Опыт 3 класс окружающий мир: РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

План-конспект урока по Окружающему миру «Свойства воды» 3 класс

План-конспект урока

Ход урока.

1.Организационный момент. (1мин)

Мы сегодня будем исследовать и наблюдать,

Выводы делать и рассуждать,

А чтобы урок пошёл каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

2. Актуализация знаний. (2 мин)

— Сегодня на уроке я предлагаю вам заняться исследованием. А вот что будет объектом нашего исследования узнаете, разгадав ребус.

да

Дети:- Это – вода.

Учитель: — Правильно. Сегодня мы поговорим о воде.

Трудно найти на нашей планете место, где не было бы воды.

Стихотворение о воде( читает подготовленный ученик)

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане,

и в водопроводном кране.

Как сосулька, замерзает,

в лес туманом заползает.

Ледником в горах зовётся,

лентой серебристой вьётся.

Мы привыкли, что вода –

наша спутница всегда.

Без неё вам не умыться,

ни наесться, ни напиться!

Смею вам я доложить: без воды нам не прожить!

3. Постановка учебной задачи. (4мин)

Беседа о воде.

— Первое из природных богатств, с которыми человек встречается в своей жизни, — это вода.

Французский лётчик, писатель Антуан де Сент-Экзюпери, который был вынужден по воле случая некоторое время провести в пустыне, так оценил цену и вкус воды: «У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни! Ты – сама жизнь!»

— Как вы понимаете эти слова писателя?

(Ответы детей)

— Что вы знаете о воде?

(Ответы детей)

4. Работа по теме урока (30 мин)

Практическая работа (работа в группах)

— Казалось бы, что о воде мы с вами всё знаем. Но оказывается много удивительного и чудесного хранит в себе вода. С этими свойствами, явлениями и фактами мы с вами сегодня и познакомимся.

Сегодня нам предстоит поработать в «лабораториях». Некоторые опыты буду проводить я, а некоторые вы. Сегодня каждый из вас будет в роли лаборанта, эксперта, исследователя. Переверните карточку и определите свою роль в эксперименте.

— В каких агрегатных состояниях вода встречается в природе?

(Жидкое, твёрдое, газ)

— Превращение из одного состояния в другое мы сегодня посмотрим на уроке.

ОПЫТ 1 (Учитель проводит опыт на демонстрационном столе под объективом документ-камеры.Дети наблюдают опыт на экране)

— Это – спиртовка. Я её зажгу. Положу в колбочку кусочки льда и вставлю колбу в штатив. Оставим это на время и займёмся другими опытами. Прошу лаборантов подойти и взять задания для своих групп. Внимательно прочитайте инструкцию и приступайте к работе.

(Дети получают задания и инструкцию и знакомятся с ними)

Задания для 1-й группы

Опыт 1. Какова прозрачность и цвет воды?

-Перед вами стоят 2 стаканчика: один с водой, другой с молоком. В оба стаканчика положите ложки. В каком из стаканчиков ложка видна, а в каком нет? Почему?

— Обсудите ответ в группе.

-Запишите вывод в лист исследователя.

Опыт 2. Каков запах воды?

Когда мама печет пироги, аппетитный запах, мы чувствуем. Тонкий аромат издают духи, цветы. А чем пахнет чистая вода?

— Возьмите стаканчик № 1 и понюхайте воду, а теперь стакан № 2 и понюхайте воду. Что вы почувствовали?

— Чем это можно объяснить? Обсудите ответ в группе.

— Запишите вывод в листке исследователя.

Задания для 2-й группы

Опыт 3. Какой вкус у воды?

— Попробуйте на вкус родниковую воду. Есть ли у неё вкус?

— Попробуйте для сравнения сок. Какой сделаете вывод?

— Обсудите группой. Запишите в свои листки.

— А какая на вкус морская вода? Почему? Обсудите.

Опыт 4. Вода — растворитель?

— Положите в стакан с водой обычный песок и попробуйте его размешать ложкой. Что вы заметили?

— А теперь в другой стакан с водой положите ложку сахарного песка и размешайте. Что происходит? В каком из стаканов песок растворился?

— Какой можно сделать вывод? Обсудите.

-Запишите вывод.

Задания для 3-й группы

Опыт 5. Есть ли в воде воздух?

— Опустите медицинскую грушу в стакан с водой и нажмите.

— Что наблюдаете? Какой можно сделать вывод? Обсудите.

-Запишите вывод.

Опыт 6. Какая форма у воды?

— Возьмите стакан с водой и несколько емкостей разной формы. Аккуратно перелейте воду из стакана поочередно в разные ёмкости.

— Изменила ли вода свою форму? Почему?

-Обсудите.

— Запишите вывод.

Опыт 7. Что легче: вода или лёд?

— Возьмите стакан с водой и аккуратно положите в него несколько кубиков льда.

— Что наблюдаете? Почему лёд не утонул?

-Обсудите.

— Запишите вывод

— Сейчас посмотрите на экран. Что вы видите?

(Лёд растаял и превратился в воду)

— Какой мы можем сделать вывод?

(При нагревании лёд тает и превращается в воду)

— Вода продолжает нагреваться, а вы пока займётесь опытами.

(Дети выполняют опыты по группам.

У каждой группы на столе микролаборатория для опытов. Лаборант (помощник учите-ля) получает задания для исследования от учителя.

Исследователи выполняют задание.

Эксперт заносит результат в лист исследования.)

— Ребята, посмотрите пожалуйста на экран. Что вы наблюдаете?

(Вода закипела идёт пар)

— Я возьму холодное стекло и подержу над колбой. Что вы наблюдаете?

(На стекле появляются капельки воды)

— Какой мы можем сделать вывод?

(При кипении вода превращается в пар, пар при охлаждении превращается в воду).

Отчёт групп

— Ребята, поработав в группах и проведя опыты, вы увидели, что вода – это уникальное вещество, которое обладает свойствами. Давайте назовём эти свойства.

(Каждая группа рассказывает о проведенных опытах и полученных результатах.Остальные группы внимательно слушают и делают свои комментарии.)

(По мере выступления групп учитель заполняет таблицу на экране)

Вопросы

Физминутка. (дети повторяют движения с экрана)

Мы отлично потрудились

И немного утомились.

Приготовьтесь, все ребятки!

Музыкальная зарядка

Беседа об охране воды.

— Казалось бы, воды на Земле сколько угодно – океаны и моря покрывают большую часть поверхности планеты. Но не забывайте, что вода в океанах и морях солёная. А людям необходима пресная вода, её на Земле не так уж много. Но почему же люди её не берегут?

— Решите такую задачу: «В квартире неисправен кран, из которого за 1 час вытекает 1 стакан воды. Сколько чистой воды вытекает за сутки? За 10 дней?»

( За сутки вытекает 24 стакана воды.За 10 дней вытечет 240 стаканов воды.)

— Что вы, дети, можете сделать для охраны воды?

(Ответы детей)

5. Итог и рефлексия (3 мин)

— Наш урок подошел к концу и пришла пора подвести итоги.

— Что нового и интересного вы узнали сегодня на уроке?

— Почему необходимо беречь и охранять воду?

— Пригодятся ли вам полученные знания в дальнейшем?

— Что больше всего понравилось на уроке?

(Используется рефлексивный экран)

• было интересно…

• было трудно…

• я понял, что…

• теперь я могу…

• я почувствовал, что…

• я научился…

• у меня получилось …

• я смог…

• я попробую…

• меня удивило…

• мне захотелось…

— Если кому-то из вас захочется больше узнать о свойствах воды в разных ее состояниях, эту информацию вы сможете найти в книгах, (учитель показывает выставку книг) на перемене вы сможете познакомиться с ними.

6. Домашнее задание.

— Ваше домашнее задание – подготовить доклад о свойствах льда для бесед с первоклассниками.

— Ребята, я очень довольна вашей работой на уроке. Урок окончен.

Приложение

Памятка

1. Ребята, вам предстоит проделать несколько опытов.

2. Чтобы у вас все получилось, внимательно читайте задание к каждому опыту.

3. Старайтесь четко выполнять указания по проведению опыта.

4. Работайте дружно, соблюдая правила работы в группах и не забывайте о той роли, которая у вас есть.

5. После проведения опыта не забудьте записать вывод в лист исследователя.

ФИО

Мешалкина Ирина Святославовна

Место работы

ГБОУ СОШ с. Марьевкам.р.Пестравский Самарской области

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Окружающий мир

Класс

3

Тема урока

Свойства воды

Базовый учебник

Окружающий мир: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях / Н. Ф.Виноградова – М., Вентана – Граф 2013 г

Цели:

создание условий для формирования знаний о некоторых свойствах воды, значении воды в природе и для человека, бережном отношении к воде.

Задачи:

Образовательная: создать условия для определения учащимися свойств воды; научить пользоваться школьным лабораторным

оборудованием;

Развивающая: формировать исследовательские умения в практической деятельности; развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

Воспитательная: воспитывать у учащихся бережное отношение к воде как ценному дару природы и источнику жизни.

Планируемые результаты:

Предметные: — знать, почему вода необходима для жизни на земле,

— уметь определять признаки воды,

— уметь проводить несложные исследования, — освоить элементарные правила нравственного поведения в мире природы и людей;

Метапредметные: — понимать и принимать учебную задачу,

— планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей,

— работать в паре, в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь,

— самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия

— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей,

— учитывать разные мнения и интересы и

обосновывать собственную позицию;

Личностные:— развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки,

— проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,

— оценивать себя, границы своего знания и

незнания.

Вид урока:

урок – исследование

Методы обучения:

— постановка учебных задач;

— учебное исследование;

— информационно-коммуникативный.

Оборудование:

компьютер, экран, мультимедийная установка, документ-камера; инструкции для выполнения практической работы; оборудование для проведения опытов (стаканы с водой, молоком, соком; ложки; ёмкости разного объёма и формы; сахарный песок, речной песок, кусок льда, медицинская груша, штатив, колба, спиртовка, стекло, лёд).

Полученный результат

Прозрачность и цвет воды

Вода прозрачная, бесцветная

Запах воды

Не имеет запаха

Вкус воды

Не имеет вкуса

Растворимость в воде других веществ

Некоторые вещества растворяются в воде

Есть ли в воде воздух

В воде есть воздух

Форма воды

Вода не имеет собственной формы, она принимает форму того предмета, в который её наливают.

Что легче: вода или лёд?

Лёд легче воды

Как изучают окружающий мир (3 класс)


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Как изучают окружающий мир (3 класс). Презентация на заданную тему содержит 24 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Окружающий мир» Презентация Как изучают окружающий мир (3 класс)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Как изучают окружающий мир



Слайд 2

Описание слайда:


Слайд 3

Описание слайда:


Слайд 4

Описание слайда:


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:

Микроско́п — лабораторная оптическая система для получения увеличенных изображений малых объектов с целью рассмотрения, изучения и применения на практике.

Микроско́п — лабораторная оптическая система для получения увеличенных изображений малых объектов с целью рассмотрения, изучения и применения на практике.


Слайд 10

Описание слайда:

телескоп телескоп


Слайд 11

Описание слайда:

АФАНАСИЙ КИРХЕР Монах иезуитского ордена, изучал историю и исследовал живую природу. Много читал, и от чтения у него ослабли глаза. Используя увеличительные стекла очков, он изобрел нехитрый прибор, который позднее был назван микроскопом.


Слайд 12

Описание слайда:


Слайд 13

Описание слайда:


Слайд 14

Описание слайда:


Слайд 15

Описание слайда:


Слайд 16

Описание слайда:


Слайд 17

Описание слайда:


Слайд 18

Описание слайда:


Слайд 19

Описание слайда:


Слайд 20

Описание слайда:


Слайд 21

Описание слайда:

Подумаем! Как различные способы изучения окружающего мира дополняют друг друга? Для чего служит каждый из изображённых на с. 10 предметов?


Слайд 22

Описание слайда:

Итог урока: Назовите способы изучения окружающего мира. Чем опыт отличается от наблюдения? Какую роль в познании мира играет определение природных объектов? Как моделирование помогает изучать мир? Перечислите этапы проведения наблюдения или опыта.


Слайд 23

Описание слайда:

Вывод: Главные способы изучения окружающего мира — наблюдение и опыт. Их дополняют другие способы: определение природных объектов, измерения, моделирование.


Слайд 24

Описание слайда:

Использованные материалы: Плешаков А. А., М. Ю. Новицкая Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений изд-во «Просвещение» http://nsportal.ru/nachalnaya-shkol http://infourok.ru http://www.myshared.ru http://festival.1september.ru http://www.proshkolu.ru/ http://iEssay.ru http://volna.org/ http://mahfelgalery.persiangig.com




Tags Как изучают окружающий мир (3 класс)

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

12 лучших способов привнести реальный мир в ваш класс

Вы когда-нибудь слышали такие вопросы: «Зачем нам это изучать? или «Собираюсь ли я когда-нибудь использовать это в реальной жизни?» Хотя эти общие вопросы могут разочаровывать, они выявляют потребность учащихся в релевантности и аутентичности в своем обучении. Независимо от уровня обучения, у учителей сегодня есть длинный список стандартов и навыков, которым они обучают своих учеников каждый год. В то время как эффективные учителя очень сосредоточены на создании строгих и разнообразных уроков, соответствующих этим стандартам, как часто мы учитываем контекст? Для того, чтобы студенты были действительно успешными, уроки должны быть актуальными и аутентичными. Лучший способ создать актуальные и аутентичные уроки — это сформулировать их в контексте реальных проблем или ситуаций. Вот 12 лучших способов привнести реальный мир в ваш класс:

Пригласите приглашенных докладчиков

Свяжитесь с людьми в вашем сообществе и пригласите их выступить в качестве приглашенных докладчиков по темам, которые изучают ваши ученики. Например, если учащиеся изучают животных и/или биологию, возможно, пригласите ветеринара для выступления перед учащимися. Вы также можете пригласить местного писателя или редактора газеты, чтобы он рассказал о процессе написания и редактирования на уроке английского языка/языкового искусства. Когда вы узнаете о городах и воздействии на окружающую среду, подумайте о том, чтобы пригласить градостроителя или мэра. Вы всегда можете попросить директора школы, юриста или врача прийти и поговорить с вашими учениками. Увидеть и послушать людей, добившихся успехов в этих областях, может вдохновить учащихся и дать им то, к чему можно стремиться.

Развитие эмпатии

Конечно, некоторые ученики рождаются с эмпатией к другим. Они способны выражать любовь и заботу о других по-настоящему бескорыстно. Тем не менее, большинству понадобится помощь, чтобы смотреть вовне, а не внутрь себя. Практически в любом сообществе студенты знают о бедственном положении бездомных. Изучая статистику о бездомных в близлежащем районе и думая о реальных способах, которыми они могут помочь, учащиеся будут поощряться к развитию сочувствия к другим. Проекты служения с участием бездомных или, возможно, тех, кто находится в домах престарелых, также могут помочь учащимся начать сочувствовать другим таким образом, который будет вдохновлять их на действия.  

Текущие события

Использование текущих событий, особенно в области социальных исследований, может помочь сделать обучение актуальным и достоверным. Когда проходят местные или всеобщие выборы, расскажите об этом и проведите свою собственную кампанию и выборы в классе. Это может быть изменено многими способами, чтобы его можно было использовать для любого уровня обучения. Используйте текущие законопроекты, которые обсуждаются в Конгрессе, и обсуждайте их в классе. Взгляните на вопросы, связанные с лоббистами или политической активностью, и обсудите все за и против.

Социальная справедливость

Когда учащиеся изучают историю, начиная с периода до Гражданской войны и заканчивая Движением за гражданские права 1960-х годов, они могут исследовать вопросы социальной справедливости. Студенты могут узнать о важности отстаивания того, что правильно. Они также могли бы узнать, что на самом деле означает мирный протест и как Мартин Лютер Кинг-младший использовал его для общего блага. Они могли создавать знаки и организовывать марши. Они могут обсудить случаи несправедливости, о которых им известно или которые они заметили в своей школе или сообществе, а также обсудить способы улучшения этой ситуации с одноклассниками.

Экскурсии

Иногда вместо того, чтобы приносить в класс реальный мир, вы можете перенести класс в реальный мир. Поиск учреждений, которые позволят студентам взаимодействовать с сотрудниками, может быть очень полезным для укрепления многих навыков. Продуктовые магазины, банки, рестораны, правоохранительные органы, дома престарелых и розничные магазины, и это лишь некоторые из них, предоставляют учащимся прекрасную возможность наблюдать, как навыки, которые они изучили, используются и как их новые навыки помогут им функционировать. в реальном мире.

Манеры и этикет

Много лет назад дети учились хотя бы элементарным манерам дома, и, к счастью, некоторые из них до сих пор учатся. Тем не менее, большинство педагогов понимают, что из-за нехватки времени, проводимого с семьей, и развития портативных технологий многим учащимся не хватает некоторых базовых социальных навыков, особенно в отношении манер и этикета. Надеюсь, вы сможете вмешаться в юном возрасте, чтобы научить манерам, но даже если ученики старше, все равно необходимо убедиться, что они знают хотя бы самые основы манер и этикета. Такого рода навыки будут необходимы, когда учащиеся устраиваются на работу, знакомятся с новыми людьми, поступают в колледж и т. д.

Так много учеников заканчивают среднюю школу, не имея базовых знаний о том, как выписать чек или открыть счет в банке. Также важно помочь им понять преимущества экономии денег и опасности кредитных карт и других кредитов под высокие проценты. Создание экономики в классе и предоставление учащимся возможности выбирать профессию/зарплату и составлять бюджеты могут быть мощным способом научить важности здоровых финансовых привычек.  

Первичные исходные документы

Поощряйте лучшие навыки самостоятельного исследования, предоставляя учащимся первичные исходные документы для изучения в классе. Учащиеся могут работать вместе, чтобы ответить на вопросы, основанные на документах. Научиться изучать оригинальные документы для извлечения смысла — это навык, который учащимся понадобится на протяжении всей жизни.

Используйте новости

Независимо от того, преподаете ли вы общественные лидеры, правительство или научно-популярную литературу, отличной идеей будет принести несколько статей из местных или национальных газет. Вы можете объединить учащихся в группы и дать им время прочитать статьи и обсудить их друг с другом для лучшего понимания. Затем учащиеся могут обсуждать идеи по обсуждаемым вопросам и способам улучшения сложных ситуаций.  

Имитация реального мира

Каждый раз, когда вы можете имитировать опыт реального мира в классе, вы можете многого добиться. Одним из примеров симуляции является фиктивное собеседование при приеме на работу. Это то, к чему студенты должны быть абсолютно готовы. Вы можете не только имитировать собеседования, но и провести их через весь процесс заполнения заявлений и надлежащего общения с потенциальными работодателями. Еще один отличный опыт для моделирования — это социальная ситуация, в которой учащиеся могут практиковать манеры и этикет из предыдущих уроков.

Общественная работа

Предоставление учащимся таких возможностей, как кормление бездомных или сбор средств для малообеспеченных сообществ, может помочь ученикам в вашем классе окунуться в реальный мир. Еще одна возможность — уборка территорий, заваленных мусором и мусором. Студенты могут помочь очистить и отремонтировать парки в своем районе. Это может помочь учащимся понять важность совместной работы в сообществе для общего блага.  

Жизненные навыки

Опять же, многим из этих навыков раньше предсказуемо обучали дома. Это становится менее вероятным и, следовательно, более важным для включения в нашу учебную программу. Каким бы элементарным это ни казалось, все учащиеся должны знать, как готовить пищу, по крайней мере, на самом базовом уровне. Показывая учащимся всего несколько очень простых рецептов, они лучше понимают процесс приготовления пищи. Есть и другие навыки, связанные с ведением домашнего хозяйства, которые учащиеся должны знать. Базовые навыки уборки и ухода за собой — это навыки, которым многие учащиеся не учатся дома, и которые крайне важны для учащихся, чтобы они знали, как это сделать, прежде чем они будут самостоятельно. И, как это ни прискорбно, некоторые учащиеся могут извлечь пользу из этих навыков быстрее, чем другие, поскольку некоторые дети из-за напряженного графика работы родителей или ситуаций, в которых они пренебрегают, оказываются в трудном положении, пытаясь позаботиться о себе, а иногда и о своих младших. братья и сестры тоже.

Если вы сможете успешно интегрировать эти типы реального опыта в свой класс, вы не услышите вопросов типа «Зачем мы это делаем?» больше. Учащиеся не только поймут и достигнут определенного навыка или стандарта, но и поймут контекст. Именно тогда происходит подлинное обучение.


*Обновлено в июле 2021 г.

25 Упражнения «Пять чувств», которые очень понравятся юным ученикам

Дошкольное учреждение и детский сад — это время, чтобы узнать о пяти чувствах, чтобы позже учащиеся были готовы к более сложным урокам анатомии. Эти пять чувств помогают детям связать зрение, звук, обоняние, слух и осязание с соответствующими частями тела. Они также очень весело!

(Обратите внимание, WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

1. Отправляйтесь на поиски сокровищ пяти чувств

Прогулка на природе — один из лучших способов задействовать все пять чувств и познакомить детей с этой концепцией. Попробуйте его в разные сезоны и каждый раз получайте новое приключение!

Узнать больше: Детство 101

2. Прочитать книгу о пяти чувствах

Время сказки — отличный способ познакомить малышей с пятью чувствами. Вот некоторые из наших любимых книг:

  • Холодная, хрустящая, красочная: Использование наших чувств
  • Цветок не унюхать ушами!
  • Я слышу рассол
  • Волшебный школьный автобус исследует чувства
  • Смотри, слушай, пробуй, трогай и нюхай
  • Мои пять чувств

3. Повесьте якорную таблицу пяти чувств

Разместите якорную таблицу и заполняйте ее по мере обсуждения каждого из чувств и связанных с ними частей тела. (Совет: заламинируйте якорные диаграммы, чтобы использовать их из года в год.)

Подробнее: Kindergarten Smiles

4. Мистер Картофельная Голова

Мистер Картофельная Голова Игрушки идеально подходят для обучения малышей. о пяти чувствах. Узнайте, как сделать плакат «Картофельная голова» из Fun With Firsties, а затем возьмите бесплатно распечатанный спиннер из A Little Pinch of Perfect и используйте его, чтобы сыграть в веселую игру на чувства.

5. Сделайте набор пальчиковых кукол

Получите бесплатные части тела, которые можно распечатать по ссылке ниже, затем попросите детей раскрасить их, вырезать и приклеить к деревянным палочкам. Используйте их для всех видов деятельности пяти чувств!

Подробнее: Simple Everyday Mom

6. Сортировка предметов по ощущениям

Игры на сортировку всегда интересны детям. Используйте форму для маффинов для сортировки мелких предметов или попробуйте хула-хупы для сортировки более крупных предметов.

Подробнее: The Preschool Toolbox

7. Настройка станций «Пять чувств»

С помощью этих станций дети могут самостоятельно исследовать каждое из чувств. Перейдите по ссылке, чтобы узнать множество отличных идей о том, что включить в каждый из них.

Узнать больше: У нас есть дети

8. Используйте все свои чувства, чтобы исследовать попкорн

Попкорн — это потрясающая еда для сенсорной активности, особенно если вы можете использовать воздушный поппер, чтобы сделать его свежим, пока дети смотрят. Кроме того, вы получите вкусный и полезный перекус, когда закончите!

Узнайте больше: Popcorn 5 Senses Activity at Play to Learning Preschool

9. Или попробуйте вместо этого Pop Rocks

Если вы чувствуете себя немного более авантюрным, откройте несколько пакетов конфет Pop Rocks и используйте свои чувства чтобы испытать их в полной мере. Дети будут сходить с ума от этого!

Подробнее: Корзиночки для ручек

10. Решите задачу о соли и сахаре

Помогите детям определить, в какой банке соль, а в какой сахар. Улов? Чувство вкуса  последний тот, который они используют!

Узнать больше: Детский сад Детский сад

11. Наденьте очки

В умной истории Книга-поиск (Халлинан/Бартон) два мальчика открывают для себя окружающий мир после того, как их мама дает каждому пара «смотрящих» — на самом деле это просто игрушечные очки. Раздайте пары своим ученикам и отправьте их, чтобы они использовали свое зрение.

Подробнее: Станция творчества миссис Джонс

12. Рассмотрите вблизи с помощью увеличительного стекла

С помощью увеличительного стекла вы сможете еще глубже ощутить зрение. Покажите детям мельчайшие детали, которые могут видеть их глаза, с помощью этой дополнительной помощи.

Узнайте больше: Упражнения с увеличительным стеклом на дому для преподавателей

13. Прогулка с прослушиванием

Вдохновите детей чтением Прогулка с прослушиванием (Душ/Алики), затем выйдите на улицу, чтобы поучаствовать в собственный! Составьте список звуков, которые вы слышите, или дайте детям контрольный список (получите его бесплатно для печати по ссылке ниже) звуков, которые нужно слушать.

Подробнее: Teach Preschool

14. Узнайте, как звуки помогают вам принимать решения

Это классное занятие поможет детям понять, что, хотя наши пять чувств собирают информацию, именно наш мозг помогает нам интерпретировать информацию и принимать решения. . Вы можете использовать эту идею со слухом или любым другим чувством.

Узнайте больше: Completely Kindergarten

15. Играйте в игру на подбор звуков

Наполните пластиковые яйца или бутылочки с лекарствами различными мелкими предметами. Попросите детей встряхнуть их и посмотреть, смогут ли они понять, что внутри, основываясь только на звуке. Это сложнее, чем они думают!

Узнайте больше: Звуковые яйца в игре для обучения дошкольников

16. Определите, какой цветок пахнет лучше всего

Пусть дети используют свое обоняние, чтобы решить, какие цветы пахнут лучше всего. Вы можете попробовать это со всеми видами предметов и напомнить детям, что иногда нет единственно правильного ответа!

Узнайте больше: Нет времени на карточки

17. Напишите имена, которые можно поцарапать и понюхать

Напишите буквы клеем, а затем посыпьте их порошком Jell-O. Когда он высохнет, дети смогут почувствовать его текстуру и понюхать аромат!

Узнайте больше: Fun-a-Day

18.

Понюхайте коллекцию флаконов с ароматами

Добавьте несколько капель эфирных масел на ватные тампоны и опустите их в баночки для специй. Попросите детей понюхать их, не глядя, и посмотреть, смогут ли они определить запахи.

Узнайте больше: Чем поделиться и запомнить

19. Отправляйтесь на поиски запахов

В этом упражнении также используются эфирные масла, но на этот раз вы прячете ароматизированные ватные диски по комнате и смотрите, смогут ли дети понюхать их. в нужные места!

Узнайте больше: Scent Hunt в PreKinders

20. Проверьте свое чувство вкуса с помощью мармеладок

Ищете занятия для пяти чувств для школьников-сладкоежек? Мармеладки Jelly Belly известны своим реалистичным вкусом, что делает их идеальными для слепого дегустации. Хотите сделать его еще интереснее? Добавьте в смесь немного фасоли Bertie Bott’s Every Flavor Beans!

Узнать больше: Jelly Beans Activity at Stay at Home Educator

21.

Проведите тест на вкус яблок

Наше чувство вкуса более тонкое, чем могут себе представить дети. Им легко распознать вкус яблока, но они будут удивлены, обнаружив, что на самом деле могут различать разные сорта яблок.

Подробнее: Тест на вкус яблок в игре для обучения детей дошкольного возраста

22. Совершите сенсорную прогулку

Наполните несколько пластиковых ванночек различными предметами, такими как бусины, песок, крем для бритья и т. д. Затем пусть дети прогуляются по ним, испытав все разнообразие ощущений.

Подробнее: Обучение мамы

23. Собери текстурную доску

Это так просто сделать своими руками! Просто возьмите недорогую разделочную доску, затем прикрепите к ней ткани и бумагу разной фактуры. Маленьким пальчикам понравится исследовать их.

Дополнительная информация: Pre-K Pages

24. Опишите, как ощущаются различные вещи

Осязание дает нам одни из лучших описательных слов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *