Пдд вопросы для школьников: Викторина по ПДД для школьников с ответами: 1-4 класс

Содержание

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с детьми в Орехово-Зуево
  • Онлайн-фестиваль «Море идей. Зима-зимагия-зимагия»
  • Викторина про музыкальные инструменты для детей
  • Куда сходить с детьми в Можайске
  • Куда сходить с детьми в Альметьевске

Архивы

Архивы Выберите месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет.

..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с детьми в Орехово-Зуево
  • Онлайн-фестиваль «Море идей. Зима-зимагия-зимагия»
  • Викторина про музыкальные инструменты для детей
  • Куда сходить с детьми в Можайске
  • Куда сходить с детьми в Альметьевске

Архивы

Архивы Выберите месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Родители опасаются, что движение в школе опасно для детей

Здоровье детей

Автор

Беата Мостафави

15 августа 2022 г. , 11:08

Главный список проблем, связанных с превышением скорости и рассеянностью водителей; некоторые говорят, что те, кто не следует правилам, должны столкнуться с последствиями.

Justine Ross, Michigan Medicine

Для некоторых учащихся начальной и средней школы одна из самых нервных частей дня начинается еще до того, как прозвенит первый звонок: утренняя высадка.

Драйверы в спешке. Транспортные средства в неправильном месте. Дети пытаются пробраться сквозь вихрь машин и автобусов.

И многие родители в новом общенациональном опросе согласны с тем, что школьное движение может быть опасным для безопасности учащихся, причем более трети говорят, что превышение скорости и невнимательность родителей-водителей являются серьезными проблемами в школе их ребенка.

Каждый третий родитель заходит так далеко, что говорит, что тем, кто уклоняется от правил дорожного движения, следует запретить въезд на школьную парковку, согласно Национальному опросу о здоровье детей, проведенному Детской больницей К. С. Мотта в Мичиганском университете.

«Многие родители боятся возвращаться к ежедневной рутине, связанной с доставкой детей в школу, и одной из главных проблем является безопасное передвижение детей через автомобильные и автобусные потоки», — сказала содиректор Mott Poll Сара Кларк, магистр здравоохранения.

Почти треть родителей беспокоятся о безопасности своего ребенка в школе и обратно, при этом более четверти считают, что ребенок может пораниться рядом с местом высадки, согласно общенациональному репрезентативному опросу, основанному на 923 ответах родителей дети от 6 до 12 лет.

Меньше детей ходят в школу пешком, ездят на автобусе

Добираться до школы — обычное дело для учащихся начальной и средней школы. Более половины опрошенных семей говорят, что их дети и подростки добираются до школы на машине, а не на автобусе, и только каждый десятый ребенок добирается до школы пешком или ездит на велосипеде или самокате. Почти половина родителей также говорят, что их ребенок проходит через зону выдачи или выдачи автомобиля, когда идет в школу или из школы.

Детская больница CS Mott Национальный опрос о здоровье детей

Помимо превышения скорости и отвлечения водителей, другие серьезные проблемы безопасности включают в себя парковку родителей в запрещенных местах, высадку в неправильном месте, отсутствие детей на тротуаре и невнимательность водителей автобусов.

«В большинстве школ есть план по управлению дорожным движением и сведению к минимуму необходимости для детей ходить перед автомобилями или между ними, — сказал Кларк. приходится подвозить или забирать ребенка посреди дороги, эта ситуация может быть еще более опасной, если родители отвлекаются на телефоны или спешат».

Почти все родители говорят, что администрация школы должна принимать меры, когда родители нарушают правила дорожного движения возле школы. Две трети родителей считают, что школа должна поставить конусы, ворота или другие барьеры, чтобы улучшить движение транспорта, а трое из пяти считают, что правоохранительные органы должны предупреждать или штрафовать родителей, нарушающих правила дорожного движения.

В то время как большинство родителей говорят, что их школьная территория всегда находится под надзором школьного чиновника или сотрудника службы безопасности, чуть более двух третей оценивают уровень надзора как хороший.

«Родители в нашем отчете в подавляющем большинстве хотят, чтобы школьные власти были более активными в решении школьных проблем с дорожным движением», — сказал Кларк.

Она отмечает, что дети младшего школьного возраста могут быть особенно уязвимы к травмам, связанным с дорожным движением, потому что они менее опытны в оценке того, когда можно безопасно переходить улицу.

«Родители должны сначала убедиться, что они сами последовательно соблюдают правила дорожного движения. Они также могут предпринять шаги, чтобы подготовить своего ребенка к безопасному путешествию в школу и из школы, следя за тем, чтобы он всегда смотрел в обе стороны, чтобы избежать пробок», — сказал Кларк.

«Руководители школы также должны вносить свой вклад, чтобы знать о любых проблемах безопасности и строго соблюдать правила. В конечном счете, ответственность за обеспечение безопасности детей лежит на взрослых в школьном сообществе, включая родителей, водителей автобусов, школьных чиновников и правоохранительные органы».

Еще статьи о:

Детская больница CS Mott

,

Рост и развитие

,

Предотвращение травм

,

Первая помощь и безопасность

,

Больницы и центры

,

TweetSharePinShareEmailShare

Национальная программа «Безопасные маршруты в школу» продвигает роль правоохранительных органов

Главная > Ресурсы / раздаточные материалы > Школы: решение проблемы поведения родителей и опекунов

Те, кто отвозит и забирает детей из школы или превышает ограничения скорости школьные зоны часто представляют наибольший риск для детей-пешеходов и велосипедистов. Важно, чтобы правоохранительные меры включали в себя обучение водителей и, при необходимости, выдачу билетов для поощрения соблюдения правил дорожного движения и укрепления того, что безопасность является приоритетом.

В то время как во многих начальных и некоторых средних школах в школьную программу включены занятия по безопасности пешеходов и велосипедистов, родители и опекуны продолжают играть наиболее влиятельную роль в поведении своих детей. Чем более осведомлены родители о безопасности велосипедистов и пешеходов, тем лучшим примером они могут быть для своих детей. В следующем раздаточном материале обсуждаются три важные роли, которые родители и опекуны играют в повышении безопасности детей, идущих в школу пешком или на велосипеде. Родители и опекуны:

  • Образцы для подражания.
  • лиц, принимающих решения и
  • Драйверы

Родители и опекуны как учителя и образцы для подражания

Чтобы быть хорошим образцом для подражания при ходьбе и езде на велосипеде, родители и опекуны должны знать и применять самые безопасные методы ходьбы и езды на велосипеде. Сотрудники правоохранительных органов должны напоминать родителям и опекунам о том, что когнитивные способности детей все еще развиваются, и им не хватает подготовки и опыта в области безопасности дорожного движения. Родители и опекуны должны учить и моделировать безопасное поведение.

Ключевые сообщения для родителей: развитие детей и безопасность дорожного движения

Дети:

  • меньше взрослых и менее заметны для автомобилистов; их легко спрятать за припаркованными автомобилями, деревьями, кустарниками и т.п.
  • не учились или не имеют опыта вождения; они не понимают интуитивно ни привычек водителей, ни эксплуатационных характеристик автомобиля.
  • с трудом оценивают расстояние и скорость встречного транспорта; они не могут точно предсказать, безопасно ли переходить дорогу. Детям особенно трудно оценить время прибытия транспорта, идущего сразу с двух направлений, и определить, даст ли конкретный промежуток в потоке им достаточно времени, чтобы перейти улицу. Вот почему дети склонны перебегать улицу.
  • , естественно, не используют свое периферийное зрение. Детей можно научить использовать свое периферийное зрение при поиске транспорта, однако дети в классах K–3 медленнее реагируют, чем дети старшего возраста и взрослые, в определении соответствующих объектов периферийным зрением.
  • не используют звук автоматически для определения местоположения транспорта, и их необходимо научить этому.
  • думают, что если они могут видеть себя, то и другие люди тоже могут их видеть.
  • часто беспокойны, нетерпеливы, легко отвлекаются и сосредотачиваются на моменте и/или на себе в данный момент. Им трудно дождаться таких вещей, как светофор или машины, движущиеся в их направлении. Им не хватает импульсивного контроля, и они ориентированы на настоящее.
  • находятся в процессе развития чувства опасности, но часто могут неправильно понимать сложность дорожных ситуаций.
  • обычно не понимают серьезных последствий, которые их действия могут иметь для их собственной безопасности.
  • считают, что взрослые будут присматривать за ними.
  • имеют право на надзор и в конечном итоге подотчетны родителю или опекуну

Раздаточный материал для родителей см. в разделе «Предотвращение велосипедных аварий: родители и опекуны»

Ключевые сообщения для родителей: Моделирование безопасного поведения пешеходов

Ниже перечислены наиболее важные модели поведения, которым следует обучать детей с помощью примера и инструкций.

  • Иди, не беги через улицу. Когда вы гуляете с ребенком, никогда не переходите улицу в ситуации, когда необходимо бежать, чтобы перебежать на другую сторону. Это только укрепляет ребенка в том, что переходить таким образом нормально.
  • Будучи пешеходом, посмотрите налево, направо и еще раз налево на предмет движения, прежде чем переходить улицу, и проверьте позади себя и впереди поворачивающие транспортные средства, которые могут пересечь ваш путь.
  • Научите детей смотреть налево, направо, назад и вперед, прежде чем перейти проезжую часть.
  • Всегда обращайте внимание на движущийся транспорт, когда переходите дорогу. Ваше поведение может нуждаться в корректировке, потому что другие не видят вас или не делают того, что должны делать.
  • На сигнальных перекрестках соблюдайте пешеходные сигналы «Иди/Жди».
  • Избегайте пересечения в середине квартала; пользоваться пешеходными переходами.

Раздаточный материал для родителей см. в документе NHTSA Prevent Pedestrian Crash: Parents and Caregivers .

Раздаточный материал для детей см. в NHTSA: Руководство для детей по безопасной ходьбе .

Ключевые сообщения для родителей: Моделирование безопасного поведения велосипедиста

  • Всегда носите застегнутый и правильно подогнанный шлем.
  • Если едешь по тротуару, действуй как пешеход; соблюдайте все пешеходные знаки и сигналы и переходите улицу на перекрестках на велосипеде. Медленно и осторожно объезжайте пешеходов, смотрите и прислушивайтесь к автомобилям, выезжающим с проезжей части, поскольку они вряд ли ожидают увидеть быстро движущееся транспортное средство на тротуаре.
  • Если вы едете по улице, действуйте как транспортное средство; соблюдайте все правила дорожного движения, включая дорожные знаки и сигналы.
  • Всегда двигайтесь в том же направлении, что и автомобили.
  • Перед тем, как выехать на улицу, перестроиться, пересечь улицу или повернуть, посмотрите налево, направо, вперед и назад на предмет движения, прежде чем продолжить движение.
  • Используйте сигналы руками.

Раздаточный материал для родителей см. в документе NHTSA «Предотвращение велосипедных аварий: родители и опекуны»

Раздаточный материал для детей см. в разделе NHTSA’s Kids and Bicycle Safety (английский) и на (испанский).

[ Вернуться к началу ]

Родители и опекуны как лица, принимающие решения о поездках

В конечном счете, родители и опекуны решают, как их дети будут добираться до школы и по каким маршрутам они туда доберутся. На это решение влияют многие факторы, такие как расписание, расстояние, пробки и преступность. Родители должны рассмотреть возможность того, чтобы их дети ходили в школу пешком или на велосипеде как можно больше. Преимущества этого включают в себя:

  • Уменьшение трафика вокруг школы и района.
  • Увеличение физической активности детей, которое может помочь в борьбе с недавней тенденцией к детскому ожирению и связанным с ним проблемам со здоровьем.
  • Снижение автомобильных выбросов и уровня местного загрязнения за счет сокращения автомобильных поездок.

Как сотрудник правоохранительных органов, вы можете сыграть важную роль в поощрении большего количества родителей поддерживать своих детей, когда они ходят в школу пешком или на велосипеде. Проконсультируйтесь с местной школой, чтобы узнать об их политике, и убедитесь, что ваши ободряющие сообщения для родителей поддерживают общий подход школы и программу «Безопасные маршруты в школу».

Примечание. Детям настоятельно рекомендуется ходить пешком и/или ездить на велосипеде в группах под присмотром взрослых. Ниже приведена дополнительная информация в зависимости от возраста ребенка.

Основные поощрительные сообщения для родителей

  • Детей классов K–3, которые живут в нескольких минутах ходьбы от школы или остановки школьного автобуса, следует поощрять к регулярным прогулкам с родителями или, в некоторых случаях, со старшими братьями и сестрами или школьниками, хорошо известными родители. (Проконсультируйтесь с местной школой о конкретных правилах.)
    • Детям до 10 лет не рекомендуется ходить в школу или на автобусную остановку в одиночку. Тем не менее, существуют возможности для формирования пешеходных или велосипедных групп, в которых родители разделяют ответственность за ежедневный контроль. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации.]
    • Во многих школьных округах учащимся младше 10 лет не рекомендуется ездить в школу на велосипеде. До этого возраста дети недостаточно умеют ездить на велосипеде и преодолевать препятствия без надлежащего присмотра взрослых.
  • Детей 4–8-х классов, живущих в пешей или велосипедной доступности от школы или автобусной остановки, можно поощрять к регулярной ходьбе или езде на велосипеде небольшими группами; с или без присмотра родителей в зависимости от безопасности движения и общей безопасности маршрута.
  • Родители детей любого возраста всегда должны:
    • Определите и обозначьте самый безопасный пешеходный маршрут до школы.
    • Укажите детям на возможные опасности дорожного движения и подчеркните, как их избежать.
    • Обучайте, практикуйте и закрепляйте навыки безопасной ходьбы.
    • Начните процесс обучения технике безопасности пешеходов, прогуливаясь со своими детьми в течение первой недели в школе и периодически в другое время, чтобы закрепить навыки безопасной ходьбы/езды на велосипеде до 6-го класса.
    • Проконсультируйтесь с другими родителями, которые используют тот же пешеходный маршрут, и создайте совместную ответственность за ходьбу в школу (прогулочный бассейн), как в автопарке.
  • Встреча: Когда родители/опекуны забирают детей в конце дня, чтобы проводить их домой, они должны быть на школьной стороне улицы, когда прозвенит звонок. Отвлекшиеся дети, заметившие родителей через дорогу, могут выскочить на проезжую часть, не оглянувшись.

[ Вернуться к началу ]

Родители и опекуны в качестве водителей

Родители и опекуны за рулем на территории кампуса или в окрестностях школы могут сыграть важную роль в повышении безопасности вблизи школ, следуя правилам безопасного вождения. Во время прибытия и отправления водители часто спешат и отвлекаются. Эта тенденция может привести к небезопасным условиям для учащихся и других лиц, которые ходят пешком, ездят на велосипеде и ездят в этом районе.

Ключевые сообщения для родителей и опекунов во время вождения:

Водители должны всегда :

  • Притормозить и соблюдать все правила дорожного движения и ограничения скорости, как в школьных зонах, так и в окрестностях школы. [18]
  • Соблюдайте местные процедуры доставки и забирания детей из школы для обеспечения безопасности всех детей, посещающих школу.
  • Избегайте двойной парковки или остановок на пешеходных переходах, чтобы выпустить детей из машины. Двойная парковка заблокирует видимость для других детей и других автомобилистов. Видимость еще больше снижается в сезон дождя и тумана, когда на окнах автомобиля образуется конденсат.
  • Избегайте погрузки и разгрузки детей в местах, расположенных через дорогу от школы. Это вынуждает молодежь без необходимости переходить оживленные улицы — часто в середине квартала, а не на пешеходном переходе.
  • Приготовьтесь к остановке для школьного автобуса, когда над головой мигают желтые огни. Соблюдайте осторожность при вождении автомобиля, если вы видите, что на движущемся или остановленном автобусе мигают желтые предупреждающие огни.
  • Остановка для школьного автобуса с мигающими красными фарами, независимо от направления, с которого приближается водитель, если только дорога не является разделенной. Водители не должны продолжать движение до тех пор, пока школьный автобус не возобновит движение и красные огни не перестанут мигать, или пока водитель школьного автобуса не даст сигнал продолжить движение.
  • Присмотр за детьми пешком или на велосипеде (как по тротуарам, так и по тротуарам) в районе школы.
  • Следите за тем, чтобы дети играли в и собирались возле автобусных остановок. Следите за детьми, опаздывающими к автобусу, которые могут выскочить на улицу, не обращая внимания на движение.
  • Часы детские пешком или на велосипеде до школы при выезде с подъездной дорожки или выезде из гаража.

Ресурсы

Следующие сопутствующие ресурсы можно заказать и/или загрузить и использовать в качестве раздаточных материалов для распространения среди населения:

  • Безопасное обучение детей в школе: ключ к успеху у родителей , брошюра, AAA Traffic Safety Services (Флорида) Club), Stock # 332003, 2002 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *