Опыты для 2 класса по окружающему миру: Опыты, практикумы по предмету окружающий мир (2 класс).

Содержание

Проект «Мои первые исследования» | Обучонок

Автор работы: 

Третьякова Анастасия

Руководитель проекта: 

Нестерова Ольга Александровна

Учреждение: 

МБОУ «Школа № 73» г. Рязань

В проекте по окружающему миру (начальная школа) «Мои первые опыты» ученица 2 класса пытается выяснить, может ли гореть свеча при перекрытом доступе кислорода к источнику огня. Изучаются условия горения, показывается уникальность воздуха.

Автор исследовательской работы по окружающему миру (начальная школа) «Мои первые опыты» изучила причины и характер горения, а также условия затухания огня, проведя эксперимент со свечой и банкой.

В практическом исследовательском проекте по окружающему миру (начальная школа) «Мои первые опыты» ученица начальной школы решает такие вопросы, как Нужен ли воздух для горения?; При каких условиях горение произвольно прекратится?

В итоге проектной работы по окружающему миру (начальная школа) «Мои первые опыты», ученица пришла к выводу, что для горения необходим кислород.

Учащаяся 2 класса начальной школы в рамках своего исследовательского проекта по окружающему миру на тему «Мои первые опыты со свечой проводит изучение литературы о воздухе и его свойствах, наблюдения и эксперименты, в процессе которых выявляет основные свойства воздуха и огня, обобщает и оформляет полученные результаты.

Введение

Однажды, когда мы отдыхали в деревне у бабушки, папа разжёг костер для того, чтобы приготовить уху. Когда всё было выполнено, он положил лист железа на костер и тот потух. Я спросила у папы, почему так происходит. А он сказал, потому что для горения нужен кислород.

Я заинтересовалась, почему же горение прекратилось.Воздух – одно из самых главных условий жизни на Земле. Он необходим для дыхания всем живым существам. Вся планета Земля окутана невидимым прозрачным одеялом — воздухом. Воздух есть везде – на улице, в комнате, в земле.

Объект исследования: воздух.

Предмет исследования: уникальность воздуха.

Цель исследования:

Узнать нужен ли для горения воздух?

Гипотеза:

Если не будет воздуха, то горение прекратится.

Задачи:

  • Изучить литературу о воздухе,
  • провести наблюдения и эксперименты,
  • выявить основные свойства,
  • обобщить и оформить полученные результаты.

Этапы опыта

1) поставила в бутылочку свечку.

2) Зажгла свечку — стала наблюдать, как происходит горение.

3) накрыла горящую свечку банкой, стала наблюдать:

4) После перекрытого доступа кислорода пламя угасает.


Вывод

На основании изученной информации и проведенного опыта, я сделала вывод о том, что горение невозможно без кислорода. Как и в прошлый раз, как только выгорел воздух, горение закончилось.

Я думаю, что это лишь малая часть из удивительного воздуха, и как много ещё не известного мне предстоит узнать о таинственных превращениях воздуха!

Перейти к разделу:
Работы учащихся по окружающему миру
Темы исследовательских работ по окружающему миру

Учеб.

пособие к курсу «Окружающий мир» (ФГОС), Курапова И.И. . Образовательная система «Школа 2100» , Баласс , 9785859393305 2014г. 157,10р.

Курапова И.И.

Серия: Образовательная система «Школа 2100»

157,10р.

Только в магазинах

В наличии в 5 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Братск, ПродаЛитЪ Энергетик

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Баласс

ISBN:978-5-85939-330-5

Штрих-код:9785859393305

Страниц:32

Тип обложки:Мягкая

Год:2014

НДС:10%

Код:560059

Описание

Пособие к курсу «Окружающий мир» для учащихся 1-го и 2-го классов поможет организовать практические работы и, опираясь на собственный опыт ребенка, полученный в процессе их выполнения, формировать у него целостное представление о мире, интерес к его познанию, повысить мотивацию обучения. Данное пособие может быть также использовано в работе с учащимися, которые изучают курс «Окружающий мир» по учебникам других авторов.

157,10р.

Мои первые опыты. 1-2 кл.: Учеб. пособие к курсу «Окружающий мир» (ФГОС) (2014 г.)

Курапова И.И.

Магазины

117,80р.

Мои первые опыты. 3-4 кл.: Учеб. пос. к курсу «Окружающий мир» (2004 г.)

Курапова И.И.

Магазины

Смотреть все

531,00р.

-20% после регистрации

Тетрадь по литературному чтению. 3 класс: В одном счастливом детстве (ФГОС) (2022 г.

)

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

891,00р.

-20% после регистрации

Информатика в играх и задачах. 1 класс: Учебник: В 2-х частях (ФГОС) (2022 г.)

Горячев А.В., Горина К.И.

531,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 4 класс: Рабочая тетрадь: Человек и природа; Часть 1 (ФГОС) (2021 г.)

Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

397,00р.

-20% после регистрации

Математика. 4 кл.: Дидактический материал к учебнику Демидовой Т.Е. (ФГОС) (2020 г.

)

Козлова С.А.

409,00р.

-20% после регистрации

Математика. 3 кл.: Контрольные работы к учебнику «Математика и информатика» (2017 г.)

Козлова С.А.

623,50р.

-30% после регистрации

Разноцветный мир: Ч.3: Художественно-эстетическое развитие детей 5-6л. ФГОС (2017 г.)

Котлякова Т.А., Меркулова Н.В.

706,50р.

-20% после регистрации

Детская риторика. 4 кл.: В рассказах и рисунках: Учебная тетрадь ФГОС (2016 г.)

Ладыженская Т. А.

374,00р.

-20% после регистрации

Дневник школьника. 4 класс (ФГОС) (2016 г.)

Бунеев Р.Н.

555,00р.

-30% после регистрации

Это — я: Пособие для старших дошкольников по курсу «Познаю себя» (2016 г.)

Корепанова М.В.

369,70р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 2 кл.: Проверочные и контр.работы «Наша планета Земля» ФГОС (2016 г.)

Вахрушев А.А.

436,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 3 класс: Проверочные и контрольные работы «Мое Отечество» Ч.2 ФГОС (2016 г.)

Сизова Е.В. Вахрушев

478,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 1 кл.: Рабочая тетрадь к учебнику (ФГОС) (2016 г.)

Вахрушев А.А.

673,20р.

-20% после регистрации

Путь к станции «Я». 7 кл.: Учебник. В 2 ч. (ФГОС)(*Литература) (2015 г.)

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

224,40р.

-20% после регистрации

Все узнаю, все смогу.

2-4 кл.: Пособие по проектной деятельности ФГОС (2013 г.)

Горячев А.В.

117,80р.

-50% после регистрации

Предшкольное образование (образование детей стар. дошк. возр.): Метод.реком (2010 г.)

430,00р.

Тетрадь по чистописанию. 2 класс (ФГОС) (2022 г.)

Яковлева М.А.

Магазины

507,00р.

Окружающий мир. 2 класс: Рабочая тетрадь (Наша планета Земля) (ФГОС) (2022 г.)

Вахрушев А.А.

Магазины

531,00р.

Окружающий мир. 4 класс: Рабочая тетрадь: Человек и человечество: Часть 2 (ФГОС) (2022 г.)

Харитонова Н.В. Сизова Е.В., Стойка Е.И.

Магазины

450,00р.

Тетрадь для письменных упражнений. 1 класс (ФГОС) (2021 г.)

Пронина

Магазины

453,50р.

Тетрадь по литературному чтению. 2 кл. (*Маленькая дверь в большой…) ФГОС (2021 г.)

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Магазины

Смотреть все

1072,00р.

-20% после регистрации

Технология. 3 класс: Учебник (ФГОС) (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

748,50р.

Литературное чтение. 2 кл.: Учебник: В 2 ч. Ч. 1 (ФП) (2020 г.)

Климанова Л.Ф.

Магазины

88,90р.

Математика. 3 кл.: Учимся решать задачи. Тетрадь ФГОС (2012 г.)

Истомина Н.Б.

Магазины

697,00р.

Литературное чтение. 4 кл.: Учебная хрестоматия: В 2 ч. Ч.2 (2020 г.)

Ефросинина Л. А.

Магазины

697,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 4 кл.: Учебная хрестоматия: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)

Ефросинина Л.А.

193,00р.

Информатика и ИКТ. 2 кл.: Учебник: В 2-х ч.: Ч.2 (1 год обуч.) ФГОС (2013 г.)

Бененсон Е.П.

Магазины

1041,00р.

Литературное чтение. 2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 (ФП) (2022 г.)

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Магазины

691,00р.

Мир природы и человека. 1 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФГОС (2023 г.)

Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А.

Магазины

1126,00р.

-20% после регистрации

Чтение. 3 класс: Учебник для школ реализующих адаптированные программы: В 2 частях Часть 2 (2023 г.)

Ильина С.Ю., Богданова А.А.

1287,00р.

Литературное чтение. 4 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Магазины

62,00р.

Математика и информатика.

1-2 кл.: Учимся решать логич. задач ФГОС (2013 г.)

Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б.

Магазины

853,00р.

Окружающий мир. 1 кл.: Учебник (ФГОС) (2021 г.)

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.

Магазины

969,00р.

-20% после регистрации

Химия. 7 класс: Вводный курс: Учебник ФГОС (2021 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

119,00р.

Чистописание. 2 кл.: Раб. тетрадь №3 под ред. Горецкого В.Г. ФГОС (2021 г.)

Горецкий В. Г., Игнатьева Т.В.

Магазины

1126,00р.

Математика. 1 класс: Учебник для организаций реализующих адаптированные программы: Часть 2 ФП (2023 г.)

Алышева Т.В.

Магазины

1254,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 4 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)

Биболетова Мерем Забатовна

964,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)

Плешаков Андрей Анатольевич

251,00р.

Спутник букваря. 1 класс: Задания и упражнения к Букварю Д.Б. Эльконина: Учебное пособие в 3 частях Часть 2 (2023 г.)

Эльконин Д.Б.; доработано Цукерман Г.А. Обуховой О.Л.

Магазины

843,00р.

Английский язык. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Костюк Е.В., Колоницкая Л.Б., Кустаф Л.

Магазины

1023,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 2 класс: Учебник: В 3 частях Часть 3 (ФГОС) /+785281/ (2021 г.)

Кубасова Ольга Владимировна

20 Вокруг света Элементарные занятия

Не совершайте ошибку, укладывая своих детей спать скучными учебниками истории и географии! Вместо этого создайте увлекательное подразделение, которое проведет их по всему миру, используя еду, истории и другие забавные занятия из разных культур. Им будет интересно узнать обо всем, от Эйфелевой башни до горы Килиманджаро. Так что ознакомьтесь с этими забавными элементарными заданиями по всему миру и приготовьтесь отправиться со своими учениками в захватывающее путешествие по миру!

1. Выберите страны на надувных глобусах и проголосуйте!

Дети могут помочь спланировать кругосветное путешествие! Дайте каждому учащемуся (или группе учащихся) надувной глобус, попросите их выбрать две или три страны и проголосовать. Студенты могут обвести выбранные страны на своих глобусах, чтобы практиковать навыки географии.

Подробнее: Amazon

2. Познакомьте детей с термином «культура» с помощью видеоролика

Прежде чем приступить к увлекательным занятиям, важно дать детям общее представление о том, что такое культура. Покажите им один или два коротких видеоролика на YouTube, которые объясняют в доступной для детей форме, а затем проведите классное обсуждение о разнообразии культур.

Подробнее: Виртуальный рост

3. Практика полушарий и разницы во времени

Познакомьте с основными понятиями географии, такими как полушария и разница во времени, с помощью забавного видео и заданий. Например, покрасьте глобус в оранжевый цвет и разрежьте его пополам! Для детей старшего возраста включите математику часовых поясов для межпредметного обучения.

Узнайте больше: Bonbon Break

4. Сделайте карту из глины

После просмотра видео и изучения разных стран пришло время проявить творческий подход! Используя высушенную на воздухе глину, попросите детей вылепить свои собственные версии карты мира или стран, которые вы выбрали. Они даже могут добавлять ориентиры на карты своих стран, используя книгу карт для справки.

Узнать больше: мама и ремесленники

5. Создайте книгу рецептов для класса

Еда — это вкусный способ узнать о других культурах! На протяжении всего раздела постарайтесь попробовать традиционные рецепты каждой из стран, которые вы изучаете. Например, вы можете отведать французские блины, итальянскую пасту или японские суши. Вы даже можете создать классную книгу рецептов с культурными фактами!

Узнайте больше: Amazon

6. Читайте народные сказки и сказки со всего мира

Народные сказки и сказки — еще один отличный способ познакомить детей с разными культурами. Есть много сборников глав, содержащих сказки и народные сказки со всего мира. Прочтите рассказ о каждой стране, которую вы изучаете, и отправляйтесь с ними в волшебное путешествие по разным уголкам мира.

Подробнее: Amazon

7. Узнайте о культурных различиях

Существует множество книжек с картинками, в которых представлены дети со всего мира. Чтение этих книг вместе с классом — отличный способ помочь им понять, что, несмотря на то, что мы все разные, мы также все одинаковы. Любимая книга школьников — Kids Around World.

Узнайте больше: Amazon

8. Используйте традиционные игрушки в классе

Один из способов помочь детям понять разные культуры — использовать традиционные игрушки со всего мира. Вы можете купить их онлайн или в импортных магазинах. Или для тех, у кого ограниченный бюджет, подойдет и видео об игрушках со всего мира!

Подробнее: Детский классный телевизор

9. Посадите мировой сад

Запачкайте руки и посадите мировой сад с фруктами, овощами и травами со всего мира. Это отличный способ научить детей тому, откуда берутся разные продукты. Кроме того, им понравится возможность попробовать плоды своего труда!

Узнайте больше: Matador Network

10. Соберите копии мировых икон

Возьмите блоки LEGO или палочки от эскимо и предложите детям построить копии известных мировых строений. В набор Lego «Вокруг света» входят 15 идей моделей мировых икон. Это отличный способ узнать как о географии, так и об архитектуре!

Узнайте больше: Amazon

11. Планируйте охоту за мусором

Путешествие за мусором по всему миру — это увлекательный способ повторить то, что вы уже узнали. Спрячьте различные предметы в классе или школе и дайте детям подсказки, чтобы помочь им найти их. Воспользуйтесь советами экспертов по поиску мусора, которые помогут вам правильно его настроить.

Подробнее: Scavenger Hunt

12. Отметьте праздник

Важной частью каждой культуры являются свои уникальные праздники и фестивали. Группы студентов могут создавать различные фестивальные уголки для классного тура по всему миру. Используйте разные книги о странах и их фестивалях для справки.

Подробнее: Amazon

13. Создание флагов

Значительная часть исследовательских проектов по странам включает в себя изучение флагов, но сделать это увлекательно! Учащиеся могут создавать флаги, используя цветную бумагу, белую бумагу, маркеры и клей, чтобы сделать свои собственные шедевры. Предоставьте книгу мировых флагов для удобства.

Узнайте больше: Amazon

14. Изучайте традиционные песни и танцы

Музыка и танцы — отличные способы вовлечь детей в изучение мира. Показывайте видео с народными песнями и танцами, например, из этого плейлиста. Ваши дети могут захотеть узнать несколько! Это также отличное занятие для изучения различных языков.

Подробнее: Дагич

15. Играйте в традиционные игры

В каждой культуре есть традиционные игры, которые наверняка понравятся вашим ученикам. Вы даже можете распечатать карточки с инструкциями, которые дети могут взять домой, чтобы учить и играть со своими семьями!

Узнать больше: Родители

16. Сделать культурные поделки

Учащиеся могут создать мобиль из иконок каждой из изучаемых стран, если время ограничено. Или они могут создавать поделки из разных культур. В книге Global Kids вы найдете множество идей для поделок, а также отличные идеи для игр и рецепты!

Подробнее: Amazon

17. Парад

Что может быть веселее, чем парад? Попросите детей одеться в традиционную одежду со всего мира и взять с собой традиционные игрушки или другие предметы. Использование всеобъемлющего ресурса, такого как «Дети, похожие на меня», — отличная книга для учащихся, позволяющая им узнать о разных культурах, прежде чем пройтись по школьным залам.

Узнайте больше: Amazon

18. Разыгрывайте культурные пьесы

Еще одно отличное межпредметное занятие для изучения различных языков и культур — это постановка детьми культурных пьес. Они могут использовать традиционную народную сказку или современную пьесу на тему мира.

Подробнее: Amazon

19. Создайте музей в классе

Отличный завершающий урок и одно из самых увлекательных занятий! Создайте музей в классе с предметами, которые они создали по пути, и артефактами, которые вы предоставили из разных культур. Дети могут по очереди быть куратором и объяснять предметы!

Узнать больше: Создание отметки

20. Создание туристической брошюры

Вместо скучных проектов по исследованию страны дети старшего возраста могут создавать свои собственные туристические брошюры! Более увлекательный подход к географии, а также отличная обзорная деятельность, которую они затем могут использовать в своей музейной экспозиции.

Узнайте больше: Canva

Похожие сообщения:

Дети по всему миру — тема и занятия

Editeur de la source HTMLRupture de ligne

ВРЕМЯ ПО КРУГУ

Превратите время по кругу в кругосветное путешествие. Предложите каждому ребенку сесть в картонную коробку, которая на протяжении всей темы будет изображать его самолет.

 

Каждое утро приглашайте детей на посадку в самолет и говорите: «Доброе утро, сегодня я буду вашим пилотом. !» Наполните чемодан картинками и предметами, представляющими страну, о которой вы будете говорить. Откройте чемодан и предложите каждому ребенку выбрать предмет. Дети по очереди представляют свой предмет с вашей помощью.

 

Открытка

Мы подготовили для вас модель открытки. (Открытые модели-Открытка) Распечатать на каждого ребенка. Попросите их приклеить свою открытку к передней и задней части листа картона. В конце темы попросите детей нарисовать страну, которую им больше всего понравилось посещать. Пусть они приклеят на открытку флаг страны. Когда они будут готовы, отправьте открытки каждому ребенку домой. Они будут очень удивлены!

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открыть тематический плакат — Дети по всему миру) Распечатайте, заламинируйте и украсьте стены своего детского сада всевозможными плакатами. (Открыть карту мира и флаги) Распечатать и заламинировать. Дисплей на стене. С помощью липучки каждый день добавляйте флаг страны, которую вы обсуждаете.

 

Паспорт
(открытый паспорт) Распечатать на каждого ребенка. Попросите детей добавить изображение или рисунок себя. В конце каждого дня предложите детям добавить флаг страны, которую они посетили, в свой паспорт.

 

РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ

Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предложенных Кэролайн Аллард.

 

  Строительные блоки:

  • Украсьте территорию изображениями различных зданий и сооружений со всего мира (мечеть, пирамида, башня и т. д.)

Искусство и ремесла:

  • Карты мира.
  • Рисунки флагов, которые дети могут раскрасить (можно украсить территорию разноцветными флажками).
  • Белый рис или окрашенный рис, который можно использовать для изготовления коллажей (флаги и т. д.)
  • Приготовьте маракасы из различных контейнеров, наполненных рисом.
  • Мультикультурные мелки Crayola для окрашивания различных типов кожи.

Ролевая игра:

 

  • Китайская кухня: китайские шляпы, которые можно легко сделать, палочки для еды, маленькие квадратные коробки (продаются в магазинах Dollar и в супермаркетах) и т. д. Вы даже можете добавить настоящий рис!
  • Корзина с едой со всего мира.
  • Бамбуковые салфетки.
  • На стенах изображены традиционные костюмы разных стран.
  • Карибы: небольшой бассейн с песком (или пустой), зонт, пляжные полотенца, ласты, маска и пустые бутылки из-под солнцезащитного крема.

  Манипуляция:

  • Игра на память с флагами или людьми со всего мира.
  • Тесто для моделирования различных типов кожи.
  • Головоломки по теме.
  • Глобус… дети пытаются найти свое местонахождение.

  Чтение и отдых:

 

  • Книги о странах с большим количеством иллюстраций.
  • Карта мира может украсить территорию.
  • Книги о персонажах, путешествующих по миру.

Музыка:

  • Музыка со всего мира… и танцы!

Сенсорные корзины :

  • Контейнер для риса: окрашенный или нет.
  • Контейнер для чечевицы

Ранняя наука:

  • Рецепты со всего мира.

РАБОТЫ

Рабочие листы предлагаются для каждой темы. Распечатайте и следуйте инструкциям. Дети должны связать цвета с правильными континентами. (Открыть рабочие листы — Континенты)

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

Картинки можно использовать в качестве игры на память или для начала разговора с вашей группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Игра с открытыми картинками – Дети со всего мира)

 

ФЛЕШКАРКИ СЛОВА

Карточки можно использовать, чтобы завязать разговор с вашей группой, в зоне для чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин. (Открытые карточки со словами – Дети со всего мира) Китай, Япония, Мексика, Канада, Италия, Соединенные Штаты Америки, Франция, Гаити, Гавайи, Гренландия, Шотландия, Голландия

 

АКТИВНОСТЬ

Камера
(Открыть модель-камеру) Распечатайте модель. Обведите его на плотном картоне и вырежьте. У каждого ребенка будет свой фотоаппарат. Они могут использовать свои камеры, чтобы делать воображаемые снимки, чтобы помнить, что им больше всего нравится. Предложите детям нарисовать свое любимое занятие в конце каждого дня. (Открыть модели-картинки) Они могут подарить это группе.

 

Фотоальбом
Попросите родителей, бабушек и дедушек предоставить фотографии, сделанные ими в различных поездках (или используйте фотографии из журналов). Вырежьте их и приклейте на листы бумаги размером 10 см х 13 см. Поместите фотографии в полиэтиленовые пакеты (Ziploc). Вы можете положить две фотографии в каждый пакет, спиной к спине. Скрепите пакеты вместе, чтобы при необходимости их можно было открыть. Используйте клейкую ленту, чтобы закрыть скобы. Вариация: вы можете сфотографировать костюмы, которые вы делаете по теме, и поместить их в фотоальбом или в пакеты Ziploc.

 

Фотограф
Дети по очереди представляют, что они фотографы. Другие дети наряжаются в одежду, представляющую разные культуры (например, сомбреро и пончо), и принимают разные позы.

 

Дети мира
(Откройте дети мира) Распечатайте и разложите детали на столе вместе с клеем, ножницами, блестками, шевелящимися глазами, войлоком и т. д. Детям понравится создавать мультикультурных персонажей. Соедините их вместе, добавив застежки на их руки, чтобы сформировать цепочку из детей со всего мира. Подвесьте к потолку или повесьте на стену.

 

Пирамиды
Дети строят пирамиды из картонных коробок.

Вот несколько предложений для конкретных стран:

 

КИТАЙ И ЯПОНИЯ

Китайский фонарик
Используйте маленькие стеклянные баночки (баночки для детского питания). Накройте банки цветной папиросной бумагой или раскрасьте их витражной краской. Поместите внутрь небольшую чайную свечу.

 

Каллиграфия
(Открытая каллиграфия) Распечатайте и покажите в области письма. Положите на стол большой лист белой бумаги вместе с тонкими кистями и черной краской. Пусть дети изобретают свой собственный китайский код.

 

Китайские шляпы
Начертите на плотной бумаге большой круг и вырежьте его. Проведите прямую линию к центру круга. Сложите две детали по обе стороны от разреза. Склейте или скрепите две части вместе. Сделайте отверстия по обеим сторонам кончика шляпы. Проденьте ленту через отверстия. Дети могут украсить свои шляпы.

 

Рис
Пусть дети создадут картинку, наклеив рисовые зерна на темную бумагу.

 

Ложки риса
Дайте каждому ребенку пустую 2-литровую бутылку из-под безалкогольного напитка. Наполните большую емкость рисом и поставьте ее в центр стола. Установите таймер и предложите детям как можно быстрее добавить рис в бутылочку. Когда прозвенит таймер, побеждает ребенок с наибольшим количеством риса в бутылочке.

 

Перекус суши и татами
Во время перекуса положите подушки вокруг журнального столика и предложите детям сесть на колени. Приготовьте свои собственные банановые суши, используя лепешку. Сверху намазать вареньем и добавить кусочки банана. Свернуть и нарезать кусочками.

 

Китайская еда
Положите на пол большое одеяло и подавайте рис. Пусть дети пользуются палочками.

 

Коллективный флаг
(Открытый флаг Японии) Возьмите прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Японии. Дисплей в детском саду.

 

Словарь
Спасибо: Arigato
Я люблю тебя: Wuo ai nee
Привет: Panorama
До свидания: Sayonara

 

МЕКСИКА

Пиньята
Это традиционная игра для детей в Мексике. Наполните крошечные пакеты Ziploc конфетами и поместите их в пустую коробку из-под обуви. Закройте коробку и закрепите ее скотчем. Оберните коробку оберточной бумагой или папиросной бумагой и закрепите скотчем. Украсьте коробку полосками бумаги и цветами из папиросной бумаги. Используйте горячий клей, чтобы добавить эти украшения в коробку.

 

Маракасы
Наполните пустые бутылки из-под воды макаронами. Заклейте бутылки горячим клеем. Дети могут украсить свои маракасы, а затем музицировать с ними.

 

Мексиканский цветок
Вырежьте несколько кругов из разноцветной папиросной бумаги. Используйте шесть слоев для каждого цветка. Закрепите их вместе с помощью ершика для труб, зажав папиросную бумагу в центре. Разделите слои и используйте цветы в качестве шиньонов для девушек в вашей группе.


Мое банджо
Приклейте алюминиевую пластину для пирога на полоску плотного картона. Наденьте резинки на пластину. Покажите детям, как создавать звуки, похожие на звуки банджо, сжимая резинки пальцами.

 

Мексиканская фиеста
На обед приготовьте свою собственную мексиканскую фиесту. Приготовьте различные мексиканские блюда, такие как фахитас, тако, начос, сальса, гуакамоле и т. д. Включите мексиканскую музыку на заднем плане.

 

Коллективный флаг
(Открытый флаг Мексики) Подготовьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Мексики. Дисплей в детском саду.

 

Словарь
Спасибо: Gracias
Я люблю тебя: Te amo
Ребенок: Niño
Привет: Hola
До свидания: Adios

 

ИТАЛИЯ

Спагетти
Приготовьте и охладите несколько коробок спагетти. Подготовьте сенсорную корзину с приготовленными макаронами. Детям понравится играть с лапшой.

 

Макаронные изделия и другие макаронные изделия
Предоставьте несколько различных видов сухих макаронных изделий. Пусть дети сделают из макарон коллаж, браслет, ожерелье, гирлянду и т. д.

 

Цветная паста
Подготовьте сенсорные корзины, наполненные окрашенной сухой пастой.

 

1 пинта лапши
2 столовые ложки пищевого красителя
3 столовые ложки медицинского спирта

 

Смешайте пищевой краситель и медицинский спирт в емкости. Добавьте пасту. Крышка. Аккуратно встряхните, чтобы макароны полностью покрылись цветом. Разложите лапшу в один слой на противне и дайте высохнуть несколько часов. Подготовьте один цвет за раз, а затем разделите, чтобы создать несколько сенсорных ячеек. Эту подготовку должен проводить взрослый.

 

Итальянский повар
Пусть каждый ребенок приготовит свою крошечную пиццу. Дайте каждому по небольшому шарику теста для пиццы. Поместите различные ингредиенты в миски и позвольте им творить!

 

Коллективный флаг
(Открытый флаг-Италия) Возьмите прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Италии. Дисплей в детском саду.

 

Словарь
Спасибо: Grazie
Я люблю тебя: Ti amo

Ребёнок: Бамбино
Привет: Чао
До свидания: Ариведерчи

АФРИКА

Там-там Набор металлических банок разных размеров, кастрюль и кастрюль различных размеров из металла, кастрюль и кастрюль различных размеров. Используя посуду, дети могут с удовольствием создавать африканские звуки и ритмы.

 

Африканская маска
Дайте каждому ребенку коричневую бумажную сумку для продуктов. Сделайте отверстия для глаз. Пусть дети украсят свою африканскую маску, используя различные материалы.

 

Африканский танец
Играйте африканскую музыку и придумывайте собственные танцевальные па.

 

Rainstick
Выдайте каждому ребенку пустой рулон бумажных полотенец. Сделайте крошечные отверстия по обеим сторонам трубки, достаточно большие, чтобы через них могла пройти питьевая соломинка. Отрежьте соломинку так, чтобы она была такого же размера, как ширина рулона бумажного полотенца. Прикрепите ленту к одному концу трубки и бросьте внутрь сухой горошек. Закройте другой конец таким же образом и аккуратно поверните дождевик.

 

Африканские животные
(Открыть африканские животные) Распечатайте, вырежьте и поместите животных в банку. Дети по очереди выбирают животное и издают соответствующие звуки и движения.

 

Африканские украшения
Сделайте браслеты, нарезав большие полоски картона и склеив их концы вместе. Накройте их алюминиевой бумагой и добавьте декоративные элементы. Используйте большие разноцветные пуговицы и рафию, чтобы сделать ваши браслеты яркими!

 

Африканское сафари
(Открытие африканских животных) Распечатайте необходимое количество копий. Приклейте изображения животных здесь и там по всему детскому саду. У вас должно быть по одной иллюстрации каждого животного на ребенка (если в вашей группе 5 детей, у вас должно быть 5 зебр, 5 львов и т. д.) Дети ходят по детскому саду, чтобы открыть для себя животных. Они должны собрать по одной картинке каждого животного и подержать ее в руках. Когда сафари закончится, дети могут раскрасить животных, а затем собрать их в небольшую книгу.

 

Экзотические фрукты и овощи
Познакомьте детей с экзотическими фруктами и овощами, такими как бананы, киви, апельсины, манго, миниатюрные бананы, сладкий картофель, личи или маракуйя.

 

Коллективный флаг
(Открытый флаг — Южная Африка) Предоставьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Африки. Дисплей в детском саду.

 

Словарь:
Спасибо: Dankie
Я люблю тебя: Ek het jou life
Ребенок: Добрый
Привет: Goeiedag
До свидания: Totsiens

 

КАНАДА

Распечатать семейство кленовых листьев для поделки
ребенок. Предложите им создать семейство кленовых листьев, просто раскрасив, вырезав и приклеив свой кленовый лист на картон. Затем каждый ребенок может создать персонажа, добавив глаза, нос и рот.

 

Индийская бандана
(Открытая поделка-индейская бандана) Распечатайте копию для каждого ребенка. Пусть они вырежут и раскрасят бандану и перья. Затем они должны приклеить перья к бандане. Когда они будут готовы, соберите каждую повязку по размеру головы ребенка и скобы. Обратите внимание, что если вы предпочитаете, вы можете использовать полоску плотной бумаги. Также ребенок может приклеить на полоску бумаги настоящие перья.

 

Иглу
Накройте стол белыми простынями. Установите контейнер, наполненный снегом и зимними фигурками. Добавьте книги о полярных животных. Детям понравится играть в их «иглу».

 

День сахарной лавки
(Открытый вечный календарь — День сахарной лавки) Попросите каждого ребенка прийти в детский сад в клетчатой ​​одежде (рубашка, шарф и т. д.) продукты с кленовым сиропом. Объясните, как делают кленовый сироп (вода, сироп, масло, ириски, сахар).

 

Обед и перекус: В качестве перекуса подавайте печенье с кленовым листом. На обед подайте типичный обед из сахарной хижины и используйте клетчатую скатерть.

 

Специальные упражнения: Для представления катания на санях потяните детей в санках по траве или снегу.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *