БлохНэт Форте для щенков и собак массой от 10 до 20 кг
Ваша сила против основных паразитов
ГДЕ КУПИТЬ
Описание и действие
БлохНэт Форте – абсолютно новый инсектоакарицидный препарат для собак. Выпускается в суперудобной форме применения – индивидуальных пипетках (монодозе).
В составе БлохНэт Форте – усиленная активная формула, сочетающая в себе основные и вспомогательные вещества для защиты животных от всех видов внешних паразитов:
- блох, вшей, власоедов,
- иксодовых и чесоточных клещей,
- комаров.
Препарат прошёл многолетние исследования на эффективность и безопасность по высоким международным стандартам.
Монодоза – это удобно
Пипетка БлохНэт Форте содержит разовую дозу препарата в зависимости от вида и веса домашнего животного. Это делает применение капель максимально удобным для владельца и исключает ошибки во время обработки.
Пипетка имеет уникальное строение: её носик препятствует случайному вытеканию капель. А препарат наносится максимально точно. В нужный момент содержимое пипетки легко выдавливается на кожу питомца.
Длительность защиты гарантирована
Усиленный состав БлохНэт Форте обеспечивает длительный период действия препарата:
- от иксодовых и саркоптоидных клещей – до 35 дней,
- от блох, вшей, власоедов – до 56 дней,
- отпугивает комаров до 7 дней.
Сроки эффективной защиты доказаны многолетними исследованиями препарата при разных проблематиках. Результаты испытаний позволили дать точное понимание эффективных схем применения БлохНэт Форте.
Безопасность превыше всего
Результаты исследований показали: несмотря на усиленную защитную формулу, БлохНэт Форте имеет высокую степень безопасности. По итогам клинических испытаний препарат отнесён к IV, самому низкому, классу опасности.
Компоненты препарата не попадают в кровь животных, не вызывают аллергий и раздражений. И самочувствие питомца остаётся таким же хорошим, каким было до использования капель.
БлохНэт Фрте помогает экономить
Несмотря на свои суперпреимущества, препарат доступен по цене большинству владельцев собак. Вы можете купить две, а то и больше упаковок БлохНэт Форте вместо одного зарубежного средства.
Вы готовы сэкономить, получив при этом препарат отличного качества? Покупайте БлохНэт форте!
Принцип действия
После топикального нанесения на кожу активные компоненты препарата постепенно распределяются по поверхности тела, накапливаются в липидном слое, покрывающем эпидермис, волосяных луковицах и сальных железах, оказывают длительное контактное инсектоакарицидное действие, обеспечивая защиту животного от эктопаразитов.
Состав
В качестве действующих веществ препарат содержит фипронил, S-метопрен. В качестве вспомогательных веществ: повидон, изопропиловый спирт, эфирное масло лаванды, моноэтиловый эфир диэтиленгликоля.
Противопоказания
Противопоказанием для применения является повышенная индивидуальная чувствительность животного к компонентам препарата (в том числе в анамнезе).
Запрещается применять БлохНэт Форте больным инфекционными болезнями и ослабленным животным, собакам массой менее 2 кг.Не допускается артикулярное применение препарата для лечения ушной формы чесотки (отодектоза) при прободении барабанной перепонки.
Форма выпуска
Раствор для наружного применения.
Срок годности
Срок годности лекарственного средства при соблюдении условий хранения в закрытой упаковке производителя – 2 года со дня производства.
Условия хранения
Хранят БлохНэт Форте в закрытой упаковке производителя, в защищённом от света месте, отдельно от пищевых продуктов и кормов, при температуре не выше 25 ˚C.
БлохНэт Форте продаётся в большинстве зоомагазинов России. Узнайте прямо сейчас адрес ближайшего магазина в вашем городе, где препарат есть в наличии.
ГДЕ КУПИТЬ
Инструкция по применению
Скачать
Видеоинструкция по применению
youtube.com/embed/DRFWck3aGHA» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Ассортиментный ряд
БлохНэт Форте для кошек
БлохНэт Форте для щенков и собак массой до 5 кг
БлохНэт Форте для щенков и собак массой от 5 до 10 кг
БлохНэт Форте для щенков и собак массой от 10 до 20 кг
БлохНэт Форте для собак массой от 20 до 30 кг
БлохНэт Форте для собак массой от 30 до 40 кг
Где купить
Купить
Купить
Название и последовательность чисел от 10 до 20
Урок по математике
в 1-ом классе.
Тема урока:
Числа от 1 до 20. Нумерация чисел.
Названия и последовательность чисел.
Выполнила: учитель начальных классов
Валгусской МБОУ ООШ «СКЦ»
Тибалова Р.И.
2013 г.
Урок по математике в 1 классе.
Тема: Числа от 1 до 20. Нумерация.
Названия и последовательность чисел.
Тип урока: комбинированный.
Программа: традиционная.
Оборудование: карточки с числами второго десятка, карточки с заданиями для индивидуальной работы, слайды, фрагмент видеофильма «Второй десяток».
Учебник: Математика
Учебник для 1 класса начальной школы
М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.
Цели:
-формирование понятий о десятке;
-введение терминов «однозначные числа», «двузначные числа»;
— познакомить с образованием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте.
Задачи:
1.Образовательные:
познакомить детей с числами второго десятка: особенности чтения, записи, десятичный состав каждого числа от 11 до 20;
повторить сложение и вычитание чисел от 1 до 10; упражнять учащихся в решении задач.
2.Развивающие:
продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать учебный материал, воспитывать культуру общения, развивать эмоциональную и образную память, развивать логическое мышление, воображение.
3.Воспитательные:
воспитание активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.
Структура урока:
Организационный момент. 2 мин.
Устные упражнения. 5 мин.
Работа над новым материалом. 12 мин.
Физкультминутка. 1 мин.
Первичное закрепление нового
материала. 3 мин.
6. Решение задачи. 5 мин.
7.Закрепление изученного материала. 3 мин.
8.Закрепление нового материала. 3 мин.
9. Итог урока. 1 мин.
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Мы сегодня отправимся в Математическую страну. Там мы узнаем, как образуются числа второго десятка, познакомимся с их названиями и порядком следования при счёте. Жители этой страны приготовили для вас разные задания. Выполнив эти задания, вы раскроете тайну волшебного слова. Путешествие наше далёкое, трудное, поэтому с собой берём самых смелых, дружных, сообразительных математиков. А есть среди вас такие? Это мы проверим. (Оформление рабочих тетрадей)(слайд 5)
2. Устные упражнения.
Учитель: Первая остановка называется «Десяток». Посмотрите, кто нас встречает? Это гном Вася. Он приготовил для вас задания. (слайд 6)
1. Игра «Набери число». (слайд 7)
Учитель: В каждой строке найдите два числа, при сложении которых получалось число 8.
6 | 3 | 2 |
5 | 7 | 1 |
3 | 5 | 4 |
4 | 3 | 4 |
2. Отгадаем загадки.
( Результаты сообщают учителю числовым веером.)
Два щенка-баловника
Бегают, резвятся,
К шалунишкам три дружка
С громким лаем мчатся.
Вместе будет веселей.
Сколько же всего друзей? (5)
Три гуся летят над нами,
Три других за облаками.
Два спустились на ручей.
Сколько было всех гусей? (8)
Пошла курица гулять,
Собрала своих цыплят.
Семь бежали впереди,
Три остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сколько было цыплят? (10)
Я нашёл в дупле у белки
Пять лесных орешков мелких.
Вот ещё один лежит,
Мхом заботливо укрыт.
Ну и белка! Вот хозяйка!
Все орешки посчитай-ка. (6)
(на доске поочерёдно появляются числа 5 8 10 6)
(слайд 8)
3. Работа над новым материалом.
Учитель: Посмотрите на эти числа.
Какое из них отличается от остальных?
Дети: 10. Его можно назвать лишним.
(слайд 4)
Учитель: Почему вы назвали число 10?
Дети:
Оно двузначное, а остальные однозначные.
Учитель: Давайте вспомним, что такое десяток?
Дети: Десять единиц составляют десяток.
(ученик читает стихотворение)
Один, два, три,
А за ними, посмотри –
Идут четыре, пять, шесть –
Их нам надо быстро счесть.
Дальше будет семь и восемь.
К ним и девять мы подбросим.
Единицу лишь прибавим –
И десяток вмиг составим.
Учитель: Вот так мы добрались до остановки «Образование чисел».
Учитель: Помните стишок про 0?
«Круглый ноль такой хорошенький, но не значит ничегошеньки…» Попробуйте в числе 10 заменять цифру 0 любой другой цифрой.
У кого наберётся больше комбинаций?
(Дети работают с разрезными цифрами, выкладывают комбинации на партах)
12 16 18 15 19 и т. д.
— Какие комбинации получились?
Кто знает, как называются эти числа?
( Просмотр фрагмента из видеофильма)-
8 мин.
4. Физкультминутка.
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли
В стороны, вперёд, назад
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели вновь за дело.
5. Первичное закрепление нового материала.
Работа с раздаточным материалом.
Учитель: А сейчас мы узнаем, внимательны ли вы. Соедините точки отрезками в порядке возрастания. Учитель: Какой рисунок получился?
Учитель: Ребята, давайте повторим название чисел второго десятка (повторяют хором).
А теперь запишем эти числа в тетрадь.
(слайд с рядом чисел 9)
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
6. Решение задачи.
(слайд 10)
Учитель: Ребята, как зовут этого сказочного героя?
Дети: Это Винни — Пух.
Учитель: Винни- Пух не может решить задачу .
Давайте поможем ему.
Решение задачи №5.
Задача.
Чтобы сделать кормушки для птиц, Ваня выпилил 4 дощечки, а Вася – на 2 больше. Сколько дощечек выпилил Вася?
Чтение задачи учащимся.
2. Анализ задачи по вопросам.
— Что известно?
— Что надо узнать?
(слайд 11)
Ваня – 4 д.
Вася — ? на 2 больше
— Как узнать сколько дощечек выпилил Вася?
— Надо к 4 прибавить 2.
— Запишем решение.
— Ответили мы на вопрос задачи?
— Да.
— Запишем ответ.
— Какие ещё вопросы можно поставит к задаче?
— На сколько Вася больше вылепил, чем Ваня?
— Как этот сделать?
— 6 – 2 = 4
— Могли ли вы придумать продолжение этой задачи?
— Ваня выпилил 4 дощечки, а Вася – 6. Сколько дощечек они выпилили вместе?
— Как решить задачу?
— Нужно к 4 прибавить 6.
— Сколько получиться?
— Получиться 10.
7. Закрепление изученного материала.
Учитель: Мы продолжаем путешествие по Математической стране.
Дифференцированная работа с учащимися.
Игра «Покормим рыбок».
Учитель: Эта игра называется «Покормим рыбок».
Соедините рыбку с кормушкой.
(к примеру найдите нужный ответ).
Дети получают карточки с дифференцированными заданиями.
1 уровень.
4 3 10 5
8+2 9-5 8-3 9-1
5+2 7-1 6-3 5+4
6 8 9 7
2 уровень
9 3 10 5
8+2 9-5 8*3 10*2
5+2 7-1 6-3 5+4
6 8 4 7
3 уровень
10 11 12 13
7*5 20 -7 30-14 10+7
21-6 24-10 40*30 6*5
14 15 16 17
8. Закрепление нового материала.
(слайд 12)
Учитель: — Кого мы повстречали на своём пути?
Дети: — Это Пятачок.
Учитель: Он приготовил для вас задание. (слайд 13)
Учитель: — Посмотрите на схему.
Куда нужно вставить число 10?
Дети:
13 =10 +3
18 = 10 +8
14 = 10 +4
Учитель:
Запиши под картинкой количество карандашей.
(слайд 14)
(ученики записывают в тетрадь)
11 20 12 21 10
Игра «Собери букет» (дополнительное задание)
9. Итог урока.
Учитель:
— Вот мы и закончили путешествие по математической стране.
Что нового вы узнали из него?
Что вам понравилось?
А сейчас вы узнаете заколдованное слово.
Давайте хором его прочитаем. (Дружба) (слайд 15)
На прощание жители этой страны дарят нам подарки.
(Дети получают призы).
Игра «Собери цветок»
Самоанализ урока:
Данный тип урока предполагал формирование понятия о десятке, о «двузначных числах», о десятичном составе чисел.
Цель урока: познакомить с образованием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте.
Форму урока составляли традиционные структурные компоненты.
Организационный момент имел мобилизующий характер.
Устный счёт включал в себя задание на повторение состава числа, сложение в пределах 10. Был проведён в форме фронтального опроса.
Работа над новым материалом была проведена с помощью практического задания – составлением чисел от 11 до 19, затем был показан учебный фильм «Второй десяток».
Первичное закрепление нового материала было проведено с помощью упражнения на развитие внимания (соедините точки в порядке возрастания). Данный тип урока предполагал формирование и закрепление умения решать задачу. Подробно была рассмотрена задача на увеличение числа на несколько единиц.
Закрепление пройденного материала было проведено в форме игры «Покорми рыбок». Игра была проведена в форме дифференцированной работы, в которую были включены задания на развитие мышления.
Закрепление нового материала было проведено с использованием слайдов. Цель: закрепить знания по образованию чисел второго десятка, развитие умения записывать эти чисел.
Все задания соответствовали выбранной сюжетной линии урока. Считаю поставленные задачи достигнутыми, что доказывает активность детей на уроке.
Таблицы от 10 до 20
LearnPracticeDownload
Таблицы от 10 до 20 — это список чисел, кратных от 10 до 20. Таблицы умножения от 10 до 20 помогут вам легко выучить и попрактиковаться в умножении. Это может быть чрезвычайно полезно при решении математических задач и расчетов. Таблица от 10 до 20 необходима учащимся для быстрого выполнения математических расчетов.
1. | Столы с 10 по 20 |
2. | Таблицы с 10 по 20 Скачать PDF |
3. | Часто задаваемые вопросы по таблицам с 10 по 20 |
Таблицы с 10 по 20
Математические таблицы с 10 по 20 важны для основных расчетов, используемых при умножении и делении. Давайте выучим таблицы от 10 до 20 для всех чисел и вместе улучшим наши арифметические навыки.
Таблица умножения от 10 до 20 PDF
Ученикам рекомендуется тщательно выучить эти таблицы с 1 по 10 для более быстрого выполнения математических расчетов. Нажмите на кнопку загрузки, чтобы сохранить копию в формате PDF.
☛ Таблицы с 10 по 20 Скачать PDF
Таблицы с 10 по 20 Примеры
Пример 1: Стивен пробегает 2 мили в день. Воспользуйтесь таблицами от 10 до 20 и найдите, сколько миль он пробежит за 12 дней.
Решение:
Стивен пробегает 2 мили в день. Следовательно, общее количество миль, пройденных за 12 дней, равно 2 × 12 = 24 мили.
Пример 2: Питер зарабатывает 18 долларов в час. Сколько денег он заработает, если будет работать 16 часов?
Решение:
Питер зарабатывает 18 долларов в час. Следовательно, используя таблицы с 10 по 20, общее количество денег, заработанных Питером за 10 часов, составляет 18 × 10 = 180 долларов.
Пример 3: Даниэль делает 7 кексов в день. Сколько кексов он испек за 18 дней?
Решение:
Даниэль делает 7 кексов в день. Следовательно, используя таблицы с 10 по 20, общее количество кексов, приготовленных за 18 дней, равно 7 × 18 = 126 кексов.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Готовы увидеть мир глазами математика?
Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.
Забронировать бесплатный пробный урок
Часто задаваемые вопросы по таблицам с 10 по 20
Найдите значение 11 умножить на 3, используя таблицы с 10 по 20.
Значение 11 умножить на 3 из таблиц с 10 по 20 равно 11 × 3 = 33
Оцените, сколько раз нужно умножить 19, чтобы получить 114.
Используя таблицы от 10 до 20, мы имеем 19 × 6 = 114. Следовательно, 19 нужно умножить на 6, чтобы получить 114.
Сколько будет 16 умножить на 10 минус 3 плюс 10?
Из таблиц с 10 по 20 16 умножить на 10 равно 160. Следовательно, 16 × 10 — 3 + 10 = 160 — 3 + 10 = 167
Используя таблицы от 10 до 20, найдите значение 3 плюс 13 умножить на 10 минус 13 умножить на 9.
Из таблицы 13 13 умножить на 10 = 130 и 13 умножить на 9 = 117. Следовательно, 3 + 13 × 10 — 13 × 9 = 16.
☛ Статьи по теме:
Скачать БЕСПЛАТНО учебные материалы
Таблицы умножения
Модель 70-20-10 для обучения и развития
90 02 Развитие 90 3 0 3 Содержание 90Модель обучения и развития 70-20-10 — это широко используемая формула в профессии тренера для описания оптимальных источников обучения успешных менеджеров. Он утверждает, что люди получают 70% своих знаний из опыта работы, 20% из взаимодействия с другими и 10% из формальных образовательных мероприятий.
Модель была создана в 1980-х годах тремя исследователями и авторами, работавшими с Центром творческого лидерства, некоммерческим учебным заведением в Гринсборо, Северная Каролина. Трое, Морган МакКолл, Майкл М. Ломбардо и Роберт А. Эйхингер, исследовали ключ Опыт развития успешных менеджеров.
Модель 70-20-10 считается наиболее ценной в качестве общего руководства для организаций, стремящихся максимизировать эффективность своих программ обучения и развития с помощью других видов деятельности и входных данных. Модель продолжает широко использоваться организациями по всему миру.
Создатели модели считают, что практический опыт (70%) является наиболее полезным для сотрудников, поскольку он позволяет им открывать и совершенствовать свои профессиональные навыки, принимать решения, решать проблемы и взаимодействовать с влиятельными людьми, такими как начальники и наставников в рабочих условиях. Они также учатся на своих ошибках и получают немедленную обратную связь о своей работе.
Сотрудники учатся у других (20%) посредством различных мероприятий, включающих социальное обучение, коучинг, наставничество, совместное обучение и другие методы взаимодействия с коллегами. Поощрение и обратная связь являются главными преимуществами этого ценного подхода к обучению.
Формула утверждает, что только 10% профессионального развития оптимальным образом обеспечивается формальными традиционными курсами обучения и другими образовательными мероприятиями, что обычно удивляет практиков с академическим образованием.
Новое исследование по этой теме
Применение этой модели было предметом недавнего исследования, проведенного Training Industry. В ходе исследования были изучены:
- Обновленный баланс между обучением на рабочем месте, социальным и формальным обучением.
- Нюансы, которые могут изменить коэффициенты обучения для разных типов сотрудников, компаний и стран.
- Как модель соотносится со стратегическими усилиями по обучению и развитию.
Узнайте больше об этом исследовательском отчете «Деконструкция 70-20-10» здесь.
Насколько актуальна модель 70-20-10 в эпоху Интернета?
Появление Интернета и текущее распространение онлайновых и мобильных технологий обучения изменили взгляды индустрии обучения на модель 70-20-10. Как минимум, растущий хор специалистов по обучению утверждает, что устаревшая модель не отражает быстро растущего внимания рынка к неформальному обучению.