Опыты с водой окружающий мир 2 класс: Урок окружающего мира «Что мы знаем о воде», 2 класс

Конспект урока по окружающему миру «Свойства воды»(2 класс) ПНШ

Тема «Свойства воды» 2 класс

Цель: выявление свойств воды через постановку опытов.

Познавательные УУД: различать  изученные объекты и явления живой и неживой природы; проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных признаков, составлять таблицы, используя дополнительные источники информации (словарь учебника, хрестоматию).

 

Регулятивные: планировать учебную деятельность на уроке, следовать точным инструкциям учителяотвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке, понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

 

Коммуникативные: выдвигать предположения и доказывать их; совместно искать ответы на поставленные вопросы.

Планируемый  результат:  описание  этапов  и  результатов  проведения  опытов,

Форма проведения: заседание клуба « Мы и окружающий мир»

Форма деятельности: работа в малых группах.

Оборудование: наборы для проведения опытов для каждой группы учащихся (прописаны в  каждой  технологической  карте  проведения  опыта),  хрестоматия  и  учебник  по окружающему миру для 2 класса.

Этапы проведения заседания

1.Постановка цели занятия.

— Что вы знаете о воде?

— Какое значение имеет вода для человека, растений и животных, для нашей планеты?

Чтение  текста  «Похвальное  слово  воде»  из  хрестоматии  «Окружающий  мир»  с.  31-  32, ответы на вопросы после текста.

— Какими свойствами обладает вода?

—  Убедиться  в  своих  высказываниях,  и,  может  быть,  узнать  о  новых  свойствах  воды помогут опыты, которые вы сегодня проведёте. 

— Цель нашего занятия — выявить свойства воды с помощью опытов.

2. Деление учащихся на малые группы по 4 человека. Может осуществляться разными способами:  с  помощью  цветных  геометрических  фигур,  по  желанию  учащихся,  с помощью учителя. Группы могут быть постоянного состава или сменного состава.

3. Повторение правил работы в группе (на доску вывесить таблицу с правилами).

·        В группе должен быть организатор.

·        Работать должны все.

·        Каждый может высказать своё мнение.

·        Один говорит, остальные слушают.

·        Обсуждается каждая версия.

·        В группе согласуется общее решение.

·        Группа работает, не мешая другим.

·        Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

4.  Распределение  обязанностей  в  группе  (возможна  помощь  учителя,  при  проведении каждого опыта дети могут меняться обязанностями, либо обязанности в группе меняются на следующем занятии):

5. Повторение правил проведения опытов:

·        Опыты проводятся учащимися только в присутствии учителя.

·        При  работе  с  лабораторной  посудой,  приборами  из  стекла  соблюдать  особую осторожность,  не  бросать  приборы,   не  нажимать  сильно  пальцами  на   стенки  во избежание порезов пальцев.

·        При работе с различными веществами набирать их пластмассовыми ложечками

·        Во время проведения опытов внимательно следить за происходящим, не вскакивать с мест, не кричать, не мешать другим группам.

·        После проведения опытов привести в порядок рабочее место, убрать оборудование.

·        Тщательно вымыть руки с мылом.

6. Непосредственное проведение опытов.

1)  Опыт «Что растворяется в воде?»

—  Каждая  группа  получила  технологическую  карту  проведения  опыта.  Следуя  ей,

проведите опыт «Что растворяется в воде?»

Технологическая  карта  проведения  опыта   «Что  растворяется  в  воде?»  (карта

может быть представлена в виде таблицы, по ходу проведения опыта дети заполняют

её)

1.  Название опыта: «Что растворяется в воде».

2.  Цель  опыта:  _____________________________(Учащиеся  формулируют  с

помощью учителя и записывают).

3.   Предположение  вашей  группы:  __________________________ (Учащиеся

высказывают свои предположения, обсуждают, записывают предположения).

4.  Оборудование:

Вам понадобятся стаканы, вода, соль, сахар, порошок из мела, песок.

5.  Проведите опыт, следуя этой инструкции:

1. Наполните каждый стакан водой.

2. Добавите по чайной ложке каждого вещества в стаканы.

3. Размешайте ложкой воду в каждом стакане.

4. Запишите результаты по каждому рассмотренному случаю.

6. Сделайте вывод.

Вода является растворителем____________________________________________________

Вода не растворяет_____________________________________________________________.

Вопросы для обсуждения:

Как человек использует в жизни это свойство воды? 

Сравнение выводов группами. Ответы на вопрос.

Сравнение своего вывода с выводом в учебнике с.

2) Опыт «Без вкуса и запаха?»

— Как вы думаете, имеет ли вода вкус? А запах?

—  Следуя технологической карте, проведите опыт  (все технологические карты проведения опытов однотипны, поэтому далее будут расписаны только пункт № 4 «Оборудование» и пункт № 5 «Инструкция»)

Оборудование:   стаканы, вода.

Инструкция:

1. Наполните каждый стакан водой.

2. Попробуйте на вкус воду.

3. Понюхайте воду.

4. Зафиксируйте результат.

5. Сделайте вывод.

Вопросы для обсуждения:

Как человек использует в жизни это свойство воды?  

Сравнение своего вывода с выводом в учебнике с. 54,56.

3) Опыт «Растечётся или нет?»

—  Предположите,  что  произойдёт,  если  из  пипетки  выпустить  воду  на  зеркальце?  на поверхность стола?

Оборудование:   вода, пипетка, зеркальце.

Инструкция:

1. Наберите воду в пипетку.

2. Выпустите её на поверхность зеркальца.

3. Наклоните зеркальце.

4. Зафиксируйте результат.

5. Сделайте вывод.

Вопросы для обсуждения:

Как человек использует в жизни это свойство воды?

Сравнение выводов группами. Ответы на вопрос.

Работа по учебнику с. 55. Рассматривая рисунок учебника, дети должны высказать предположение, зачем люди строят дамбы ( см. слово дамба в  словарике в конце учебника)

4) Опыт «Какую форму имеет вода?»

—  Назовите предметы и их форму, которые вы видите вокруг себя. А какую форму имеет вода?

Оборудование: вода, различные сосуды.

Инструкция:

1. Перелейте воду в разные сосуды поочерёдно.

2. Зафиксируйте результат.

3. Сделайте вывод

Вопросы для обсуждения: 

Как человек использует в жизни это свойство воды?

Сравнение выводов группами. Ответы на вопрос.

Сравнение своего вывода с выводом в учебнике с. 56

5) Опыт «Имеет ли вода цвет?»

— А какого цвета вода?

Оборудование: стакан с водой, стакан с молоком, разноцветные бусинки, ложка.

Инструкция:

1. Опустите в стакан  бусинки разного цвета, ложку

2. Опустите ложку в стакан с молоком.

3. Зафиксируйте результат.

4. Сделайте вывод

Вопросы для обсуждения:

Как человек использует в жизни это свойство воды?

Сравнение выводов группами. Ответы на вопрос.

Сравнение своего вывода с выводом в учебнике с. 57

6) Опыт «Куда девается вода?»

— Куда исчезают лужи? Почему высыхает бельё, которое постирала мама?

— Ответить на эти вопросы вам поможет следующий опыт.

Оборудование: вода, губка.

Инструкция:

1. Намочите губку в воде.

2. Потрите влажной губкой доску в классе.

3. Наблюдайте, что происходит с доской (можете засечь время)

4. Зафиксируйте результат.

5. Сделайте вывод.

Вопросы для обсуждения:

Как человек использует в жизни это свойство воды?

Сравнение выводов группами. Ответы на вопрос.

Сравнение своего вывода с выводом в учебнике с. 58

 

7. Подведение итогов. Рефлексия.

— Какова была цель нашего занятия?

—  Какие свойства воды были вам известны, а какие свойства  воды вы открыли сегодня на занятии?

— Перечислите свойства воды.

ВОДА — РАСТВОРИТЕЛЬ                   

ЧИСТАЯ ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУСА                       

ВОДА ОБЛАДАЕТ СВОЙСТВОМ ТЕКУЧЕСТИ

ВОДА ПРИНИМАЕТ ФОРМУ СОСУДА

ЧИСТАЯ ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА

ЧИСТАЯ ВОДА ПРОЗРАЧНА

ЧИСТАЯ ВОДА ПРОЗРАЧНА

ВОДА ИСПАРЯЕТСЯ

Страница 58, 59 — ГДЗ Окружающий мир 3 класс.

Плешаков. Учебник часть 1. Новая редакция, 2019-2022 г
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков. Учебник
  6. Страница 58, 59. Часть 1

Смотрите также:

  • Учебник старой редакции (2011 — 2018 г.)

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Вода

СВОЙСТВА ВОДЫ

Практическая работа

Проделай опыты по инструкции учебника. Определи и назови цель каждого опыта, устно опиши его ход. Выводы из опытов запиши в рабочей тетради. Проверь себя на «Страничках для самопроверки».

Опыт 1. Опусти в стакан с водой ложку. Видна ли она? О каком свойстве воды это говорит?

Опыт 2. Сравни цвет воды с цветом полосок, изображённых в учебнике. Имеет ли вода цвет?

Опыт 3.

Определи, имеет ли чистая вода запах.

Опыт 4. Насыпь в один стакан с водой немного соли, а в другой столько же измельчённого мела. Помешай. Что произошло? О чём говорит этот опыт?

Опыт 5. Из специальной бумаги по рисунку – инструкции сделай фильтр. Пропусти через фильтр загрязнённую воду. Что наблюдаешь?

Ещё два опыта покажет учитель.

Опыт 6. Колбу с трубкой, заполненную подкрашенной водой, опустим в горячую воду. Мы увидим, что вода в трубке поднимается. Почему?

Опыт 7. Ту же колбу поставим в тарелку со льдом. Вода в трубке опускается. Как ты это объяснишь?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1. Рассмотрите рисунок на этой странице. Объясните, что происходит с частицами воды при её нагревании и охлаждении.

2. Вода растворяет многие вещества. Где в быту используется это её свойство? Свой ответ сравните с ответами других ребят. Сделайте общий вывод.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Проверь себя

1. Какую роль играет вода в жизни организмов?

2. Как мы изучали свойства воды?

3. О каких свойствах воды ты теперь знаешь?

4. Как можно очистить загрязнённую воду?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание для домашней работы (на выбор)

Отмечай в рабочей тетради, сколько стаканов воды, чашек чая, других напитков ты и члены твоей семьи выпиваете в день. Сделай вывод.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника

Смотрите также:

  • Учебник старой редакции (2011 — 2018 г.)

Эксперимент с поднимающейся водой — Научный эксперимент с магической водой

Эксперимент с поднимающейся водой: научный эксперимент с магической поднимающейся водой.

  • Возраст: дошкольный, подготовительный, детский сад, начальный
  • Сложность: легкая
  • Обучение: STEM, давление воздуха, закон идеального газа, закон Чарльза

Знаете ли вы, что можно заставить воду подниматься, не касаясь ее?

Нет, это не магия. Это наука. Удивительно простая наука на самом деле. Этот научный эксперимент собирается за считанные минуты, но он увлечет ваших детей.

Вот как провести эксперимент с поднимающейся водой, просто магия стекла и свечи.

Что в этом посте?

  • Эксперимент по подъему воды
    • Средства для вашего стекла и эксперимента по стеклу и свече
    • Физический компонент
    • Общая картина
  • Что дети должны вынести из этого научного эксперимента?
  • Полезные определения
    • Сохранение материи
    • Закон Чарльза
    • Идеальный закон газа
  • Научный метод
    • Задайте вопрос
    • Соблюдение
    • Гипотеза
    • Эксперимент
    • Результаты
    • .
  • Научный эксперимент с волшебной водой
  • Инструкции по эксперименту с поднятием воды для бесплатной печати
  • Расположение водного эксперимента
    • Материалы
    • Инструменты
    • Инструкции
    • Примечания
      • БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Очистить
    • Связанный

Разовый водный эксперимент
  • . очаровательный! Это требует помощи взрослых, но взрослые тоже будут в восторге.

    Принадлежности для вашего эксперимента со стаканом и свечой

    Вам нужно всего несколько предметов, чтобы этот волшебный эксперимент с водой STEM заработал. Вот что вам нужно собрать:

    • Стеклянная или банка
    • Небольшая общая свеча
    • мелководье
    • Water
    • Пищевая окраска (необязательно)
    • Матчи или более легкие

    Как сделать эксперимент по восходящей воде

    . помните, что взрослый должен присутствовать для этого эксперимента. Мы используем огонь, который может быть опасен, так что будьте умнее.

    Шаг 1: Возьмите желтоватое блюдо и наполните его водой. Вам нужно ровно столько, чтобы покрыть дно.

    Шаг 2: Если хотите, добавьте в воду пищевой краситель. Это просто облегчает просмотр и доставляет удовольствие, поэтому совершенно необязательно.

    Шаг 3: Поместите маленький обет в середину тарелки.

    Шаг 4: Зажгите свечу, затем быстро поставьте пустой стакан над пламенем, касаясь воды. Теперь подождите, пока свеча догорит.

    Шаг 5: Смотрите, как вода поднимается в стакан!

    Безопасность

    Совет номер один по безопасности – будьте осторожны с пламенем! Этот эксперимент должен проводиться как минимум под присмотром взрослых. С детьми младшего возраста, такими как дошкольники, это должен быть эксперимент под руководством взрослых.

    В этом задании STEM также используется стекло, поэтому стоит быть осторожным, если оно упадет или разобьется.

    Очистка

    Очистка для этого действия довольно проста. Медленно снимите бутылку со свечи.

    После того, как бутылка погаснет, осторожно задуйте свечу. Дайте свече остыть (или попросите ее принести взрослого), выньте ее из тарелки и слейте воду в канализацию. Вот и все!


    Больше мероприятий!


    Как работает эксперимент с поднимающейся водой

    Это довольно крутой эксперимент, но важно поговорить о том, что на самом деле заставляет его происходить. Забавно говорить, что это волшебство, но, как говорят мне мои дети, «так лучше». Это наука».

    Наука

    Есть два основных компонента этого эксперимента, которые заставляют воду подниматься: физический компонент и химический компонент. Эти два компонента работают вместе, чтобы этот эксперимент состоялся.

    Химикат Компонент

    При горении свечи происходит химическая реакция. Пламя сжигает как парафин (воск свечи), так и кислород под стеклом. Эта реакция использует кислород и в результате создает воду и углекислый газ. Кислорода сжигается вдвое больше, чем образуется углекислого газа, поэтому объем воздуха в стекле уменьшается.

    (Обратите внимание, что общее количество материи в банке остается прежним. Об этом говорит закон сохранения материи. Но некоторые молекулы больше других и занимают больше места по объему.)

    Физический компонент

    Физическая составляющая объясняет, почему уровень воды в стакане не поднимается, как только свеча накрывается. Свеча нагревает воздух, и это увеличивает объем воздуха внутри стакана.

    Когда свеча догорает (потому что весь кислород израсходован), температура быстро падает. Это снижение температуры означает, что объем также уменьшается, что позволяет воде подниматься, чтобы заполнить это пространство. Это называется законом Шарля.

    Закон Шарля говорит нам, что отношение объема к температуре должно оставаться неизменным, поэтому, если одно падает, другое тоже падает.

    Общая картина

    Эти две части эксперимента работают вместе. И изменение объема, и температура также влияют на давление в созданной нами системе. Когда температура уменьшается (физическая составляющая) и размер вещества уменьшается (химическая составляющая), давление газа внутри стекла также уменьшается.

    Более низкое давление внутри означает, что вода также может подниматься. Это объясняется законом идеального газа .

    Идея атмосферного давления может быть немного сложной для понимания маленькими детьми. Это не то, что они могут ясно видеть, так что это имеет смысл. Но они могут понять, что что-то меняется в размере, другими словами, когда меняется объем.

    Если воздух внутри стакана занимает меньше места, имеет смысл заполнить это пространство водой и подняться внутрь стакана.

    Что дети должны вынести из этого научного эксперимента?

    Насколько я понимаю, здесь мы рассмотрели много более сложных концепций. (И не волнуйтесь, ниже я привел определения терминов, чтобы помочь вам.) Действительно ли я ожидаю, что маленькие дети поймут и запомнят все это?

    Нет. Я имею в виду, было бы круто, если бы они это сделали. И некоторые могут. Но на самом деле суть этой науки не в этом. Цель этих объяснений состоит в том, чтобы вы как лицо, осуществляющее уход, могли быстро понять причину этого проекта и интерпретировать ее для своих детей.

    Вашим детям будет полезно увидеть эти опыты. Даже если они не полностью понимают детали, этот опыт помогает им лучше понять, как устроен мир вокруг них. Это строит их научную базу.

    Словарь помогает и детям. Во-первых, он дает новые слова, которые всегда полезны для навыков общения. Но я думаю, что более важно то, что это демистифицирует науку в более позднем возрасте. Когда мы становимся старше, наука может ощущаться как совершенно новый язык, и это может быть очень пугающим. Однако, если мы столкнулись с этими терминами, это менее страшно. Мы можем не знать точно, что они означают, но мы знаем, что слышали их раньше. Это помогает детям чувствовать, что наука принадлежит им. Потому что это так.

    Полезные определения

    Вот несколько полезных определений эксперимента с поднимающейся водой.

    Сохранение материи

    Закон сохранения материи гласит, что материя не разрушается и не создается. Он может менять формы, но общая сумма остается прежней.

    Закон Шарля

    Закон Шарля говорит нам, что объем газа прямо пропорционален температуре газа. Например, при уменьшении объема снижается температура.

    Закон идеального газа

    Закон идеального газа описывает условия, в которых находится газ, и то, как эти условия будут отличаться друг от друга. Давление газа, умноженное на объем, всегда будет равно числу молей, умноженному на температуру и постоянную закона идеального газа.

    Научный метод

    Поскольку для проведения этого эксперимента с детьми требуется взрослый (пожарная безопасность!), самое время обсудить научный метод! Вот пример того, как это может выглядеть в этом эксперименте STEM.

    (И не забудьте усвоить все жизненные уроки, которые приходят вместе с научным методом, здесь: Beyond the Science – What Kids Are Really Learning.)

    Задать вопрос

    Спросите своего ребенка, что он делает думаете, что произойдет, когда мы поставим стакан на свечу? Здесь важно выслушать и дать им подумать. Ни один ответ не является слишком далеким или неправильным на этом этапе.

    Наблюдение

    Этап наблюдения является ключевым в любом эксперименте, но обратите внимание на его компоненты. Что они в них замечают? Как они обычно себя ведут? Что они уже знают о них?

    Гипотеза

    Сузьте возможные ответы и выберите один или несколько исходов, которые вы считаете наиболее вероятными. Это ваша гипотеза.

    Эксперимент

    Время провести эксперимент! Поощряйте своих детей продолжать наблюдать за тем, что происходит. (В этом конкретном наблюдении зрение будет ключевым моментом, на котором нужно сосредоточиться. Возможны некоторые прикосновения, конечно же, следите за пламенем. И вы можете поощрять обоняние и слух для практики.

    Результаты

    Что они наблюдали? Настало время им рассказать вам все, что они могут, о том, что только что произошло.

    Анализ

    Здесь мы делаем выводы и применяем полученную информацию. Они думают, что так будет всегда? Как результаты соответствовали или отличались от их гипотезы?

    Продолжение

    Реальные эксперименты всегда вызывают больше вопросов. Что ваш ребенок хочет попробовать дальше? Что бы они изменили в эксперименте? Больше воды в тарелке что-то меняет? Могут ли они попытаться высосать всю воду? Изменит ли результат добавление другой жидкости?

    Даже если вы не можете реализовать какие-либо из их дополнительных идей для экспериментов, стоит подумать о том, как исследовать больше. Кроме того, удивительно весело слышать все идеи, которые есть у детей.

    Научный эксперимент с волшебной водой

    Это отличный эксперимент, который можно повторять снова и снова. Это быстро, дешево и весело. Это обязательно!


    Давайте найдем для вас следующее интересное занятие!


    Бесплатные печатные инструкции по эксперименту с поднятием воды

    Материалы

    • Неглубокая тарелка
    • Вода
    • Стекло
    • Вотив
    • Пищевой краситель (по желанию)

    Инструменты

    • Зажигалка или спички

    Инструкции

    1. Наполните неглубокую тарелку достаточным количеством воды, чтобы покрыть дно. Добавьте пищевой краситель. (опционально)
    2. Поместите обет в середину тарелки.
    3. Зажгите вотивную свечу.
    4. Поместите стакан вверх дном над свечой.
    5. Подожди, пока догорит свеча, и смотри, как поднимается вода!

    Примечания

    Безопасность

    Это научный эксперимент, который требует наблюдения и помощи взрослых. Он использует огонь и нуждается во взрослом, чтобы быть в безопасности.

    Очистка

    Для очистки осторожно снимите стекло со свечи. Убедитесь, что свеча остыла и вода может уйти в канализацию.

    Насколько полезен был этот пост?

    Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

    Давайте улучшим этот пост!

    Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

    Эксперименты и занятия по науке о воде

    Активный подход к предоставлению учащимся значительных возможностей применить свои знания и снизить аффективный фильтр делает обучение увлекательным! Когда инструкторы используют упражнения, которые делают обучение увлекательным и увлекательным, студенты также стремятся участвовать и использовать возможности. Сказочное время во время адаптации позволяет учащимся лучше запоминать информацию , потому что процедура удобна и жизненно важна.

    В частности, изучать науку весело! Наука — это инструмент, который мы используем, чтобы понять наше общее окружение. Она дает философию, смысл и порядок тому, что может так или иначе казаться беспорядочным.

    Преимущества научных занятий для детей

    Жизненно важны занятия, в которых дети участвуют как в физическом, так и в умственном развитии. Искусство, наука, спорт или занятия на природе воздействуют на точку зрения и уверенность детей в себе.

    Наука и занятия на природе помогают детям лучше понимать окружающую их среду и развивают аналитические рассуждения, способность решать проблемы и справляться с трудностями. Наука и деятельность на природе также важны для развития воображения детей.

    Польза участия детей в науке и деятельности на природе заключается в следующем:

    • Дети учатся, экспериментируя. Наряду с этим будут изучаться методы научного рассуждения.
    • Развивает наблюдательность. Дети понимают, как исследовать и синтезировать.
    • Получает информацию об инструментах и ​​материалах, используемых в повседневной жизни, и их характеристиках.
    • Занятия, связанные с природой и наукой, помогают детям создавать методы правильного мышления, а также помогают им добиться успеха в школьных уроках.
    • Наука и занятия на природе укрепляют любознательность детей и дают им возможность задавать вопросы. Кроме того, это помогает расширить желание учиться.
    • Наука и занятия на природе помогают детям развивать языковые навыки и концептуальные навыки.
    • Во время экспериментов дети развивают координацию глаз и рук.
    • Интерес детей в возрасте от 0 до 8 лет к занятиям на природе или научным занятиям способствует развитию моторики.
    • Проявляя интерес к занятиям, дети, общающиеся с детьми своей возрастной группы, могут развивать свои социальные навыки.
    • Культура, искусство, наука, природа или спортивные мероприятия с участием детей повышают их уверенность в себе, позволяя им раскрыть свои таланты.
    • Дети, которые понимают, как генерировать идеи по многим предметам, по-другому понимают, как двигаться к решению проблем, с которыми они сталкиваются.
    • Дополнительно развиваются навыки детей в области науки и природы, наблюдения, классификации, сравнения и вывода.

    Однако наука не просто отвечает на вопросы нашего детства; это дает нам устройства, которые мы должны продолжать замечать, когда мы вырастаем.

    И, несмотря на все сказанное, вполне уместно узнать о насущной потребности людей— вода . Вода — одна из лучших сред для исследования Науки. С ним совсем не просто работать, он быстро доступен, он безопасен, и дети обожают с ним играть!

    Ни одна капля воды, которую мы потребляем ежедневно, не состоит исключительно из молекул водорода и кислорода. Он состоит из минералов, примесей, микроорганизмов и различных загрязнений. Эти вещества могут быть доступны в следовых количествах и не оказывать негативного воздействия на здоровье.

    Вот некоторые факты о воде, которые вам следует знать!

    Знаете ли вы, что это единственное природное вещество, которое может существовать в трех физических состояниях при обычной для Земли температуре?

    • Около 70% поверхности Земли покрыто водой.
    • Вода растворяет большее количество веществ, чем некоторые другие жидкости.
    • Вода расширяется при замерзании.
    • Нам нужна вода, чтобы выжить.
    • Вода может двигаться вверх!!

    Понимание того, как работает круговорот воды, его свойства и т. п., становится легче исследовать, занимаясь веселыми и, несомненно, увлекательными занятиями. Ну, технически, обучение с водой, безусловно, весело! Эксперименты с водой, скорее всего, будут выполнять дети и взрослые.

    Изучение удивительных вещей, связанных с водой, может быть интересным как для вас, так и для вашего ребенка. Вам не нужно тратить много денег на научные принадлежности. С ними вы должны открыть водопроводный кран!

    1. Эксперимент «Ходячая радуга»

    Не бывает достаточно цветов, особенно если это радуга! А как насчет ходячей радуги? Что ж, вам понравится знать, как это работает!

    Эксперимент «Ходячая радуга» очень прост в установке и производит сильное впечатление. Дети могут наблюдать за цветной водной прогулкой, ходить с бумажными полотенцами и наполнять пустой стакан.

    Это капиллярное действие теории цвета. С бумажными полотенцами (и растения работают аналогично) молекулы воды притягивают молекулы бумажных полотенец. Это заставляет воду постепенно двигаться из банки вверх через бумажное полотенце и в следующую банку. В долгосрочной перспективе уровень воды в каждой банке выровняется. Это выдающаяся среди самых красивых областей Науки!

    Вы можете попробовать этот эксперимент здесь.

    2. Круговорот воды в бутылке

    Простой контейнер для научных открытий о круговороте воды для изучения наук о Земле! Конечно, забавно производить шипучие взрывы и извержения, но важно узнать, что нас окружает в этом мире.

    Вы не можете видеть каждую стадию с этой бутылкой для круговорота воды, но это отличный практический проект, позволяющий обсудить круговорот воды со своими детьми. Это простой подход, чтобы дать визуализацию детям, чтобы увидеть прогрессии. Поскольку это не великолепный, солнечный день, это не означает, что круговорот воды не останавливается.

    Исследуйте круговорот воды в бутылке здесь.

    3. Эксперимент с падением яйца

    Когда вы бросаете яйцо, оно набирает скорость по мере падения. Без защиты он сильно ударяется о землю, разбивая его. Когда вы закрепляете яйцо, завернув его в воду, газету или другой материал, вы снижаете эффект падения яйца. Подушечка сначала падает на землю, защищая яйцо от всей силы эффекта. Независимо от того, разобьется ли яйцо, зависит от количества энергии, которую сохраняет ваша система амортизации.

    Как можно уронить яйцо с высоты двух футов и не разбить его? Вы можете посмотреть видео здесь.

    4. Заставьте воду мгновенно замерзнуть

    Когда очищенная вода охлаждается чуть ниже точки замерзания, достаточно легкого толчка или кубика льда, чтобы вода мгновенно замерзла.

    Молекулы методично встречаются, когда вода замерзает и образует кристаллическую структуру. В соответствии с этим молекулы воды, такие как лед, имеют меньше энергии, чем частицы воды в виде жидкости. Частицы должны терять тепловую энергию, чтобы перейти из жидкой воды в твердое. Когда переохлажденная вода замерзает, когда вы ее открываете или открываете, она также нагревает то, что осталось от воды.

    Вы можете попробовать и проверить этот классный эксперимент здесь.

    5. Волшебная монетка для прыжков

    Научные эксперименты доставляют удовольствие и являются отличным средством обучения для детей. Детям понравится наблюдать за прыжком монеты в этом научном задании, и им нужно будет повторять это снова и снова.

    В начальной точке эксперимента с Волшебной Прыгающей Монеткой воздух и бутылка были холодными из-за холодной воды. Воздух нагревается, когда вы кладете руки на корпус контейнера, что приводит к тепловому расширению. Когда молекулы воздуха расширяются, они выходят из бутылки/контейнера вдоль этих линий, заставляя крышку, в данном случае монету, вибрировать или подпрыгивать. Это то, что заставляет вашу монету таинственным образом подпрыгивать! Монета просто перестанет прыгать, когда воздух внутри контейнера неизбежно охладится.

    Проведите этот удивительный эксперимент, нажав на эту ссылку здесь.

    6. Почему вода поднимается?

    Это магический эксперимент, которым учащиеся очарованы. Это считается выдающимся среди других научных экспериментов. Он показывает, что происходит с огнем, когда ему не хватает кислорода, и как быстрое изменение температуры может вызвать вакуум или всасывание, регулируя давление воздуха внутри кувшина.

    Хотя мы этого не видели, химический состав воздуха внутри сосуда меняется из-за пожирающего огня, и требуется время и развитие воздуха, чтобы доставить кислород в держатель. Это уникальный подход, демонстрирующий, что, хотя мы этого не видим, наука окружает нас.

    Проверьте магию здесь.

    7. Герметичный пакет

    Это занятие не требует много времени, и велика вероятность, что у вас есть все необходимые запасы в доме.

    Откройте водопроводный кран и наполните водой упаковку для сэндвичей или пакет с замком. Запечатайте это. Убедитесь, что уплотнение плотно закрыто. Когда вы проткнете наполненный водой пакет острым предметом, полностью насквозь и вытолкнув противоположную сторону, вы наверняка получите утечку.

    Но это неправильно! Законы науки о полимерах указывают на то, что пластиковый мешок состоит из длинных цепочек атомов, называемых полимерами. Это придает пакету эластичные свойства. Заточенные карандаши скользят между нитями атомов, не разрывая пачки. Хотите верьте, хотите нет, но длинные цепочки молекул запечатываются вокруг карандаша, чтобы предотвратить утечку.

    Подробный эксперимент можно посмотреть здесь.

    8. Фейерверк в стакане с водой

    Учитывая, что ваш малыш очарован цветами и фейерверками, этот базовый тест для вас (и вашего ребенка). Не сомневайтесь, попробуйте, ведь все, что вам нужно для этого простого эксперимента, уже есть в вашем шкафу для этих фейерверков в стакане с водой: масло, вода и пищевой краситель!

    Этот эксперимент посвящен плотности. Плотность измеряет, насколько что-то измеряет или весит (его масса) по тому, сколько места оно занимает (его объем).

    Масло и вода не смешиваются (поскольку молекулы воды сильнее притягиваются друг к другу, чем масло). Нефть также менее плотна, чем вода, поэтому нефть плавает над водой, образуя два отдельных слоя.

    Наслаждайтесь этим экспериментом со своими детьми здесь.

    9. Эксперимент с самонадувающимся воздушным шаром

    Если вам когда-либо приходилось надувать воздушные шары перед празднованием дня рождения, вы, скорее всего, мечтали о том, чтобы надувные шарики могли надуваться сами. С помощью этого простого научного эксперимента вы можете повлиять на это желание, чтобы оно работало так, как вы ожидаете.

    Эксперимент с самонадувающимся воздушным шаром — это настоящая научная деятельность, идеально подходящая для научных выставок или уроков науки. На этом уроке дети узнают, что для надувания воздушных шаров можно использовать необычные химические реакции и газы. Точный вопрос заключается в том, будут ли какие-либо надувные лодки иметь возможность плавать?

    Узнайте, как провести этот эксперимент здесь.

    10. Сделайте волшебную светящуюся грязь

    Эта волшебная светящаяся грязь сделана из обычного картофеля!

    Волшебная грязь производится из крахмала и флуоресцентной жидкости под названием гуанин (которая придает ей свечение). Картофель содержит значительное количество крахмала, который можно было бы извлечь из него. Смесь крахмала с небольшим количеством тоника проявляет свойства неньютоновской жидкости.

    Испытайте волшебство этого эксперимента здесь.

    11. Как сделать хрустальные пузыри?

    Когда температура падает ниже 0°C (32°F), пузырьки, скорее всего, превратятся в драгоценные камни или кристаллы — здесь не требуется никаких указаний, просто смесь пузырьков воздуха и холодная погода.

    Все, что вам нужно, чтобы сделать этот гигантский пузырь, это сухой лед, раствор для пузырей, немного тоника и темный свет (светящаяся жидкость). Добавление небольшого количества маркера в раствор для пузырьков может повлиять на блеск самого пузыря. Сухой лед сублимирует с образованием углекислого газа, который увеличивает пузырь.

    Вы можете попробовать этот милый и классный эксперимент здесь.

    12. Ходьба по воде

    Есть что-то завораживающее в том, чтобы погрузить руки в миску с великолепно смешанным кукурузным крахмалом и водой.

    Этот чрезвычайно грязный эксперимент является аргументом в пользу использования видео в вашем классе. Смесь кукурузного крахмала и воды знакомит детей с неньютоновскими жидкостями, демонстрируя при этом общепринятые методы ходьбы, чтобы не утонуть. Эта известная научная деятельность имеет такие теги, как Oobleck и Cornstarch Quicksand. Однако ученые называют это вещество, которое ведет себя как твердое тело, так и жидкость, неньютоновской жидкостью.

    Получайте удовольствие и узнайте об этом грязном, но захватывающем эксперименте здесь.

    13. Создание магнитной жидкости

    Феррожидкость — это жидкость, содержащая наноразмерные частицы металла, которые могут намагничиваться. Более того, с помощью масла, тонера и магнита вы можете сделать свою особую феррожидкость и справиться с энергией притяжения!

    Используя магнитные чернила и любое масло, лежащее в вашем доме, сделайте текучую субстанцию, когда она лежит без дела. Тем не менее, станьте твердым из-за близости магнитного поля.

    Создайте свой собственный сейчас по этой ссылке здесь.

    14. Поверхностное натяжение с каплями воды

    Все, что вам нужно для этого эксперимента, это пара монет, пипетка или пипетка и вода! Сколько капель помещается на поверхности монеты? Что еще вы могли бы использовать? Перевернутая крышка от бутылки, плоская деталь LEGO или другая маленькая гладкая ровная поверхность! Угадайте, сколько капель потребуется, а затем проверьте.

    Когезия воды и поверхностное натяжение заметно видны, когда капли воды, которые вы добавляете к монете, достигают ее края. Как только вода достигает края, вы начинаете видеть пузырь или арку, обрамляющую пенни.

    Вы можете провести этот простой эксперимент здесь.

    15. Заставьте предметы казаться исчезнувшими

    Вы можете заставить стеклянные предметы исчезнуть. Стеклянные предметы заметны, потому что они отражают часть искрящегося на них света и искажают или преломляют свет, излучаемый через них. Если вы уберете отражение и преломление от стеклянного объекта, вы можете заставить этот объект исчезнуть.

    Преломление — это когда свет меняет направление и скорость, начиная с одного объекта и затем переходя к другому. Просто видимые объекты отражают свет. Когда два материала с сопоставимыми отражающими свойствами вступают в контакт, свет проходит через два материала с одинаковой скоростью, делая другой материал невидимым.

    Подробный эксперимент можно посмотреть здесь.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *