Фокусы и их секреты с 36 картами: Карточные фокусы 36 карт. Как научиться делать простые фокусы – открываем секреты

Карточные чудеса Аннеманна секреты фокусов бесплатно

 

Редакторское вступление Мистерия с пятью проколотыми картами

Фокус, от которого глаза на лоб лезут Мечта игрока в Покер

Фокус «Назови ее сам» Ночной кошмар днем

Фокус «Назови ее сам»


Аннеманн

Вот очень новая и отличная от предыдущих версия фокуса с произнесением карты по буквам. В этой версии, фокусник, казалось бы ничего не делает, кроме как дает указания зрителю. после фокуса ваши зрители будут клясться, что вы ни к чему не прикасались. Внимание отвлекается превосходно. После завершения фокуса все остается в руках зрителей без малейшей возможности разоблачения.

Используется две колоды карт, хотя на виду всегда только одна. Тщательно следуйте указаниям по предварительной подготовке и вы легко поймете, насколько скрытый принцип используется в этом фокусе.

Мы назовем эти колоды колода №1 и колода №2. Из первой колоды достаньте следующие карты и расположите в следующем порядке от рубашки к лицу:

ПИКОВАЯ ДАМА

КРЕСТОВЫЙ ТУЗ

БУБНОВЫЙ ВАЛЕТ

БУБНОВЫЙ КОРОЛЬ

КРЕСТОВЫЙ КОРОЛЬ

ПИКОВАЯ ВОСЬМЕРКА

БУБНОВАЯ ВОСЬМЕРКА

БУБНОВЫЙ ТУЗ

БУБНОВАЯ ДАМА

ЧЕРВОВЫЙ ВАЛЕТ

КРЕСТОВЫЙ ВАЛЕТ

ЧЕРВОВАЯ СЕМЕРКА

КРЕСТОВАЯ ДЕСЯТКА

КРЕСТОВАЯ ШЕСТЕРКА

Положите их поверх колоды. И между каждыми двумя картами положите любую другую карту из колоды. Таким образом, эти карты лежат на ЧЕТНЫХ ПОЗИЦИЯХ, если считать сверху, вплоть до двадцать восьмой карты.

Эти 14 карт вместе будем считать набором №1 из шести карт начиная с ПИКОВОЙ ДАМЫ — и набором №2 из шести карт, начиная с БУБНОВОГО ТУЗА.

Эта колода кладется на стол.

Понятно, что любая карта с верхней до 14ой будет в первом наборе, а с 14ой по 28ую включительно — во втором.

Из колоды №2 необходимо достать те же 14 карт В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ и положить их ПОВЕРХ КОЛОДЫ. Сверху положите ЛЮБЫЕ 10 КАРТ. Эта колода кладется в боковой карман пиджака на длинную сторону. Теперь Вы готовы.

Возьмите колоду, лежащую на столе. Если хотите, используйте фальшивую тасовку. Скажите, что сейчас ЗРИТЕЛЬ САМ выберет карту, и что вы ничего не будете делать в течение всего эксперимента. Дайте ему колоду и попросите его сказать первое пришедшее в голову число до 27(полколоды с джокерами). Он говорит число, вы отворачиваетесь и говорите ему отсчитать задуманное количество карт и посмотреть на свою. НО — если он назвал четное число, то Вы просите его посмотреть карту, лежащую НА ЭТОЙ ПОЗИЦИИ. Если он называет НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО, вы просто просите его отсчитать указанное количество карт и посмотреть СЛЕДУЮЩУЮ.

Таким образом, вне зависимости от того, какое число он назовет, он должен получить ОДНУ ИЗ 14 НЕОБХОДИМЫХ КАРТ.

Если он назовет 14 или меньше — вы знаете, что карта из первого набора. Если больше 14, вы знаете, что она из первого набора. Это знание пригодится нам в дальнейшем. Вы не знаете точного имени его карты и не узнаете до самой последней части фокуса.

После того, как он посмотрел на свою карту, попросите его перетасовать ее в колоде и запомнить, что никто не знает, на какую карту он посмотрел. Кроме того, никто не знает, ГДЕ она лежит в колоде, которую он тасует.

Поворачиваясь к зрителю спиной Вы берете колоду и объясняете: Вы хотите, чтобы он положил колоду в карман, назвал свою карту, а потом брал ПО ОДНОЙ КАРТЕ, произнося ее название по буквам. Во время этого объяснения, фокусник кладет колоду в карман, где спрятана колода №2. Необходимо ПОСТАВИТЬ КОЛОДУ №1 НА УЗКИЙ КОНЕЦ, ЧТОБЫ КАРТЫ НЕ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ (как на рисунке). Теперь, объясняя, как зритель должен доставать по одной карте, он достает СЕМЬ карт с верха колоды №2 по одной на каждую букву слова П-И-К-О-В-Ы-Й ит.д. С этими картами в руке фокусник достает колоду №2, которую зрители принимают за прежнюю колоду. Теперь —

Если названное число было из первого набора (то есть меньше 14)—эти семь карт кладутся ПОВЕРХ колоды — и колода передается зрителю.

Если названное число было из второго набора (больше 14)—щесть карт кладутся ПОД КОЛОДУ— а потом колода передается зрителю.

Итак, для выступающего трюк закончился, хотя ДАЖЕ СЕЙЧАС ОН НЕ ЗНАЕТ ИМЯ ВЫБРАННОЙ КАРТЫ! Зритель кладет колоду в карман и теперь ВПЕРВЫЕ НАЗЫВАЕТ КАРТУ!

После того, как карта названа, выступающий спрашивает его, мог ли кто-нибудь знать, что это была за карта, также выступающий напоминает, что после свободного выбора карты зритель тщательно ПЕРЕТАСОВАЛ колоду и сейчас держит ее в кармане, где никто не может к ней прикоснуться. Это помогает нарастить впечатление и отмечает для зрителей «невозможные моменты».

Теперь зритель произносит по буквам название карты и достает по карте на каждую букву. Фокусник просит, поднять карту, доставаемую на последнюю букву и поднять ее вверх. ЭТО И БУДЕТ КАРТА ЗРИТЕЛЯ!

С точки зрения зрителей, случилось невозможное, потому что, насколько им известно, только одна колода использовалась. Им кажется, что только зритель производил манипуляции с колодой, зритель СВОБОДНО ВЫБРАЛ карту (хотя скрытый принцип «чередования» ограничил этот выбор 14 картами) и зритель также свободно и тщательно перетасовал колоду после выбора карты. Фокусник даже ни разу не видел, что это за карта, но ВСЕ РАВНО ФОКУС СРАБАТЫВАЕТ.

Разложите карты—и попробуйте сначала сделать этот фокус. Самое важное, что после завершения трюка КОЛОДА ОСТАЕТСЯ У ЗРИТЕЛЯ и он может ее рассмотреть и не найдет ничего подозрительного!!


———————————————————————————

Примечание Переводчика

1. С популяризацией книг Тамариза и Аронсона стало возможным сделать этот фокус еще более эффектным, но даже в представленном здесь виде фокус производит неизгладимое впечатление.

2. Как вы понимаете, мне пришлось сильно изменить трюк, чтобы он работал по-русски. В этой версии трюк может выполняться с колодой в 36 карт. Одно из отличий русского языка от английского — это фиксированные названия карт в английском и гибкие в русском (Крестовый король — Король крестей — Трефовый король — Король треф). Следовательно, необходимо обеспечить правильное произнесение зрителем названия. Я предлагаю, обосновать необходимость произнесения букв вместе со зрителем (например, для создания необходимого «поля»).

3. Еще один проблемный пункт — это обеспечение того, чтобы зритель брал карты только сверху. Решением было бы просто положить колоду на стол, но тогда нужно модифицировать и подмену колоды.

продолжение >>

<<назад к урокам

удивительных трюков: изучите легкую магию с мастером-волшебником Резой

удивительные трюки: изучите легкую магию с мастером-волшебником Резой — освойте фокусы от Magic Makers Перейти к основному содержанию

Вам когда-нибудь хотелось проделать такой невероятный и впечатляющий фокус, что люди долго будут гадать, как это было сделано, после того, как они его увидят? Ну как звучит 16 таких трюков? Не смотрите дальше, все, что вам нужно знать, чтобы сделать ваше следующее магическое представление умопомрачительным успехом, прямо здесь. Присоединяйтесь к профессиональному фокуснику Резе, пока он выступает и раскрывает секреты своей лучшей магии. Узнайте все, от карточных фокусов до магии крупным планом и чтения мыслей прямо сейчас. Приготовьтесь вывести свою магию на новый уровень.

  • Карточки на воздушном шаре — Спектакль

    Вы когда-нибудь хотели создать эффект, который люди запомнят навсегда? Воздушный шарик наполняют воздухом, а затем медленно прижимают к колоде карт. Когда воздушный шар медленно сдувается, палуба, кажется, бросает вызов законам физики, оказываясь запертой внутри. Этот трюк можно выполнить с помощью многих…

  • Карты в воздушном шаре — секрет

  • Arm Twist — Performance

    Чтобы шокировать аудиторию этим незабываемым эффектом, не обязательно иметь двойное соединение. Положите руку на стол и попросите зрителя следить за вашими движениями. Они сойдут с ума, когда вы вдруг вывернете руку невозможным способом, который они не смогут повторить. Ваш зритель будет…

  • Поворот руки — секрет

  • Чтение мыслей из книги — Перформанс

    Эта техника выводит классический эффект ментализма на совершенно новый обманчивый уровень. Вы берете книгу и перелистываете страницы, прося зрителя остановиться там, где он хочет. Попросите их обвести маркером небольшое количество слов внутри книги лицевой стороной вниз. Дайте им книгу, чтобы держать против …

  • Книга Чтение мыслей — Секрет

  • Волшебник — Спектакль

    Вы когда-нибудь хотели убедить кого-то, что можно узнать, о чем он думает, из любой точки мира? Зритель свободно выбирает любую карту из колоды. Фокусник звонит кому-то по имени «Волшебник» на свой мобильный телефон.

    Даже не находясь в одной комнате, Волшебник сразу узнает…

  • Волшебник — Секрет

  • Пепел на ладони — Спектакль

    Этот эффект останется в памяти каждого, кто его увидит. Попросите зрителя протянуть обе руки со сжатыми кулаками. Как только они выберут одну руку, вы ставите маленькую точку на верхней части их руки черным маркером. После того, как вы слегка потрете маркер пальцем, они будут вращать.

    ..

  • Пепел на ладони — Секрет

  • Flip Out — Performance

    Этот невероятный трюк необходим любому фокуснику, который хочет показать потрясающие эффекты карт. Зритель выбирает любую карту, запоминает ее и возвращает карту в любое место внутри колоды. Вы показываете им все карты лицевой стороной вверх, чтобы они могли видеть, что их карты случайным образом смешаны с другими. Вы размещаете …

  • Откидной — Секрет

  • Точка плавления — Производительность

    Это, безусловно, один из самых известных и простых в освоении трюков с резиновой банкой, когда-либо придуманных.

    Таинственным образом заставить две резинки расплавиться друг на друга. Этот трюк настолько плавный и плавный, что даже люди, внимательно наблюдающие за ним, не увидят его. Может быть выполнен с любыми обычными средними…

  • Точка плавления — секрет

  • Колода, меняющая цвет — Представление

    Этот фокус с картами бросает вызов всем ожиданиям и моментально станет нокаутом для любого, кто его увидит.

    Пусть зритель выберет карту из красной колоды. У них был совершенно свободный выбор. И все же они как-то выбрали единственную карту синего цвета во всей колоде. Как будто они не были достаточно шокирующими,…

  • Колода, меняющая цвет — Секрет

  • Предсказание в блокноте — Производительность

    Удивительная особенность этого фокуса в том, что его можно выполнять где угодно без каких-либо замысловатых настроек.

    И это всех дурит. Начните сдавать игральные карты на стол. Попросите зрителя остановить вас в любое время. Это действительно доказывает, что карта, на которой они остановились, была их свободным выбором. Вы кладете блокнот поверх к…

  • Предсказание Блокнота — Секрет

  • Вода в лед — Спектакль

    Зритель наливает воду в вашу кружку. Они держат руку над кружкой и быстро начинают чувствовать падение температуры воды.

    Вы переворачиваете кружку и видите, что вода превратилась в кубики льда! Этот трюк идеально подходит для исполнения в ресторане, баре или кафе.

  • Вода в лед — секрет

  • Magician Fooler — Performance

    Этот карточный фокус обязательно одурачит фокусников. У него есть очень хитрый секрет: фокусник даже не прикасается к картам, пока не найдет выбранную карту. Зритель выбирает любую карту из разветвленного выбора.

    Они запоминают карту, затем прячут ее где-нибудь в стопке. Затем они перетасовывают, ну…

  • Волшебник-дурачок — Секрет

  • Красный/Черный — Представление

    Этот эффект гарантированно поставит в тупик любого, кто его посмотрит. Зритель тасует колоду карт и показывает, что она полностью перемешана. Вы начинаете сдавать две отдельные стопки карт, и зритель говорит вам, когда остановиться. Это полностью их свободный выбор. Когда они переворачивают стопку, карты…

  • Красный / Черный — Секрет

Показать больше

Мастер-система — окончательный секрет работы с картами

Это не обычный карточный фокус, это мать все карточные фокусы, а выучив их, вы сможете выполнять множество различных карточных трюков. уловки, которые бросают вызов всякой логике, потому что вы будете знать положение каждой карты в колоде .!!!

Карты не должны быть перетасовал или как-нибудь потревожить, но исполнитель может срезать карты и иметь несколько зрителей делают прямой разрез. Это не нарушит порядок открытки. Такое расположение карт в мастер-системе производит гораздо большее впечатление, чем просто расположив их по порядку в мастях, т.е. 2,3,4,5,6 и т.д. как это последовательность выглядит совершенно случайной для зрителя, который не заподозрит, что карты были заранее подготовлены.

Карты должны быть сложены, как показано в таблице ниже, сначала поместив туз треф на стол лицевой стороной вверх, затем четверка червей и так далее, пока не весь пакет устанавливается в порядке главной системы. Этот порядок также известен как Si Стеббинс заказ

Булавы

Сердца

Лопаты

Бриллианты

Туз

4

7

10

Король

3

6

9

Королева

2

5

8

Домкрат

Туз

4

7

10

Король

3

6

9

Королева

2

5

8

Домкрат

Туз

4

7

10

Король

3

6

9

Королева

2

5

8

Домкрат

Туз

4

7

10

Король

3

6

9

Королева

2

5

8

Домкрат

 

Правило 1 Каждая карта имеет числовое значение, туз=1, валет=11, дама=12 и король=13.
Правило 2 Каждая карта состоит из ТРЕХ номеров, туз, 4, 7, 10, и т.д.
Правило 3 Каждая тринадцатая карта является картой того же достоинства, но другой костюм.

Master System трюк 1:  Разложите карты веером, спросите зритель выбирает карту, отделяет колоду в этом месте, кладя верхнюю половину на дно колоды, украдкой взглянув на нижнюю карту, вы мгновенно узнать карту зрителя. Просто добавьте 3 к значению нижней карты и назовите следующую масть. Теперь вы знаете значение карты и можете импровизировать. собственные трюки отсюда.

Главный системный трюк 2:   Зритель разрезает колоду, вы возьмите их и тайно взгляните на нижнюю карту, когда вы кладете их за обратно, попросите зрителя назвать случайную карту, затем вы вытаскиваете ее из колоды.

Просто добавьте три к нижней карте и увеличьте следующую масть, это значение верхней карты. Теперь просто считайте карты, пока не дойдете до их карты, где вы вытащить его и показать им.

Master System трюк 3 : Разрежьте пачку пару раз, затем тайно взгляните на нижнюю карту, когда вы передаете колоду зрителю, мысленно добавить три к нижней карте и увеличить следующую масть, это значение верхняя карта. Попросите их разрезать колоду на четыре стопки. Объявите, что собираетесь предсказать верхнюю карту каждой из четырех колод.

Вы уже знаете карту на первая пачка, так что начните с противоположного конца и визитной карточки, которую вы уже знаете, тогда, когда вы возьмете карту, вы сможете увидеть ее истинное значение, тогда вы называете эту карту, прежде чем взять вторую карту и продолжаете делать это пока не назовете все четыре карты. Затем просто покажите карты, которые у вас только что назван зрителю.

Уловка мастер-системы 4 : Держите колоду карт справа от вас. руку и медленно дайте им упасть на ладонь левой руки, спрашивая зритель сказать «стоп», где они хотят. Тайно посмотрите на нижнюю карту оставшуюся колоду в правой руке и попросите зрителя взять верхнюю карту колоды в левой руке и запомните ее. Скажите им, что они должны сосредоточиться на их карту, затем вы называете свою карту.

Уловка Master System 5: скажите зрителю, что вы можете сказать им, сколько карты вниз по колоде, которую они выбрали, и попросите их выбрать любую карту, номер и костюм. Затем найдите карту той же масти, что и та, которую назвал игрок. зрителя, который находится ближе всего к низу. Вычтите номер выбранной карты с карты той же масти ближе к концу колоды.

Затем умножьте ответьте на четыре, а затем вычтите количество карт, которые были ниже нижней карта масти, результатом будет то, сколько карт из колоды вы должны подсчитать, чтобы добраться до выбранной зрителем карты.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *