Русско-немецкий словарь
wordmap
Немецкий язык — один из популярнейших в мире. Уступает он только, пожалуй, английскому, русскому и китайскому. К сожалению, для многих русскоговорящих пользователей интернета немецкий — весьма сложный язык. Достаточно немного изменить порядок слов в предложении, и все, носитель языка вас не поймет. В таких случаях на помощь приходят русско-немецкие словари и онлайн-переводчики. Один из таких есть и на нашем сайте.
Почему для перевода лучше использовать WordMap
Онлайн-словарей и переводчиков много, но мы рекомендуем пользоваться именно нашим, и вот почему:
- Встроена огромная база слов, как современных, так и тех, которые используют в отдаленных городах Германии.
- Перевод осуществляется максимально точно.
- Наш переводчик не будет выдавать неправильно составленных предложений с нечитабельными участками — «умный» алгоритм переводит слова и фразы так, чтобы их понимали носители языка.
- Пользоваться сервисом предельно просто — достаточно вбить нужную фразу в строку перевода и подождать одну секунду, пока система сделает перевод.
- Есть ряд дополнительных функций, необходимых всем, кто работает с текстом: поиск синонимов и антонимов, переводы на другие языки, поиск слов по буквам, подбор рифм и так далее.
Кому подойдет переводчик WordMap
WordMap — универсальный сервис, он подойдет всем:
- Студентам и школьникам, которым нужно получить быстрый перевод немецких слов или предложений.
- Преподавателям, которые столкнулись с неизвестным словом, например сленговым.
- Копирайтерам и редакторам, которые работают с немецкими СМИ и сайтами.
- Людям, не знающим языка, которые столкнулись с текстом на немецком (инструкции к технике, текстовые ошибки и уведомления в смартфоне, сообщение/письмо от родственника, исторические документы и так далее).
- Всем, кто начинает и/или уже учит немецкий язык.
- Людям, которые вступили в переписку с жителем Германии, но при этом не могут подобрать нужные слова для диалога или же не до конца понимают, что пишет собеседник.
Переводить с нашей помощью — просто. Убедитесь в этом самостоятельно!
Только что искали:
при включённом автопилоте только что
вварка только что
ушинка 1 секунда назад
дебет-нота 1 секунда назад
виноградное желе 2 секунды назад
клайн 3 секунды назад
битаться 3 секунды назад
жалелова 3 секунды назад
влечет 3 секунды назад
учум 4 секунды назад
несу 4 секунды назад
исламя 4 секунды назад
манорк 5 секунд назад
икаламавони 5 секунд назад
есенинряв 5 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | непрозрачность | 23 слова | 14 часов назад | 79.139.137.233 |
Игрок 2 | стикман | 0 слов | 15 часов назад | 178. 252.127.220 |
Игрок 3 | молодечество | 55 слов | 2 дня назад | 93.80.183.199 |
Игрок 4 | автобус | 22 слова | 2 дня назад | 93.80.183.199 |
Игрок 5 | четырехсотый | 1 слово | 2 дня назад | 176.59.124.51 |
Игрок 6 | молодечество | 12 слов | 2 дня назад | 213.87.155.68 |
Игрок 7 | премиум | 0 слов | 3 дня назад | 146.120.78.194 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | рафик | 23:24 | 10 минут назад | 176. 59.110.65 |
Игрок 2 | веник | 59:56 | 5 часов назад | 78.132.200.191 |
Игрок 3 | хобби | 45:49 | 176.59.103.71 | |
Игрок 4 | бланк | 9:10 | 7 часов назад | 176.98.51.142 |
Игрок 5 | рывок | 48:49 | 7 часов назад | 176.98.51.142 |
Игрок 6 | колча | 53:54 | 8 часов назад | 176.59.103.71 |
Игрок 7 | гамма | 3:5 | 8 часов назад | 176.59.103.71 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Что | На одного | 5 вопросов | 8 часов назад | 109. 126.144.116 |
Вася | На одного | 15 вопросов | 11 часов назад | 46.39.56.42 |
Треска | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 77.222.109.51 |
. | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 95.153.161.215 |
Настя | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 95.153.161.215 |
Вика | На двоих | 20 вопросов | 1 день назад | 176.59.166.234 |
Вика | На двоих | 20 вопросов | 1 день назад | 176.59.166.234 |
Играть в Чепуху! |
Отзывы | Smart Mining & Metals
«Форум показал, что актуальность цифровой трансформации в отрасли сохраняется несмотря на внешние факторы. Уверен, те компании, которые продолжат инвестировать в цифровые инновации в эти непростые времена, смогут воспользоваться преимуществами в дальнейшем. Большое спасибо организаторам за позитивную и профессиональную атмосферу!» | |
«Очень значимое и полезное мероприятие. Собрались представители отрасли, обсудили, действительно, важные вопросы. Причем не только на злободневные текущие темы, но и перспективные, стратегические. Крайне интересно было услышать о проектах развития, в первую очередь, в области цифровизации, которые реализуются и приносят ценность бизнесу. Кроме того, на форуме был представлен блок информационной безопасности, который оказался полезным, как с точки зрения развития продуктов, так и откровенного обсуждения проблем и способов их решения, в том числе путем объединения усилий компаний отрасли. Спасибо организаторам за качественную подготовку и проведение мероприятия!» | |
«Столько интересных людей на одной площадке редко встретишь. Спасибо Comnews за прекрасную организацию выступлений, также и стендов, питания. Особенно важно, что все презентации и видео выступлений были любезно собраны в едином отчете для тех, кто хотел бы еще раз услышать советы выступающих и применить на практике» | |
«Спасибо за высокий уровень организации форума. Приглашенные эксперты и участники панельных сессий владеют актуальной проблематикой индустрии и предлагают перспективные меры реакции на современные технологические вызовы. Было приятно пообщаться с единомышленниками и носителями профильной отраслевой экспертизы в части сорсинга ИТ-сервисов» | |
«Мероприятие очень понравилось тем, что даже в непростой период люди из разных компаний нашли время поделиться своими знаниями и обсудить возможные варианты выхода из сложившейся ситуации. Более того, очень полезно было познакомиться с «коллегами по цеху» искусственного интеллекта в других металлургических компаниях, так как обмен знаниями может дать новое дыхание некоторым проектам» | |
«Залог крутой конференции это прекрасная организация и сильные спикеры. Очевидно организаторы профессионалы своего дела. Спасибо! P.S Возможно, традиционные микрофоны были бы более надежны))» | |
«Организаторы угадали с темой круглого стола «Платформы low-code/no-code: способны ли они нивелировать недостаток разработчиков на рынке труда», подтверждение этому – активное участие в дискуссии не только спикеров, но и аудитории. Состав спикеров тоже порадовал: были представлены и вендоры, и заказчики, и профессиональные сообщества. Еще один показатель – отведенного времени не хватило, участники продолжили обсуждение поднятых вопросов в кулуарах» | |
«Нынешний кризис охватывает широкий круг областей жизни организации. Было интересно познакомиться со стратегиями и проектами участников форума в это непростое время.» | |
«Форум Smart Mining & Metals – это новая площадка для прямого обмена опытом и экспертизой, мнениями и предложениями с коллегами из металлургических предприятий и ИТ-компаниями, профессиональных споров и общения вживую по вопросам дальнейшей цифровой трансформации отрасли и реализации текущих и будущих проектов. | |
«Понравилась дружелюбная атмосфера и организация форума. Мероприятие получилось представительным по составу участников — в форуме принимали участие топ-менеджеры отрасли, аудитория была представлена практически всеми металлургическими компаниями России, предприятиями Казахстана, Узбекистана. В целом, доклады были прикладными по содержанию. На будущее предложил бы в рамках сессий сделать более подробный разбор кейсов.» |
Артем Петров
директор по цифровой трансформацииПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Игорь Савцов
директор по информационным технологиямАО «Объединенная металлургическая компания»
Денис Батранков
руководитель направления сетевой безопасностиPositive Technologies
Иван Сачков
начальник управления сервисами ИТ-инфраструктурыООО «Норникель — Общий центр обслуживания»
Антон Абраров
руководитель проектовПАО «ГМК «Норильский никель»
Роман Маньшин
руководитель направления цифровизации сталеплавильного производстваПАО «НЛМК»
Анатолий Белайчук
президентABPMP Russian Chapter
Димитрий Волков
директор по цифровой трансформацииПАО «Русполимет»
Игорь Хлебников
руководитель Центра цифровых технологийПАО «Трубная металлургическая компания»
Дмитрий Карбасов
руководитель управления промышленного искусственного интеллектаТОО «Евразийская группа» (Казахстан)
СеминарESL по композиции | Институт письма
Некоторые учащиеся выбирают семинар ESL по композиции, за которым следует семинар по композиции. Это последовательность из двух курсов, причем первый курс специально разработан для студентов, для которых английский не является родным языком. Учащиеся этих двух курсов обычно проходят семинар ESL по композиции в осеннем семестре, а затем регистрируются на курс ENGCMP с уровнем 200 или FP 0006 в весенний семестр.
В ESL Workshop in Composition вы можете ожидать
- Изучение темы письма как процесса
- Обсудить традиции американского академического письма
- Изучите темы, связанные с культурой и самобытностью, чтобы научиться писать на английском языке
- Развивайте более сильные личные привычки и процессы письма
- Пишите в ответ на сложные показания
- Посвятить время в классе чтению и письму, а также оценке письма других
- Экспериментируйте со стратегиями письма
- В вашем классе 15 учеников
Вам не обязательно выбирать ESL Workshop в Composition только потому, что английский не является вашим родным языком. Выберите свой курс на основе того опыта обучения, который был бы наиболее полезен для вас. ESL Workshop in Composition лучше всего подходит для студентов в следующих обстоятельствах: если вы не совсем уверены в академическом чтении, письме и обсуждении, потому что английский является вашим дополнительным языком, несмотря на то, что вы получили некоторое образование в англоязычных странах, и/или если вы заинтересованы в более интенсивной поддержке для вашего освоения академического английского языка, и если вы хотели бы работать с преподавателями, которые понимают ваши возможные проблемы и знают, как помочь вам должным образом. Если английский не является вашим родным языком, и чтение и письмо DSP показались вам сложными и/или отнимающими много времени, рассмотрите ESL Workshop in Composition.
Если вам нужна поддержка во время работы над вашими письменными проектами, вы можете зарегистрироваться на ENGCMP 0151 Workshop Tutorial, учебный курс с двумя кредитами, который позволяет вам каждую неделю встречаться с консультантом факультета в Центре письма. Это хороший вариант, если вы не уверены в процессе написания или вам нужен читатель для вашей работы. Это также хороший вариант для тех, у кого есть вопросы о проблемах написания на уровне предложений.
Если у вас есть вопросы или вы хотите более подробно обсудить вариант ESL Workshop in Composition, прежде чем принимать решение, напишите по адресу [email protected].
«Навыки, которые я получил на этом курсе, улучшили точность и беглость моего письма, а также вдохновили мое мышление. Благодаря этому я укрепил свои способности , а также обрел уверенность в качестве писателя. Я изучил правила цитирования, обобщения и перефразирования. Я практиковался в правильном использовании чужих идей и беглом включении их в свой контекст. Я также выработал привычку пересматривать этот курс, что помогает мне писать в долгосрочной перспективе». Чжэнь Ву
«Будучи иностранным студентом, я многое узнал не только о письме, но об английском письме. Я узнал об американском стиле эссе, английской структуре письма, новых идиомах и устойчивых фразах, о которых я никогда не слышал, и многих других деталях. английского языка, которые отличают носителя языка от иностранца. Мне понравился этот курс с дружеской атмосферой небольших занятий, открытыми дискуссиями и действительно интересными и важными знаниями, полученными в нем». Анастасия Руденко
«Посещение курса ESL Workshop in Composition было самой большой удачей в мои студенческие годы. Я узнал, что письмо — это не просто нанесение букв на бумагу, это процесс самоанализа. различных авторов. Я продолжал использовать то, чему научился на этом уроке, при написании сценариев и создании фильмов. Я узнал, что показ — более эффективный способ передать смысл, чем рассказ, что также важно на моих уроках кино. Я также вспомнил эти образы напрямую связаны с воображением читателей и зрителей, создавая неизгладимые воспоминания». Янчен Ге
«Мне очень повезло, что у меня был такой впечатляющий опыт, не только потому, что этот курс подготовил меня к академическим навыкам чтения и письма, помог мне с беглостью и точностью языка, но также потому, что этот курс придал мне достаточно мужества и уверенности, чтобы я может быть успешным в письме на английском языке, если я не говорю по-английски. Несмотря на то, что меня интересовала литература на моем родном языке, я думал, что должен максимально использовать свой «унаследованный талант» в областях STEM, и пытался убежать от своей неполноценности в английском языке, не принимая другие курсы письма, помимо тех, которые были необходимы для меня, чтобы получить высшее образование. Но теперь я активно и уверенно посещаю курсы литературы с интенсивным письмом, где все остальные участники классов являются носителями языка. Все это путешествие восходит к семинару ESL. в композиции, курс, который вдохновил меня на этот прыжок веры». Манкин Джин
Организация эссе | Английский Состав I: Риторические методы – на основе
Есть много элементов, которые должны собраться воедино, чтобы создать хорошее эссе. Тема должна быть понятной и интересной. Голос автора должен быть слышен, но не отвлекать внимание. Не должно быть ошибок в грамматике, орфографии, пунктуации или использовании заглавных букв. Организация — один из самых важных элементов эссе, которым часто пренебрегают. Организованное эссе ясное, целенаправленное, логичное и эффективное.
Организация облегчает понимание диссертации. Для иллюстрации представьте, что вы собираете велосипед. Наличие всех необходимых инструментов, деталей и указаний облегчит выполнение работы, чем если бы детали были разбросаны по комнате, а инструменты разбросаны по всему дому. Та же логика применима и к написанию эссе. Когда все части эссе расположены в каком-то порядке, автору легче составить эссе, а читателю легче понять основные идеи, представленные в эссе.
Хотя организация упрощает выполнение задач, существует не один способ организации. Например, есть сотни способов организовать кухню. Стаканы можно убрать в шкаф справа от раковины или слева от нее. Столовое серебро можно разместить в любом количестве ящиков. Кастрюли и сковородки можно повесить на крючки над островом в центре кухни или спрятать в шкафу под стойкой. Важно не то, где эти предметы размещены, а то, чтобы они были логически организованы. Эссе, как и кухни, тоже можно организовать по-разному. Есть три общие стратегии; однако важно отметить, что это широкие категории. Можно использовать вариации этих стратегий и комбинировать их друг с другом. [1]
Стратегия 1. Обратное описание
Если ваша статья посвящена Гекльберри Финну, рабочий тезис может быть таким: «В «Гекльберри Финне» Марк Твен развивает контраст между жизнью на реке и жизнью на берегу. ». Однако вы можете чувствовать себя неуверенно, действительно ли ваша статья соответствует заявленному тезису.
Этот документ может быть лучше оформлен в обратном порядке. Ваша цель — создать план того, что вы уже написали, в отличие от плана, который вы делаете до того, как начнете писать. Обратный план поможет вам оценить сильные и слабые стороны как вашей организации, так и ваших аргументов.
Прочтите черновик и сделайте заметки
Перечитайте черновик и в процессе делайте очень краткие пометки на полях о том, чего пытается достичь каждый абзац.
Структура черновика
После того, как вы прочтете весь черновик, перенесите краткие заметки на новый лист бумаги, перечислив их в том порядке, в котором они появляются. Схема может выглядеть так:
- Параграф 1: Введение
- Параграф 2: Предыстория Гека Финна
- Пункт 3: Река для Гека и Джима
- Пункт 4: Шор и законы для Гека и Джима
- Пункт 5: Берег и семья, школа
- Пункт 6: Река и свобода, демократия
- Пункт 7: Сходство рек и берегов
- Пункт 8: Заключение
Изучите план
Ищите повторения и другие организационные проблемы. В обратном наброске выше есть проблема где-то в параграфах 3-7, где вероятность повторения высока, потому что вы продолжаете двигаться взад и вперед между рекой и берегом.
Повторно изучите тезис, план и черновик вместе
Внимательно посмотрите на план и посмотрите, насколько хорошо он поддерживает аргумент вашего тезиса. Вы должны увидеть, какие абзацы нужно переписать, изменить порядок или отклонить. Вы можете обнаружить, что некоторые абзацы являются второстепенными или неуместными, или что некоторые абзацы содержат более одной идеи и должны быть разделены.
Стратегия 2. Расскажите об этом
Если ваша статья посвящена «Новому курсу» президента Рузвельта, а ваш рабочий тезис таков: «Новый курс на самом деле был консервативной защитой американского капитализма». Эта стратегия заставляет объяснить свои мысли кому-то другому.
Найдите друга, своего ассистента, профессора, родственника, преподавателя Центра письма или любого сочувствующего и умного слушателя.
Люди больше привыкли говорить, чем писать, поэтому может быть полезно объяснить кому-нибудь свои мысли вслух, прежде чем составлять эссе. Разговор с кем-то о своих идеях также может снять напряжение и тревогу по поводу вашей темы.
Объясните, о чем ваша статья
Обратите внимание на то, как вы объясняете свои аргументы устно. Вполне вероятно, что порядок, в котором вы представляете свои идеи и доказательства слушателю, является логичным способом упорядочить их в вашей статье. Допустим, вы начинаете (как и выше) с рабочего тезиса. Продолжая объяснять, вы понимаете, что хотя в вашем черновике слово «частное предприятие» не упоминается до двух последних абзацев, вы сразу же начинаете говорить об этом. Этот факт должен сказать вам, что вам, вероятно, следует обсудить частное предпринимательство в самом начале.
Делайте заметки
Вы и ваш слушатель должны следить за тем, как вы объясняете свою работу. Если вы этого не сделаете, вы, вероятно, не вспомните, о чем говорили. Сравните структуру аргумента в примечаниях со структурой черновика, который вы написали.
Заставьте слушателя задавать вопросы
Как автор, в ваших интересах получать конструктивную критику, чтобы ваш проект стал сильнее. Вы хотите, чтобы ваш слушатель сказал что-то вроде: «Не могли бы вы объяснить этот момент о том, чтобы снова быть одновременно и консерватором, и либералом? Я не был уверен, что следовал» или «Какому экономическому принципу помогает государство? Как вы считаете, это хорошо или плохо?» Вопросы, на которые вы не можете ответить, могут указывать на ненужную касательную или на область, требующую дальнейшего развития в черновике. Вопросы, над которыми вам нужно подумать, вероятно, заставят вас понять, что вам нужно больше объяснять свою статью. Короче говоря, вы хотите знать, полностью ли ваш слушатель вас понимает; если нет, то, скорее всего, и ваши читатели тоже. [2]
Стратегия 3. Абзацы
Читателям нужны разрывы абзацев, чтобы организовать чтение. Писателям нужны разрывы абзацев, чтобы организовать текст. Разрыв абзаца указывает на изменение фокуса, темы, конкретики, точки зрения или риторической стратегии. Абзац должен иметь одну основную мысль; тематическое предложение выражает эту мысль. Абзац должен быть организован пространственно, хронологически или логически. Движение может быть от общего к частному, от частного к общему или от общего к частному к общему. Все абзацы должны содержать развитые идеи: сравнения, примеры, пояснения, определения, причины, следствия, процессы или описания. Существует несколько заключительных стратегий, которые можно комбинировать или использовать по отдельности, в зависимости от длины и цели задания:
- краткое изложение основных моментов
- крючок и вернитесь к вступительному «привлекателю внимания», чтобы обрамить эссе
- веб-вывод, который связывает тему с более широким контекстом большего значения
- предложение, призывающее к действию или дальнейшему изучению темы
- вопрос, который провоцирует читателя
- цитата
- яркое изображение или увлекательное повествование [3]
Поместить абзацы в разделы
Вы должны уметь группировать абзацы таким образом, чтобы в них содержалась определенная мысль или аргумент, поддерживающий ваш тезис.