Кто такой компас. Принцип работы компаса
Как правило, знакомство с компасом проходит в детском возрасте в школе на уроках природоведения. Даже школьники знают, что данное устройство придумано, чтобы определять положение сторон света. Но не каждый взрослый ответит на вопрос, где и когда появился первый компас, какими они были изначально, какими могут быть сейчас. В этой статье мы расскажем об истории создания компаса, кратко и доступно.
Первые упоминания подобных приспособлений датируются 4-3 веком до нашей эры. Изобретатель точно неизвестен, но на этот счет есть множество гипотез. В древности люди нуждались в таком бесперебойном навигаторе, поэтому открытие могли сделать разные люди, не знающие друг о друге. В истории все события взаимосвязаны, без компаса у нас бы не было современных систем навигации и таких чудес света, как египетские пирамиды.
Почти все изобретения совершались в тот момент, когда в них назревала необходимость. Так произошло и с компасом.
Зачем людям был нужен компас?
До создания компаса люди ориентировались по внешним признакам. В лесу можно посмотреть на расположение муравейников и на особенности роста деревьев. На равнинах, в пустынях и море ориентирами становились Солнце и другие звезды, но в плохую погоду люди оставались в неведении. Необходимость круглогодичной и круглосуточной навигации сподвигла людей на работу над специальным приспособлением. Оно бы позволило не ждать наступления ночи или разъяснения неба.
Каким был первый прототип?
Открытие было сделано в третьем веке до нашей эры. Первый компас был похож на ложку с тонким черенком и выпуклым основанием. Их делали из магнетита, полировали и устанавливали на такую же гладко отполированную пластинку, чтобы избежать погрешностей. Затем устройство вращали, и черенок указывал на юг. Баланс был выверен так точно, что поверхности касалось только основание, указывающая направления ручка парила в воздухе.
Прибор был не очень точным, но более совершенная версия появилась лишь в 9 веке. Это был магнит, который разогревали и помещали в воду. Он плавал на поверхности и прибивался к южной стороне. В этом же тысячелетии магнит сменили на тонкую намагниченную иголку, ее уже не погружали в воду, а подвешивали на ниточку. Затем ниточку заменили на шпильку. В 12 веке стали изготавливать корпус для защиты от ветра.
Кто был изобретателем?
Учитывая, насколько это было давно, узнать имя изобретателя уже невозможно. Ученые пытаются выяснить, в какой стране произошло открытие. Согласно летописям, это Китай, Индия или Греция. Каждая страна претендует на роль изобретателя, у них есть доказательства этого факта.
Китай
В летописях Древнего Китая указывается, что первым владельцем компаса был император Хуан Ди, он жил и правил в третьем тысячелетии до нашей эры. Устройство было красивым, его сделали в виде колесницы, закрепленный на ней человечек всегда указывал на юг. Эта колесница входила в систему транспортного средства императора, человечек всегда указывал на юг вне зависимости от того, куда поворачивали колеса.
Есть еще одна версия, связанная с Китаем, тоже из летописей. В них говорится, что первым компасом была ложка. Большинство ученых считают, что именно в этих сказаниях говорится об открытии, так как именно в тот период китайцы открыли магнитные свойства ферромагнетика, который до сих пор используют в фен-шуй.
Греция
Древняя Греция славилась своими учеными. Там магнетизм начали изучать и испытывать еще в 7-6 веке до нашей эры. Первым, кто заметил, что магнетит притягивается к железу, был Фалес Милетский. В глубокой древности философы считали, что так происходит из-за того, что у этих веществ есть душа. Сократ понял, что магнетиты не только притягиваются, но и отталкиваются. И это положило начало активных исследований. Первое устройство, слегка напоминающее компас, появилось только спустя три столетия.
Индия
Это страна стала претендентом на роль изобретателя благодаря одной горе. Она расположена возле реки Инд, жители данной местности знали, что гора притягивает железо. Намагничивание использовали в лечебных целях, позднее открыли его потенциал для морских плаваний. Компас создали для нужд судоходства. Это была банка с водой, в которую погружали фигурку в виде рыбки. В ее голову встраивали магнит, поэтому она указывала на юг.
С 14 века до настоящего времени
С третьего века до нашей эры и до 9 века нашей эры использовали конструкцию из ложки на подставке. Позднее стали применять банку с рыбкой. На территории европейских и арабских стран компас появился в 12 столетии. С того момента началась работа над совершенствованием прибора, чтобы он стал более точным и надежным в использовании.
Хорошо поработали над модернизацией итальянцы, они избавились от неудобной емкости с водой. В 14 веке это устройство, близкое к современному — под крышкой была намагниченная стрелка и полотно, на котором обозначены стороны света. Стрелкой служила игла, она колебалась и давала погрешность. Чтобы снизить колебания, иглу начали размещать на кардановом подвесе. Такое нововведение позволило пользоваться новым навигатором на кораблях во время шторма, оно датируется 16 веком. Затем в 17 столетии конструкция была дополнена визором и линейкой.
Это практически современный компас, с тех пор его основательно не меняли, лишь немного дорабатывали. В 1908 году был выдан патент на магнитный компас Эйнштейна-Аншютца, у него был ряд преимуществ перед предшественниками:
- небольшие размеры;
- удобство и простота применения;
- высокая точность;
- добавление вспомогательных элементов.
В те годы началось массовое производство. Но в будущем произойдет еще множество изменений.
Что было дальше
Явление магнетизма и свойства магнитных полей изучены, достигнута высокая точность. Но все равно было внесено еще множество доработок. Стала важна не только точность, но и оперативность получения результата. Путешественники были рады, когда появились такие дополнительные элементы, как линейка, визир и лупа. Для военных корпус делают водонепроницаемым и ударостойким.
Сейчас есть не только магнитные компасы, но воздушные. Первые представляют собой классическое решение, воздушный дает такие же результаты, но работает немного по-другому. Он представляет собой капсулу с водой. По аналогии с водными работают воздушные. В магнитных моделях теперь могут намагничивать не стрелку, а циферблат. Пользоваться таким проще, так как не нужно стабилизировать поверхность и совмещать стрелку с нужной отметкой на диске.
Современные разновидности
Всем, кто пользуется компасом, нужно помнить о том, что погрешности могут зависеть не от самого прибора, а от окружающей среды. Если рядом много металла или электрические приборы, показания могут быть искажены. При бытовом использовании небольшое отклонение не критично, но все меняется, когда речь идет об авиации. Поэтому для ориентирования пилотов используют электромагнитные модели. Они стабильно работают даже при наличии рядом работающих электроприборов.
В мореходстве используют гирокомпасы. Они не улавливают магнитные поля, а всегда направлены в сторону Северного полюса. Это позволяет избежать отклонений, связанных с магнитным склонением. При этом моряки продолжают использовать магнитного предшественника гирокомпаса, чтобы свериться и получить более точные показания, сопоставить курс с магнитным склонением, обозначенным в картах.
Самое сложное решение — электрокомпас. Этот навигатор сверяется со спутником, обладает высокой точностью. Это не для любителей походов, а для профессионалов. Электроника учитывает все погрешности, но ей нужно постоянное питание. Если аккумулятор разрядится, то прибор перестанет работать.
Есть приложения для смартфона, которые определяют стороны света. Во многие ПО оно уже встроено, но сейчас чаще используется усовершенствованная версия — приложение-навигатор. Это очень удобно для поездок, и возможность такая появилась благодаря тому, что кто-то в древности обратил внимание на магнетизм.
Применение в быту и профессиональных сферах
Определять стороны света требуется не только пилотам и морякам, но и туристам, а также людям, далеким от туризма. На следовании сторонам света построена китайская практика фен-шуй. Этого направления придерживается множество людей по всему миру, считается, что древние правила приносят удачу, любовь, здоровье и даже деньги. Последователи считают, что неверное расположение мебели и предметов дома приводит к обратному действию, поэтому у каждого есть компас. Если покупать компас в Китае, то можно увидеть такой, на шкале которого отмечены не только направления, но и подсказки расположения предметов по фен-шуй.
Такие модели носят название лопань.
Очень важно определение сторон света при строительстве. Обычно стараются размещать дома так, чтобы жителей по утрам будило восходящее солнце. От расположения зависит, насколько в доме будет тепло, как много денег будет уходить на отопление.
Еще одна сфера — ландшафтный дизайн. Цветы, деревья и даже травы некоторых видов очень чувствительны к солнечному свету, они страдают от его изобилия или недостатка. Поэтому всем, у кого есть огород, сад или палисадник с цветами, тоже нужен компас.
Мы рассмотрели историю создания компаса, кратко изучили первые прототипы и современные модификации. Без этого изобретения планета не была бы так хорошо изучена, люди не смогли бы полететь в космос, наладить авиацию и мореходство.
Компас как предчувствие | 1’Русский Парусный Университет
Сегодня любой школьник с помощью встроенного в смартфон навигатора легко определит свое местоположение. Древним мореплавателям такое чудо даже не снилось. Им приходилось ориентироваться по небесным светилам до тех пор, пока не появился компас. Изобретению, правда, пришлось пройти непростой путь, прежде чем оно начало использоваться в навигации.
Как невзрачный кусочек руды смог превратиться в уникальный прибор, так точно указывающий на магнитные полюса Земли? Помогла человеческая наблюдательность и изобретательность. Еще в 6 в. дo н. э. дрeвнeгрeчeский филoсoф Фaлeс Милeтский обратил внимание, что куски магнетита волшебным образом притягиваются друг к другу и к железным предметам. Но как использовать это свойство, удалось придумать не грекам, а китайцам. Это произошло 300 лет спустя, примерно в 3 веке до н.э.
Прообраз современного компаса представлял собой медную или деревянную пластину, на которой была установлена ложка из магнетита, чей черенок выполнял функцию стрелки и указывал на юг. Вместо привычных делений по градусам – стороны света в виде знаков зодиака. Позже, в XI веке стрелка уже приняла форму рыбки, которую опускали в емкость с водой.
Интересно, что изначально компас китайцы использовали в своем учении фэншуй, где важно было правильно располагать предметы относительно сторон света. Уже позже компас стали брать в далекие странствия через пустыни. Моря из песка были не менее опасны настоящих, так что потеряться там было легко.
Китaйский yчёный Шeнь Гya открыл и описал магнитное склонение, усовершенствовал прибор, после чего его стало удобно брать с собой и на корабли. Обычно устройство ставили на нос судна. Информация среди торговцев и моряков распространяется быстро. От китайцев компас пришел к арабским мореплавателям, от тех – к итальянцам, испанцам, португальцам и французам. В Европу чудесный прибор попал во многом благодаря знаменитому пyтeшeствeннику Мaркo Пoлo.
Нет предела совершенству. Намагниченная игла и пробка не всегда точно справлялись с поставленной задачей. Помог итальянец Флавио Джойя. Именно он уже в 14 веке разработал картушку с делениями на 16 румбов, а магнитную стрелку поместил на вертикальную шпильку. Другие изобретатели работали над тем, чтобы устранить влияние качки на прибор. В 17 веке компас стал больше похож на современный, благодаря прикрепленной диаметральной линейке, или, как ее еще называют, пеленгатор.
Откуда же появилось само название «компас»? По одной версии – от старинного английского слова, которое переводится как «круг», по другой – от итальянского compassare — «измерять шагами». Моряки, кстати, непременно делают ударение на второй слог, так что по этой детали легко отличить любителя от профессионала.
До изобретения компаса экспедиции на дальние расстояния были делом очень рискованным. Ведь звезды далеко не всегда были видны, особенно во время шторма. Оказавшись в море или пустыне без каких-либо ориентиров, путешественник мог запросто заблудиться без надежды на спасение. Небольшой прибор не просто указал человечеству на север, но открыл совсем другие возможности для перемещений.
Метки: изобретения, интересное в яхтинге, интересные факты, история яхтинга, компас, море, навигация, оборудование на яхте, полезные изобретения, яхта, яхтинг
Точно неизвестно, где и когда появился формальный магнитный компас. Однако то немногое, что было найдено, указывает на то, что компас был усовершенствован в Италии примерно в 1200 году нашей эры. Италия известна своими великими морскими достижениями, которые сделали их навигационной сверхдержавой. Считается, что Флавио Джойя первым изобрел усовершенствованный компас, и в честь его изобретения в Альмафи, Италия, был воздвигнут памятник. Магнитный компас, вероятно, был разработан путем объединения розы ветров и магнитного камня. Предполагается, что из этого устройства развилась роза ветров. Розу ветров приклеивали к верхней части магнита и помещали в закрытый сосуд с водой. Позже вместо воды стали использовать масла, чтобы стабилизировать диск компаса от неустойчивого движения. Потом выяснилось, что иголки можно намагнитить и приклеить к нижней части диска. Эти иглы нужно было периодически повторно намагничивать, чтобы поддерживать достаточный уровень магнетизма.Использование Как и роза ветров, роза ветров случайно была разработана таким образом, чтобы напоминать цветок розы. Это помогало сориентировать карту в правильном направлении чтения и давало относительные направления для определенных точек на карте. До того, как на картах стали использовать розы ветров, линии проводились от центральных точек. Эти линии было трудно отследить, поскольку обычно на одной карте пересекалось много таких линий. Наличие хороших карт, которые было легче читать и которые были разработаны с использованием магнитного компаса, сделало торговлю товарами в дальних землях и над открытыми морями намного более эффективной. Можно было установить прямые маршруты, а навигация в плохую погоду позволяла осуществлять перевозки круглый год, а не только в дни хорошей погоды в теплое время года. О конструкции розы ветров Четыре основных направления (стороны света) компаса были получены из розы ветров: север, восток, юг и запад. Здесь также возникли четыре половинных точки (порядковые направления). Позже было разработано больше точек для получения более точных пеленгов, пока, наконец, не было использовано 32 точки. Повторение всех 32 румбов компаса называется «боксирование компаса». Некоторые считают, что номера точек начинаются с севера; однако на самом деле он начинается на востоке. Это потому, что по отношению к Западной Европе Иерусалим находился на востоке и поэтому Восток считался первичным направлением.Мука Лиса в основном используется для обозначения севера. Обычно он был выполнен в очень сложном стиле и располагался на видном месте, чтобы его можно было легко отличить от других направлений в условиях слабого освещения, а также обеспечивалось правильное ориентирование карт при использовании. Красный, синий, черный и зеленый были наиболее распространенными цветами розы ветров. В то время эти цвета было легче всего различить в условиях слабого освещения при использовании масляных ламп и свечей. Нажмите здесь, чтобы просмотреть все геомонеты Compass Rose ® и прочитать об их дизайне. |
Изготовление компаса
Изготовление компасаИзготовление компаса
Шэрон Овертон
5 ноября 1999 г.
Краткое описание урока: Этот урок посвящен тому, как магниты используются для изготовления компаса. Студенты возьмут знания из предыдущего урока о том, как северный и южный магнитные полюса реагируют друг на друга, чтобы сделать практический деятельность, которая включает в себя приобретение понимания пространственного чувства, магнетизма и магнитных компасов.
Уровень: 4-й — Алабама. Курс обучения: естествознание, 4-й класс, стр. 46, № 4: «Построение умственных, вербальных или физических представления идей, объектов и событий».
Исходная информация: Компасы — древние и хорошо известные инструменты, используемые для определения направления. Они были первым практическим применением магнетизма. Много лет назад мореплаватели использовали знакомые береговые ориентиры, чтобы ориентироваться. Когда они уплыли от земли, они использовали звезды или другие природные явления. Однако, когда звезды не были видны, они было много проблем. Для помощи в навигации был изобретен компас. Компас также называют путевым или навигационный компас.
Слово «магнит» происходит от Magnesia, названия области Греции, где некоторые темные металлические породы называются Магниты были найдены в древние времена. Магнит представляет собой разновидность магнетита, твердую породу с высоким содержанием железа и магнитными свойствами. характеристики. Люди в Европе и Китае обнаружили, что если магнитный камень положить на кусок дерева, то он плавает в чаше. воды, одна и та же часть магнита всегда будет указывать на Полярную звезду. Намагниченная игла в конце концов заменил магнит, а к тринадцатому веку игла была помещена на ось, чтобы она могла двигаться более свободно. Компасы — это не что иное, как намагниченные стрелки, устроенные так, что они могут вращаться без помех. Сначала только стороны света (север, юг, восток и запад) были определены на компасе. Стремление к более точной маркировке привело к отождествлению степеней окружности. Даже в век компьютеров магнитный компас по-прежнему считается незаменимый навигационный инструмент.
В книге Уильяма Гилберта De Magnete он утверждает, что земля действует как гигантский магнит. Он обнаружил, что компас помещенный на поверхность магнитного камня, действует точно так же, как компас в различных местах на поверхности земли. Он обнаружил, что при экваторы земли и магнитного камня, стрелка компаса будет выровнена параллельно поверхности. Чем дальше на север или южнее компас по отношению к экватору, тем больше он будет опускаться вниз. По сути, Земля действует как большой стержневой магнит. проходили с севера на юг через его середину, и поскольку северный конец магнита всегда поворачивается к острию севернее, магнитный полюс в этом месте должен быть южным полюсом. Это следует закону магнитных полюсов, который гласит что в отличие от полюсов притягиваются.
Обычные магниты имеют два полюса: конец, ориентированный на север, и конец, ориентированный на юг. Они естественным образом притягиваются магнитным полем. сила земли, чтобы выровняться в их пути север-юг. В компасе конец, ищущий север, указывает на северный магнитный полюс, но это не настоящий географический Северный полюс. Географический Северный полюс — это воображаемый конец оси вращения Земли. На самом деле он постоянно движется и может даже поменяться местами с южным магнитным полюсом.
понятий, затронутых в уроке:
1. Компасы указывают нам направления, такие как север, юг, восток и запад. — Алабамский курс обучения: наука, 4-й класс, стр. 46, № 3: «Эффективно распространяйте научный контент».
2. Поскольку противоположные полюса магнита притягиваются, конец стрелки компаса, проведенный с южной стороны магнита, будет указывать на север, а конец, повернутый на северной стороне магнита, будет указывать на так и свободно вращается. Убедитесь, что сторона игла, которая использовалась для удара магнита, находится вне воды.
3. Когда магнит приближается к компасу, стрелка компаса не будет оставаться на севере или юге, потому что она начнет следуйте за магнитом. — Алабамский курс обучения: естествознание, 4-й класс, стр. 50, № 29: «Связывание действий над объектами с изменениями в эти объекты.»
Материалы, необходимые для каждого компаса:
Большая стальная игла (предпочтительно штопальная или тупая)
Квадратный плоский кусок пенопласта из лотка для мяса (каждая сторона около 3 см)
Стержневой магнит
Пластиковый пакет с железными лезвиями или скобами
Стеклянная тарелка для пирога
Вода
Обычная бумага и бумага с кругом посередине
Дополнительно: красный лак для ногтей
Процедура:
1. Студенты должны быть разделены на группы.
2. Спросите учащихся, знают ли они четыре стороны света. Объясните, что четыре стороны света — это север, юг, восток, и запад. Напишите их на доске. Попросите их указать направление, которое они считают северным. Обсудите, как они решили. Ведите дискуссию, чтобы установить, что использование магнитного компаса было бы более надежным методом.
3. Спросите учащихся, как, по их мнению, можно сделать компас.
4. Покажите, что ненамагниченная стрелка не указывает постоянно ни в одном направлении. Позвольте каждой группе намагнитить швейной иглы, проводя по ней одним полюсом магнита 40-50 раз или около одной минуты. Перед началом запишите к какому полюсу магнита прикасались и какой стороной иглы прикасались к магниту. Проверьте, не игла намагничивается, если держать ее рядом с пластиковым пакетом железными лезвиями или скобами.
5. Уберите сейчас все магниты, так как они могут мешать работе компаса.
6. Проденьте иглу наполовину через центр пенополистирола по диагонали.
7. Поместите иглу и пенопласт в середину чашки и добавьте столько воды, чтобы кончик иглы вращался. едва касаясь дна посуды. Добавьте или вычтите воду, пока игла не коснется дна_þ
8. Слегка поверните плавающую иглу в центре чашки. Он должен остановиться так, чтобы концы игл были направлены магнитный север и юг.
9. Поверните иглу в другом направлении. Он должен вернуться в то же положение, что и раньше. Разрешить учащимся записывать свои наблюдения на листе бумаги.
10. Положите компас на бумагу с кругом, нарисованным посередине. Предложите учащимся написать в своих догадках, какие направление конца иглы за пределами воды. Обсудите, почему они выбрали это направление.
11. Обсудите, как мы можем определить, какой из двух концов указывает на север. Объясните, что магниты естественным образом притягиваются магнитная сила земли, чтобы выровнять их на пути с севера на юг. Если у вас есть намагниченная стрелка, она будет указывать магнитный север и юг, но вы не будете знать, какой конец указывает на север. Один из способов найти решение — узнать каким полюсом вы гладили иглу. Поскольку противоположные полюса притягиваются, полюс магнита, ищущий север, вызовет конец штриха стал полюсом, ищущим юг, который будет искать южный магнитный полюс. Если, с другой стороны, вы не зная полюс, который вы использовали, вы можете найти юг, наблюдая, какой конец стрелки указывает на часть горизонта где солнце днем. Вы также можете проверить с помощью другого компаса.
12. Как только будет определено, в каком направлении смотрит конец иглы за пределами воды, северная сторона может быть погружена в красной полиции ногтей.
13. Обсудите, были ли их предсказания правильными. Почему или почему нет? Если учащиеся угадали правильно, разрешите им писать в другие стороны света. Если они угадали неправильно, попросите их написать правильные положения четырех стороны света. Если это уместно для группы, объясните, что компасы указывают на магнитное поле, а не на магнитное поле. географический север.
14. Пусть класс понаблюдает, что происходит, когда стержневой магнит приближается к их плавающим компасам. Стрелка компаса быстро свернёт со своего пути. Стрелка будет следовать за магнитом, если вы будете перемещать магнит вокруг нее.
15. Начните обсуждение в классе. Отодвиньте учащихся от экспериментальных материалов и сядьте в круг, чтобы все могли их видеть. друг друга. Начните обсуждение с простого открытого утверждения, например: «Как мы сделали компас?» Пусть Учащиеся рассказывают об эксперименте. Укажите на несоответствия и дайте правильный словарный запас для терминов, которые учащиеся не могут обнаружить. сами. Старайтесь не придавать утверждениям правильного или неправильного значения и прислушиваться к путанице, так как они могут быть использованы позже как источник для дальнейшего расследования.
16. Напишите в своих журналах ученых о том, что они узнали из эксперимента.
17. Опросить учащихся для оценки.
Оценка:
1. Используйте обсуждение в классе в качестве коллоквиума.
2. Потренируйтесь следовать компасу. Попросите каждого учащегося давать команды друг другу, например, «Иди на восток на один фут» и «Иди на восток». три фута на юг.»
3. Опросите учащихся, чтобы узнать, что они поняли.
4. Напишите о том, что они узнали на уроке, в дневнике ученого.
Полезный интернет-ресурс:
http://www.lessonplanspage.com
Создание магнетизма и использование компаса
Учащиеся узнают, что магнитное притяжение и направление связаны, и найдут стороны света с помощью компаса. сделанные во время урока.
Навыки научного процесса:
1. Предсказание – Алабама Курс обучения: естественные науки, 4-й класс, стр. 46, №1: «Использование методов, необходимых для научных исследований». расследование.»
2. Общение — Алабама Курс обучения: естественные науки, 4-й класс, стр. 46, № 3: «Сообщение научного содержания». эффективно.»
3. Запись данных — Алабама. Курс обучения: естественные науки, 4-й класс, стр. 46. №1: «Использование методов, необходимых для научных исследований». расследование.»
Каталожные номера:
CTEE 403 — Курсовой пакет
«Воздействие магнитов на компасы». Магниты и электричество. Издательство Карсон-Деллоза, Инк., 1992.
Габриэль, Уильям Л., Джеймс Ф. Макгирк, Клиффорд Р. Филлипс, Уильям Л. Рэмси и Фрэнк М. Уотенпо. Холт Генерал Наука. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и
Уинстон, Издательство, 1988.
«Сделай компас». В основном магниты. Образовательный фонд AIMS, 1991.
Компас Урок Критика
Этот эксперимент позволил учащимся не только получить знания посредством практической деятельности, но и успешно передать мне концепции урока через коллоквиум. В связи с тем, что дети активно занимаясь собственным обучением, они смогли вспомнить все основные идеи, высказанные на уроке. Они пришли к понимать, не слушая лекцию, и запоминать факты, не запоминая заметки. Моей главной целью на этом уроке было чтобы закончить мой магнитный блок веселой и образовательной деятельностью. Я также хотел, чтобы мои ученики применяли предыдущие знания магниты, чтобы узнать что-то новое о компасе. Мои цели были достигнуты, потому что на коллоквиуме студенты смог использовать свое понимание того, как магниты притягиваются, чтобы сказать мне, в каком направлении указывал их компас.
Меня предупредили, что этот эксперимент не всегда срабатывает, но мне посчастливилось попасть в хороший класс, который слушает и следует инструкциям. Если бы класс не уделил должного внимания моим указаниям, урок был бы катастрофой. Основываясь на том, что я узнал из предыдущих занятий, мы вместе провели этот эксперимент всем классом. Студенты работали вместе со мной, пока я моделировал и специально объяснял процедуры. Мы делали все шаг за шагом, и я всегда просил уточнение после моих указаний. Это гарантировало, что каждый ученик знал, что он должен делать.
Если бы мне пришлось провести этот эксперимент еще раз, всегда есть шанс, что класс не будет четко следовать инструкциям. Если это случае, я мог бы попробовать дать некоторым группам независимые задания для работы, в то время как я помогу другим группам собрать их воедино. компасы. Затем те, кто делал компасы, могли перейти к другой части эксперимента, а те, кто делал независимая работа будет вращаться, чтобы работать со мной и делать свои компасы. Это, вероятно, займет больше времени, но это позаботится о том, чтобы урок удался. Я мог бы потребовать от них слушать и сделать их ответственными за свои собственные компасы, но тогда они ничего не узнали бы из эксперимента.
Из-за того, что весь класс работал как одна группа, первые этапы эксперимента затянулись. Например, Урок начинается с трения швейной иглы о магнит в течение одной минуты. Стрелка у всех не намагничивалась после первая попытка, так что нам всем пришлось снова гладить иглы. Я твердо убежден, что для того, чтобы урок удался, понадобилось дополнительное время. Я также считаю, что, позволив всем работать в одном темпе, мы обеспечили участие каждого ученика и обучение на эксперименте. Это гарантировало, что ни одна группа не осталась в стороне или не осталась позади, и они не торопились с выполнением задания. чтобы финишировать раньше другой группы.
Я разрешил каждой группе поместить воду в свой компас. Это вызвало проблему, потому что в номер. Вместо того, чтобы брать воду из одного источника, я мог бы позволить некоторым ученикам пользоваться фонтанчиком или остальными. номер. Чтобы в каждом компасе было нужное количество воды, я мог принести кувшин с водой и лично наполнил миски для учеников. Проверка того, работает ли компас каждой группы, занимала много времени. Много студентов потерял терпение и начал дурачиться. Чтобы решить эту проблему, я стал позволять группам работать самостоятельно. Это позволило чтобы они начали наблюдать и узнавать, на что способен их парящий компас. Позволяя учащимся исследовать компас в своей группе они начали усваивать и понимать суть урока. Они смогли самостоятельно выяснить, что происходит с компасом, когда к нему приближается магнит. Они также поняли, что компас всегда указывает в одном направлении.
Предоставление учащимся возможности работать с классом и самостоятельно давать им возможность учиться на успешных эксперимент. Это дало мне уверенность в том, что задание сработает, и дало им возможность обсудить занятие со своей группой и всем классом. Когда они работали сами по себе, я могла ходить по классу. и наблюдайте за тем, что изучают студенты. Это дало мне несколько замечательных идей о том, как начать коллоквиум. Никто не был способны самостоятельно сообразить, что если стрелку тереть о южную сторону магнита, компас будет смотреть на север. Однако, как только я дал им подсказку использовать свои предыдущие знания о том, как магниты притягиваются, весь класс откликнулся. с правильным ответом. На этом уроке ученикам было интересно учиться, а мне дана ценная информация.