Окружающий мир 1 класс узор из камней: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Содержание

Что у нас под ногами?

Здравствуйте, ребята!

Сегодня я не полетел на вашу планету Земля – я немного провинился, и мама с папой наказали меня, запретив отлучаться надолго. Но ведь в подзорную трубу они не запрещали мне смотреть. И я опять стал рассматривать Землю и её обитателей.

Особенно интересно мне было наблюдать за двумя мальчишками, которые что-то искали на земле. А-а, вот что мальчишки искали! Это камни.

Но какие они разные, эти камни! Посмотрите – есть совсем маленькие камешки, такие, что их с трудом и рассмотреть-то можно. Такие камешки можно увидеть, если взять в руки горсть крупного речного песка. А есть камни, которые могут поместиться в ладони., а то и не поместятся. Ведь они довольно большие и тяжёлые.

Это ещё что! Рассматривая вашу планету, я видел огромные камни! Даже встречались такие, что на один камень могли одновременно встать человек пятнадцать, а то и все двадцать, а таких, как я, – и все двадцать пять!

И ещё я обратил внимание на то, что камни бывают разной формы – округлые, похожие на лепёшечки, продолговатые, такие, которые напоминают кирпичики. А есть камни, форму которых вообще трудно назвать.

Ну, понятно, камни бывают разными по размеру и по форме. Но почему ребята с таким интересом их рассматривали? Ой, вот это да! Мне казалось, что все камни невзрачные, серые, грязные. А оказалось, что они разноцветные! Посмотрите, каких только камней нет – и белые, и синие, и красные, и жёлтые, и зелёные. Ну просто чудеса! А есть камни, в которых намешано сразу по несколько цветов.

Вот, например, лежит у дороги серый невзрачный камень. Этот камень называется «гранит». Его название происходит от латинского слова «гра́нум. Оно переводится как «зерно». Если стереть с этого серого камешка пыль и рассмотреть получше, то можно увидеть, что в нём много-много крупинок – зёрнышек разного цвета: белого, серого, чёрного, красного, зелёного и т.д. Если приглядеться к белым крупинкам, то они кажутся полупрозрачными и как будто смазаны маслом. Это крупицы минерала, который называется

кварцем. Чёрные крупинки – чаще всего это слюда. А крупинки красноватого, а иногда и зеленоватого или другого цвета – это минерал, название которого полевой шпат.

И кварц, и слюда, и полевой шпат не только входят в состав гранита. Их можно увидеть и просто в виде камней.

Гранит бывает серым, желтоватым, красноватым, а иногда даже зеленоватым. Цвет гранита зависит от того, зёрнышек какого цвета в этом камне больше.

Гранит – очень прочный камень. Поэтому из него делают брусчатые камни, которыми выкладывают дорогу, брусчатку. По такой дороге могут идти самые тяжёлые грузовые автомобили.

Мелкие камешки, щебень, тоже используют при строительстве дорог.

Если же отшлифовать и отполировать гранит, то он становится гладким и блестящим. Из больших гранитных глыб делают скульптуры и памятники, ступеньки лестниц, им облицовывают здания, набережные, по которым гуляют люди.

А вот ещё один камень. Посмотрите, какой он интересный, коричневатый! Это креме́нь. Он тоже очень прочный и твёрдый. Ну а если кремень всё-таки расколоть, то края на месте скола будут довольно острыми.

Древние люди использовали это его свойство и делали из кремня наконечники для копий и стрел, ножи, топоры. Таким каменным топором можно было срубить даже довольно толстые деревья.

А ещё, ударяя одним осколком кремня о другой,

можно высечь искру и развести огонь. В древности не было ни спичек, ни зажигалок, и люди добывали огонь, ударяя кусочки кремня друг о друга или чиркая кремнём по другому камешку. Сколько же сил и времени надо было потратить людям на то, чтобы так добывать огонь! Я бы так не смог!

Ой, а что это за странные камни? Светлые. Есть сероватые, желтоватые, светло-бежевые. Их-то уж точно красивыми не назовёшь – цвет блёклый, блеска нет и т. д. Хотя. Если приглядеться как следует, можно увидеть в них кусочки морских ракушек. Эти камни называют известняком. Известняк образовался из панцирей и раковин мелких морских животных – рачков, моллюсков и т. д.

Известняк – это светлый камень. Он бывает белого, сероватого, желтоватого цвета. Я сказал, что известняк – некрасивый камень. Но, пожалуй, я ошибся. Из известняка строят дома. Так красиво выглядят улицы города, в котором все дома светлые, построенные из известняка. 

Ой, представляете, когда мы гуляли по Москве, я услышал, что Москву называют белокаменной! Я сразу и не понял, почему. А потом узнал, что в древности стены Московского Кремля были сложены не из красного кирпича, а из светлого известняка. Так с тех пор и стали говорить: «Москва белокаменная».

Ну а это что за камни? Есть белые, розовые, желтоватые, даже чёрные. Есть и пёстрые, разноцветные. Оказывается, все эти камни имеют одно название – мрамор.

Мрамор – это отвердевший известняк, то есть родственник известняка. Этот камень становится особенно красивым, когда его отшлифуют и отполируют. На мраморе проявляется рисунок из цветных разводов.

Мраморные плиты украшают стены и полы дворцов, станций метро, ступени парадных лестниц.

Из мрамора делают памятники.

Но у известняка есть и ещё один родственник. Уж его-то знает каждый из вас. Про него даже загадки сочинили. Попробуйте отгадать!

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

Ну что, вы догадались, о каком камушке идёт речь? Конечно, это мел!

Он тоже состоит из мельчайших частичек раковин и панцирей мелких морских животных. Но мел гораздо мягче известняка и тем более мрамора. Он легко ломается и крошится. Видите, как он оставляет следы на школьной доске?

Ух ты.

Как много ещё камней. Но, кажется, я опять теряю Землю из вида. Поэтому придётся мне заканчивать. Но вы-то, ребята, живёте на Земле и сами можете узнать ещё так много интересного о камнях, которые лежат у вас под ногами. А я сейчас прощаюсь с вами. До свидания, ребята!

ГДЗ по окружающему миру 1 класс — рабочая тетрадь

На данной странице вы найдете ГДЗ по окружающему миру 1 класс из 2 части рабочей тетради авторов Плешакова А. А. и Новицкой М.Ю. по программе для начальной школы Перспектива на 2020 -2021 учебный год. Надеемся оно окажется для вас полезным.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс

Город и село (Красота любимого города)

Страница 3 — 4

1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возьмёшь с собой на экскурсию по родному городу.

2. Запиши с помощью взрослых.

  • Мой город называется: Москва.
  • Дата его основания: точная дата основания Москвы неизвестна.
  • Мой город располагается: в центральной части Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги.
  • Мой город называется: Санкт-Петербург.
  • Дата его основания: 27 мая 1703 года.
  • Мой город располагается: на севере Европейской части России.
  • Мой город называется: Екатеринбург.
  • Дата его основания: 18 ноября 1723 года.
  • Мой город располагается: на восточном склоне Уральских гор, на реке Исеть.
  • Мой город называется: Новосибирск.
  • Дата его основания: 1893 год.
  • Мой город располагается: в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС, на пересечении лесной и лесостепной природных зон.

3. Раскрась изразец — украшение городского здания. Для примера используй фотографию.

Выполненный вариант:

Мы в городе

Страница 5

1. Подбери и приклей заметку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для города.

Заметка из газеты «Магнитогорский рабочий» о Константине Еремине

3. Нарисуй, что ты и твоя семья сделала хорошего и полезного для своего двора. Можешь сюда приклеить и фотографию.

Субботник во дворе

Красота родного села

Страница 6

1. Запиши с помощью взрослых.

  • Моё село называется: Варзуга.
  • Дата его рождения: возникновение поселения Варзуга относят к XIII веку.
  • Моё село располагается: в Терском районе Мурманской области.
  • Моё село называется: Эссо.
  • Дата его рождения: село возникло в 1932 году.
  • Моё село располагается: на Камчатке.
  • Моё село называется: Вятское.
  • Дата его рождения: 1502 год.
  • Моё село располагается: на реке Ухтанка в левобережной части Некрасовского муниципального района Ярославской области.

2.Дорисуй и раскрась украшение сельского дома.

Выполненный вариант:

3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.

Конёк

Полотенце

Причелина

Наличники окон

Окошко светёлки

Лобовая доска

Мы в селе

Страница 7

1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для села.

Заметка из газеты правительства Кировской области «Вести»

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для своего села. Можешь сюда наклеить фотографию.

Посадка дерева

Природа в городе

Страница 8 — 9

1. Рассмотри рисунок. Что обозначено цифрами? Проверь себя по Приложению. Что есть в вашем городе (закрась кружки)?

Цифрами на рисунке обозначено:

  1. Зоопарк
  2. Памятник природы
  3. Сквер
  4. Парк
  5. Бульвар
  6. Детская площадка
  7. Ботанический сад

2.Придумай и нарисуй необычную клумбу.

Необычная клумба

Проект

Страница 10 — 11

На эти страницы мы можешь приклеить фотографии на тему «Природа в городе» или нарисуй на них свой город (село). На линии вверху напиши название своей работы.

Мой город — Москва
  
  

Что растёт в городе?

Страница 12 — 13

1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки.

1. Сирень. 2. Липа. 3. Тополь. 4.Боярышник. 5. Рябина. 6. Черёмуха. 7. Ель

2. Рассмотри и зарисуй веточки лиственного и хвойного деревьев, выданные учителем. Сравни их. Зарисуй.

Веточка лиственного дереваВеточка хвойного дерева

3. Какие деревья или кустарники ты посадил или хотел бы посадить в своем городе (селе)? Нарисуй.

Розы

Чудесные цветники

Страница 14 -15

1. Вырежи растения из Приложения и «высади» их на клумбе.

Проверь по учебнику, правильно ли ты разместил рисунки.

Выполненное задание:

2. Нарисуй свои любимые растения цветника.

Розы

3. Раскрась цветы.

Выполненный вариант:

3. Какие растения цветника ты сажал в своем городе (селе)? Нарисуй.

В ботаническом саду

Страница 16 — 17

1. Раскрась картинку.

Выполненный вариант:

Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? Проверь себя по учебнику.
На рисунке изображены следующие растения:

  • Секвойя — самое высокое дерево на Земле.
  • Розы.
  • Бананы — это не деревья, а травянистые растения.
  • Земляничное дерево. Плоды этого дерева при созревании похожи на землянику.

2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад.

Вход в ботанический сад

3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию.

Виктория регия — из семейства кувшинниковых (Nymphaeaceae), составляющее один род с единственным надежным видом V. regia.

Экскурсия «Кто живет в парке»

Страница 18 — 19

1. Знаешь ли ты название этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Выполненное задание:

2. Знаешь ли ты название этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия птиц.

Выполненный вариант:

3. Каких животных ты видел в зоопарке? Нарисуй. Можно приклеить фотографию.

Леопард

4. Если тебе запомнилась встреча с каким-нибудь животным парка, придумай рассказ об этом. Попроси взрослого записать его.

Этим летом мне посчастливилось посетить контактных зоопарк. Там было много животных, но больше всего мне понравились кролики. Они быстро перебегали из одно укрытие в другое, но все же мне удалось поймать одного, взять на руки и погладить. Я покормил его листьями капусты, принесенными с собой. Кролики очень пушистые и милые зверьки. Их ближайшие родственники зайцы, которые живут в лесу. Мне они очень нравятся!

В зоопарке

Страница 20 -21

Используя картинки из Приложения, рассели животных в зоопарке.

 

 

 

 

Выполненное задание:

2. Представь, что ты художник. Нарисуй как бы ты оформил вход в зоопарк.

3. Раскрась тигра и попугая.

Выполненный вариант:

Войдем в музей!

Страница 22 -23

  1. Такие игрушки хранятся в музеях. Раскрась те из них, которые тебе понравились больше всего.

Выполненный вариант:

2. Нарисуй в витрине игрушку, с которой твои родные играли в детстве.

Деревянная пушка

3. Составь с помощью вопросов описание своего экспоната.

Эта игрушка дедушки. Ее сделал и подарил ему его папа. Это было когда 
он был маленький. А когда я стану взрослым и у меня появятся свои дети, 
я хочу передать эту игрушку своему сыну.

4. Запиши с помощью взрослых, в каких музеях тебе уже удалось побывать.

Я побывал:

  • в Музее истории управления Сибирью (Дворец Наместника) в городе Тобольске,
  • в Государственной Третьяковской галерее в городе Москве,
  • в Доме вверх дном в Екатеринбурге,
  • в Музее военной техники «Боевая слава Урала» в городе Верхняя Пышма.

Экскурсия «В библиотеке»

Страница 24

1. Библиотека — тихое царство книг. Каждая книга полна чудес. Докрась рисунок для книги сказок А.С. Пушкина.

Сказка о рыбаке и рыбке

2. Запиши название сказки: Сказка о рыбаке и рыбке.

Если не знаешь, не огорчайся. С помощью старших запишись в библиотеку. Библиотекарь всегда поможет тебе найти нужную книгу для ответа на любой вопрос.

Экскурсия «В театре»

Страница 25

1. Театр — мир мечты. Рассмотри рисунки. Отметь знаком «+», как ведут себя в театре благодарные зрители. Знаком «-» отметь рисунки, на которых показано, как ведут себя неблагодарные зрители.

2. Дополни предложение.
Я был благодарным зрителем на спектакле Мойдодыр.

Мы помним наших земляков

Страница 26 — 27

1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улица, площади, парки.
Перечислим имена людей, в честь которых были названы улицы Екатеринбурга, впрочем такие же названия улиц можно встретить и в других

городах России.

  • Улица Малышева названа в честь Ивана Малышева. Он был революционером. Был влюблен в идеи революции и погиб за нее в
    возрасте 29 лет подавляя восстание под Златоустом.
  • Улица Халтурина названа в честь Степана Халтурина — террориста, который устроил взрыв в Петербурге с целью убить Александра II,
    ибо считал, что если «падет царь, то падет и царизм».
  • Улица Крауля названа в честь человека с фамилией Крауль или же Краул. История не дает точных фактов о том был ли такой человек
    или нет. О нем ходило много слухов. По одной из версий это был рабочий спичечной фабрики Екатеринбурга. В 1918 году он ушел на фронт и погиб от руки белогвардейца.
  • Улица Крестинского названа в честь Николая Крестинского — большевика и политика. Он занимал хорошие партийные должности. В 1917 году перебрался в Екатеринбург и занял должность председателя Екатеринбургского губкома РСДРП(б). Под его началом совет Екатеринбурга стал полностью большевистским и первым среди других городов России.
  • Улица Юмашева названа в честь Юмашева Андрей — летчика испытателя.
  • Улица Фучика названа в честь Фучик Юлиуса — чехословацкого журналиста, воодушевленного идеями социализма. Он стал автором книги «Репортаж с петлей на шее».
  • Улица Патриса Лумумбы названа в честь — борца за независимость и африканский поэта Патриса Лумумбы. Он стал первым премьер-министром Конго.
  •  Улица Шварца названа в честь академика Шварца, который был ученым экологом и возглавлял Институт экологии растений и животных АН СССР.
  • Улица Серафима-Дерябина названа в честь дочки екатеринбуржкого чиновника, посвятившей свою жизнь партийной работы. Серафима Дерябина также писала стихи и пьесы, по одной из них даже была постановка в екатеринбургском театре. Ее издавали большими тиражами.

Таким образом, в рабочую тетрадь можем записать следующие имена:

Иван Малышев, Степан Халтурин, Крауль, Николай Крестинский, Андрей Юмашев, 
Юлиус Фучик, Шварц, Серафима Дерябина.

3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши.

В России днями памяти являются дни гибели определенных людей. Как правило, под этим днем понимают «День поминовения» или иначе «День памяти усопших».  Согласно традиции христиан таких дней в году несколько:

  • Дмитровская суббота в ноябре.
  • Последняя суббота перед масленицей.
  • Вселенская родительская суббота в марте.
  • Радуница или радоница он же родительский день в январе.

4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши.

Памятник Петру Ильичу ЧайковскомуПамятник Александру Сергеевичу Пушкину

Все профессии важны

Страница 28 — 29

1. Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.

Соединим качества человека, которые нужны для разных профессий.

2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни почему.

Я хочу стать программистом как мой папа потому, что хочу быть таким же умным как и он.

Родная страна — Россия — наша родина

Страница 30 — 31

1. С помощью учебника подпишите на карте названия городов.

 

Карта России с названием городов

На карте из учебника это будет выглядеть так:

Карта России

2. Примерно обозначь на карте место, где ты живёшь. Напиши его название.
3. Из Приложения вырежи герб и флаг России, фотографию столицы нашей Родины. Приклей их в окошки.

Герб РоссииФлаг РоссииСтолица России — Москва

4. Отгадай загадку. Напиши ответ.

Где находится города без домов, реки без воды, леса без деревьев?
Ответ: карта

Природа России

Страница 32 — 33

1. Нарисуй удивительный мир природы на карте нашей Родины.

2. Напиши, в каких местах России тебе уже удалось побывать.

Москва, Липецк, Шадринск, Верхняя Пышма, Екатеринбург, Тобольск.

3. Напиши, в каких местах России тебе хотелось бы побывать.

Санкт-Петербург, Сочи.

Москва — столица России

Страница 34 — 35

1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике. Подпиши названия. Раскрась силуэты.

На рисунках изображены: Спасская башня и Покровский собор.

2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответы в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.

Колокол и часы

3. Из Приложения вырежи герб России и Москвы. Наклей каждый в своё окошко. Рядом нарисуй или наклей изображение герба твоего города или области. Подпиши его. Расскажи, что ты о нём знаешь.

Герб Екатеринбурга разделен на 2 части — золотую и изумрудно-зелёную — это символ границы между Европой и Азией.
Зеленая часть похожа на крепость, которой был Екатеринбург изначально. Синие волны символизируют реку Исеть. На гербе также изображены медведь, который символизирует Европу и соболь, символизирующий Азию. На гербе изображен кристалл, который говорит о богатствах Урала.

4. Разгадай ребус.

На рисунке изображен хлеб, и соль, если эти слова подставим, то получим слово: хлебосольная.

Допиши поговорку о Москве.

Матушка-Москва - золотая 

Получится:

Матушка-Москва - золотая голова.

Почему так говорят о Москве?

Все дело в том, что в Москве очень много церквей с золотыми куполами. 

Мы — семья народов России

Страница 36 — 39

1. Раскрась народные костюмы. В пустом окошке нарисуй себя в костюме твоего народа.

Русские

 

ТатарыУдмуртыЧукча

2. С помощью взрослых подбери к русским пословицам похожие по смыслу пословицы других народов. Отметь их одинаковыми знаками.

Русские пословицы
- Мир освещается солнцем, а человек - знанием.
- Чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться.
- Правда как солнце: её ладонью не прикроешь.
- Где река всего глубже, там меньше шумит.
Пословицы других народов
- Ладонью солнца не заслонишь. 
                          (Калмыцкая пословица)
- Большие птица молчаливы, маленькие птицы крикливы. 
                          (Бурятская пословица)
- Кто любит рыбку, должен сидеть в воде.
                          (Татарская пословица)

Сопоставим пословицы:

3. К пословице без пары найди подходящую в творчестве своего народа. Запиши ее.

Без пары осталась пословица: «Мир освещается солнцем, а человек — знанием. » Парой к ней будет следующая пословица:

У Земли спутник — Луна, а у человека — книга.

4. Отметь (закрась кружки), какие человеческие качества ценятся всеми народами.

  • Трудолюбие
  • Глупость
  • Аккуратность
  • Честность
  • Ум
  • Трусость
  • Лживость
  • Щедрость
  • Лень
  • Небрежность
  • Смелость
  • Доброта
  • Скупость
  • Грубость

Охрана природы

Страница 40 — 41

1. Рассмотри рисунки. Подумай, что хорошо для природы, а что плохо. Отметь то, что хорошо для природы, зелёным кружком, а то, что плохо для природы, красным кружком.

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего для природы. Можешь сюда наклеить фотографию.

Красная книга России

Страница 42 — 43

1. Используй картинки из Приложения, помести каждое растение и животное рядом с его названием.

2. С помощью взрослых узнай, какие ещё растения и животные внесены в Красную книгу России. Нарисуй их или наклей фотографии.

Серый геккон

Заповедные тропинки

Страница 44 — 45

1.Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.

2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. Можешь собрать сведения и о любом другом заповеднике России, который тебе интересен.

Ильменский заповедник
     Ильменский заповедник занимает площадь 303 кв. км. Находится в 
Центральной части Челябинской области около города Миасс. Занимает
34 место среди заповедников страны по своей площади.
     В заповеднике 268 минералов, 16 из которых были открыты впервые.  
85% территории занимает лес из которых 55% - сосна обыкновенная и 
40% - береза повислая.
Ильменский заповедник

3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.

4. С помощью взрослых запиши, в каких музеях под открытым небом тебе уже довелось или хотелось бы побывать.

Музей военной техники «Боевая слава Урала»

Человек и окружающий мир — Всему свой черёд

Страница 48 — 49

1. В семейном альбоме подбери фотографии мужчин разного возраста и вклей в окошки с левой стороны.

Детство

Молодость

 

Зрелость

 

 

Старость

2. Из  Приложения вырежи картинки природы в разные времена года. Наклей их рядом с фотографиями с правой стороны.

3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.

У каждого времени свой плод

Страница 50 — 51

1. В семейном альбоме подбери фотографии женщин разного возраста и наклей их в окошки.

Девочка

Девушка

Мать с ребенком

 

 

Бабушка с внуками

 

2. Дополни рисунки художника своими картинками цветов и плодов, которые подходят девочке, девушке, маме, бабушке.

3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.

Я — часть мира

Страница 52 — 53 — 54

1. Прочитай стихотворение Ивана Алексеевича Белоусова.

В лесу
Я иду тропинкой узкой,
Пробираюсь в лес густой;
Зеленеющие ели
Стелят ветви надо мной. 
По бокам трава с цветами, 
Песни птиц звенят кругом;
Ручеёк журчит в ложбинке, -
Струйки блещут серебром.
Я один, - и мне не страшно:
Кто обидит здесь, когда
Сам пришёл не обижать я - 
Отдохнуть пришёл сюда!
Я не трону птички малой
И цветов не стану рвать;
Если жизнь я дать не в силах, 
Как могу её отнять?

2. Представь себя героем этого стихотворения. Опиши своё состояние. Используй вопросы. Запиши ответы.

Я дышу (чем?) носом.
Я иду (по чему?) по тропинке.
Я пью (что?) воду.
Я слышу (что?) песни птиц.
Я вижу над собой (что?) деревья. 
Я виду под собой (что) цветы.
Я вижу рядом с собой (что?) деревья.
Я чувствую в себе (что?) радость.

3. Докрась рисунок. Наклей в окошко свою фотографию.

4. Нарисуй, где и как ты хочешь провести лето.

Море

Волшебный клубочек прощается с вами до будущего года! Будьте здоровы и счастливы! А тетради со своей работой сохраните на добрую память!

Stone Soup Activity For Kids

Что такое схемы и почему вас это должно волновать?

Существуют модели повторяемого поведения, известные как «схемы», которые вы можете заметить в играх вашего ребенка в раннем детстве (от 18 месяцев до 5 или 6 лет). В какой бы точке мира вы ни находились, дети демонстрируют одни и те же схемы. Эксперты считают, что когда дети повторяют эти паттерны в разных ситуациях, дети развиваются физически и умственно. В свою очередь, они лучше понимают, ориентируются и взаимодействуют со своим миром, что приводит к преобразующему обучению. Дети естественным образом поглощаются повторением этих шаблонов, и практика со схемами очень увлекательна для них.

«Схемы детей можно рассматривать как часть их мотивации к обучению, их ненасытного стремления двигаться, представлять, обсуждать, задавать вопросы и узнавать». — Профессор Кэти Натбраун, Великобритания

Чем схемы полезны для родителей и учителей?

Во-первых, просто приятно лучше понимать своих малышей. Как только вы заметите эти паттерны, кажущиеся случайными и (иногда раздражающими) повторяющиеся действия вашего ребенка вдруг станут элегантными и целеустремленными. Лучше всего то, что как только вы поймете, что они действительно изучают определенную схему или две, вы можете выбрать для них занятия, которые дадут им возможность практиковать их, повышая их вовлеченность и расширяя их обучение.

Все ли дети увлекаются схемами?

Это универсальные паттерны, но разные дети будут использовать схему по-разному. Например, некоторые дети балуются схемами, участвуя в нескольких одновременно. Другие со временем переходят от одной схемы к другой. Другие продолжают работать над одной и той же схемой годами.

Как вы должны поддерживать своего ребенка, когда он проявляет схему?

Исследование с различными схемами встроено в деятельность Tinkergarten. Также интересно отметить, как некоторые из лучших детских игрушек позволяют детям практиковаться со схемами. Для начала ознакомьтесь с наиболее распространенной схемой и посмотрите, узнаете ли вы эти паттерны в поведении вашего ребенка. Если вы это сделаете, ознакомьтесь с нашими мероприятиями, которые помогают расширить его или ее обучение, поддерживая эту схему. Ради интереса расскажите об этом своим друзьям, наблюдая за игрой их детей. Они будут в восторге от вашей наблюдательности, возможно, кто-то даже назовет вас шептуном для малышей?!

Совок по общей схеме:

Транспортировка

Возможно, вы замечали, что ваш ребенок, кажется, тратит много времени на то, чтобы собирать предметы, класть их в контейнер, возможно, только для того, чтобы переложить их в другой контейнер или выбросить емкость и начать заново. Ваш ребенок может просто любить таскать тяжелые предметы (например, бревна, книги, блоки). Детям также может понравиться наполнять фургоны, тележки, коляски и т. д., чтобы они могли «перевозить» предметы или людей вокруг.

Вращение/Циркуляция

Так много детей поглощены вращением до головокружения… у кого нет?! Дети, которые сосредоточены на вращении/циркуляции, сами крутятся или зацикливаются на том, чтобы наблюдать за вращающимися вещами, такими как колесо или сушилка для белья. В этом заключается магия спуска с холма.

Траектория

Многие дети проходят через фазу или просто всегда любят двигаться по прямой. Им, вероятно, нравится ходить по трещинам в тротуаре, балансировать на бордюре, ходить по бревну, подниматься и спускаться по лестнице или спускаться с горки. Некоторым не хватает этих качелей. Они также любят бросать, ронять, катать и подбрасывать всевозможные вещи.

Позиционирование

Дети любят упорядочивать, расставлять и располагать предметы или себя. Они могут располагать блоки, автомобили, камни или другие объекты в линии, ряды, стопки или узоры. Рисунок, живопись и скульптура, вероятно, также включают в себя линии и узоры. Выстраиваться в очередь может быть любимым занятием, а место, где друзья и члены семьи стоят, сидят или ходят, может представлять особый интерес.

Конвертирование

Дети любят накрывать, заворачивать или заворачивать вещи и самих себя. Например, ваш ребенок может прятаться под одеялом, любить заворачиваться в полотенце после ванны или рисовать одним карандашом целый лист бумаги. Вы также можете заметить время, когда ваши дети продолжают находить места, чтобы спрятать предметы или себя с глаз долой (аггррр, опять не ключи!). Им может нравиться сидеть в туннелях, залезать в пустые ящики, прятаться на деревьях, строить крепости или прятаться где-нибудь под лестницей. Или им может нравиться прятать сокровища в ящики, сумки, карманы или потайные уголки во дворе.

Соединение

Ребенок может потратить много времени на соединение вещей друг с другом. Вы можете заметить, что они любят соединять железнодорожные пути вместе, связывать LEGO в длинные цепи, строить «заборы» из блоков, каждый блок касается своего соседа. Они также любят использовать ленту, клей, веревку и другие вещи, которые соединяют предметы.

Трансформация

Детям нравится изменять форму, ощущения и внешний вид вещей и самих себя. Вы заметите это, когда они переодеваются в костюмы или наносят макияж. Это ваши зельевары и бригада подрывников, которые могут добавлять молоко в свое картофельное пюре, варить зелья на заднем дворе, сносить здания и башни и смешивать все цвета пластилина. .. короче говоря, они могут быть кошмар старшей сестры!

Геммологический институт Америки | Все о драгоценных камнях

Геммологический институт Америки | Все о драгоценных камнях — GIA

показанный

Особенность

Низкотемпературная термообработка бирманского рубина

Документирует эксперименты по нагреванию бирманских рубинов, чтобы найти полезные индикаторы термообработки при температурах ниже 1200°C.
Подробнее

Серия вебинаров

Сеансы знаний GIA

Участвуйте в вебинарах по самым разнообразным и актуальным проблемам современной геммологии, включая происхождение драгоценных камней, выращенные в лаборатории камни и новые открытия в полевой геммологии.
Узнать больше

Лабораторные заметки

Необычайно большой изумруд цвета кошачий глаз

Лаборатория Токио исследует изумруд кошачий глаз весом 126 карат из Бразилии.
Подробнее

Микромир

Необычный «хвощ» и столбчатые включения в демантоиде

При осмотре желтовато-зеленого демантоида обнаруживаются беспорядочно изогнутые волокна серпентина и столбчатый двухфазный негативный кристалл.
Подробнее

Найдены цветные камни

Драгоценные камни, образовавшиеся в магматических породах

В этом выпуске «Раскопки цветных камней» рассказывается о драгоценных камнях, которые образовались в магматических средах, и о том, как они помогают понять эволюцию Земли и геологические процессы, сформировавшие наш мир.
Подробнее

Gem News International

Ежегодное собрание GSA 2022

Обзор презентаций GIA на ежегодном собрании Геологического общества Америки (GSA), состоявшемся в Денвере, штат Колорадо.
Подробнее


Учись и подключайся

в этом месяце

Избранные самоцветы

Перидот

Желто-зеленый перидот, найденный в лаве, метеоритах и ​​глубоко в земной мантии, является исключительным драгоценным камнем.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *