Растения. Водоросли. Опыт с гвоздикой. Корнеплоды. Сухие и сочные плоды
** Задание 42
Закончи предложения.
— Водоросли не имеют – …чёткой дифференцировки тела (называемого слоевищем, или талломом) на органы.
— У мхов есть стебли с листьями, но нет …корней и цветков.
— У папоротников есть …корни и побеги (стебли с листьями), но нет …цветков.
Задание 43
Объясни, почему водоросли получили такое название. Подбери к слову «водоросли» однокоренные слова.
Ответ:
«Водоросли» — в воде растущие, растения которые живут в водной среде.
Сложное слово «Водоросли» двукоренное: здесь 2 корня вод (вода) и рос (рос-раст, расти):
Вода, поросль, водоем.
Наблюдение
Поставь черенок традесканции в сосуд с водой.
Верен ли вывод: «на стеблях некоторых растений могут развиваться корни?»
Ответ:
Вывод о том, что на стеблях некоторых растений могут развиваться корни, верен.
С.25
Наблюдение
Поставь в сосуд с водой белую гвоздику. Добавь в воду немного синих (красных) чернил. Понаблюдай, что произойдет с цветком? Нарисуй, каким стал цветок.
Верен ли вывод: «По стеблю к листьям и цветкам передвигается вода с растворенными в ней веществами?».
Ответ:
Вывод о том, что по стеблю к листьям и цветкам передвигается вода с растворенными в ней веществами, верен.
Задание 44
Отметь рисунки, на которых изображены корнеплоды.
Ответ:
К корнеплодам относят свеклу, репу, петрушку, морковь.
Задание 45
Сравни растения, опиши любое по плану.
1. Как называется это растение?
2. Как выглядит его стебель?
3. Листья этого растения простые или сложные?
4.Как расположены жилки на его растениях?
5. Какие цветки у этого растения?
Ответ:
На рисунке изображены два растения: картофель и нарцисс.
1. Как называется это растение?
Картофель – вид многолетних клубненосных травянистых растений из рода Паслён.
2. Как выглядит его стебель?
Стебель голый, ребристый. Часть стебля, погружённая в почву, выпускает побеги длиной до 50 см.
3. Листья этого растения простые или сложные?
Лист картофеля тёмно-зелёный, прерывисто-непарноперисторассечённый, состоит из конечной доли, нескольких пар (3—7) боковых долей, размещённых одна против другой, и промежуточных долек между ними.
4. Как расположены жилки на его растениях?
Жилкование у листьев картофеля сетчатое.
5. Какие цветки у этого растения?
Соцветие картофеля состоит из 2-3, редко 4 вилкообразно расходящихся завитков, расположенных на цветоносе, который закладывается в пазухе 6-8-го листа и выше (у более позднеспелых сортов). Цветки картофеля 5-членные со спайнолистной чашечкой и неполно сросшимися белыми, красно-фиолетовыми, сине-фиолетовыми или синими долями венчика; тычинок 5 с желтыми или оранжевыми пыльниками; завязь верхняя, обычно двухгнездная.
Задание 46
Дополни схему «Значение стебля для жизни растений».
Ответ:
Задание 47
Выскажи предположение: почему многие растения образуют соцветия? С каким из высказываний ты согласишься? Отметь его.
— в соцветии много мелких цветков, поэтому они более заметны.
С.27
Задание 48
Практическая работа
1. Рассмотри натуральные плоды помидора, яблони, груши, огурца, подсолнечника, гороха, пшеницы. Распредели плоды по группам: сухие и сочные.
2. Сравни плоды по форме, цвету, величине, запаху, вкусу, числу семян.
По отношению к сухим плодам, сочные плоды яркие, ароматные, большие, округлой или овальной формы. Все перечисленные сочные плоды многосемянные.
Сухие плоды не обладают яркой окраской, мелкие, овально-вытянутой или округлой формы, практически не пахнут, односемянные.
Задание 49
Закончи предложения.
1. Свёкла… сладкая, а лук… остро-горький.
2. Огурцы употребляют в пищу… в свежем, соленом, маринованном виде.
3. Лимон… кислый, а виноград… сладкий.
4. Яблоко может иметь… сладкий и кисло-сладкий вкус, а крыжовник… кисло-сладкий.
5. Красная смородина… кислая, а малина… пряно-сладкая.
Задание 50
Заполни таблицу (смотри подсказку на с.28).
Наблюдение
1. Возьми лист узамбарской фиалки или бегонии. Сделай с его обратной стороны надрезы на жилках, положи лист на слой влажного песка и накрой все это стеклянной банкой или целлофановым пакетом. Каждый день проветривай и поливай.
2. Заполни таблицу наблюдений.
С. 29
Задание 51
Впиши в таблицу названия растений родного края.
Задание 52
Приведи примеры.
1. Растения, которые «кормят» человека: картофель, капуста.
2. Растения, которые «одевают» человека: хлопчатник, лен.
3. Растения, которые «лечат» человека: календула, ромашка аптечная, подорожник.
4. Растения, которые «украшают» жизнь человека: роза, гладиолус.
Задание 53
Отгадай загадки.
1. Меня часто обдирают
Кору тонкую сдирают.
Пчелка самый вкусный мед
С моего цветка берет. (Липа)
2. Весной зеленела
Летом загорела
Осень в сад пришла
Красный факел зажгла (Рябина)
С.30
3. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела
Нежный запах источала. (Крапива)
А когда пора настала.
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. (Черемуха)
4. Не жар, не огонь
а, возьмешь в руки —
опалит. (Крапива)
Домашнее задание
Составь план рассказа на тему «Почему без растений невозможна жизнь на Земле».
Ответ:
1. Где распространены растения.
2. Какие бывают растения.
3. Чем обеспечивают человека растения.
5. Охрана растений.
С. 31
Задание 54. Соедини линиями рисунки похожих растений. Обведи названия ядовитых растений.
Ответ:
Задание 55.
Прочитай стихотворение. Почему Анчар в странах востока называют «древо смерти»? Подчеркни в стихотворении слова, которые подтверждают это.
Анчар (отрывок)
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит
И тигр нейдет — лишь вихорь черный
На древо смерти набежит
И мчится прочь уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей уж ядовит
Стекает дождь в песок горючий…
А.С. Пушкин.
Слова: грозный, яд, древо смерти, тлетворный, ядовит, стекает дождь
Анчар — род вечнозелёных деревьев или кустарников семейства Тутовые. Дерево не представляет опасности пока его не повредят, потому что густой млечный сок, вытекающий в местах повреждения его ствола, действительно ядовит, и туземцы в свое время смазывали им наконечники стрел. Правда, попадая на тело, сок способен только вызвать нарывы на коже, но перегонкой анчарового сока со спиртом достигается высокая концентрация яда (антиарина), опасного для жизни.
С. 32
Задание 56
Подпиши названия растений.
С.33
Задание 57
Выскажите предположение: какой признак можно выбрать для определения культурного растения?
— культурные растения всегда красивы
— культурные растения специально выращиваются
— эти растения употребляются в пищу только людьми.
Ответ:
Для определения культурного растения можно выбрать признак:
«культурные растения специально выращиваются».
1. Подготовьте проект «Чай – наш любимый напиток».
Разделитесь на три группы. Пусть каждая выберет одну из предложенных тем.
1. Что пили на Руси до появления чая.
2. Как на Руси появился чай.
3. Чай – полезный напиток.
Ответ:
«Как на Руси появился чай»
В России чай появился в 17 веке: в 1638 году русский посол боярин Василий Старков привез царю Михаилу Федоровичу дары от монгольского Алтын-хана — среди знаменитых монгольских атласов и мехов лежали свертки с сухими листьями. Старков отказывался брать эту сушеную траву, но монгольский правитель настоял на своем, и так впервые в Московии появился чай.
Терпкое и горьковатое, «зелье» тем не менее, пришлось по вкусу Михаилу Федоровичу; кроме того, было замечено, что «китайская травка» «осаждает пары, освежает и очищает кровь». Однако присланные Алтын-ханом четыре пуда чая — закончились, и скоро вкус чая в Москве стали забывать. Только спустя почти 30 лет, при царе Алексее Михайловиче, русский посол в Китае Иван Перфильев вновь привезет чай в Россию, а в 1769 году Россия заключит с Китаем первый договор на поставку чая.
Первые чаепития на Руси в при дворе царя Михаила Федоровича
Чай был для России довольно дорогим удовольствием — он стоил примерно в десять раз дороже, чем в Европе, поскольку доставлялся в Россию торговыми караванами, и путь от Пекина до Москвы занимал более года. Долгое время он оставался «городским напитком», причем, преимущественно московским. Даже в Петербург чай привозят из Москвы, и до середины прошлого века в столице будет открыт только один специализированный магазин. (В Москве число чайных лавок уже приблизится к сотне).
Со временем увеличивается доля морских перевозок, заканчивается строительство Транссибирской железнодорожной магистрали, и в конце 19 столетия начинается поистине триумфальное шествие чая по России. Чай дешевеет, продается буквально на каждом углу, вводится в довольствие русской армии. По всей стране открываются чайные, вырабатывается чайный этикет — появляется особый вид приглашения в гости «на чай».
Новую ноту в русское чаепитие внесло появление самовара — отныне он главный участник русского чайного застолья, непременная принадлежность любого семейного дома. «В четыре часа по всему Замоскворечью слышен ропот самоваров; — пишет Островский, — Если это летом, то в домах открываются все окна для прохлады, у открытого окна вокруг кипящего самовара составляются семейные картины… »
Чай не знает социальных различий — он любим и в великосветских салонах Петербурга, и в деревенской избе, топившейся по-черному, его пьют в трактирах Мещанской слободы и в фешенебельных ресторанах. Чаепитие в России нечто большее, чем просто застольная традиция — это образ жизни, черта национального характера, символ хлебосольства и гостеприимства.
*** 2. Узнай рецепт приготовления этого напитка.
Ай да сбитень, сбитенёк!
Кушайте и пейте,
денег не жалейте.
Ответ:
Сбитень – это исконно русский напиток, который представляет собой ни что иное, как отвар из пряностей и трав, подслащенным медом или сахаром (патокой).
Первое упоминание о нем датируется 1128 годом. Уже тогда его использовали как согревающий напиток, обладающий противовоспалительными действием. Правда, тогда он назывался немного иначе – переваром, а позже взваром/варом.
Сбитень пряный
Сбитень пряный с корице и имбирем
Ингредиенты:
150 гр. сахара;
150 гр. меда;
2 шт. лаврового листа;
гвоздика, имбирь и корица по вкусу;
5 г. кардамона;
1 л воды.
Приготовление:
растворите в кипящей воде мед и сахар; добавьте все пряности и кипятите 15-20 минут;
полученный студенистый напиток процедите через сито и подавайте к столу горячим.
Задание 58
Догадайся, какие напитки получатся из этих растений и продуктов:
— листья мяты, листья смородины, ягоды земляники, листья душицы.
— ржаные сухарики, сахар, изюм, дрожжи, листья мяты.
Ответ:
— Листья мяты, листья смородины, ягоды земляники, листья душицы – травяной чай (сбор).
— Ржаные сухарики, сахар, изюм, дрожжи, листья мяты – ржаной квас.
С.34
Задание 59
Рассмотрите карту Африки. Подготовьте ответы на вопросы: «Какие культурные растения попали из Африки в Европу?» «Может ли современный человек обходиться без этих растений?»
Ответ:
1. Из Африки в Европу попали следующие растения: арбуз, лимон, чеснок, горох, кофе, пшеница, финиковая пальма.
2. Конечно же, современный человек может обходиться без этих растений, но тогда его пищевой рацион не будет питательным и содержащим достаточно витаминов необходимых организму для правильного функционирования, а без пшеницы вообще трудно обойтись. Пшеница – это в первую очередь — Хлеб.
С.35
Рассмотрите карты Северной и Южной Америки (с.36). Поготовьте ответы на вопросы: «Какие культурные растения попали из Северной и Южной Америки в Европу?», «Может ли современный человек обходиться без этих растений?»
Ответ:
Из Северной и Южной Америки в Европу пришли: тыква, подсолнечник, картофель, перец, банан; кукуруза, пшеница, кофе, ананас.(Именно из Южной Америки в Европу пришли ананас, пшеница, кофе, кукуруза).
Человек может обходится без этих растений, ведь когда человек имеет заболевание внутренних органов, врачи запрещают употреблять в пищу какие-либо продукты, но это только в определённых случаях, а все эти растения нужны не только для производства пищевых продуктов, но и технических изделий.
ГДЗ по окружающему миру 3 класс Виноградова Калинова учебник
Авторы: Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова
Издательство: Вентана-Граф
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебника Окружающий мир 3 класс ФГОС Н. Ф. Виноградовой, Г. С. Калиновой. Издательство «Вентана-Граф». Серия «Начальная школа. XXI век. Окружающий мир». Состоит из двух частей (1 часть — 160 страниц, 2 часть -160 страниц). Ответы на ЯГДЗ.
Окружающий мир является одним из самых важных и увлекательных предметов, знания по которому нужны школьникам в повседневной жизни уже здесь и сейчас. В течение учебного года третьеклассники получат большой объем интереснейших знаний, умений и навыков, благодаря которым смогут лучше понять особенности окружающего их мира, выработать и запомнить необходимый алгоритм действий в нестандартных ситациях. Учебное пособие содержит разнообразный перечень заданий и упражнений по тематике животных и растений, которые нас окружают и которые мы можем встретить во время экскурсии на природу, нашей безопасности, путешествий по городам и странам. Рубрика «Этот удивительный мир» предоставит младшим школьникам интереснейшую информацию о самых необычных фактах, событиях, обычаях и традициях народов земли.
Немногие родители могут уделить достаточное количество времени на помощь своему ребенку в выполнении ГДЗ готового домашнего задания учебника 3 класс Виноградова. Решебник сайта ЯГДЗ призван помочь ребятам и их родителям в поиске и формулировке ответов на поставленные вопросы, решении заданий пособия, окончательном понимании сути материала.
тетрадь:
1 Часть
стр. 9стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 18стр. 19стр. 20стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28-29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 40стр. 42стр. 44стр. 45стр. 47стр. 48стр. 50стр. 53стр. 55стр. 56стр. 57стр. 59стр. 60стр. 62стр. 66стр. 67стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 90стр. 91стр. 92стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 100стр. 102стр. 103стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 112стр. 113стр. 114стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 124стр. 126стр. 127стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 136стр. 137стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144стр. 146стр. 147стр. 149стр. 151стр. 1532 Часть
стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 15стр. 16стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 23стр. 24стр. 26стр. 27стр. 30стр. 32стр. 33стр. 36стр. 37стр. 39стр. 40стр. 42стр. 45стр. 46стр. 53стр. 54стр. 56стр. 57стр. 59стр. 60стр. 62стр. 63стр. 64стр. 66стр. 68стр. 70стр. 71стр. 73стр. 74стр. 76стр. 77стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 86стр. 88стр. 89стр. 90стр. 92стр. 93стр. 94стр. 96стр. 97стр. 98стр. 101стр. 103стр. 104стр. 107стр. 112стр. 117стр. 118стр. 119стр. 123стр. 124стр. 127стр. 128стр. 132стр. 135стр. 137стр. 138стр. 139стр. 141стр. 142стр. 143стр. 146Вам понравился решебник?
Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 249
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
25 виртуальных экскурсий для вашего класса
Виртуальные экскурсии позволяют нам доставлять наших студентов туда, куда не может добраться автобус. Вот 25 экскурсий и 10 занятий, которыми можно заняться во время одной из них!
Представьте, что ваш класс путешествует, чтобы увидеть Великую пирамиду в Гизе, посетить Международную космическую станцию или поговорить лицом к лицу с любимым писателем. Все эти впечатления возможны благодаря виртуальным экскурсиям.
Виртуальные экскурсии позволяют нам отправлять наших студентов в приключения, которых раньше не было.
Это весело, очень увлекательно и, что самое приятное, большинство виртуальных экскурсий абсолютно БЕСПЛАТНЫ! Есть множество интересных мест, куда можно пойти, и знакомств, ожидающих вас и вашего класса, которые уже доступны.
Итак, где лучше всего найти виртуальную экскурсию для вашего класса? И какие занятия вы можете предложить своим ученикам, чтобы они могли продолжить обучение?
Вот 25 виртуальных экскурсий плюс 10 идей дополнительных занятий для вашего класса.
Начало работы с виртуальными экскурсиями
НОВЫЙ онлайн-курс от Ditch That Textbook!
✈️ МНОЖЕСТВО БЕСПЛАТНЫХ виртуальных экскурсий, которые вы можете использовать ЗАВТРА
✈️ Мероприятия и ресурсы для ваших студентов
✈️ Учебники и шаблоны для создания собственных
✈️ Шкафчик ресурсов, сертификат об окончании и еще
7 лотов
7!
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ЗА 19 долларов США
25 виртуальных экскурсий для вашего класса
1. Скрытый мир национальных парков
Часть программы Google Arts and Culture. Тур «Скрытые миры национальных парков» отправляет участников в путешествие по самым удивительным местам мира. Посмотрите фьорды Кенай, вулканы Гавайев, карловарские пещеры, Брайс-Каньон и Сухие Тортуги.
Узнайте больше: Google Arts & Culture
2. Сцены вокруг света 360 Tour
Посмотрите некоторые из самых красивых театров, концертных залов и оперных театров в мире. Карнеги-холл, Колизей в Риме и Сиднейский оперный театр — это лишь некоторые из удивительных экскурсий, которые вы можете совершить!
Узнать больше: Google Arts & Culture
3. Зал млекопитающих Северной Америки
Эта виртуальная экскурсия Американского музея естественной истории предназначена для учащихся 3–5 классов и посвящена изучению того, как животные приспосабливаются к окружающей среде в чтобы выжить.
Эта экскурсия включает в себя руководство для учителей, рабочие листы для учащихся и дополнительные занятия.
4. Зал Планеты Земля
Эта виртуальная экскурсия Американского музея естественной истории предназначена для учащихся 6-8 классов и посвящена тому, как тектоника плит объясняет определенные земные образования.
Эта экскурсия включает в себя руководство для учителей, рабочие листы для учащихся и дополнительные занятия.
5. Консерватория бабочек
Идеальная экскурсия для К-2! Эта виртуальная экскурсия из Американского музея естественной истории показывает детям 360-градусное видео, где они наблюдают за бабочками и сравнивают их узоры.
Эта экскурсия включает в себя руководство для учителей, рабочие листы для учащихся и дополнительные занятия.
6. Доступ к Марсу
Если вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле выглядит поверхность Марса, теперь вы можете это узнать! Вид на поверхность Марса в 360°, снятый марсоходом НАСА Curiosity.
7. Экскурсия по Великой Китайской стене
Исследуйте одно из семи чудес света, не выходя из класса! Бесплатная версия этого виртуального тура включает в себя четыре 360-градусных сцены из The China Guide.
Также посетите Великую Китайскую стену в Google Earth
8. Свидетель природы
В этом виртуальном туре от Национальной федерации дикой природы студенты путешествуют по миру с помощью захватывающих дух фотографий. Они узнают о красивых животных, а также изучают способы защиты и сохранения дикой природы.
Этот виртуальный тур включает в себя пять видов деятельности и больше возможностей для изучения природы.
9. Чтение азбуки из космоса
С помощью спутниковых изображений НАСА студенты могут искать буквы в формах рельефа Земли из космоса!
10.
Международная космическая станцияВы можете совершить экскурсию по 18 различным сценам с Международной космической станции с помощью этого тура Google Earth. Посетите исследовательскую лабораторию Колумбуса, стыковочный корабль SpaceX Dragon и многое другое!
Соедините этот виртуальный тур с веселыми интервью и космическими викторинами от Kahoot!
11. Пирамиды Гизы
Отправьтесь в прошлое и исследуйте последнее сохранившееся чудо света с помощью Google Maps Treks. Узнайте больше об истории, местоположении, цели, материалах и труде, необходимом для строительства этих великолепных сооружений.
Узнайте больше: Google Maps Treks
12. Большой Барьерный риф
Эта коллекция изображений была частью первой группы из 360 изображений, добавленных на Google Maps. Вы можете исследовать более 360 видов с помощью коллекции просмотра улиц Google Maps.
Узнайте больше: Google Maps Treks
13. Изучение геометрии
Эта виртуальная экскурсия, встроенная в урок Nearpod VR, использует реальные примеры геометрии, чтобы помочь учащимся анализировать и проектировать физические пространства.
Как и все уроки Nearpod VR, эта виртуальная экскурсия включает в себя руководство для учителя и ресурсы для учащихся.
Подробнее: Библиотека экскурсий в виртуальной реальности Nearpod
14. Экспедиция на Эверест
С помощью коллекции YouTube 360 National Geographic вы можете исследовать высокогорную среду горы Эверест и узнать, как изменение климата влияет на это место.
Соедините этот виртуальный тур с экспедицией Everest Kahoot!
Узнайте больше: Коллекция видео National Geographic 360
15.
Американская революцияЭто виртуальное мероприятие от HistoryView.org проводит учащихся во второй половине дня 19 апреля 1775 года, в первый день американской революции.
Соедините эту виртуальную экскурсию с HyperDoc американской революции для полного изучения.
Узнайте больше: Библиотека виртуальных туров HistoryView VR
16. Изменение климата, изменение городов: виртуальная экскурсия из Феникса в Шэньчжэнь
В ходе этой виртуальной экскурсии студенты организации Nature Conservancy изучат связь между водой и климатом в Шэньчжэне, Китай, и узнают об островах тепла в Фениксе, штат Аризона.
Посмотреть видео
Загрузить руководство для учителя
Играть в «Изменение климата, изменение городов» Kahoot!
17.
Тайная жизнь коралловВ этой виртуальной экскурсии студенты организации Nature Conservancy узнают, как ученые находят способы восстановить кораллы, поврежденные в результате деятельности человека.
Посмотреть видео
Загрузить руководство для учителя
Играть в Тайную жизнь кораллов Kahoot!
18. Борнео: Симфония тропических лесов
В этой виртуальной экскурсии студенты организации Nature Conservancy узнают, как специалисты выясняют, где тропические леса здоровы, а где им нужна помощь.
Посмотреть видео
Загрузить руководство для учителя
19. Вид с каноэ
В этой виртуальной экскурсии от организации Nature Conservancy учащиеся исследуют прибрежные тропические леса умеренного пояса Изумрудного края.
Посмотреть видео
Загрузить руководство для учителя
20. Дикие биомы: тропические леса и пустыни Америки
В этом виртуальном путешествии учащиеся организации Nature Conservancy отправятся в две совершенно разные экосистемы, исследуя пустыню в Аризоне. и американский тропический лес в Сиэтле.
Посмотреть видео
Загрузить руководство для учителя
Играть в диких биомах Kahoot!
21. Коралловые рифы Палау
В этой виртуальной экскурсии студенты организации Nature Conservancy откроют для себя подводные города среди коралловых рифов Палау.
Посмотреть видео
Загрузить руководство для учителя
22.
Великие леса КитаяВ этом виртуальном путешествии учащиеся организации Nature Conservancy исследуют две провинции Китая и изучат роль этих территорий в углеродном цикле и изменение климата.
Посмотреть видео
Загрузить руководство для учителя
23. Питание планеты: возобновляемая энергия
В ходе этой виртуальной экскурсии студенты организации Nature Conservancy изучат вопрос: как мы можем получить необходимую нам энергию, не нанося вреда природе?
Посмотреть видео
Загрузить руководство для учителя
Играть в Powering the Planet: Renewable Energy Kahoot!
24. Путешествие по воде: Парамо в Колумбии
В этом виртуальном путешествии учащиеся организации Nature Conservancy исследуют горные ландшафты и экосистему парамо. Они прогуляются среди растений, похожих на подсолнечник, которые улавливают дождь и обеспечивают водой жителей города.
Посмотреть видео
Загрузить руководство для учителя
Играть в Water Security Kahoot!
25. Перу: прибрежная экосистема
В этой виртуальной экскурсии от организации по охране природы учащиеся исследуют одну из самых продуктивных океанских экосистем, узнавая о течении Гумбольдта и обитающих в экосистемах животных.
Посмотреть видео
Загрузить руководство для учителя
Справочник виртуальных экскурсий стр.
МНОЖЕСТВО виртуальных экскурсий ждут вас и ваших учеников.
Посетите нашу страницу виртуальных экскурсий, чтобы найти каталог фантастических мест, куда можно отправиться с вашим классом.
Страница каталога виртуальных экскурсий Ditch That Textbook
10 идей для виртуальных экскурсий
узнал и попробовал цифровой квест. Ознакомьтесь с этой коллекцией Wakelet или набором для учителя, полным цифровых квестов.
Не можете найти подходящий? Нажмите здесь, чтобы узнать, как создать свой собственный.
2. Играйте в Kahoot!
Kahoot сотрудничает с множеством организаций, таких как National Geographic, Американский музей естественной истории, Nature Lab и другими! Проверьте все их игры и найдите ту, которая подходит. Сыграйте перед поездкой и еще раз после нее, чтобы увидеть, чему научились ваши ученики.
3. Запишите свои наблюдения в журнал
Попросите учащихся записывать свои наблюдения во время вашей виртуальной экскурсии. Используйте этот виртуальный журнал наблюдений за экскурсиями или создайте аналогичный для своих детей.
4. Создайте видео о распаковке дорожного чемодана
В этом упражнении учащиеся распаковывают чемодан (подойдет и коробка) с артефактами, сувенирами и важными предметами из места, которое они только что посетили. Это может быть реальная поездка, воображаемая поездка или даже краткое описание виртуальной экскурсии. Посетите The Unboxing Video: веселое видеозанятие в классе, где вы найдете инструкции и примеры.
5. Создайте или найдите сопроводительный документ HyperDoc
HyperDocs — отличный способ погрузить учащихся в предмет посредством смешанного обучения. Почему бы не совместить виртуальную экскурсию с уроком или модулем HyperDoc, чтобы улучшить впечатления до, во время и после поездки? Ознакомьтесь с этими примерами HyperDocs, чтобы найти тот, который работает с вашим устройством.
6. Используйте готовые уроки
Многие из виртуальных экскурсий, упомянутых в предыдущем разделе, включают руководства для учителей и мероприятия, которые уже подготовлены для вас и ваших учеников. Также обязательно ознакомьтесь с библиотекой экскурсий Nearpod VR Field Trips. Вы можете искать по предмету, классу или стандарту.
7. Добавьте соединение стержня с помощью 3D-печати или задание на создание пространства
После посещения места учащиеся должны создать артефакт из места назначения. Учащиеся могут использовать повседневные предметы домашнего обихода для создания или подняться на несколько ступеней, попросив их создать 3D-объект в такой программе, как Tinkercad. Если вам посчастливилось иметь доступ к 3D-принтеру, студенты могут даже распечатать свой артефакт и поделиться им с классом.
8.
Создайте презентацию «Все по теме»На этом уроке прикладных цифровых навыков учащиеся выбирают тему и делятся информацией о ней, создавая интерактивную презентацию в Google Slides. Это было бы идеальным дополнением к виртуальной поездке на тему изменения климата или другой области обучения, которая может быть увлечена студентами. Ознакомьтесь с Google Applied Digital Skills: 5 причин, почему вы должны попробовать эту БЕСПЛАТНУЮ учебную программу, чтобы получить больше идей.
9. Отведите других к месту назначения с помощью зеленого экрана
Предложите учащимся поделиться тем, что они узнали о месте, создав собственный новостной репортаж. Используйте приложение, такое как DoInk, чтобы доставить учащихся обратно к месту вашей поездки с помощью Green Screen.
Ознакомьтесь с 10 идеями проектов зеленого экрана для классной комнаты для вдохновения.
10. Играйте в Виртуальное Бинго!
Несмотря на то, что эта доска BINGO, созданная Джоном Миханом, может быть легко адаптирована к любому устройству, она станет отличным продолжением увлекательной виртуальной экскурсии. Студенты получат удовольствие от создания видеороликов, сборки с помощью Lego, написания рэпа, создания постов в социальных сетях и многого другого.
20 мест, где можно найти виртуальные экскурсии
Ознакомьтесь с этой коллекцией Wakelet ниже, чтобы узнать о других виртуальных экскурсиях Еженедельные обучающие идеи и 3 БЕСПЛАТНЫХ электронных книги
Вы ищете качественное, значимое профессиональное обучение, которое воодушевляет и вдохновляет учителей?
Мэтт проводит очные и виртуальные основные доклады, семинары и секционные заседания, которые вооружают, вдохновляют и поощряют учителей к изменениям в их классах. Учителя уходят с кучей ресурсов. Они участвуют. Они смеются. Они видят использование технологий и обучение в новом свете. Нажмите на ссылку ниже, чтобы связаться с нами и узнать, как вы можете привести Мэтта в свою школу или округ!
Мэтт скоро будет рядом с вами? Проверьте его предстоящие прямые трансляции!
Изучите блог DTT
13 жизненных уроков, которые вы можете усвоить, путешествуя
Путешествия — один из величайших учителей жизни. Он вытягивает вас из зоны комфорта и погружает в неизвестность. Он открывает мир культур, которые нужно исследовать, и людей, с которыми можно встретиться. И это помогает вам развивать такие добродетели, как терпение и смирение. Итак, исследуете ли вы новый район или новую страну, вот 13 лучших жизненных уроков, которые вы можете извлечь из путешествий.
1. Чтобы получать удовольствие от вещейОдин из величайших уроков, которые вы усвоите во время путешествий, заключается в том, что нам нужно очень немногое, чтобы быть счастливыми. И не машины, телефоны или одежда делают нас счастливыми, а наш опыт. Исследование, опубликованное в Journal of Psychological Science, показало, что переживания обеспечивают более продолжительное счастье, чем материальные блага. Трафальгарское исследование показало, что 74% людей предпочли бы иметь опыт, а не вещи. Когда вы путешествуете, вы устанавливаете прочные связи с людьми, изучаете новые навыки и создаете неизгладимые воспоминания.
2. Выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новоеЕсли вы хотите преуспеть в жизни, вы должны выйти из зоны комфорта и принять неизвестное. Если вы всегда остаетесь в заезженной рутине, вы никогда не сможете по-настоящему расширить свой кругозор. Когда вы путешествуете, вы покидаете знакомое и попадаете в мир новых вещей. Вы постоянно учитесь, путешествуя, знакомясь с новыми культурами, друзьями, едой и языками. Вы можете чувствовать волнение или даже страх, но обычно никогда не бывает скуки… и это будет одним из самых полезных вещей, которые вы когда-либо делали.
ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ: Великолепием Японии
3. Цените разные культуры (и наши сходства)Одна из лучших частей путешествия – знакомство с разными культурами. Когда вы посещаете новое место, вы погружаетесь в историю культуры, язык, обычаи и кухню. Вы увидите известные достопримечательности, такие как исторический храм или дворец, примете участие в традиционном фестивале, пообедаете в местном ресторане и даже попробуете произнести несколько фраз. И когда вы исследуете культурные различия, вы также можете обнаружить, что мы все не такие уж и разные.
4. Терпение
Путешествие учит не волноваться по мелочам. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с длинными очередями в аэропорту или испытываете трудности с общением на иностранном языке, вы, вероятно, столкнетесь со многими мелкими разочарованиями в своем путешествии. Эти маленькие препятствия — ценный урок терпения, и в конце путешествия вы сможете справиться практически со всем.
ПОЛУЧИТЕ ВДОХНОВЕНИЕ: национальные парки и местные тропы Дакоты
5. Как подружиться с незнакомцамиКогда вы учитесь в путешествиях, вы открываете себя миру человеческого общения. Если вы встречаете попутчиков в дороге или обмениваетесь историями за бокалом вина с местным жителем, вы обнаружите, что многие люди открыты для беседы. Завяжите разговор, и вы можете просто завести нового друга.
СВЯЗАННЫЕ СОДЕРЖИМЫЕ: 5 преимуществ одиночных путешествий (и как это изменит вашу жизнь к лучшему)
6. Никогда не воспринимать природу как должноеОдна из лучших вещей в путешествиях — это изучение природной красоты мира. С другой стороны, вы также станете свидетелями хрупкости нашей планеты. Вы можете посетить места, где чистая питьевая вода является роскошью или где стихийные бедствия вызвали массовые разрушения. Вы можете увидеть, как исчезают леса, умирают коралловые рифы или тают ледники на ваших глазах. В путешествиях учишься ценить каждое чудо природы, каждый глоток чистой воды и каждый кусочек здоровой пищи.
ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ: Лучшее из Швейцарии
7. Быть спонтаннымВы можете жестко планировать дома, но путешествия учат вас плыть по течению. Ваше путешествие не всегда идет по плану, и когда возникают препятствия, вы должны принять свою импульсивную сторону. Иногда лучше отказаться от графика и отправиться в спонтанное приключение. Никогда не знаешь, что найдешь, и в этом вся прелесть!
8. Ценить мелочиЧасто мы так заняты в повседневной жизни, что забываем ценить мелочи. Когда вы путешествуете, вам нужно время, чтобы замедлиться и подумать о своем опыте. Вы дорожите красотой вещей, которые мы часто принимаем как должное, например, любуемся закатом, наслаждаемся вкусной едой и дорожим дружбой. Путешествия учат нас, что важны мелочи.
СВЯЗАННЫЙ БЛОГ: 3 способа, которыми программа Make Travel Matter от Trafalgar связывает вас с пунктом назначения
9.
Быть смиреннымКогда вы открываете себя для обучения через путешествия, вы часто смиряетесь. Вы поймете, насколько мал ваш след в нашем огромном мире. Вы поймете, насколько вам повезло и как много вы можете считать само собой разумеющимся в своей повседневной жизни. Вы также можете часто сталкиваться с проявлениями доброты и щедрости со стороны незнакомцев, у которых гораздо меньше, чем у вас. Путешествие быстро учит ценности смирения.
10. Как важно улыбаться
Мы всегда советуем гостям Трафальгара выучить несколько фраз на местном языке, прежде чем отправиться в новое место. Это позволяет вам легче общаться с местными жителями и может вызвать замечательные взаимодействия. Но когда слова бессильны, всегда можно рассчитывать на улыбку. Искренняя улыбка является универсальным коммуникатором и выражает дружелюбие и благодарность. Путешествия учат тому, что вы никогда не ошибетесь, улыбнувшись.
11. Как мыслить нестандартно
Когда вы путешествуете, на дороге всегда будут неровности. Случиться может что угодно: от потери или болезни до потери багажа или задержки рейса. Вам часто придется решать проблемы, не подвергаясь полному стрессу. Путешествие учит мыслить творчески и адаптироваться к любым ситуациям. 12. Вы способны0042
Один из самых важных уроков, которые вы усвоите во время путешествий, заключается в том, что вы способны на большее, чем вы думали. Путешествие учит уверенности, независимости и свободе. Это повышает ваше самосознание и ваши навыки решения проблем. Путешествие покажет вам, что вы можете ориентироваться в чужой стране, заводить новых друзей и преодолевать сложные ситуации. Когда вы осознаете, насколько вы сильны, ваше путешествие станет одним из самых преображающих событий в вашей жизни.
ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ: Италия Белиссимо
13. Вы никогда не прекращаете учиться
«Когда вы прекращаете учиться, вы начинаете умирать»
Альберт Эйнстен
То, что мы бросили школу, не означает, что наше образование прекращается.