Опыты по окружающему миру 3 класс с водой: Опыты по окружающему миру

Содержание

Игры и опыты с водой в домашних условиях

Большинство детей очень любят играть с водой: в ванне и за столом, в бассейне и на прогулке. В зависимости от желаний и потребностей ребенка игры с водой могут быть спокойными, подвижными, сюжетными. При помощи взрослого и правильно организованной среды эти занятия становятся не только увлекательными, но и чрезвычайно полезными. Они развивают мелкую моторику, координацию движений, снимают эмоциональное напряжение. Опыты с водой позволяют познакомить малыша с окружающим миром, развить мышление и любознательность. В этой статье мы расскажем Вам о том, какие простые упражнения и эксперименты с водой можно проводить в домашних условиях.

Игры с водой для малышей

Для игр с водой вам могут понадобиться емкости различного объема, ложки, половники, сита, воронки, водяные мельницы, венчики, пипетки, губки и тряпки, поднос и другие приспособления. Вот несколько интересных идей для водных игр, которые обязательно понравятся детям.

  • «Отожми губку».
    Для этой игры понадобятся два тазика (или глубокие миски) и, конечно, губка. Одну из емкостей наполните водой, а вторую оставьте пустой. Используя губку, кроха должен перелить воду из одного тазика в другой.
  • «Поймай рыбку». Положите в тазик с водой нетонущие предметы (например, мелкие резиновые игрушки, пробки, мячики, бусинки) и предложите малышу с помощью сита «выловить рыбок». Подготовьте миску или ведерко, куда ребенок будет складывать свой улов.

  • Переливания жидкости из одного кувшина в другой – для малышей задача не из легких. Это упражнение позволяет развивать координацию движений, глазомер, концентрацию внимания.
  • «Налей воду в стаканы». Приготовьте стаканы и другие емкости различного объема и формы, а затем с помощью фломастера или клейкой ленты отметьте на них тот уровень, до которого малышу нужно их наполнить. Чтобы ребенку было интересней, воду можно подкрасить.

Чтобы не намочить стол во время занятий с водой, используйте поднос, а также губку. Убирая за собой пролитую воду, малыш будет приучаться к самостоятельности и аккуратности.

  • «Перелей через воронку». Дети любят использовать в играх различные приспособления, с которыми они нечасто сталкиваются в реальной жизни. Одной из таких интересных вещей является обыкновенная воронка.
  • «Взбей пену». Добавьте в воду немного жидкого мыла и покажите ребенка, как при помощи венчика можно взбить пушистую пену.
  • «Большая стирка». Таз с водой и несколько кукольных платьев или просто тряпочек – это все, что нужно, чтобы малыш надолго занялся делом. Также можно натянуть веревку (например, между двух стульев) и при помощи прищепок вешать игрушечную одежду сушиться.
  • «Автомойка». Чтобы приучить кроху к уходу за своими вещами, поиграйте с ним в автомойку. Резиновые и пластиковые игрушки малыш сможет самостоятельно помыть в мыльном растворе, а затем сполоснуть под проточной водой.
  • «Ледниковый период». В небольшую миску (или силиконовую форму) положите мелкие игрушки и залейте их водой, а после – заморозьте. Чтобы легко извлечь лед из миски, обдайте ее кипятком. Ребенок почувствует себя настоящим спасателем, освобождая игрушки ото льда при помощи различных инструментов.

Простые опыты и эксперименты с водой для дошкольников

Дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. Опыты и эксперименты знакомят малышей со свойствами воды, расширяют их представления об окружающем мире, развивают логику и внимание.

  1. У воды нет цвета. В один стакан налейте простую воду, а в другой – молоко. Затем опустите в стаканы какие-либо предметы. Молоко имеет цвет, поэтому предметов не будет видно, а в прозрачной воде спрятаться нельзя.

  2. У воды нет запаха. Предложите крохе сравнить, как пахнут различные жидкости (вода, сок, подсолнечное масло и так далее).

  3. У воды нет вкуса. Точно так же, как и в предыдущем опыте, вместе с ребенком сравните вкус нескольких напитков.

  4. У воды нет формы. Наливая одно и то же количество воды в различные сосуды (стакан, тарелка, ваза), малыш поймет, что жидкость не имеет постоянной формы.

  5. Температура воды может быть различной. Предложите ребенку сравнить свои ощущения при прикосновении к холодной и горячей воде.

  6. Лед и пар – это тоже вода. Вместе с малышом понаблюдайте, как пар выходит из кипящего чайника, как тает лед, как замерзает вода в холодильнике.

  • «Тонет – не тонет». Используя предметы из различных материалов (дерево, металл, бумага, резина, пластик), можно проверить, какие из них утонут, а какие – нет.

  • «Что защищает от дождя?». Представьте с малышом ситуацию, что вы попали под дождь, но зонтика у вас не оказалось. Зато есть другие предметы: целлофановый пакет, кусочек ткани, фольга, бумага, картон. Медленно поливая каждый из материалов водой, ребенок сможет сделать вывод о том, что промокает, а что отталкивает воду.

  • «Распускающийся цветок». Вырежьте из цветной бумаги несколько цветов с продолговатыми лепестками. Затем согните их или закрутите при помощи карандаша к центру. Если бросить цветы в воду, то бутоны в скором времени раскроются, так как намокшая бумага становится тяжелее. С помощью этого опыта можно показать малышу, что растениям для жизни нужна вода.

  • «Корабли из льдинок». Залейте воду в формы для льда, и положите в каждую из них зубочистку или небольшой кусочек коктейльной трубочки. После того, как льдинки будут готовы, прикрепите к ним паруса из бумаги и смело отправляйте в плавание. Ребенок может подуть на паруса, чтобы корабли начали двигаться. Этот эксперимент познакомит ребенка со свойствами льда и воздуха.

  • Лавовая лампа. Для эксперимента вам понадобится небольшая стеклянная банка, растительной масло, вода, пищевой краситель, соль. Емкость необходимо на 2/3 заполнить водой, а на 1/3 – маслом. Обратите внимание ребенка на то, что масло легче воды, поэтому оно не тонет и не смешивается с водой. Затем нужно добавить в банку немного пищевого красителя и ложку соли. Кристаллы соли заставляют масло опускаться на дно, а после растворения соли – подниматься к поверхности. Благодаря этому вы можете наблюдать причудливое движение пузырьков масла в воде.

Постарайтесь организовать опыт таким образом, чтобы ребенок принимал в нем активное участие. Если у малыша есть желание, позвольте ему придумать собственный эксперимент и помогите в его реализации.

  • «Смешиваем краску». Этот эксперимент позволит изучить цветовую палитру и принесет массу положительных эмоций Вашему крохе. С помощью гуаши окрасьте воду в нескольких стаканчиках, а затем предложите ребенку смешать несколько цветов и посмотреть, что получится.

  • «Вода бежит по дорожкам». Для опыта вам понадобится три прозрачных стакана, пищевые красители и две салфетки (марлевые бинты). В два стакана налейте воду и добавьте в нее пищевой краситель (например, в один стакан – желтый, в другой – красный), а третий стакан оставьте пустым. Сложенные в несколько раз салфетки или полоски марли нужно поместить в стаканы таким образом, чтобы один концом они оказались на несколько сантиметров в воде, а другим в пустом стакане. В результате вода по дорожкам из салфеток будет перетекать в пустой стакан и там смешиваться. В нашем случае получится оранжевый цвет.

  • «Крашеные цветы». Для этого опыта лучше всего подойдут белые цветы или листья салата. Поставьте срезанный цветок в воду и добавьте в нее пищевой краситель. Через некоторые время можно будет увидеть, как лепестки окрасятся. Также можно попробовать разрезать стебель вдоль на несколько частей, а потом каждую из них поместить в воду разного цвета. Тогда ваш цветок получится еще эффектнее! Этот эксперимент доказывает, что растение «пьет воду».

Выводы

Игры и опыты с водой не оставят равнодушным ни одного малыша. Они не сложны в организации и приносят большую пользу крохе. Ребенок учится наблюдать, быть внимательным и терпеливым, активно развивается мелкая моторика, восприятие, мышление. Кроме этого вода снимает эмоциональное напряжение и успокаивает детей.

Заключение

Зачастую любые игры с водой относят к системе Марии Монтессори, однако, это неверная точка зрения. Принципиальное отличие Монтессори-упражнений от обычных игр с водой заключается в том, что они имеют функциональное значение. Упражнения с водой для малышей от 8 месяцев до 3 лет не только развивают мелкую моторику, снимают повышенную возбужденность, но и являются подготовительным этапом для последующего освоения упражнений в практической жизни. В них присутствует явный контроль ошибки – пролитая вода, и простой способ её устранения – протирание подноса, стола или пола. В Монтессори-классах сети детских центров «Созвездие» для дошкольников создана специальная среда, в которой дети учатся следить за собой и своими вещами. Все предметы, которыми пользуются малыши, не игрушечные, а настоящие. Реальная деятельность позволяет ребёнку сделать первые шаги на пути к настоящей свободе. Ждем Вас и Вашего кроху в нашем клубе!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана

Коспект урока по окружающему миру «Опыты и игры со льдом»

Цифровая лаборатория

«Опыты и игры со льдом»

Подготовили: Ястребова Н.Н.

Шипилова Д.А.

2022 г.

Лаборатория: «Опыты со льдом»

Продукт : интеллектуальная карта, блок – схема «Опыты со льдом»,

Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования.

Задачи:

Образовательные: Расширять представления детей о свойствах льда;

Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи:

лед в тепле тают и превращаются в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед;

Обогащать словарный запас детей: опыт, эксперимент, прозрачный,

Воспитательные:

Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею; самостоятельность; аккуратность, желание добиваться положительного результата в процессе работы.

ОПЫТ 1

ЛЕД И СОЛЬ

Нам понадобятся:

Кубики льда, соль

Ход эксперимента:

Возьмите два кубика льда, положите на блюдце. Один посыпьте солью, а другой оставьте как есть (это будет контрольный экземпляр). Понаблюдайте, что будет происходить с льдинками. Кусочек льда, посыпанный солью, начнет таять гораздо раньше, чем простой лед. Если к нему приглядеться, то можно увидеть, что соль как бы «проедает» в нем дырочки и червячные ходы. 1. Берем два кусочка льда и один из них посыпаем солью. 2. Наблюдаем за процессом таяния льда. Теория:

Температура замерзания воды 0 градусов Цельсия. А температура замерзания солевого раствора ниже нее на несколько градусов (конкретный показатель зависит от концентрации соли в растворе: например, солевой раствор 10% замерзает при температуре -6 градусов, а 20% при -16). Поэтому когда мы посыпаем лед солью, на подтаявшей поверхности льдинки мы получаем солевой раствор. А у него точка замерзания ниже, чем у чистой воды — поэтому и лед, посыпанный солью, начинает плавиться.

ОПЫТ 2

КАК БЫСТРЕЕ ОСТЫНЕТ ВОДА: НАДО ЛЬДОМ ИЛИ ПОДО ЛЬДОМ?

Нам понадобятся:

Два стакана чая, кубики льда, два блюдца.

Ход эксперимента:

Где быстрее остынет вода?

Для этого надо налить кипяток в две одинаковые чашки (будьте осторожны, следите за ребенком!). Одну поставим прямо на формочку со льдом и закроем ее пустым блюдцем (для того, чтобы уравнять шансы со второй кружкой и исключить испарение). Вторую поставим просто на стол, накроем блюдцем, а на него положим кубики льда (столько же, сколько под первой чашкой). Минут через 15 лед на блюдце растает. И можно будет проверять температуру воды в чашках. Оказывается, что чашка, где охлаждение происходило сверху, остыла сильнее, чем та, где охлаждалась снизу.

Теория:

Этот факт объясняется конвекцией. Дело в том, что теплые газы и жидкости поднимаются наверх, а холодные опускаются вниз. Поэтому если жидкость охлаждать снизу, то ее нижняя часть остынет, но так и останется внизу. Перемешиваться она почти не будет, верхняя жидкость не сможет соприкоснуться с холодным дном и останется горячей. А если жидкость охлаждать сверху, то уже остывшая часть сверху будет опускаться вниз, а наверх поднимется теплая часть, которая, в свою очередь, начнет остывать. Вода в чашке будет циркулировать быстрее и быстрее охлаждаться

ПЫТ 3

ВОДА ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ.

Нам понадобятся:

Полупрозрачная трубочка (можно взять коктейльную или упаковку от конфет, как сделали мы), кусочек пластилина, маркер или фломастер.

Ход эксперимента: Залепите один конец трубки пластилином, налейте в нее до середины воды и залепите пластилином второй конец. Маркером отметьте то место, до которого доходит вода. Установите трубочку вертикально в морозилке и подождите, пока она полностью не замерзнет. Достаньте трубку со льдом. Видите, насколько увеличился его уровень по сравнению с первоначальным уровнем жидкости? Значит при замерзании вода расширяется. Если ребенок уже умеет делать измерения и считать, замерьте с ним, на сколько именно увеличился столбик льда и рассчитайте, какая это часть (теоретически, вода в замороженном виде занимает на 1/9 больше места, чем в жидком). У нас так и получилось — столбик воды был 9 см, а столбик льда 10 см.

Теория:

И лед, и вода — это одно и то же вещество, просто оно находится в разных состояниях. Вода — это жидкое состояние, лед — твердое.

Каждая молекула этого вещества состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Так это остается и в жидком состоянии и в твердом. Меняется только порядок молекул. В воде молекулы расположены хаотично. Они двигаются относительно друг друга (поэтому вода не имеет своей формы). А вот когда вода замерзает, молекулы выстраиваются в определенном порядке. Теперь они уже не движутся и сохраняют строй. Поэтому лед твердый. А так как в строю молекулы воды сохраняют между собой определенную дистанцию (она определяется строением и ориентацией самих молекул), то и получается, что лед занимает больше места, чем вода, в которой молекулы могли стоять как им вздумается. А вот другие вещества при охлаждении обычно свой объем уменьшают. На этом, например, построена работа термометра: в тепле жидкость в нем (спирт или ртуть) расширяется, и столбик поднимается, а в холоде сжимается, и столбик опускается. А вот чугун, как и лед, расширяется при охлаждении. Поэтому его успешно используют для литья — расширяясь при остывании он заполняет собой даже самые мелкие полости формы

ОПЫТ 4

ПОЧЕМУ ПРОДУКТЫ ПОСЛЕ РАЗМОРОЗКИ ВЫГЛЯДЯТ ИНАЧЕ?

Нам понадобятся: Кусочек свежего овоща или ягода (лучше всего, если он будет сочным: подойдет огурец, арбуз, помидор, клубника, малина) и формочки для льда.

Ход эксперимента:

Давайте с вами посмотрим, что происходит с продуктами во время заморозки. Для этого положим кусочек продукта в формочку для льда, зальем водой и поставим в морозилку. Через некоторое время вода замерзнет, и у нас получится красивый кусочек льда с вмороженным в него продуктом. На первый взгляд продукт такой же, какой был в свежем виде. Но если дать льду растаять, то мы увидим, что он портится прямо на глазах — становится вялым и дряблым. На свежий продукт он уже совсем не похож

Теория: Из предыдущего опыта мы знаем, что вода при замерзании расширяется. Это происходит не только с окружающей продукт водой, но и с той, которая находится внутри него — с жидкостью, заключенной в его клетках. (а, например, огурец на 90% состоит из воды). Замерзая, лед уже не помещается в клетках и разрывает межклеточные перегородки. Поэтому, когда лед растает и вся вода из продукта вытечет, получается, что его внутренний каркас сломан. Клеточки «сдуваются» как лопнувший шарик, из которого вышел весь воздух. Поэтому если мы заморозим продукт повторно, то он уже никогда не станет таким как прежде — его внутренняя структура повреждена.

ОПЫТ 5 . ПЛАВАЕТ ЛИ ЛЕД?

Нам понадобятся: Пластиковые стаканчики из под йогурта, кусочек пластилина, трубочка от сока, цветная бумага, большая емкость для воды, ЛЕГО-человечек

Ход эксперимента:

Давайте узнаем, может ли лед плавать. Для этого сделаем ледяной кораблик. На трубочку наденем бумажный флажок и воткнем ее в кусочек пластилина, закрепленный на дне пластикового стаканчика. Нальем в стаканчик воду и поставим его в морозилку. Когда вода замерзнет, вытащим лед из стаканчика — у нас получится ледяной кораблик с мачтой и флагом. Опустите его в емкость с водой — он будет плавать! 1. Материалы для опыта. 2. Делаем кораблик и наливаем в емкость воду. 3. Достаем кораблик после заморозки. 4. Пускаем ледяной кораблик в плаванье.

Теория:

Лед не тонет в воде. И не только из-за того, что при заморозке в нем обычно остаются пузырьки воздуха и микротрещинки. Большее значение имеет то, что молекулы воды при замерзании устанавливаются в определенном порядке, обусловленном строением и ориентацией молекул. Из-за этого у льда получается плотность меньше, чем у воды, которая не замерзла. Поэтому лед легче воды и плавает на ее поверхности.

Опыт 6

ЛЕДЯНОЙ АКВАРИУМ

Можно предложить сделать ледяной аквариум.

Нам понадобятся:

Пятилитровая пластиковая бутылка, камешки, пластмассовые водоросли, фигурки морских обитателей. Ход работы: В большой емкости (мы брали пятилитровый пластиковый бутыль от воды и отрезали от него верхнюю часть) надо создать настоящий подводный мир: на дно положить камни, подыскать водоросли и маленьких игрушечных морских обитателей. После того, как все будет разложено по своим местам, импровизированный аквариум можно заливать водой и ставить в морозилку. Если вы хотите, чтобы морские обитатели «жили» не только на дне, но и в толще воды, воду замораживать нужно слоями. Налить немного, подождать когда замерзнет, положит на этот слой нужные фигурки и снова их залить (используйте только очень холодную воду и сразу же ставьте емкость в морозилку, поставив холодильник на самую низкую температуру, иначе вода растопит нижний слой льда). 1. Отрезаем верх от пластиковой бутылки 2. Кладем в него декорации и будущих обитателей. 3. Заливаем водой и ставим в морозилку. Когда аквариум полностью застынет, его можно извлечь из емкости и любоваться таинственной жизнью морских глубин :

Заключение:

Дети заполняют интеллектуальную карту

Опыт 5 (вывод)

ЛЁД опыт 1 (вывод)

Опыт 4 (вывод) опыт 2 (вывод)

опыт 3 (вывод)

Детские научные эксперименты с водой

Белый уксус сейчас в дефиците! Я предполагаю, что это потому, что в наши дни многие люди проводят простые научные эксперименты дома?? Что ж, вот некоторые из моих любимых детских научных экспериментов с использованием воды, для которых требуется всего несколько других реквизитов. Все просто, быстро и дешево! Одна вещь, которую вы увидите довольно часто в этих инструкциях, — это пищевой краситель. Это также, кажется, трудно овладеть в настоящее время. Часто это не обязательно, но делает результаты более заметными (или просто делает их красивее).

Научный эксперимент с волшебной сумкой

Я упоминал об этом в других своих постах, но здесь он стал моим фаворитом. Вы можете провести этот научный эксперимент с детьми, используя только воду, карандаши и пакет с застежкой-молнией. Убедитесь, что вы используете сумку приличного качества, иначе она не сработает. Все, что вам нужно сделать, это наполнить пакет на 3/4 обычной водой и достать несколько острых карандашей. Быстро протолкните карандаши прямо через пакет и вытащите его с другой стороны. Вот и все. Выглядит круто, но на самом деле это так просто сделать!


Горячая и холодная вода, которые не смешиваются эксперимент

Вы когда-нибудь видели фотографии точки, где два океана встречаются, но не смешиваются? Этот эксперимент с горячей и холодной водой похож, но для его проведения не нужен целый океан!! Наполните два стакана почти доверху холодной водой. Добавьте несколько капель пищевого красителя. Затем наполните два других стакана горячей водой. Положите кусок картона поверх стакана с холодной водой, плотно прижмите и переверните стакан вверх дном. Это должно было создать водонепроницаемое уплотнение. Поместите этот стакан поверх одного из стаканов с горячей водой. Убедившись, что два стакана выровнены, осторожно выдвиньте картон. Смотрите, что происходит.

Ну или самое интересное. Очень осторожно повторите процесс, поместив горячую воду поверх холодной. Будет лучше, если это сделает взрослый. Посмотрите, что произойдет, когда вы вытащите карту. Это очень круто!!


Воздушный шарик, который не лопнет

Возможно, вы уже знаете, что если на шарик намотать скотч, то можно воткнуть в него булавку, и он не лопнет. Ну, это более драматично. Надуйте воздушный шар и попросите взрослого надеть его на свечу. Понятно, что лопнет. Теперь налейте немного воды в другой шарик и надуйте его. Если надеть этот шарик на свечу, он не лопнет! Маленький трюк для вечеринки.


Научный эксперимент с ходячей водой

Еще один невероятно простой научный эксперимент для детей, который можно провести только с водой и пищевым красителем! На 3/4 наполните три чашки водой и добавьте разные пищевые красители. Поставьте пустую чашку между полными. Сложите кухонный рулон вчетверо вдоль и положите по одному куску между чашками. Тогда подождите. Вы начнете видеть результаты в течение часа или около того, оставьте на ночь для достижения наилучшего результата. Вы получите одинаковое количество воды в каждой чашке! Совет: на самом деле мы наполнили первую чашку значительно больше, чем остальные, но все пять оказались с одинаковым количеством воды. Детям есть над чем поразмыслить.


Научные эксперименты с переохлажденной водой

Все эти эксперименты с переохлажденной водой для детей не требуют научного набора, за исключением дополнительного пищевого красителя. Они настолько хороши, что мы собираемся сделать их снова.

1 – Заморозить бутылку воды на три часа. Не оставляйте его дольше, иначе он не сработает. В идеале вам нужна бутылка без этикетки, чтобы вы могли видеть, что происходит. Осторожно достаньте бутылку из морозильной камеры, стараясь не ударить ее и не перепутать. Медленно наклоните его на бок, чтобы показать детям, что он все еще жидкий. Затем попросите их сильно ударить ею по столу или столешнице. Смотрите, как он внезапно замерзает! В первый раз, когда мы попробовали это, потребовалось около 10 секунд, чтобы начать работать. Во второй раз, когда мы проводили эксперимент, дети сразу же увидели, как образуются кристаллы льда.

2 – Приготовьте еще одну бутылку очень охлажденной воды. Вам также понадобится замороженный виноград (оставьте на виноградине длинную ножку) и стакан. Осторожно наполните стакан переохлажденной водой. Опустите виноградину в воду и наблюдайте, как вокруг нее мгновенно вырастают кристаллы льда! Оставьте виноградину на некоторое время и вытащите ее, чтобы увидеть все кристаллы. Если бросить виноградину в стакан, а не повесить ее, то весь стакан замерзнет!

3 – Заморозьте тарелку с водой, пока она не затвердеет (мы оставили свою на ночь). В этом эксперименте также используется бутылка с переохлажденной водой, но на этот раз вы можете добавить пищевой краситель, если хотите. Очень медленно налейте воду на замерзшую тарелку с водой. Когда вы это сделаете, он начнет формировать ледяной сталагмит, что очень круто! В первый раз, когда мы попробовали это, мы просто налили его из бутылки, и это не сработало особенно хорошо. Затем мы осторожно перелили переохлажденную воду в кувшин и использовали ее вместо нее. Более тонкая струя воды замерзала быстрее и правильно строила сталагмит.


Лавовая лампа

Это действительно круто и дает потрясающие (и красивые) результаты! Дети всех возрастов могут принять участие (только будьте осторожны с зельтером Alka). Все, что вам нужно для этого, это пустая бутылка, вода, пищевой краситель (любого цвета), растительное масло и алка-зельтер. Налейте немного воды на дно бутылки и добавьте достаточное количество пищевого красителя, чтобы придать насыщенный цвет. Аккуратно влейте немного масла. Вам нужен приличный слой, так как именно здесь появляются пузырьки. Разбейте алка-зельтер на три части и добавляйте их по одной. Если вы добавите слишком много, образуется так много пузырьков, что трудно понять, что происходит. Как только реакция утихнет, вы можете добавить больше кусочков, чтобы лампа работала дольше.


Научный эксперимент «Лед в масле»

Научный эксперимент «Лед в масле» — это действительно круто! Все, что вам нужно сделать, это положить кубик льда в оливковое масло и посмотреть, что произойдет. Кубик льда плавает в середине оливкового масла, потому что оно имеет одинаковую плотность. Довольно быстро температура окружающей среды оливкового масла начинает таять кубик льда. Поскольку полученная вода более плотная, чем масло, она падает на дно стакана в виде пузырька. Медленно, но верно кубик льда исчезает, а на дне стакана образуется слой воды.


Трюк с опорожнением бутылочки Whirlpool

Это действительно весело, но почти невозможно сделать приличное фото/видео того, как дети это делают. В конце концов я сдался, так что вот видео того, как это делает кто-то другой! Нам потребовалось несколько попыток, чтобы правильно настроить джакузи, но когда это сработало, это было так хорошо. На самом деле шокирует, насколько быстрее бутылка опустошается таким образом.


Три стадии апельсинов

Самый большой ребенок окрестил это тремя стадиями апельсинов! Опять же, это очень просто. Полностью очистите один апельсин, снимите почти всю кожуру с другого и оставьте оставшийся в покое. Наполните высокую вазу холодной водой и положите туда апельсины (очищенные, частично очищенные, а затем неочищенные) и посмотрите, что произойдет. Затем обсудите, почему они думают о поплавке иначе


Создание дождя (часть 1)

Этот эксперимент посвящен конденсации. В этом научном эксперименте используется горячая вода, поэтому будьте осторожны с детьми. Налейте только что вскипяченную воду в высокий кувшин или вазу. Дайте ему начать наполняться паром, а затем поставьте сверху стеклянную миску с ледяной водой. Тогда смотри, как начинается дождь!

Устроить бурю в стакане воды (Вызов дождя, часть 2)

Ну, не совсем буря в стакане, но очень близко! Это действительно простой способ показать, как работают облака и почему идет дождь. Просто наполните водой прозрачный пластиковый контейнер (на фото я использовала чашку, но когда мы делали это с детьми, мы использовали большую ванну и делали это на улице). Нанесите на поверхность хорошую ложку пены для бритья. Я на самом деле впрыснул его в руку и перенес в воду. Медленно добавляйте капли подкрашенной воды на «облака». Когда они станут насыщенными, окрашенная вода начнет «дождь» падать в воду внизу.


Хроматография

Научные эксперименты с водой не могут быть красивее и проще. Хроматография занимает всего несколько секунд. Это идеально, если вы хотите немного заняться наукой с детьми, но у вас мало времени. Вам не нужно ничего тратить. Высушив фильтры, вы можете использовать их для различных поделок.

Смываемыми ручками рисуйте на дне кофейного фильтра. Используйте только один цвет, иначе вы испортите эксперимент. Сверните фильтр в конус и поместите его примерно на дюйм в воду. Вы должны начать видеть результаты немедленно. Если вы не видите, что это работает сразу, используйте другие ручки. Как соотносятся разные цвета?

Никогда не пропустите обзор! Будьте в курсе моих последних обзоров семейных дней в Бакингемшире, Хартфордшире, Оксфордшире, Бедфордшире и за их пределами. Я также пришлю вам лучшие скидки и предложения, которые я могу найти. Не волнуйтесь, я не буду спамить вас и никому не передам ваши данные.

Обработка…

Успех! Вы в списке.

Упс! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.

Привет, я Вики. Мы с мужем живем в Эйлсбери с тремя детьми; сын 12 лет, сын 10 лет и дочь 5 лет. Я (в основном) люблю проводить время вместе всей семьей. Мы посещаем всевозможные места, и мы вполне счастливы проехать приличное расстояние, чтобы провести приличный день. Несколько лет назад я решил организовать «Свободное время с детьми», чтобы поделиться впечатлениями от этих семейных дней.

Вы найдете важную информацию, которую вам нужно знать перед визитом, которую может быть удивительно трудно найти. Где мне припарковаться? Сколько мне будет стоить вход? Есть ли скидки? Туалеты есть? Могу я устроить пикник или купить еду? Моя цель — быть вашим путеводителем на все ваши бесплатные и дешевые семейные дни в Bucks, Beds, Oxon, Herts и немного дальше. Я очень надеюсь, что вы найдете отзывы полезными. Если вы что-то порекомендуете, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или свяжитесь с нами через Facebook

Нравится:

Нравится Загрузка…

30 потрясающих научных заданий для дошкольников

От научных экспериментов до сенсорных исследований и занятий STEM и STEAM — эти научные занятия для дошкольников обязательно станут хитом!

Научные эксперименты для дошкольников

Если вы ищете простые научные эксперименты и занятия с дошкольниками, то этот список идеально вам подойдет.

Ваши дети обязательно получат удовольствие от изучения науки!

Мои дети любят научные исследования, поэтому я стараюсь проводить их чаще. Для начала я решил создать коллекцию моих любимых научных занятий.

Поскольку я знаю, что многие из вас также ищут научные эксперименты и занятия с дошкольниками, я решил поделиться ими здесь и с вами.

Если вы ищете занятия по естествознанию для дошкольников, это будет для вас БОЛЬШОЙ помощью.

30 лучших научных занятий для дошкольников

1. Этот эксперимент с лавовой лампой пользуется огромной популярностью у детей. Это, безусловно, моя самая популярная научная деятельность. Уверена, вашим детям тоже понравится!

2. Хотите удивить своих детей? Попробуйте провести научный эксперимент с герметичной сумкой. Это похоже на фокус, но на самом деле это наука!

3. Сделайте дождевое облако в банке и развивайте мелкую моторику! Эта научная деятельность позволяет маленьким детям исследовать и исследовать, что происходит, когда идет дождь.

4. Это научное исследование нефти и воды — увлекательный и красочный способ наблюдать, как нефть и вода не смешиваются друг с другом.

5. Возьмите Skittles и воду и сделайте радугу Skittles для веселого и красочного сюрприза!

6. Дети будут в восторге от этого научного эксперимента с волшебным молоком!

7. Исследуйте облака и дождь с помощью простого научного исследования, которое полностью увлечет маленьких детей.

8. Покрасьте цветы в разные цвета с помощью этого эксперимента с изменяющимися цветами.

9. Эта устойчивая к ржавчине магнитная бутылка Discovery — отличный способ исследовать магнетизм.

10. Эта научная деятельность побуждает детей исследовать цвета с помощью химических реакций. А еще это отличный способ развить мелкую моторику.

Дополнительные научные эксперименты для дошкольников

11. Это занятие сочетает в себе популярную книгу и классический эксперимент, чтобы познакомить детей с торнадо.

12. Расскажите детям о среде обитания животных, выполняя сортировку животных на диаграмме Венна. Это действительно легко настроить, и даже малыши могут участвовать.

13. Этот удивительный научный эксперимент с ходячей водой поразит детей всех возрастов!

14. Сделайте радужную банку и познакомьте маленьких детей с плотностью. Это действительно здорово.

15. Дети получат удовольствие от этого невероятно крутого научного эксперимента с танцующим изюмом!

16. Этот научный эксперимент с водным ксилофоном сочетает в себе музыку и науку. Это достаточно легко сделать и для ваших детей.

17. Удивите своих детей Танцующим рисом! Это расследование пищевой соды и уксуса очень интригует.

18. Эти облака крема для бритья такие великолепные! Я не могу дождаться, чтобы сделать это!

19. Знаете ли вы, что можно надуть воздушный шар пищевой содой и уксусом? Вы должны попробовать это!

20. Моим детям очень нравится эта охота за мусорщиками Солнечной системы! Это интересный способ познакомить дошкольников с Солнечной системой и планетами в ней.

21. Ваши дети будут в восторге от этого супер крутого научного эксперимента с лавовой лампой.

22. Познакомьте дошкольников с зонами океана с помощью этих увлекательных сенсорных бутылочек!

23. Сделайте шкив и научите детей работе с простыми механизмами с помощью этого задания, которое заставит детей двигаться и учиться!

24. Это научное задание «Выращивание растений» — отличный способ рассказать детям о растениях! Он даже включает в себя лист наблюдения, который достаточно прост для использования дошкольниками. (без изображения)

25. Исследуйте пандусы и трение в этом очень простом научном задании для детей!

26. Этот океан в бутылке выглядит потрясающе! Это отличный способ исследовать нефть и воду.

27. Знаете ли вы, что можете самостоятельно заняться раскопками динозавров, используя только два простых ингредиента, которые наверняка есть у вас дома? Это действительно здорово!

28. Этот эксперимент с бабочкой со статическим электричеством очень хорош. Это очень легко сделать, и вы удивитесь, сколько времени это займет у ваших детей.

Веселые научные занятия для дошкольников

29. Моим детям очень нравятся реакции с пищевой содой и уксусом! Этот пост расскажет вам, как получить действительно потрясающие реакции.

30. Узнайте, что тает на солнце, с помощью этого забавного научного эксперимента. Он идеален для теплого, солнечного дня.

31. Расскажите детям о круговороте воды с помощью этого круговорота воды в сумке! Идеально подходит для маленьких детей.

32. Детям понравится собирать вулкан LEGO и наблюдать за его извержением.

33. Этот рецепт ублека — веселое и простое научное занятие для детей! Вам нужно всего 2 ингредиента, и ваши дети будут готовы к веселой сенсорной игре!

34.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *