Оригинальный классный час в 1 классе на 1 сентября: Ничего не найдено для Klassnyj Chas 1 Sentyabrya V 1 Klasse %23__1__1

Классный час 1 сентября 2019 года: тема классного часа

День знаний — настоящий школьный праздник. Уже несколько лет он проходит по всей стране в одном формате: торжественная линейка и классный час. Никакой учебы и уроков! Кроме одного, самого главного — это Урок Мира. 1 сентября 2019 г учителям рекомендовано самим подбирать тему классного часа в рамках акции “Всероссийский Урок Мира”. Большинство учителей предпочитает традиционно обращаться к теме мира, дружбы, патриотизма.

Содержание

  • О Дне знаний
  • Что такое классный час?
  • Тематические уроки 1 сентября
  • Методические рекомендации
  • Опыт коллег
  • Современное восприятие темы родителями и детьми
  • Форма проведения уроков Мира

О Дне знаний

Официально чествуемым праздником День знаний на территории нашего государства, разумеется, был не всегда. Начнем с того, что во времена царизма вообще зачастую не существовало единой даты, когда ученики всех классов от любых заведений приступали к занятиям.

В основном это объяснялось тем, что большинство гимназий, церковно-приходских школ и других образовательных формаций не имели единого органа контроля и управления – разве что совещательные попечительские советы и им подобные структуры, они обладали частным финансированием и, соответственно, находились, в большинстве своем, в церковной или дворянской, мануфактурной собственности. К тому же большую роль играло сильное разделение на сельские и городские школы, ведь в первых дети, активно помогающие родителям в сельскохозяйственных работах, не могли приступить к занятиям ранее чуть ли не начала зимы. В то время как в городе ребята по традиции начинали учиться в конце августа – середине октября.

Подобная мешанина сохранялась довольно долго и уже после прихода советской власти: вначале становления коммунистического строя попросту было не до нормальной организации школьного распорядка. Единственное, о чем озаботились в верхах – это чтобы абсолютно все дети восьми-десяти лет, без исключений, принимались в школы осенью в целях борьбы со всеобщей малограмотностью.

Конкретно дату 1 сентября за началом учебного года для всех учебных заведений Союза закрепили только в 1935 году после соответствующего постановления ЦК ВКП (б) и Совнаркома СССР. Интересно, что именно это число выбрали совершенно не зря. После Первой Мировой войны молодые социалисты Европы выступили с предложением каждый год в школах проводить Международный юношеский день с антивоенными акциями и уроками мира, и в 1932 году Коминтерн Молодежи предложил зафиксировать это ежегодное событие именно первым днем сентября.

Почти до самого начала Перестройки в Советском Союзе 1 сентября начиналось с торжественной линейки и урока мира, а затем у детей проводились обычные занятия по расписанию. Но, в 1984 году было властями принято решение закрепить за этим днем официальное название Дня знаний, и с тех пор, как правило, предметы в него не преподают, а внимание концентрируется сугубо на праздничных мероприятиях и воспитательно-информационной работе.

Что такое классный час?

Классный час – это гибкая форма коммуникации педагога и учеников, когда воспитанники вовлекаются в особою деятельность, которая формирует у них правильную систему отношений к окружающему пространству.

Классный час реализует следующие функции:

  1. Просветительскую: приобретение учениками новых знаний, не входящих в учебную программу.
  2. Ориентирующую: формирование позиции к разным явлениям окружающей действительности.
  3. Направляющую: применение полученных знаний в практической жизни.
  4. Формирующую: развитие привычки обдумывать свою жизнь, поведение, поступки, навык к плодотворному общению и аргументации собственного мнения.

Тематические уроки 1 сентября

Тематический классный час проходит во всех школах по поводу начала нового учебного года. 1 сентября, в День знаний в 2017-2018 учебном году, во всех школах страны прошёл тематический урок «Россия, устремленная в будущее».

В некоторых школах тему дает директор или секретарь. Если нет, то учитель обязан сам подобрать подходящую тему урока. Она может быть на такие темы:

  • патриотическую;
  • воспитательную;
  • свободную.

Наиболее популярная патриотическая тема. Особенно в младших классах. Обычно на первом уроке 1 сентября говорят о значимости флага страны, гимне.

Что рассказать детям? О том, как важно жить в мире друг с другом и стараться избегать войны. Потому что мирное время – это возможность получения образования, счастливой жизни, создания семьи. Детям можно показать фотографии из тех точек мира, в которых в данное время идут военные действия. От битв государств страдают обычные люди и, конечно, дети.

Возраст школьниковПредлагаемые темы классного часа
1 класс
«Знакомство с правилами и распорядком дня в школе
«Заметки из истории и жизни учебного заведения»
«Знаменитые выпускники»
2 – 6 класс«Как я провел каникулы»
«Я талантлив»
«Учеба и спорт»
7 – 8 классы«Я и закон»
«Старшее поколение»
«Здоровый образ жизни»
9 класс«Моя Родина»
«Моя будущая профессия»
10-11 классы«Куда пойти учиться?»
«Кто я в политике?»

Учителя самых маленьких ребят ставят перед собой такие задачи:

  • ознакомить детишек с понятиями «мир», «родина», «родной край», «патриотизм»;
  • объяснить значение «белого голубя» как символа;
  • трактовать цвета национального триколора.

Основная цель урока Мира – воспитание патриотизма и глубокой гордости за свою Родину в каждом школьнике.

Методические рекомендации

В помощь учителям выпускаются методические рекомендации. Например, московская “Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования” разработала методические рекомендации по организации и проведению Урока Мира.

Методичка дает не только подробные примеры того, как можно раскрыть тему мира в разных классах. В списке литературы и в электронных источниках учитель найдет полезные идеи для мероприятия. Из приложения можно взять пословицы и поговорки по теме, можно использовать список лауреатов Нобелевской премии мира, ведь 21 сентября празднуется Международный день мира.

Опыт коллег

Если нужен уже апробированный классный час, готовые разработки, то учителя могут воспользоваться опытом своих коллег. В сети есть множество ресурсов для публикации педагогических наработок. Не проблема найти подходящий сценарий классного часа на тему “Урок Мира”.

Есть даже видеоуроки, которые помогут заранее спрогнозировать реакцию учеников, выбрать самое интересное и избежать ошибок в проведении. Например:

Современное восприятие темы родителями и детьми

Чем дальше от нас события Великой Отечественной войны, чем больше вокруг негатива, тем неоднозначнее становится реакция родителей и учеников на проблемы, затрагиваемые в школьной воспитательной работе.

Так, социологический опрос в крупной родительской группе ВКонтакте показал:

  • 35% родителей за показ видео о ВОВ, Бесланской трагедии и т.п.;
  • 12% против;
  • 53% считают, что только в старших классах.

Современному учителю необходимо это учитывать при подготовке Урока Мира. Сцены смерти и насилия, тема межнациональных конфликтов, трактовка исторических событий — лучше заранее все согласовать с администрацией.

Форма проведения уроков Мира

Формы мероприятий обширны и обуславливаются возрастом учеников, их индивидуальными психологическими особенностями, опытом и выбором учителя.

Это могут быть:

  • дискуссии;
  • конкурсы;
  • творческие формы занятий;
  • игры;
  • тренинги;
  • весёлые старты;
  • экскурсии.

Учителя во время тематических классных часов используют ряд методических приемов:

  • интерактивную или игровую формы проведения урока;
  • презентации;
  • наглядные материалы.

Ответственность за организацию, подготовку, выполнение и результаты таких уроков несёт классный руководитель.

Классный час 1 сентября 2021-2022 учебного года: темы

Классный час 1 сентября 2021-2022 учебного года – особое мероприятие, проводимое для учеников всех общеобразовательных учреждений. Ему в рамках школьной программы уделяется особое внимание, так как это важное вводное занятие, выполняющее несколько функций. В статье рассказывается об особенностях проведения, задачах и тематике классного часа.

Содержание

Как планируют провести 1 сентября 2021?

В России новый 2021-2022 учебный год традиционно должен стартовать с 1 сентября. Как и положено, начало ему дадут школьные линейки. Пока в стране их планируют провести в традиционном формате. Однако, намерения будут осуществлены, если ситуация вокруг коронавирусной инфекции будет оставаться стабильной и резко не ухудшится.


В Минпросвещения России заверяют, что школьники сядут за парты своевременно, а 1 сентября для них торжественно проведут в школьных дворах, однако с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм и требований.
Речь идет о мерах социального дистанцирования. Также родителям и родственникам учащихся рекомендуется не собираться на мероприятии в больших количествах во избежание распространения коронавирусной инфекции среди его участников.

Следует подчеркнуть, что данные намерения будут реализованы исключительно в том случае, если ситуация с Covid-19 не станет худшее. Помимо этого, в Минпросвещения также изучат полную картину заболеваемости, после чего примут окончательное решение.

Отмечается, что в некоторых регионах страны, где уровень заболеваемости максимально высокий, школьные линейки 1 сентября все же проведут дистанционно. Окончательное решение по данному вопросу в ведомстве пообещали озвучить до 20 августа.

Что такое классный час: суть, задачи и функции

Классный час является одной из форм воспитательной работы и взаимодействия учеников друг с другом и с классным руководителем. Это способ общения наставника с воспитанниками, позволяющий устанавливать связь, налаживать эффективное взаимодействие, поддерживать коллективный дух и сплочённость одноклассников, а также выявлять и решать текущие актуальные проблемы.

Классные часы проводятся в школах регулярно, как правило, еженедельно. Но отдельного внимания заслуживает именно мероприятие, организуемое первого сентября и приуроченное к старту нового учебного года.

Классный час – это не стандартный урок, а внеурочное, но обязательное мероприятие, объединяющее всех школьников. Формат отличается от привычного хода учебных занятий и может быть практически любым. Такая гибкая по структуре и составу форма воспитательного взаимодействия позволяет учитывать возрастные особенности учеников и актуальные проблемы.

Классный час, проводимый первого сентября, должен выполнять несколько задач:

  • Настраивать школьников на рабочую волну, дисциплинировать их. После длительного отдыха и продолжительного пребывания вне стен общеобразовательных учреждений дети расслабились, отвыкли от учёбы. Задачи классного руководителя – мотивация, стимулирование, настрой на учебный лад.
  • Налаживать контакт, искать общий язык. Классный руководитель должен расположить воспитанников к себе, продемонстрировать свои намерения вести продуктивную совместную работу, показать лояльное отношение, но при этом создать и поддержать авторитет.
  • Объединять учеников, создавать сплочённый единый коллектив и поддерживать дружеские доверительные отношения между одноклассниками. Классный руководитель может начать непринуждённую беседу на интересные всем темы, предложить общие интересы или идеи.
  • Обсуждать актуальные волнующие проблемы, косвенно или напрямую влияющие на школьную жизнь, учеников, ход образовательного процесса.
  • Напоминать правила поведения в школе и вне школы, например, в общественных местах, в транспорте, на дорогах, на улице.
  • Прививать и укоренять нормы морали, жизненные принципы, нравственные устои, важные личностные качества. Также следует объяснять главные обязанности школьников перед педагогами и учебным заведением, перед родителями и близкими людьми, друг перед другом и перед собой.

Будут ли проводиться классные часы в 2021-2022 учебном году

Первое сентября 2021-го года может стать нестандартным из-за обстановки, сложившейся в России в связи с коронавирусом. Хотя министр просвещения РФ Сергей Кравцов уверял всех, что ученики придут в школы, всё же массовые мероприятия продолжают оставаться под запретом и не будут разрешаться в ближайшее время в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

Например, линейка пройдёт в ином нестандартном формате, исключающем скопления людей. О ходе данного традиционного мероприятия ничего не сообщалось, и организационные моменты ещё обсуждаются (окончательные решения должны быть приняты до 20-го августа на федеральном и местных уровнях). Но классные часы отменять никто не собирается, ведь они проводятся отдельно для учеников разных классов, а этого ВОЗ и Роспотребнадзор не запрещают.

Что касается даты проведения классных часов, то в 2021-ом году она будет стандартной – 1 сентября. Число выпадает на будний день, поэтому не переносится. И хотя занятия проводиться не будут, классный час состоится именно в День знаний.

Темы классных часов

Темы классных часов разнообразны, и при выборе следует учитывать не только актуальные для страны вопросы и глобальные проблемы общества, но и интересы учеников, а также их возрастную категорию. Ниже в таблице представлены общие тематики для школьников с распределением по классам:

Возрастная категория школьниковПримерные тематики классных часов
С 1-го класса по 4-ый«Дружба и друзья», «Урок мира», «Моя родина – Россия», «Я и моя семья», «ОБЖ: правила безопасности и поведения в школе и дома», «Я и школа: знакомство со знаниями».
С 5-го по 7-ой класс«Я – патриот», «О важности семьи и семейных ценностях», «Исторические подвиги России», «Памяти героев страны и города», «Спорт, ты – жизнь!», «ЗОЖ: в здоровом теле – здоровый дух», «Мои способности и таланты».
8-ой и 9-ый классы«Мир полон добрых дел», «Голубь мира», «Волонтёрство и общество», «Моё место в обществе: чем я пригожусь», «Вредные привычки: защити себя от опасности», «Мои права и обязанности».
10-ый, 11-ый классы«О профессиях: кем я вижу себя в будущем», «Что ожидает после окончания школы: начало взрослой жизни», «Война и мир: конфликты и мирное урегулирование», «Россия – моя страна».

Примеры тем

Рассмотрим несколько примеров конкретных тем и их составляющих:

  1. «Урок мира». Можно рассказать о том, как Россия боролась за мир. Ученики могут высказывать свои точки зрения о том, как сохранять мир и избегать конфликтов.
  2. «Урок России». Педагог повествует о значимых этапах истории страны, о её достижениях. Школьники рассказывают о том, что знают о своей родине, каким видят её будущее. Можно отправиться на экскурсию в музей или к значимому для города месту, облагородить территорию ближайшего парка.
  3. «Семья». Школьники могут рассказывать о своих семьях, о том, что для них значат близкие, что они делают для своих родных.
  4. «Мои таланты». Ученики рассказывают о своих талантах или демонстрируют их, а педагог делает упор на то, что способности могут пригодиться в жизни, поэтому их нужно развивать.
  5. «ЗОЖ». Классный руководитель определяет основы здорового образа жизни и расспрашивает учеников о том, что они предпринимают или планируют предпринимать для укрепления здоровья.
  6. «Моя профессия». Классный руководитель рассказывает об актуальных и нужных в России профессиях, расспрашивает учеников о том, кем они хотят стать и кем видят себя после окончания школы.
  7. «Учёба». 1 класс только знакомится с учебным процессом: учитель рассказывает, каким будет образовательный процесс, какие знания школьники получат. Средние классы получают информацию о предстоящих дисциплинах и их основах. А в старших классах проводится инструктаж по поводу предстоящих важных экзаменов (ОГЭ, ЕГЭ) и подготовки к ним.
  8. «Жизнь и творчество». Учащиеся могут проявить фантазию и заняться творчеством: написать рассказ, нарисовать рисунок, сочинить стихотворение о школе, одноклассниках, о себе и своей семье.
  9. «ГТО». Аббревиатура ГТО расшифровывается как «готов к труду и обороне», и данная тема освещает такие моменты как трудовая деятельность, физическая активность, достижения и успехи в разных сферах жизни, а также качества и умения, которые пригодятся в жизненных ситуациях.
  10. «Моя школа». Педагог может рассказать о том, что в будущем учебном году планируется осуществить для развития школы, какой вклад могут сделать ученики.

Эти темы классных часов примерные и общие, можно конкретизировать и развивать их с учётом потребностей и интересов учащихся.

Ход и структура классного часа

Сценарий классного часа разрабатывается педагогом с учётом выбранной основной темы. Классный руководитель составляет план и следует ему. В структуре мероприятия выделяют несколько частей:

  1. Вступительная торжественная. Это приветствие учеников, их поздравление с началом нового учебного года и Днём знаний, напутственная речь и пожелания.
  2. Организационная. Классный руководитель может представить новых учеников или организовать знакомство одноклассников друг с другом (если класс только сформирован). Также педагог озвучивает тему, ход мероприятия и основные моменты, привлекает внимание к важности обсуждаемых проблем, заинтересовывает воспитанников.
  3. Основная. В ходе этой части раскрывается главная тема, ведётся активное обсуждение. Учащиеся могут высказывать мнения, задавать вопросы, делиться точками зрения.
  4. Заключительная. Педагог подводит итоги занятия, ещё раз акцентирует внимание на важности затронутых проблем, озвучивает тезисы. Также учитель может стимулировать учеников, настраивать их на самовоспитание, совершенствование, включение в работу, дисциплинированность.

Стандартная средняя продолжительность классного часа – 40 или 45 минут. Но для учеников младших классов длительность может сокращаться до 20-30 минут. Для старшеклассников, наоборот, продолжительность в некоторых случаях увеличивается до 60-70 минут, если тема сложная, либо проблемы заинтересовали учащихся и вызвали бурное обсуждение.

Как правило, классный руководитель придерживается составленного плана, но может менять его с учётом заинтересованности школьников, выбирать запасные варианты или даже импровизировать, учитывая запросы и участие воспитанников в ходе занятия.

Советы педагогам

Чтобы классный час прошёл живо, интересно и продуктивно, следует соблюдать несколько рекомендаций:

  1. Проводите классный час оригинально, используя креативные и современные форматы занятий.
  2. Вовлекайте учеников в ход классного часа, чтобы они принимали непосредственное участие в обсуждении темы и высказывали собственные мнения.
  3. Предложите школьникам несколько тем, чтобы они смогли выбрать наиболее интересную и актуальную.
  4. Отслеживайте и оценивайте реакцию учеников на те или иные проблемы. Обсуждайте вопросы, которые особенно заинтересовали школьников.
  5. Применяйте современные методы представления информации: видеоролики, презентации, яркие изображения и иллюстрации.

Классный час 1 сентября – это не просто стандартный урок, а важное занятие, на котором поднимаются и обсуждаются важнейшие темы, решаются организационные вопросы, возобновляется и налаживается взаимодействие школьников друг с другом и с педагогами. И продуманная организация такого мероприятия позволит провести его интересно и продуктивно.

Формат обучения школьников с 1 сентября 2021 года

В последующем планируется организация учебного процесса в обычном формате, хотя рассматриваются и исключительные случаи. Например, дети могут заниматься в школах, однако быть закреплены в отдельных классах во избежание контакта между собой.

Помимо этого, в случае, если же все-таки придется экстренно перейти на дистанционное обучение, для этого в российских школах за летний период существенно усовершенствована материально-техническая база. Впрочем, в последнее время речь идет даже о закреплении дистанционного обучения в некоторых случаях на законодательном уровне. Проще говоря, этот формат чиновники намерены сделать полностью легитимным.

Посещаемость и зачисление

Посещаемость и зачисление

Главная | Посещаемость и зачисление

Часто задаваемые вопросы

Закон штата Флорида (раздел 1003.21 Устава штата Флорида) гласит, что все дети в возрасте шести лет, которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года или старше шести лет, но не достигшие в возрасте 16 лет, должны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Учащийся, достигший 16-летнего возраста в течение учебного года, не подлежит обязательному посещению после даты, когда учащийся достигает этого возраста, если он/она подает официальное заявление о намерении прекратить зачисление в школу в школьный округ.

Нет. Однако закон штата Флорида указывает, что все дети, которым исполнилось шесть лет или которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. (Раздел 1003.21(1)(a)1 Устава Флориды). Хотя закон Флориды не устанавливает конкретных возрастных требований для зачисления в государственный первый класс, положения закона Флориды, касающиеся приема в детские сады и успеваемости учащихся, диктуют, что зачисление в первый класс ограничивается (1) учащимися, которым исполняется шесть лет в сентябре или ранее. 1 успешно окончившие детский сад; и (2) учащиеся из других штатов, которым исполнилось шесть лет после 1 сентября, которые соответствуют возрастным требованиям для приема в государственные детские сады из передающего штата и которые успешно закончили детский сад.

Нет. Когда учащийся достигает 16-летнего возраста, он/она больше не обязан посещать школу, если он/она подает требуемое официальное заявление о намерении прекратить регистрацию в школе в школьном округе, и заявление подписано родителем. В заявлении должно быть указано, что окончание школы, вероятно, снизит потенциал заработка учащегося. Школьный округ обязан уведомить родителя ребенка или законного опекуна о том, что учащийся подал заявление о намерении покинуть школу.

Закон штата Флорида определяет «постоянного прогульщика» как учащегося, который имеет 15 или более прогулов без уважительной причины в течение 90 календарных дней с ведома или согласия родителя или опекуна учащегося или без такового, и который подлежит обязательному посещению школы.

Законодательство Флориды требует, чтобы местные школьные округа определяли значение и условия, связанные с прогулами по уважительной причине, прогулами без уважительной причины и опозданиями. В частности, закон требует, чтобы каждый окружной школьный совет установил политику посещаемости, включающую количество дней, в течение которых учащийся должен посещать школу в год, и определял, является ли отсутствие или опоздание уважительной или неуважительной в соответствии с критериями, установленными окружным школьным советом. .

Если учащийся постоянно болеет и неоднократно отсутствует в школе, учащийся должен находиться под наблюдением врача, чтобы получить оправдание. В заключении врача должно быть подтверждено, что состояние учащегося требует отсутствия на срок, превышающий количество дней, разрешенное политикой окружного школьного совета.

Закон штата Флорида (раздел 1003.26 Устава штата Флорида) определяет меры по обеспечению регулярного посещения школы. Суперинтендант школьного округа несет ответственность за обеспечение посещения школы всеми детьми, на которых распространяются требования обязательного школьного возраста. В ответственность входит:

  • Разработайте политику и процедуры для обеспечения того, чтобы школы своевременно реагировали на каждое отсутствие без уважительной причины или отсутствие по неизвестной причине.
  • Свяжитесь с домом в случае каждого отсутствия без уважительной причины или отсутствия, причина которого неизвестна, чтобы получить от родителей обоснование отсутствия.
  • Оценить каждое оправдание и, исходя из политики школьного округа, определить, является ли отсутствие уважительным или неуважительным; в случае освобождения, разрешить студенту выполнить порученную работу без академического штрафа.
  • Отслеживание пропусков по уважительной причине и без уважительной причины.
  • Выявите и направьте учащихся, у которых может развиться модель непосещаемости, в группу школьного обучения детей для получения услуг вмешательства.
  • Назначьте встречу с определенными родителями, чтобы обсудить посещаемость их ребенком.
  • Внедрение стратегий предотвращения и вмешательства для решения проблем с прогулами и посещаемостью в соответствии с требованиями для водительских прав и соответствующими требованиями в отношении систематических прогулов.
  • Отправьте уведомление директору школы и контактному лицу окружного отдела домашнего образования о характере непосещаемости определенных учащихся.
  • Направлять случаи систематических прогулов в кадровый комитет и/или в службу помощи детям, нуждающимся в помощи.

Закон штата Флорида (раздел 1003.436 Закона штата Флорида) определяет полный кредит как минимум 135 часов добросовестного обучения в рамках определенного курса обучения. Эта формулировка, относящаяся к окончанию средней школы, представляет собой учебный план и не должна толковаться как означающая, что учащемуся, посещающему менее 135 фактических часов обучения, автоматически будет отказано в зачислении на курс. Однако закон штата не запрещает советам школьных округов налагать академические штрафы за посещаемость учащихся.

Программа водительских прав/посещения школы, похоже, оказывает положительное влияние. Учащиеся, сообщенные о несоблюдении требований к посещаемости, возвращаются в школу и улучшают свою посещаемость. Все 67 школьных округов передают данные в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств. В 2004-2005 учебном году:

  • 11 325 учащихся получили уведомления о намерении приостановить действие водительских прав
  • 12 968 Уведомления о намерении приостановить действие водительских прав удалены
  • 35 147 нелицензированных водителей получили уведомления о том, что они не имеют права подавать заявление и получать водительские права
  • 28 619 Несоответствующие заказы были удалены
  • 10 001 учащийся получил приказ об отстранении от занятий
  • 10 156 Приказов о приостановке удалено
  • Четыре процента учащихся, получивших первое отстранение за частые пропуски занятий, получили второе отстранение.

Нет. Программа добровольного дошкольного образования штата Флорида (VPK) имеет отдельный набор требований для зачисления и посещаемости, которые не подпадают под действие государственных законов об обязательном посещении школы K-12. VPK является результатом конституционной поправки 2002 года, которая требовала добровольной программы дошкольного образования для всех четырехлетних детей во Флориде к осени 2005 года. В январе 2005 года губернатор Буш подписал закон о программе VPK, призванный подготовить четырехлетних детей. баллы за успешное поступление в детский сад. Закон позволяет родителю добровольно зарегистрировать правомочного ребенка (четыре года к 1 сентября и проживающего во Флориде) в бесплатную программу VPK, начиная с августа или сентября 2005-2006 учебного года. Первая летняя программа VPK будет предложена в 2006 году. Для получения информации о регистрации и программах VPK в вашем регионе посетите веб-сайт Флоридской программы добровольного дошкольного образования (VPK) по адресу http://www. floridaearlylearning.com/.

Закон штата Флорида (раздел 1003.21(1)(a)2 Устава штата Флорида) определяет, что дети, достигшие пятилетнего возраста 1 сентября учебного года или ранее, имеют право на прием в государственный детский сад в течение этого учебного года на основании по правилам, установленным школьным советом. Учащиеся имеют право на посещение детского сада, если они соответствуют возрастным требованиям.

Нет. Устав штата Флорида или правила Совета по образованию штата не содержат каких-либо положений об отмене возрастного требования для зачисления в детский сад.

Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.

Да. Любой учащийся, переведенный из государственной школы за пределами штата и не соответствующий возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, будет принят в детский сад или в первый класс при наличии определенных данных. Учащийся, который переводится из негосударственной школы за пределами штата и не соответствует возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, может быть принят, если он или она соответствует возрастным требованиям для государственных школ в штате, из которого он является. перевод, и если перевод академического кредита студента является приемлемым в соответствии с правилами школьного совета.

Если учащийся переводится из государственной или частной школы за пределами штата, родители должны предоставить школьному округу следующие данные до поступления:

  • официальные документы, подтверждающие, был законным резидентом штата, в котором ребенок ранее был зачислен в школу
  • официальное письмо или стенограмма от соответствующего школьного управления, в котором указаны записи о посещаемости, академическая информация и место в классе учащегося
  • доказательство иммунизации против инфекционных заболеваний в соответствии с требованиями Раздела 1003. 22 Устава Флориды
  • свидетельство о медицинском осмотре, пройденном в течение последних двенадцати (12) месяцев в соответствии с разделом 1003.22 Устава Флориды. Код)

Для зачисления учащегося в школу во Флориде необходима следующая информация:

  • Подтверждение возраста. Сертифицированное свидетельство о рождении для граждан США можно запросить онлайн по адресу http://www.cdc.gov/nchs/howto/w2w/w2welcom.htm. Если свидетельство о рождении отсутствует, обратитесь к 1003.21, FS, за другой приемлемой документацией.
  • Сертификат о прививках штата Флорида, форма 680 (синяя карта), заполненный врачом штата Флорида или отделом здравоохранения округа Флорида. Родители должны получить копию полной истории иммунизации своего ребенка, прежде чем покинуть свое нынешнее место жительства, поскольку эта форма недоступна для широкой публики. Информация о требованиях школьной иммунизации во Флориде доступна по адресу http://www.doh.state.fl.us/Family/school/parent/parent_info. html.
  • Свидетельство медицинского осмотра, проведенного не менее чем за 12 месяцев до даты поступления ребенка в школу. Если медицинский осмотр соответствует этому 12-месячному требованию, родители могут представить эту информацию в форме медицинского осмотра при поступлении в школу (DH 3040) или предоставить копию экзамена, полученного от их нынешнего врача, до переезда во Флориду. Эта форма и сопроводительное руководство доступны в Интернете по адресу http://www.doh.state.fl.us/chdcollier/pdf/School_Entry_Exam_06_02.pdf (PDF).
  • Официальная документация о том, что родитель(и) или опекун(ы) являются законными жителями территории школьного округа.

Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.

Законодательное собрание Флориды в 1979 году внесло поправку в Раздел 232.04 Устава Флориды, чтобы внести изменения в требования к дате рождения для поступления в детский сад государственной школы. Требуемая дата рождения была перенесена на следующий трехлетний период с 1 декабря на 1 сентября.

  • В 1980 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 декабря 1980 г.
  • В 1981 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 ноября 19 года.81
  • В 1982 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 октября 1982 г.
  • В 1983 учебном году и далее ребенок должен достичь возраста 5 лет не позднее 1 сентября 1983 г.

Закон штата Флорида определяет, что для того, чтобы учащийся государственного детского сада считался учащимся дневного отделения, он или она должны получить как минимум 720 часов обучения или четыре часа в день, исходя из 180 учебных дней [Раздел 1011. 61, Определение, Уставы Флориды]. Школьные округа Флориды могут предлагать учащимся детских садов полный день обучения, и решение об этом утверждается на местном уровне школьным советом каждого округа.

Нет. Родитель, решивший не записывать своего ребенка в детский сад, не нарушает законы об обязательном посещении школы. Однако закон штата Флорида [раздел 1003.21 (1)(a) Устава штата Флорида] указывает, что все дети, достигшие шестилетнего возраста или достигшие шестилетнего возраста к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Если ребенок поступает в государственную школу в возрасте 6 лет без свидетельства о том, что в детском саду он заполнил официальную стенограмму, то округ назначит учащегося на первую программу обучения, то есть на детский сад. Ребенок будет прогрессировать в соответствии с планом школьного прогресса школьного округа.

Поступление в государственный детский сад не зависит от знаний ребенка; если ребенок соответствует возрастным требованиям, он или она имеет право на поступление. Флоридское партнерство по подготовке к школе опубликовало «Стандарты успеваемости» для детей 3, 4 и 5 лет. Эти стандарты отражают то, что дети должны знать и уметь делать. Вы можете получить доступ к этой информации и другим ресурсам на веб-сайте Партнерства.

Требования к возрасту и обязательному посещению школы для поступления в детский сад варьируются от штата к штату. Для 50 штатов, округа Колумбия и трех территорий США (Американское Самоа, Пуэрто-Рико, Виргинские острова)

  • В шестнадцати штатах минимальный возраст обязательного посещения школы установлен на уровне 7 лет; 23 штата и одна территория установили возраст 6 лет; и восемь штатов, округ Колумбия и две территории устанавливают возраст 5 лет. В двух штатах указано, что учащиеся должны посещать школу после 8 лет.
  • Предельные даты для возрастного диапазона поступления в 28 штатах (включая Флориду) и одна территория устанавливают дату в сентябре; восемь штатов устанавливают дату в августе; три штата устанавливают дату в октябре; два штата, округ Колумбия и одна территория установили дату в декабре; два штата устанавливают дату в январе; и шесть штатов оставляют дату на усмотрение местного агентства по образованию. Комиссия по образованию штатов предоставляет, Характеристики штата: детский сад (декабрь 2010 г.) , отчет с изложением требований для поступления в детский сад каждого штата. Чтобы просмотреть эту информацию, посетите http://www.ecs.org/clearinghouse/90/71/9071.pdf (PDF).

После нескольких недель неопределенности для 2,5 миллионов израильских учеников начинается первый день в школе

Около 2,5 миллионов израильских учеников ожидаются в классе в четверг после нескольких месяцев угроз и споров между Министерством финансов и профсоюзами учителей, которые угрожали отложить начало нового учебного года после долгих летних месяцев.

В последний момент на этой неделе были достигнуты договоренности, которые предотвратили крупномасштабные забастовки учителей и вернут воспитанников детских садов, начальных, средних и старших классов и их инструкторов в школу 1 сентября первого числа. день израильского учебного года.

Родители, дети и учителя были в напряжении в преддверии открытия нового учебного года, поскольку переговоры, казалось, то начинались, то прекращались в течение последних нескольких недель, вплоть до 11-го часа — вечера перед началом первого учебного дня. установить, чтобы начать.

Около 2 496 000 учеников и 218 000 работников сферы образования начнут учебный год в 5 440 школах и 22 050 детских садах по всей стране в четверг. Около 177 000 учеников идут в первый класс, а 136 000 переходят в последний класс средней школы.

В среду Министерство финансов и Ассоциация учителей средних школ достигли соглашения об 11-часовом соглашении, которое сократит учебную неделю до пяти дней и внесет реформы в экзамены на аттестат зрелости по гуманитарным предметам.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Адрес электронной почты для новостной рассылки

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Ранее в тот же день аналогичное соглашение было достигнуто между министерством и Союзом учителей Израиля, который представляет учителей детских садов, детских садов и начальных школ.

Подготовка в школе Нисуи в Иерусалиме к открытию учебного года в четверг, 31 августа 2022 года. (Йонатан Синдел/Flash90)

Соглашение, которое еще не подписано, будет действовать до 2026 года. Оно предусматривает более высокую заработную плату для учителей и директоров, а также премии по результатам работы. Он также меняет дни школьных каникул, чтобы лучше согласовать школьные расписания с расписанием работающих родителей.

Стороны также договорились об упрощении процесса увольнения учителей и о трехлетнем ожидании перед получением права на постоянную работу.

Ран Эрез, глава Ассоциации учителей средних школ, сказал, что, хотя требования группы были выполнены, «Министерство финансов умеет усложнять жизнь».

«Все учащиеся Государства Израиль завтра вернутся в школу и с радостью и праздником откроют учебный год, в том числе старшеклассники», — заявил министр образования Ифат Шаша-Битон.

Слева направо: Генеральный секретарь Союза учителей Яффа Бен Давид, министр образования Йифат Шаша-Биттон и министр финансов Авигдор Либерман проводят пресс-конференцию после нового соглашения о заработной плате с учителями 31 августа 2022 года.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *