Памятка по фонетическому разбору слова: Памятка «Фонетический разбор слова»

Фонетический разбор:памятка для начал.школы (Эмма Матекина)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 87 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В данной памятке представлен фонетический (звуко-буквенный) разбор слов в разделе программы школьного курса по русскому языку, предусмотренный программой начальной школы В памятке приведены примеры и методические рекомендации по выполнению заданий которые помогут учащимся правильно в устной и письменной форме производить звуко-буквенный разбор слова. Пособие может быть использовано в следующих случаях, для объяснения, закрепления и обобщения пройденного материала; для восполнения пробелов в знаниях; в качестве дополнительного материала; для подготовки домашних задании. . .Памятка предназначена для учеников начальных классов, учителей, родителей. . .

Описание

Характеристики

В данной памятке представлен фонетический (звуко-буквенный) разбор слов в разделе программы школьного курса по русскому языку, предусмотренный программой начальной школы В памятке приведены примеры и методические рекомендации по выполнению заданий которые помогут учащимся правильно в устной и письменной форме производить звуко-буквенный разбор слова. Пособие может быть использовано в следующих случаях, для объяснения, закрепления и обобщения пройденного материала; для восполнения пробелов в знаниях; в качестве дополнительного материала; для подготовки домашних задании. . .Памятка предназначена для учеников начальных классов, учителей, родителей. . .

Феникс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Фонетический разбор:памятка для начал.школы» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Эмма Матекина «Фонетический разбор:памятка для начал. школы» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Памятки для выполнения разборов по русскому языку

Памятки для выполнения разборов по русскому языку

Дорогие ребята, предлагаю Вам для выполнения разборов по русскому языку использовать памятки.

Каждый вид разбора принято обозначать определённым номером:
1 — фонетический разбор
2 — разбор слова по составу
3 — морфологический разбор
4 — синтаксический разбор предложения

Памятка для фонетического разбора слова

  1. Запиши слово, раздели его на слоги, поставь ударение, запиши транскрипцию слова.
  2. Записать количество букв и звуков в слове.
  3. Охарактеризуй каждый звук слова:
    а) гласный: ударный или безударный, какой буквой обозначен;
    б) согласный: твёрдый или мягкий (записать пару, если есть), звонкий или глухой (записать пару, если есть), какой буквой обозначен.

Памятка для разбора слова по составу

  1. Запиши слово.
  2. Выдели окончание и основу. Для этого измени форму слова (можно сделать это устно).
  3. Выдели корень. для этого подбери однокоренные слова (можно сделать это устно).
  4. Выдели суффикс (если есть). В подтверждение правильности постарайся придумать другие слова с таким же суффиксом (можно сделать это устно).
  5. Выдели приставку (если есть). В подтверждение правильности постарайся придумать другие слова с такой же приставкой (можно сделать это устно).

Морфологический разбор слова

  1. Запиши слово, определи, какой частью речи оно является.
  2. Запиши начальную форму слова.

    им. сущ.

    им. прил.

    глагол

    ед.

    ч., И.п.

    ед.ч., м.р., И.п.

    что делать? что сделать?

  3. Перечисли постоянные признаки слова.

    им. сущ.

    им. прил.

    глагол

    одуш. или неодуш.

    собств. или нариц.
    род

    склонение

    качественное

    или 

    относительное

    или 

    притяжательное

    вид

    спряжение

  4. Перечисли непостоянные признаки слова.

    им. сущ.

    им. прил.

    глагол

    падеж

    род

    падеж

    наклонение

    время

    лицо (в наст. и буд.вр.)

    число

    род (в прош.вр., в ед.ч.)

  5. Укажи, каким членом предложения является слово.

Синтаксический разбор предложения

  1. Запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу предложения. Сверху запиши, какими частями речи являются все слова в предложении.
  2. Определи вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
  3. Определи вид предложения по интонации (восклицательное или невосклицательное).
  4. Определи вид предложения по наличию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
  5. Определи вид предложения по составу (простое или сложное)
  6. Если в предложении есть однородные члены, укажи это.
  7. Выпиши группы второстепенных членов, подчеркни их (обстоятельство, дополнение, определение):
    а) группа подлежащего (главное слово в словосочетании — подлежащее)
    б) группа сказуемого (главное слово в словосочетании — сказуемое)
    в) группа второстепенных членов (главное слово в словосочетании — второстепенный член)

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Дискурс для преподавателей иностранных языков: анализ дискурса и фонология — 1106 слов

Введение

Что такое фонология и почему она важна в общении между людьми?

Фонология не является изучением фонем и только артикуляции.

Фонология является удачным сочетанием интонационных исследований включающих в себя такие понятия как произношение , ритм , напряжение , ключ , тон , и 9. 0008 шаг

Цель этой презентации — объяснить, почему фонология важна для человеческого общения. Недостаточно дать определения и примеры. Необходимо, чтобы люди участвовали в исследованиях фонологии и фонетики и понимали важность каждого понятия в этой области, а именно произношения, ритма, ударения и заметности, интонации, тонов, тональности, высоты тона. Носители языка и носители языка ESL демонстрируют разные способы речи, и задача состоит в том, чтобы быть готовым к изменениям и принять их должным образом. Данный дискурс-анализ посвящен фонологии и ее месту в жизни человека.

Произношение

  • « Доброе утро » – « Добрый вечер »
  • Где вы слышите звук « b »?
  • Сколько звуков в словах « вилка », « пирог » и « тепло ».

Произношение — это способность сегментировать различные звуки языка на отдельные элементы, которые также известны как фонемы.

Помогает определить значение слов или может сбить с толку говорящих и способствовать непониманию друг друга. Людям следует научиться обращаться с челюстно-лицевыми, чтобы не связывать свои языки узлами.

Несколько простых действий, чтобы понять, насколько важно произношение. В фразах « Доброе утро » — « Добрый вечер» буквы «б» нет. Тем не менее, вы можете услышать это при произнесении одного из них. Который из? « Доброе утро » — когда «d» предшествует двугубной «m».

Количество букв не всегда равно количеству звуков. Проверьте это, произнося такие слова, как « вилка », « пирог » и « тепло » и посчитайте количество звуков. Вилка – 4 буквы и 4 звука; Пирог – 3 буквы и 4 звука; Тепло – 4 буквы и 3 звука.

Ритм

Ритм на английском:

  1. Ритмичность;
  2. Язык, синхронизированный со стрессом.

Ритм — это регулирование звуков, которое способствует определенным характеристикам, различающимся в разных языках. Это важный элемент в обучении разговорному английскому языку. Есть два основных фактора, которые помогают рассматривать ритм как значимый элемент образования:

  1. Английский язык характеризуется ритмичностью, которая варьируется в разных отрезках речи.
  2. Английский — это язык с временным ударением.

Чтобы понять наличие ритма, попробуйте прочитать следующие предложения и уточнить, где возникают сильные и слабые «биения» и почему?

Ударение и выпуклость

Ударение: Степень силы при произнесении слогов.

Известность: Слогов, которые обнаруживаются в потоке речи в связи с необходимостью их произнесения.

Интерактивный выбор уместен

В разговоре нельзя пренебрегать ударением и заметностью. Люди должны понимать, как подчеркнуть важность одной буквы или звука, а когда нужно что-то произнести. Однако теории недостаточно для понимания этих концепций. Стресс и выдающееся положение должны практиковаться много. Хотя обычно следует произносить последний элемент слова или фразы, бывают ситуации, когда ударение может ставиться на разные части. Когда люди исследуют стресс и известность, они предпочитают использовать интерактивный выбор.

  • Стресс: Oc ca sional. Pe des триан. Электр. tro ник.
  • Известность: Me дитерранский климат, Satis заводские результаты, In зависимая девушка.

Интонация

  • Интонация определяет смысл сообщения.
  • Помогает отличить сарказм, поддразнивание или удивление.

Интонация — полезный инструмент общения, поскольку она помогает определить сообщение и понять его качество и возможное воздействие. Люди знают, что то, как они говорят друг с другом, может изменить направление за короткий промежуток времени и установить новое отношение. Фразы людей могут быть полны сарказма, удивления или поддразнивания. Интонация направлена ​​на выявление тех.

Существует множество интонационных единиц, которые также известны как тоновые единицы или группы тонов. Эти группы создают прочную основу для анализа разговора.

Посмотрите на фразы и попытайтесь развить ситуации, когда одни и те же слова могут иметь разное значение:

  • Наконец-то вы пришли! – ожидание, разочарование, надежда.
  • Я вас совсем не понимаю. – просьба о помощи, разочарование, гнев.
  • Просто посмотрите, что он делает! – восхищение, удивление, удивление.

Тоны

Тон — тип интонации с определенной грамматической функцией.

Типы тонов:

  • Где найти Тома?
  • Ты его видишь?
  • Хотели бы вы встречаться с ним?
  • Ты злишься?
  • Мне нравится.

Тоны используются для выражения эмоций, отношений, настроений наряду с невербальным поведением, лексикой и интонацией/

Тон — это то, как люди что-то говорят. Можно звучать нейтрально и придерживаться ровного тона, не выражая никаких эмоций или отношений. В вопросительных или восклицательных предложениях тон может приобретать разные направления от понижения или понижения-повышения до повышения или повышения-опускания. Выбор тона — это возможность поделиться настроением или отношением к чему-либо. Другими словами, интонация приобретает грамматическую функцию. Хотя при изучении и объяснении тонов возникают определенные педагогические сложности, роль эмоций в таком интерактивном подходе нельзя игнорировать.

Ключ

относительный уровень высоты звука , который может переходить от одного высказывания к другому и прыгать вверх, чтобы придать фразе смысл.

Типы ключей:

  • ВЫСОКИЙ – Вы доверяете этому человеку?
  • НИЗКИЙ – Я доверяю не этому человеку, а себе.
  • MID – Это хороший ответ.

Тональность — это важная фонологическая единица, которая помогает составлять сильные предложения и ясно обмениваться мыслями. Они могут быть изменены и взаимозаменяемы в зависимости от намерений говорящих. В выступлениях можно использовать три типа тональности:

  • Высокие клавиши вызывают инициацию, ожидание или удивление, которые невозможно предсказать или которые вызывают удивление.
  • Низкие клавиши показывают окончание мысли, констатацию факта или уточнение идеи.
  • Средние клавиши используются в середине среднего диапазона высоты тона и показывают, что процесс продолжается.

Высота тона

Четыре правила высоты тона в речи:

  1. Выбор уровня тона имеет значение в общении.
  2. Согласие в высоте тона — явление в фонологии.
  3. Нельзя пренебрегать выбором говорящего.
  4. Участники могут менять роли в общении.

Говорящие должны помнить четыре основных правила относительно высоты тона и его уровней:

  1. Выбор уровня тона имеет значение в общении. Говорящие могут передавать свои сообщения быстрее, если они выбирают соответствующий уровень тона.
  2. Согласие в высоте тона — явление в фонологии. В одной фразе может быть одноуровневая высота тона или несколько уровней, подтверждающих намерения говорящего.
  3. Нельзя пренебрегать выбором говорящего – Нет конкретных правил выбора уровня высоты тона. Спикер — это тот, кто принимает это решение.
  4. Участники могут меняться ролями в общении – Нет человека, который должен следить за выступлениями и определять ошибки. Спикеры — это независимые участники, которые могут свободно менять свои роли и улучшать коммуникацию.

Эта презентация «Дискурс для учителей иностранных языков: анализ дискурса и фонология» была написана и представлена ​​вашим сотрудником студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен пользовательский образец Presentation , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

807 сертифицированных писателей онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Сравнительное исследование двух диалектов

%PDF-1.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *