Пальчик разобрать по составу: Разобрать по составу слова: почка, пальчик, мальчик?

Проверочная работа по теме «Словообразование частей речи»

Проверочная работа по теме «Словообразование частей речи»

Вариант 1.

1. Произведите морфемный разбор слов( по 0,5 за каждый правильный разбор 4,5 балла)

Гитаристка, стульчик, подоконник, бескормица, собеседник, наконечник, лисонька, ноготок, собачонка.

2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель (по 0,5 за каждое правильное слово. 3,5 балла)


1) под ник 2) без иц а 3) чик , 4) инк а,


5) ушк а, 6) со ник , 7) онк а ,

3. Приведите по два слова, образованных указанным способом. .( по 0,5 за каждое правильное слово. 4 балла)

1) +


2) + +

4. Восстановите словообразовательную цепочку( по 0,5 за каждую правильную цепочку 2 балла).

1) Серебриться, серебро, серебрить.

2) Шёлк, шелковистость, шелковистый, шёлковый.

3) Грустноватый, грусть, грустный.

4) Окончить, окончание, конец, окончательный.

5. Запишите, восстанавливая пропущенные части словообразовательной цепочки. (по одному баллу за правильную цепочку 2 балла+ по 0,5 за разбор)

Разберите слова по составу.

1) гитара … гитаристка;

2) шелк … … шелковистость.

6*. Запишите слова в 3 столбика: в 1 – образованные приставочным способом, во 2 – суффиксальным, в 3 – приставочно-суффиксальным. Выделите корень в словах.(по одному баллу за каждый правильный столбик 3 балла)

Горка, пригорок, переносица, сокурсник, домик, несчастье, снегирь, подбородок, пальчик, подводник, столбик, подосиновик.

Проверочная работа по теме «Словообразование частей речи»

Вариант № 2

1. Произведите морфемный разбор слов. .( по 0,5 за каждый правильный разбор 4,5 балла)

Велосипедистка, пальчик, подводник, безработица, сокурсник, березонька, локоток, юбчонка, подбородок.

2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель. .( по 0,5 за каждое правильное слово. 3,5 балла)


1) ость , 2) со ник , 3) онк а, 4) изн а ,


5) щик 6) без иц а. 7) ушк а,

3. Приведите по два слова, образованных указанным способом. .( по 0,5 за каждое правильное слово. 4 балла)

1) +


2) + +

4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки.

( по 0,5 за каждую правильную цепочку 2 балла)

1) Округлый, круг, круглый.

2) Интересовать, интерес, заинтересоваться, заинтересовать.

3) мучнистый, мука, мучной.

4) Приготовить, готовить, готовый, приготовление.

5. Запишите, восстанавливая пропущенные части словообразовательной цепочки. (по одному баллу за правильную цепочку 2 балла + по 0,5 за разбор)

Разберите слова по составу.

1) аптека … аптекарский;

2) масло … … маслянистость

6. Запишите слова в 3 столбика: в 1 – образованные приставочным способом, во 2 – суффиксальным, в 3 – приставочно-суффиксальным. Выделите корень в словах. (по одному баллу за каждый правильный столбик 3 балла)

Норка, нарукавник, подводник, собрат, сотрудник, дворник, прадед, подснежник, снегирь, братик, подберезовик, столик.

Критерии оценивания.

Максимум – 19 баллов

1- 7 – «2»

8 – 12 – «3»

13 – 17 – «4»

18 – 19 – «3»

Традиции и фольклор

Традиции и фольклор

Скачать 28,32 Kb.

страница1/9
Дата04.04.2019
Размер28,32 Kb.
#72113
ТипУрок

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Связанные:
рус
План тренинга для учителей по теме 3 Представления учителей об идеальном учителе и индивидуальных различиях учеников

    Навигация по данной странице:
  • Дата: «28» февраля 2019г. ФИО учителя: ГалееваЮ.Р. Класс
  • Лексическая тема: Волшебные сказки. Тема урока
  • Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
  • Критерии успеха (
  • Большинство учащихся смогут

Сквозная тема:

Традиции и фольклор.

Школа: ОШ № 16

Дата: «28» февраля 2019г.

ФИО учителя: ГалееваЮ.Р.

Класс: 2 «Б» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Лексическая тема:

Волшебные сказки.


Тема урока:

Группы слов с различным лексическим значением. Слова, близкие или

противоположные по значению.


обучения,_которые_достигаются_на_данном_уроке_(ссылка_на_учебную_программу)’>Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.

2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте.

2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении.


Развитие

навыков:


1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от

ситуации общения.

2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте.

3.8 Соблюдение грамматических норм.



Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Повторить об употреблении в речи прилагательных – синонимов и

антонимов.

Большинство учащихся смогут:

Исследовать прилагательные.

Подбирать слова с близким и противоположным значениями.

Исправлять ошибки, анализируя словосочетания.

Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение самостоятельно и

выслушивая мнения других.

Различать антонимы и синонимы и понимать их роль в тексте с помощью

учителя.


Различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги и

определять их роль в предложении с помощью учителя.


Скачать 28,32 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Разборка

Разборка

Более 400 удивительных блоков

Определитель — реалистичная игра на выживание в открытом мире, основанная на физике. Основное внимание уделяется выживанию, крафтингу, исследованию и строительству базы. Вам нужно будет охотиться за едой и водой и выживать в опасностях окружающей среды. Впереди могут быть неизвестные опасности. Бой возможен, но больше оборонительного характера.

Красивые природные пейзажи, в которые можно погрузиться. Густые леса, пляжи, коралловые рифы и горы. Ультрареалистичная вода с динамическими волнами и брызгами.

Постройте свою базу и просто расслабьтесь и наслаждайтесь пейзажем. Выходите на улицу и исследуйте мир, открывайте и сканируйте новые виды флоры и фауны.

Сражайтесь и охотьтесь за едой и ресурсами. Впереди неизвестные угрозы. Реалистичное моделирование повреждений и эффектов.

Высокодетализированные модели блюд, основанные на реальных фотографиях, превращают прием пищи в удовольствие. Охотьтесь, готовьте и готовьте изысканные блюда.

Более 400 удивительных блоков

Disassembly VR: Ultimate Reality Destruction имитирует процесс разборки повседневных предметов в виртуальной реальности. Удалите винты, болты, гайки и каждую деталь с помощью инструментов и голыми руками. Все полностью интерактивно с реалистичной физикой разборки! Оружие и дополнительные инструменты открываются по мере прохождения уровней для более разрушительного веселья!

Управляйте автомобилями и танками, управляйте вертолетом и истребителем, переживайте авиакатастрофы, ныряйте под воду на подводной лодке, плавайте и тоните на Титанике, вращайтесь вокруг Земли и многое другое!

Стреляйте в телевизор из дробовика, взрывайте компьютер, разбивайте вещи молотком и многое другое. Каждый уровень — это виртуальная песочница!

Полное отслеживание пальцев с динамической системой захвата каждого пальца. Работа с реальными природными объектами с реалистичной физикой рук и пальцев!

Это единственная VR-игра в мире с высокой точностью взаимодействия с физическими пальцами. Лучший опыт работы с контроллерами Valve Index!

ПАРОВАЯ ДИСКОРД

Более 400 удивительных блоков

Disassembly 3D: Ultimate Stereoscopic Destruction — это оригинальная версия без VR, впервые выпущенная в 2011 году и постоянно обновляемая и совершенствуемая на протяжении многих лет.

Обе версии имеют схожий игровой процесс, уровни и функции. Доступно на ПК, Mac и мобильных платформах.

Испытайте крушение Титаника, теперь с большим количеством взрывов! Айсберг в комплекте!

Реалистичная физика — хватайте и перетаскивайте детали, чтобы разобрать, переместить или бросить их!

Реалистичные разрушения. Поместите манекены для краш-тестов в автомобили, поезда или другие транспортные средства и взорвите их в замедленном режиме «пуля»!

Режим оружия открывается по мере прохождения уровней для более разрушительного веселья! Пистолет, дробовик, штурмовая винтовка, C4 и даже ракетная установка!

STEAM APP STORE GOOGLE PLAY AMAZON WINDOWS STORE MAC APP STORE

Более 400 удивительных блоков

Исследуй, любуйся, а затем уничтожай произведения архитектурной красоты! Размещайте бомбы, пушки и ракетные установки — в вашем распоряжении целый арсенал, включая ядерную бомбу! Больше взрывов, чем вы когда-либо видели! Конечная песочница разрушения!

27 зданий, от уютных домов и квартир, знаменитых достопримечательностей до архитектурных шедевров, вплоть до массивных роскошных замков!

Исследование — полный режим от первого лица позволяет вам ходить, прыгать и летать, чтобы исследовать интерьеры, открывать двери и подниматься по лестнице!

Оружие — устанавливайте бомбы, пушки, ракетные установки и используйте весь свой арсенал в замедленной съемке. Неограниченные боеприпасы и взрывы!

Другие известные достопримечательности, включая башни-близнецы Петронас, комплекс Marina Bay Sands, Эмпайр-стейт-билдинг, замок Нойшванштайн и Белый дом.

APP STORE GOOGLE PLAY AMAZON WINDOWS STORE MAC APP STORE

Более 400 удивительных блоков

Лучший симулятор спиннера! Премиальное качество и красивая графика с бесконечной настройкой! Нажимайте, чтобы вращаться, продолжайте нажимать, чтобы вращаться быстрее!

35 различных материалов на выбор, которые открываются по мере повышения уровня! Настройте каждый материал, чтобы настроить его цвет, гладкость и металлические свойства! Бесконечные возможности!

МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ GOOGLE PLAY AMAZON

Более 400 удивительных блоков

Самый реалистичный симулятор лифта! Ни в одной игре вы не найдете ничего столь подробного! Полностью рабочий, механически точный лифт, в котором можно ехать! Отлично подходит для детей, энтузиастов лифта и скоротать время в лифте!

ГУГЛ Плей АМАЗОН

Как разобрать и собрать HES (высокоэффективный источник) — Статьи о ГХ-МС — Портал ГХ-МС

Создано Портал знаний Agilent | Последнее изменение: Карлос Варгас

Эта информация относится к: Источник Agilent HES, ГХ/МСД Agilent серии 5977 приступить к очистке источника абразивных ионов и/или замене расходных частей (двухнитевого блока и керамических изоляторов). Затем источник ионов необходимо будет собрать перед повторной установкой. Надлежащая абразивная очистка, сборка и установка необходимы для надежной работы.


Необходимые инструменты:

  • Перчатки, чистые, безворсовые
  • Салфетки чистые
  • Отвертка Torx T6
  • Пинцет
     

    Рисунок 1 . Парс ГЭС Источник

  • Артикул Деталь Описание Номер детали
    1 Ручка для пальцев источника Г7002-20008
    2 Блок нити Г7002-20019
    3 Экстракторная линза (5)*, с отверстием 3 мм Г7004-20061
    4 Керамический изолятор для экстрактора Г7002-20064
    5 Входная линза в сборе, удлиненная, HES (1)* Г7004-20065
    6 Линза с ионной фокусировкой (2)* Г7004-20068
    7 Изолятор/держатель линзы Г7002-20074
    8 Винт M2 x 0,4 x позолоченный винт длиной 12 мм Г7002-20083
    9 Корпус источника Г7002-20084
    10 Линза постэкстрактора 2 (3)* Г7004-20090
    11 Линза постэкстрактора 1 (4)* Г7004-20004
    12 Позолоченный винт M2 x 6 мм Г7002-20109
    13 Изолятор линз с стопорным кольцом Г7002-20126
    14 Высокоэффективная двойная нить накаливания Г7002-60001
    15 Кольцевой нагреватель/датчик в сборе Г7002-60058
    16 Крепление источника 1,5 мм Г7002-60053
    17 Репеллер в сборе G7002-67057

    * В скобках указан номер, выгравированный на объективе

Чтобы разобрать источник ГЭК:

  1. Снимите источник ионов и положите его на чистую ткань
  2. С помощью отвертки Torx T6 открутите два винта, которыми крепление источника крепится к корпусу источника. (См. шаги 2–8 на рис. 2)
  3. Используйте захват для пальцев, чтобы снять крепление источника с корпуса объектива.
  4. С помощью отвертки Torx T6 выкрутите винт, которым блок нити накаливания крепится к креплению источника, и захватом пальца снимите блок нити накаливания.
  5. Извлеките двойную нить из блока нити.
  6. Снимите рукоятку с блока нити.
      

    Предостережение : Будьте осторожны при извлечении нити из блока нити. Чрезмерная нагрузка на нить может сломать или треснуть. В этом случае не пытайтесь работать с неисправной нитью накала, ее необходимо заменить.

  7. Снимите узел отражателя и кольцевого нагревателя/датчика с корпуса источника.
  8. Отделите отражатель от узла кольцевого нагревателя.
      

    Предостережение : Будьте осторожны при снятии и обращении с кольцевым нагревателем/датчиком в сборе. Чрезмерное усилие или давление на этот узел может сломать или треснуть. В этом случае не пытайтесь работать с поврежденным кольцевым нагревателем/датчиком в сборе, его необходимо заменить.


    Рисунок 2 . Разборка источника для удаления держателя источника, блока нити накала, нити накала, отражателя и датчика кольцевого нагревателя в сборе с корпуса источника.

  9. С помощью отвертки Torx T6 выкрутите винт и стопорное кольцо изолятора линзы, которыми стопка линз крепится к корпусу источника, затем снимите стопку линз. (см. рис. 3 для шагов 9-10)
    1. При необходимости снимите керамический изолятор блока линз с корпуса источника под действием силы тяжести.
  10. Снимите пять линз с изолятора/держателя линз.
      

    Предупреждение : Будьте осторожны при извлечении линз из корпуса изолятора линз. Чрезмерная нагрузка на этот кожух может сломать или треснуть. В этом случае не пытайтесь работать с неисправным изолятором линзы, его необходимо заменить.


    mp4.mp4&image=/cfs-file/__key/telligent-evolution-videotranscoding-securefilestorage/communityserver-wikis-components-files-00-00-00-00-97/Disassemble-the-Source_5F00_2.mp4.jpg»/>
    Рисунок 3
    . Снятие объектива и блока линз с корпуса источника.

  11. Инструкции по очистке источника см. в разделе «Как очистить HES (высокоэффективный источник)»
  12. .

Для сборки HES Источник:

  1. Соберите пять линз внутри изолятора линз. Номер линзы выгравирован на внешней окружности каждой линзы. (См. шаги 1-3 на рис. 4)
      

    Предостережение : Будьте осторожны при установке линз в кожух изолятора линз. Чрезмерная нагрузка на этот кожух может сломать или треснуть. В этом случае не пытайтесь работать с неисправным изолятором линзы, его необходимо заменить.

  2. Начиная с входной линзы 1, установите линзу в торцевой паз в изоляторе линзы и поворачивайте линзу, пока не почувствуете, что шар входит в круглое углубление.
  3. Вставьте следующие четыре линзы по порядку номеров в изолятор линз.


    Рисунок 4
    . Сборка линзы в изолятор линзы. Открытый конец камеры для линз всегда обращен к входной линзе. 1. Поворачивайте каждую линзу, пока не почувствуете, что шар входит в круглое углубление. Линзу 5 легче вставить под углом, потому что стопка линз в этой точке делает изолятор менее гибким.

  4. Вставьте керамический изолятор экстрактора в корпус источника (шаги 4–6 см. на рис. 6 )
  5. Вставьте стопку линз, заключенных в изолятор, в корпус источника. Выгравированные цифры обращены к полному отверстию до конца корпуса источника. Убедитесь, что керамика плотно прилегает к концу корпуса источника. (См. рис. 5)


    Рисунок 5 . При установке линзы убедитесь, что канавки совмещены.

  6. С помощью отвертки T6 Torx установите и закрепите позолоченный установочный винт и стопорное кольцо изолятора линзы, которое удерживает линзу в сборе


    mp4.jpg»/>
    Рисунок 6
    . Сборка линзового изолятора в корпус источника.

  7. Поместите узел нагревателя/датчика на направляющие штифты на корпусе источника так, чтобы четыре электрических штифта были направлены вниз по плоской стороне корпуса источника. (см. шаги 7–13 на рис. 7)
  8. Поместите отражатель на нагреватель/датчик в сборе так, чтобы плоская сторона окружности отражателя была совмещена с гнездом интерфейса в корпусе источника.
  9. Поместите крепление источника на отражатель.
  10. Вручную затяните два позолоченных винта с помощью отвертки Torx T6, чтобы прикрепить крепление источника к корпусу источника.
      

    Внимание : Не затягивайте слишком сильно винты в корпусе источника. Отражатель может быть поврежден.

  11. На стороне блока нитей, противоположной захвату для пальцев, сориентируйте двойной керамический держатель нитей так, чтобы он совпадал с плоскостью блока нитей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *