаний и др.) или событию в детском саду (установили новый игровой комплекс, спортивное оборудование, обновили песок в песочницах и др. ). Прогулка-событие (тематическая прогулка) помогает воспитателю подчеркнуть важность события, уточнить их знания, выяснить характер восприятия определенной темы. Прогулки данного вида способствуют умственному, нравственному, эстетическому воспитанию, развивают любознательность дошкольников.
Спортивные прогулки направлены на укрепление здоровья, профилактику утомления, физическое и умственное развитие, оптимизацию двигательной активности детей. При организации подобных прогулок разнообразные виды детской деятельности объединяются спортивной тематикой. Правильно организованные спортивные прогулки оказывают закаливающее воздействие на детский организм в естественных природных условиях, способствуют повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста. Акцент в ходе проведения таких прогулок делается на формировании физических качеств, воспитании интереса к спорту и здоровому образу жизни.
В прогулках — трудовых акциях преобладают трудовые поручения, воспитанники приобщаются к разным формам труда в соответствии с сезоном и погодными условиями. У детей формируется понимание, что труд на природе — это не игра или развлечение, а серьезное занятие. Воспитатель подводит их к пониманию необходимости труда, воспитывает желание участвовать в работах по уходу за растениями, кормлению птиц, уборке территории (очистке веранды от песка, листьев, снега и пр.). На таких прогулках дети учатся трудиться коллективно, сообща. Итог выполненной ими работы — это результат совместного труда всех.
Наблюдение (тема, цель, художественное слово, вопросы).
Этот вид детской деятельности на прогулках в первой половине дня планируется ежедневно. В старших группах, где особенно широкая программа ознакомления с общественно-бытовыми явлениями, можно планировать и по два наблюдения, одно из которых будет частью комплексного занятия и займет 10–15 минут.
Наблюдения должны планироваться в соответствии с погодными условиями и временными отрезками: зима, весна, лето, осень.
Наблюдения могут планироваться как кратковременные, так и длительные. В процессе наблюдений, проводимых как по инициативе взрослых, так и по желанию детей, развиваются: эстетическое восприятие, умственная активность, формируется интерес к окружающему, к познавательной деятельности.
Таким образом в процессе наблюдений ребенок развивается всесторонне.
При организации любых видов наблюдений должно быть обязательно использовано художественное слово:
- Стихи
- Пословицы
- Поговорки
- Загадки
- Потешки
- Приметы
С приметами начинают знакомить со средней группы.
Виды наблюдений:
- Наблюдения за окружающим (неживыми предметами). Хотелось бы обратить внимание на инструкцию по охране жизни и здоровья детей. С детьми до трех лет, например, за небом не наблюдают, так как у детей еще не сформировано окончательно чувство равновесия.
- Наблюдения за живой природой (цветы, деревья, кустарники).
- Наблюдения за транспортом. В младшей и до середины средней группы наблюдают за транспортом на территории детского сада, который приезжает. Дети подходят к забору, не выходя за пределы учреждения. В старшей и подготовительной группе детей выводят на прогулку наблюдать за транспортом (с разрешения администрации ДОУ). Здесь в данном виде наблюдений обязательно нужно помнить о том, что идет глубокая работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и поведению на улице.
- Наблюдения за живым объектом. Необходимо обращать внимание на основы безопасности.
- Наблюдения за трудом взрослых. В младшем и среднем возрасте наблюдают за трудом взрослых, находящихся в дошкольном учреждении. Сначала наблюдают за тем трудовой деятельностью взрослого и результатом этой деятельности. Следующий этап заключается в том, чтобы показать, насколько взрослый старается трудиться на своей работе. С конца средней группы дети ходят на экскурсии (с разрешения администрации ДОУ).
ОВД (основные виды движений)
При проведении упражнений, основных видов движений следует использовать разные способы организации (фронтальный, подгрупповой, индивидуальный). Наиболее целесообразным является смешанное использование разных способов организации.
Упражнения детей в основных видах движений желательно организовывать по подгруппам, в зависимости от степени подвижности детей. На прогулке должны планироваться подвижные игры и игровые упражнения разной степени интенсивности. В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Напомню, общая длительность игры составляет 7-10 минут.
В дни проведения физкультурных занятий с детьми организуется одна подвижная игра и какое-либо физическое упражнение (спортивное упражнение или упражнение в основном виде движения).
В другие дни, когда занятие не проводится, планируется подвижная игра, спортивное упражнение и упражнение в основном виде движения (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание, бросание и ловля мяча и другие).
Индивидуальная работа по физвоспитанию
У которых есть проблемы в освоении основных движений
Подвижная игра.
Важное место в прогулке занимает подвижная игра, в которой принимают участие все дети группы. С этой целью воспитатель вызывает у детей интерес к игре, делает ее увлекательной. Только непринужденное активное участие детей в игре создает у них радостное настроение и обеспечивает ее педагогический эффект.
Количество подвижных игр — от одной до четырех. При подборе подвижных игры необходимо обращать внимание на вид основных движений. В теплое время года должно даваться больше подвижных игр с метанием, ползанием, лазанием. В холодное время — с бегом, метанием, прыжками.
Организует и проводит игру воспитатель, который не только руководит, но и участвует в игре, беря на себя наиболее ответственную роль. Продолжительность одной игры составляет 7-15 минут (в зависимости от возраста детей и состояния здоровья).
Важно, чтобы в подвижных играх принимали участие все воспитанники группы. С этой целью на прогулке планируются только знакомые детям игры. С новыми играми дети знакомятся на физкультурных занятиях.
Игры помогают решать важные задачи воспитания, обучения детей, умения слушать, быть внимательным, правильно управлять своими движениями, привыкать к дисциплине и сознательному отношению к занятиям.
Индивидуальная работа (вид деятельности, цель, с кем проводится).
Самостоятельная деятельность детей (выносной материал)
Трудовая деятельность (вид труда: ручной труд, поручения, — кому, цель; коллективный, хозяйственно-бытовой, труд в цветнике — тема, цель)
Планируя объем и содержание трудовой деятельности, воспитатель наряду с обучением детей некоторым практическим навыкам работы в природе, должен предусмотреть знакомство их с растениями, животными, правилами ухода за ними, продумать способы организации детей в этой деятельности, последовательность работы, приемы, способствующие воспитанию у них чувства удовлетворения от выполненной работы, ответственности за общее дело.
Экспериментальная деятельность. Эксперименты проводятся с самыми разнообразными материалами, при этом обязательно учитывается время года. Следует обратить внимание на обеспечение безопасности.
Индивидуальная работа должна планироваться по разделам программы.
Формы организации трудовой деятельности могут быть как фронтальные, так и подгрупповые.
II половина дня.
Во вторую половину дня деятельность детей разнообразна. Нужно дать детям возможность реализовать то, чо им понравилось за день. В это время отводится для различного рода игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных, настольно-печатных). При планировании игр указывается: вид, тема игры, оборудование (театрализованные и сюжетно-ролевые — роли).
Для желающих детей может быть организовано прослушивание музыкальных произведений, сказок, пение песен при планировании этого вида деятельности необходимо указать название произведения, автора или композитора.
Один раз в неделю, в среду, планируется развлечение. Никакая другая работа в этот день не планируется. При планировании развлечения указать:
Тему, цели, материалы и оборудование (см. папку взаимодействия с физруком и музруком)
Вечером детей нужно ненавязчиво привлекать к какой-либо спокойной деятельности. Это может быть рисование, вырезание, игра с мелким строителем, мозаикой и т.д.
Автор: Светлана Роменская
Выбирайте для себя и своей команды
Повышение квалификации и доп. образование для педагогов
Подробнее на edu.pedsovet.org →>
50 занятий в классе для 4-го класса
В этом блоге делятся идеями использования Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с четвероклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 30 дней.)
Найдите больше идей, образцов и уроков для четвертого класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/fourth-grade
Например, попросите их создать весеннюю сцену с разными цветами. Учащиеся могут использовать параметры как зеркальной, так и радиальной симметрии.
Изучите план урока «Симметрия линий»
Изучите ряд идей, как использовать Wixie для соответствия стандартам математики 4-го класса
2. Подпишите фотографию, чтобы сделать свой собственный мем вирусный» через Интернет. Смешные фотографии с подписями — распространенный инструмент генераторов мемов. Создайте свой собственный мем, добавив подпись к забавной фотографии, которую вы сделали в Wixie. Вы также можете выполнить поиск «киви» на домашней странице Wixie, чтобы найти забавное изображение киви. Что он может думать? (шаблон)
После того, как вы добавили подпись к киви или создали свой собственный мем, скопируйте и вставьте URL-адрес своей работы и поделитесь с друзьями и семьей.
3. Поставьте цели на время, проведенное дома
Уделите время постановке личных целей, которых вы хотите достичь, проводя время дома. Это может помочь вам ощутить чувство контроля. Введите «цель» в Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, даже один, который поможет вам установить SMART-цель (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и своевременную). (шаблон)
4. Создайте и отправьте цифровую открытку
Узнав что-то новое, расскажите об этом кому-нибудь с помощью открытки! Вы можете написать открытку от:
- персонаж рассказа,
- биом или среда обитания,
- определенное время в истории,
- уникальное географическое или культурное место.
В Wixie есть несколько шаблонов (1- или 2-страничных), которые вы можете использовать для начала работы. Просто войдите в Wixie и введите «открытка», чтобы найти их. (шаблоны)
5. Семейные рецепты
Вы учитесь готовить или печь, находясь дома? Найдите в Wixie слово «рецепт» и используйте шаблон, чтобы создать карточку рецепта. Поделитесь URL-адресом с одноклассником, чтобы он мог попробовать что-то новое со своей семьей. (шаблон)
Чтобы создать собственную коллекцию, перейдите в меню «Файл», выберите «Печать» и выберите опцию «Настольная палатка». Распечатайте, согните и склейте.
Используйте эти инструкции, чтобы приготовить содовый хлеб самостоятельно!
6. Разыскиваемые плакаты для словарных слов
Возможность комбинировать текст, изображения и голосовое сопровождение делает Wixie идеальным инструментом для творческого пополнения словарного запаса. Используйте диаграммы Фрайера, коллекционные карточки и визуальный словарь, чтобы закрепить новую терминологию. (шаблон)
Другие идеи для увеличения словарного запаса в Wixie
7. О чем думает этот щенок?
Найдите «мопс» на домашней странице Wixie и откройте шаблон. Представьте, каково это быть щенком. Что сделает его счастливым? Введите свою идею в мыслепузырь мопса. (шаблон)
Используйте микрофон, чтобы записывать его мысли. Обязательно используйте щенячий голос!
8. Помощь тем, кто помогает другим.
Кажется, что так много людей во всем мире неустанно работают, чтобы все были в безопасности, здоровы и сыты. Спросите своего ученика (учеников), если бы они могли пожертвовать 1 миллион долларов, на какую благотворительность они бы его пожертвовали? (шаблон)
9. Создайте собственное обучающее видео
Как вы проводите время, когда не можете гулять и играть с друзьями? Вы думаете о том, что хотите сделать, и ищете, как это сделать на YouTube? (предварительный шаблон)
Независимо от того, что вы любите делать, или что-то новое, чему вы научились, создайте собственное руководство и поделитесь им с друзьями, чтобы дать им новую идею для веселого домашнего занятия.
Изучите план урока по письму
10. Реальный мир математики: гонки на время
Сравнение десятичных дробей реализовано в гонках серийных автомобилей. Найдите «Испытания на время» на домашней странице Wixie. Используйте кавычки для одновременного поиска по обоим терминам и сужения результатов. Откройте, чтобы назначить или использовать этот многостраничный шаблон, который включает в себя как практику, так и применение. (шаблон)
У бывшего специалиста по математике Скотта Лумиса есть целая серия шаблонов Real World of Math в Wixie. Узнать больше.
11. Написать хайку
Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов.
Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями. (шаблон)
Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.
Изучите план урока «Гармоничное хайку»
12. Отправьте виртуальное приветствие
Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное?
Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения. (шаблон)
13. Напишите письмо героям рассказа или между ними
Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)
Дайте учащимся подсказку, требующую от них использования фактов из текста, чтобы обосновать свое мнение или привести аргумент.
14. Работа с дробями
В Wixie есть шаблоны, которые помогут учащимся разобраться в дробях, от простых половин и четвертей до эквивалентных дробей и даже вычислений. Найдите «фракции» на домашней странице Wixie или просмотрите папку Curriculum, используя путь, указанный ниже. (шаблон)
Чтобы помочь учащимся применить свои размышления о дробях, предложите им написать рассказы о дробях.
Изучите план урока Spring into Fractions
15. Опубликуйте историю персонификации
Предложите учащимся олицетворить объект, использовать Wixie, чтобы написать и проиллюстрировать рассказ о нем, и опубликовать свою работу в виде электронной книги!
План урока «Истории персонификации»
16. Создание карты
Wixie позволяет учащимся легко комбинировать нарисованные изображения и значки для создания политических, физических, ресурсных или экономических карт. Начните с пустой страницы и используйте кнопку «Изображение», чтобы просмотреть папку «Значки карты» в библиотеке стикеров, чтобы показать географические или экономические объекты. (шаблон)
Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator
17.
Рисовать в стиле пуантилизмПредложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы сформировать увеличенное изображение.
План урока «Исследуй рисование с помощью пуантилизма»
18. Создавайте визуальные версии стихов
Wixie позволяет легко создавать визуальные стихи в честь национального месяца поэзии.
Откройте новый пустой проект, напечатайте стихотворение вашего любимого поэта или стихотворение, написанное вами, добавляя строфы на каждую страницу. Добавьте иллюстрации и запишите, как вы их читаете.
Изучите план урока «Визуальная поэзия»
19. Информируйте с помощью инфографики
Изучите информацию или соберите данные по научной теме. Создавайте диаграммы и графики, анализируйте информацию и создавайте инфографику для отображения результатов. Поделитесь своей инфографикой, чтобы привлечь внимание к Дню Земли!
Изучение плана урока по инфографике
20.
Дизайн новой обложки книгиПредложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить персонажей, сюжет, обстановку, символику и конфликты. (шаблон)
Изучите план урока «Дизайн обложки книги».
21. Прославляйте героя без плаща
Героям реального мира не обязательно носить плащ или обладать сверхспособностями. Герой может быть медсестрой или полицейским, а также родителем или учителем. Возьмите интервью у кого-то, кого вы считаете героем, и поделитесь своим интервью, чтобы рассказать об их удивительных поступках. (шаблон)
План урока «Герои повседневности»
22. Создание автопортрета в духе Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, которые используют такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)
Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта
Вы также можете связать этот проект с письмом, попросив учащихся описать себя или друга, используя сравнения. Затем используйте объекты в этих сравнениях, чтобы создать автопортрет.
23. Создайте альбом для вырезок персонажей
Попросите учащихся продемонстрировать знания о физических чертах характера, чувствах, опыте и действиях персонажа, создав для них цифровой альбом для вырезок. Студенты могут включать изображения важных событий, дневниковые записи, объекты, важные для персонажа, письма от друга и многое другое. (шаблон)
Изучите план урока в альбоме для вырезок персонажей
24. Создайте историческую газету
Предложите учащимся создать информационный бюллетень или газету, чтобы показать, что они узнали о событиях, политике и культуре другого периода истории. (шаблон)
План урока «День из жизни»
25. Повышайте осведомленность с помощью социальной рекламы
День Земли, от природы страстный, обычно привлекает учащихся к проблемам окружающей среды. Попросите учащихся использовать Wixie для объединения изображений с голосовым комментарием для повышения осведомленности, информирования и изменения поведения.
При разработке социального объявления (PSA) учащиеся имеют возможность попрактиковаться и применить навыки убедительного письма в реальном, аутентичном контексте. Короткая социальная реклама, ориентированная на определенную аудиторию, также побуждает учащихся сосредоточиться на организации письма, а также на выборе голоса и слов.
Изучите план урока социальной рекламы по охране природы
26. Создайте полевой путеводитель по окрестностям
Попросите учащихся выйти на улицу или даже выглянуть в окно и просто понаблюдать за растениями и животными. Пусть они найдут растение, которое им кажется красивым, или животное, которое им интересно. Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы тщательно записывать их наблюдения вместе с текстовыми метками и идеями, чтобы поделиться тем, что они заметили. (шаблон)
Затем учащиеся могут использовать свои наблюдения и зарисовки вместе с полевым справочником, чтобы помочь им идентифицировать вид, если они не знают, что это такое. Они могут добавить дополнительную информацию или примечания, чтобы создать полевой справочник для видов, которые живут поблизости. (шаблон)
План урока «Исследуй фантастические полевые путеводители»
27. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню беседки
«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)
Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!
28. Напишите стихотворение о затемнении
Чтобы написать стихотворение о затемнении, вы закрываете слова на странице текста, пока оставшиеся слова не образуют стихотворение. Введите слово «затемнение» в Wixie, чтобы найти шаблоны, содержащие страницу текста из «Книги джунглей» (шаблон), «Чудесный волшебник из страны Оз» (шаблон) и т. д.
Прочитайте текст и обведите слова, которые вам интересны, затем прочитайте их, чтобы прослушать свое стихотворение. Обведите дополнительные слова, чтобы дополнить идею, и затемните (или закрасьте розовым цветом, в зависимости от случая) остальные слова и добавьте дополнительное нарисованное украшение.
29. Создание конкретного стихотворения
Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
30. Создайте герб для книжного персонажа
Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)
План урока «Изучение герба персонажа»
31. Думая о жизни в условиях карантина
Мастер нестандартного и творческого мышления Эдвард де Боно разработал программу «Плюс-Минус-Интересно» (PMI), чтобы помочь вам подумать все стороны вопроса или ситуации, прежде чем сформировать мнение.
Жизнь на карантине определенно другая. Подумайте о своем опыте и поделитесь позитивным, негативным и просто интересным. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер PMI, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)
32. Создайте кубик «Чем я могу заниматься дома»
В то время как некоторые дети ценят тишину и независимость, другие очень скучают по общению лицом к лицу, которое они имеют в школе. Если учащиеся расстроены тем, что находятся на карантине и вдали от школы и друзей, они, надеюсь, все же найдут несколько положительных и интересных вещей или плюсов в своем списке PMI со вчерашнего дня. Возьмите эти позитивные вещи и превратите их в занятия, которыми вы можете заниматься дома.
Придумайте шесть вещей, которые вам нравится делать дома, например прогулка, решение головоломки или приготовление пищи. Введите слово «куб» в Wixie, чтобы открыть 3D-куб «сеть» и добавить к каждой стороне текст и изображения с уникальной идеей того, что вам нравится делать дома. Распечатайте, вырежьте и сделайте свой 3D-куб. (шаблон)
Если вы когда-нибудь почувствуете уныние или скуку, возьмите кубик и бросьте его, как игральную кость. Займитесь тем, что вам нравится, и посмотрите, улучшит ли это ваше настроение. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес своего куба и поделиться им с другом, чтобы у него были новые идеи, которые они могли бы использовать, чтобы не скучать дома.
33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя
Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!
Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) (шаблон)
34.
Измерение углов с помощью встроенного транспортираWixie включает в себя ряд виртуальных манипуляторов, которые учащиеся могут использовать для математики. Хотя они могут использовать фигуры для построения узоров и симметрии, они также могут использовать такие инструменты, как линейки и транспортиры, для измерения. Найдите слово «угол» в Wixie, чтобы узнать о нескольких действиях по измерению, которые включают в себя встроенный транспортир! (шаблон)
Чтобы выполнить собственные задания по измерению углов, создайте пустой шаблон, используйте кнопку «Изображение» и выполните поиск «транспортир», чтобы найти этот инструмент. Обязательно перейдите в меню «Правка» и отключите маркеры масштабирования, чтобы учащиеся не могли случайно изменить соотношение сторон.
35. Создайте бенто-книгу
Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое заглавие. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)
36. Составьте сравнительный анализ «если/но»
Как показали исследования в области образования, сравнение и противопоставление — это мощный инструмент обучения. Составление сравнительного отчета «если/но» — это не только интересный способ поделиться знаниями, но и развивает как аналитическое, так и творческое мышление. Предложите учащимся составить сравнительный отчет «если/но», чтобы продемонстрировать, чем две темы, которые они изучают, например, животные, книжные персонажи или географические регионы, похожи и различны.
37. Нарисуйте свой поп-арт
Исследуйте идеи поп-арта и поп-арта (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)
Изучение плана урока «Монтаж в стиле поп-арт»
38.
Создайте азбуку… КнигаПосле исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, пусть учащиеся используют Wixie для создания алфавитной книги, чтобы делиться знаниями, которые они изучили, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)
Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
39. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер
Отметьте героев-медсестер во время вспышки COVID-19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.
40. Напишите свои собственные текстовые задачи
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.
41. Сочинить мелодию
Wixie включает в себя библиотеку нотной записи, которую учащиеся могут использовать для сочинения собственной музыки. Выполните поиск, чтобы найти простой шаблон с уже включенными нотами и паузами, а также эту библиотеку нотаций, прикрепленную к кнопке «Изображение». Попросите учеников записать, как они поют свою мелодию или играют свои композиции на диктофоне или клавиатуре. (шаблон)
42. Создать сюрреалистическое искусство
Информировать учащихся о сюрреализме. Вы можете вдохновить их, прочитав такую книгу, как Pish, Posh, Hieronymous Bosch . Предложите учащимся использовать параметры рисования симметрии Wixie, чтобы создать причудливых существ, наложенных на обычный автопортрет. Напишите стихотворение о том, что чувствует сюрреализм.
План урока «Сюрреалистическая симметрия»
43. Создание комиксов, мультфильмов и даже графических романов
Комиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в рассказы, которые они читают, информацию, которую они исследуют, и идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)
Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов
44. Проведите интервью с исторической фигурой
Изучите историческое событие и поделитесь своими новыми знаниями и мнениями, проводя вымышленное интервью с человеком, который был там. (шаблон)
Дополнительные идеи для проведения интервью
45.
Работа с дробями и десятичными знакамиВ четвертом классе учащиеся выходят за рамки простых дробей и начинают упорядочивать, сравнивать и разлагать дроби и десятичные числа. Введите слово «дробь» или «десятичное число» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр. (шаблон)
46. Создайте историческое руководство по выживанию
Объедините исследование, сочувствие и практическое письмо, попросив учащихся создать практическое руководство или руководство по выживанию для периода истории, который вы изучаете. Какие инструменты необходимы? Какие стратегии следует использовать? Куда вам следует идти? Как вы туда доберетесь?
47. Развивайте свой творческий потенциал
Креативность — это необходимый навык для достижения успеха в эпоху цифровых технологий! Wixie позволяет легко развивать свой творческий потенциал во время игры. Просмотрите папку «Шаблоны», а затем папку «Общие», чтобы найти и открыть шаблон «творческая практика». Используйте инструменты рисования, чтобы превратить круги в узнаваемые объекты, как у Эдварда де Боно! (шаблон)
48.
Напишите свою собственную небылицуЛегенды и небылицы — это истории, наполненные невероятными событиями или преувеличениями, которые объясняют характер человека или то, как что-то произошло. В этом проекте учащиеся пишут, иллюстрируют и записывают свой собственный рассказ об исторической личности или месте.
Изучите план урока «Легенды и сказки»
49. Создайте плакат «Разыскивается» для антагониста истории
Зачастую именно антагонист делает историю интересной или задает направление сюжета. Предложите учащимся создать плакаты о розыске злодеев в рассказах, которые они читают, чтобы оценить понимание и помочь им подумать, как они могут создать злодея, чтобы усилить впечатление от их собственного письма. (шаблон)
50. Создать рисунок силуэта
Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.
Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку «Изображение», чтобы найти и добавить стикер на страницу. Простые наклейки лучше. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.
Предложите учащимся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать «Приклеить к слою с краской». Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным цветом. Очистите пространство кистью и добавьте земли, если это необходимо. Наконец, выберите инструмент «Стрелка» и используйте кнопку «Фоновое изображение», чтобы найти красочный фон!
Изучите план урока «Жуткие силуэты»
50 веселых занятий и заданий в конце года
Поскольку учебный год подходит к концу, важно запланировать мероприятия на конец года, которые помогут завершить ваше время вместе. Поговорите со своими учениками о том, что сделало этот год особенным, вспомните хорошие воспоминания и подумайте обо всем, что вы узнали. В конце концов, вы все приложили много усилий, чтобы достичь этого момента. Получайте удовольствие от этих мероприятий и заданий в конце года, и пусть начнется обратный отсчет!
1. Подарите порцию воспоминаний
Вот так приятно отпраздновать конец года! Приготовьте бумажное мороженое с разными воспоминаниями на каждой ложке. Вы можете попросить детей нарисовать их сами или купить версию для печати по ссылке ниже.
Подробнее: True Life I’m a Teacher
2. Прощальные видеоролики Post Flip
Flip — один из наших любимых инструментов в классе, особенно когда речь идет о мероприятиях в конце года. Публикуйте такие темы, как «Чему вы научились в этом году?» или «Поделитесь своим любимым воспоминанием из прошлого года». Дети публикуют свои видеоответы и проверяют работы других учащихся.
3. Создайте совместный пазл
Дайте каждому учащемуся кусочек пазла и дайте им возможность проявить творческий подход! Предложите тему, например, лучшее воспоминание или самое важное, что я узнал, иначе я никогда не забуду и т. д. Учащиеся могут писать на своих кусочках пазла. Как только головоломка будет собрана, вы можете сделать снимок и убедиться, что каждый ученик получит копию.
Подробнее: Основные учебные задания
РЕКЛАМА4. Составьте плейлист на конец года
Песни подобны запахам: просто услышав их, можно вызвать самые разные воспоминания. Попросите учащихся (всем классом или индивидуально) составить список песен, относящихся к прошлому учебному году, и попросите их написать, почему каждая мелодия занимает место в списке. Отпразднуйте последний день в школе, слушая песни из плейлиста и вспоминая прошедший год. И пока вы это делаете, посмотрите 75 потрясающих песен для вашего плейлиста на конец года.
Узнайте больше: Reading and Writing Haven
5. Заполните пакет памяти
Дайте каждому учащемуся коричневый бумажный пакет, затем попросите их украсить лицевую сторону и добавить некоторые размышления об этом году на трех других панелях. Затем каждый учащийся добавляет в свою сумку 10 предметов из этого года с примечаниями о том, почему каждый из них важен. В завершение пусть каждый ребенок разложит свои предметы на своем столе. Прогуляйтесь по комнате галереей, чтобы все могли увидеть выбор друг друга.
Узнать больше: Комната Рунде
6. Изучить и написать вступительную речь
Вступительные речи не только на выпускных! Завершите год чтением или просмотром других замечательных церемоний вручения дипломов (их полно в Интернете). Затем предложите учащимся написать — и, если хотите, произнести — свои речи за год, который они только что закончили.
Подробнее: 2 Peas and a Dog
7. Перечислите, что вы узнали от А до Я
Какой прекрасный способ оглянуться на то, что дети узнали! Для каждой буквы алфавита попросите их написать и проиллюстрировать то, что они узнали или сделали в течение года. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить бесплатный шаблон для печати для этого проекта. Учиться виртуально? Вместо этого предложите учащимся создать слайд-шоу Google.
Подробнее: Обучение с Дженнифер Финдли
8.
Отправка благодарственных писемЭтому навыку должен научиться каждый ребенок — писать и отправлять благодарственные письма. Так почему бы не включить его в список мероприятий на конец года? Попросите детей написать записку тому, кто сделал их учебный год особенным, затем запечатайте ее в конверт, напишите адрес и отправьте лично или по почте. А пока вы этим занимаетесь, почему бы не написать благодарственное письмо своему классу?
Подробнее: Культ педагогики
9. Опубликуйте лучшие снимки года
Попросите учащихся подытожить свои любимые воспоминания об учебном году (Научная ярмарка? День поля? Презентации творческих классов?) на одном снимке. Младшие дети могут рисовать фотографии события, в то время как дети постарше, скорее всего, имеют фотографию на своем телефоне, которой они захотят поделиться. Соберите их на доске объявлений — в реальном мире или в цифровом виде — с несколькими словами от каждого учащегося о том, что сделало этот момент таким особенным.
Узнать больше: Маленькие парящие орлы
10. Считай дни
Вместо того, чтобы считать дни до конца, посчитай дни уходящего года! Попросите учеников считать, попросив их использовать календарь, чтобы выяснить, сколько понедельников у вас было в этом году, сколько пятниц, сколько физкультуры и т.д. дней, и сколько дней Jell-O-в-кафетерии. Затем вместе составьте гистограмму и повесьте ее на стену.
Узнайте больше: Преподавание на практике
11. Пусть ученики станут учителями
Сделайте перерыв и позвольте ученикам вести класс для разнообразия. Если вы просматриваете материалы для выпускных экзаменов или контрольной работы в конце года, попросите каждого учащегося (или группу) провести обзорную сессию по определенной теме. Вы также можете предложить своим ученикам создать свой собственный урок по теме, которой они увлечены. Или попросите детей в одном классе сделать и представить уроки о том, что ученики младшего класса могут ожидать узнать в следующем году. Здесь есть много вариантов, и все они дают вам время перевести дух!
12. Разговаривайте друг у друга за спиной (правда!)
Попросите учащихся помочь приклеить друг другу листы разлинованной бумаги на спины. Пусть каждый учащийся достанет фломастер (не фломастер — он может проступить). Установите таймер и включите любимую музыку. Пусть учащиеся перемешаются в комнате и напишут положительное сообщение на бумаге каждого учащегося. Например, Самое лучшее в вас — это …, Что я больше всего ценю в вас, так это …, Я помню … и т. д. Через определенное время попросите учащихся остановиться, снять бумаги со спины, и наслаждайтесь чтением слов любви от своих одноклассников. (Для социального дистанцирования вместо этого создайте шаблон Google Slide или Padlet для каждого учащегося.)
13. Лето
Так весело! Эти подставки для воспоминаний своими руками легко сделать, и они подарят детям подарок на конец года, который они смогут забрать домой. Получите бесплатные шаблоны для печати и полные инструкции здесь.
14. Чтение выпускных книг
Маленьким особенно тяжело приходится с окончанием учебного года. В следующем году многое будет по-другому, и для некоторых это может быть грустной и даже пугающей мыслью. Чтение вслух — это простое, но действенное мероприятие в конце года. Ознакомьтесь с этими 11 книгами на конец года, которые приведут к закрытию вашего класса, например Яйцо от М.П. Робертсон, чтобы зажечь разговоры о том, чему дети научились и что их ждет впереди.
15. Мечтайте о предстоящем лете
Вот задание на конец года, которое включает в себя как рисование, так и письмо. Попросите детей нарисовать себя, а затем используйте шаблон по ссылке ниже, чтобы вырезать и украсить огромные солнцезащитные очки. На очках попросите их написать о своих планах на лето (или о планах, которые они хотели бы иметь).
Узнайте больше: Любовь в третьем классе
16. Поднимите бокал и произнесите тост за свой класс
Учащиеся получают возможность попрактиковаться в публичных выступлениях очень значимым образом с помощью этого мероприятия в конце года. Купите несколько литров имбирного эля и пластиковые бокалы для шампанского в магазине для вечеринок, посадите своих учеников в круг и пусть каждый что-нибудь скажет — может быть, цель на следующий учебный год, пожелание добра одноклассникам, любимое воспоминание. После того, как все высказались, поднимите бокалы и отпразднуйте окончание учебного года.
17. Автор мемуаров из шести слов
Этот проект покорил весь мир. В шести словах можете ли вы выразить суть вашего учебного года? Дети могут потратить немного или много времени на это, уточняя свои слова и даже иллюстрируя их. Соберите их все в слайд-шоу (анонимно, если дети предпочитают), чтобы поделиться ими в последний день.
Подробнее: Проект «Шесть слов: мемуары»
18. Совершите экскурсию в следующий класс
Познакомьте свой класс с классами, которые они будут посещать в следующем году. Договоритесь провести некоторое время с учителями, поговорить со студентами и узнать больше о том, что они будут изучать. Это хороший способ развеять страхи многих детей перед уходом из класса, в котором им было комфортно. (Вы можете сделать это как тур в Zoom, а также встретиться и поприветствовать.)
Подробнее: Inspire Me ASAP
19. Нарисуйте школьную печать
В этом веселом занятии в конце года, идеально подходящем для изучения обществознания, ваши учащиеся должны нарисовать «Большую печать» для своей школы. Во-первых, разбейте их на группы, чтобы обсудить, что делает вашу школу особенной и запоминающейся для них. Затем пусть каждый ребенок (или группа) создаст свою собственную «печать» на основе тех, которые используются штатами и городами. Этот проект особенно важен для детей, которые собираются перейти в другую школу, например, в среднюю школу.
Узнать больше: Создать Научить Поделиться
20. Определите своих «Людей года»
Время Журнал не может быть веселым! Помогите своим ученикам составить список «Людей года» для вашего класса. Включите людей, важных для вашего класса (смотрителя, директора, всеми любимую «леди за обедом»), а также посетителей класса и выступающих за год. Добавьте некоторых людей из текущих событий и поп-культуры (нынешний президент, любимый музыкант) и даже людей, которых они изучали в течение года (Авраам Линкольн, Амелия Эрхарт). Попробуйте сделать или нарисовать портреты каждого из них и поручите каждому учащемуся написать краткую биографию одного из включенных в него людей.
21. Пишите письма или советы для класса следующего года
Кто может лучше посоветовать классу следующего года, что им нужно для достижения успеха, чем дети, которые только что закончили это делать? Они могут писать письма самостоятельно или работать вместе, чтобы составить основной список того, что нужно, чтобы поступить в следующий класс.
Дополнительная информация: Дневник учителя государственной школы
22. Создание произведений искусства, вдохновленных наукой
Попросите учащихся создать произведение искусства, достойное стены и отражающее то, чему они научились в науке. Вы изучали растения? Может акварелью цветы. Или, если вы изучали космос, число, вдохновленное космосом. Отправьте их работы домой, чтобы помочь им вспомнить, или соберите их, чтобы создать доску объявлений, которая вдохновит класс следующего года на то, что они будут изучать.
23. Проведите вечер открытого микрофона
Поощряйте детей делиться сочинениями, которые они написали в классе (и вне его), с помощью мероприятия открытого микрофона. Установите сцену с микрофоном и табуретом — получите отличные советы по этому поводу по ссылке ниже — а затем пригласите детей рассказать историю или прочитать стихотворение. Преодолейте страх перед сценой с прохладной непринужденной атмосферой и множеством закусок. Пригласите друзей и семью принять участие или посмотреть виртуально через Zoom.
Узнать больше: Обучение… искусству возможностей
24. Составить рассказ-продолжение на конец года
Напишите несколько названий рассказа, например, «Большое летнее приключение», «Как моя учительница сошла с ума» или «Мой учитель, мой герой» в верхней части пустых страниц. Затем пусть каждый учащийся начнет рассказ и через пять минут передаст рассказ соседу, который продолжит писать. (Сделайте это в цифровом виде в Google Docs, если вы не можете делиться расходными материалами от человека к человеку.) Продолжайте писать по кругу, пока у вас не будет нескольких историй для чтения вслух классу.
25. Издать годовую газету
Вы можете сделать это в группе или индивидуально. Создайте базовый шаблон газеты и попросите класс заполнить новости на первой полосе. Подведите итоги года, дайте совет, проиллюстрируйте любимые воспоминания и многое другое. Затем передайте их младшему классу, чтобы дать им представление о том, что их ждет впереди.
Подробнее: Обучение с видом на горы
26. Исполнение музыкального номера средней (средней или начальной) школы номер
Разбейте учащихся на группы и попросите их придумать (и исполнить) музыкальные номера, посвященные году. Они могут написать новые слова к существующим мелодиям, поставить хореографию под фонограмму вдохновляющей или запоминающейся песни или даже придумать что-то совершенно новое. Пригласите родителей или другие классы на представление последнего дня лично или онлайн.
27. Соберите Зал книжной славы
Пусть каждый учащийся напишет (или нарисует) свое мнение о лучшей книге, которую он прочитал за год. Затем сохраните их размышления и разместите их на доске объявлений или в блокноте, чтобы учащиеся следующего года могли почерпнуть идеи для чтения.
Источник: Керри Пирс/Pinterest
28. Играйте в шарады в конце года
Ищете игровые мероприятия на конец года? Играй в шарады! Попросите каждого ученика написать на листе бумаги один памятный момент из учебного года. Соберите все листочки в сумку, шапку и т. д. Разделите детей на команды и пусть они подходят по одной команде за раз, выбирают листок и разыгрывают воспоминание для группы. Не нужно вести счет — цель состоит в том, чтобы просто пережить все счастливые воспоминания прошедшего года.
29. Создайте школьную стену с граффити
Выберите стену в своей школе или классе и предложите детям подписать свое имя и дату цитатой или другим напоминанием. Используйте перманентные маркеры или маленькие кисти. Каждый год фотографируйте стену, а затем закрашивайте ее, чтобы начать заново. Если у вас достаточно места, эти стены могут простоять дольше и перекрашиваться каждые несколько лет, оставляя гораздо более стойкие воспоминания. Нет места у стены? Вместо этого попробуйте доску объявлений или большой лист бумаги.
Узнайте больше: The Literacy Leader
30. Проведите мероприятие «Вещи, которые вы должны знать»
Выделите день или неделю, чтобы поделиться важными вещами, которые вы хотите, чтобы ваши дети знали, пока они идут по жизни без вас. Делитесь стихами, песнями, выступлениями TED, цитатами, книгами и советами, которые, по вашему мнению, помогут им на этом пути. Не забудьте включить простые жизненные уроки (регистрация и подготовка к голосованию, защита себя в сети, как вести себя в лифте), которым вас обычно не учат в школе. Узнайте больше об этом мероприятии в конце года здесь.
31. Распечатайте растущее дерево
Сделайте отпечатки пальцев каждого учащегося в виде листа дерева. Пометьте их своими именами, а затем повесьте их в своей комнате из года в год, чтобы дети могли видеть, кто был до них.
Источник: Martin Koprowski/Pinterest
32. Создайте витрину портфолио
В течение года учащиеся сохраняют свои лучшие работы в папке или коробке. Затем, в конце года, каждый ученик выбирает свои любимые предметы для отображения в портфолио, например, в папке или на доске. Пригласите родителей и друзей посмотреть на достижения каждого.
33. Соберите капсулы времени
Капсулы времени — это классические мероприятия в конце года. Ученикам будет очень весело собирать капсулы времени, которые они когда-нибудь в будущем откроют. Это может быть пластиковая бутылка с водой, наполненная письменными воспоминаниями, или коробка из-под обуви, набитая предметами, отражающими то, что они делали и чему научились в течение учебного года.
Подробнее: Класс миссис Ричардсон
34. Нарисуйте график учебного года
Стены в классе могут начать казаться пустыми в конце года, когда вы убираете вещи, чтобы подготовиться к лету. Временно заполните пространство длинной полосой плотной бумаги, а затем попросите детей составить временную шкалу года. Разбейте его по месяцам, а затем спросите детей, что они помнят. Поддержите их воспоминания, предложив им просмотреть свою работу (какой интересный способ обзора!), И не забудьте включить события, докладчиков и праздничные мероприятия.
Узнайте больше: Minds in Bloom
35. Заполните сводку итогов года
Иногда вам просто нужно быстрое действие, которое не требует долгой подготовки, и именно здесь вам пригодится эта бесплатная печатная форма. , Персонализируйте его, сделав и распечатав фотографию каждого ученика, или попросите их нарисовать свой собственный портрет в отведенном для этого месте.
Подробнее: Squarehead Teachers
36. Выходите на улицу!
Постройте свое время, чтобы отпраздновать конец года веселыми мероприятиями на свежем воздухе. Меняйте команды для каждого занятия, чтобы у ваших учеников была возможность пообщаться со всеми своими одноклассниками. Вот 25 умных игр на открытом воздухе на выбор.
37. Устройте шоу
Это веселое мероприятие в конце года, которое можно представить родителям, младшему классу, всей школе или только вашему классу. Студенты могут разыгрывать пародии, драматические чтения, разыгрывать историю, демонстрировать талант или читать любимый отрывок из прочитанной книги.
Узнать больше: Minds in Bloom
38. Создайте азбуку на конец года
Вы используете их для новых исследований, так почему бы не создать азбуку для основных моментов учебного года? На каждую букву ученики придумывают одно памятное событие или урок, пишут несколько предложений, рисуют картинку. Думайте об этом как об уроке грамотности/книге памяти.
Узнать больше: Преподавание с видом на горы
39. Прогулка по музею книги
Одним из наших любимых мероприятий в конце года является прогулка по музею книги. Студенты выбирают одну из своих любимых книг и создают постер, диораму, тройной сгиб или даже переодеваются персонажем. Они могут работать над своими проектами дома или в школе, и их проект должен содержать краткий обзор или трейлер книги. Когда учащиеся будут готовы к презентации, пригласите другой класс или другой класс, чтобы посмотреть «музей».
Подробнее: Преподавание с Дженнифер Финдли
40. Создайте свой собственный iPad
Занятия в конце года могут помочь подвести итоги по таким предметам, как география. Для выполнения этого забавного задания попросите учащихся исследовать различные символы, представляющие что-то уникальное в вашем штате. Каждый обнаруженный символ станет приложением для их самодельного iPad. Попросите их нарисовать символы снаружи каждого приложения, а затем написать краткое описание символов внутри.
Узнать больше: Create Teach Share
41. Отправьтесь в виртуальную экскурсию
Традиционно одним из классических школьных мероприятий в конце года были экскурсии. Но иногда бюджеты не работают, так почему бы не сделать это виртуальным? Это весело и легко, и не нужны никакие разрешения, сопровождающие или упакованные ланчи! Ознакомьтесь с нашими любимыми 40 потрясающими образовательными виртуальными экскурсиями.
42. Поднимите школьный дух
От дней переодеваний и общественных мероприятий до благотворительных и волонтерских проектов, мероприятия Spirit Week — отличный способ завершить год на высокой ноте. Ознакомьтесь с нашим обширным списком идей Недели школьного духа.
43. Написание рассказа
Пусть каждый учащийся начнет рассказ и оставит его на своем столе. По вашему сигналу попросите учеников перейти к следующей парте и дайте им минуту, чтобы прочитать рассказ, а затем добавить к рассказу. Продолжайте чередовать, давая учащимся возможность добавить столько историй, на сколько у вас есть время. Сообщите учащимся, когда у вас последняя ротация, чтобы они могли закончить рассказ.
44. Сделайте подарок на память
Отмечайте время вместе, делая забавные банданы, окрашенные галстуком, или украшая футболки чьей-либо подписью или отпечатком руки. Или попробуйте сделать браслеты или ожерелья дружбы. Каждый раз, когда ваши ученики надевают один из этих предметов, они с любовью вспоминают ваш совместный год.
45. Установите фотобудку
Фотобудки — отличный способ начать учебный год, но они также отлично подходят для последних дней года. Помогите детям запечатлеть воспоминания со своими друзьями, прежде чем они расстанутся на лето.
Подробнее: Обучать, создавать, мотивировать
46. Спланируйте отпуск мечты
Дети уже мечтают о том, как они проведут летние часы, так что это последнее задание по математике будет настоящим развлечением! Дайте детям бюджет (скажем, 2500 долларов), а затем отправьте их исследовать, можно ли осуществить путешествие их мечты. Убедитесь, что они включают в себя оплату авиабилетов или бензина, проживание, еду, деньги на расходы и все непредвиденные расходы, которые складываются во время путешествия.
47. Организуйте дегустацию книг
Расширьте вкусы своих читателей с помощью дегустации книг и настройте их на летнее чтение. Дегустация книг дает учащимся возможность за короткий промежуток времени попробовать несколько интересных чтений и получить список желаемых названий.