Морфологический разбор слова «подплывать»
Часть речи: Инфинитив
ПОДПЛЫВАТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПОДПЛЫВАТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПОДПЛЫВАТЬ |
|
Все формы слова ПОДПЛЫВАТЬ
ПОДПЛЫВАТЬ, ПОДПЛЫВАЮ, ПОДПЛЫВАЕМ, ПОДПЛЫВАЕШЬ, ПОДПЛЫВАЕТЕ, ПОДПЛЫВАЕТ, ПОДПЛЫВАЮТ, ПОДПЛЫВАЛ, ПОДПЛЫВАЛА, ПОДПЛЫВАЛО, ПОДПЛЫВАЛИ, ПОДПЛЫВАЯ, ПОДПЛЫВАВ, ПОДПЛЫВАВШИ, ПОДПЛЫВАЙ, ПОДПЛЫВАЙТЕ, ПОДПЛЫВАЮЩИЙ, ПОДПЛЫВАЮЩЕГО, ПОДПЛЫВАЮЩЕМУ, ПОДПЛЫВАЮЩИМ, ПОДПЛЫВАЮЩЕМ, ПОДПЛЫВАЮЩАЯ, ПОДПЛЫВАЮЩЕЙ, ПОДПЛЫВАЮЩУЮ, ПОДПЛЫВАЮЩЕЮ, ПОДПЛЫВАЮЩЕЕ, ПОДПЛЫВАЮЩИЕ, ПОДПЛЫВАЮЩИХ, ПОДПЛЫВАЮЩИМИ, ПОДПЛЫВАВШИЙ, ПОДПЛЫВАВШЕГО, ПОДПЛЫВАВШЕМУ, ПОДПЛЫВАВШИМ, ПОДПЛЫВАВШЕМ, ПОДПЛЫВАВШАЯ, ПОДПЛЫВАВШЕЙ, ПОДПЛЫВАВШУЮ, ПОДПЛЫВАВШЕЮ, ПОДПЛЫВАВШЕЕ, ПОДПЛЫВАВШИЕ, ПОДПЛЫВАВШИХ, ПОДПЛЫВАВШИМИ
Разбор слова по составу подплывать
подплыва
ть
Основа слова | подплыва |
---|---|
Приставка | под |
Корень | плы |
Суффикс | ва |
Глагольное окончание | ть |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПОДПЛЫВАТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «подплывать»
1
Никто из чужих не смел подплывать близко к владениям этого феодала-спортсмена вообще и любителя водяного спорта – в частности.
Ремесло сатаны, Николай Брешко-Брешковский, 1916г.
2
Вы не будете больше подплывать, покорные моему зову, как прежде, когда, сидя на берегу озера, я бросала вам в рот арбузные семена!
Саламбо, Гюстав Флобер, 1862г.
3
Его обучили бороться с боевыми пловцами, обнаруживать подводные лодки, бесшумно подплывать к корабельному днищу с грузом взрывчатки.
Выбор оружия, Александр Проханов, 2007г.
4
Тут сзади раздались взволнованные голоса, шум, всплески – это к нам стали прибывать люди, вернее подплывать.
Юные годы медбрата Паровозова, Алексей Моторов, 2012г.
5
Я стала подплывать ближе, а она на глазах принялась менять свои очертания!
Увидеть Нойшванштайн (сборник), Анара Ахундова, 2013г.
Найти еще примеры предложений со словом ПОДПЛЫВАТЬ
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
феолепсия 1 секунда назад
ооковнчл 3 секунды назад
под предлогом работы 4 секунды назад
монастырка 5 секунд назад
ьвубрак 5 секунд назад
аотуррк 7 секунд назад
килтама 8 секунд назад
гулянка 8 секунд назад
треска 8 секунд назад
лавель 8 секунд назад
шпрах 9 секунд назад
эме 9 секунд назад
элез 12 секунд назад
будовка 17 секунд назад
плебисцитарный 18 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | поморье | 0 слов | 4 часа назад | 188.![]() |
Игрок 2 | ритуальность | 81 слово | 6 часов назад | 91.222.216.36 |
Игрок 3 | эрдельтерьер | 6 слов | 13 часов назад | 171.227.166.89 |
Игрок 4 | избираемость | 89 слов | 13 часов назад | 91.222.216.36 |
Игрок 5 | избираемость | 0 слов | 13 часов назад | 91.222.216.36 |
Игрок 6 | кошка | 0 слов | 13 часов назад | 178.94.184.235 |
Игрок 7 | донец | 0 слов | 13 часов назад | 178.94.184.235 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | обора | 5:5 | 19 минут назад | 109.![]() |
Игрок 2 | казарма | 118:125 | 24 минуты назад | 188.18.30.201 |
Игрок 3 | вызол | 51:48 | 47 минут назад | 91.227.191.43 |
Игрок 4 | пробел | 36:38 | 54 минуты назад | 176.59.130.215 |
Игрок 5 | пялка | 46:47 | 1 час назад | 91.227.191.43 |
Игрок 6 | коромысло | 51:51 | 1 час назад | 176.59.130.215 |
Игрок 7 | риска | 55:50 | 1 час назад | 91.227.191.43 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Влад Азев | На одного | 20 вопросов | 2 часа назад | 178.![]() |
Фриск | На одного | 20 вопросов | 13 часов назад | 188.170.75.18 |
1 | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 194.169.247.17 |
Даша | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 176.59.132.101 |
111 | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 188.32.194.38 |
А | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 46.138.82.20 |
На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 109.110.90.118 | |
Играть в Чепуху! |
Мета-анализ экспериментальных исследований лечения « Подержанные книги в классе
Вам нужно знать правила, прежде чем вы сможете их нарушать.
А вы?
Учителя в моем округе используют подход к грамматике, предложенный Джеффом Андерсоном в его книге и уроках Patterns of Power . При таком подходе:
«…учащиеся изучают аутентичные тексты и приходят к распознаванию этих» паттернов силы «— основные правила грамматики, необходимые читателям и писателям для придания смысла».
Это означает, что вместо рабочих листов учащиеся говорят об одном или двух предложениях в текстах, которые они читают. Обсуждают части речи и знаки препинания. Они имитируют предложение(я) и делятся тем, что они написали.
Использование образцовых предложений из менторских текстов не является новой практикой. Метаанализ, проведенный более 35 лет назад (1984 г.) Джорджем Хиллоксом-младшим под названием «Что работает в обучении сочинению: метаанализ экспериментальных исследований по лечению», подтвердил, что использование моделей на 22% эффективнее, чем рабочие листы по грамматике в изоляция:
«Это исследование показывает, что акцент на представлении хороших фрагментов письма в качестве моделей значительно полезнее при изучении грамматики» (162).
Однако есть проблема. Обучение правилам грамматики с использованием образцовых предложений из текста наставника сложно. Это потому, что авторы, многие из которых мы хотим, чтобы студенты читали, не следуют некоторым правилам грамматики.
Вы знаете правила:
- Никогда не начинайте предложение с «И», «Но» или «Так».
- Используйте только полные предложения.
Но не нужно долго искать примеры нарушения правил во многих текстах для классов.
Ищете наставнические тексты для старших классов? В первой главе книги Кейт ДиКамилло «: Восстание тигра » приводится множество примеров нарушения правил с предложениями, которые начинаются с тройственного сочетания координирующих союзов:
«Но только на минуту; он боялся слишком долго смотреть на тигра, боялся, что тигр исчезнет».
«И он не думал о своей матери».
“ Итак Пока он ждал автобус под вывеской Kentucky Star, и когда первые капли дождя падали с угрюмого неба, Роб представил тигра на вершине его чемодана, моргая золотыми глазами, сидящего гордого и сильного, не затронут всеми внутренними не-мыслями, стремящимися выйти наружу».
Стиль ДиКамилло может оказаться неудобным для учителей 3-го и 4-го классов, которым поручено обучение использованию координирующих союзов с зависимыми и независимыми предложениями. Как объяснить такие вопиющие нарушения учащимся, придерживающимся другого стандарта?
Эти учителя должны либо полностью избегать предмета, либо искать другие тексты для наставников.
Такое же пренебрежение условностями можно увидеть в классическом произведении Мадлен Л’Энгль « Излом времени », где персонаж Кальвина объясняет:
«Когда у меня возникает это чувство, это принуждение, я всегда делаю то, что оно говорит мне.
Я не могу объяснить, откуда это берется или как я его получаю, и это случается не очень часто. Но я слушаюсь. И сегодня днем у меня было чувство, что я должен прийти в дом с привидениями» (гл. 2).
В равной степени виновен и английский писатель/поэт Томас Харди. Его
«Но небесная властность, любовь, гнев и рвение оказались несколько выброшенными на преисподнюю Эгдона» (гл. 1).
А Чарльз Диккенс использовал «So» в начале предложения в своем классическом произведении « Рождественская песнь в прозе». В этом отрывке Скрудж ждет визитов, обещанных Джейкобом Марли.
«Когда Скрудж проснулся, было так темно, что, выглянув из постели, он едва мог отличить прозрачное окно от непрозрачных стен своей комнаты.
Он пытался пронзить тьму хорьчьими глазами, когда на все четыре стороны пробил звон соседней церкви. Итак, он слушал в течение часа» (гл. 3).
Нарушение правил соединения не ограничивается фикцией. Примеры есть в документальной литературе, например, в « безмолвной весне» Рэйчел Карлсон. В эссе New Yorker , приквеле к ее книге, Карлсон начала предложения с союзов, например:
«Было несколько внезапных и необъяснимых смертей, не только среди взрослых, но и среди детей, которые будут поражены во время игры и умрут в течение нескольких часов. И была странная тишина.
Даже Декларация независимости Томаса Джефферсона , документ, рассмотренный и одобренный комитетом, нарушает правила. Из 61 ‘и’ (примерно 4% текста) в Декларации расположение последнего союза имеет решающее значение:
«— И за поддержку этой Декларации, с твердой опорой на под защитой Божественного Промысла, мы взаимно обещаем друг другу нашу жизнь, наше состояние и нашу священную честь».
Да, да. Я знаю, что каждый из этих авторов нарушил правило «и/но/так», чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Противоречить. Чтобы подчеркнуть идею. Чтобы сбить ритм читателя. Вздрогнуть.
Они знали о правиле и нарушили его. Намеренно.
Тогда почему учащимся не разрешается такой же выбор?
Почему учителя могут сомневаться в намерениях учеников как авторов?
Студенты также столкнутся с другим примером нарушения правил, неполных предложений или фрагментов предложений. Неполные предложения или риторические фрагменты можно найти в текстах на каждом уровне обучения, которые учащиеся читают в любом жанре.
Преднамеренное использование таких фрагментов предложений может быть риторическим приемом, таким как Анаподотон: «, в котором отдельное придаточное предложение предполагает или подразумевает подлежащее».
Для юных читателей, Тамми Зауэр (автор), Скотт Магун (иллюстратор) книжка с картинками Mostly Monsterly (2010) содержит как фрагменты предложений… так и предложения, начинающиеся с «И»:
«Она любила собирать цветы.
И домашние котята. И испечь» (4-5)
Учащиеся средних классов могут столкнуться с фрагментами предложений в отмеченном наградами романе Джерри Спинелли (медаль Джона Ньюбери) Maniac Magee:
«Это был день червей. Тот первый почти теплый после дождливой ночи апрельский день, когда ты выбегаешь из дома и оказываешься в мире червей. Здесь, в Ист-Энде, их было так же много, как и на Западе. Тротуары, улицы. Те самые места, где им не место. Заброшенные, брошенные на бетон и асфальт, негде зарыться, апрельские сироты» (143).
Что касается тех знакомых текстов в старшей школе? В «Убить пересмешника» Харпер Ли фрагментировала критическое предложение в заключительной речи Аттикуса Финча:
«Она сделала то, что в нашем обществе невыразимо: она поцеловала чернокожего мужчину. Не старый дядя, а крепкий молодой негр» (гл.
20).
Ф. Скотт Фицджеральд также закрывает Великий Гэтсби с незавершенной мыслью, фрагментарным многоточием, как вспоминает Ник:
«Гэтсби верил в зеленый свет, оргастическое будущее, которое год за годом отступает перед нами. Тогда оно ускользало от нас, но это ничего — завтра мы побежим быстрее, протянем руки дальше… И в одно прекрасное утро — Так мы и бьемся дальше, лодки против течения, непрестанно несущиеся в прошлое» ( 180).
Есть примеры неполных предложений, используемых и в документальной литературе.
Например, книга Брайана Флока с картинками Moonshot — Flight of Apollo 11 (классы 2–5) посвящена исторической высадке на Луну в 1969 году, рассказывая историю в стихах. В этом тексте фрагменты предложений содержат информацию в поэтическом стиле:
«Здесь ниже
есть мужчины и женщины
, прокладывающие новые пути и рисующие новые планы.Они шьют костюмы, собирают корабли,
и пишут код для компьютеров.Гайки и болты, иглы и нитки, 9 шт.0005
и цифры, цифры, цифры.тысяч человек за,
миллионов частей» (6).
Старшеклассникам можно прочитать мемуары Эли Визеля « Ночь » во время изучения Холокоста. В третьей главе Визель мучительно резюмирует последний момент, когда он видел свою мать и сестер живыми в лагере Освенцим во фрагменте предложения:
«Мужчины налево! Женщины направо!» Восемь слов, сказанных тихо, равнодушно, без эмоций. Восемь простых коротких слов.
Учащиеся Advanced Placement Language and Composition могут отметить свободное использование фрагментов предложений в эссе, например, в начале статьи отмеченного наградами спортивного обозревателя Рика Рейли Sis! Бум! Ба! Вздор! опубликовано в журнале Sports Illustrated (18.10.1999)
«Каждую пятницу вечером на школьных футбольных полях Америки
повторяется одна и та же старая история.Сломанные кости. Бессмысленное насилие.
Столкновение эго.Не игроки. Группа поддержки.
Хорошо. Снова? Да. Я знаю.
Писатель может нарушать правила. Но когда это разрешение дается нашим студентам-писателям?
The English Journal: NCTE
Конечно, учителя хотят, чтобы ученики выражали себя и развивали голос. В статье Эдгара Х. Шустера, написанной для Национального совета преподавателей английского языка (NCTE) English Journal A Fresh Look at Sentence Fragments (5/2006), утверждается, что некоторые правила, такие как отсутствие неполных предложений, могут препятствовать развитию у учащихся голоса или рисковать в своем стиле письма. Его исследования привели его к противоречию правилам грамматики, сказав:
- Носители английского языка обладают «интуитивным знанием» того, что составляет предложение.
- Студенты часто нарушают правила до того, как выучат их; нарушение правил может быть этапом их изучения.
- Как учителя понимают, знает ученик «правила»… или нет?
Шустер цитирует другого исследователя, Рей Р. Ногучи, который предположил, что типы фрагментов, которые пишут студенты, показывают, что они понимают синтаксис.
Например, Шустер предлагает размышления одиннадцатиклассницы, начавшей свое сочинение,
«Сладкие шестнадцать. Ааа . . . водительские права, автомобиль, вновь обретенная свобода и независимость»,
По словам Шустера, этот студент-писатель «думал с точки зрения эффективности, а не грамматики».
Далее он утверждает, что если такой пример фрагмента риторически эффективен, то как учитель может аплодировать или оценивать одних учеников — тех, кто «знает правила», — а затем наказывать других?
Надежные правила грамматики
Вместо списка «Нельзя» более эффективными могут быть дискуссии учителей со студентами на письменных конференциях о правилах грамматики. Вот что может произойти, когда учителя используют предложения наставника и формат 9 Андерсона. 0003 Модели Силы . На каждом уровне обучения учащиеся могут определить грамматическую концепцию (например, использование союзов), сравнить эту концепцию, а затем имитировать ее. Они могут имитировать, начиная предложение с союза или создавая фрагмент предложения.
Эти обсуждения также позволяют учащимся объяснить, как выбор автора влияет на понимание читателем. Короче говоря, цель состоит в том, чтобы больше обсудить грамматический выбор автора, а не стопку рабочих листов, которые закрепляют правила грамматики, которым настоящие авторы не следуют.
Итак, эти правила? Не обязательно.
На самом деле, писатель-редактор Уильям Брохо ( Все по-английски неправильно ) однажды заявил, что единственное надежное правило в письменной речи — «Никогда не начинать предложение с запятой».
(¡Но имейте в виду, что в испанском языке есть предложения, начинающиеся с перевернутого восклицательного знака!)
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Почему учащиеся плохо подготовлены к письму — Eberly Center
Письмо — это сложная интеллектуальная задача, включающая множество составляющих навыков, некоторые из которых учащиеся могут полностью отсутствовать, а некоторые — освоить лишь частично. Эти навыки включают, среди прочего:
- Понимание прочитанного
- Аналитические способности
- Навыки письма, в том числе:
- механика письма: грамматика, структура предложений, правописание и т. д.
- планирование стратегии письма
- ясно и лаконично излагать мысли
- построение аргументированного доказуемого аргумента
- эффективная систематизация доказательств и надлежащее использование источников
- эффективно организовывать идеи
Когда учащимся не хватает навыков в этих областях, их письмо может быть неудовлетворительным по многим причинам — от плохой грамматики и синтаксиса до нечеткой организации и слабого рассуждения и аргументов. Усложняет ситуацию тот факт, что у многих учащихся также плохие навыки чтения. Например, если они не могут распознать основной смысл аргумента в своем чтении, они, очевидно, не могут ответить на этот момент в своем письме. Кроме того, учащимся часто не хватает метакогнитивных навыков, чтобы распознавать области, в которых их предшествующие знания и навыки недостаточны, и, следовательно, над улучшением каких навыков им необходимо работать.
Во время учебы в старших классах большинство наших учеников писали не так часто, как мы могли бы ожидать, и не писали так, как мы потребуем от них в студенческие годы. В исследовании, проведенном в Университете Джорджа Вашингтона (2007 г.), первокурсники сообщили, что наиболее часто задаваемые письменные задания в старшей школе требовали от них высказывания и поддержки мнений с уделением особого внимания обобщению и синтезу информации. От студентов редко требовалось критиковать аргумент, определять проблему и предлагать решение, формировать свое письмо в соответствии с потребностями своих читателей или пересматривать на основе отзывов.