Научный мастер-класс «Опыты и эксперименты для детей»
Автор: Варнакова Ирина Владимировна
Учитель химии и биологии «МОУ СОШ № 16 г.Вольска»
Мастер-класс с педагогами по экспериментированию
«Опыты и эксперименты для детей»
Цель мастер-класса: повысить профессиональное мастерство педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по проблеме экспериментирования.
Задачи:
• познакомить слушателей, как можно использовать опыт в экспериментальной деятельности детей;
• вовлечь педагогов в совместное проведение опытов, знакомящих обучающихся с разными свойствами предметов;
• развивать у педагогов умение видеть проблему, решать её и делать выводы;
• воспитывать у педагогов интерес к экспериментально-исследовательской деятельности.
• развивать познавательный интерес к окружающему миру, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.
Раздаточный материал: к каждому опыту
Ход мастера — класса:
I. Приветствие. Введение в тему.
— Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада вас видеть на своём мастер-классе.
Сегодня я предлагаю поговорить о чудесах, которые окружают нас в повседневной жизни. Скажите, кто из нас не ждёт чуда и волшебства? Конечно, ждёт каждый, и взрослый, и ребёнок. Только дети его ждут с особым нетерпением, ведь они смотрят на мир совершенно иначе, чем мы, взрослые. Почему? Да потому, что дети – прирождённые исследователи, а подтверждение тому – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. И в определённый момент самым любимым словом ребёнка становится слово «почему?».
Сейчас мы с вами будем работать в кабинете, для проведения опытов.
— Кто мне скажет, что такое лаборатория? (оборудованное помещение, приспособленное для специальных опытов и исследований (химических, физических, технических, механических, физиологических, психологических и т. д)
В лаборатории у нас есть лабораторный стол и стул, шкафы для посуды, раковина. На столе обязательно должны быть оборудование и вещества для исследования.
— А кто в лаборатории работает? ( Лаборанты)
Наша лаборатория готова Вас принять. Предлагаю Вам побыть сегодня лаборантами.
В лаборатории всегда тихо и чисто. Я буду заведующая лабораторией. Уважаемые лаборанты! Послушайте, как нужно вести себя в лаборатории:
Предлагаю вам некоторые виды экспериментирования с разными материалами, которые можно использовать в работе с детьми. Основное содержание данных исследований, производимых детьми, предполагает формирование у них представлений:
1. О материалах.
2. О свойствах веществ.
3. О взаимодействии веществ.
II. Совместное проведение экспериментирования.
— Итак начнем наши эксперименты.
Опыт 1. «Неугомонные зернышки»
Проще простого заставить двигаться предмет, толкнув его рукой. А можно ли заставить двигаться зёрнышки риса, не дотрагиваясь до них? Проделайте этот опыт и вы узнаете по крайней мере один способ.
РеквизитОхлаждённая банка с минеральной водой
Стакан
6 зёрнышек риса
Разложи нужные предметы на столе.
Открой бутылку с минеральной водой и вылей воду в стакан.
Высыпь зёрнышки в стакан с минералкой.
Подожди несколько секунд и понаблюдай, что будет происходить.
Вместо рисинок можно взять мелко наломанные спагетти, маленькие кусочки пластилина.
РезультатЧерез некоторое время зёрнышки риса в стакане начнут плавать вверх-вниз.
Это происходит из-за того, что в банке с минеральной водой содержится газ, который называется углекислым. Углекислый газ в банке растворён в жидкости и находится под давлением. Открыв банку и налив воду в стакан, вы освобождаете этот газ. Плотность у углекислого газа ниже, чем у находящейся в банке жидкости, поэтому его пузырьки поднимаются на поверхность.
Когда ты высыпаешь в стакан зёрнышки риса, пузырьки газа «прилипают» к ним с поверхности. Плотность объединившихся зёрнышек становится ниже, чем у минеральной воды. Покрытые пузырьками рисинки поднимаются к поверхности жидкости. Там пузырьки углекислого газа лопаются, и плотность зёрнышек опять становится выше, чем плотность минеральной воды. Освободившись от пузырьков газа, они снова идут ко дну. Там пузырьки газа опять «прилипают» к поверхности зёрен, и всё повторяется с начала. Так происходит до тех пор, пока из минеральной воды не перестанет выделяться газ. Довольно скоро углекислый газ прекращает выделяться, и зёрнышки спокойно спускаются на дно.
Опыт 2. «Лавовая лампа»
Проводить опыты и эксперименты — это не только занимательно, познавательно, увлекательно… но и стрессоснимающе и невероятно-расслабляюще! Не верите? Значит вы еще не делали лавовую лампу. Я очень давно хотела провести опыт с лава-лампой, и вот затея приобрела реализацию.
Реквизит: Соль, вода, стакан растительного масла, несколько пищевых красителей, большой прозрачный стакан или стеклянная банка.
Подготовка:
1.Разложи нужные предметы на столе.
2. Наполни стакан на 2/3 водой, вылей в воду 1/3 растительного масла.
Масло будет плавать по поверхности.
Начнем волшебство:
Добавьте пищевой краситель из пакетика к воде и маслу. Потом медленно всыпьте 1 чайную ложку соли.
Через некоторое время соль с красителем отпускает вниз на дно, а частицы масла поднимаются на поверхность.
Объяснение: Масло легче воды, поэтому плавает по поверхности, но соль тяжелее масла, поэтому, когда добавляете соль в стакан, масло вместе с солью начинает опускаться на дно. Когда соль распадается, она отпускает частицы масла и те поднимаются на поверхность. Пищевой краситель поможет сделать опыт более наглядным и зрелищным.
Опыт 3. «Невидимый убийца огня»
А сейчас я предлагаю почувствовать себя волшебниками и погасить свечу, даже не прикасаясь к ней.
Как погасить свечу одним легким движением руки? Легко!
Реквизит: уксус 9%, пищевая сода, два стакана, свечи, спички.
Подготовка:
1.Разложи нужные предметы на столе.
2. Насыпаем 2 чайные ложки соды в первый стакан и в него же добавляем 10 мл уксуса 9%.
3. Поджигаем свечи.
Начнем волшебство:
1. Аккуратно «переливаем» из первого стакана полученный газ во второй стакан.
2. «Выливаем» газ из второго стакана на горящие свечи.
Результат. Свечи тухнут.
Объяснение:
При гашении соды уксусом выделяется углекислый газ СО2 , который не поддерживает горение. Этот газ тяжелее воздуха в 1, 5 раза и в итоге он заполняет весь стакан, вытесняя оттуда воздух. Свечи горят, благодаря доступу кислорода. Но когда мы «льем» углекислый газ на свечи, они тухнут.
Со стороны опыт выглядит настоящим волшебством и на неподготовленного зрителя, особенно на детей и тех взрослых, у которых плохо с фантазией и со знанием элементарной химии, производит потрясающее впечатление.
Опыт 4. «Огниво» или «Вулкан Шееле»
То, о чём вы сейчас узнаете, — не просто развлечение: это может оказаться полезным, если вы вдруг случайно окажетесь в пустыне. Ингредиенты для эксперимента часто входят в комплекты для выжиания и помогают людям в пустыне разводить огонь.
Если у вас не оказалось ни спичек, ни зажигалки, то добыть огонь возможно несколькими довольно трудными способами. Добыча огня с их помощью требует определенных навыков и предварительной тренировки.
Вообще то, таким способом можно спалить всю пустыню, несмотря на то, что растительности там нет.
Реквизит:обычная аптечная марганцовка
обычный аптечный глицерин
пипетка
кафельная плитка или любая другая термостойкая подставка
Подготовка:
1.Разложи нужные предметы на столе.
2.Насыпаем на термостойкую подставку немного марганцовки. Осторожно, не рассыпьте, ее потом очень сложно убрать и избавиться от малиновых разводов!
3.Кончиком ложки делаем небольшое углубление в горке марганцовки.
Начнем волшебство: Пипеткой аккуратно капаем в нее 2-3 капли глицерина. Ждем секунд 20-30.
Результат. Через 10-15 секунд появляется небольшой дымок, который постепенно увеличивается, затем происходит резкое самовозгорание.
Опробовано — работает!
Объяснение:
Химическая реакция марганцовка с глицерином помогает зажечь огонь без спичек. Вот, в общем-то, и все. Теперь вы знаете, как зажечь огонь без спичек. Если хотите сделать этот опыт эффектнее, можно предварительно положить на кафельную плитку кусочек тонкой бумаги, например, салфетки или туалетной бумаги. А уже поверх нее сыпать марганцовку. Тогда получится небольшой костер.Только не забывайте о правилах техники безопасности и будьте осторожны с огнем!
Вулкан Шееле — один из самых простых и зрелищных опытов.
Теперь этот эффектный опыт с выбросом огня, похожий на поведение внезапно проснувшегося вулкана, осуществляют следующим образом. В фарфоровую чашку или на керамическую плитку насыпают в виде горки тщательно растертый в ступке перманганат калия KMnO4. В вершине горки делают небольшое углубление, вносят туда несколько капель глицерина C3H5(OH)3, не содержащего примеси воды, и сразу же отходят в сторону: сейчас «вулкан» проснется!
Через 1–2 мин происходит вспышка фиолетового цвета из-за разбрызгивания небольшой части KMnO4; глицерин при этом воспламеняется.
Реакция, вызвавшая вспышку, соответствует уравнению:
14KMnO4 + 3C3H5(OH)3 = 7K2CO3 + 14MnO2 + 12h3O + 2CO2,
и сопровождается большим выделением энергии в виде теплоты и газообразных продуктов (CO2, пары воды), которые увлекают за собой раскаленные твердые частицы диоксида марганца MnO2 и карбоната калия K2CO3.
Полная иллюзия извержения вулкана!
Опыт 5. «Кислота надувает шарик»
В этом замечательном опыте мы расскажем, как надуть шарик содой и кислотой. На первый взгляд звучит странно и необычно, но на самом деле все довольно просто.
Этот опыт наглядно показывает, к чему может привести простая химическая реакция. После опыта мы узнаем, почему же надувается шарик и что происходит, когда мы смешиваем соду с уксусом.
Реквизит: уксус, пищевая сода, пустая бутылка небольшая, воздушный шарик.
Подготовка:
1.Разложи нужные предметы на столе.
2. Сначала насыпаем около трех четырех чайных чайных ложечек соды внутрь шарика. Для удобства используем воронку.
3. В бутылку наливаем немного уксуса.
4.Далее возьмите шарик и наденьте его на горлышко бутылки. Наденьте шарик так, чтобы сода пока осталась внутри шарика и не падала в бутылку.
Начнем волшебство:
1. Потом резко выпрямите шарик, чтобы сода высыпалась внутрь бутылки. Как только это произойдет, внутри бутылки начнется химическая реакция.
Результат: Вы должны увидеть, как уксус начнет булькать и пениться, при этом шарик начнет надуваться.
Хотите, чтобы шарик надувался быстрее и лучше? Перед опытом один раз надуйте его самостоятельно ртом, а затем сдуйте, чтобы растянуть материал.
Объяснение:
Все, что нас окружает состоит из молекул или из различных типов веществ. Очень частно два вида молекул взаимодействуют друг с другом, формируя новые молекулы. В нашем опыте происходит взаимодействие соды и уксуса.
Пищевая сода является молекулами бикарбоната натрия. Пищевая сода это один из видов вещества, называемого базовым. Уксус это смесь уксусной кислоты и воды. Уксусная кислота это вид вещества, называемого кислотой.
Именно уксусная кислота и вступает в реакцию с содой. В результате химической реакции мы получаем углекислый газ, который покидает жидкую смесь, расширяется внутри бутылки и шарика и надувает шарик.
Это интересноМногие думают, что воздушный шарик, надуваемый в опыте, должен взлететь, как если бы его надували гелием. Гелий легче воздуха и шарики, надутые им, взлетают. Однако, углекислый газ тяжелее воздуха и шарик, надутый им, не взлетит!
Если вы знакомы с химией, то вам может быть интересно, как описать реакцию, используя химическую формулу. Формула ниже описывает реакцию между бикарбонатом натрия и уксусной кислотой.
NaHCO3 + Ch4COOH → NaCh4COO + h3O + CO2
III. Выводы
— Эксперименты довольно простые, но доставляют массу положительных эмоций. Экспериментирование принципиально отличается от любой другой деятельности тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам ещё не сформирован и характеризуется неопределённостью, неустойчивостью. В ходе эксперимента он уточняется, проясняется.
VI. Рефлексия
-В заключении прошу Вас оценить наш мастер-класс.
Если вы узнали, что-то новое и решили использовать представленный материал в своей работе поднимите «солнышко»;
Если вам было все знакомо и вы уже используете этот материал в своей работе поднимите «облако»;
Если вы считаете, что ваше время было потрачено зря, поднимите «тучу».
Творческих успехов!
Удачных экспериментов! Наука – это весело!
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»Эксперименты и опыты для детей дома – Страница 3 – Развитие ребенка
Купить PREMIUM
- Эксперименты
Спиннинг (кружение) воды: чудо гравитации
Центробежная сила очень мощная, важно, чтобы дети осознавали ее сущность и влияние во многих сферах жизни
- Эксперименты
Эксперимент для самых маленьких «Создатель радуги»
Поэкспериментируем с солнечными лучами и стаканом питьевой воды и сделаем собственную радугу
- Эксперименты
Эксперимент с «шоколадными листьями»
Поэкспериментируем со свойствами шоколада и изменением температур и создадим «шоколадные листья»
- Эксперименты
Прокалывание картофеля соломинкой
Смогли бы вы вонзить соломинку в картофель? Эксперимент продемонстрирует силу воздушного давления
- Эксперименты
Веселый эксперимент «Вода и Музыка»
Поэкспериментируйте и узнайте, сколько мелодий вы можете сыграть, используя обычную воду
- Эксперименты
Яркий эксперимент с горением глюконата кальция
Как заставить четырех змеек появиться в воздухе и двигаться? Проведите химическую реакцию с горением
- Эксперименты
Веселые водные эксперименты по поглощению
Эксперимент объяснит детям, как поглощается вода и как поглощение может заставить воду «путешествовать»
- Эксперименты
Движущиеся молекулы: водные эксперименты
Задумывались ли вы о том, что холодная вода движется быстрее, чем горячая, или все-таки наоборот?
- Эксперименты
Шипучие яйца: захватывающие эксперименты
С помощью горячей воды можно заставить яйца образовывать мелкие пузыри вокруг скорлупы
- Эксперименты
Ваша лучшая половина: веселый эксперимент
А вы знаете, какое полушарие вашего мозга является доминирующим? Вы можете это проверить
- Эксперименты
Самодельная лава-лампа: волшебный эксперимент
Разве не приятно смотреть на лава-лампу – уютный ночник-светильник? Сделайте такую же дома с детьми
- Эксперименты
Соли для ванн – эксперимент по ароматизации
Эксперимент, который поможет вам рассказать детям, как изготовить и использовать соли для ванн
- Эксперименты
Твердое и жидкое одновременно — вещество-загадка
Проведите один из самых интересных экспериментов, который непременно удивит ваших детей
- Эксперименты
Зыбучие пески: забавный тест на трение
Сделайте свой собственный зыбучий песок, используя несколько простых ингредиентов
- Эксперименты
Черно-белое поглощение тепла и света
Эксперимент поможет детям узнать, какие объекты поглощают тепло и свет больше, чем другие
- Эксперименты
Температурный эксперимент с шоколадом
Простой научный эксперимент, в процессе которого участники опыта определят, как тает шоколад
- Эксперименты
Резист-эффект: рисуем восковыми карандашами
Создайте узор на бумаге в интересной технике: рисунок отталкивает воду, краска впитывается в фон
- Эксперименты
Статическое электричество и воздушные шары
Использовав статическое электричество, покажем несколько интересных трюков с шариками
- Эксперименты
Водное чудо, бросающее вызов гравитации
Продемонстрируем силу давления, которая может удержать воду в стакане, перевернутом вверх дном
- Эксперименты
Вечные «враги»: эксперимент с маслом и водой
Отличный эксперимент, чтобы рассказать детям о свойствах жидкостей и научить их смешивать масло и воду
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Пароль
Укажите e-mail, на который будет отправлен пароль !
Имя
Пароль
Регистрируясь — вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями использования
Забавные научные задания для третьего класса, которые может выполнить каждый
Глупая пластилиновая слизь, невидимые чернила и домашнее мороженое!
Хотите, чтобы у ваших третьеклассников загорелись глаза? Скажи им, что они собираются провести эксперимент! Эти занятия достаточно просты для любого класса или кухни, и они полны научных концепций, которые дети должны изучить.
1. Сделайте светящиеся цветы
От этого у детей глаза на лоб вылезут! Используйте маркеры и фонарик с черным светом, чтобы выявить сосудистую систему цветов.
Узнайте больше: Тамара Хорн
2. Бросьте монетки, чтобы узнать об инерции
Это один из тех научных экспериментов, которые выглядят как магия, но на самом деле они основаны на законах движения. Может потребоваться немного практики, чтобы правильно щелкнуть каталожной карточкой, но результаты всегда классные!
Подробнее: Экономное развлечение для мальчиков и девочек/Penny Inertia
3. Найдите свой путь с компасом, сделанным своими руками
Вот старая классика, которая не перестает удивлять. Намагнитьте иголку и пустите ее по поверхности воды, и она всегда будет указывать на север.
Подробнее: Семейство с питанием от STEAM
4. Разделение соли и перца с помощью статического электричества
Когда вы смешиваете соль и перец, вы думаете, что разделить их снова почти невозможно. Но используя немного статического электричества и пластиковую ложку, это на удивление просто.
Подробнее: Science Kiddo
5. Наблюдайте за повышением температуры при химической реакции
Когда железо встречается с кислородом, образуется ржавчина. Используйте уксус, чтобы удалить защитный слой со стальной ваты, и наблюдайте за повышением температуры в результате химической реакции.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Thermal Reaction
6. Спроектируйте машину для доставки конфет
Узнайте о наклонных плоскостях с помощью этого забавного проекта с простыми машинами. Дети могут проявить творческий подход и разработать любую систему доставки, которая им нравится!
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Candy Machine
7. Бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок
Магниты всегда пользуются успехом в классе. Используйте этот простой эксперимент, чтобы узнать больше о гравитации и воздействии магнитов на металлические предметы.
Подробнее: Багги и Бадди/Магнитная гравитация
8. Вращайте исчезающее цветовое колесо
Раскрасьте бумажный диск шестью основными и дополнительными цветами. Затем проденьте нить через середину и заставьте ее вращаться. Цвета, кажется, исчезают!
Подробнее: Guru Crafts на YouTube
9. Найдите центр тяжести робота
Распечатайте, вырежьте и раскрасьте этого бесплатного бумажного робота. Затем приклейте несколько монет к задней части, и пусть ваши ученики попытаются найти его центр тяжести!
Подробнее: Багги и Бадди/Балансирующий робот
10. Участвуйте в мраморных гонках с лапшой для бассейна
Откройте одну или две лапши для бассейна и создайте свои собственные мраморные гоночные дорожки. Экспериментируйте с углами, силой и материалами поверхности, чтобы найти самый быстрый способ опустить шарик на дно.
Подробнее: The Techy Teacher
11.
Эксперимент со льдом, солью и температурой водыДля этого простого эксперимента нужны только вода, лед, соль и термометр. На уроке естествознания в третьем классе вы можете изучить, как лед и соль влияют на температуру, простой, но эффективный урок о теплопередаче и точках замерзания.
Подробнее: 123 Домашнее обучение 4 Я/Лед, соль и температура
12. Выдувание пузырей внутри пузырей внутри пузырей
Если и есть более увлекательный способ узнать о поверхностном натяжении, чем пузыри, то мы его не нашли это еще! Создайте мыльный раствор, используя растворенный сахар, и узнайте больше об эластичности и объеме, выдувая пузыри внутри пузырей внутри пузырей…
Узнайте больше: Ronyes Tech
13. Изучите науку о бомбочках для ванны
Бомбочки для ванн, безусловно, делают купание веселее, но что заставляет их работать? Исследуйте химические реакции и получайте идеальную чистоту одновременно!
Подробнее: Гипотеза обучения
14.
Используйте воздушные шары для изучения плавучести воду, чтобы увидеть, тонут они или плавают. Это классный проект, который можно сделать на уроке естествознания в третьем классе на игровой площадке в солнечный день.Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Balloon Density
15. Сделай сам эти маркеры из натурального красителя
Это проект, который превращает STEM в STEAM! Узнайте о процессе извлечения натуральных красителей и используйте бумажную хроматографию, чтобы сделать свои собственные маркеры. Дети могут использовать эти маркеры для создания удивительных шедевров!
Дополнительная информация: Маркеры Science Buddies/DIY
16. Исследование последствий эрозии
Сравните воздействие «дождя» на холмы с голой почвой и холмы, покрытые травой. Попросите учащихся третьего класса предсказать, какие из них, по их мнению, лучше противостоят эрозии, а затем проверить свои гипотезы.
Подробнее: Мыслители третьего класса/Эрозия
17.
Взрывайте разноцветные пакеты с краскамиЭксперименты с кислотами и щелочами всегда доставляют детям удовольствие. Вы захотите взять его на улицу, потому что он обязательно устроит беспорядок. Смешайте цветной мел с уксусом и наблюдайте, как переливаются цвета!
Подробнее: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы
18. Отправляйте секретные сообщения с помощью невидимых чернил
Детям понравится обмениваться секретными сообщениями со своими друзьями в этом проекте по кислотно-основным наукам. Смешайте воду и пищевую соду и используйте кисть, чтобы написать сообщение. Затем используйте виноградный сок, чтобы обнажить сообщение, или поднесите его к источнику тепла.
Узнайте больше: ThoughtCo
19. Соберите бутыль для компоста
Узнайте о разложении пищи и о том, как компостирование может обеспечить питательные вещества для выращивания большего количества пищи с помощью этого простого проекта по науке о Земле.
Узнать больше: Busy Mommy Media
20. Прорастить сладкий картофель
Картофель растет из клубневидных корней, и при правильных условиях из этих корней появляются новые побеги. Этот научный эксперимент для третьего класса исследует биологическую науку, стоящую за клонированием.
Подробнее: Научные друзья/Сладкий картофель
21. Проведите эксперимент с кислотными дождями
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с растениями, когда они подвергаются воздействию кислотных дождей? Кислотные дожди могут быть вызваны сжиганием ископаемого топлива или некоторыми промышленными процессами. Ваши ученики могут узнать это, проведя простой эксперимент с кислотным дождем, используя цветы и уксус!
Подробнее: Контейнеры для маленьких ручек
22. Собери паровоз Героя
Сэр Исаак Ньютон придумал правила того, как все работает в мире. Одно из этих правил называется третьим законом Ньютона. В нем говорится, что «на каждое действие есть равное и противоположное противодействие». Проведите эксперимент, чтобы узнать больше об этом правиле!
Узнайте больше: Education.com
23. Предотвратите потемнение яблок
Вы когда-нибудь замечали, что яблоки становятся коричневыми после того, как их надрезают или надрезают? Правда ли, что все яблоки темнеют с одинаковой скоростью? Чтобы выяснить это, ваши ученики могут провести простой эксперимент с яблоками и лимонным соком.
Узнать больше: Маленькие корзины для маленьких ручек
24. Осмотрите открывающиеся и закрывающиеся сосновые шишки
Сосновые шишки могут чувствовать изменения влажности и корректировать свои весы в ответ на это. Соберите несколько сосновых шишек, стеклянные контейнеры, пинцет и горячую и холодную воду, чтобы провести зимний и веселый эксперимент, чтобы узнать, что заставляет сосновые шишки открываться и закрываться.
Подробнее: Parenting Chaos
25. Потопите лодку из фольги
Экспериментируя с различными конструкциями, учащиеся могут узнать об основных принципах физики и отработать свои инженерные навыки. Сколько пенни потребуется, чтобы их лодка пошла ко дну? Все, что вам понадобится, это монеты, фольга и миска с водой.
Подробнее: Урны для маленьких ручек
73 научных проекта для 3-х классов
Какие есть простые проекты для 3-х классов?
Любой из этих простых проектов для 3-го класса научит вас важным научным понятиям и поможет весело провести время в процессе обучения. Простой проект научной ярмарки — отличный способ познакомить 3-классников с чудесами науки!
Сохранение цветов с помощью сахара
Бактерии на наших руках
Выращивание собственного дрожжевого грибка
Волшебная молочная живопись
Изюм для купания
Приготовление ублека: жидкое или твердое?
Искрящийся радужный кристалл
Взрывная зубная паста для слонов
Эксперимент «Цвета кеглей»
Балансировка мяча в воздухе
Подробная информация о проекте научной ярмарки прямо над FAQ!
Какой самый лучший научный проект для 3-го класса?
Нам нравится проект научной ярмарки «Бактерии в наших руках» для учащихся 3-х классов. Это отличный способ познакомить 3-классников с бактериями, крошечными живыми существами, которых мы не можем видеть, пока не вырастим их группу на специальной чашке, называемой чашкой с агаром.
Если вы ищете другие научные проекты для 3-х классов, ознакомьтесь с проектами научной ярмарки для 3-х классов в верхней части этой страницы!
Узнать больше Лучшие проекты научной ярмарки →
Какие интересные проекты научной ярмарки для 3-х классов?
Приготовьтесь удивиться этим крутым научным проектам для 3-х классов! С помощью всего нескольких простых вещей вы можете быть очарованы наукой и получать массу удовольствия от этих крутых научных проектов для 3-х классов!
Бактерии на наших руках
Волшебное молочко
Изюм для купания
Приготовление ублека: жидкое или твердое?
Сверкающий радужный кристалл
Взрывная зубная паста для слонов
Консервация цветов с сахаром
Выращивание Ваш собственный дрожжевой грибок
Балансирование мяча в воздухе
Эксперимент «Цвета кеглей»
Информация о проекте научной ярмарки прямо над FAQ!
Какие 5 тестовых вопросов для 3-го класса?
Тестируемый вопрос — это вопрос, на который мы можем ответить с помощью научного эксперимента. Для этого мы проводим контрольный научный эксперимент, затем меняем в эксперименте одну вещь, чтобы посмотреть, как это повлияет на происходящее. Вот как мы можем найти ответ на наш вопрос!
Что формирует облако?
Могут ли напитки и еда отличаться на вкус, просто меняя цвет?
Влияет ли цвет света на фотосинтез?
Влияет ли температура на прорастание семян?
Что делает попкорн популярным?
Вот еще тестовых вопросов вместе с их научными проектами →
Какие 10 лучших научных проектов для 3-го класса?
Это наши 10 лучших научных проектов для 3-го класса, включая проекты по биологии, химии, физике, технике и наукам о Земле. Эти проекты можно использовать в качестве идей для научных выставок или в качестве забавного эксперимента для изучения различных областей науки!
Цветовая температура
Сохранение цветов с помощью сахара
Бактерии на наших руках
Как почва влияет на пинто an Growth
Выращивание собственного дрожжевого грибка
Jiggly Earth: исследование сжижения
Выращивание кристаллов при различных температурах
Изготовление собственного анемометра
Балансировка мяча в воздухе
Изюм для купания
Детали научного проекта прямо над FAQ!
Могу ли я сделать проект научной ярмарки для 3-го класса за день?
Да! Быстрые эксперименты могут стать отличным вариантом для проекта научной ярмарки! Если вы хотите изучить быстрые реакции, у нас есть идеи научных проектов по различным темам, которые помогут вам начать работу.
Заставьте ракету летать высоко с помощью пищевой соды и уксуса! Ракетные канистры с пленкой
Знаете ли вы, что внутри некоторых Skittles прячется секретная радуга? Цвета кеглей Эксперимент
Хотите узнать, свеча какого цвета горит быстрее всего? Какая свеча горит быстрее?
Как найти вдохновение для моего проекта научной ярмарки?
Музеи науки — отличное место для изучения, если вы ищете вдохновение для своего следующего проекта научной ярмарки или просто хотите узнать больше о науке. Научные музеи, музеи естественной истории, космические музеи и музеи открытий — все это отличные места для этого! Вы можете узнать много интересного о науке и найти интересные идеи проектов для научных выставок.
Рядом с вами могут быть дни бесплатного посещения или бесплатные билеты в музей науки! Проверьте свою местную библиотеку на наличие бесплатных билетов в музеи, близлежащие научные музеи на наличие бесплатных входных дней и свою кредитную карту на наличие предложений.
Найдите ближайший к вам музей науки и приготовьтесь восхищаться всем, что вы можете там узнать! Я всегда узнаю что-то новое и всегда вдохновляюсь, когда иду в музей науки!
Как начать проект научной ярмарки?
Проекты научной ярмарки — это увлекательный и уникальный способ открыть для себя науку, задав вопрос и выполнив научный проект. Мы поможем вам найти идею проекта научной ярмарки и проведем вас через процесс создания и представления вашего проекта научной ярмарки с помощью Руководство по проекту научной ярмарки для тренеров .
Что мне делать после того, как у меня появится идея для проекта научной ярмарки?
Если у вас есть идея проекта научной ярмарки, Science Fair Coach может помочь вам превратить ее в полноценный проект научной ярмарки! Начиная с раздела «Введение в научные ярмарки», мы расскажем вам, как реализовать проект научной ярмарки, от разработки и проведения эксперимента до сбора и анализа результатов. Затем мы поможем вам продемонстрировать свои результаты на доске научных выставок с помощью нашего Руководства по плакатам научных выставок.
Как сделать доску для научной ярмарки?
Ваша доска научной ярмарки — это место, где вы демонстрируете свой проект научной ярмарки, чтобы все могли его увидеть и узнать. С нашим Руководством по плакатам научной ярмарки вы можете убедиться, что ваша доска для научной ярмарки выделяется и производит впечатление на научной ярмарке!
Что такое научный метод?
7 шагов научного метода помогают нам понять, как работает природа. Узнайте, как научный метод используется в примере проекта научной ярмарки, и как он развивался на протяжении истории, когда ученые использовали разные способы изучения природы, из нашего Руководства по научному методу!
Что такое процесс инженерного проектирования?
6 шагов процесса инженерного проектирования помогают нам разработать эффективное решение проблемы.