План рабочего дня образец для школьника: Как правильно организовать рабочий день школьника

Как правильно организовать рабочий день школьника

То, как организован день школьника, обычно определяет очень многое — от его успеваемости до самочувствия. Как всё успевать и не переутомляться, как соблюсти баланс между тем, что нужно, и тем, что хочется, — эти вопросы стоят не только перед взрослыми людьми, но и перед детьми, начиная с младших классов. Разрешить их поможет тайм-менеджмент. Какие принципы необходимо применять, чтобы организовать рабочий день школьника, «Мелу» рассказали создатели курса «Тайм-менеджмент» на «Универсариуме».

1. Соблюдайте баланс

Приступая к организации дня школьника, важно помнить о колесе жизненного баланса. В течение дня необходимо уделять время не только учебе в школе и приготовлению уроков, но и другим сферам жизни. Секрет хорошей успеваемости — в равномерном развитии творческой и аналитической стороны личности, а секрет хорошего самочувствия — в сбалансированности разных жизненных сфер.

Сядьте вместе с ребенком и определите важные направлений. Их восемь. В колесе жизненного баланса школьника, помимо учебы, обязательно должны быть здоровье, физическая нагрузка и спорт; хобби, творчество, общение с друзьями, игры и развлечения; время, проведенное вместе с родителями.

2. Определите приоритеты

Чтобы достичь успеха и гармонии в жизни, необходимо, чтобы ежедневные дела согласовывались с долгосрочными целями. Детство — время, когда долгосрочные жизненные цели только определяются, и это означает простор для экспериментов. Однако если с ранних лет научиться соблюдать этот принцип, человеку будет проще решать свои задачи в будущем. Подумайте вместе с ребенком, кем ему бы хотелось быть, что бы хотелось попробовать. Вариантов может быть несколько. Может, он мечтает быть художником, футболистом и журналистом. И помните, что вы не просто фантазируете. На этом плане будет основано ежедневное расписание дня школьника!

Разумеется, в начальной школе это правило не так актуально, вам все равно придется примерно в равной степени заниматься и чтением, и письмом, и арифметикой. А вот в средней и старшей школе умение определить свои приоритеты и направить усилия в нужную область может стать решающим условием для поступления в вуз.

3. Составьте план дня

Прежде чем начать составлять ежедневное расписание, необходимо:

1. Составить список дел.

2. Оценить, сколько времени понадобится на выполнение каждой задачи.

3. Определить, какие из этих дел наиболее важные и срочные.

Например, для ученика младших классов этот список может выглядеть так:

1. Уроки в школе (3-4 часа).

2. Выполнение домашнего задания (1-2 часа).

3. Прогулка на свежем воздухе (1-2 часа).

4. Кружки и секции по интересам (1-2 часа).

5. Игры и общение с друзьями (1-2 часа).

Составив такой список, оцените его реалистичность. Пусть в результате получится, что общее время на выполнение всех дел из списка — 9 часов. Добавьте сюда время на завтрак, обед, ужин и дорогу до школы и обратно — это еще примерно 3 часа. Итого 11 часов. Школьнику младших классов необходимо спать не менее 10 часов. Таким образом, наш план вполне реален и выполним, осталось составить четкий график.

Важность и срочность

Определить, какие дела нужно сделать как можно быстрее, а какие можно отложить, поможет так называемая матрица Эйзенхауэра.

Особое внимание стоит уделить второму квадрату, в котором содержатся важные, но не срочные дела. Как правило, мы склонны заниматься делами из первого квадрата, и это объяснимо, ведь их невозможно отложить или перенести. Однако задачи из второго квадрата обычно связаны с нашими долгосрочными целями или с нашими личными интересами и увлечениями.

Что это значит применительно к организации дня школьника? Не поддавайтесь соблазну составлять расписание дня, поместив в список только то, что обязательно для выполнения. Обычно это посещение уроков в школе, выполнение домашних заданий, развивающие занятия. Отдых, прогулки, игры с друзьями, кружки по интересам и спорт — то, что теоретически можно отложить или перенести на другой день. Но делать этого не стоит. Именно эти «дела» в долгосрочной перспективе обеспечат здоровье и хорошее самочувствие школьника, а значит, и успешную учебу.

Итак, если мы попробуем рассортировать дела из списка выше с помощью матрицы Эйзенхауэра, у нас получится вот что:

1. Уроки в школе (3-4 часа).

2. Выполнение домашнего задания (1-2 часа).

3. Прогулка на свежем воздухе (1-2 часа).

4. Кружки и секции по интересам (1-2 часа).

5. Игры и общение с друзьями (1-2 часа).

Гибкий подход

Составляя расписание каждого дня накануне, вы столкнетесь с необходимостью добавить в него и другие необходимые для выполнения задачи. Часто они будут из III квадрата — срочные, но менее важные. Это так называемая «текучка», которой невозможно полностью избежать.

Организуя день школьника, перенесите подобные дела на вторую половину дня и постарайтесь использовать для их выполнения так называемые «зеленые зоны», а именно, периоды свободного времени, на которое ничего не запланировано.

Согласно принципам тайм-менеджмента, расписание дня должно быть жестким лишь на 50-60%. Нельзя строго планировать 100% времени, такой распорядок не будет работать и, скорее всего, приведет к тому, что многие важные дела откажутся «за бортом». Таким образом, 40-50% времени необходимо оставить в резерве.

Еще несколько принципов тайм-менеджмента, которые необходимо соблюдать, составляя расписание школьника:

1. Первую половину дня планируем более жестко, а во второй половине дня используем гибкий подход.

2. На первую половину дня планируем самые важные и срочные дела, которые невозможно отложить или перенести.

3. Для школьника таким делом обычно оказывается учеба в школе; на вторую половину дня переносим важные, но не срочные дела (II квадрат), а так же неважные, но срочные дела (III квадрат)

4. «Зеленые зоны» оставляем сразу после запланированных важных и срочных дел.

Пример расписания дня школьника

Вооружившись знаниями о психологии и физиологии ребенка и добавив к ним принципы тайм-менеджмента, мы можем составить расписание одного дня школьника начальных классов. Оно будет выглядеть примерно так.

7.00 — 7.30 — подъем, зарядка, гигиенические процедуры

7.30 — 8.00 — завтрак

8.00 — 8.30 — дорога в школу

8.30 — 12.30 — занятия в школе

12.30 — 13.00 — дорога из школы

13.00 — 13.30 — обед

13.30 — 14.30 — зеленая зона

14.30 — 15.30 — выполнение домашних заданий*

15.30 — 16.00 — зеленая зона

16.00 — 16.30 — полдник

16.30 — 18.00 — прогулки, игры с друзьями

17.00 — 17.30 — зеленая зона

17.30 — 19.00 — кружки и секции (с дорогой)**

19.00 — 19.30 — ужин

19.30 — 20.30 — зеленая зона

20.30 — 21.00 — приготовление ко сну

21.00 — отбой


* Самое продуктивное время для выполнения домашних заданий — 15.00 — 17.00. В первом классе время на выполнение «домашки» не должно превышать одного часа, при этом каждые 10-15 минут желательно делать небольшой перерыв, предлагать ребенку выполнить небольшую разминку.

** Желательно, чтобы занятия действительно нравились ребенку; лучше, если они будут творческими (музыка, рисование, театр) или спортивными, таким образом, вы сможете сбалансировать все сферы развития ребенка.


Используя принципы тайм-менеджмента в повседневной жизни, вы и сами вскоре убедитесь, что они помогают не просто достичь успеха и сделать больше дел, но и сохранять при этом здоровье и хорошее настроение. А именно это очень важно, когда мы говорим об организации дня ребенка. Ведь учеба в школе будет продолжаться 11 лет, и грамотно распределить нагрузку, избежать психологического и физического выгорания на этом отрезке жизненного пути означает заложить прочные основы благополучия во взрослой жизни.


Изображение на обложке: iStockphoto / Zaikina

образцы в картинках для 1-й и 2-й смены, полезные советы родителям

Содержание статьи

  • Что нужно учитывать при составлении режима дня
  • Сон
  • Занятия и отдых
  • График питания
  • Физическая активность
  • Прогулки
  • Примерный распорядок для 1-й смены
  • Полезные советы родителям
  • Особенности режима для 2-й смены
  • Примерный распорядок дня для 2-й смены
  • Приложения для планирования дел
  • Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах и в выходные дни

При поступлении в школу у ребенка меняется образ жизни, появляются дополнительные нагрузки, а времени на отдых остается меньше. И чтобы дети быстрее адаптировались, важно соблюдать режим дня школьника начальных классов – образцы в картинках для 1 и 2 смены представлены ниже. Родители могут вносить в предложенный распорядок коррективы и составить свой, индивидуальный план для ученика.

Что нужно учитывать при составлении режима дня

Под правильным режимом дня подразумевают сон определенной продолжительности, чередование периодов труда и отдыха, регулярный прием пищи согласно графику, физическую активность и достаточное количество времени, проведенное на свежем воздухе. И прежде чем перейти к составлению плана дня, нужно разобраться в потребностях детей младшего школьного возраста.

Сон

Ученики начальной школы должны спать не менее 9 часов в сутки. Недосыпание приводит к переутомлению, что снижает умственную активность и ослабляет иммунитет. Но для качественного ночного отдыха важно не только отвести достаточное количество времени на сон, но и правильно подготовиться к нему. В вечерние часы лучше исключить активные игры и шумные развлечения, и, не менее чем за час до «отбоя» выключить телевизор и отложить гаджеты. А также перед сном стоит проветрить комнату ребенка.

Некоторые первоклассники, являясь, по сути, вчерашними детсадовцами, продолжают нуждаться в дневном сне. Не стоит лишать ребенка этой возможности, мотивируя запрет тем, что «ты уже взрослый». Если такая потребность у ученика есть, надо дать ему поспать после занятий. Оптимальная длительность дневного сна для детей этого возраста – 1 час.

Занятия и отдых

Не стоит отправлять ребенка делать уроки сразу по приходу с занятий, ему нужно немного отдохнуть. И, составляя режим дня школьника начальных классов, нужно отвести не менее часа свободного времени после обеда.

Выполнение домашних заданий должно занимать у ребенка примерно 1 час. Если школьник так быстро не справляется, не нужно удерживать его за рабочим столом на 2 и более часов. В этом случае в распорядке дня должен быть предусмотрен «второй этап» для решения задач, чтения и поделок. А в промежутке ученик может отдохнуть, сделать разминку или отправиться на прогулку.

График питания

Ребенку надо полноценно питаться 3 раза в день. Причем приемы пищи должны быть примерно в одно время. Если, например, сегодня школьник обедает сразу по возвращении с занятий, а завтра – ближе к вечеру, это не лучшим образом отразится на пищеварении.

Отдельно стоит сказать о школьном питании. Не стоит слишком полагаться на то, что в перерыве между уроками ребенок полноценно поест в столовой. Чаще всего там предлагают легкий перекус сок/булочка или чай/бутерброд. А если и подают более «основательные» блюда, далеко не всегда дети съедают хотя бы половину порции. Поэтому полноценно обедать дома ребятам нужно обязательно.

Физическая активность

О пользе утренней зарядки сказано и написано много, и не стоит игнорировать этот этап при составлении режима дня. Достаточно 15 минут, отведенных на упражнения, чтобы ребенок окончательно проснулся и почувствовал себя готовым к новому дню.

Но и помимо зарядки детям нужна физическая активность. Хорошо, если школьник посещает спортивную секцию или занимается танцами. Но родителям детей, имеющих «сидячие» увлечения и хобби, стоит подумать о том, как распланировать дневной график так, чтобы в нем нашлось место для физических нагрузок.

Прогулки

На вопрос, сколько времени дети должны пребывать на свежем воздухе, педиатры и опытные мамы отвечают – чем больше, тем лучше. Главное, чтобы ребенок был одет по погоде. Конечно, школьникам нелегко «выкроить» много времени для прогулок, но хотя бы 1-2 часа в день они должны проводить на улице.

Путь от дома до школы и обратно принимать в расчет не стоит, даже если ребенок добирается пешком по 20-30 минут в один конец. Быструю ходьбу с тяжелым ранцем на спине вряд ли можно считать полноценной прогулкой.

Примерный распорядок для 1-й смены

Приведенный ниже распорядок – лишь образец, который можно и нужно редактировать в зависимости от образа жизни семьи, наличия дополнительных занятий и кружков, удаленности учебного заведения от дома и проч. А также следует учесть и желания ребенка. Возможно, школьнику удобнее ходить на прогулки после ужина или перед тем, как приступить к домашним заданиям.

Составлять индивидуальный план, руководствуясь предложенным шаблоном, лучше вместе с ребенком, превратив это занятие в увлекательную игру. Пусть школьник украсит мини-плакат с режимом дня наклейками, забавными рисунками и шуточными комментариями. А еще можно разработать с сыном или дочкой систему «поощрений и взысканий» за соблюдение либо нарушение графика. В этом случае у ученика появится дополнительный стимул придерживаться пунктов дневного расписания.

Полезные советы родителям

Народная поговорка «Писали на бумаге, но забыли про овраги, а по ним еще ходить», знакома, наверное, каждому. И родителям важно понимать, что следовать режиму дня порой будет нелегко, особенно вначале. Чтобы ребенок быстрее адаптировался к расписанию и впоследствии соблюдал его без серьезных «сбоев», нужно немного помочь ему. А именно:

  • Следить за тем, чтобы необходимые учебники, тетрадки и школьные принадлежности ученик уложил в портфель еще вечером.
  • Подготавливать форму, чистить обувь и проверять состояние куртки и шапки лучше тоже заблаговременно, чтобы утром не тратить время на проглаживание рубашки или поиск колготок.
  • Проверять содержимое холодильника вечером, при необходимости докупать продукты для полноценного завтрака. Нельзя отправлять ребенка в школу голодным или за 15 минут до начала занятий в спешном порядке «впихивать» в него яичницу, кашу или бутерброды.

Некоторые родители начинают приучать малышей к новому режиму еще летом, за полтора-два месяца до поступления в первый класс. Тогда к началу занятий ребенок уже адаптируется к ранним подъемам и не станет устраивать сцен из-за того, что нужно ложиться спать в 21-00.

Особенности режима для 2-й смены

В некоторых школах во 2 смену учатся уже со 2 класса, и нередко это становится настоящим испытанием для родителей. Привычный график нарушается, и сориентироваться в том, что и когда делать, непросто не только детям, но и взрослым.

На этом этапе важно не совершить следующих ошибок:

  • Отправлять детей в постель после 23-00 и позже, т. к. утром не нужно рано вставать.
  • Позволять школьникам спать до 10-11 часов.
  • Заставлять ребенка выполнять все домашние задания вечером.

С последним пунктом возникает немало трудностей, если оба родителя работают, а других родственников, способных проконтролировать, как ученик сделал уроки, нет. В этой ситуации можно выполнять сложные задания вечером, чтобы мама или папа имели возможность помочь и проверить. А более легкие предметы, те, с которыми младший школьник справится и самостоятельно, оставить на утро. Ребенку, который проснулся в 7-30 или в 8-00, вполне хватит времени на то, чтобы без спешки выучить стих или выполнить рисунок до того момента, когда надо собираться в школу.

Примерный распорядок дня для 2-й смены

Для ребят, учащихся во вторую смену, соблюдение режима приобретает особенно важное значение. Если не позаботиться о составлении плана, день школьника будет сумбурным и наполненным суетой, а времени на отдых почти не останется.

Распорядок для учащихся во вторую смену мало чем отличается от дневного графика для первоклашек. В нем должно быть место и для занятий, и для отдыха, и для прогулок. Можно несколько сдвинуть время пробуждения и отхода ко сну. Вставать в 6-30 детям, посещающим занятия с 12-30 или 13-00, незачем, да и тяжело.

Примерный дневной план для ребят, учащихся во 2 смену, приведен ниже.

Можно менять пункты плана местами, добавлять кружки и секции, планировать время для посещения репетиторов и проч. Главное, чтобы периоды труда чередовались с прогулками и отдыхом.

Приложения для планирования дел

Чем старше становится школьник, тем больше ответственность за соблюдение графика лежит на нем. Кроме того, учащимся 4-5 классов уже могут быть неинтересны дневные планы в картинках. И можно предложить ребенку использовать специальные сервисы для планирования распорядка дня. Навыки «жизни по расписанию» обязательно пригодятся ему в дальнейшем.

В онлайн-маркетах есть немало приложений для смартфонов. Они похожи на ежедневники, в расписание можно вносить список дел на недели и месяцы вперед. Наиболее популярны следующие «планировщики»:

  • Google Календарь;
  • Planner Plus;
  • Trello;
  • ToDo;
  • TickTick и проч.

Приложения интегрируются с разными устройствами. Но есть нет желания скачивать сторонние программы, можно установить ежедневные напоминания в телефоне школьника. В определенный момент гаджет оповестит ребенка о том, что пора собираться в школу, делать уроки или отправляться на тренировку.

Конечно, использование «умных помощников» не освобождает родителей от обязанности контролировать, как школьник соблюдает режим. Помимо этого, на первых порах ребенку потребуется помочь в составлении дневного плана, проследить за тем, чтобы все необходимые дела были внесены в график и осталось достаточно времени на отдых и прогулки.

Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах и в выходные дни

Распорядок дня в периоды отдыха заслуживает отдельного внимания. Режим становится менее насыщенным – школьнику не нужно ежедневно усиленно заниматься, задания на лето не отнимают много времени, а ряд кружков прекращают работу на каникулах.

Но это не значит, что можно пустить ситуацию на самотек. Нужно по-прежнему придерживаться распорядка, хотя и в несколько измененном виде. При планировании каникулярных и выходных дней важно соблюсти следующие правила:

  • Установить время подъема и «отбоя». На сон должно быть отведено не меньше 9 часов, и лучше, если дети будут укладываться не позже 22-00 или 22-30.
  • Определить график питания. Для завтрака, обеда, полдника и ужина надо отвести определенное время, и стараться не нарушать режим.
  • Уделять выполнению школьных заданий не более 1 часа в день. Ребенок должен полноценно отдохнуть и отвлечься от уроков.
  • Следить, чтобы периоды занятий, включая посещение кружков и секций, чередовались с отдыхом и прогулками.
  • Дать ребенку возможность как можно больше времени проводить на свежем воздухе.

Не только отдых, но и занятия по программе в летнее время можно перенести на улицу. К примеру, тем, кто проживает в частном секторе, будет нетрудно оборудовать на открытой веранде или в беседке рабочее место для школьника, чтобы он не сидел над тетрадками и книжками в душной комнате. А жители квартир могут выделить для этих целей уголок на лоджии.

Работа с 9 до 5 — Центр американского прогресса

Барак Обама — главнокомандующий самой могущественной державы в мире. Он наблюдает за более чем 2 миллионами федеральных служащих, посещает бесчисленные встречи и делает многочисленные публичные выступления, и все его обязанности требуют, чтобы его график был составлен поминутно. Но когда дело доходит до родительских собраний, президент Обама, как и любой другой работающий родитель, вынужден уходить с работы посреди дня, чтобы отправиться в школу своих детей.

Визиты президента в школу его дочерей подчеркивают нереалистичные ожидания, которые школы слишком часто возлагают на работающих родителей, и то, каким образом школьная политика оказывает давление на и без того непростые семьи. Закрываясь в 15:00, закрываясь с перерывами и часто, проводя важные школьные мероприятия в середине дня и многое другое, школы очень затрудняют для родителей баланс между их обязательствами перед детьми и работой.

На самом деле, когда дело доходит до школьных расписаний, президенту Обаме может действительно повезти. Его работа в Белом доме достаточно гибкая, чтобы находить время для поездок на родительские собрания своих дочерей и другие школьные мероприятия. Многие работающие родители не имеют такой автономии. На самом деле, почти половина всех работников сообщают об отсутствии какой-либо гибкости в своем рабочем графике. Почти 40% всех работающих не имеют даже оплачиваемого отпуска.

Мир резко изменился с тех пор, как впервые появилось расписание государственных школ. Когда впервые появился школьный день, миллионы детей, многим из которых было всего 10 лет, работали, а большинство матерей оставались дома. Сегодня детский труд по большей части объявлен вне закона, а 75 процентов женщин, имеющих детей школьного возраста, работают.

Но во многих отношениях школы не обновили свою политику, чтобы приспособиться к этому изменившемуся миру, и это означает, что большое количество работающих родителей должны делить свое время между тем, чтобы быть преданным родителем и преданным своему делу профессионалом. Таким образом, этот отчет призван ответить на три вопроса:

  • Насколько не совпадают школьные и рабочие графики?
  • Что могут сделать школы, чтобы поддержать родителей в выполнении ими своих обязательств перед работодателями и детьми?
  • Как школы и школьные округа могут оплатить эту работу? На этот последний вопрос есть короткий ответ, потому что школьная реформа с 9 до 5 обходится дешевле, чем думает большинство людей, и не требует от учителей работать больше за меньшую плату.

Чтобы изучить эти вопросы, Центр американского прогресса проанализировал календари, расписания и политику крупнейших школьных округов страны, которые обслуживают почти 6 миллионов учащихся. Исследователи CAP также изучили данные Национального центра статистики образования. Полученный в результате анализ показывает множество способов, которыми государственные школы США излишне усложняют жизнь работающим родителям.

Результаты исследования включают:

В течение учебного года школы закрыты на 29 дней, что более чем на две рабочие недели дольше, чем у среднего работника частного сектора в оплачиваемый отпуск и праздничные дни. В то время как средний работник частного сектора с оплачиваемым отпуском имеет 16 выходных дней в оплачиваемый отпуск и каникулы, крупнейшие школьные округа закрывают свои двери в среднем на 29 дней в каждом учебном году. Это 29-дневное число не включает летние каникулы, но включает выходные дни в течение учебного года для обучения персонала, специальные программы и сезонные каникулы, а также крупные федеральные и государственные праздники, такие как День памяти и День патриотов в Массачусетсе.

В школьных округах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса больше выходных дней, чем в большинстве других — 33 и 34 соответственно. Как следствие, даже если работники, работающие полный рабочий день, посвящают все свое оплачиваемое время отпуска и праздников закрытию школ, им все равно придется искать альтернативный способ ухода за своими детьми по крайней мере 13 дней в течение учебного года. Примечательно, что причины закрытия некоторых школ имеют мало общего с основной миссией школы. Например, некоторые районы закрываются в день открытия охотничьего сезона.

Этот анализ занижает масштаб проблемы. Во-первых, многие работающие родители не имеют оплачиваемого отпуска. Например, работники, занятые неполный рабочий день, составляют 19 процентов рабочей силы США, и у них гораздо меньше шансов получить оплачиваемый отпуск, чем у работников, занятых полный рабочий день. Фактически только около трети этих работников получают оплачиваемый отпуск. Более того, 21 процент работников работают по контракту или временно наняты, например, временные работники агентств, работники по вызову и независимые подрядчики, и имеют ограниченный доступ к оплачиваемому отпуску.

Всего 39процентов всех рабочих и 80 процентов низкооплачиваемых работников не имеют возможности оплачиваемого отпуска. Сорок три процента всех работников также не имеют возможности получить оплачиваемый отпуск по болезни.

Если семьи будут платить из своего кармана за уход за детьми, чтобы покрыть лишние дни и часы закрытия школы, это будет стоить в среднем 6 600 долларов в год, или 9 процентов среднего дохода семьи. Даже семьи, у которых есть оплачиваемый отпуск, вынуждены искать другие способы заботиться о своих детях, когда школа закрывается после того, как они исчерпали отпускные. Если бы родители платили работникам по уходу за детьми их среднюю почасовую ставку в Соединенных Штатах — 10,72 доллара — за каждый лишний день и час, когда школы закрыты, пока они на работе, они должны были бы платить 6600 долларов в год. Это составляет 9процентов от 70 000 долларов США, среднего дохода семьи с детьми школьного возраста. Работники с низким доходом, очевидно, будут платить более высокий процент от своего дохода. Например, семьи из квинтиля с самым низким доходом зарабатывают всего 29 000 долларов, и для них 6 600 долларов за уход за детьми просто недосягаемы.

Типичный учебный день не отражает нормальные рабочие часы, и большинство школ закрываются за два часа или более до окончания обычного рабочего дня. Средний школьный день заканчивается в 14:50, и практически каждый округ в стране закрывается к 15:30. В некоторых округах, таких как округ Палм-Бич во Флориде, учебный день заканчивается уже в 14:05. в своих начальных школах. Большинство округов также проводят полдня в первый или последний день посещения учащимися, и многие школы закрываются уже в 13:00. Один раз в неделю. Между тем, 70 процентов родителей сообщают, что работают с 8:00 до 17:00.

Ключевые школьные мероприятия, такие как родительские собрания, обычно проводятся в течение дня. Округа обычно проводят родительские собрания с учителями в утренние и дневные часы, когда большинство родителей на работе. Большинство округов также закрываются на целый день или на несколько часов раньше для родительских собраний с учителями, даже если эти собрания длятся менее 10 минут на семью. Независимый школьный округ Далласа в Техасе, например, закрывает школу не реже двух раз в год на родительские собрания. В округе Кобб, штат Джорджия, учащиеся начальной и средней школы получают целую неделю досрочного увольнения из-за этих конференций.

Несогласованные школьные расписания ежегодно обходятся экономике США в 55 миллиардов долларов потери производительности. Школьные расписания создают больше, чем просто неудобства и дополнительные расходы для работающих родителей. Они также снижают экономическую производительность. Во-первых, они приводят к более низкому уровню полной занятости среди женщин, имеющих детей младшего школьного возраста. Согласно анализу CAP, разрыв в показателях полной занятости между матерями детей младшего школьного возраста и матерями детей среднего и старшего школьного возраста свидетельствует о том, что матерей детей младшего школьного возраста меньше, чем на 1 миллион. работает полный рабочий день, лишаясь годовой средней заработной платы в размере 35 000 долларов. Эта потеря производительности обходится экономике примерно в 35 миллиардов долларов в год. Авторы назвали эту проблему проблемой «сидеть дома».

Во-вторых, экономика теряет продуктивность из-за закрытия школ. Когда школа закрыта, многим родителям приходится отпрашиваться с работы, чтобы заботиться о своих детях. Чтобы количественно оценить этот тип потери производительности, CAP оценил количество потерянных часов из-за закрытия школ и умножил его на среднюю почасовую заработную плату женщин с детьми младшего школьного возраста в Соединенных Штатах. Авторы ограничили пул затронутых работников домохозяйствами, в которых работают все проживающие родители. Результат: потеря производительности в размере 20 миллиардов долларов из-за закрытия школ. Авторы называют эту проблему проблемой «Я не знаю, как она это делает».

Когда авторы объединили эти два разных анализа, цифры в сумме составили 55 миллиардов долларов ежегодной потери производительности из-за несогласованных графиков.

Менее половины начальных школ и менее одной трети школ с низким доходом предлагают до- и послешкольный уход, а если и предлагают, то часто недоступны. Один из самых простых способов, с помощью которых школьные округа могут попытаться устранить разрыв между школьным и рабочим графиками, — это дошкольные и послешкольные программы. Но, согласно анализу федеральных данных, проведенному CAP, только около 45 процентов всех государственных начальных школ фактически предлагают дошкольный и послешкольный уход. Фактически, в нескольких штатах только 15 процентов государственных школ предлагают уход за детьми до и после школы. В Юте этот показатель составляет всего 3 процента.

Школы с низким доходом на самом деле реже предлагают внеклассные программы, чем другие школы. Например, в национальном масштабе только 31 процент школ по Разделу I предлагают такие программы, по сравнению с 40 процентами школ, не имеющих права на финансирование по Разделу I. Хуже того, из тех округов, которые предлагают послешкольный уход, лишь немногие гарантируют, что они бесплатные, со скидкой или по прогрессивной цене. В обзоре крупнейших округов страны, проведенном в этом отчете, менее одной трети из них сделали послешкольный уход более дешевым или полностью бесплатным для семей с низким доходом.

Несовпадение школьного и рабочего графиков по-разному влияет на чернокожих, латиноамериканцев и работающих родителей с низким доходом. В то время как несовпадение школьного и рабочего графиков затрагивает всех работающих родителей, эта проблема непропорционально затрагивает семьи с низким доходом. Работники с низким доходом чаще имеют непредсказуемый или негибкий график работы, из-за чего им трудно организовать уход за детьми сразу же, когда это необходимо. Эти родители также реже получают оплачиваемый отпуск. Только 53 процента почасовых рабочих имеют оплачиваемые дни отпуска по сравнению с 71 процентом наемных работников.

Отсутствие оплачиваемого отпуска особенно остро сказывается на многих цветных людях, поскольку они гораздо чаще работают с посменной работой, которая менее гибка. Многие цветные работники также зарабатывают меньше, чем их сверстники, а это означает, что они менее финансово способны покрыть любые внезапные расходы на дополнительный уход за детьми. Например, среди работающих полный рабочий день женщин афроамериканки зарабатывают всего 81 цент на каждый доллар, заработанный белыми, и 67 центов на каждый доллар, заработанный азиатами. Латиноамериканки или латиноамериканки зарабатывают на 75 процентов больше, чем белые, и на 62 процента больше, чем азиаты.

Большинство школ и округов с низким доходом в настоящее время получают финансирование, которое может быть использовано для улучшения школьных расписаний, при этом стоимость учебного дня с 9 до 5 находится в рамках текущих ассигнований федерального финансирования. В то время как большинству школ потребуется увеличение финансирования — и гибкость — для расширения школьных расписаний, авторы обнаружили несколько источников федерального финансирования, которые в настоящее время поддерживают усилия по изменению расписания учебного дня, реформированию календарного года, переосмыслению профессионального развития или улучшению доступа к качественному послешкольному обучению. школьные программы. Например, в рамках Закона об успехах каждого учащегося, или ESSA, школы, получающие гранты в соответствии с разделом I, часть A, могут использовать эти средства для продления учебного дня. В настоящее время более 56 000 государственных школ получают гранты в рамках раздела I, часть A, но лишь немногие школы используют эти средства для улучшения школьных расписаний. ESSA также включает другие потоки финансирования для более продолжительных школьных дней, в том числе через программу общественных учебных центров 21st Century, гранты на поддержку студентов и академическое обогащение, а также недавно утвержденные программы Promise Neighborhoods и Community Schools с полным спектром услуг в соответствии с Разделом IV.

В рамках своего исследования авторы также обнаружили, что стоимость учебного дня с 9 до 5 составляет от 4 до 5 долларов на одного учащегося в час, хотя часто намного выше, в зависимости от кадрового обеспечения и других факторов. Таким образом, если в школе около 500 учеников, что соответствует среднему размеру начальной школы, то затраты составят от 2000 до 2500 долларов за дополнительный час. Это примерно размер грантов по Разделу I для многих школ, и это означает, что школы могут оплачивать реформы за счет федеральных долларов.

Политика здравоохранения и закрытие школ из-за погодных условий дают работающим родителям дополнительные, неожиданные выходные. Каждый ребенок неожиданно заболевает. В среднем учащиеся пропускают около трех дней в школе из-за болезни в год, а 15 процентов учащихся сообщают, что пропускают занятия более недели. Но в некоторых округах действует подход «не брать заключенных», когда ребенок заболевает в школе. Например, в округе Дюваль, штат Флорида, родители должны забрать своего ребенка из школы в течение 60 минут после получения уведомления.

Многие школы также запрещают учащимся посещать школу, если у них обнаружены гниды — яйца, образующие вшей. Тем не менее, многие организации утверждают, что гниды не настолько заразны, чтобы требовать от студента возвращения домой.

Ненастная погода — еще одна причина неожиданного закрытия школ. В то время как безопасность учащихся всегда должна быть главным приоритетом, школьные округа должны обеспечить, чтобы их решения о закрытии и задержках из-за погодных условий были согласованы с основными работодателями в этом районе и местными органами власти, что часто не так.

Хотя эти выводы могут показаться очевидными любому, кто посещал школу или воспитывал ребенка школьного возраста, они были приняты родителями, избирателями и обществом как нормальный способ ведения бизнеса в школах. Типичный школьный день и год не совпадают с рабочим графиком большинства родителей. Эти укороченные, жесткие и непредсказуемые школьные расписания не только влияют на повседневную рабочую нагрузку родителей, но и сокращают ценное время обучения в классе, что негативно сказывается на успеваемости учащихся.

Чтобы улучшить жизнь работающих семей и повысить успеваемость учащихся, CAP рекомендует внести изменения в политику на федеральном, государственном и местном уровнях, чтобы согласовать школьные и рабочие графики. Эти политические решения должны увеличить продолжительность учебного дня, сократить количество закрытых школ, изменить календарный год и переосмыслить стратегии взаимодействия.

Федеральное правительство должно принять следующие меры:

  • Содействовать новаторским подходам к согласованию школьного и рабочего графиков и поддерживать работающих родителей. Президент должен использовать свои полномочия по созыву, чтобы провести в Белом доме конференцию по поддержке работающих семей посредством улучшения школьных расписаний, и созыв должен объединить различные заинтересованные стороны для решения этих проблем. Министерство образования США должно развивать эту работу, создавая и поддерживая рабочую группу лидеров школ, округов и крупных общественных организаций, которые привержены работе над этой проблемой и обмену передовым опытом.

Посредством руководства — и будущего законодательства — федеральное правительство должно также направить четкий сигнал о том, что школьные округа должны более точно согласовывать расписания школ с типичным рабочим графиком, и они должны уделять приоритетное внимание школам, обслуживающим учащихся из неблагополучных семей, таким образом, чтобы улучшить результаты учащихся.

  • Продвигайте использование долларов Раздела I, Часть A для расширенного школьного расписания и увеличьте другие федеральные источники финансирования для учебного дня с 9 до 5. Раздел I, Часть A предусматривает достаточную гибкость, поскольку школьные округа могут использовать средства «для любой деятельности, которая поддерживает потребности учащихся в школе». Другими словами школы с высоким уровнем бедности могут использовать средства из раздела I, часть A, для оплаты школ с 9 до 5 в рамках более масштабных усилий по повышению успеваемости.

Конгрессу также следует выделить дополнительные средства на программу общественных учебных центров 21-го века, Promise Neighborhoods, AmeriCorps и программу общественных школ с полным спектром услуг, а также другие федеральные фонды, которые поддерживают школы и сообщества, предоставляя комплексные услуги, внеклассные мероприятия, и более длинные школьные дни.

  • Создайте пилотную программу, поддерживающую подход к обучению с 9 до 5. Федеральное правительство играет ключевую роль в продвижении инноваций, и CAP рекомендует включить новую конкурсную программу грантов в Закон о высшем образовании, который подлежит повторному утверждению. Эта новая программа побудит высшие учебные заведения социальной работы сотрудничать с соседними школьными округами в разработке 9-до 5 школьное расписание.

Такого рода партнерские отношения между университетами и школами уже продемонстрировали успех в пространстве общественных школ, особенно в «модели сообщества, поддерживаемого университетом». В этой модели студенты бакалавриата и магистратуры помогают вести программы продленного дня, а преподаватели используют свой опыт для участия в стратегическом планировании, сборе средств и разработке учебных программ.

Государствам следует предпринять следующие шаги:

  • Продвигать 9-до 5 учебных дней и компенсировать учителям, которые хотят работать больше часов. В то время как учителя не должны работать больше часов без дополнительной компенсации, штаты должны поддерживать больше школ, которые согласуются с типичным графиком работы. Точно так же, как государства создают и поддерживают школы, специализирующиеся на двуязычии, технологиях, медицинских профессиях и т. д., государства также должны поддерживать развитие «школы с 9 до 5», новой тематической опции для родителей. Эти усилия должны финансироваться на уровне штата и стать частью школьного портфеля округа.

Это должно быть сделано в рамках конкурсной программы грантов, предназначенной для школ с низким доходом. В штатах с общегосударственной шкалой заработной платы штаты могли бы разработать политику, которая позволила бы школам компенсировать учителям дополнительную оплату за учебный день с 9 до 5.

  • Пересмотреть свои требования к учебному времени. Текущие государственные рекомендации по учебному времени устарели. В некоторых штатах даже не существует требований к продолжительности учебного дня. Штатам следует увеличить минимальное количество часов обязательных занятий учащихся в школе. Если штаты увеличат минимальную продолжительность учебного дня, например, до восьми часов, это изменение политики, естественно, приведет к тому, что школьные расписания будут больше соответствовать типичному рабочему дню. Это изменение также даст больше времени для физического воспитания, перемен, обогащения и факультативов.

Округа и школы должны предпринять, среди прочего, следующие шаги:

  • Предлагать школы, ориентированные на семью. Округа должны ввести в свои портфолио новую школьную модель по выбору, называемую школами, ориентированными на семью. Эти школы будут организованы специально для поддержки работающих семей, ограничивая дни, когда школа закрыта, только крупными национальными праздниками; предлагает с 8:30 до 17:30. Распорядок дня; заново изобрести общение родителей и учителей, чтобы исключить встречи родителей и учителей в школе в течение дня и позволить больше звонков, текстовых сообщений и других одноразовых технологических решений; принятие более благоприятной для родителей политики в области здравоохранения; и более.

Округа должны уделять первоочередное внимание обеспечению доступа к этим школам для семей с низким доходом и там, где есть большая потребность. В школах с низким доходом округ может покрыть дополнительные расходы через раздел I, часть A в рамках Общешкольной программы.

  • Провести комплексную оценку потребностей родителей. Округи должны консультироваться с родителями при планировании и реализации школьных расписаний, ориентированных на семью. Консультации с родителями и оценка потребностей семьи имеют первостепенное значение для обеспечения соответствия новых графиков стандартному рабочему дню и удовлетворения потребностей местных родителей. Районные администраторы также должны убедиться, что их охват охватывает домохозяйства с разным уровнем дохода и семейной структурой.
  • Создавайте и финансируйте новые расписания творчески. В то время как CAP рекомендует системный подход к изменению расписания учебного дня и изменению календарного года, школьные округа могут рассмотреть более простые и менее дорогие альтернативы для удовлетворения потребностей работающих родителей. Например, школы могут увеличить размер определенных классов или организовать мероприятия для больших групп учащихся в определенные дни. Округи также могут обращаться к членам AmeriCorps, студентам колледжей и членам сообщества с просьбой содействовать программам во время закрытия или в конце учебного дня. Они также могли бы заранее рассылать информацию об учителях, помощниках или другом школьном персонале, известном под общим названием «субпулы», которые готовы присматривать за учащимися за вознаграждение в выходные дни.
  • Используйте ресурсы сообщества и сотрудничайте с общественными организациями. Школы должны сотрудничать с местными поставщиками услуг в проведении дошкольных и послешкольных программ на школьной территории, а не в помещениях, расположенных за пределами школьного здания. Школы должны разрушить барьеры и облегчить доступ сторонних организаций к школьным помещениям. Кроме того, более эффективное и беспрепятственное общение между школами и внешкольными программами может помочь согласовать внеклассные программы с учебным днем. Такие меры позволили бы улучшить жилищные условия семьям с низким доходом. В соответствии с ESSA, школы, соответствующие требованиям Раздела I, могут использовать для этих целей средства, предоставленные Разделом I.
  • Измените подход к профессиональному развитию. Округа должны прекратить практику закрытия школ на полный день для повышения квалификации. Вместо этого они должны использовать высококачественные стратегии профессионального развития, которые можно внедрить в течение учебного дня, включая сотрудничество учителей и планирование времени, индивидуальный коучинг, наблюдения в классе, оценки со стороны сторонних экспертов и тренинги по анализу данных. Округа также могут проводить общегородские мероприятия по развитию лидерских качеств во внеучебное время. Они также могли бы изучить возможность использования онлайн-платформ, таких как системы доставки знаний, для профессионального развития и профессионального обучения преподавателей, что уменьшит потребность в закрытии на целый день для этих целей.
  • Улучшение размещения неблагополучных семей и поддержка более активного участия родителей. Школы должны лучше реагировать на потребности семей с низким доходом, родителей-одиночек или семей, находящихся в ином неблагоприятном положении. Во-первых, школы должны приложить все усилия, чтобы учесть график работы родителей при планировании родительских собраний, выставок студенческих работ или подобных мероприятий. Например, школы могут предоставить альтернативные варианты взаимодействия с родителями, такие как виртуальные конференции или обычные электронные письма и телефонные звонки.

Администраторы должны предпринять следующие шаги:

  • Согласовать более эффективное расписание автобусов. Многие школьные округа используют многоуровневую систему расписания движения автобусов, чтобы сэкономить на транспортных расходах. Например, один автобус может курсировать по трем маршрутам за одно утро вместо трех автобусов, курсирующих по одному маршруту каждый. Однако, как следствие, начальная, средняя и старшая школа начинают и заканчивают свой день в существенно разное время. Администраторы должны работать с транспортными компаниями, чтобы определить альтернативы многоуровневому расписанию автобусов, такие как системы с двумя маршрутами, которые позволили бы всем классам следовать одному и тому же школьному графику полного дня без значительного увеличения затрат.
  • Используйте технологии для общения с родителями и лучшего планирования выходных. Округи должны предлагать родительские собрания с учителями через онлайн-платформу, такую ​​как Skype, или заменять формальные родительские собрания обычными телефонными звонками и электронными письмами. Ряд технологий, таких как Edmodo, упростили для педагогов обмен информацией с родителями, и, хотя некоторые сторонники выразили озабоченность по поводу конфиденциальности, большему количеству школ следует воспользоваться этими потенциальными решениями. Округа также могут изучить возможность использования онлайн-платформ, таких как системы доставки знаний, для профессионального развития и профессионального обучения педагогов, что уменьшит потребность в закрытии на целый день для этих целей.
  • Выровняйте календари учебного года и прислушайтесь к советам крупных работодателей о закрытии школ в чрезвычайных ситуациях. Школы в пределах района должны тщательно согласовать свои календари и политику расписания. Местные чиновники могли бы собрать школьных администраторов и попросить их вместе разработать единый школьный график. В качестве альтернативы чартерные и независимые школы могут согласовать свои календари с крупнейшей системой государственных школ в этом районе. Школьные администраторы также должны получать информацию о местных чрезвычайных ситуациях и закрытиях из-за погодных условий от крупных работодателей в этом районе.

Кэтрин Браун — вице-президент по образовательной политике Центра американского прогресса. Ульрих Бозер — старший научный сотрудник Центра. Перпетуал Баффур — ассистент-исследователь группы K-12 Education Policy в Центре.

Почему учебный день заканчивается за 2 часа до рабочего дня?

Семья

Это несоответствие создает кризис ухода за ребенком между 15 и 17 часами. у которого есть родители, карабкающиеся для вариантов.

Автор Кара Вогт

Steven Gottlieb / Corbis / Getty

В марте этого года, в четверг перед рассветом, более 70 родителей с затуманенными глазами выстроились в очередь перед зданием парков и зон отдыха в Южном Виндзоре, штат Коннектикут. . Закутавшись в тяжелые пальто и сжимая чашки Dunkin’ Donuts, многие из них прижались к цементным стенам здания, в то время как другие, проявив чуть больше предусмотрительности, бездельничали в складных походных креслах. Большинство прибыли около 3 часов утра. Первый в очереди был там с 23:30. предыдущей ночью.

Сцена очень напоминала толпы, которые собираются перед выпуском нового iPhone или у касс за билетами Hamilton , но награда за ожидание была далеко не такой яркой. Родители выстроились в очередь, чтобы записать своих детей на до- и послешкольную программу, спонсируемую городом. 4th «R » — обыгрывание старомодной поговорки «чтение, заучивание и арифметика» с добавлением «отдых» — обслуживает учащихся начальной школы, у которых график работы родителей не совпадает с графиком работы. учебный день начало в 8:45 и 15:20. заканчивать. А стояние в очереди на холоде даже не гарантировало родителям места для их детей — программа была заполнена в начале этой недели благодаря правилу, которое отдавало предпочтение братьям и сестрам нынешних участников. Когда офис открыл свои двери и начал принимать заявки на регистрацию в 8 утра, многие родители знали, что выстояли в очереди только для того, чтобы поставить своего ребенка в лист ожидания.

С момента основания в 2007 году 4-й «R» увеличился до 350 студентов из 100 студентов, но из-за ограничений по площади и бюджету дальнейшее расширение больше невозможно. В мае городской совет Южного Виндзора учредил комитет по чрезвычайным ситуациям, чтобы выяснить, что делать с более чем 70 детьми, ожидающими участия в единственной в городе внешкольной программе.

Эта проблема не уникальна для Южного Виндзора. По всей стране родители изо всех сил пытаются сбалансировать свой напряженный рабочий день со школьным расписанием своих детей. В половине семей, состоящих из супружеских пар, работают оба родителя, и 70 процентов из них работают с 8 утра до 5 вечера, что заставляет большинство семей бороться с двухчасовым перерывом между окончанием школы и окончанием рабочего дня. В то время как когда-то от матерей ожидалось, что они будут полностью заняты уходом за детьми, сейчас 75 процентов женщин с детьми школьного возраста работают. Тем не менее менее половины американских государственных школ предлагают внеклассные программы, поэтому семьи часто прибегают к программам, подобным той, что в Южном Виндзоре, если только у них нет средств, чтобы выложить тысячи долларов на нянь или другие варианты частного ухода за детьми. Это несоответствие между школой и рабочим днем, пережиток ушедшей эпохи и устаревшие семейные нормы, заставило родителей и школьные округа изо всех сил пытаться найти решение.

Восьмичасовой рабочий день в Америке прижился в начале 1900-х годов, после десятилетий давления со стороны профсоюзов, призывавших корпорации отказаться от изнурительного и изнурительного графика. Тем не менее, американский школьный день никогда не адаптировался к расписанию родителей: в среднем американские школьники проводят в школе шесть с половиной часов пять дней в неделю — с двухмесячными летними каникулами и небольшим количеством других каникул. Этой структурой мы во многом обязаны школьным реформаторам 19-го века, которые, добиваясь стандартного учебного года по всей стране, согласовали сельский школьный календарь, который давал учащимся весну и осень для сбора урожая и посадки, с городским, который увольнял учеников во время летом, чтобы их семьи могли спастись от гнетущей городской жары. За прошедшие годы произошли некоторые изменения: например, в первой половине 20-го века школы экспериментировали с летними занятиями, чтобы приспособиться к притоку детей-иммигрантов. Но большинство школьных округов перешли на сегодняшнее расписание к 1960-е годы, когда только около трети взрослых женщин работали и могли рассчитывать на то, что они присмотрят за своими детьми, когда прозвенит последний звонок.

Без внешкольной программы, предоставляемой их округом, работающие родители в Южном Виндзоре вынуждены искать альтернативу самостоятельно. Как и во многих пригородах, Южный Виндзор — город с населением 25 000 человек, расположенный всего в нескольких минутах езды к северу от Хартфорда, — имеет усаженные деревьями тупики и большие дома на одну семью, которые делают его популярным местом для проживания: почти 100 новых студентов переведены в школьную систему с 4300 учащимися из других городов в течение прошлого учебного года.

Кристин и Эрик Венцель недавно переехали в Южный Виндзор со своими двумя маленькими детьми, чтобы сократить время в пути на работу. Но их рабочие дни, которые заканчиваются в 16:00. и 18:30 соответственно, не позволяют им быть дома, когда их 5-летний сын Эллиот приезжает домой на автобусе в 15:30. 4-я программа «R» была бы находкой: примерно 300 долларов в месяц — это половина того, что они в настоящее время платят за детский сад на дому.

Но когда Эрик прибыл в офис отдела парков и отдыха в 4:30 утра того четверга, в очереди перед ним уже стояло 24 родителя, так что у него было мало шансов занять место. После того, как их опекун ушел на пенсию, Венцели провели большую часть весны и лета в поисках частной няни, зная, что им придется платить конкурентоспособную заработную плату, учитывая необычный график, непостоянный график и количество родителей в городе, ищущих аналогичное решение. . Они также заплатили несколько тысяч долларов, чтобы зарегистрировать Эллиота на четвертую утреннюю сессию «Р» — услуга, в которой они не нуждаются, — чтобы предоставить ему приоритет на дневную сессию в следующем году.

«У некоторых людей, которых мы знаем, их муж работает во вторую смену, или у них есть семья в этом районе, или соседка, которая является домохозяйкой и провожает ребенка из автобуса», — сказала Кристин Венцель. «Возможно, если бы мы жили в нашем доме в течение более длительного периода времени, мы бы знали кого-то, кто мог бы сделать это для нас, но мы не живем рядом с семьей и не знаем поблизости никого, кто мог бы выполнять эту роль».

Драматическая ночная очередь, подобная той, что в Южном Виндзоре, редкость по всей стране, но в прошлом году родители в Нэшвилле и Сан-Бруно, Калифорния, также столкнулись с нехваткой внешкольных программ, в результате чего родители отчаянно пытались разбить лагерь. найти решение. Согласно отчету некоммерческой правозащитной группы Afterschool Alliance за 2014 год, родители 190,4 миллиона детей заявили, что их дети не участвуют в программе продленного дня, потому что нет свободных мест, что на 27 процентов больше, чем в 2004 году, что, возможно, связано с увеличением числа домохозяйств с двумя работающими родителями после Великой рецессии.

Экономические издержки этой проблемы огромны. Частный уход за детьми обходится дорого: отчет Центра американского прогресса, аналитического центра левого толка, показал, что уход за детьми из собственного кармана обходится семьям в среднем в 6600 долларов в год. Несмотря на то, что послешкольная программа, по данным Afterschool Alliance, немного дешевле — в среднем она обходится семьям чуть более 4000 долларов в год, — она по-прежнему может быть недоступна для многих семей: 48 процентов родителей в домохозяйствах с более высоким доходом сообщили о затратах. как фактор в решении не зачислять детей в послешкольную программу. Когда родители не могут позволить себе уход за детьми, многие из них сокращают свою работу или полностью увольняются. А в некоторых случаях, не имея лучшей альтернативы, оставляют своих детей без присмотра: 3% учащихся начальных классов и 19%процентов учащихся средних школ ухаживают за собой с 15 до 18 часов. в течение учебной недели. В целом противоречащие друг другу школьные и рабочие графики ежегодно обходятся экономике США в 55 миллиардов долларов потери производительности, в значительной степени из-за родителей (в основном женщин), которые сокращают занятость, и потери производительности, когда родители вынуждены уйти с работы во время закрытия школ.

«Мы часто думаем об этом как о проблеме, с которой сталкивается каждая семья, и это происходит снова и снова системным образом: мать сокращает свои часы, когда школа закрыта», — сказала Кэтрин Браун, специалист по политике в области образования. научный сотрудник Центра американского прогресса. «Почему у нас разница в зарплатах? Отчасти из-за этого, я думаю».

Переориентация учебного дня, чтобы привести его в соответствие с реалиями работающих родителей, не является чем-то беспрецедентным: например, во время Второй мировой войны в школах ввели продленный день, чтобы помочь матерям, которые неожиданно оказались вовлеченными в работу. И 3700 школ — 4 процента всех государственных школ — выбрали круглогодичный календарь, который помогает, по крайней мере, решить проблемы с уходом за детьми, вызванные месяцами летних каникул.

Но существует несколько препятствий для того, чтобы сделать это единообразным, и наиболее важным из них является стоимость. Увеличение традиционного шести с половиной часов учебного дня до восьмичасового рабочего дня добавит к рабочей неделе учителя больше времени, чем текущий учебный день. По словам Брауна, даже спустя десять лет после рецессии некоторые школы все еще работают с «менталитетом бедности». «У них недостаточно денег, чтобы платить зарплату учителям, но один из способов, которым они могут вознаградить учителей, — это свободное время и возможности для профессионального развития». К 2016 году 1500 школ по всей стране перешли на «продленное время обучения», удлинив учебный день на 9 часов.0 минут. Хотя эти школы сообщили об улучшении успеваемости, они изо всех сил пытались финансово поддерживать часы на постоянной основе без дополнительного налогового финансирования или грантов.

Для Брауна оптимальное решение сняло бы часть бремени с самой школы. «Школы могли бы сотрудничать с сообществом, и программы могли бы занять часть дня», — сказала она. Вместо строго определенного времени до, во время и после уроков Браун представляет более гибкую модель, в которой обучение по принципу «равный-равному», более длительные периоды обеда и перерыва, экскурсии, партнеры по сообществу и разнесенное время начала работы учителей способствуют более длинный и счастливый школьный день для всех.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *