Первый звук согласный звонкий: ЗАПИШИ СНАЧАЛА СЛОВА , В КОТОРЫХ ПЕРВЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК ПРОИЗНОСИТСЯ ЗВОНКО , А С НОВОЙ…

Звонкие согласные звуки в русском языке (3 класс) – таблица

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 816.

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 816.

Все согласные звуки в русском языке делятся на твердые и мягкие и на глухие и звонкие. Чем же отличаются звонкие согласные звуки? На этот вопрос отвечает наша статья.

Как образуются звонкие звуки

В процессе образования согласного звука участвует не только голос, но и различные шумы. Они возникают из-за того, что во рту образуются различные преграды, преодолеваемые затем потоком воздуха. Например, при произнесении звука [б] мы смыкаем губы, а выдыхаемый воздух с силой разрывает эту преграду.

От соотношения голоса и шума в согласном мы делим звуки на звонкие (голоса больше, чем шума) и глухие (шума больше, чем голоса).

Ребята, изучающие в третьем классе русский язык, различают звуки по глухости-звонкости только указанным способом. Но иногда школьники в 5 – 6 классах выделяют еще сонорные (очень звучные) и шипящие.
В последних вообще нет голоса – только шум (за исключением Ж).

Например, звонкий согласный звук в начале слова «рысь» сонорный, а глухой в начале слова «щука» — шипящий.

Сонорные согласные «л» и «р» могут даже брать на себя некоторые функции гласного и образовывать слог. Это происходит, например, в слове «смысл» (поэтому его иногда ошибочно пишут «смысол»).

Как отличить звонкий звук

Существует несколько признаков, по которым можно отличить звонкий согласный.

Можно вслух произнести звук, положив руку на горло в районе голосовых связок; если ощущается вибрация, звук звонкий.

Можно просто заучить глухие и звонкие согласные звуки. Или запомнить, опираясь на пары по глухости-звонкости.

Есть мнемотехнические формулы, позволяющие запомнить глухие и звонкие. Это фраза или слово, где все звуки либо глухие, либо звонкие. Приведем примеры таких формул.

  • Глухие: Степка, хочешь щец? – Фи. (В этой фразе все звуки глухие)
  • Звонкие: Нормальный (только сонорные)

Парные и непарные звонкие согласные

Большинство звонких согласных образуют пары по глухости-звонкости. В помещенной ниже таблице в верхнем ряду приведены все звонкие звуки, а в нижнем — парные им глухие. Если в том или другом ряду стоит прочерк, значит звук непарный.

б

б’

в

в’

г

г’

д

д’

ж

з

з’

л

л’

м

м’

н

н’

р

р’

п

п’

ф

ф’

к

к’

т

т’

ш

с

с’

х

х’

ц

ч

щ

Озвончение и оглушение

В потоке речи звуки зависят от своих «соседей», поэтому они могут менять свое качество под воздействием окружения.

В русском языке возможно несколько явлений:

  • Оглушение
  • Ассимиляция (уподобление) по глухости-звонкости.

Оглушение происходит на конце слова. Звонкий согласный в абсолютном конце слова произносится как своя глухая пара.

Например, [гр’ип] (гриб).

Ассимиляция происходит в середине слова. В русском языке на звук влияет сосед справа. Чаще всего звонкий звук становится глухим из-за того, что соседствует с другим глухим звуком. Примеры ассимиляции: кадка, загадка. Реже согласный становится «за компанию» звонким. Например, просьба [проз’ба].

Подобные процессы происходят в разных языках, но по-разному. Например, в чувашском языке глухой согласный, оказавшись между двумя гласными, становится звонким.

Как проверить сомнительную согласную

Из-за этих языковых процессов согласные звуки в некоторых позициях делаются на себя непохожи. Поэтому их требуется проверить.

Для определения, какой звук, глухой или звонкий, надо писать в данном слове следует изменить слово или подобрать однокоренное, чтобы после согласной была гласная. Например, столб-столбы, косьба-косить, указка-указать.

Абсолютный конец слова не является сильной позицией, позволяющей различить согласные по глухости-звонкости.

Есть слова, которые невозможно проверить. Например, футбол, рюкзак и т. д. Их надо запомнить или посмотреть в словаре.

Что мы узнали?

Из статьи мы узнали, что согласные звуки в русском языке бывают звонкими и глухими. Для образования звонкого согласного нужно больше голоса, чем шума. Мы узнали, какие звуки составляют пару по глухости-звонкости, а какие – нет. Узнали, что такое сонорные и шипящие звуки.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Алина Мартысевич

    7/10

  • Катя Воронова

    7/10

  • Сергей Ефремов

    9/10

  • Оксана Кабаргина

    10/10

  • Данил Окуньков

    8/10

  • Наталья Шевцова

    6/10

  • Рустам Исмаилов

    10/10

  • Олег Хмелёв

    10/10

  • Лариса Балакина

    6/10

  • Зухра Валиуллина

    10/10

Оценка статьи

4. 1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 816.


А какая ваша оценка?

Парные согласные — правило, примеры, таблица

Парные согласные звуки — это шумные согласные, которые образуют пары по признакам звонкости/глухости или твёрдости/мягкости.

Выясним, что такое парные согласные в русском языке, какие пары согласных различают в зависимости от их фонетических особенностей. Приведем таблицу и примеры парных согласных в конце и середине слов.

Звуки речи

Разговаривая между собой или читая вслух, мы произносим слова. Наша речь состоит из слов. Каждое слово складывается из звуков.

Звук — это минимальная единица речи. Звуки речи отличаются от букв тем, что звуки произносятся, а буквы пишутся. С помощью букв передаются звуки на письме. Звуки создают фонетическую оболочку слова, которую мы слышим и можем сами воспроизвести с помощью органов речи.

Друг от друга звуки речи отличаются способом образования. Одни звуки произносятся так, что воздух свободно проходит между напряжёнными голосовыми связками и через ротовую полость, которая при этом может менять своё очертание. Так образуются гласные звуки [а], [о], [у], [э], [и], [ы]. Они состоят только из голоса. Другие звуки речи, и их гораздо больше, формируются иначе. При их образовании выдыхаемый воздух встречают на своём пути различные препятствия при смыкании и размыкании органов речи и выходит через рот либо через нос. При этом возникает характерный для каждого звука шум. Так образуются согласные звуки:

[в], [п], [к], [с], [т], [б] и пр.

Согласные звуки являются шумными, так как формируются с помощью шума. Большинство этих звуков речи являются парными согласными.

Что такое парные согласные?

Согласные звуки состоят из шума и голоса или только из шума. В зависимости от соотношения голоса и шума в русском языке различают

  • звонкие согласные
  • глухие согласные

Звонкие согласные состоят из шума и голоса. При их произношении напряжённые голосовые связки колеблются под напором выдыхаемого воздуха: [б], [в], [г], [д], [ж], [з].

Определение

Звонкие согласные — это шумные звуки, в образовании которых участвует шум и голос.

И напротив, в речи существуют согласные звуки, которые формируются полностью из шума:

[к], [п], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ч’], [ш], [щ’].

При прохождении выдыхаемого воздуха голосовые связки не вибрируют. Голос совершенно не участвует в их рождении. Эти согласные звучат приглушённо.

Определение

Глухие согласные — это шумные звуки, в образовании которых отсутствует голос.

Многие шумные согласные похожи по фонетическим характеристикам, кроме признака глухости/звонкости. С этой точки зрения такие похожие по способу образования звонкие и глухие согласные образуют между собой пары.

Запишем звонкие согласные вертикально слева в соответствии с их местами в алфавите. Так легче их будет запомнить. И приведём справа парные глухие согласные.

Наглядно продемонстрируем парные согласные в следующей таблице.

И только сонорные согласные [ й’], [л], [л ‘] [м],[ м’][н],[н ‘][р], [ р’] не имеют парного глухого согласного, а глухие согласные [х], [ч’], [ц], [щ’] — парного звонкого согласного. Это непарные звонкие и глухие согласные.

Парные звонкие и глухие согласные помогут различать слова:

  • пар — бар;
  • кол — гол;
  • тоска — доска;
  • жар — шар.

Парные согласные также различаются по признаку мягкости/твёрдости.

Понаблюдаем:

  • ворон [в] — верёвка [в’]
  • долина [д] — дерево [д’]
  • гомон [г] — герб [г’]
  • сок [с] — село́ [с’].

Только всегда твёрдые парные согласные [ж] и [ш] не имеют соответствующих мягких согласных:

  • жёлудь [ж о л у т’]
  • прожо́рливый [п р а ж о р л’ и в ы й’]
  • шо́рох [ш о р а х]
  • шёлк [ш о л к].

Если же парные согласные находятся в середине или в конце, то они ведут себя по-разному. В зависимости от того, какой звук находится рядом, происходит фонетический процесс озвончения или оглушения. Из-за этого возникают затруднения в написании слов.

Посмотрим, как меняются парные согласные звуки в конце и в середине слов.

Парные согласные в конце и середине слова

Если звонкий согласный оказался в конце или перед глухим согласным в середине слова, то эта позиция является слабой для него. При произношении в конце слова неизбежно происходит фонетический процесс оглушения звонкого согласного. Послушаем, как звучат конечные согласные в словах:

  • краб [п]
  • покров [ф]
  • сапог [к]
  • город [т]
  • молодёжь [ш]
  • отказ [с].

Определение

Оглушение — это замена звонкого согласного в конце или в середине слова на парный глухой согласный.

В середине слов глухой согласный влияет на предыдущий звонкий и меняет качество его звучания. Звонкий уподобляется ему и при произношении слова становится глухим. Убедимся в этом:

  • коробка [п]
  • колдовство [ф]
  • коврижка [ш]
  • догадка [т].

Аналогично могут возникнуть сомнения в написании слов с конечными глухими согласными:

  • отклик («к» или «г»)
  • ералаш («ш» или «ж»)
  • голос («с» или «з»).

Глухие согласные, оказавшись перед звонкими, также меняют своё звучание. Происходит фонетический процесс озвончения глухих согласных:

  • просьба [з’]
  • отбить [д]
  • сгрузить [з].

Определение

Озвончение — это замена звонкого согласного на парный глухой согласный в конце или в середине слова перед глухим.

Как видим, звучание парных согласных и написание соответствующих букв в слове не совпадают.

Дополнительный материал

Смотрите больше примеров с парными согласными.

Как проверить парные согласные в слове?

В таких случаях помним, что в написании парных согласных букв не следует полагаться на произношение слова. В русском языке многие слова пишутся не так, как слышатся. На письме оглушение и озвончение согласных не обозначается. Морфема сохраняет свое единое написание вне зависимости от звучания, кроме случаев чередования. Обратимся к правилу написания парных согласных.

Правило

В слове пишется та буква, которая выступает в форме этого слова или в родственном слове, если за согласным стоит гласная буква или «л», «м», «н», «р», «в».

Чтобы установить истинный характер согласных корня и проверить парные согласные, предпримем следующие шаги:

1. поставим слово с сомнительным конечным согласным в форму множественного числа:

  • краб — крабы;
  • покров — покровы;
  • сапог — сапоги;
  • город — города;
  • отказ — отказы;
  • голос — голоса;
  • отклик — отклики.

У слова «молодёжь» нет формы множественного числа. Тогда прибегаем к другому способу проверки.

2. Образуем форму родительного падежа единственного или множественного числа, в чём нам помогут слова «много» или «нет»:

  • молодёжь — много молодёжи;
  • ералаш — нет ералаша;
  • коробка — много коробок;
  • коврижка — нет коврижек.

После сомнительного согласного появился гласный звук, который прояснил его звучание.

3. Поищем родственное слово, в котором после проверяемого парного согласного окажется гласный звук или сонорные «н», «л», «м», «р»:

  • пляж — пляжный;
  • складка -складывать;
  • ошибка — ошибочка, ошибочный;
  • лапка — лапа, лапочка;
  • повозка — возить;
  • рубашка — рубашечный.

Во многих словах русского языка, чаще всего заимствованных, нельзя проверить парные согласные с помощью «контрольного слова». Это словарные слова, написание которых запомним:

  • анекдот
  • вокзал
  • бутсы
  • зигзаг
  • космонавт
  • муфта
  • рюкзак
  • футбол

и пр.

Видеоурок

А4 Фонетический анализ слова — Подготовка к ГИА Русский Язык

1. Звонкие и глухие согласные звуки

Парные согласные звуки

Непарные согласные звуки

Звонкие

глухие

только звонкие

только глухие

[Б], [Б’]

[П], [П’]

[Й’]

[X], [X’]

[В], [В’]

[Ф], [Ф’]

[Л],[Л’]

[Ц], [Ч’]

[Г], [Г’]

[К], [К’]

[М], [М’]

[Щ’]

[Д], [Д’]

[Т], [Т’]

[Н], [Н’]

 

[Ж]

[Ш]

[Р], [Р-]

 

[3], [3′]

[С], [С’]

 

 

Примечание:

•         согласные Р, Л, М, Н, Й называются сонорными.

•         все только звонкие, непарные согласные помогает запомнить фраза ЛИМОН — РАЙ!

Если в данном предложении вычеркнуть все гласные, то останутся только звонкие, не­парные согласные звуки.

2. Оглушение и озвончение согласных звуков

1)    Звонкий согласный на конце слова или перед глухим согласным произносится как глухой. Такой фонетический процесс называется оглушением.

ДУБ’: звонкий согласный Б на конце слова произносится как глухой звук [П]; СКАЗКА: звонкий согласный 3 перед глухим согласным К произносится как глухой звук

[С].

ВСЕГДА: звонкий согласный В перед глухим согласным С произносится как глухой звук

[Ф’].

2)    Глухой согласный перед звонким согласным произносится как звонкий. Такой фоне­тический процесс называется озвончением.

ПРОСЬБА: глухой согласный С перед звонким согласным Б произносится как звонкий звук [3′].

Примечание:

•          озвончение или оглушение наблюдается в тех словах, в которых подряд идут два со­гласных: глухой + звонкий = озвончение; звонкий + глухой = оглушение;

•          оглушение происходит в тех словах, на конце которых стоит звонкий согласный и после него нет гласного.

3. Твердые и мягкие согласные звуки

Парные согласные по твердости / мягкости

Непарные согласные звуки по твердости / мягкости

твердые

мягкие

только твердые

только мягкие

[Б]

[Б’]

[Ж]

[Ч’]

[В]

[В’]

[Ш]

[Щ’]

[Г]

[Г’]

[Ц]

[Й-]

[Д]

[Д’]

 

 

[3]

[3′]

 

 

[К]

[К’]

 

 

[Л]

[Л’]

 

 

[М]

[М’]

 

 

[Н]

[Н’]

 

 

[П]

[ГГ]

 

 

[Р]

[Р’]

 

 

[С]

[С’]

 

 

[Т]

[Г]

 

 

[ф]

[ф’]

 

 

[X]

[X’]

 

 

4. Способы обозначения мягкости согласных на письме

1)   Согласная буква + Е, Ё, Ю, Я: белый, пенал, лёд, люстра, тянет, дядя, синий, зима, зеркало.

2)   Согласная буква (кроме шипящих Ж, Ш, Ч, Щ) + Ь: соль, семь, морковью.

Примечание: буква Ь после шипящих Ж, Ш, Ч, Щ указывает не на их мягкость, а явля­ется показателем определенной грамматической формы:

•        рожь, ночь — Ь знак показывает, что перед нами имена существительные 3-его скло­нения;

•         беречь, стеречь — Ь знак показывает, что перед нами неопределенная форма глагола;

•         ешь, режь — Ь знак показывает, что перед нами форма повелительного наклонения глагола;

•         едешь, говоришь — Ь знак показывает, что перед нами форма 2-го лица единственного числа глагола.

                                              5. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я

Е, Ё, Ю, Я обозначают 1 звук [Э], [О], [У\, [А]

Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука [Й’Э1, [Й’О], [Й’У], [Й’А]

• после мягких согласных (ЛЕС, ЛЁН, ЛЮК, МЯЧ)

•         в начале слова (ЯМА, ЁЖИК)

•         после гласных (СИЯТЬ, БОЕЦ)

•         после Ъ и Ь (ПЬЁШЬ, ПОДЪЕЗД)

6.    Сочетания букв, имеющие непроизносимый согласный звук:

СТН = [си]: грустный

ЗДН =[зн]:звёздный

РДЦ = [рц]: сердце

 ЛНЦ = [нц]: солнце

 

                  

Предвосхищение начальной согласной

Дом

До: Ресурсы

Руководство по инструктору

Дополнения

Лирическая дикция в музыкальном контексте

Главные в пении

Согласители в пении

Первоначальные согласные ожидания

Заключительные приостановки

Согласованные. УПРАЖНЕНИЯ И РАБОТЫ

КЛЮЧИ К УПРАЖНЕНИЯМ И РАБОТАМ

АУДИО ДЛЯ УПРАЖНЕНИЙ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ

В этом разделе мы намерены показать, как согласные могут быть слегка опережены или задержаны, чтобы способствовать хорошему пение легато без искажения текста.

Начало номинала ноты всегда воспринимается с момента звучания голоса. Стоимость ноты будет начните с первого звука, также называемого сонорным. Во многих случаях звук, несущий первую высоту тона, гласная, начинающаяся в такте и должна максимально заполнять стоимость ноты; в других случаях первый сонорный — звонкий согласный, который также несет высоту тона и, следовательно, должен падать на долю, или непосредственно перед.

Первый сонорант, однако, не всегда исходный звук. На самом деле в немецком много слов и слогов начинаться с глухого согласного. Например, в слове сч ö n и Щ м е рзен первые соноранты, [øː] и [m], следуйте глухой фрикативный [ʃ] .

Потому что гласный или звонкий согласный обозначает начало звучания, начальная[1] глухие согласные должны предвосхищаться, чтобы не задерживать начало стоимости ноты. Эта концепция особенно применима к безмолвным устойчивым согласные, также называемые континуантами. В немецком языке глухими континуантами являются фрикативные звуки [f], [s], [ʃ], [ç], [x], [h] и аффрикаты [ts], [t͡ʃ], [p͡f], [ps], [ks], произношение которых занимает больше времени, чем глухие взрывные звуки [p], [т], [к]. Глухие взрывные звуки при произнесении эффективно, едва ли займет какое-то время от значения ноты и должно быть тесно связан со следующим звуком. Однако безмолвные продолжатели будет задерживать высоту звучания, если это не ожидается до удара. В следующей таблице показаны звонкие и глухие континуанты.

4

 

Безмолвный (ожидаемый):

Звонил (в такт):

Фрикативы:

[ф], [s], [ʃ], [ç], [x], [h]

[в], [z], [ʒ], [ʝ]

Носовые:

 

[м],[н], [ŋ]

Боковой:

 

[л]

Трель:

 

[р]

Аффрикаты:

[ц] , [t͡ʃ] , [p͡f] , [ps] , [k͡s]

[кв]

Хороший пример для практики предвкушение глухих продолжений — следующий отрывок из Бетховена An die ferne Geliebte (Music Ex. 18.1.1) . В этом например, певец поет на одной ноте, что делает концепцию еще более очевидной. стрелка указывает на предвосхищение согласного. Период в IPA [.] показывает начало нового слога или слова. [ВСТАВЛЯТЬ ИКОНКА ДИНАМИКА OWM ЗДЕСЬ]

Музыка Экс. 18.1.1: Людвиг ван Бетховен, 90 054 кубика Ферне Желибте

h в ruhig есть удлинение- h предшествующей u- гласной и, следовательно, это не прозвучало. t в Tal — короткое глухое взрывное, которое должен быть тесно связан со следующей гласной. Устойчивый безмолвный фрикативный [ʃ] в словах schweigen и Schmerzen можно ожидать звук перед следующим звонким согласным, который обычно связан с гласная. [ʃ] в Ge/stein — начальный звук второго слога, stein [ʃtaen] . [ʃ] ожидается перед взрывным [t], который тесно связан с гласным. То же самое относится к по-прежнему [ʃtɪl]. р из Primel снова является короткой безмолвной взрывчаткой. Это должно быть тесно связанный со следующим звонким согласным [r], который выпускается в такт.

ch möchte и ich были смещены к началу следующего слова или слога позвольте предыдущей гласной звучать на протяжении всего значения ноты. Следовательно, они также должны произноситься до основного тона, несущего звук следующее примечание. Подвеска конечных согласных будет обсуждаться далее в этой главе.

Следующая выдержка из вступительное баритоновое соло из An die Freude у Бетховена 9 th Симфония (Music Ex. 18.1.2) служит еще одним примером начальной согласной ожидание. Начальные глухие фрикативные звуки [f], in F reude , f unken и f euertrunken, а также [ʃ] в sch öner и в последнем слоге можно ожидать его/ли/ сч и звучать перед следующим гласным или звонким согласным, что будет выпущен в такт. Начальный [ч] в h im/li/sche и H eiligtum должен также следует ожидать, чтобы не задерживать следующую гласную. Несмотря на то что интонация не зависит напрямую от глухих согласных, она помогает думать из них находятся на высоте следующей гласной или звонкой согласной.

Глухой фрикативный звук [х] в К ч/ тер и [ç] в Hei/li г /tum были смещены в начало слога, чтобы позволить гласная звучит на протяжении всего значения длительности ноты, и поэтому они также должны произноситься перед взрывным т . Приостановление конечные согласные будут обсуждаться позже в эта глава.

[ВСТАВЬТЕ ЗДЕСЬ ЗНАЧОК ДИНАМИКА OWM]

Музыка Экс. 18.1.2: Людвиг ван Бетховен, 90 054 кубика Фройде

[Решено] ЧАСТЬ 1: ФОНЕТИКА (16 баллов) 1.

(4 балла) Первый звук в…

molestie conequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Нет

Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Donec aliquet

ia pulvinar tortor nec facili fficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Нам лациния р amet, consectet

ipiscing elit ec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet dictum vitae o

fficitur laoreet. ce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Пеллентеск trices ac m

et, consectetur adipi acinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Д а. Fusce dui

um vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Пеллентеск

IP risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor ce o. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetu

ce m risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Нам ла le lestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus,

и а. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis x llentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a

ct et, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, c x Теск dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus

lestie conseq

entesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac mag

ip ce dui lectus, congue vel laoree

ce ac, dictum vitae odio. Donec al

u gue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Do

ct ctum vitae odio. Донец Аликет. лорем ипсу

S A Rolestie excess, ULT

IPISCING ELIT

IP GUE SANTE, DAPIBUS ARTTRIE ANTERATERAT. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a moles

ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante,

ongue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitu

gue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetu

ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus a

usce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus ef

pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel lao

ic sq ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibu

, molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molest

su gue llentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar

nec facili

dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laore

ec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consecte

ec fac a molestie

, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет.

ip m risus ante, dapibus a molestie consequa

ce ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac,

u fficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ult

ct ng elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Нам рисус муравей

Первые звуки | До их первых слов

«Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что ранние протофоны играют особую роль в развитии и эволюции языка, потому что они являются первыми звуками, которые свободны от определенных фиксированных функций и, таким образом, открывают дверь к гибкости, необходимой для языка».

Oller, Buder, Ramsdell, Warlaumont, Chorna & Bakeman, 2013

Первые звуки

В первые недели жизни младенцы выражают свое чувство голода или дискомфорта стонами и плачем. Примерно на втором месяце жизни они начинают издавать свой первый смех, связанный с выражением положительных эмоций. В этот ранний период звуки, издаваемые младенцами, очень мало похожи на речь взрослых. В основном это непроизвольные, вегетативные звуки, сопровождающие дыхание, глотание, кашель, чихание или дыхание и не связанные с развитием речи.

Между вторым и третьим месяцами постепенно начинает появляться новый тип звука, часто называемый «прото-звук». Несмотря на то, что младенцы не могут точно контролировать свое производство, эти звуки интересны из-за их связи с развитием речи . Они близки к взрослым гласным, таким как «а», «о» или «у», и образуются в задней части рта, когда язык соприкасается с мягким небом, в результате чего получается что-то похожее на «гггаааа» или «гггуууу». . Чуть позже, к четвертому или пятому месяцу, дети, по-видимому, изучают возможности фонации и часто издают долгие гласные звуки, играет с изменением интенсивности и интонации. Они могут издавать визг, крики высоких или низких частот и вибрацию губ или языка.

К концу этого периода, между 5 и 6 месяцами, младенцы уже очень близки к тому, чтобы быть в состоянии произнести то, что взрослых определили бы как слог. Однако, поскольку продолжительность и артикуляция этих вокализаций еще плохо контролируются, мы еще не называем эти звуки лепетом. Младенцы производят эти квазислоговые звуки, изучая движения своих губ и языка, иногда во время общения лицом к лицу с опекунами.

Язык и эмоции идут рука об руку с самого рождения.

Младенцы могут легко имитировать выражения лица взрослых, выражающие эмоции . Они также с самого начала выражают эти эмоции звуком. Отрицательные эмоции, такие как страх или дискомфорт, связаны с плачем. Положительные эмоции связаны со смехом. В этом возрасте дети также могут имитировать некоторые движения лица, такие как высовывание языка или открывание рта.

С появлением протозвуков младенцы начинают путешествие, которое приведет к воспроизведению канонического лепета во второй половине их первого года жизни. Эти ранние звуки представляют собой столпы, на которых можно строить более сложные структуры. Они позволяют младенцам выражать различные эмоциональные состояния. Намеренный контроль вокализации, который сейчас только начинает формироваться, является еще одним существенным признаком общения и основой для дальнейшего развития языка.

 Высказано предположение, что мелодии первых криков новорожденных уже отображают черты, характерные для интонационной модели языка их окружения . Например, были изучены крики французских и немецких младенцев, и оказалось, что они различаются по интонации способами, уникальными для каждого из этих двух языков.

Когда дети начинают произносить слоги, это стимулирует взаимодействие с их опекунами.

Младенцы могут воспроизводить прото-вокализации в одиночку, однако практика тем лучше, когда она происходит в игровом взаимодействии со взрослыми . Здесь младенцы вокализируют, а взрослые спонтанно распознают звуки, наиболее похожие на речь, как сигналы для социального взаимодействия. Они естественным образом реагируют на эти звуки и при этом поощряют речь, похожую на вокализацию.

 Таким образом, все более сложный двусторонний обмен между взрослыми и младенцами служит для мотивации и укрепления навыков раннего общения. По мере того, как вокализации младенцев становятся более речевыми, разнообразными и частыми, ранние звуки периода фонации начинают исчезать.

 Помимо общения со взрослыми, существуют и другие факторы, влияющие на развитие речи. По мере роста голосовой щели и изменения положения языка по отношению к ней могут издаваться более взрослые звуки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *