Оденет разбор слова по составу: Оденет — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Подобрать рифму к слову

wordmap

WordMap — это площадка, которая поможет поэтам и музыкантам с легкостью и без чрезмерных усилий создавать стихотворения и подбирать рифмы к словам. С нашим сервисом создание стихотворных произведений любого по сложности уровня станет возможным в онлайн-режиме.

Кому подойдет?

Подбор рифм от WordMap подойдет как новичкам, так и поэтам с опытом за плечами. Также сервис будет полезен в таких ситуациях:


  • Создание басен, памфлетов, эпиграмм.
  • Помощь в создании произведений для школьных и детских утренников, праздников, других развлекательных мероприятий.
  • Создание стиха для поздравлений близких людей, коллег, начальства.
  • Разработка речи на вечеринке, бизнес-встрече, корпоративе.
  • Помощь в придумывании текстов песен, в том числе и шуточных.

Подбор слов по буквам WordMap доступен всем — в интерфейсе разберется любой пользователь интернета: от юного школьника до пожилого человека.

WordMap подойдет профессионалам?

Даже у самого опытного и талантливого стихотворца могут возникнуть проблемы с поиском слов по маске и подбором рифм к слову — это нормально. Проблемы с поиском рифмы к слову могут быть вызваны отсутствием вдохновения, усталостью и даже элементарным «замыливанием глаз», когда талантливый поет настолько часто пишет стихи, что в упор перестает видеть собственные ошибки. Музыканты, поэты и писатели используют сервисы, похожие на WordMap, — они лучшим образом помогают с подбором рифм быстро, без особых усилий и в режиме онлайн. Поэтому смело отвечаем «Да» — наш сервис подойдет профессионалам!

Как начать работу?

Начать работу в нашем сервисе достаточно просто — необходимо лишь вбить в строку поиска нужное слово и подождать несколько секунд, пока алгоритм подберет рифмы к нему. Вам будет представлено несколько категорий рифм — выбирайте ту, которая по вашему мнению лучше всего подойдет в вашей ситуации (например: рифма к слову люблю).

WordMap отличается от других похожих площадок «умным» алгоритмом подбора рифм, большой базой и максимальной простотой использования сайта. Убедитесь в этом сами — попробуйте подобрать рифму к любому слову, и вы увидите, как это просто!

Только что искали:

нерабочий 18 секунд назад

эрик 18 секунд назад

сапером 21 секунда назад

преступный мир города 29 секунд назад

вокзал 34 секунды назад

микрофауна 41 секунда назад

держать гостиницу 46 секунд назад

субтитрами 48 секунд назад

отяготимся 48 секунд назад

понимать последствия 49 секунд назад

из коровьего молока 50 секунд назад

кванит 51 секунда назад

рюи 52 секунды назад

допил вино из кубка 55 секунд назад

павинда 59 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 арбитраж 13 слов 4 часа назад 93. 171.33.90
Игрок 2 воспроизводительница 444 слова 8 часов назад 93.80.180.67
Игрок 3 второгодница 59 слов 8 часов назад 95.25.210.185
Игрок 4 воспроизводительница 189 слов 9 часов назад 95.25.210.185
Игрок 5 преобразовывание 71 слово 9 часов назад 95.25.210.185
Игрок 6 заколдованность 160 слов 9 часов назад 93.80.180.67
Игрок 7 заколдованность 93 слова 9 часов назад 95.25.210.185
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 трама 5:5 2 часа назад 94. 245.169.104
Игрок 2 турок 53:50 2 часа назад 94.245.169.104
Игрок 3 титло 49:52 4 часа назад 176.59.118.250
Игрок 4 лобок 4:5 5 часов назад 80.249.204.166
Игрок 5 пекушка 116:117 5 часов назад 95.153.162.1
Игрок 6 пекушка 0:0 5 часов назад 95.153.162.1
Игрок 7 корочка 81:116 5 часов назад 80.249.204.166
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Сыкло На одного
10 вопросов
2 часа назад 83. 220.239.247
Ріта На одного 5 вопросов 7 часов назад 37.54.49.243
Таня На одного 10 вопросов 1 день назад 94.233.237.195
Марина На одного 15 вопросов 1 день назад 31.135.54.239
Люси На одного 20 вопросов 2 дня назад 188.170.194.207
Аня На одного 15 вопросов 3 дня назад 212.58.103.187
Аня На одного 10 вопросов 3 дня назад 212.58.103.187
Играть в Чепуху!

Как правильно: одеть или надеть

10 июля 2019 Ликбез Образование

Верное употребление зависит от контекста.

Проблема в том, что одеть и надеть — паронимы. Такие коварные слова схожи по звучанию и составу, но при этом полностью или частично различаются значением. Их часто путают: эмигрантиммигрант, адресат — адресант, подпись — роспись, неприятный — нелицеприятный.

В случае с глаголами одеть и надеть разница также есть. Одеть означает облечь кого‑либо или что‑либо в одежду: одеть ребёнка в школу, одеть беспомощного раненого, одеть куклу. А вот надеть — это натянуть, надвинуть что‑то: надеть на себя пальто, надеть на ребёнка шапку, надеть наушники.

Слово надеть сочетается с неодушевлёнными существительными (надеть что‑то), а одеть — с одушевлёнными (одеть кого‑то). Помните, что последними в данном случае считаются и субъекты, только похожие на живых существ. Поэтому вполне можно одеть манекен в магазине, одеть плюшевого зайца или одеть скелет в классе анатомии.

А ещё смысловую разницу между глаголами можно почувствовать при подборе антонимов — противоположных по значению слов. Сравните: одетьраздеть, надетьснять.

Для запоминания этой пары пользуйтесь подсказкой:

Надеть одежду, одеть Надежду.

Подмена одного паронима другим — закономерное явление. Языковеды считают, что глагол одеть постепенно поглощает близкие по значению слова надеть и обуть. Дело в том, что русскому языку, как и любой динамичной живой системе, свойственно меняться. И в данном случае он стремится к экономии ресурсов и избавляется от «лишних» слов. Поэтому вполне возможно, что

одеть в итоге вытеснит свою пару. Но пока этого не произошло, помните о правиле.

Читайте также 📚📌📝

  • 26 слов, форма множественного числа которых вызывает трудности
  • 13 привычных слов, которые пришли из тюремного жаргона
  • 20 слов, которые пишут неправильно даже грамотные люди
  • Как правильно: торты́ или тóрты
  • 40 заимствований в русском языке, которые бесят читателей Лайфхакера

Как описать одежду в рассказе (с примерами)

Одежда, которую носит человек, говорит нам о многих вещах: например, об их жизненном положении, культурной принадлежности или идентичности. Они могут рассказать нам, в какую эпоху они живут, и даже о текущем состоянии ума или намерениях человека. Понимание того, как правильно описать одежду в рассказе, поможет вам создать более полные и насыщенные портреты персонажей.

Как описать одежду: 6 простых советов

  1. Используйте одежду, чтобы показать статус и положение
  2. Создавайте (или разрушайте) ожидания, используя описания одежды
  3. Опишите одежду, чтобы контрастировать с персонажами
  4. Покажите одежду, чтобы не слишком полагаться на рассказ
  5. Сменить одежду, чтобы подчеркнуть развитие персонажа
  6. Используйте детали одежды для создания аутентичной обстановки

Давайте углубимся в эти идеи описания одежды персонажей:

Думайте об одежде ваших персонажей, как о костюме актера в пьесе.

Костюм — важная часть персонажа. Как только актер выходит на сцену справа или слева, мы догадываемся, богатый ли он помещик или крестьянин, элегантная наследница или скромный продавец цветов.

В произведении Габриэля Гарсиа Маркеса « Любовь во время холеры » (1985) мы узнаем о статусе врача, потому что он единственный человек на мероприятии, который , а не элегантно одет:

Хотя для приглашения не было принято требовать особого наряда, и менее всего для обеда в деревне, женщины были одеты в вечерние платья и украшены драгоценностями, а большинство мужчин были одеты в смокинг с черными галстуками, а некоторые даже были в платьях. пальто. Только самые искушенные, в том числе и доктор Урбино, носили обычную одежду.

Габриэль Гарсия Маркес , Ло и в Время холеры (1985), с. 35.

Описание показывает, что многие из приглашенных играют со статусом через маскарадные костюмы. И все же статус уважаемого доктора доктор Урбино заслужен – ему нечего доказывать, одеваясь получше. Таким образом, его простая одежда, по иронии судьбы, свидетельствует о более высоком статусе.

Подобно Маркесу, сравнивайте и сопоставляйте одежду персонажей, чтобы узнать важные подробности об их социальном статусе или положении. Вы можете вплести описание одежды в свой процесс, используя планировщик историй для писателей.

2: Создавайте (или разрушайте) ожидания, используя описания одежды

Вы можете быстро передать ряд вещей о своих персонажах, основываясь на одежде, которую они носят. Вы также можете восполнить (или опровергнуть) впечатление, которое ваши персонажи (или читатели) формируют на основе внешности.

Tweet This

Например, подумайте о богатом человеке и о том, как этот человек может одеваться.

Вы могли представить мужчину в дорогом костюме или женщину в дизайнерской одежде. Вы можете сразу показать, что персонаж богат, с описанием красивой одежды. Однако через несоответствие можно рассказать читателю интересные вещи:

Богатый персонаж может похвастаться своей дорогой одеждой. Но они также могли одеваться в скромную, недорогую одежду.

Что вы думаете о богатом персонаже, который выглядит так, как будто он делает покупки в комиссионных магазинах? Или тот, кто всегда носил плохо сидящую одежду, которая, казалось, досталась от друзей?

Эти детали могут свидетельствовать о том, что ваш персонаж скуп или приземлен, несмотря на свое богатство. Доктор Урбино в приведенном выше примере Маркеса относится ко второй категории.

Подумайте о других интересных комбинациях: Учитель, который одевается вызывающе; нищий с врожденным чувством стиля. Какую предысторию или мотивы персонажей могут предложить комбинации внешности и реальности?

Начните работу над своей книгой

Присоединяйтесь к Поднимите свой роман и получите профессиональные отзывы о первых трех главах и синопсисе рассказа, а также о рабочих тетрадях и видеороликах.

Подробнее

3. Опишите одежду, чтобы выделить характеры персонажей

Несколько мелких деталей одежды могут отличать ваших персонажей друг от друга, подчеркивая их индивидуальность.

Викторианский писатель Чарльз Диккенс по праву считается мастером описания. Его письмо предлагает мастер-класс по описанию одежды в рассказах.

Рассмотрим этот пример из Hard Times . Посмотрите, как Диккенс противопоставляет одержимого фактами, властного учителя Томаса Грэдграйнда и личности его жены через (среди прочего) описание их одежды.

В этой сцене Грэдграйнд возвращается домой и обнаруживает, что его дети играют на улице:

Между ним и молодым сбродом было пространство из чахлой травы и сухого мусора, и он вынул из жилетки бинокль, чтобы поискать любого ребенка, которого знал по имени, и, возможно, отдать приказ.

Чарльз Диккенс, Hard Time (1853), с. 15.

Хулиган Грэдграйнд из тех, кто будет носить жилет, скрывающий очки, чтобы ловить людей.

Тогда сравните это с описанием Диккенсом жены Грэдграйнда в следующей главе (богатый, но заявляющий о бедности друг Грэдграйнд только что сказал миссис Грэдграйнд, что он родился в канаве):

миссис Грэдграйнд, маленькая, худенькая, белая, с розовыми глазами пучок шалей, крайне слабая, умственная и телесная; которая всегда безрезультатно принимала лекарства и которая всякий раз, когда показывала признаки пробуждения к жизни, неизменно ошеломлялась каким-нибудь весомым фактом, сваливающимся на нее; Миссис Грэдграйнд надеялась, что это сухая канава?

Диккенс, с. 19

В одном-единственном описании предмета одежды («розовоглазая связка шалей») Диккенс передает, насколько робкой и болезненной является миссис Грэдграйнд в отличие от ее бычьего, властного мужа.

Точно так же покажите характеры разных персонажей с помощью подходящего описания одежды.

[Дополнительные статьи об описании персонажа вы найдете в нашем полном руководстве по созданию персонажа.]

4: Покажите одежду, чтобы не слишком полагаться на рассказ

Описание одежды в рассказе полезно, потому что оно часто дает дополнительную информацию о персонаже, которую вы могли бы рассказать иначе.

Например, если персонаж идет на свидание, вы можете написать:

Джем хотела выглядеть сексуально на свидании в центре города (но это было нелегко), поэтому она переоделась в более удобную одежду.

Однако вы можете показать и намекнуть на намерение персонажа, не озвучивая его:

Они договорились встретиться в центре города в шесть. Без четверти шесть Джем сняла топ с глубоким вырезом, которому Эмма насвистывала и хлопала, когда они встретились, чтобы наверстать упущенное. «Заставь их заработать хотя бы один вид кожи», — всегда говорила тетя П. Джинсы и футболка.

Почему это, возможно, работает лучше, так это то, что детали одевания рассказывают нам множество подробностей о Gem.

Изменение в последнюю минуту предполагает нерешительный характер. Мы видим контраст между реакцией друга персонажа и советами тети Джема. Тот факт, что Джем носит джинсы и футболку, может свидетельствовать о том, что она доверяет совету своей тети. Или еще то, что она чувствует себя пристыженной своей тетей и поэтому решает «быть хорошей».

Просто больше характеристик, не только Джема, но и других персонажей.

5: Измените одежду персонажей, чтобы подчеркнуть их развитие.

Изменения в одежде персонажей могут помочь выявить развитие персонажа. Описание персонажа может меняться по ходу истории, чтобы подчеркнуть арку персонажа.

В романе Достоевского « Преступление и наказание » бедный, больной туберкулезом муж Катерины Ивановны затоптан телегой, запряженной лошадьми.

Главный герой романа Родион отдает Катерине последние деньги на похороны. Достоевский описывает, как хозяйка Катерины, Амалия Ивановна, одевается на похороны:

…стол был в то время как следует накрыт и убран, и Амалия Ивановна, чувствуя, что хорошо поработала, надела черное шелковое платье и чепец с новыми траурными лентами и с некоторой гордостью встретила возвращающихся. Эта гордыня, хотя и оправданная, почему-то не понравилась Катерине Ивановне.

Федор Достоевский, Преступление и Наказание (1866), с. 340.

Катерину оскорбляет красивое платье Амалии, потому что оно «новое» и демонстрирует «гордость». Обнищавшая с детьми, о которых нужно заботиться, она тратит свои последние деньги, чтобы достойно похоронить мужа.

Таким образом, платье Амалии кажется ей бесчувственным; злобный даже. Платье хозяйки, напротив, подчеркивает нисходящую спираль состояния Катерины, и она отвечает на гордую одежду хозяйки собственной уязвленной гордостью:

Посмотрите на нее, она строит круглые глаза, она чувствует, что мы говорим о ней, и не может понять. Пфу, сова! Ха-ха! (Кхе-кхе-кхе.) И зачем она надела эту кепку? … Посмотрите, как она сидит с открытым ртом! Сова, настоящая сова! Сова в новых лентах, ха-ха-ха!

Достоевский, с. 343.

Смущенная собственной неспособностью одеться в наряд по случаю (и отодвинутой на второй план), Катерина прибегает к язвительным насмешкам над Амалией.

Подобно Достоевскому, подумайте, как такая мелочь, как смена одежды персонажа, может повлиять на его собственное поведение или поведение других людей.

6: Используйте детали одежды, чтобы воссоздать аутентичную обстановку

Еще одна важная функция описания одежды в рассказах — создать подлинное ощущение времени и места. В частности, в таких жанрах, как историческая фантастика и фэнтези, одежда может помочь создать другие миры (или нашу собственную давно ушедшую эпоху).

Вот, например, Хилари Мантел описывает резиденцию кардинала, разграбленную людьми короля в Англии в 1529 году, в своем историческом романе Волчий зал . Мантел описывает кардинальское облачение:

Выносят кардинальское облачение, ризы. Жесткие с вышивкой, усыпанные жемчугом, инкрустированные драгоценными камнями, они словно стоят сами по себе.

Хилари Мэнтель, Wolf Hall (2009), с. 49.

Мантел создает яркое ощущение богатства, которое церковь накопила в те времена. Тот факт, что одежда «кажется, стоит сама по себе», указывает на то, насколько она богата драгоценностями и вышивкой.

Детали создают аутентичное ощущение платья выдающегося кардинала 1500-х годов.

В другом месте роман Мантела полон описаний одежды для конкретных, соответствующих эпохе целей: плащи для верховой езды, городские пальто и другая одежда, которую в то время носили состоятельные люди.

Точно так же узнайте (или, если вы создаете фантастический мир, придумайте) одежду, которую ваши персонажи будут носить в определенное время и в определенном месте. При необходимости используйте архивы истории моды и одежды. Опишите их мимоходом, чтобы добавить визуальный цвет и достоверность описаниям ваших персонажей.

Готовы нарисовать ярких персонажей для своего романа? Используйте раздел «Персонаж» в «Поиске идей», чтобы быстро разработать идеи для истории и конкретизировать актерский состав вашей истории.

Шесть правил Джорджа Оруэлла для написания ясной и лаконичной прозы , в котором он ругает небрежную, запутанную и неясную прозу. «Наша цивилизация находится в упадке, — утверждает он, — и наш язык… неизбежно должен разделить общий крах». Все примеры, которые цитирует Оруэлл, по-разному виновны в «устаревших образах» и «отсутствии точности».

В конечном счете, утверждает Оруэлл, плохое письмо является результатом коррумпированного мышления и часто пытается совершить приемлемые коррупционные действия: «Политические речи и письма в значительной степени являются защитой того, что не может быть оправдано». Его примеры колониализма, насильственных депортаций и бомбардировок находят готовые аналогии в наше время. Обратите внимание на то, как следующая статья, интервью или книга, которую вы читаете, использует язык, «благоприятный для политического конформизма», чтобы смягчить ужасные вещи.

Анализ Оруэлла выявляет несколько виновников, которые затемняют смысл и приводят к целым абзацам напыщенной и пустой прозы:

Умирающие метафоры : по существу клише, которые «утратили всю вызывающую воспоминания силу и используются просто потому, что избавляют людей от необходимости придумывать фразы для себя».

Операторы или словесные ложные конечности : это многословные, неуклюжие конструкции вместо одного простого слова. Некоторые примеры, которые он приводит, включают «проявлять тенденцию», «служить цели», «играть ведущую роль в чем-то», «иметь эффект». (Меня особенно раздражало, когда я преподавал английское сочинение, фраза «из-за того, что» вместо гораздо более простого «потому что».)

Претенциозная дикция : Оруэлл выделяет ряд слов, которые, по его словам, «используются, чтобы приукрасить простое утверждение и придать вид научной беспристрастности предвзятым суждениям». К этой же категории он относит и «жаргон, свойственный марксистскому письму» («мелкий буржуа», «холуй», «холуй», «гиена»).

Бессмысленные слова : Абстракции, такие как «романтический», «пластический», «ценностный», «человеческий», «сентиментальный» и т. д., используемые «в том смысле, что они не только не указывают на какой-либо обнаруживаемый объект, но вряд ли когда-либо ожидается, что читатель сделает это». Оруэлл также проклинает такие политические модные словечки, как «демократия», «социализм», «свобода», «патриотический», «справедливость» и «фашизм», поскольку каждое из них имеет «несколько различных значений, которые не могут быть согласованы друг с другом».

Большинство читателей эссе Оруэлла неизбежно отмечают, что Оруэлл сам допустил некоторые из ошибок, которые он находит в других, но также, при некотором самоанализе, найдет те же самые ошибки в своих собственных произведениях. Любой, кто пишет в институциональном контексте — будь то научные круги, журналистика или корпоративный мир, — приобретает все виды вредных привычек, от которых нужно избавиться намеренно. «Процесс» приобретения вредных привычек письма «обратим, — обещает Оруэлл, — если человек готов взять на себя необходимые усилия». Как нам поступить? Вот правила, которые предлагает Оруэлл:

(i) Никогда не используйте метафоры, сравнения или другие обороты речи, которые вы привыкли видеть в печати.

(ii) Никогда не используйте длинное слово вместо короткого.

(iii) Если можно вырезать слово, всегда вырезайте его.

(iv) Никогда не используйте пассив там, где можно использовать актив.

(v) Никогда не используйте иностранную фразу, научное слово или жаргонное слово, если вы можете придумать повседневный английский эквивалент.

(vi) Нарушить любое из этих правил раньше, чем сказать что-то откровенно варварское.

Что такое «откровенно варварская» формулировка, он точно не говорит. Как гласит интернет-клише: ваш пробег может варьироваться. Вы можете найти творческие способы нарушить эти правила, не скрывая и не оправдывая массовые убийства.

Но Оруэлл предваряет свои наставления очень здравым советом: «Наверное, лучше как можно дольше воздержаться от употребления слов и как можно яснее понять смысл через образы и ощущения. Потом можно выбирать — не просто принять — фразы, которые лучше всего передают смысл». Эта практика не только приближает нас к использованию ясного, конкретного, конкретного языка, но и приводит к написанию, которое укореняет наших читателей в чувственном мире, который мы все в той или иной степени разделяем, а не в воздушном слове абстрактных мыслей и убеждений, которые мы не воспринимаем. ‘т.

Эти «элементарные» правила не охватывают «литературное использование языка, — пишет Оруэлл, — а просто язык как инструмент для выражения, а не для сокрытия или предотвращения мысли».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *