Осторожно разобрать слово по составу: «осторожно» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Урок по русскому языку в 6 классе «Морфемика. Морфемы, их роль в словообразовании»

Северо-Казахстанская область

район имени Габита Мусрепова

КГУ «Целинная средняя школа»

Урок по русскому языку в 6 классе

«Морфемика. Морфемы, их роль в словообразовании»

Учебник: Сабитова З.К., Павленко В.К. Русский язык: Учебник для общеобразовательной школы с русским языком обучения. – Алматы: Атамура, 2006 – 320 с.

Используемая литература:

1. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе: Кн. для учителя. — 4-е изд.- М.: Просвещение, 2000. – 176 с.

2. Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2014. – 416 с.

3. Сабитова З.К., Павленко В.К. Русский язык: Учебник для общеобразовательной школы с русским языком обучения. – Алматы: Атамура, 2006 – 320 с.

Подготовила: учитель русского языка

и литературы

Максина Галина Николаевна

2014-2015 учебный год

Тема урока. Морфемика. Морфемы, их роль в словообразовании

Цель урока: повторение и обощение знаний о морфемике, роли морфем в

словообразовании

Цель учащихся: уметь находить морфемы в слове

Задачи: повторить и обобщить ранее изученное по морфемике;

формировать знания о морфемике, морфемах и их роли в

словообразовании;

развивать навык производить морфемный разбор слова, навык

работы в группах, мотивацию к аналитической деятельности;

воспитывать интерес к изучению языка, слова, уважительное

отношение друг к другу.

Тип урока: повторение и обобщение изученного материала

Методы: частично-поисковый, словесный, проблемный

Ход урока

I. Вводно-мотивационный.

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и цели урока. Целеполагание.

1. Составление слова.

— Составьте слово.

Корень тот же, что в слове рассказ, приставка та же, что в слове подскочить, суффикс и окончание те же, что в слове ножка: подсказка.

2. Обращение к целеполаганию.

— Что помогло вам догадаться, какие слова я вам загадала?

Знание морфемного состава слова.

— Какую большую тему мы начнем изучать сегодня на уроке?

— Какие задачи мы сегодня поставим перед собой на уроке?

Повторить изученное по разделу «Морфемика».

3. Вступительная беседа:

  1. Что вы знаете о морфемике?

  2. Какие вы знаете морфемы? Что они обозначают?

Морфемика – это раздел науки о языке, в котором изучается состав, строение слова.

Морфемы – это наименьшая значимая часть слова. Среди морфем выделяют: корень и аффиксы (приставка, суффикс, окончание).

II. Операционно-познавательный.

1. Работа в группах.

  1. «Пять минут на ответ».

I группа: Можно ли по морфеме определить часть речи? Докажите.

ешь, -ит, -ого, -л-, -ие, -и;

II группа: Можно ли, не определяя часть речи, разобрать правильно по

составу слова стекло, красиво.

2. Составление слова. Составить слово из разных морфем данных глаголов.

I группа: От глагола притаился взять приставку, от тащить – корень, от возить – суффикс, от пел – суффикс прошедшего времени, от носился – суффикс возвратности: притащился.

II группа: Корень тот же, что в слове заводить, приставка та же, что в слове переменный, суффикс тот же, что в слове лётчик, окончание то же, что в слове цветок: переводчик.

2. Работа с текстом.

1. Чтение учителем высказывания автора «Школьного словообразовательного словаря русского языка» А.Н. Тихонова.

Большое количество слов, кроме корня, включает в свою структуру окончание и суффикс или приставку… Приставок и суффиксов в слове может быть несколько… В таких словах обычно корни так «обрастают» при­ставками и суффиксами, что их подчас трудно увидеть… Это реальные слова. В языке их немало. Грамотный человек обязан их понимать. Что­бы правильно понимать их смысл и употреблять в своей речи, надо уметь разбираться, из каких частей они состоят. Ведь каждая часть сло­ва что-то выражает, несет какой-то смысл, для чего-то служит.

2. Выполнение заданий:

Определите основную мысль и стилевую принадлежность текста.

— Докажите справедливость слов ученого, для чего образуй­те от глагола учить слова со значением:

1) человек, который учит, преподает;

2) усваивать знания в школе, в институте;

3) учить наизусть.

Учитель, учиться, выучить.

— Как вы считаете, какие морфемы изменили значения слов?

— Вспомните высказывание А.Н. Тихонова о том, что слова
часто «обрастают» приставками, что «каждая часть слова что-то выражает, несет какой-то смысл». Сделайте вывод.

3. Приставки. Докажите мысль ученого А.Н. Тихонова: выпишите глаголы с приставками, выделите их, постарайтесь определить, что изменяет приставка в слове.

I группа: вошел — отошел – ушел.

Приставка во- (в-) обозначает движений внутрь чего-то;

ото- (от-) — удаление в сторону, убавление;

у — удале­ние.

II группа: дышал — подышал, глядел – поглядел.

Приставка по- изменяет вид глагола, который приобретает значение законченности действия.

Делается вывод: приставка — значимая часть сло­ва, которая находится перед корнем и служит для образования слов.

Иноязычные приставки (запись в тетради): а-, анти-, архи-, интер-, контр-, ультра-, де-, дез-, дис-, ре-, экс-, им-.

4. Суффиксы.

— Какие значения прида­ют словам следующие морфемы:

I группа: суффиксы существительных: -ист-, -чик-, -ец-, -ушк-, -ость,

-ение-, -ак-, -ок-, -онк-, -ач-, -лец-, -тель-, -чик-, -щи-, -кист-,

-ниц-, -иц-;

суффикс глагола –л-, -и-, -е-, -ну-;

II группа: суффиксы прилагательных: -оват-, -еньк-;

суффикс глагола -ыва-, -ива-, -ова-, -ева-, -ва-.

Делается вывод: суффикс — значимая часть сло­ва, которая находится после корня и обычно служит для образования слов или форм слова.

IV. Контрольно-оценочный.

1. Работа в парах.

1. Распределительный диктант. Однокоренные слова.

— Какие слова называются однокоренными?

I пара – 1, 2 строка;

II пара – 3, 4 строка;

III пара – 5 строка.

1. Делить, раздел, деловой, деление, дело. (Делить, раздел, деление; деловой, дело).

2. Кузнец, кузница, кузнечик. (Кузнец, кузница; кузнечик).

3. Летать, полёт, лето, лётчик, летний. (Летать, полёт, лётчик; лето, летний).

4. Водный, водить, водичка, поводок, водитель. (Водный, водичка; водить, поводок, водитель).

5. Лопнуть, лопата, лопух, лопаться. (Лопнуть, лопух, лопаться; лопата).

2. Работа в группах.

1. Распределительный диктант.

— Что называется окончанием?

Начинал сыпать дождь, сначала осторожно, потом сильнее и сильнее. Он лил, ровно и однообразно шумя по траве и деревьям. Мягкими переливами звучал под дождём голос иволги.

I группа: слова, имеющие окончание (выделить окончание): начинал, сыпать, дождь, лил, траве, деревьям, мягкими, переливами, звучал, дождём, голос, иволги.

Выполнить морфемный разбор слова: сыпать.

II группа: неизменяемые слова: сначала, осторожно, сильнее, он, ровно, однообразно, шумя.

Выполнить морфемный разбор слова: переливами.

2. Суффиксы. Выделить суффиксы.

I группа: птичка, травка, миленький;

II группа: цветочек, платьице, сердечком.

3. Приставки. Вставить пропущенные буквы в приставках.

По…катить, …делать, …бить, о…давать, по…править, …право, о…дых, о…ступить, в…кользь, о…бой.

3. Восстановить правило.

В приставках на з, с перед звонкими согласными пишется …, а перед глухими согласными – …

«Звонкий согласный в приставке + звонкий согласный в корне»: безбрежный.

«Глухой согласный в приставке + глухой согласный в корне»: беспредельный.

Приставка з пишется перед звонким согласным в корне; приставка с пишется перед глухим согласным в корне.

4. Работа в группах. Стратегия «Карусель». Разбор слов по составу.

— Вам предлагается побывать в роли детективов: разобрать слова по составу. Выполнив задание, вы должны обменяться карточками между группами для проверки, используя цвет (маркер) своей группы.

Выступающий каждой группы проговаривает разбор слов.

I группа: знаток, проколоть, подвеска;

II группа: выключатель, безбрежный, расписание;

III группа: наводнить, решение, старинный.

V. Итог урока.

1. Составление кластера «Морфемы».

2. Вопрос-ответ.

Каждая группа готовит вопросы для другой группы. Затем каждая группа отвечают вопрос противоположной группы.

3. Закончить предложение.

Чтение учителем начала предложения и продолжение учениками конца предложения.

  1. Раздел науки о языке, в котором изучается состав, строение слова – это … (морфемика).

  2. Наименьшая значимая часть слова – это … (морфема).

  3. Общая часть однокоренных слов, выражает их общее лексическое значение родственных слов – это … (корень).

  4. Часть слова, которая может быть определена путем подбора родственных слов – это (корень).

  5. Изменяемая часть слова, которая служит для выражения грамматического значения – это … (окончание).

  6. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов – это … (приставка).

  7. Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов – это … (суффикс).

VI. Рефлексия.

1. Лист оценивания на уроке (эмоции): в начале урока, в середине урока, в конце урока.

2. Беседа:

— Какую цель мы ставили в начале урока?

— Какие трудности возникали?

— Что понравилось на уроке?

— Что не понравилось на уроке?

3. Оценивание работы групп по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

VII. Задание на дом: §13, повторить правила, упр. 180, 193 (устно).

Задания «Раздел 1» — Znaniya.org

РАБОТА № 5 по теме

«Основа и окончание. Корень, приставка, суффикс. Однокоренные слова».

Учащийся ……………………………………………………………………………

Проверь себя!

Знаешь ли ты:


  • какие части могут входить в основу слова;

  • что называется корнем, приставкой, суффиксом?

Умеешь ли ты:


  • различать однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;

  • подбирать (выделять) группы однокоренных слов;

  • разбирать слова по составу;

  • различать однокоренные слова и слова неоднокоренные, но близкие по значению;

  • различать слова, имеющие одинаково звучащие корни, но не являющиеся однокоренными?

1.Прочитай. Впиши недостающие слова.

Главная часть основы слова называется ………………………………; 

Часть основы слова, стоящая перед корнем, называется ……………………………;

Часть основы слова, стоящая после корня, называется ……………………………….

2.Разбери слова по составу, используя условные обозначения для каждой части слова.

Прогулка, переход, поле, зимушка.

Безголосый, лесная, голубой.

*Пробегает, светит.

3.Разбери слова по составу. Цифрами укажи, по какой схеме построено каждое слово.

Степной, заморозки, пень, ходит, речная, холодная, вода, закипит.



  1. ………………………………………………………………………………………………………………….

  2. …………………………………………………………………………………………………………………

  3. ………………………………………………………………………………………………………………….

  4. …………………………………………………………………………………………………………………..

4.Прочитай. Вставь пропущенные слова. 

Основа слова может состоять из ………………………….. ; из ………………………… и ………………………; из …………………………… и ……………………………….; из ………………………, ………………………….. и ……………………….. .

5.Запиши по одному или более слов, построенных так:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

6*. Прочитай.

Лес, лесник, снег, леса, лесом, снега, лесок, снежок.

В один столбик запиши однокоренные слова, в другой столбик – разные формы одного и того же слова.

………………………………….. ………………………………………

………………………………….. ………………………………………

………………………………….. ………………………………………

………………………………….. ………………………………………

………………………………….. ………………………………………

7*.Прочитай.

Укажи, являются ли все слова каждой группы однокоренными.

Очи (глаза), очки, очечник.


  • Да

  • Нет

Водный, вода, водитель.


  • Да

  • Нет

Лесник, лес, лесная.


  • Да

  • Нет

Забор, бор (хвойный лес), борец.


  • Да

  • Нет

Мел, мельница, мель.


  • Да

  • Нет

Стол, столовая, столик.


  • Да

  • Нет

8*.Составь и запиши слово с корнем –ВОД-. Приставка у него должна быть такая, как в слове ПОДСКАЗКА, суффикс – как в слове ДВОРНИК.

…………………………………………………………………………………………………………………………..

ОТВЕТЫ

РАБОТА № 5 по теме

«Основа и окончание. Корень, приставка, суффикс. Однокоренные слова».

1.Прочитай. Впиши недостающие слова.

Главная часть основы слова называется корнем; 

Часть основы слова, стоящая перед корнем, называется приставкой;

Часть основы слова, стоящая после корня, называется суффиксом.

2.Разбери слова по составу, используя условные обозначения для каждой части слова.

Прогулка, переход, поле, зимушка.

Безголосый, лесная, голубой.

*Пробегает, светит.

3.Разбери слова по составу. Цифрами укажи, по какой схеме построено каждое слово.

Степной, заморозки, пень, ходит, речная, холодная, вода, закипит.



  1. заморозки

  1. пень, ходит, вода

  2. степной, речная, холодная

  3. закипит

4. Прочитай. Вставь пропущенные слова. 

Основа слова может состоять из корня; из корня и приставки; из корня и суффикса; из корня, приставки и суффикса .

5.Запиши по одному или более слов, построенных так:

подземный

роза

столик

походы

6*.Прочитай.

Лес, лесник, снег, леса, лесом, снега, лесок, снежок.

В один столбик запиши однокоренные слова, в другой столбик – разные формы одного и того же слова.

лес лес

лесник снег

снег леса

лесок лесом

снежок снега

7*.Прочитай.

Укажи, являются ли все слова каждой группы однокоренными.

Очи (глаза), очки, очечник.


  • Да

  • Нет

Водный, вода, водитель.


  • Да

  • Нет

Лесник, лес, лесная.


  • Да

  • Нет

Забор, бор (хвойный лес), борец.


  • Да

  • Нет

Мел, мельница, мель.


  • Да

  • Нет

Стол, столовая, столик.


  • Да

  • Нет

8*.Составь и запиши слово с корнем –ВОД-. Приставка у него должна быть такая, как в слове ПОДСКАЗКА, суффикс – как в слове ДВОРНИК.

Подводник

РАБОТА № 6 по теме

«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. Непроизносимые согласные. Двойные согласные».

Учащийся ………………………………………………………………………………………….

Проверь себя!

Умеешь ли ты:


  • проверять обозначение на письме безударных гласных и парных согласных звуков в корне слова;

  • различать написание слов с разделительным мягким знаком и разделительным твёрдым знаком;

  • грамотно писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова и двойными согласными?

1. Прочитай. Подчеркни в словах согласные орфограммы.

Берег, мороз, сказка, аллея, лестница, берёзка, сердце.

2.Прочитай текст. Выпиши слова с согласными орфограммами. Перед этими словами напиши проверочные слова. Укажи цифрами 1 или 2 способ проверки каждого слова (1-й способ – изменение формы слова; 2-й способ – подбор однокоренных слов).

Вылепили дед и баба из снежка девочку. Вылепили ножки, головку. Глазки из голубых льдинок сделали. Бровки угольком вывели.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

3.Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Радо … ный май; опа … ная дорога; зимняя в … юга; крутой под … ём; 

в … сёлый смех; интере … ная книга; яркое со … це; светлый кла …; лё … кое облако; осе … ий сад; ж … вой уголок; л … сная ч … ща; ру . . ная в … рона; волч … и следы.

4*.Прочитай. Исправь ошибки.

Мальчик полоскал собаку. Витя осторожно слизал с дерева. На крышу дома поставили новую аннтену. Наша дача стоит на берегу чудестного озера. Всю ночь лъёт сильный дождь. Мама выполнила мою прозьбу.

5.Прочитай. Из выделенной части текста выпиши слова с безударными гласными в корне. Перед этими словами напиши проверочные слова. Укажи способ проверки (1-й способ – изменение формы слова; 2-й способ – подбор однокоренных слов).

Там не неводомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

(А. С. Пушкин)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. .

ОТВЕТЫ

РАБОТА № 6 по теме

«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. Непроизносимые согласные. Двойные согласные».

1.Прочитай. Подчеркни в словах согласные орфограммы.

Берег, мороз, сказка, аллея, лестница, берёзка, сердце.

2.Прочитай текст. Выпиши слова с согласными орфограммами. Перед этими словами напиши проверочные слова. Укажи цифрами 1 или 2 способ проверки каждого слова (1-й способ – изменение формы слова; 2-й способ – подбор однокоренных слов).

Вылепили дед и баба из снежка девочку. Вылепили ножки, головку. Глазки из голубых льдинок сделали. Бровки угольком вывели.

(Ответы даны примерные. Возможны другие варианты)

Дедушка – дед (2)

Снежок – снежка (1)

Ножек – ножки (1)

Голова – головку (2)

Глаза – глазки (2)

Брови – бровки (2)

3.Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Радостный май; опасная дорога; зимняя вьюга; крутой подъём; 

весёлый смех; интересная книга; яркое солнце; светлый класс; лёгкое облако; осенний сад; живой уголок; лесная чаща; ручная ворона; волчьи следы.

4*.Прочитай. Исправь ошибки.

Мальчик поласкал собаку. Витя осторожно слезал с дерева. На крышу дома поставили новую антенну. Наша дача стоит на берегу чудесного озера. Всю ночь льёт сильный дождь. Мама выполнила мою просьбу.

5.Прочитай. Из выделенной части текста выпиши слова с безударными гласными в корне. Перед этими словами напиши проверочные слова. Укажи способ проверки (1-й способ – изменение формы слова; 2-й способ – подбор однокоренных слов).

Там не неводомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

(А. С. Пушкин)

След – следы (1)

Зверь – зверей (1)

Избы – избушка (2)

Стой – стоит (1)

Окошко – окон (2)

Дверь – дверей (1)

РАБОТА № 7 по теме

«Приставка и предлог»

Учащийся ………………………………………………………………………………………

Проверь себя!

Умеешь ли ты:


  • различать предлоги и приставки;

  • грамотно писать приставки по-, под-, от-, про-, до-, об-, на-, за-, над-?

1. Прочитай песенку про Незнайку. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни пропущенные орфограммы в корне.

П … садил Незнайка ре … ку,

Раст … лстела ре … ка крепко,

Землю всю разворотила,

Даже дом наш п …валила.

Стали мы на ре ..ке ж … ть

И п …стройки возводить.

Но на ре … ке в воскресенье

Нач … лось землетр … сение.

(Н. Носов)

2.Прочитай словосочетания. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы в приставках.

Н … стольная лампа; п …дводная ло …ка; з … морские п …дарки; д …верчивый человек; о … битый мяч; пр …хладный веч …р; пр …гулочная коляска; пр …ливной дож …; о …горелый пень; з …городный дом.

3.Прочитай отрывок из повести-сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-все». Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы в приставках.

Пятачок предлож …л н …вестить всех-всех-всех. Винни-Пух по …крепился перед п …ходом. В пути друз …я устали. Поэтому они з …держались у Кенги и ещё раз п …завтракали.

4. Прочитай текст. Запиши через запятую выделенные слова без скобок.

Утром Алёшка (за)шёл (за)товарищем. Друзья быстро (до)брались (до)реки. Теплоход (от)чалил (от)пристани.

Скоро ребята (под)ходили (к)лесу. (На)опушке они (на)брали спелой земляники. (Под)берёзкой (в)траве (под)нимался белый гриб.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

5.Прочитай. Подчеркни предлоги.

(На)брести (на)малинник; (за)вернуть (за)угол; (над)писать (над)условием; (по)бегать (по) полю.

6.Прочитай отрывок из «Сказки о царе Салтане …» А. Пушкина. Запиши выделенные слова через запятую без скобок. Обозначь приставки.

И (по)слушалась волна:

Тут же (на)берег она

Бочку вынесла легонько

И (от)хлынула тихонько.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ОТВЕТЫ

РАБОТА № 7 по теме

«Приставка и предлог»

1. Прочитай песенку про Незнайку. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни пропущенные орфограммы в корне.

Посадил Незнайка репку,

Растолстела репка крепко,

Землю всю разворотила,

Даже дом наш повалила.

Стали мы на репке жить

И постройки возводить.

Но на репке в воскресенье

Началось землетрясение.

(Н. Носов)

2.Прочитай словосочетания. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы в приставках.

Настольная лампа; подводная лодка; заморские подарки; доверчивый человек; отбитый мяч; прохладный вечер; прогулочная коляска; проливной дождь; обгорелый пень; загородный дом.

3.Прочитай отрывок из повести-сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-все». Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы в приставках.

Пятачок предложил навестить всех-всех-всех. Винни-Пух подкрепился перед походом. В пути друзья устали. Поэтому они задержались у Кенги и ещё раз позавтракали.

4.Прочитай текст. Запиши через запятую выделенные слова без скобок.

Утром Алёшка (за)шёл (за)товарищем. Друзья быстро (до)брались (до)реки. Теплоход (от)чалил (от)пристани.

Скоро ребята (под)ходили (к)лесу. (На)опушке они (на)брали спелой земляники. (Под)берёзкой (в)траве (под)нимался белый гриб.

Зашёл, за товарищем, добрались, до реки, отчалил, от пристани, подходили, к лесу, на опушке, набрали, под берёзкой, в траве, поднимался.

ОСТОРОЖНО Синонимы: 47 синонимов и антонимов к слову ОСТОРОЖНО

См. определение тщательно на Dictionary.com

  • нареч. осторожно; painstakingly

synonyms for carefully

  • anxiously
  • attentively
  • conscientiously
  • correctly
  • deliberately
  • delicately
  • discreetly
  • faithfully
  • fully
  • gingerly
  • laboriously
  • meticulously
  • precisely
  • prudently
  • rigorously
  • scrupulously
  • thoroughly
  • thoughtfully
  • warily
  • circumspectly
  • concernedly
  • dependably
  • exactly
  • fastidiously
  • guardedly
  • внимательно
  • честно
  • подробно
  • особенно
  • providently
  • punctiliously
  • regardfully
  • reliably
  • solicitously
  • trustily
  • uprightly
  • vigilantly
  • watchfully
  • with forethought
  • with reservations

On this page you’ll find 70 synonyms, antonyms, and слова, связанные с осторожностью, такие как: с тревогой, внимательно, добросовестно, правильно, преднамеренно и деликатно.

антонимы к слову тщательно

Наиболее актуальной

  • Неадекватно
  • Не полностью
  • Частично
  • Беспечно
  • Insautaity
  • Meading

ROGET

  • Meading
  • ROGET

  • Meading
  • ROGET 21 -й.

    ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ осторожно

    Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

    Символов: 0/140

    ВИКТОРИНА

    Слово дня Викторина: Больше, чем Ганимед!

    НАЧНИТЕ ТЕСТ

    Как правильно использовать в предложении

    Без единого стандарта важно быть осторожным и тщательно изучить вопрос при покупке фильтра.

    ФИЛЬТР ДЛЯ ВОДЫ БОЛЬШОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, НУЖНЫЙ ДЛЯ БАЗОВОГО КЭМПДЖО ДЖЕКСОН 20 НОЯБРЯ 2020 Г. ВНЕШНИЙ ОНЛАЙН

    Их исследование, опубликованное в препринте, также свидетельствует о силе тщательного первоначального нацеливания на снижение смертности.

    КОМУ ПЕРВЫМ СЛЕДУЕТ ПОЛУЧИТЬ ВАКЦИНУ ОТ COVID-19? НАИЛЛ ФИРТ 20 НОЯБРЯ 2020 г. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ MIT

    Юнг, как и Фрейд, признавал такую ​​возможность и в целом старался не быть догматичным в своих выводах.

    СИНХРОННОСТЬ ВОЛЬФГАНГА ПАУЛИ И КАРЛА ЮНГА — ВЫПУСК 93: FORERUNNERSPAUL HALPERN 18 ноября 2020 г.NAUTILUS

    Это два очень… к сожалению, это тонкая грань, если посмотреть, как осторожно люди пытаются быть осторожными в кодировании языка для сортировки обойти это.

    EMTECH STAGE: Технический директор Facebook по вопросам дезинформации ТЕЙТ РАЙАН-МОСЛЕЙН 18 НОЯБРЯ 2020 г. MIT TECHNOLOGY REVIEW

    Я использовал повязку, и она отлично справилась со своей задачей, но будьте осторожны, чтобы правильно расположить ее в первый раз — когда вы ее снимете, к ней прилипнет пух с ткани.

    ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТИТЬ МАСКУ ОТ ЗАПОМНЕНИЯ ОЧКОВ, RANKEDSANDRA GUTIERREZ G. 18 НОЯБРЯ 2020 г. больница.»

    ПРОВЕРКА ФАКТА: ПРОГРАММЫ-ВЫМОГАТЕЛИ НЕ ПРИВЕЛИ К СМЕРТИ ЖЕНЩИНЫ В ГЕРМАНИИАРОН ПРЕССМАН16 НОЯБРЯ 2020 г. FORTUNE

    Дюбо сказал, что по мере того, как Shopify начинает расширять свои амбиции, независимо от того, какие услуги он запускает, одной из вещей, о которой он должен быть осторожен, является то, что его продавцы не чувствуют, что Shopify начинает брать на себя слишком тяжелую руку. .

    ЭКОСИСТЕМА РАЗВИВАЕТСЯ, КОМПАНИИ СТАНОВЯТСЯ ЗАВИСИМЫМИ ОТ SHOPIFY ДЛЯ БОЛЬШИХ ЧАСТЕЙ СВОЕГО БИЗНЕСА. .

    КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНУЮ — НО НЕ БЕЗОПАСНУЮ — ПАНДЕМИЧЕСКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ БРАЙАН РЕЗНИК 11 НОЯБРЯ 2020 ГОДАVOX

    Подкаст представляет довольно всесторонний взгляд на 25 лет управления лесами с тщательным представлением всех основных заинтересованных сторон.

    3 НОВЫХ ПОДКАСТА ОБ ЭКОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬВ БЕРГЕРЕ 11 ноября 2020 годаOUTSIDE ONLINE

    Так много времени вместе и так мало людей, что астронавты, направляющиеся на Марс, должны быть очень осторожны, чтобы сохранять спокойствие.

    LET’S LEARN ABOUT MARSBETHANY BROOKSHIRENOVEMBER 10, 2020SCIENCE NEWS FOR STUDENTS

    WORDS RELATED TO CAREFULLY

    • carefully
    • cautiously
    • consciously
    • deliberately
    • discreetly
    • intentionally
    • prudently
    • thoughtfully
    • ловко
    • живо
    • горячо
    • усердно
    • усердно
    • briskly
    • carefully
    • diligently
    • eagerly
    • earnestly
    • energetically
    • enthusiastically
    • expeditiously
    • fervently
    • hastily
    • hurriedly
    • indefatigably
    • industriously
    • laboriously
    • like all get out
    • like дьявол
    • как Диккенс
    • ловко
    • кропотливо
    • настойчиво
    • persistently
    • purposefully
    • restlessly
    • seriously
    • speedily
    • spiritedly
    • strenuously
    • studiously
    • unremittingly
    • unweariedly
    • vigilantly
    • vigorously
    • vivaciously
    • zealously
    • carefully
    • guardedly
    • медленно
    • на расстоянии
    • осторожно
    • in self-defense
    • on the defensive
    • absolutely
    • altogether
    • bang
    • carefully
    • completely
    • correctly
    • definitely
    • explicitly
    • expressly
    • faithfully
    • faultlessly
    • for a fact
    • наверняка
    • наверняка
    • во всех отношениях
    • действительно
    • точно
    • буквально
    • methodically
    • no mistake
    • on the dot
    • on the money
    • on the nail
    • on the nose
    • positively
    • precisely
    • quite
    • right
    • rigorously
    • scrupulously
    • severely
    • острый
    • конкретно
    • квадратный
    • строго
    • билет
    • полностью
    • верно
    • правдиво
    • unequivocally
    • unerringly
    • utterly
    • veraciously
    • wholly
    • carefully
    • completely
    • comprehensively
    • earnestly
    • from top to bottom
    • fully
    • in and out
    • inside out
    • intensely
    • тщательно
    • полностью
    • вверх и вниз
    • полностью

    Тезаурус 21-го века Роже, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group. 9Определение 0005

    в кембриджском словаре английского языка

    Примеры разборки

    разборка

    Последовала аккуратная и методичная разборка , при которой почти все органы были тщательно сохранены.

    Из журнала Slate