На кого поступать после 9 класса девушке чтобы зарплата нормальная была: Высокооплачиваемые профессии после 9 класса.

Содержание

Куда поступить после 9 класса?

#1

#2

#3

это только на буклетах специальность преподносится красиво, а толку от нее ноль.

если нет проблем с математикой, то идите на бухгалтера (в любом колледже их готовят). всегда сможете поменять сферу деятельности, а бухгалтерия лишней нигде не бывает)

+ смотрите куда вас могут устроить работать ваши родители/знакомые. есть ли у вас связи и в каких сферах — это тоже важно, особенно если вам без разницы на кого учиться по большому счету.

#4

06 октября 2013, 00:42

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

а сегодня сходила на «ярмарку вакансий», куда приглашали 9 классы, так тут е определилась.

я буду учиться в 10-11 классах и после школы идти у колледж на очном учиться на психолога, и когда закончу 11 класс уже буду с средним специальным. ну и после 11 меня без экзаменов переводят учиться на вышку и параллельно я смогу в садике или школе работать психологом. мне отлично.

а тебе советую побегать по городу или позвонить по всем коллеждам твоего города и узнать что они предлагают выпускникам 9-х классов.

#12

#13

Гость

Помогите лутьше мне я незнаю англизкий куда мне надо ити учится

#14

#15

#16

То есть, ты сидишь лишних два года , а потом поступаешь в колледж как после 9.

Пришла к выводу что лучше уйти после 9.

Тут ещё один вопрос. На кого поступать? Нужно выбрать несколько профессий , которые тебе нравятся. Подать документы сразу в несколько колледжей на разные факультеты. Куда пройдешь, туда и идти.

Я решила уже куда буду подавать документы. На психолога, на парикмахера, на дизайнера одежды и на массажиста.

Посмотрим, как там будет:)

#17

Геолог)))

Школа милиции))))сам хотел туды))но родители не пустили)))))))как раз берут в школу сержантов после 9 класса))

09 января 2014, 16:31

#18

#19

Гость

Помогите лутьше мне я незнаю англизкий куда мне надо ити учится

#20

#21

#22

Афродита

Хорошая мысль!Молодой человек,можно с вами познакомиться? У меня грудь 4 размера,я не доучилась до 9 класса и работаю на трассе сейчас мне 22 года ,раст 170см ,попка моя самый твёрдый,и сладкий персик,Губы мои нежные как и пенис единорога,мой номер 8-953-14-55-269 Жду кис звони:***

Эксперты Woman.

ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    876 ответов

  • Елена Герба

    семейный психолог

    55 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    59 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    34 ответа

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    122 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    50 ответов

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    72 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    17 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    32 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    284 ответа

#23

#24

#25

Кристина

Подскажите куда можно поступить после 9 классов??? Хотела на учителя начальных кл. . но там маленькая зарплата. (только не пиши иди в 10)

#26

Гость

Помогите лутьше мне я незнаю англизкий куда мне надо ити учится

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    990 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    806 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    554 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    821 ответ

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    184 ответа

#27

Афродита

Хорошая мысль!Молодой человек,можно с вами познакомиться? У меня грудь 4 размера,я не доучилась до 9 класса и работаю на трассе сейчас мне 22 года ,раст 170см ,попка моя самый твёрдый,и сладкий персик,Губы мои нежные как и пенис единорога,мой номер 8-953-14-55-269 Жду кис звони:***

#28

#29

#30

#31

у нас учитель химии советует чтобы мы поступили в коледж!

#32

#33

Гость

Помогите лутьше мне я незнаю англизкий куда мне надо ити учится

#34

Кристина

Подскажите куда можно поступить после 9 классов??? Хотела на учителя начальных кл. . но там маленькая зарплата. (только не пиши иди в 10)

#35

#36

Новые темы

  • По какому принципу раздают титулы на форуме?

    14 ответов

  • 3 года без отношений. Как у вас?

    65 ответов

  • Отношения. Девушка хочет уехать учиться

    10 ответов

  • Лечение косоглазия

    12 ответов

  • Постакне

    1 ответ

#37

#38

Гость

Помогите лутьше мне я незнаю англизкий куда мне надо ити учится

#41

Гость

Помогите лутьше мне я незнаю англизкий куда мне надо ити учится

#42

#43

#42

Дак что же лучше?
Подскажите.

#44

Асет Казбеков

а я вот решил, куда мне поступить после 9 класса, как я знаю информатику значит пойду на программиста, вот только экзамены там один предмет сдам а второй нет, первый это каз яз, а второй математика, проходной 25 баллов нужно набрать из 60, а математика для меняя ууууууууууууууууу как далеко ёпть

#45

#46

#47

#48

#49

#50

Гость

Помогите мне тож,хочу уйти после 9 но учусь очень хорошо,а в школе оставаться вообще никакого желаният тоже нету. хочу в медицину но 9 кл нету.но у меня много грамотов по географии.и на дизайнеру хочу быть.но близкие нехотят.

Работа программистом в Германии: зарплата, возможности в IT

Переезд программиста в Германию. Востребованность IT-специалистов на немецком рынке труда. Обзор среднего уровня немецких зарплат в секторе IT.

Потребности немецкого рынка труда в программистах и прочих IT-специалистах не удовлетворяются уже пару десятилетий. Каждая десятая из всех свободных вакансий в Германии предназначена для разработчиков софта. В среднем вакантные позиции остаются незакрытыми 167 дней — почти полгода.

Какие программисты востребованы в Германии

Из-за острой нехватки кадров найти работу в Германии смогут даже выпускники ВУЗов. Но у сеньоров вероятность быстро получить рабочий контракт выше.

Легко получат предложение эксперты в программировании со знанием:

  • современных фреймворков JavaScript;
  • Java и сопутствующих технологий разработки;
  • SQL и баз данных;
  • С и С++;
  • Python и принципов работы с большими объемами неструктурированной информации.

Но не останутся без предложений и знающие другие языки, например, Ruby, Kotlin, PHP. Часто компании даже согласны переучивать новых сотрудников, если они доказали перспективность затеи на этапе знакомства.

Поэтому для работников сферы IT, помимо профессиональных навыков, нужно качественно подготовить резюме и знать иностранный язык, чтобы пройти собеседование. В программировании часто необходим прежде всего свободный английский. Для других позиций без немецкого найти варианты тяжелее.

Совсем без знания иностранных языков устроиться на работу в Германии нереально. Русскоязычных фирм очень мало и найти такую вакансию сравни удаче в розыгрыше лотереи.

Искать вакансии лучше в Google с привязкой в городу и с добавлением своих навыков. Например, münchen entwickler java. Ключевые слова для позиции программиста:

  • Programmierer.
  • Software Entwickler.
  • Software Ingenieur.
  • Developer.
  • Coder.

Невзирая на знания языков программирования, помните: востребованы люди. Если человек умеет программировать, переучиться — дело времени. Фирмы предпочитают брать работников, готовых сразу же приниматься за дело. Но всё решает соотношение цена/качество. Тот же гигант немецкого рынка труда SAP нередко нанимает математиков и физиков, а потом доучивает их по собственной системе курсов.

Условия рабочего договора в Германии зависят от конкретной компании. Прежде, чем подписывать контракт, обязательно разберитесь куда и на какие условия идёте. Самый действенный способ — почитать отзывы в интернете и поспрашивать бывших или нынешних работников фирмы. Не думайте, что в Германии в любом случае лучше.

Тщательная подготовка повышает шансы найти приятные условия. Но рассчитывать со временем заполучить управляющую должность без знания немецкого языка на хорошем уровне не стоит. Начинайте изучение немецкого заранее.

Переезд в Германию работать программистом без образования

А вот без профильного диплома о высшем образовании приехать работать программистом вполне возможно. Нехватка рабочих рук в сфере IT в Германии настолько высокая, что правительство приняло закон, допускающий выдачу немецкой рабочей визы для айтишников в обход обычных правил.

Другие специалисты, чтобы получить разрешение на работу, обязаны иметь признанное в Германии образование, подходящее для найденной вакансии. Работники в области IT также вправе доказать квалификацию, выполнив два условия:

  1. Необходимо доказать, что за последние 8 лет минимум 3 года человек работал в IT.
  2. Зарплата в предлагаемом немецким работодателем рабочем контракте выше 4260€ в месяц.

Если оба условия выполнены, иностранцу разрешается работа в Германии независимо от образования согласно закону §19c AufenthG.

Шансы найти работу в Германии у программиста без профильного образования немалые. Не зря же принимался этот закон. Если удалось показать требуемый уровень навыков на собеседовании, отсутствие диплома немецкого работодателя не смутит.

Но при прочих равных, обладателю корочки скорее предложат зарплату повыше и перспективы карьерного роста у образованных соискателей также выше.

Зарплаты в сфере IT в Германии

Дефицит работников благоприятно влияет на рост заработной платы.

Зарплаты специалистов по защите информации за год подрастают на 6,5%, системного администратора — на 4,8%, программиста ABAP для системы SAP — на 4,5%. И это учитывая, что зарплаты уже высокие по сравнению с другими бранчами!

На руководящих должностях суммы достигают шестизначных чисел. Руководитель IT-отдела с 6-10 годами получает до 120 тысяч евро в год брутто. Директор по информационным технологиям со стажем более 10 лет — 170000€.

Однако, зарплату мечты получают не все. Ежегодный рост доходов в Германии также не правило. Например, сетевые администраторы с трехлетним опытом работы без высшего образования получают годовой доход ниже 22000€ с учетом надбавок.

Потенциальные иммигранты спрашивают: какую зарплату просить программисту на собеседовании. По немецкой традиции, в описании вакансии о заработной плате ничего не пишут. Иностранец запросто попадает впросак, запросив неадекватную сумму, так как не имеет понятия о немецких реалиях. Простого рецепта не существует. Надо сравнивать средние зарплаты специалистов схожей квалификации.

Средние зарплаты программистов по землям
ЗемляБрутто в год €
Гессен55498
Баден-Вюртемберг55413
Гамбург54213
Бавария53734
Северный Рейн-Вестфалия51889
Рейнланд-Пфальц50313
Бремен49281
Саар48850
Берлин48141
Нижняя Саксония47036
Шлезвиг-Гольштейн45184
Тюрингия41536
Саксония41006
Бранденбург40668
Саксония-Анхальт40278
Мекленбург-Передняя Померания38991

Видно, что самую высокую зарплату представители IT найдут на юге Германии. Но стоимость проживания там дороже.

Топ-10 зарплат IT в зависимости от ниши работодателя

Сейчас фирмы, независимо от бранча, не обходится без специалистов IT. Нанимаясь на работу в Германии, важно знать, что айтишникам платят по-разному в зависимости от принятых зарплат в нише работодателя.

  • Авиастроение — 78722€
  • Фармакология — 75808€
  • Банки — 72726€
  • Автопром — 70947€
  • Машиностроение — 70630€
  • Химическая и нефтеперерабатывающая промышленность — 70092€
  • Телекоммуникации — 69977€
  • Металлургия — 68941€
  • Страховки — 68550€
  • Телемедиа — 68518€

Средние годовые зарплаты IT-специалистов

Категории пересекаются между собой, но сориентироваться в целом поможет:

Доход айтишников в тысячях евро в год в зависимости от опыта работы
СпецДжуниорОпытныйСеньор
Программист32-46,542,5-6152,4-91
Java-программист43-5145-6153-80
PHP-программист37-5246-6557-78
Фронтенд разработчик35-4839-5549-70
Бэкенд разработчик41-4951-6660-100
IT-администратор36,5-4241,5-6161-75
IT-консультант40-6660-9874-105
Аналитик данных44-6262-8480-108
ДевОпс44-6253-7474-90
Тестировщик38-5144-6153-79
Веб-дизайнер22-2524-3835-45

Замечания по поводу специальностей в контексте иммиграции и поиска работы в Германии:

  • Админов в Германии много среди самих немцев. Иностранцу устроиться на позицию сложнее.
  • Консультанты — работники сферы IT в Германии, которые помогают стартовать и развивать проекты, внедрять программы, проводить оптимизацию. Важнейший скилл — общение с клиентами. Иностранцу без немецкого языка претендовать сразу в консалтинг затруднительно.
  • Наиболее реальная цель для иностранца — программисты-кодеры. Здесь важны чисто программерские скиллы, а уровень немецкого и образование — не самое главное.
  • Также не безнадёжная ниша для иностранца — тестеры. Особенно, если речь идёт об автоматизации. Если человек умеет автоматизировать, он уже практически программист. Поэтому на такой специализации толковые люди долго не задерживаются и переходят на повышение.

Недостаток программистов и других IT-профессионалов ведёт к быстрому росту зарплат в данной отрасли.

Зарплата программиста в Германии — 3468-4880€

Специальность «Разработчик программного обеспечения Softwareentwickler» охватывает широкий пласт профессионалов-программистов. Любой человек, зарабатывающий на жизнь написанием программного кода, называет себя программистом. Но порой отличия внутри профессии весьма значительны. Лучше ориентироваться на показатели по конкретным языкам или технологиям.

В основном программисты работают в Германии после получения высшего образования. Также есть ряд учебных программ для среднего профессионального обучения по конкретной специфике.

Разработчик Java — 3387-4227€

Программист на Java получает огромные возможности на рынке труда. Технологии языка позволяют программировать полный стэк приложений, начиная от серверной части и заканчивая фронд-эндом.

По бранчам ява-программист также ничем не ограничен. В век «интернета-вещей» Java установлена в каждом утюге! А программирование мобильных приложений на Java одно из самых трендовых занятий в наше время.

Программист С/С++ — 3117-4492€

В Германии реально получить профессию программиста не только как высшее образование, но и как среднее специальное. Программист С/С++ или C-Programmierer — одна из таких специальностей.

Использование языка С в информационных технологиях — вещь достаточно обыденная.

Хорошо освоивший С++ программист без особого труда перейдёт на родственный язык программирования, например, Java или C#.

Веб-разработчик — 2815-4051€

Понятие веб-программист довольно широкое и включает как разработчиков интернет-сайтов от базы данных до HTML, так и специалистов по настройке существующих систем управления контентом.

Специального образования именно по этой профессии в Германии нет.

Заработок веб-программиста в Германии оценить сложно. Любой студент может создавать сайты, зарабатывать несколько сотен в месяц и считаться веб-программистом. В то же время, есть сложные интернет-системы, требующие специальных навыков и профессионалов, зарплата которых весьма высока.

Программист баз данных — 3418-4882€

Разработка, конфигурация и программирование баз данных — отдельная область знаний в IT. В случаях, когда значимость и количество задач в области данных весомое, фирма выделяет место отдельно для специалиста. Нередко за базу данных отвечает архитектор приложения или кто-то из back-end разработчиков.

Важнейшие вопросы, которые приходится решать программисту баз данных — повышение быстродействия приложения, структурирование данных, распределение нагрузки на систему.

Программист ABAP — 3342-5025€

ABAP — внутренний язык фирмы SAP, на котором написана система управления большими предприятиями. Помимо книг и интернета, выучить язык программирования ABAP можно на курсах от SAP, которые стоят немалых денег. Поэтому и получают АБАПеры достаточно много.

Опытные программисты ABAP без труда найдут работу в Германии, если в состоянии общаться на английском или немецком. Компаний, работающих с SAP, очень много. Да и сам лучший работодатель в IT сфере предоставляет немало рабочих мест.

Специалист по Big Data — 3108-4839€

Специалист больших данных — новая и очень востребованная в Германии профессия. Большие данные — квадриллионы байт, которые генерируются ежедневно в различных форматах.

Многие организации располагают огромными массивами в различных областях, которые не структурированы и поэтому с трудом поддаются автоматическому анализу.

Архитектор программ — 4679-6445€

Архитектор программ Softwarearchitekt — вершина карьеры для технического специалиста в области программирования. Хороших архитекторов мало, поэтому оплачивается профессия соответствующим образом.

Выучиться на архитектора программного обеспечения в ВУЗе не представляется возможным. Такой специалист должен разбираться не только в существующих разработках, но и смотреть далеко в будущее, понимать тренды развития программирования, следить за новшествами и правильно их оценивать. Для этого придётся помимо образования получить опыт, причём, значительный.

Системный администратор — 3019-4433€

Сисадмин отвечает за IT-инфраструктуру. Он является главным «по железу», настраивая и обслуживая компьютеры, серверы, принтеры и прочую технику. Также он отвечает за доступ к интернету, локальным сетям, емэйлу.

Сейчас любое предприятие имеет офисных работников, которые сидят за компьютерами. Поэтому профессия системного администратора в Германии востребована во всех бранчах.

Схема переезда IT-специалиста в Германию

Если разобрать по шагам, идеальный процесс переезда такой:

  • Признать образование в Германии, если имеется. Если образования нет — подготовить доказательства наличия трёхлетнего опыта.
  • Подготовить резюме, разослать, пройти собеседование и подписать рабочий контракт.
  • Перевести необходимые бумаги на немецкий, согласно памятке посольства Германии.
  • Заключить медицинскую страховку.
  • Подать документы в посольство на получение рабочей визы или Голубой Карты ЕС.
  • Получить национальную немецкую визу, въехать в страну и пройти необходимые бюрократические шаги.

ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ НА НЕМЕЦКИЙ

Переводим и заверяем нотариально с понимаем контекста и знанием немецких иммиграционных законов. Переводы полностью соответствуют требованиям посольства Германии. Работаем удалённо с клиентами в любой точке мира.

Подробнее

Связаться напрямую:

  • Whatsapp
  • Telegram

Услуги кадровых агентств окажутся кстати, если обладаете уникальной экспертизой и рискуете продешевить с зарплатой. Например, консультант SAP вряд ли самостоятельно найдёт позицию круче, чем через хедхантеров. Но в обычном случае достаточно грамотно подготовленного резюме, чтобы получить приглашение на собеседование.

Вряд ли найдётся другая сфера деятельности, где переезд в Германию проще, чем в IT. Но если возникнут вопросы, рады помочь в комментариях к статье или на форуме проекта.

Иностранец вправе поступить в немецкий ВУЗ на IT-шную специальность. После завершения образования иммигрант получит полтора года на поиск работы в Германии. Но в данном секторе как правило студенты-выпускники уже знают, где получат рабочий контракт.

Альтернативно, если высшее образование в Германии не по карману, можно поступить на среднее профессиональное обучение Ausbildung по направлению Fachinformatiker или иной связанной с IT специальностью. Конкретное название профессии особой роли не играет. Среднее образование также даёт возможность искать работу 18 месяцев. Проблем с предложениями не будет, хотя карьерный рост проще при наличии диплома ВУЗа. Но существенный плюс обучения по Ausbildung — зарплата, которая платится за практику.

Если иностранец уже живёт в Германии и подумывает о новом направлении в карьере, смена профессии также возможна. Нередко безработным предлагают пройти курсы переквалификации в области IT от Jobcenter. Интернет создаёт массу благоприятных возможностей для обучения. Достаточно поискать в YouTube интересующий раздел программирования, чтобы получить обучающие материалы на сотни часов просмотра. Не пренебрегайте такой возможностью.

Личный опыт работы программистом в Германии

До переезда в Германию в 2002 я работал в питерском представительстве фирмы Siemens Nixxdorf программистом. Один из немецких менеджеров решил создать фирму в Германии и предложил работникам переехать. Человек 40 согласилось, я тоже. Это достаточно нетипичный способ попасть в Германию. Обычно программисты ищут работу удалённо.

Новый шеф отдал нас в аренду программистской фирме SAP. Мы работали на компанию как внешние работники, но сидели в офисе фирмы, писали и правили внутренний код. Только зарплату получали не в SAP, а от компании шефа.

Отработав 3,5 года, я постепенно потерял мотивацию и поменял работу. 11 лет работал в компании ICW. Фирма производит программное обеспечение для различных областей электронного мониторинга здоровья. Я занимался разработкой и локализацией программ. Помогал писать код так, чтобы софт без больших проблем устанавливался и запускался в любой стране мира.

В 2016 попал под сокращение. Медицинский рынок IT в Германии развивается меньшими темпами, чем ожидалось 10 лет назад. Инвесторы покинули фирму, бюджет урезали и пришлось искать другую работу. За 3 недели нашлись 3 подходящих варианта. Выбрал бранч банковского софта. Фирма-стартап в фазе активного роста на деньгах инвесторов. Забавно, что спустя год новая компания переехала в офис, где я проработал 5 из 11 лет в ICW, только этажом выше.

Через 2 года из-за разногласий с шефом снова поменял работу. Искал место в компаниях располагающихся внутри здания. Обнаружилось целых два варианта. Вскоре переехал на два этажа ниже. Писал на Java и Angular приложение для хэдхантеров.

В феврале 2020 я завершил карьеру программиста и стал блогером-предпринимателем.

04-07-2021, Степан Бабкин

Пожалуйста, загрузите текущий браузер или используйте Microsoft Edge для доступа к этой истории данных:


Примечания к данным

Продольное исследование средней школы за 2009 г. когорты учащихся из Продольного исследования средней школы 2009 г. (HSLS: 09), проведенного Национальным центром статистики образования (NCES), Институтом педагогических наук Министерства образования США. Когорта состояла из 9учащиеся государственных школ th-класса осенью 2009 года, а затем в 2013 году собрали стенограммы средней школы для проверки зачетных единиц, полученных в старшей школе. В исследовании приняли участие более 23 000 девятиклассников из 944 школ в 2009 году. Исследование 2002 г. (ELS:02), проведенное Национальным центром статистики образования (NCES), Институтом педагогических наук Министерства образования США, для проведения анализа результатов долгосрочного образования и рынка труда. Весной 2002 года когорта состояла из учащихся 10-х классов государственных школ, а в 2005 году они собрали стенограммы средней школы для проверки зачетов по предметам в старшей школе. В 2002 году в исследовании приняли участие более 15 000 десятиклассников из 750 школ9.0011

Fast Response Survey System
В ходе исследования Fast Response Survey System (FRSS) «Программы профессионального и технического образования в государственных школьных округах» (FRSS 208) были собраны репрезентативные данные о программах профессионального и технического образования (CTE) для 2016-17 учебный год. Охваченные темы включали организации, которые предоставляют программы CTE, места, в которых программы CTE предлагаются старшеклассникам, а также деятельность по обучению на рабочем месте и участие работодателей в программах CTE, а также препятствия, мешающие школьному округу предлагать программы CTE. и барьеры для участия студентов в программах CTE. Опрос был разослан примерно в 1800 округов государственных школ с оценками в средней школе в 50 штатах и ​​округе Колумбия. Доля ответов на невзвешенный опрос составила 87 процентов, а взвешенная доля ответов с использованием начальных базовых весов составила 86 процентов. Отчет Программы профессионального и технического образования в государственных школьных округах: 2016–17 (NCES 2018-028) представляют отдельные результаты опроса.

Консолидированный годовой отчет
Консолидированный годовой отчет (CAR) представляет собой единый инструмент отчетности, разработанный Министерством образования, который позволяет правомочным учреждениям представлять описательный отчет о результатах деятельности в соответствии с 2 CFR 200. 328 и 34 CFR 76.720, финансовой отчеты в соответствии с 2 CFR 200.327 и 34 CFR 76.720, а также отчеты о производительности в соответствии с разделом 113 Закона Перкинса. Данные за предыдущий финансовый год должны быть представлены до 31 декабря каждого года.

Ограничения данных

Показатели окончания средней школы: в этой истории данных концентратор CTE определяется как учащийся, который получил не менее двух кредитов по одному предмету профессионального и технического образования (CTE) в соответствии со средней школой учащегося. транскрипт(ы), в то время как неконцентрирующим может быть любой студент, который не соответствует этому критерию. Поскольку от них требуется получить как минимум два кредита по одному предмету в старшей школе, концентраторы CTE могут с большей вероятностью иметь полные данные стенограммы и / или закончить среднюю школу, чем неконцентраторы. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при сравнении показателей окончания средней школы в этих двух группах.

Заработок по найму (включая средний заработок): Анализ заработков по найму в этой истории данных включает всех учащихся в выборке, у которых есть доступные данные. Это не ограничивается студентами, которые работали полный рабочий день и полный год. Из-за различий в статусе занятости между концентраторами CTE и неконцентраторами, пожалуйста, соблюдайте осторожность при сравнении данных о доходах этих двух групп.

Примечание о значимых различиях

Обсуждаются только статистически значимые различия (при p < 0,05), если не указано иное. Если различия между группами не являются статистически значимыми, мы используем фразу «нет измеримой разницы».

Ссылки

[1] Берроуз, Дж., Янг, А., Рестучча, Д., Фуллер, Дж. и Раман, М. Преодоление разрыва: восстановление средних навыков Америки , 2014 г. : https://www.hbs.edu/competitiveness/Documents/bridge-the-gap.pdf

[2] Центр образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, Хорошие рабочие места, которые оплачиваются без степени бакалавра: Анализ по штатам, , 2017 г. Получено с: https://goodjobsdata.org/wp-content/uploads/Good-Jobs-States.pdf

[4] Для данных по штатам термин CTE «концентрация» используется вместо CTE «концентраторы», потому что подмножество студентов может быть сосредоточено более чем в одном кластере профессий и будет учитываться в каждом применимом кластере профессий.

[5] «Окончил среднюю школу» определяется в этой истории данных как получивший обычный аттестат средней школы, GED или другой эквивалент средней школы, или свидетельство о посещении.

Насколько степень магистра может увеличить зарплату учителя?

Карьера в сфере образования может принести пользу на всю жизнь как учителям, так и учащимся. От работы в начальной школе до работы в младших классах колледжа — вы можете повлиять на образовательный путь многих учащихся. Получение степени магистра в области образования может выделить вас как учителя и расширить ваши карьерные возможности и заработную плату.

Национальный центр статистики образования показывает, что по состоянию на 2019 год 56,6 миллиона учащихся K-12 посещали государственные и частные школы. Получение степени магистра в области образования или преподавания может дать вам возможность изменить жизнь бесчисленных студентов. Несмотря на то, что в США насчитывается 3,7 миллиона учителей K-12, страна сталкивается с нехваткой более 110 000 учителей. Если вы подумываете о том, чтобы стать учителем, сейчас идеальное время, так как учителя пользуются большим спросом.

Увеличивает ли степень магистра зарплату учителя?

В большинстве профессий вы обычно можете увидеть увеличение заработной платы в зависимости от вашего опыта и образования. Если вы посвятите себя тому, чтобы стать экспертом в своей области, у вас почти всегда будет более высокая зарплата, чем у новичков. То же самое относится и к специалистам, работающим в сфере образования.

Если вы посвятите себя тому, чтобы стать экспертом в своей области, ваша зарплата почти всегда будет выше, чем у новичков.

Национальный центр статистики образования показывает среднюю национальную заработную плату учителей, работающих в государственных школах, в зависимости от полученной высшей степени и количества лет преподавательского опыта. Статистика показывает, что в среднем преподаватели со степенью магистра получают более высокую заработную плату, чем их коллеги-учителя со степенью бакалавра, даже если у них такой же опыт. Например, даже если два учителя имеют опыт работы от шести до девяти лет, учитель со степенью бакалавра заработает 45,39 долларов США.0, в то время как учитель со степенью магистра заработает 52 750 долларов, согласно данным Национального центра статистики образования.

__________
Получите образование, которое изменит вашу жизнь.
Преследуйте свою цель в PLNU.

__________

Дипломы преподавателей

Несмотря на то, что Национальный центр статистики образования показывает средний национальный показатель для учителей в США, заработная плата часто варьируется от штата к штату. Однако, хотя у учителей может не быть такого же потенциала заработка в зависимости от их географического положения, большинство учителей в США могут увеличить свою заработную плату, получив ученую степень преподавателя. По данным Национального совета по качеству учителей: «В среднем степень магистра приносит учителям дополнительные 2760 долларов в первый год обучения по сравнению со степенью бакалавра. Это преимущество в заработной плате увеличивается в среднем до 7 358 долларов в год к тому времени, когда учитель достигает максимальной точки шкалы заработной платы». В целом, если вы хотите увеличить свою заработную плату на протяжении всей своей карьеры учителя, вы можете сделать это, получив степень повышения квалификации.

Национальный совет по качеству учителей также собрал данные о заработной плате учителей в крупнейших округах страны. Согласно их выводам, в 88 крупнейших районах страны повышают заработную плату учителям, получившим степень магистра. В то время как некоторые школьные округа в стране, похоже, не платят своим учителям в зависимости от их уровня образования, учителя со степенью магистра по всей стране, как правило, получают более высокую годовую зарплату, чем учителя со степенью бакалавра.

Карьера в сфере образования

Несмотря на то, что большинство учителей со степенью магистра обычно получают более высокую заработную плату, ваша годовая заработная плата может зависеть от того, какую преподавательскую работу вы выберете. По данным Бюро трудовой статистики, учителя детских садов и начальных школ в США получают среднюю годовую зарплату в размере 59 420 долларов США со степенью бакалавра. Если вы работаете на начальном уровне, вам обычно необходимо получить степень бакалавра, а также пройти программу обучения студентов и получить сертификат по нескольким предметам. По данным Бюро трудовой статистики, учителя средних школ со степенью бакалавра по всей стране имеют такой же доход, как и учителя начальной школы, получая среднюю годовую зарплату в размере 59 долларов.,660.

Работа в средней школе в качестве учителя средней школы может быть особенно полезной. Если вы заинтересованы в преподавании на уровне средней школы, Бюро трудовой статистики показывает, как учителя в США получают среднюю годовую зарплату в размере 61 660 долларов США со степенью бакалавра. Как потенциальный учитель средней школы, вам нужно будет начать с получения степени бакалавра. Затем вы получите сертификат по одному предмету в своей области обучения. Получение степени магистра в области преподавания, образования или вашего конкретного предмета поможет вам продвинуться по карьерной лестнице в качестве учителя средней школы.

Работа в средней школе в качестве учителя средней школы может быть особенно полезной.

Если вы рассматривали возможность работы в высшем учебном заведении, например, в колледже с младшим курсом, в техническом колледже или в профессиональной школе, вам необходимо продолжить свое образование, получив ученую степень в области преподавания. В то время как для большинства преподавательских должностей в колледжах и университетах требуется докторская степень, вы можете продолжить полезную преподавательскую карьеру в младшем колледже или аналогичном учреждении со степенью магистра. Средняя годовая зарплата учителей высших учебных заведений составляет 79 долларов. ,540, и преподавателям нужна степень магистра или доктора, чтобы работать на этих должностях.

Различные типы магистерских программ обучения

В зависимости от того, какой карьерой в сфере образования вы хотите заниматься, вам может потребоваться изучить различные программы магистратуры в области образования. Если вы планируете работать учителем начальной школы, вы можете получить степень магистра педагогических наук с аттестатом по нескольким предметам и/или аттестат специалиста по предварительному обучению. Степень в области образования может дать вам более прочную основу знаний. Кроме того, по данным Houston Chronicle, получение диплома об образовании может увеличить вашу зарплату, поскольку «около 42% студентов начального образования получили ученые степени за 36-процентное повышение заработной платы».

Если вы являетесь будущим учителем средней или старшей школы, вы также можете улучшить свои знания в своей области обучения, а также расширить свои карьерные горизонты, получив степень преподавателя с дипломом по одному предмету. Магистр педагогических наук может подготовить вас к различным профессиям, от математики до литературы.

Получение степени магистра может иметь важное значение для карьеры в сфере высшего образования, если вы выбрали именно этот путь. Независимо от того, хотите ли вы преподавать в младшем колледже или получить опыт преподавания, прежде чем получить докторскую степень и преподавать в университете, обычно необходима ученая степень, то есть степень магистра в области высшего образования. Если вы хотите получить докторскую степень в области образования, получите степень магистра наук (MS). Степень магистра наук готовит вас к будущей стипендии в интересующей вас области.

Выбирая магистерскую программу, выберите степень, которая поможет вам двигаться к своим карьерным целям. Вы можете надеяться помочь своим ученикам полностью раскрыть свой академический и духовный потенциал и поэтому выбрать степень магистра школьного консультирования.

Вы также можете получить степень магистра в области учебных программ и инструкций, чтобы отличаться от своих коллег-преподавателей. Независимо от того, работаете ли вы учителем в начальной, средней или старшей школе, лидерские качества и опыт в области образования могут выделить вас.

Возможно, административные аспекты сферы образования привлекают вас больше, чем другие специальности. Если это так, вы можете получить степень магистра в области управления образованием. Наличие основ административных принципов может дать вам преимущество в этой области, особенно если вы хотите в конечном итоге продолжить карьеру в качестве директора, специалиста по учебным программам, консультанта колледжа или регистратора университета.

Если вам нравится работать со студентами с особыми потребностями, рассмотрите возможность получения степени магистра в области специального образования. 9Программы 0011 PLNU для выпускников, специалистов и получения степени предлагают индивидуальный учебный план, гибкий график занятий и специальное сообщество для студентов, чтобы не только добиться успеха в своей области, но и получить опыт, который изменит их жизнь в процессе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *