Фонетический разбор удар: Фонетический разбор слова удар — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «удар» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «удар» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «удар» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «удар».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «удар»
  • 2 Как перенести слово «удар»
  • 3 Морфемный разбор слова «удар» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «удар»
  • 5 Синонимы слова «удар»
  • 6 Антонимы слова «удар»
  • 7 Ударение в слове «удар»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «удар»
  • 9 Фонетический разбор слова «удар» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «удар»
  • 11 Сочетаемость слова «удар»
  • 12 Значение слова «удар»
  • 13 Склонение слова «удар» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «удар»

Слоги в слове «удар»

Количество слогов: 2
По слогам: у-дар


  • у — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • дар — конечный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «удар»

    удар

    Морфемный разбор слова «удар» по составу

    ударкорень
    øнулевое
    окончание

    удар

    Сходные по морфемному строению слова «удар»

    Сходные по морфемному строению слова

  • рикошет
  • кастет
  • нож
  • гром
  • кистень
  • Синонимы слова «удар»

    1. ремиз

    2. форхэнд

    3. слеминг

    4. мулине

    5. инсульт

    6. драйв

    7. заушение

    8. подзатыльник

    9. пощечина

    10. тумак

    11. шлепок

    12. щелчок

    13. затрещина

    14. пинок

    15. батман

    16. апель

    17. аппель

    18. апперкот

    19. бэкхэнд

    20. воллей

    21. джеб

    22. джолт

    23. джэб

    24. директ

    25. карамболь

    26. кикс

    27. корнер

    28. кроше

    29. пенальти

    30. рипост

    31. свинг

    32. смэш

    33. фухтель

    34. эстокада

    35. топспин

    36. зуботычина

    37. оплеуха

    38. заушина

    39. пендель

    40. поджопник

    41. толчок

    42. бедствие

    43. беда

    44. тычок

    45. налет

    46. нападение

    47. наскок

    48. невзгода

    49. несчастье

    50. реприза

    51. апоплексия

    52. гидроудар

    53. дженни

    54. контрудар

    55. потрясение

    56. таран

    57. туше

    58. фотоудар

    59. клевок

    60. цокот

    61. набег

    62. подача

    63. подсечка

    64. столкновение

    65. такт

    66. тяпание

    67. туканье

    68. звук

    69. грохот

    70. треск

    71. стук

    72. звон

    73. атака

    74. неприятность

    75. кровоизлияние

    76. колебание

    77. бекхенд

    78. дуплет

    79. кросс

    80. авиаудар

    81. артудар

    82. оперкот

    83. хук

    84. ударчик

    85. драма

    86. трагедия

    87. напасть

    88. горести

    89. удар судьбы

    90. шок

    91. встряска

    92. тукманка

    93. тукмач

    94. крюк

    95. накердыш

    96. пендаль

    97. свояк

    98. шарабан

    99. шарабанка

    100. штаны

    101. щелбан

    102. кровоизлияние в мозг

    103. казнь египетская

    104. злополучие

    105. горе

    106. лихо

    107. злоключение

    108. злосчастие

    109. бездолье

    110. зарез

    111. поруха

    112. горе-злосчастие

    113. плюха

    114. оскорбление действием

    115. клапштос

    116. вяха

    Антонимы слова «удар»

    1. бестактность

    Ударение в слове «удар»

    уда́р — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «удар»

    [уд`ар]

    Фонетический разбор слова «удар» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    у[у]гласный, безударныйу
    д[д]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйд
    а[`а]гласный, ударныйа
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «удар»

    Он шутливо встал в боевую стойку, готовясь нанести сокрушительный удар.

    Источник: Евгений Катрич, Ключ темных, 2015.

    Ноги подкашиваются от сильного удара.

    Источник: А. Л. Ливадный, Призрачный Сервер. Изгой, 2015.

    Отряд методично рубил приближающихся мертвяков, отрубая мощными ударами головы трупов и прикрывая друг другу спины.

    Источник: Игорь Смит, Артефактор Горта, 2013.

    Сочетаемость слова «удар»

    1. сильный удар

    2. мощный удар

    3. ответный удар

    4. удары сердца

    5. удар ноги

    6. удар кулака

    7. сила удара

    8. звук удара

    9. нанесение удара

    10. послышались удары

    11. удары прекратились

    12. удар пришёлся

    13. нанести удар

    14. получить удар

    15. принять удар

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «удар»

    УДА́Р , -а, м. 1. Резкий, сильный толчок, производимый кем-, чем-л. с размаху; резкое столкновение предметов, лиц при движении. Удар лодки о подводный камень. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «удар» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?ударудары
    РодительныйРод.чего?удараударов
    ДательныйДат.чему?ударуударам
    ВинительныйВин.что?ударудары
    ТворительныйТв.чем?ударомударами
    ПредложныйПред.о чём?удареударах

    Как правильно пишется слово «удар»

    Правописание слова «удар»
    Орфография слова «удар»

    Правильно слово пишется: уда́р

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «удар» в прямом и обратном порядке:

    • 4
      у
      1
    • 3
      д
      2
    • 2
      а
      3
    • 1
      р
      4

    7 класс.

    Русский язык. Фонетика. Орфография. Фонетический разбор слова — Фонетика. Орфография. Фонетический разбор слова
    Комментарии преподавателя

    1. Введение. Фонетика

    Фо­не­ти­ка – это раз­дел язы­ко­зна­ния, изу­ча­ю­щий зву­ко­вой строй языка. В ве­де­нии фо­не­ти­ки на­хо­дят­ся во­про­сы, свя­зан­ные с об­ра­зо­ва­ни­ем, со­че­та­ни­ем и че­ре­до­ва­ни­ем зву­ков; де­ле­ни­ем слова на слоги, уда­ре­ни­ем, ин­то­на­ци­ей.

    2. Звуки и буквы

    Звук – это ми­ни­маль­ная, нечле­ни­мая еди­ни­ца ре­че­вой цепи.

    Буква яв­ля­ет­ся гра­фи­че­ским обо­зна­че­ни­ем звука на пись­ме.

     

     Рис. 1. Буквы

    Пом­ни­те: недо­пу­сти­мо сме­ши­вать тер­ми­ны «звук» и «буква».

    Звуки де­лят­ся на глас­ные и со­глас­ные.

    3. Гласные звуки

    При об­ра­зо­ва­нии глас­ных участ­ву­ет толь­ко голос. При их про­из­но­ше­нии воз­дух про­хо­дит сво­бод­но, не встре­чая пре­пят­ствий во рту.

    В рус­ском языке 6 глас­ных зву­ков: [а], [о], [у], [и], [ы], [э].

    Глас­ные могут сто­ять в удар­ной или без­удар­ной по­зи­ции.

    4. Согласные звуки

    Все со­глас­ные звуки раз­ли­ча­ют­ся по уча­стию го­ло­са и шума в про­цес­се об­ра­зо­ва­ния звука.

    Со­нор­ные [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’], [j] 

    Шум­ные, ко­то­рые в свою оче­редь де­лят­ся на звон­кие и глу­хие

    При об­ра­зо­ва­нии звон­ких со­глас­ных ([б], [б’], [д], [д’], [г], [г’] и др.) на­ря­ду с шумом участ­ву­ет и голос. 

    При об­ра­зо­ва­нии глу­хих ([п], [п’], [т], [т’], [к], [к’] и др.) — толь­ко шум. 

    Твер­дые и мяг­кие со­глас­ные раз­ли­ча­ют­ся по­ло­же­ни­ем языка. 

    При об­ра­зо­ва­нии мяг­ких со­глас­ных ([л’], [р’], [п’], [д’] и др.) тело языка сдви­га­ет­ся впе­ред, при об­ра­зо­ва­нии твер­дых – назад.

    При­ня­то вы­де­лять 12 пар про­ти­во­по­став­лен­ных по глу­хо­сти/звон­ко­сти со­глас­ных.

    [б], [б’], [д], [д’], [г], [г’], [в], [в’], [з], [з’], [ж], [ж’] 

    [п], [п’], [т], [т’], [к], [к’], [ф], [ф’], [с], [с’], [ш], [ш’]. 

    К звон­ким непар­ным от­но­сят все со­нор­ные: [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’], [j].  

    К глу­хим непар­ным – звуки [х], [x’], [ц], [ч]. 

    Со­глас­ные об­ра­зу­ют 15 пар про­ти­во­по­став­лен­ных по твер­до­сти/мяг­ко­сти зву­ков.

    [б] — [б’], [д] — [д’], [г] — [г’], [в] — [в’], [з] — [з’], [п] — [п’], [т] — [т’], [к] — [к’], [ф] — [ф’], [с] — [с’], [х] — [x’], [л] — [л’], [м] — [м’], [н] — [н’], [р] — [р’]. 

    К твер­дым непар­ным от­но­сят со­глас­ные [ж], [ш], [ц], а к мяг­ким непар­ным – [ж’], [ш’], [ч], [j]. 


    Буквы Е, Ё, Ю, Я.

    В по­ло­же­нии на­ча­ло слова, после глас­ной или после раз­де­ли­тель­ных Ъ и Ь обо­зна­ча­ют двой­ной звук: [йэ], [йо], [йу], [йя]. 

    В по­ло­же­нии после твер­до­го со­глас­но­го обо­зна­ча­ют один звук: [э], [о], [у], [я].

    На­при­мер:

     Яблоко                                                                               Мяч

    [йа]                                                                                    [а]

     Рис. 2. Яб­ло­ко,  Рис. 3. Мяч


    5. План фонетического разбора слова

    1. Делим слово на слоги, ста­вим уда­ре­ние.

    2. За­пи­сы­ва­ем фо­не­ти­че­скую тран­скрип­цию и даем ха­рак­те­ри­сти­ку каж­до­му звуку.

    3. Для глас­ных зву­ков ука­зы­ва­ем, в удар­ной или без­удар­ной по­зи­ции они стоят.

    4. Для со­глас­ных зву­ков от­ме­ча­ем, звон­кие они или глу­хие, твер­дые или мяг­кие.

    5. В конце ука­зы­ва­ем ко­ли­че­ство зву­ков и букв.

    На­при­мер:

    Пя-тёр-ка, уда­ре­ние на о

    п – [п’] – со­глас., глух., мягк.

    я – [и] – глас., безуд.

    т – [т’] – со­глас., глух., мягк.

    ё – [о] – глас., удар.

    р – [р] – со­глас., звонк., тверд.

    к – [к] – со­глас., глух., тверд.

    а – [а] – глас., без­удар.

    букв, 7 зву­ков

    6. Орфография

    Ор­фо­гра­фия (от гре­че­ско­го orthos «пра­виль­ный» и grapho «пишу») – это со­во­куп­ность пра­вил, ко­то­рые ре­гу­ли­ру­ют еди­но­об­раз­ное на­пи­са­ние слов.

    5 раз­де­лов:

    1) пе­ре­да­ча бук­ва­ми на пись­ме зву­ко­во­го со­ста­ва слова;

    2) упо­треб­ле­ние на пись­ме за­глав­ных и строч­ных букв;

    3) слит­ные, раз­дель­ные и де­фис­ные на­пи­са­ния слов;

    4) пе­ре­нос части слова с одной стро­ки на дру­гую;

    5) гра­фи­че­ские со­кра­ще­ния слов на пись­ме.

    Ор­фо­грам­ма — на­пи­са­ние слова, ко­то­рое ре­гу­ли­ру­ет­ся ор­фо­гра­фи­че­ским пра­ви­лом или уста­нав­ли­ва­ет­ся в слов­ном по­ряд­ке.

    источник конспекта — http://interneturok.ru/ru/school/russian/7-klass/bpovtorenie-izuchennogo-v-56-klassahb/fonetika-orfografiya-foneticheskiy-razbor-slova?konspekt

    источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=NVwxHoIKmrU

    источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=_-yxg_rs-hw

    источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=95PpykbZfOw

    источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=UHRnjT8_hlc

    источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=7Ty9qMprJuQ

    источник ивдео — http://www. youtube.com/watch?v=nRAL99DTvnk

    источник презентации — http://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/fonetika-i-orfografija-foneticheskijj-razbor-slova.html

    Двор культуры | Как писать китайские иероглифы: руководство для начинающих

    8 ноября 2021 г.

    Написание китайских иероглифов может показаться сложной задачей. Однако, если разбить китайские иероглифы на более мелкие части, называемые штрихами, они на самом деле не так уж и сложны.

    Вот посмотрите, как писать китайские иероглифы для начинающих.

    Но подождите, что такое китайские иероглифы?

    китайских иероглифов являются письменностью китайского языка. Теперь их не следует путать с pīnyīn 拼音 (фонетическая транскрипция китайских иероглифов), официальная система латинизации языка. Хотя пиньинь может быть полезным инструментом, когда дело доходит до произношения, он также ограничен. Сосредоточение внимания на китайских иероглифах — это то, что улучшит ваше изучение китайского языка.

    китайских иероглифов насчитывают тысячи лет. Однако на протяжении веков письменный язык изменился и превратился из языка, основанного преимущественно на пиктограммах, в то, что мы видим сегодня.

    Фото Исаака Чоу на Unsplash

    Хотя некоторых изучающих китайский язык могут пугать китайские иероглифы, это не обязательно. Как и любой другой навык, речь идет о том, чтобы разобрать вещи и изучить основы.

    Начнем с самой простой части китайских иероглифов: штрихов.

    Что такое штрих китайского иероглифа?

    Штрих китайского иероглифа — это самая основная часть иероглифа — строительный блок, который вам понадобится для написания.

    Когда вы приближаетесь к китайскому иероглифу, полезно сначала разобрать его. Самый полезный способ сделать это — идентифицировать компоненты характера. (Это особенно полезно при чтении символа или определении потенциального значения или произношения нового символа).

    Теперь, когда мы говорим штрихи, мы имеем в виду каждую линию, которую вы видите в этом символе. Давайте посмотрим на китайский иероглиф, обозначающий корову, 9.0011 niú 牛. Если вы посчитаете каждую строку, которая потребуется для написания этого символа, вы увидите, что для этого требуется четыре строки или штриха. Shǎo 少 (немного, меньше) тоже требует четырех штрихов, как и 不 (нет, нет).

    У нас даже есть названия для каждого из этих штрихов и правила их написания.

    Давайте посмотрим.

    Каковы основные штрихи китайских иероглифов?

    Самые простые штрихи китайских иероглифов можно очень аккуратно найти в одном примере:

    Изображение создано Christina G из Двора культуры

    юнг 永 (навсегда)

    В этом иероглифе находятся восемь наиболее важных штрихов, необходимых для написания китайских иероглифов. Это называется восемью принципами 永.

    Внутри этого символа мы видим:

    • diǎn 点, штрих
    • héng 横, горизонтальный ход
    • шù 竖, вертикальный ход
    • piě 撇, левый нисходящий штрих
    • 捺, правый ход
    • 提 (поднять, поднять), восходящий ход
    • wān 弯 (изгибать, изгибать), изогнутый ход
    • gōu 钩 (зацепить), ход крючка

    Из них первые шесть являются наиболее важными. С их помощью можно создать десятки других штрихов, сочетающих в себе базовые шесть. Последние два, wān 弯 (изгибать, сгибать) и gōu 钩 (зацепить), часто объединяйтесь с другими, чтобы создавать новые штрихи.

    Другим полезным штрихом, который следует запомнить, является zhé 折 (повернуться), который объединяется с горизонтальными и вертикальными штрихами для создания углов, которые вы видите в таких иероглифах, как kǒu 口 (рот). Когда вы впервые посмотрите на kǒu 口, вы можете подумать, что в этом иероглифе четыре штриха: два горизонтальных штриха и два вертикальных штриха. На самом деле штрихов всего три: один горизонтальный штрих, один вертикальный штрих и один, который называется 9.0011 héngzhé 横折, горизонтальная черта, которая затем выступает вертикально вниз, образуя правый верхний угол.

    Некоторым изучающим китайский язык полезно знать названия каждого штриха. Затем вы можете повторять их по мере написания, пока каждое из них не укоренится в вашей памяти. (Вот как этот писатель научился!) Однако достаточно просто знать, как рисуется каждая линия. Например, когда дело доходит до

    piě 撇 (мазок, падающий влево), вам не нужно знать название штриха. Вам просто нужно знать, что этот штрих начинается сверху, а затем опускается вниз влево. Его противоположность, 捺 (правопадающий штрих), начинается сверху и падает вправо.

    Итак, теперь мы знаем основные удары.

    Но какой штрих мы напишем первым?

    Вот тут-то и появляется порядок штрихов.

    Что такое порядок штрихов?

    При написании китайских иероглифов порядок штрихов — это порядок, в котором вы пишете каждый штрих. Давайте вернемся к по 不. При написании этого символа вы сначала пишете горизонтальную линию или штрих. Затем вы пишете штрих, который устремляется влево ( piě 撇), за которым следует вертикальный штрих, идущий прямо вниз. Затем вы заканчиваете штрихом, выступающим вправо ( 捺).

    Откуда мы это знаем?

    Из-за порядка хода!

    Порядок штрихов говорит вам, какой штрих писать первым, вторым, третьим и так далее.

    Другими словами, порядок штрихов — это набор правил того, как подходить к написанию символа. Как только вы выучите эти правила, вам будет намного легче писать китайские иероглифы. В конце концов, даже самые сложные символы начинают казаться не только управляемыми, но и простыми в написании!

    Почему важен порядок штрихов?

    Студенты, изучающие китайский язык, могут спросить: «Какая разница, в каком порядке я пишу эти штрихи? Если мой персонаж выглядит правильно, почему я не могу написать его так, как мне нравится?»

    Вот несколько причин, по которым важен порядок штрихов (уверяем вас, что это так).

    • Порядок штрихов — это то, что большинство приложений распознают при использовании рукописного ввода. Вспомните время, когда вы не знали персонажа. Возможно, вы открыли приложение китайского словаря и попытались написать то, что видели. Однако, если вы использовали неправильный порядок штрихов, возможно, вам было трудно найти символ! Это связано с тем, что приложение ожидает, что вы напишете символ, используя правильный порядок штрихов.
      (Невероятно, но даже когда вы пишете небрежно или не полностью пишете каждый штрих, пока китайский иероглиф написан с правильным порядком штрихов, приложение все равно обычно правильно его идентифицирует!)
    • Порядок штрихов был разработан для более быстрого и интуитивно понятного письма. Если вы когда-нибудь надеетесь писать более естественно или более длинными формами, порядок штрихов поможет вам сделать это намного эффективнее. Часто учащиеся находят свои собственные способы написания символа, которые имеют для них смысл. Однако их способы могут быть более утомительными или менее интуитивными. Поверьте нам в этом. Система, которую все уже используют, существует не просто так: она работает. Представьте, если бы вы попытались написать «н» справа налево или букву «у» снизу вверх. Конечно, можно, но зачем? Это не самый эффективный способ!
    • Порядок штрихов помогает обеспечить правильное написание китайских иероглифов. Порядок обводки помогает определить, как выглядит персонаж и учитываются ли все аспекты. Когда вы освоитесь с порядком штрихов, вероятность того, что вы напишете свои символы неправильно, значительно уменьшится. Кроме того, людям, которые читают то, что вы написали, будет легче понять персонажей!

    Каков правильный порядок штрихов для китайских иероглифов?

    Когда дело доходит до правильного порядка штрихов для китайского иероглифа, есть несколько простых правил, которые помогут вам. Эти правила отлично подходят для того, чтобы помочь любому новичку писать китайские иероглифы четко и правильно.

    1. Перемещение сверху вниз. Посмотрите на yán 言 (речь, слово): Вы начинаете с diǎn 点 (точечный штрих), а затем переходите к своим трем héng 横 (горизонтальным) линиям. Наконец, вы закончите с kǒu 口 внизу!
    2. Двигаться слева направо. В китайских иероглифах, таких как wèi 位 (место, местоположение), вы должны сначала начать с левой стороны, двигаясь сверху вниз, а затем двигаться вправо, также двигаясь сверху вниз.
    3. Сначала горизонтальные штрихи, затем вертикальные штрихи. В китайском иероглифе, таком как gān 干 (сухой), вы должны нарисовать два штриха héng 横 (горизонтальные) перед добавлением штриха shù 竖 (вертикального), который проходит через них.
    4. Сначала диагонали «справа налево», затем диагонали «слева направо». Это правило, хотя и кажется более сложным, помогает с такими символами, как rén 人 (люди) или 八 (восемь). Вы бы начали с piě 撇 (нисходящий влево) штрих, затем перейдите к штриху 捺 (правопадающий).

    Одни только эти правила помогут вам освоить довольно много персонажей. Но давайте рассмотрим еще несколько правил, которые помогут с более сложными символами.

    1. В вертикально симметричных символах начинайте с центра. Возьмите, например, shuǐ 水 (вода). Вы должны начать с shùgōu 竖钩 (вертикальный ход крючка), который проходит посередине. Затем вы вернетесь к Правилам № 1-2: С левой стороны двигайтесь сверху вниз. Затем сделайте то же самое с правой стороны.
    2. В персонажах с рамками перемещайтесь снаружи внутрь. Итак, если мы посмотрим на guó 国 (страна), вы сначала напишите три верхние стороны внешней рамки. Затем вы должны применить правила, перечисленные выше, чтобы написать внутреннее 玉 (нефрит) перед закрытием рамки. Примечание. Штрих, закрывающий «рамку» символа, всегда является последним.

    Вот и все: правила порядка штрихов, которые может использовать любой новичок для написания китайских иероглифов. Это поможет вам начать.

    С этого момента все дело в практике. Повторение важно для всех, кто только начинает учиться писать китайские иероглифы. Ничто не может заменить блокнот с сеткой и ручку или карандаш. Тем не менее, есть загружаемые страницы, которые вы можете получить для планшетов, если вы ищете более экологичный маршрут.

    Еще один отличный способ начать работу — использовать такое приложение, как Skritter. Использование приложения, разработанного для того, чтобы провести вас через каждый штрих, поможет вам более естественно усвоить порядок штрихов китайских иероглифов. Как только все станет более естественным, китайские приложения-словари, такие как Pleco, также будут иметь базовые иллюстрации порядка штрихов, если вам время от времени нужно освежать в памяти.

    Мы надеемся, что это подготовило вас к инструментам, которые вам понадобятся, чтобы начать писать!

    Хотите узнать больше о компонентах и ​​радикалах, о которых мы упоминали выше? Прочтите эту статью о радикалах, связанных с природой!

    Сообщение предоставлено Alexandra Sieh


    Два типа фонологического нарушения чтения при инсультной афазии

    1. Brookshire CE, Wilson JP, Nadeau SE, Gonzalez Rothi LJ, Kendall DL. удобная выборка людей с хронической афазией. Афазиология. 2014;28(12):1464–1480. [Академия Google]

    2. Webb WG, Love RJ. Проблемы с чтением при хронической афазии. J Расстройство речи, слуха. 1983;48(2):164–171. [PubMed] [Google Scholar]

    3. Plaut DC, McClelland JL, Seidenberg MS, Patterson K.. Понимание нормального и нарушенного чтения слов: вычислительные принципы в квазирегулярных областях. Psychol Rev. 1996; 103 (1): 56–115. [PubMed] [Google Scholar]

    4. Plaut DC. Структура и функция в лексической системе: выводы из распределенных моделей чтения слов и лексических решений. Процесс Ланг Когн. 1997;12(5-6):765–806. [Google Scholar]

    5. Уокер Г.М., Хикок Г.. Объединение вычислительных подходов к воспроизведению речи: семантико-лексическая-аудио-моторная модель (SLAM). Psychon Bull Rev. 2016;23(2):339–352. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    6. Хикок Г. Вычислительная нейроанатомия производства речи. Нат Рев Нейроски. 2012;13(2):135–145. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [Google Scholar]

    7. Харм М.В., Зайденберг М.С.. Вычисление значений слов при чтении: совместное разделение труда между зрительными и фонологическими процессами. Psychol Rev. 2004; 111 (3): 662–720. [PubMed] [Академия Google]

    8. Маршалл Дж. К., Ньюкомб Ф.. Паттерны паралексии: психолингвистический подход. J Психолингвист Res. 1973;2(3):175–199. [PubMed] [Google Scholar]

    9. Coltheart M, Rastle K, Perry C, Langdon R, Ziegler J.. DRC: Двойная каскадная модель визуального распознавания слов и чтения вслух. Psychol Rev. 2001; 108 (1): 204–256. [PubMed] [Google Scholar]

    10. Perry C, Ziegler JC, Zorzi M. Вложенное инкрементное моделирование в развитии вычислительных теорий: модель чтения вслух CDP+. Psychol Rev. 2007; 114 (2): 273–315. [PubMed] [Академия Google]

    11. Coslett HB, Turkeltaub PE. Приобретенная дислексия. В: Хикок Г., Смолл С., ред. Нейробиология языка. Уолтем, Массачусетс: Academic Press; 2015: 791–804. [Google Scholar]

    12. Вулламс А.М., Плаут Д.К., Ламбон Ральф М.А., Паттерсон К.. SD-Squared: О связи между семантическим слабоумием и поверхностной дислексией. Psychol Rev. 2007; 114 (2): 316–339. [PubMed] [Google Scholar]

    13. Wilson SM, Brambati SM, Henry RG, et al. Нейронная основа поверхностной дислексии при семантической деменции. Мозг. 2009 г.;132(1):71–86. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    14. Брамбати С.М., Огар Дж., Нейхаус Дж., Миллер Б., Горно-Темпини М.. Нарушения чтения при первичной прогрессирующей афазии: исследование поведения и нейровизуализации. Нейропсихология. 2009; 47 (8-9): 1893–1900. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    15. Borghesani V, Hinkley LBN, Ranasinghe KG, et al. По сублексическому маршруту: Мозговая динамика чтения в семантическом варианте первичной прогрессирующей афазии. Мозг. 2020;143(8):2545–2560. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    16. Томасино Б., Юс Т., Скрап М., Луццатти С.. Фонологическая и поверхностная дислексия у лиц с опухолями головного мозга: Показатели до, интра-, сразу после операции и при последующем наблюдении. Hum Brain Map. 2020;41(17):5015–5031. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    17. Beauvois MF, Dérouesné J.. Фонологическая дислексия: три диссоциации. J Нейрохирург Психиатрия. 1979;42(12):1115–1124. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    18. Никельс Л., Бидерманн Б., Колтхарт М., Сондерс С., Три Дж. Дж.. Вычислительное моделирование фонологической дислексии: как работает модель DRC? Познание нейропсихологии. 2008; 25(2):165–19.3. [PubMed] [Google Scholar]

    19. Три Дж. Дж., Кей Дж.. Фонологическая дислексия и фонологические нарушения: исключение из правил? Познание нейропсихологии. 2006;44(14):2861–2873. [PubMed] [Google Scholar]

    20. Фридман Р.Б. Два типа фонологической алексии. кора. 1995;31(2):397–403. [PubMed] [Google Scholar]

    21. Ламбон Ральф М.А., Грэм Н.Л. Приобретенная фонологическая и глубокая дислексия. Нейрокейс. 2000;6(2):141–178. [Google Scholar]

    22. Rapcsak SZ, Beeson PM, Henry ML, et al. Фонологическая дислексия и дисграфия: когнитивные механизмы и нейронные субстраты. кора. 2009 г.;45(5):575–591. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    23. Coltheart M. (Ed.). Фонологическая дислексия: специальный выпуск журнала «Когнитивная нейропсихология». Хоув, Великобритания: Psychology Press; 1996. [Google Scholar]

    24. Fiez JA, Tranel D, Seager-Frerichs D, Damasio H. Специфические нарушения чтения и фонологической обработки связаны с повреждением левой лобной покрышки. кора. 2006;42(4):624–643. [PubMed] [Google Scholar]

    25. Паттерсон К., Ральф М.А.. Избирательные нарушения чтения? Курр Опин Нейробиол. 1999;9(2):235–239. [PubMed] [Google Scholar]

    26. Woollams AM. Коннекционистская нейропсихология: раскрытие основных причин приобретенной дислексии. Philos Trans R Soc B Biol Sci. 2014;369(1634):20120398. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    27. Dehaene S, Cohen L. Культурная переработка корковых карт. Нейрон. 2007;56(2):384–398. [PubMed] [Google Scholar]

    28. Welbourne SR, Woollams AM, Crisp J, Ralph MAL.. Роль функциональной реорганизации, связанной с пластичностью, в объяснении центральной дислексии. Познание нейропсихологии. 2011;28(2):65–108. [PubMed] [Академия Google]

    29. Farah MJ. Фонологическая дислексия: потеря специфического для чтения компонента когнитивной архитектуры? Познание нейропсихологии. 1996;13(6):849–868. [Google Scholar]

    30. Ripamonti E, Aggujaro S, Molteni F, Zonca G, Frustaci M, Luzzatti C. Анатомические основы приобретенных нарушений чтения: нейропсихологическая проверка двухмаршрутной модели чтения. Брейн Ланг. 2014; 134:44–67. [PubMed] [Google Scholar]

    31. Woollams AM, Halai A, Lambon MA. Картирование пересечения языка и чтения: нейронные основы гипотезы первичных систем. Структура мозга Функц. 2018;223(8):3769–3786. [PubMed] [Google Scholar]

    32. Букрина О., Барретт А.М., Александр Э.Дж., Яо Б., Грейвс В.В. Нейродиссоциативные когнитивные компоненты дефицита чтения при подостром инсульте. Передний шум нейронов. 2015;9:298. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    33. Hickok G, Poeppel D. Корковая организация обработки речи. Нат Рев Нейроски. 2007;8(5):393–402. [PubMed] [Google Scholar]

    34. Rauschecker JP, Scott SK.. Карты и потоки в слуховой коре: нечеловеческие приматы освещают обработку человеческой речи. Нат Нейроски. 2009 г.;12(6):718–724. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    35. Ueno T, Saito S, Rogers TT, Ralph MAL.. Lichtheim 2: Синтез афазии и нейронной основы языка в нейрокомпьютерной модели двойного дорсально-вентрального языковые пути. Нейрон. 2011;72(2):385–396. [PubMed] [Google Scholar]

    36. Turkeltaub PE, Coslett HB.. Локализация сублексических компонентов восприятия речи. Брейн Ланг. 2010;114(1):1–15. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    37. Dewitt I, Rauschecker JP. Распознавание фонем и слов в слуховом вентральном потоке. Proc Natl Acad Sci. 2012;109(8): Е505–Е514. [22308358] [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    38. Hickok G, Houde J, Rong F.. Сенсомоторная интеграция в обработке речи: вычислительная основа и нейронная организация. Нейрон. 2011;69(3):407–422. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    39. Pillay SB, Binder JR, Humphries C, Gross WL, Book DS.. Локализация поражений дефицита понимания речи при хронической афазии. Неврология. 2017;88(10):970–975. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    40. Бейтс Э., Уилсон С.М., Сайгин А.П., и соавт. Картирование поражений-симптомов на основе вокселей. Нат Нейроски. 2003;6(5):448–450. [PubMed] [Google Scholar]

    41. Дронкерс Н.Ф., Уилкинс Д.П., Валин Р.Д., Ван Редферн Б.Б., Джагер Дж.Дж. Анализ повреждений областей мозга, участвующих в понимании языка. Познание. 2004;92(1-2):145–177. [PubMed] [Google Scholar]

    42. Fridriksson J, Den Ouden DB, Hillis AE, et al. Еще раз об анатомии афазии. Мозг. 2018;141(3):848–862. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    43. Axer H, von Keyserlingk AG, Berks G, von Keyserlingk DG. Супра- и инфрасильвиевая проводниковая афазия. Брейн Ланг. 2001;76(3):317–331. [11247647] [PubMed] [Google Scholar]

    44. Buchsbaum BR, Baldo J, Okada K, et al. Проводниковая афазия, сенсомоторная интеграция и фонологическая кратковременная память — совокупный анализ данных поражения и фМРТ. Брейн Ланг. 2011;119(3):119–128. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    45. Indefrey P, Levelt WJM.. Пространственные и временные подписи компонентов словообразования. Познание. 2004;92(1-2):101–144. [PubMed] [Google Scholar]

    46. Miller HE, Guenther FH.. Моделирование речевого двигательного программирования и речевой апраксии в нейрокомпьютерной структуре DIVA/GODIVA. Афазиология. 2021;35(4):424–441 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    47. Пьяницы Н.Ф. Новая область мозга для координации артикуляции речи. Природа. 1996;384(6605):159–161. [PubMed] [Google Scholar]

    48. Огар Дж. М., Уиллок С., Бальдо Дж., Уилкинс Д., Луди С., Дронкерс Н. Клинические и анатомические корреляты апраксии речи. Брейн Ланг. 2006;97(3):343–350. [PubMed] [Google Scholar]

    49. Basilakos A, Rorden C, Bonilha L, Moser D, Fridriksson J. Модели постинсультного повреждения головного мозга, которые предсказывают ошибки воспроизведения речи при апраксии речи и афазии, диссоциируют. Инсульт. 2015;46(6):1561–1566. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    50. Trupe LA, Varma DD, Gomez Y, et al. Хроническая апраксия речи и зона Брока. Инсульт. 2013;44(3):740–744. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    51. Hillis AE, Work M, Barker PB, Jacobs MA, Breese EL, Maurer K. Повторное исследование областей мозга, имеющих решающее значение для оркестровки речи. Мозг. 2004;127(7):1479–1487. [PubMed] [Google Scholar]

    52. Графф-Рэдфорд Дж., Джонс Д.Т., Стрэнд Э.А., Рабинштейн А.А., Даффи Дж.Р., Джозефс К.А. Нейроанатомия чистой апраксии речи при инсульте. Брейн Ланг. 2014; 129:43–46. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    53. Hickok G, Okada K, Serences JT. Область Spt в височной плоскости человека поддерживает сенсомоторную интеграцию для обработки речи. J Нейрофизиол. 2009;101(5):2725–2732. [PubMed] [Google Scholar]

    54. Диккенс Дж. В., Фама М. Э., Демарко А. Т., Лейси Э. Х., Фридман Р. Б., Туркельтауб П. Э. Локализация фонологического и семантического вклада в чтение. Дж. Нейроски. 2019;39(27):5361-5368. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    55. Фама М.Э., Хендерсон М.П., ​​Снайдер С.Ф., Хейворд В., Фридман Р.Б., Туркельтауб П.Е.. Самооценка внутренней речи связана со способностью к фонологическому поиску у людей с афазией. Сознательное Познание. 2019;71:18–29. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    56. Utianski RL, Duffy JR, Clark HM, et al. Просодические и фонетические подтипы первичной прогрессирующей апраксии речи. Брейн Ланг. 2018;184:54–65. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    57. Кертес А. Батарея западной афазии — Пересмотрено. Сан-Антонио, Техас: Пирсон; 2006. [Google Scholar]

    58. Юшкевич П.А., Пивен Дж., Хазлетт Х.К., и соавт. Трехмерная активная контурная сегментация анатомических структур под руководством пользователя: значительно повышенная эффективность и надежность. Нейроизображение. 2006;31(3):1116–1128. [PubMed] [Google Scholar]

    59. Rorden C, Bonilha L, Fridriksson J, Bender B, Karnath HO. Возрастные шаблоны КТ и МРТ для пространственной нормализации. Нейроизображение. 2012;61(4):957–965. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    60. Tournier JD, Smith R, Raffelt D, et al. MRtrix3: быстрая, гибкая и открытая программная среда для обработки и визуализации медицинских изображений. Нейроизображение. 2019;202:116137. [PubMed] [Google Scholar]

    61. Jeurissen B, Tournier J, Dhollander T, Connelly A, Sijbers J. Сферическая деконволюция с ограничением нескольких тканей для улучшения анализа данных МРТ диффузии с несколькими оболочками. Нейроизображение. 2014; 103:411–426. [PubMed] [Академия Google]

    62. Smith RE, Tournier JD, Calamante F, Connelly A. Трактография с анатомическими ограничениями: улучшенная диффузионная МРТ оптимизирует трактографию за счет эффективного использования анатомической информации. Нейроизображение. 2012;62(3):1924–1938. [PubMed] [Google Scholar]

    63. Daducci A, Gerhard S, Griffa A, et al. Сопоставитель коннектомов: конвейер обработки с открытым исходным кодом для сопоставления коннектомов с помощью МРТ. ПЛОС Один. 2012;7(12):e48121. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    64. Bates D, Maechler M, Bolker B, et al. Линейные модели смешанных эффектов с использованием «Eigen» и S4. Версия пакета R 1.1-21. 2019. http://dk.archive.ubuntu.com/pub/pub/cran/web/packages/lme4/lme4.pdf. По состоянию на 25 июня 2020 г.

    65. R Core Team. R: Язык и среда для статистических вычислений. 2019. https://www.r-project.org/. По состоянию на 25 июня 2020 г.

    66. Барр Д.Дж., Леви Р., Шиперс С., Тили Х.Дж.. Структура случайных эффектов для проверки подтверждающей гипотезы: сохраняйте ее максимальной. Джей Мем Ланг. 2013;68(3):255–278. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    67. Брауэр М., Кертин Дж. Дж. Линейные модели смешанных эффектов и анализ независимых данных: унифицированная структура для анализа категориальных и непрерывных независимых переменных, которые варьируются внутри субъектов. и/или внутри элементов. Психологические методы. 2018;23(3):389–411. [PubMed] [Google Scholar]

    68. Meteyard L, Davies RAI. Руководство по передовой практике для линейных моделей смешанных эффектов в психологии. Джей Мем Ланг. 2020;112:104092. [Google Scholar]

    69. Катнер М. Х., Нахтсхайм С. Дж., Нетер Дж., Ли В. Прикладные линейные статистические модели. Бостон, Массачусетс: McGraw-Hill Irwin; 2005. [Google Scholar]

    70. Zhang Y, Kimberg DY, Coslett HB, Schwartz MF, Wang Z. Многомерное картирование поражений и симптомов с использованием регрессии опорных векторов. Hum Brain Map. 2014;35(12):5861–5876. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    71. DeMarco AT, Turkeltaub PE. Набор инструментов для многомерного картирования симптомов поражения и изучение смещений объема поражения и методов коррекции при картировании симптомов поражения. Hum Brain Map. 2018;39(11):4169–4182. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    72. Кимберг Д.Ю. , Кослетт Х.Б., Шварц М.Ф. Мощность в воксельном поражении – картирование симптомов. J Cogn Neurosci. 2007;19(7):1067–1080. [PubMed] [Google Scholar]

    73. Юрганов Г., Фридрикссон Дж., Рорден С., Глейхгеррхт Э., Бонилья Л.. Многомерное картирование симптомов на основе коннектомов у пациентов, перенесших инсульт: сети, поддерживающие язык и речь. Дж. Нейроски. 2016;36(25):6668–6679. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    74. Xia M, Wang J, He Y.. Программа просмотра BrainNet: инструмент визуализации сети для коннектомики человеческого мозга. ПЛОС Один. 2013;8(7):e68910. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    75. Benson DF, Sheremata WA, Bouchard R, Segarra JM, Price D, Geschwind N. Проводниковая афазия: клинико-патологическое исследование. Арх Нейрол. 1973; 28(5):339–346. [PubMed] [Google Scholar]

    76. Ардила А.А. Обзор проводниковой афазии. Curr Neurol Neurosci Rep. 2010;10(6):499–503. [PubMed] [Google Scholar]

    77. Berthier ML, Ralph MAL, Pujol J, Green C. Изменчивость и повторение дугообразного пучка: левое иногда может быть правым. кора. 2012;48(2):133–143. [PubMed] [Google Scholar]

    78. Гешвинд Н. Синдромы диссонанса у животных и человека. В: Избранные статьи о языке и мозге. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер; 1974: 105–236. [Google Scholar]

    79. Wernicke C. Der Aphasische Symptomencomplex. Бреслау, Польша: Cohn & Weigert; 1874. [Google Scholar]

    80. Jones P, Prejawa S, Hope TMH, et al. Сенсорно-моторная интеграция во время слухового повторения: комбинированное исследование фМРТ и повреждений. Передний шум нейронов. 2014;8:24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    81. Palumbo C, Alexander MP, Naeser MA.. КТ-сканирование участков поражения, связанных с проводниковой афазией. В: Кон С.Е., изд. Проводниковая афазия. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates; 1992: 51–76. [Google Scholar]

    82. Дронкерс Н.Ф. Поиск взаимоотношений между мозгом и языком. Брейн Ланг. 2000;71(1):59–61. [PubMed] [Google Scholar]

    83. Guenther FH. Корковые взаимодействия, лежащие в основе производства звуков речи. J Коммунальное расстройство. 2006;39(5):350–365. [PubMed] [Google Scholar]

    84. Raichle ME. Сеть режима мозга по умолчанию. Annu Rev Neurosci. 2015; 38: 433–447. [PubMed] [Google Scholar]

    85. ван Кеменаде Б.М., Арикан Б.Е., Кирхер Т., Штраубе Б.. Угловая извилина является супрамодальной компараторной областью при мониторинге действий и результатов. Структура мозга Функц. 2017;222(8):3691–3703. [PubMed] [Академия Google]

    86. Леонард М.К., Кай Р., Бабиак М.С., Рен А., Чанг Э.Ф. Перисильвиева корковая сеть, лежащая в основе повторения одного слова, обнаруженная с помощью электрокортикальной стимуляции и прямой записи нейронов. Брейн Ланг. 2019;193:58–72. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    87. Коган Г.Б., Тесен Т., Карлсон С., Дойл В., Девинский О., Песаран Б.. Сенсорно-моторные преобразования речи происходят двусторонне. Природа. 2014;507(7490):94–98. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    88. Дерево JJ. Два типа фонологической дислексии — современный обзор. кора. 2008;44(6):698–706. [PubMed] [Google Scholar]

    89. Агилар О.М., Керри С.Дж., Криньон Дж.Т., Каллаган М.Ф., Вудхед З.В.Дж., Лефф А.П. Вклад дорсального и вентрального зрительного потока в сохранение способности к чтению у пациентов с центральной алексией. кора. 2018;106:200–212. [PubMed] [Google Scholar]

    90. Бальдо Дж. В., Кацефф С., Дронкерс Н. Ф.. Области мозга, лежащие в основе дефицита повторения и слухо-вербальной кратковременной памяти при афазии: данные картирования симптомов поражения на основе вокселей. Афазиология. 2012;26(3-4):338–354. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    91. Рогальский С., Поппа Т., Чен К. и соавт. Повторение речи как окно в нейробиологию слухо-моторной интеграции речи: исследование картирования симптомов поражения на основе вокселей. Нейропсихология. 2015;71:18–27. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    92. Fridriksson J, Kjartansson O, Morgan PS, et al. Нарушение повторения речи и поражение левой теменной доли. Дж. Нейроски. 2010;30(33):11057–11061. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    93. Уилсон С.М., Баутиста А., Маккаррон А.. Конвергенция обработки устной и письменной речи в верхней височной борозде. Нейроизображение. 2018;171:62–74. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    94. Ван Аттевельдт Н., Формисано Э., Гебель Р., Бломерт Л.. Интеграция букв и звуков речи в человеческом мозгу. Нейрон. 2004;43(2):271–282. [PubMed] [Google Scholar]

    95. Ричардсон Ф.М., Сегир М.Л., Лефф А.П., Томас М.С.К., Прайс С.Дж.. Множественные маршруты от затылочной до височной коры во время чтения. Дж. Нейроски. 2011;31(22):8239–8247. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    96. Taylor JSH, Rastle K, Davis MH. Могут ли когнитивные модели объяснить активацию мозга при чтении слов и псевдослов? Метаанализ 36 нейровизуализационных исследований. Психологический бык. 2013;139(4): 766–791. [PubMed] [Google Scholar]

    97. Джобард Г., Кривелло Ф., Цурио-Мазойер Н.. Оценка теории чтения двойного пути: метаанализ 35 нейровизуализационных исследований. Нейроизображение. 2003;20(2):693–712. [PubMed] [Google Scholar]

    98. Oberhuber M, Hope TMH, Seghier ML, et al. Четыре функционально различных области в левой надмаргинальной извилине поддерживают обработку текстов. Кора головного мозга. 2016;26(11):4212–4226. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    99. Price CJ.A обзор и обобщение результатов первых 20 лет исследований слышимой речи, разговорной речи и чтения с помощью ПЭТ и фМРТ. Нейроизображение. 2012;62(2):816–847. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    100. Иден Г.Ф., Олуладе О.А., Эванс Т.М., Крафник А.Дж., Алкир Д.Р. Дислексия развития. В: Хикок Г., Смолл С., ред. Нейробиология языка. Уолтем, Массачусетс: Academic Press; 2015: 815–826. [Google Scholar]

    101. Фрост Р. К сильной фонологической теории визуального распознавания слов: Истинные проблемы и ложные следы. Психологический бык. 1998;123(1):71–99. [PubMed] [Google Scholar]

    102. Огар Дж. М., Слама Х., Дронкерс Н. Ф., Амичи С., Горно-Темпини М. Л. Апраксия речи: обзор. Нейрокейс. 2005;11(6):427–432. [PubMed] [Академия Google]

    103. Кертес А. Подкорковые поражения и вербальная апраксия. В: Розенбек Дж., Макнил М., Аронсон А., ред. Апраксия речи: физиология, акустика, лингвистика, управление. Лондон, Великобритания: College-Hill Press; 1984: 73–90. [Google Scholar]

    104. Itabashi R, Nishio Y, Kataoka Y, et al. Поражение левой прецентральной извилины связано с апраксией речи при остром инсульте. Инсульт. 2016;47(1):31–36. [PubMed] [Google Scholar]

    105. Айхерт И., Циглер В.. Слоговая частота и слоговая структура при апраксии речи. Брейн Ланг. 2004; 88 (1): 148–159.. [PubMed] [Google Scholar]

    106. Лейненгер М. Фонологическое кодирование при чтении. Психологический бык. 2014;140(6):1534–1555. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    107.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *