Слова «отрывок» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «отрывок» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «отрывок» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «отрывок».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «отрывок» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «отрывок»
- 3 Морфологический разбор слова «отрывок»
- 4 Разбор слова «отрывок» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «отрывок»
- 6 Синонимы слова «отрывок»
- 7 Ударение в слове «отрывок»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «отрывок»
- 9 Фонетический разбор слова «отрывок» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «отрывок»
- 11 Сочетаемость слова «отрывок»
- 12 Значение слова «отрывок»
- 13 Как правильно пишется слово «отрывок»
- 14 Ассоциации к слову «отрывок»
Слоги в слове «отрывок» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: о-тры-вок
По правилам школьной программы слово «отрывок» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
от-ры-вок
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
о-тры-вок
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «отрывок»
от—рывок
отры—вок
Морфологический разбор слова «отрывок»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
отрывок
Разбор слова «отрывок» по составу
отрывок | корень |
ø | нулевое окончание |
отрывок
Сходные по морфемному строению слова «отрывок»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «отрывок»
1. часть
2. клочок
3. кусок
4. место
5. урывок
6. фрагмент
7. контекст
8. аналект
9. выдержка
10. пассаж
11. цитата
12. выписка
13. извлечение
14. выборки
15. выпись
16. сцена
17. эпизод
Ударение в слове «отрывок»
отры́вок — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «отрывок»
[атр`ывак]
Фонетический разбор слова «отрывок» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
о | [а] | гласный, безударный | о |
т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
ы | [`ы] | гласный, ударный | ы |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
о | [а] | гласный, безударный | о |
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «отрывок»
Может, и нескромно, но о войне, мне кажется, всё же можно сказать, и я приведу отрывки из боевых характеристик.
Источник: Г. А. Арбатов, Человек системы, 2002.
Неясно, с какой стати этот небольшой отрывок теперь затронул её душу, смущённую страхом, разочарованием и тревогой.
Источник: Ф. Д. Джеймс, Невинная кровь, 1980.
В школах полезно детям читать отрывки на незнакомых языках, замечая, как понимается чуждая речь.
Источник: Е. И. Рерих, Агни Йога. Великое наследие (сборник).
Сочетаемость слова «отрывок»
1. приведённый отрывок
2. небольшой отрывок
3. следующий отрывок
4. отрывок разговора
5. отрывки воспоминаний
6. отрывок текста
7. чтение отрывков
8. смысл отрывка
9. перевод отрывка
10. читать отрывки
11. привести отрывок
12. судя по отрывкам
13. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «отрывок»
ОТРЫ́ВОК , -вка, м. 1. Небольшая часть литературного, музыкального и т. п. произведения. Отрывок повести. Отрывок из оперы. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «отрывок»
Правильно слово пишется: отры́вок
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «отрывок» в прямом и обратном порядке:
- 7
о
1 - 6
т
2 - 5
р
3 - 4
ы
4 - 3
в
5 - 2
о
6 - 1
к
7
Ассоциации к слову «отрывок»
Евангелия
Поэма
Заглавие
Стихотворение
Эпос
Библия
Сочинение
Дневник
Романа
Цитата
Писание
Фрагмент
Папирус
Цицерон
Псалом
Прочтение
Проза
Рукопись
Баллада
Арий
Мемуары
Хроник
Альманах
Перевод
Трактат
Талмуд
Текст
Летопись
Произведение
Сказание
Евангелие
Чтение
Шекспир
Гоголь
Гомера
Песнопение
Пушкин
Тор
Извлечение
Набросок
Апокалипсис
Пьеса
Симфония
Завет
Манускрипт
Коран
Синагога
Толкование
Житие
Проповедь
Монолог
Лермонтов
Подлинник
Видеозапись
Аристотель
Гимн
Стих
Сборник
Комментарий
Изречение
Романс
Бетховен
Прозаический
Недельный
Бессвязный
Читаемый
Разрозненный
Рукописный
Поэтический
Путевой
Лирический
Незаконченный
Фильмовый
Процитировать
Цитировать
Зачитать
Напечатать
Приводиться
Перечитывать
Публиковаться
Сохраниться
Печататься
Переписывать
Опубликовать
Перечитать
Прослушать
Прочесть
Описываться
Прочитать
Долетать
Публиковать
Заимствовать
Переписать
Напевать
Рассказываться
Читать
Повествовать
Пересказывать
- Наизусть
Дословно
Упражнение в разборе слов по составу | Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему:
— Запишите слово «мороз» в столбик справа на первую строку.
— Чтобы слово разобрать по составу, вспомните алгоритм.
— Я взяла несколько ваших предложений, из которых нужно выписать слово «мороз» в разных формах на рабочую часть странички.
Зимним утром от мороза
На заре звенят берёзы. (Скороговорка)
Сами саночки бегут
Стелется позёмка,
И бубенчики поют
На морозе звонко. (Детская песенка)
Вот пришли морозцы —
И зима настала. (И. Суриков)
Январю-батюшке – морозы, а февралю – метели. (Поговорка)
— Проверим, какие формы выписали.
— Выделите морфемы в этом слове. (Один ученик идёт к доске.)
— Что меняется? — Так какое окончание в слове «мороз»? (Нулевое)
— Корень? Знаете правописание корней? Вставьте пропущенные буквы.
— Какие трудности возникли при выполнении задания?
Задание 2
— Какое однокоренное слово нам встретилось, которое мы можем записать на страничку? (морозцы)
— Назовите лексическое значение.
— Разберём его по составу. ( Ученик идёт к доске.)
— Какая морфема помогла образованию нового слова? (Суффикс) Вернёмся к вопросу: ЗАЧЕМ надо знать состав слова?
— Каким другим родственным словом можно назвать слабый мороз? (Ученик разбирает слово на доске)
— Где возникла проблема? В какой части слова? Рассказать правописание суффиксов – ик, -ек,
Задание 3
— Прочитайте на слайде отрывки из детских произведений:
На дворе морозище –
Градусов под сорок.
Плачутся воробышки,
Что весна нескоро… (В. Звягина)
Хрустит за окошком
Морозный денёк.
Стоит на окошке
Цветок – огонёк. (Е. Благинина)
-Поработайте в парах. Выберите слова, которые мы можем записать на страничку однокоренных слов. Разберите их по составу и назовите суффиксы, которые помогли образованию новых слов. Оценивание
— Лексическое значение слова «морозище». Часть речи «морозный»?
5. Физминутка.
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде «Раз».
А над нами весело плывут облака,
Опускаем руки мы по команде «Два»
Улыбнулось солнышко – в небо посмотри!
Обнимаем солнышко по команде «Три».
Раскрываем руки – небо шире, шире!
Опускаем руки мы на счёт «Четыре».
Завтра в школу радостно мы придём опять,
А сейчас садимся по команде «Пять».
Задание 4. Лексическое значение слов:
— Спишите, вставьте пропущенную букву, если уверены, а если нет – пропустите:
— Мелкий дождик в день туманный
Называют изморо…ь,
Снежный иней из тумана
Рассыпает изморо…ь.
— Для того чтобы выбрать букву, надо:
— назвать лексическое значение слова;
— выделить морфемы;
-подобрать для проверки родственное слово или изменить форму данного слова.
— В какой части слова возникла трудность с правописанием?
— Какое из них мы запишем на нашу страничку?
— А проверочное можно записать туда же?
-Какая морфема добавилась? Для чего служат приставки? (Словообр. )
Задание 5. Работа с приставками (один ученик пишет на доске).
— Послушайте фразу. Как сказать одним словом? Напишите. Если сомневаетесь в правописании орфограммы, пропустите букву.
превратить воду в лёд — …..морозить
пробрать до костей — …..морозить
повредить щёки на морозе — …..морозить
— Проверяем. Покажите приставку, с помощью которой образовали слово? Возникли трудности? Где? Запишите его на страничку, выделите морфемы. И т.д.
6. Решение проблемы:
— Вернёмся к слову «с промороженной»
— Для чего учимся разбирать слова по составу? (Правописание)
— Разберём по алгоритму:
— окончание -(меняем форму слова) по вопросу – ой –
— корень – мы сегодня назвали много однокоренных слов – морож –
— приставка – про –
— суффикс – если не знаете суффикса, обратитесь к словообразовательному словарю – ен, н –
-Запишите это слово на страничку.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (если останется время)
— Напишите слова (можно с пропуском букв), разберите по составу:
Размораживать, морозостойкий, свежемороженый.
7. Итог урока.
— Какие знания, полученные на уроке, помогут в дальнейшем изучении русского языка?
— А как мы можем использовать страничку однокоренных слов?
— Эту работу вы можете продолжить дома. Поработайте самостоятельно с другими корнями и составьте свои странички, а в классе мы соберём маленький словообразовательный словарь.
— Спасибо всем за хорошую работу!
Решение эссе AP по английскому языку и сочинению: часть 1
В экзамене AP по английскому языку и сочинению преобладают эссе больше, чем в любом другом тесте. Три эссе с ограничением по времени — эссе по синтезу, эссе по риторике и эссе по аргументации — займут большую часть вашего времени на экзамене и составят более пятидесяти процентов вашего балла. В этом руководстве, состоящем из трех частей, я проведу вас через процесс написания эссе на время в стиле экзамена AP Lang. В первой и второй частях я дам вам несколько общих советов по написанию этих эссе, сосредоточив внимание в первую очередь на риторическом эссе (самом уникальном из них). В третьей части я применю сказанное к двум другим эссе, Синтезу и Аргументативному эссе (которые более похожи друг на друга). Эти советы также должны помочь вам при сдаче письменных экзаменов в целом.
Итак, каковы три эссе А. П. Ланга? College Board делится большим количеством общей информации об этих эссе на своем веб-сайте, а также большим количеством отличных образцов эссе. Я предлагаю вам найти время, чтобы просмотреть весь этот материал здесь. Но вот мой пример:
На экзамене AP Lang нужно написать три эссе, все подряд (во второй половине экзамена, после начальной части с несколькими вариантами ответов). Это:
- Эссе синтеза: Вам будет предложена общая тема или вопрос для обсуждения (например: должны ли публичные библиотеки продолжать свое существование? Или: просто выдающееся достояние?). За подсказкой последует несколько коротких источников, занимающих позицию по этой теме. Затем вас попросят написать собственное короткое эссе, излагающее позицию по теме, со ссылкой как минимум на три источника, которые вы прочитали.
- The Rhetoric Essay: Вам будет дан короткий, интересный с риторической точки зрения отрывок, либо излагающий позицию по теме, либо рассказывающий историю, либо выполняющий какую-либо другую функцию. Затем вас попросят написать короткое эссе, анализирующее использование в этом отрывке языкового/риторического подхода.
- The Argument Essay: Вам будет дана некая позиция, обычно изложенная в каком-нибудь кратком отрывке из авторского произведения. Например, вам могут дать отрывок из Пруста, в котором говорится, что люди часто сожалеют о своем выборе, или отрывок из Элеоноры Рузвельт, восхваляющий добродетель мужества. Затем вас попросят высказать свою позицию по теме. На этот раз вам не будут предоставлены источники, которые помогут вам привести аргументы; все ваши аргументы должны исходить из вашего собственного мозга.
Рубрика оценки для каждого эссе примерно одинакова, с шестью возможными баллами: один балл за аргументацию, четыре балла за доказательства и анализ и один балл за «сложность». Вкратце это означает, что вам нужно сделать три вещи в каждом эссе, чтобы получить высший балл:
- Привести аргументов.
- Подкрепите свой аргумент доказательствами и проанализируйте , как эти доказательства подтверждают ваш аргумент.
- Имейте невыразимое, превосходное качество вашего письма, своего рода ловкость ума и языка, для которых оценщики приберегают одно, священное очко.
Вы не можете реально контролировать, сможете ли вы достичь #3, и многое из этого будет зависеть от вашего предыдущего уровня опыта письма/чтения; но вы можете контролировать, достигнете ли вы #1-2. Так что высокий балл вполне в ваших силах! Версия этого поста в TLDR: приведите четкий аргумент и подкрепите его конкретными проанализированными доказательствами. Но, конечно, это не так просто, как кажется, и у меня есть еще много мыслей о том, как на самом деле этого добиться, и добиться этого хорошо. ..
Шесть основных компонентов успешного написания эссе для экзамена на время:
- Организация своего времени
- Чтение и комментирование
- Изложение части 1: Диссертация
- Описание части 2: Структура
- Написание части 1: абзацы (введение, доказательства, анализ, заключение)
- Написание части 2: предложение за предложением
#1 Организация своего времени
На экзамене AP Lang у вас есть в общей сложности 2 часа 15 минут, чтобы написать три эссе. Это время разбито на куски. Во-первых, есть 15-минутный «период чтения»; затем идет 2-часовой «период написания». Это, по-видимому, означает, что экзамен требует, чтобы вы прочитали все вопросы и их дополнительные тексты (вопрос и тексты эссе по синтезу, вопрос и отрывок из эссе по риторике, вопрос эссе по аргументации и краткий текст вопроса) за 15 минут. период чтения, а затем приступить к написанию эссе в ответ на двухчасовой период написания. Однако это явно безумный подход. Во-первых, это практически невозможно: никто не может одновременно держать в голове детали трех разных вопросов для эссе и связанные с ними чтения. Во-вторых, это действительно неэффективно по времени: если вы сначала прочитаете весь материал для всех трех эссе, вам придется возвращаться к нему, причем часто, каждый раз, когда вы начинаете писать новое эссе, чтобы освежить память. По сути, никто в здравом уме не посоветует (или не советует) такой подход. И даже совет колледжей, кажется, понимает, что это бессмысленно, потому что они позволяют вам продолжать чтение и обращаться к вопросам и текстам после периода чтения.
Что делать вместо этого? Просто относитесь ко всем 2 часам и 15 минутам как к единому блоку времени. Разделите его на три части по 45 минут. Затем прочитайте и ответьте на каждый из трех вопросов один за другим, уделяя каждому по 45 минут. Начните с эссе-синтеза, затем эссе по риторике, а затем эссе-аргументации.
Ваш процесс должен выглядеть следующим образом: в течение 15-минутного периода чтения начните работу над Обобщающим эссе, прочитав вопрос и тексты и спланировав это эссе. Затем, когда запустится двухчасовой таймер, посвятите первые 30 минут написанию эссе. Затем потратьте 45 минут на чтение вопроса и отрывка из эссе по риторике и написание эссе по риторике. Наконец, потратьте последние 45 минут на чтение вопроса/аннотации Аргументационного эссе, а затем на написание Аргументационного эссе. Аргументационное эссе на самом деле должно занять у вас меньше времени, чем первые два, а это значит, что у вас должно быть 5-10 минут на корректуру других эссе. Тем не менее, я советую вам оставлять время в конце каждого 45-минутного блока для проверки каждого отдельного эссе.
Теперь давайте поговорим конкретно об эссе по риторике. Как вы должны организовать свои 45 минут здесь? Я предлагаю планировать ваше время примерно так: потратьте около десяти минут на чтение отрывка, написание заметок и мозговой штурм; затем потратьте около пяти минут на то, чтобы составить набросок своего эссе; затем напишите от двадцати до двадцати пяти минут. Оставьте дополнительные пять-семь минут в конце, чтобы перечитать и отредактировать свою работу. По мере практики вы можете заметить, что несколько иное разделение времени работает для вас лучше всего — не стесняйтесь быть гибкими! Вам не нужно придерживаться расписания ровно . НО вы должны стараться придерживаться версии этого расписания, чтобы у вас было достаточно времени для каждого из шагов. Как? Следите за часами!
#2 Чтение и комментирование
Эссе по риторике предлагает вам проанализировать язык или риторику, которые используются в отрывке для достижения своих целей. В первые десять минут чтения вы должны обратить внимание на две вещи:
- Чего пытается достичь этот отрывок? Пытается ли он убедить читателя в аргументе (часто так и бывает)? Пытается ли он развлечь читателя историей (иногда так и бывает)? Это попытка рассмешить читателя? Это попытка заставить читателя задуматься? Определите основную цель отрывка.
- Какие риторические приемы или приемы использует отрывок для достижения своих целей? Что именно он делает для достижения своих целей? Да, вы должны следить за риторическими приемами, которые уже имеют причудливые названия, такие как «аллюзия» или «аллитерация», но вы также должны использовать СОБСТВЕННЫЕ языковые/описательные способности для определения методов отрывка. Вы могли бы, например, отметить такие вещи, как: «приводит аргументы в основном с помощью анекдота», или «приводит контраргументы», или «перечисляет так много абсурдных ситуаций, что они начинают казаться нормальными». Постарайтесь определить не только риторические приемы, используемые в отрывке, но и центральный те, которые он использует.
Для этого предлагаю действовать следующим образом: прочитать один абзац. Когда вы закончите, остановитесь, поразмышляйте и отметьте (на полях) наиболее важные риторические приемы, использованные отрывком для достижения своих целей (насколько вы их понимаете на данный момент). Делайте это для каждого прочитанного абзаца. Когда вы закончите, у вас должен быть удобный список риторических тактик, используемых в отрывке. Какие из них, оглядываясь назад, всплывают чаще всего? Какие из них, даже если они не встречаются часто, кажутся особенно важными для целей отрывка? Тактика, которую вы определите, вскоре сыграет роль в тезисе вашего эссе.
Теперь вы будете готовы написать план своего эссе, наметив (как можно лучше) его тезис и структуру. В следующем посте мы начнем с этого шага.
Как получить 9 баллов по анализу поэзии FRQ в AP® English Literature
Вы сдаете экзамен AP® по английской литературе и сочинению? Если вы посещаете курс или занимаетесь самостоятельно, вы знаете, что экзамен будет сложным. Конечно, вы хотите выложиться по максимуму и получить пятерку на экзамене. Чтобы хорошо сдать экзамен AP® по английской литературе и композиции, вам необходимо набрать высокие баллы за эссе. Для этого вам нужно написать полное, эффективное эссе, в котором приводится точная интерпретация рассматриваемой работы в разделе «Вопросы со свободным ответом».
Экзамен AP® English Literature and Composition состоит из двух разделов, первый из которых состоит из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов и составляет 45% от общей оценки за тест. В этом разделе проверяется ваша способность читать отрывки из драмы, стихов или прозы и отвечать на вопросы о них. Второй раздел, набравший 55% от общего балла, требует эссе, ответов на три вопроса, демонстрирующих вашу способность анализировать литературные произведения: анализ стихотворения, анализ отрывка из прозы и анализ концепции, проблемы или элемента литературного произведения.
Из своего курса или рецензирования вы должны знать, как составить четкое, организованное эссе, защищающее конкретное утверждение об анализируемой работе. Вы должны структурировать свое эссе с кратким введением, которое включает в себя тезис, за которым следуют основные абзацы, которые дополняют тезис с подробной, хорошо обсужденной поддержкой, и короткий заключительный абзац, который повторяет и усиливает тезис, не повторяя его. Четкая организация, конкретная поддержка и полные объяснения или обсуждения — три важнейших компонента эссе с высокими оценками.
Общие советы, как улучшить свои шансы на девятку на экзамене AP® по английской литературе и сочинению.Ваш учитель, возможно, уже рассказал вам, как подходить к поэтическому анализу, но для поэтического сочинения перед экзаменом важно помнить следующее:
- Внимательно прочитайте, повторите и подчеркните ключевые задачи в подсказке.
- Кратко обозначьте, где вы собираетесь нажимать каждый элемент подсказки, другими словами, наметьте определенный порядок.
- Убедитесь, что у вас есть четкая диссертация, включающая термины, упомянутые в инструкции, литературные приемы, тон и значение.
- Включите имя автора и название стихотворения в тезис.
- Используйте цитаты — много цитат — для иллюстрации элементов эссе.
- Полностью объясните или обсудите, как ваши примеры элементов подтверждают ваш тезис. Более глубокое, полное и целенаправленное объяснение меньшего количества элементов лучше, чем поверхностное обсуждение большего количества элементов (метод дробовика).
- Избегайте расплывчатых, общих утверждений, чтобы четко сфокусироваться на самом стихотворении.
- Используйте переходы для соединения предложений и абзацев.
- Пишите в настоящем времени с хорошей грамматикой.
- Старайтесь, чтобы введение и заключение были краткими, и не повторяйте дословно свой тезис в заключении.
Недавно выпущенные образцы экзаменационных вопросов AP® English Literature and Composition 2016 года, примеры ответов и критерии оценивания дают ценную возможность проанализировать, как получить высокие баллы по каждому из трех ответов Раздела II FRQ. Тем не менее, для целей этого исследования в центре внимания будут стратегии поэтического анализа. Стихотворение для анализа на прошлогоднем экзамене было «Жонглер» Ричарда Уилбура, современного американского поэта. Экзаменуемым было предложено проанализировать следующее:
- как говорящий в стихотворении описывает жонглера
- что показывает описание о динамике
- как поэт использует образы, образный язык и тон для передачи смысла
Когда вы анализируете компоненты влиятельного эссе, полезно сравнить все три примера ответов, предоставленных CollegeBoard: эссе с высокой оценкой (A), эссе со средней оценкой (B) и эссе с низкой оценкой (C). сочинение. Все три дают обучающую возможность для достижения девяти баллов за эссе по поэтическому анализу.
Начните с краткого введения, включающего ваш тезисПервый образец эссе, эссе категории А, быстро и кратко представляет автора, название, тезис, элементы и приемы. Вступительные предложения автора эффективны: они не содержат лишнего и дают читателю ощущение связности рассуждения, включая роль каждого из анализируемых компонентов в доказательстве тезиса. Специфика деталей во вступлении показывает, что писатель держит все под контролем, с такими фразами, как «частые аллитерации», «нестандартная рифма» и «дикция, вызывающая почти духовный уровень силы». Писатель ничего не оставляет для догадок.
Во вступлении к эссе среднего диапазона B также упоминаются некоторые конкретные детали стихотворения, такие как «визуальные образы (жонглера и его мячей), образный язык (олицетворение мячей, взаимодействующих с жонглером) и тон ( игривый настрой первых двух строф)». Однако писатель тратит место и драгоценное время (целых пять строк!) на невнятное и банальное повторение подсказки. Средний ответ также не дает читателю понимания всеобъемлющего тезиса, для поддержки которого он или она будут использовать элементы и устройства, а просто указывает на «отношение» говорящего.
Третьему образцу не хватает связности, тезиса и организации. Предложения читаются как шквал фактов и описаний, которые не дают читателю указания на подход автора: как он или она будет использовать перечисленные элементы и детали для доказательства тезиса. Короткие отрывистые предложения не связаны между собой, и в результате получается нечто настолько обыденное, насколько Уилбур описывает талантливого жонглера, который также является сильным учителем. Это не отвечает на подсказку, которая требует аргумента о том, что описание жонглера говорит о говорящем.
Подводя итог, сделайте введение кратким и лаконичным, используя конкретные детали из стихотворения и четкое направление, соответствующее зову подсказки. Написание имеет значение. Короткие, отрывистые, несвязные предложения образуют бессвязный, неясный абзац. Не тратьте время на предложения, которые не сделают за вас работу. В погоню; быть конкретным.
Используйте четкие примеры для подкрепления своих аргументов ПунктыОтвет A сначала поддерживает тезис, указывая на то, что аллитерация и схема рифмовки отражают настроение и разъединение как говорящего, так и толпы. Писатель делает это, отмечая, как аллитерация появляется во время выступления жонглера, но не раньше. Студент также отмечает, как настроение и связь с толпой связаны, когда жонглер жонглирует, мячи бросают вызов гравитации и поднимают толпу с помощью мячей. Затем автор завершает первый пункт об описании, приемах и элементах, заключая, что необычная схема рифмовки перекликается с необычным умением жонглировать и контролировать настроение толпы.
С четким акцентом на прикреплении приемов к отдельно цитируемым фразам и деталям стихотворения учащийся ведет читателя через первый проход, доказывая отношение говорящего в стихотворении, комментируя возможные значения, которые предполагают тон, отношение и приемы. Опять же, учащийся использует четкие, логичные и точные цитаты и ссылки на стихотворение, не тратя время на неподтвержденные утверждения. Конкретные иллюстрации закрепляют каждый пункт.
Например, учащийся идентифицирует окончание рифмы как необычный эффект, имитирующий необычные и не поддающиеся гравитации шары. Завязывая первый абзац, учащийся переходит к подробному объяснению связи между приведенной схемой рифм, уникальным вызовом силе тяжести и воздействием на говорящего. Организационный план следующий: пункт (утверждение), иллюстрация и объяснение.
Образец среднего диапазона также цитирует определенные детали стихотворения, такие как «небесно-голубой» жонглер, цвет, который предполагает игривость, но затем только заключает, что благозвучие показывает отношение говорящего к жонглеру, не проясняя эту связь с объяснение. Автор просто заключает, не доказывая это утверждение. Без дальнейших объяснений или примеров автор демонстрирует отсутствие знания термина «благозвучие».
Образец C также намекает на «небесно-голубого» жонглера, но не объясняет значение. На самом деле, писатель делает ряд деталей из стихотворения значимыми, фактически ничего не раскрывая о деталях, которые отмечает писатель. Это просто набор деталей.
Обсуждение имеет решающее значение для сопоставления ваших цитат и примеров с вашими аргументами используется для иллюстрации своих утверждений. Например, второй абзац начинается с утверждения, что взгляд говорящего на мир очевиден через дикцию, используемую при описании жонглера и действия жонглера. Сразу же писатель предоставляет доказательство, направляя читателя к первой и последней строфам, чтобы найти «линзу», «сумерки» и «ежедневную темноту».Выбор именно этих вариантов лексики демонстрирует знание писателем термина «дикция» и то, как обосновать вывод, который студент сделает к концу предложения о том, что отношение говорящего к окружающему миру «не самое яркое». . Писатель дает последующее предложение, чтобы еще больше убедить читателя в предыдущем пункте о смутном видении говорящего, добавляя: «Все используемые слова и фразы просто плоские, наполненные коннотациями тупости…»
Используя переход «однако», ответ А далее поясняет, что описание жонглера контрастирует с описанием говорящего по своей легкости, снова предоставляя как специально цитируемые слова, так и завершая одно или два полных предложения. к примерам. Таким образом, автор проясняет связь между примерами, их использованием и значением. Ничто не остается необъяснимым — в отличие от ответа Б, в котором утверждается, что Уилбур использует персонификацию, а затем приводится случай цитируемого отрывка о том, что шары не являются «беззаботными».
Упомянув этот термин, автор эссе категории B просто заключает, что Уилбур использовал персонификацию, не проводя связи между «беззаботным» и персонификацией. Писатель мог бы написать одно дополнительное предложение, чтобы показать, что мячи как неодушевленные объекты не имеют эмоций, чтобы быть веселыми или беззаботными, они есть только у людей. Таким образом, Уилбур олицетворяет шары. Точно так же без поддержки автор заключает, что «жизнь» шаров через персонификацию добавляет к тайне и чуду — без дальнейшего определения чуда или чьего чуда и того, как это чудо возникает из жизни шаров.
Напишите краткое заключениеНесмотря на то, что более важно предоставить содержательную, организованную и четкую аргументацию в основных абзацах, чем сделать вывод, заключение обеспечивает удовлетворительное завершение эссе и последнюю возможность довести до конца содержание предыдущих абзацев. Если у вас не хватило времени для заключения из-за тщательных предыдущих абзацев, это не так фатально для вашей оценки, как отсутствие заключения или заключение не так убедительно, как образец эссе A (см. Заключение эссе B).
Ответ А не только дает быстрый, но четкий обзор всех моментов, сделанных в основных абзацах (без повторения тезиса), но также усиливает эти моменты, повторяя их в качестве заключительных прощальных замечаний читателю. Автор демонстрирует не только сделанные выводы, но и порядок их появления, что также демонстрирует общую структуру эссе.
Наконец, заключение композиционно завершает изящное эссе — вежливое, потому что оно учитывает читателя. Вы не хотите, чтобы читателю приходилось усердно работать, чтобы понять какую-либо часть вашего эссе. Повторяя повторенные пункты, вы помогаете читателю собрать аргумент воедино и подвести итог.
Пишите целыми предложениями, правильно расставляя знаки препинания и композиционноНесмотря на дефицит времени, важно написать эссе с четкими предложениями, правильно расставленными пунктуацией и правильно написанными словами. Сильные композиционные навыки создают благоприятное впечатление на читателя, например, используя соответствующие переходы или сигналы (впрочем, поэтому), чтобы связать предложения и абзацы вместе, делая отношения между предложениями ясными («также» — добавление информации, «однако» — противопоставление идеи). в предыдущем предложении).
Если вы начнете каждый абзац с четкого тематического предложения, которое предвосхищает основную идею или суть абзаца, это поможет вам, как автору, так и читателю, отслеживать каждую часть вашего аргумента. Каждый раздел продвигает ваши идеи на пути к тому, чтобы убедить читателя в правильности ваших аргументов. Если один пункт неясен, не сфокусирован или грамматически непонятен, как карточный домик, весь аргумент рушится. Хорошие композиционные способности помогут вам изложить все упорядоченно, четко и полно.
Например, первый абзац основного текста ответа А начинается словами: «В первой и последней строфах не появляется никаких аллитераций, кроме «ежедневной темноты», что вызывает тон, который вряд ли можно назвать веселым». Предложение с грамматически правильными запятыми, вставленными в раздел вводной фразы «В первой и последней строфах», а также зависимое предложение в конце предложения, «вызывающее тон, который…», дает дорожную карту. читателю относительно дизайна абзаца: аллитерация, тон, темнота. Затем писатель дает всем трем полное объяснение.
Следующий абзац начинается с довольно неуклюжего, громоздкого предложения, которое, тем не менее, делает то же самое, что и первое, — подводит читателя к первому пункту, касающемуся взгляда говорящего на мир, а также устройств и элементов, используемых для этого. Ясно, что писатель имеет дело с точкой зрения говорящего, изображением жонглера и выбором дикции — и то, и другое, как было обещано с самого начала в тезисах вступительного абзаца и в соответствии с подсказкой. Писатель использует переход «В первой и последней строфах», чтобы связать тематическое предложение с примерами, которые он или она будет использовать для доказательства тематического предложения; затем автор делает то же самое в следующем абзаце.
Таким образом, к тому моменту, когда вывод приводит читателя домой, автор сделал все следующее:
- последовал подсказке
- следовал за изложенным тезисом в точном порядке, обещанном
- предоставил полное обсуждение с примерами
- включены цитаты, подтверждающие каждое утверждение
- использовал четкие, грамматически правильные предложения
- написал абзацы, упорядоченные по тезису
- созданных тематических предложений для каждого абзаца
- гарантировал, что каждое тематическое предложение продвигает идеи, представленные в тезисе
Это проще, чем кажется. Чтобы получить 9 баллов за сочинение по анализу поэзии на экзамене AP® по литературе и композиции, потренируйтесь планировать ответ в строгие временные рамки. Напишите как можно больше практических эссе. Каждый раз выполняйте одну и ту же процедуру.
Во-первых, обязательно внимательно прочитайте инструкции, выделив те части подсказки, которые вы обязательно должны охватить. Затем наметьте краткий план порядка, в котором вы собираетесь освещать каждый пункт в поддержку вашего аргумента. Попробуйте включить не только четкое утверждение тезиса, написанное в виде полного предложения, но и тематические предложения в каждый абзац, за которыми следуют цитаты и детали, которые вы будете использовать для поддержки тематических предложений. Затем верно следуйте своей карте.
Не забудьте дать себе достаточно времени, чтобы кратко перечитать эссе, чтобы найти механические ошибки, пропущенные слова или необходимые вставки, чтобы прояснить неполную или неясную мысль. Со временем, организованным подходом и большим количеством практики можно заработать девятку за поэтический анализ. Обязательно спросите своего учителя или проконсультируйтесь с другими источниками, такими как практические эссе поэтического анализа на albert.io, если вы не знаете, как идентифицировать поэтические приемы и элементы в поэзии, или вам нужно больше практиковаться в написании поэтического анализа.