«По особенному» или «по-особенному»: как правильно пишется?
Нетрудно ошибиться в написании словосочетания «по особенному», если не знать или не помнить, как надо. Как вы думаете, какой из вариантов будет правильным – «по особенному» или «по-особенному»?
Читайте в статье
- Как правильно?
- Морфемный разбор
- Когда пишем выражение с дефисом?
- Образцы предложений
- Когда пишем раздельно?
- Примеры предложений
- Синонимы
- Ошибочное написание
- Резюмируем
Как правильно?
Первое и самое главное, что надо запомнить: можно писать эти два слова как раздельно, так и через дефис.
Вся разница в том, что это – совершенно разные фигуры речи, и не стоит их путать друг с другом.
Морфемный разбор
Сперва разложим написанное через дефис слово «по-особенному» на составные части:
по-особенному
- «по» – приставка;
- «особ» – корень;
- «енн» – суффикс;
- «по-особенн» – основа слова;
- «ому» – формообразующий суффикс, в состав основы не входит.
Когда пишем выражение с дефисом?
Согласно языковым нормам, наречия, что образованы суффиксальным способом («ому») путём соединения предлога с прилагательным, нужно писать только через дефис.
Образцы предложений
Лучше усвоить прочитанное помогут наглядные примеры:
- В тот вечер Джулия выглядела по-особенному очаровательной.
- Ведущий церемонии был по-особенному вежлив и галантен со всеми участниками.
- Вот эта песня как-то по-особенному пронзительна, совсем не похожа на всё остальное его творчество.
Когда пишем раздельно?
Дополнительная подсказка – пояснительное существительное сразу после слова «особенному».
Примеры предложений
Давайте ещё раз обратимся к образцам предложений:
- Сегодня нам предстоит собраться по особенному поводу.
- Они виделись довольно редко, раз в пару месяцев, но по особенному случаю.
- А дальше события развивались просто-таки по особенному сценарию, который нарочно не выдумаешь.
Синонимы
Наречие «по-особенному» можно заменить одним из смысловых аналогов:
- непривычно;
- не так, как всегда;
- удивительно;
- необычно;
- оригинально;
- своеобразно.
Ошибочное написание
Нельзя путать две рассмотренных речевых фигуры. Ещё раз обратимся за помощью примеров:
- Нам сегодня надо встретиться по-особенному случаю.
- Ты сегодня как-то по особенному воодушевлена.
Оба этих примера содержат ошибки. В первом предложении нужно писать раздельно, во втором – с дефисом. Чего точно не может быть, так это слитного написания – «поособенному».
Резюмируем
Выражение «по особенному» может писаться как раздельно, так и через дефис.
Если оно отвечает на вопрос «по какому?», значит, пишем эти два слова раздельно. Если же имеется в виду «как?», словосочетание «по-особенному» следует писать через дефис. Слитного написания быть не может.
Поиск материала «Разбор слова по составу
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- СЛО, ВА
соединительная гласная между корнями сложного слова (напри мер, в слове ПРЯМQYгольник). Нулевые окончания (например, в слове перелёт о) не указываются. Возможны различные толкования разбора некоторых слов. Так, например, при разборе глаголов, заканчивающихся на -ть, -ти (работать, везти) частицы -ть, -ти можно считать глагольным окон чанием: это не будет ошибкой; но с академической точки зре ния, частицы -ть, -ти являются формообразующими суффиксами.
puskinhn.edu.vn
- Разбор слова по составу — Ольга Ушакова — скачать в fb2, txt…
В этой книге представлены план и многочисленные образцы разбора слов по составу. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы.
Чтобы скачать Разбор слова по составу бесплатно в формате fb2, txt, epub для андроид, iPhone, iPad, iBooks, на телефон или на планшет выберите подходящий формат книги из представленных ниже.
www.6lib.ru
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Книга «Разбор слова по составу. 2-4 классы» Авторы…
2-4 классы». Авторы: О. Д. Ушакова. Разбор слова по составу – достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка.С помощью нашей практической тетрадки дети , как говорится , набьют руку в данном виде разбора и приобретут все необходимые для этого навыки и умения.
vk.com
- Книга «Разбор слова по составу » — Ушакова Ольга Дмитриевна…
Читать 9 стр. онлайн Скачать PDF FB2. В этой книге представлены план и многочисленные образцы разбора слов по составу. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы. Разбор слова по составу — достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работ.
litlife.club
- Разбор слова по составу — Ушакова О.Д. — Лариса Анатольевна…
Синтаксический разбор предложения — Ушакова О.Д. Проверь безударную гласную — Ушакова О.Д. Разбор слова по составу — Ушакова О.
proshkolu.ru
- «Разбор слова по составу», О. Д. Ушакова – скачать pdf на…
Разбор слова по составу – один из основных и самых сложных грамматических видов разбора на уроках русского языка в начальной и средней школе. В книге представлены план и многочисленные образцы разбора слов по составу. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы.
www.litres.ru
- О.Д. Ушакова. Разбор слова по составу. Словарик школьника.
Орфографический разбор слова. Словарик школьника. ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Пособие по русскому языку. О.Д.Ушакова. Пунктуационный разбор предложения.
РЯ Разбор СЛОВА по составу.pdf Скачать 10 Мб.
proshkolu. ru
- Разбор слова по составу (О. Д. Ушакова) — скачать бесплатно…
Разбор слова по составу – один из основных и самых сложных грамматических видов разбора на уроках русского языка в начальной и средней школе. В книге представлены план и многочисленные образцы разбора слов по составу. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы.
child-class.ru
- Разбор слова по составу. 15000 слов — О. Д. Ушакова | Литрес
Сервис электронных
www.litres.ru
- РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ. 2-4 класс Ушакова…
2-4 класс Ушакова О. Д., Проверялочка.
Разбор слова по составу. 2-4 кл.66 фотографий. 135.
vk.com
- «Объясняем трудную тему по русскому языку. Разбор слова по…»
Разбор слова по составу – один из важнейших видов работы на уроках русского языка. Учащиеся должны уметь безошибочно выделять в слове корень, приставку, суффикс, окончание. Это поможет им избежать на письме многих ошибок на орфограммы в данных частях слова. .
Однако прежде чем перейти непосредственно к разбору слов по составу, учащиеся должны усвоить необходимую для этого теорию. Пособие выстроено как диалог учителя и ученика.
magbook.net
- Скачать Разбор слова по составу, О. Д. Ушакова
Разбор слова по составу играет важную роль в формировании у школьников орфографических навыков. Многие учащиеся испытывают затруднения, выполняя данный вид разбора. Предлагаемое учебное пособие поможет подобрать однокоренные слова и грамотно выделить в слове его основу, корень, приставки, суффиксы и окончание.
Подзабыла вскоре об этом, пока не решила чего-нибудь в поездку не скачать. А когда выпал в поиске вспомнила) «Разбор слова по составу» скачала.
bookdelmar.xyz
- Разбор слова по составу — Ольга Ушакова — скачать книгу…
В этой книге представлены план и многочисленные образцы разбора слов по составу. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы. Разбор слова по составу — достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка.Надеемся, что с помощью нашей практической тетрадки дети, как говорится, набьют руку в данном виде разбора и приобретут все необходимые для этого навыки и умения.
itexts.net
- Разбор слова по составу. 2-4 классы (О. Д. Ушакова) — скачать…
Разбор слова по составу – достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка.С помощью нашей практической тетрадки дети , как говорится , набьют руку в данном виде разбора и приобретут все необходимые для этого навыки и умения.
3 класс — О. Д. Ушакова.
child-class.ru
- Ушакова О. Д. Разбор слова по
Издательский дом «Литера», 2008. — 96с. В книге представлены план и многочисленные образцы разбора слов по составу. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы.
Ушакова О. Д. Фонетический разбор слова. — СПб.: Издательский дом «Литера», 2007. — 96с. В книге представлены план и многочисленные образцы фонетического разбора, приведены краткие сведения по фонетике русского языка.
www.studmed.ru
- Разбор слова по составу | Ушакова О.Д. | скачать книгу
В книге представлены план и многочисленные образцы разбора слов по составу. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы.
libcats.org
- «Разбор слова по составу. 2-4 классы», О. Д. Ушакова – скачать…
Сервис электронных книг Литрес предлагает скачать книгу Разбор слова по составу. Разбор слова по составу – достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка.С помощью нашей практической тетрадки дети , как говорится , набьют руку в данном виде разбора и приобретут все необходимые для этого навыки и умения.
www.litres.ru
- Разбор слова по составу_Ушакова О.Д
На сайте размещаются статьи о русском языке, о истории изменений понятий слов, о важности и необходимости изучения истории языка, а также словари русского языка (издание Императорской академии наук и материалы словаря И. И. Срезневского) в свободном доступе в формате pdf.
Разбор слова по составу_Ушакова О.Д. Правописание трудных наречий_Ушакова О.Д_2007.
urokirus.com
- Книга «Разбор слова по составу. 2-4 классы» Авторы…
Книга «Разбор слова по составу. 2-4 классы». Авторы: О. Д. Ушакова. Разбор слова по составу – достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка.С помощью нашей практической тетрадки дети , как говорится , набьют руку в данном виде разбора и приобретут все необходимые для этого навыки и умения.
vk.com
- О. Д. Ушакова РАЗБОР СЛОВА ПО ·СОСТАВУ
О. Д. УшаковаРАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУСловарик школьника. Русский язык, Словари и справочники., О. Д. Ушакова РАЗБОР СЛОВА ПО ·СОСТАВУ.
multiurok. ru
- Разбор слова по составу — Ушакова Ольга Дмитриевна
Тут можно читать бесплатно Разбор слова по составу — Ушакова Ольга Дмитриевна.
В этой книге представлены план и многочисленные образцы разбора слов по составу. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы. Разбор слова по составу — достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка.
mir-knigi.net
- Ушакова Ольга: Разбор слова по составу: 2-4 классы
Разбор слова по составу — достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка. Надеемся, что с помощью нашей практической тетрадки дети, как говорится, набьют руку в данном виде разбора и приобретут все необходимые для этого навыки и умения. На страницах 29-36 приведены ответы на все задания.
fb2lib.ru
- Книга Разбор слова по составу читать онлайн (Ольга Ушакова)…
Читать онлайн Разбор слова по составу (Ольга Ушакова) бесплатно и без регистрации.
класса. школы. учени. О. Д. Ушакова. Разбор слова по составу. Словарик школьника. Санкт-Петербург2005 ББК 81.2Р-4 У93. Ушакова О. Д.
www.6lib.ru
- Книга: «Разбор слова по составу» — Ольга Ушакова. | Лабиринт
Разбор слова по составу Ушакова Ольга Дмитриевна В словаре подобраны слова в рамках орфографического минимума для начальной школы (на базе учебников Т. Г. Рамзаевой). Издание исправленное и дополнен.
Для удобства работы слова приведены в алфавитном порядке. В этой книжечке собран орфографический минимум для начальной школы. В словах выделены морфемы и основа.Моей дочке эта книжечка очень пригодилась на уроках русского языка.Очень рекомендую!
www.labirint.ru
- Ушакова Ольга: Разбор слова по составу: 2-4 классы
Разбор слова по составу — достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка. Надеемся, что с помощью нашей практической тетрадки дети, как говорится, набьют руку в данном виде разбора и приобретут все необходимые для этого навыки и умения. На страницах 29-36 приведены ответы на все задания.
fb2lib.ru
- Ушакова. Разбор слова по составу — Учимся сами — Каталог…
Разбор слова по составу: корень, приставка, суффикс, окончание. Словарик школьника Ушаковой предназначен для учащихся начальных классов. Формат: PDF/ZIP, Размер: 8,46 Mb. Uchim_sami-4.23.
Вы находитесь на странице материала » Ушакова. Разбор слова по составу «.
alexbooks.ucoz.com
- Орфографический разбор слова — Словарик школьника. Автор…
Индивидуальный браслет по дате рождения Портрет на холсте ручной работы со скидкой 50%. Орфографический разбор слова — Словарик школьника..pdf. 12.6 МБ.
vk.com
- Разбор слова по составу — Ушакова Ольга Дмитриевна
Тут можно читать бесплатно Разбор слова по составу — Ушакова Ольга Дмитриевна.
В этой книге представлены план и многочисленные образцы разбора слов по составу. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы. Разбор слова по составу — достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка.
mir-knigi.info
- Книга: «Русский язык. 2-4 классы. Разбор слова по составу…»
Иллюстрации к книге Ольга Ушакова — Русский язык. 2-4 классы. Разбор слова по составу.
Очень приглянулись книжки из этой серии, приобрели все. Компактный размер, неплохое качество бумаги и грамотное содержание. Включает в себя всю необходимую теорию по составу слова (определения, выделение, алгоритм разбора слова), даже картинки встречаются Задания разнообразные и понятные, позволяют закрепить имеющиеся навыки и восполнить пробелы.
www.labirint.ru
- Книга Разбор слова по составу (Ушакова О.Д.) — большая…
Читать онлайн книгу Разбор слова по составу автора Ушакова О.Д.. .
reallib.org
- «Русский язык. Разбор слова по составу. 2-4 классы»…
Сервис электронных книг Литрес предлагает скачать книгу Русский язык. Разбор слова по составу. 2-4 классы, О. Д. Ушаковой в pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на Литрес! В книге даны план и образцы разбора слова по составу.
www.litres.ru
- «Разбор слова по составу. 2-4 классы», О. Д. Ушакова – скачать…
Сервис электронных книг Литрес предлагает скачать книгу Разбор слова по составу. Разбор слова по составу – достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка. С помощью нашей практической тетрадки дети , как говорится , набьют руку в данном виде разбора и приобретут все необходимые для этого навыки и умения.
www.litres.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Разбор слова по составу — Ушакова О.Д.»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 960 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Обсуждение
Сноска
X
Обсуждение: Обзор раздела
Дальнейший анализ данных, представленных в разделе «Результаты», приведен ниже. Как я объяснял в разделах «Участник» и «Методология», информация, представленная ниже, основана на общей выборке из 908 первокурсников. Кроме того, как я упоминал в конце раздела «Результаты», этот раздел веб-текста был включен как способ анализа и осмысления данных, представленных ранее. В этом разделе дополнительно анализируются некоторые данные, чтобы увидеть, влияет ли знакомство на заявления участников выборки о технологическом опыте. В нем также дополнительно исследуются типы риторического выбора, который участники выборки могли сделать в отношении цифрового контента, который они создали до исследования. Кроме того, он включает в себя некоторые краткие и локализованные педагогические последствия, основанные на представленном анализе.
Обсуждение: онлайн-активность и опыт
Хотя мультимодальные композиции не обязательно должны быть цифровыми, многие общие задания, обычно называемые мультимодальными, рождаются и разрабатываются в цифровом виде. Такие задания, как создание веб-сайта, создание подкаста или любой другой проект, в котором учащиеся должны разработать как содержание, так и структуру документа, — это лишь некоторые примеры. В каждом случае навыки, которые учащиеся должны будут освоить, и задачи, которые им необходимо будет выполнить для завершения проекта, также будут варьироваться от задания к заданию. Но выполнение полностью цифрового задания требует некоторого знакомства с базовыми и передовыми цифровыми технологиями. Поскольку данные о предшествующем опыте создания цифрового/мультимодального контента участниками, представленные в разделе «Результаты», были настолько смешанными, ниже следует более подробное рассмотрение того, как различные уровни знакомства с использованием компьютера или Интернета могут объяснить диапазон опыта и типы цифрового контента, которые, по утверждению участников исследования, они создали.
Принимая во внимание цели, изложенные в Положении CCCC о преподавании, обучении и оценке письма в цифровой среде (2004) , и учитывая тот факт, что многие мультимодальные задания действительно требуют знакомства с цифровыми технологиями, исследование, которое я провел, включало возможность для участников самостоятельно оценить свой уровень владения некоторыми базовыми цифровыми технологиями (см. рис. 3.4 в разделе «Методология»). Этот тип сбора данных важен для локализованной оценки, потому что он отдает суждение в руки участников, а не основывает уровни знаний на заранее составленном списке действий, подготовленном исследователем. Он также начинает определять, насколько точны самооценки участников. Хотя собранные мной данные не раскрывают конкретно, какие действия участники включали в свою собственную оценку опыта, по сравнению с некоторыми задачами, включенными в исследование, данные действительно дают некоторые интересные результаты.
Рисунок 5.1 – Сравнение уровней знаний участников, которые они сами оценили (Примечание: 359 человек оценили свои компьютерные знания на 3 или меньше, а 544 оценили свои компьютерные знания на 4 или выше).Как указано в разделе «Результаты», 853 участника заявили, что используют компьютер более шести часов в неделю, 508 участников заявили, что пользуются Интернетом более шести часов в день, а 846 участников действительно пользуются Интернетом в течение своего среднего дня. Основываясь на этих цифрах, можно предположить, что большое количество участников исследования почти каждый день использовали несколько различных цифровых технологий. Однако цифры не показывают, насколько сильно ежедневное использование технологии влияет на субъективный уровень знаний участников.
Рисунок 5.2 – Сравнение между уровнем владения компьютером, который участники сами оценили, и тем, сколько часов, по их утверждению, они проводят за компьютером каждую неделю. (Примечание: один участник выбрал 0, 6 выбрали 1, 44 выбрали 2, 308 выбрали 3, 427 выбрали 4 и 117 выбрали 5. Двое заявили, что они больше, чем эксперты, 3 оставили экспертные знания, а 8 оставили вопросы об использовании пустыми.)Как показано на рис. 5.1, те участники, которые оценили свой уровень владения компьютером на четыре или пять баллов по шкале от 0 (новичок) до 5 (эксперт), также с большей вероятностью оценили свой уровень владения Интернетом на четверка или пятерка. Корреляция между тем, как часто участники исследования использовали компьютер в течение своего среднего рабочего дня, и их самооценкой уровня владения компьютером, как показано на рис. 5.2, была не столь значимой. Но, как показано на рис. 5.3, существует корреляция между количеством времени, которое, по утверждениям участников, они проводят в Интернете каждый день, и уровнем их собственного опыта использования Интернета. Основываясь на собранных данных, оказалось, что те участники, которые чаще пользовались Интернетом каждый день, с большей вероятностью оценивали свой уровень знаний выше.
Рисунок 5.3 – Сравнение уровня опыта использования Интернета, который участники сами оценили, и того, сколько часов в день они проводят в Интернете. (Примечание: один участник выбрал 0, 4 выбрали 1, 24 выбрали 2, 165 выбрали 3, 470 выбрали 4 и 239 выбрали 5. Двое оставили вопрос об экспертизе, а 3 оставили пустыми вопросы об использовании.)Одно дополнительное сравнение, которое можно сделать из собранных данных касается самооценки уровня знаний участников и действий, которые они выполняли с использованием компьютера и Интернета. Это сравнение также важно для исследования, ориентированного на локальную оценку, потому что участники могут заявлять, что они являются экспертами в использовании компьютеров или Интернета, но их самооценка знаний может не включать знакомство с типами задач, которые им необходимо выполнить, чтобы успешно ориентироваться в цифровом мультимодальном задании композиции. Другими словами, при разработке исследования у меня возник вопрос: будут ли некоторые действия, обычно связанные с выполнением мультимодального задания с цифровым опосредованием, учитываться в собственных системах самооценки участников?
Рисунок 5.4 – Действия Участники, которые утверждали, что являются почти экспертами или опытными пользователями компьютеров, утверждали, что они выполняли их в течение своего обычного дня.Один из примеров включает создание веб-сайтов. Как указано в разделе «Результаты», 544 участника исследования оценили свой уровень владения компьютером почти как эксперт или на уровне эксперта. Однако только 101 из этих участников заявили, что создали веб-сайт до прохождения опроса. Как показано на рис. 5.4, те же участники, которые называли себя почти экспертами или опытными пользователями компьютеров, не включают разработку веб-страниц в список своих обычных привычек. Вместо этого работа над домашним заданием и работа в Интернете являются двумя видами деятельности, включенными в их повседневную деятельность.
Рисунок 5.5 – Действия Участники, заявившие, что они являются почти экспертами, или опытные пользователи Интернета заявили, что они выполняли их в течение своего обычного дня.Подобно видам деятельности, которые, по утверждению опытных и почти опытных пользователей компьютеров, они выполняли, виды деятельности, которые выполняли опытные и почти опытные пользователи Интернета, часто были больше сосредоточены на переваривании информации, чем на ее создании. Согласно данным опроса, представленным в разделе «Результаты», 711 участников исследования самостоятельно оценили свой уровень знаний при использовании Интернета на почти экспертном уровне или на уровне эксперта. Однако только 295 из этих участников заявили, что когда-либо загружали видео на YouTube. Как также показано на рис. 5.5, большинство из этих участников не считают ведение блога или загрузку фотографий частью своих повседневных привычек. С другой стороны, просмотр видео на Netflix и YouTube был включен многими участниками в число обычных дневных занятий. В целом учащиеся оценили себя как интернет-экспертов, хотя их использование было в основном потреблением, а не созданием.
Обсуждение: риторический выбор
Помимо изучения того, как осведомленность влияет на тип цифрового контента, который, по утверждению участников выборки, они производят, я хотел попытаться понять при разработке исследования, применяли ли участники какие-либо методы редактирования до публикации контента в Интернете. В частности, я хотел знать, делали ли участники риторический выбор относительно того, как их аудитория увидит опубликованный ими визуальный контент, или они с большей вероятностью будут публиковать нефильтрованный и неотредактированный материал. Причина, по которой я хотел понять это поведение, заключается в том, что многие мультимодальные задания с цифровым опосредованием, включенные в курс композиции, часто требуют от студентов использования изображений или какого-либо типа цифрового видео.
Часто визуальные и видеозадания на курсах композиции направлены на то, чтобы помочь учащимся укрепить навыки визуальной грамотности, чтобы они могли делать риторический выбор при использовании визуальных средств в своей работе. Как объяснила Синтия Селф (2004):
Под визуальной грамотностью я подразумеваю способность читать, понимать, ценить и учиться на визуальных материалах (фотографии, видео, фильмы, анимация, неподвижные изображения, изображения, рисунки, графика), особенно если они объединены. для создания текста, а также способность создавать, комбинировать и использовать визуальные элементы (например, цвет, формы, линии, изображения) и сообщения в целях коммуникации. (стр. 69)
Кроме того, как утверждает Меган Адамс (2014), интеграция мультимодального проекта помогает учащимся начать понимать важность риторики в аргументированном письме
(раздел «Риторика»). Как сформулировали аргументы Селфе и Адамса, акт захвата цифровых изображений или видео может включать в себя риторический выбор, но то, как учащиеся редактируют эти визуальные эффекты после того, как они были захвачены, иногда может определить уровень успеха учащихся в мультимодальном задании. [1]
Согласно данным, которые я включил в раздел «Результаты», некоторые участники исследования имеют хотя бы минимальный опыт редактирования цифровых изображений и цифровых видео. Результаты показали, что 690 участников, включенных в выборку, заявили, что являются пользователями Instagram, и в дополнение к участникам фокус-групп, которые заявили, что знакомы с фильтрами Instagram, можно предположить, что некоторые участники из более крупной выборки использовали предоставленные предустановленные фильтры. приложением. Данные также показывают, что 621 участник заявил, что они сняли цифровое видео — либо для личного использования, либо для класса, либо для того и другого — и 343 участника заявили, что у них был предыдущий опыт загрузки видео на YouTube. Однако дальнейшее изучение данных показывает, что из 343 участников, заявивших, что загрузили видео на YouTube, 245 заявили, что редактировали эти видео перед их загрузкой, и только 49из этих участников заявили, что они изменили настройки конфиденциальности с варианта по умолчанию «Общедоступный».
Как показывают ответы фокус-групп, включенные в раздел «Результаты», некоторые из участников, включенных в исследование, не имели опыта редактирования цифрового изображения или цифрового видео. Кроме того, как показано на рис. 5.4, большинство участников выборки, по-видимому, не видят корреляции между их собственной самооценкой уровня знаний при использовании компьютера и редактировании видео. Только 19участников выборки, которые оценили себя на уровне почти опытных или опытных пользователей компьютеров, включили редактирование цифровых видео как часть своих обычных привычек использования. Кроме того, как показывают количественные данные, у некоторых участников может не быть оборудования, необходимого для захвата цифрового изображения или цифрового видео, потому что у 70 участников исследования не было смартфона, когда они учились в старшей школе, а 25 участников заявили, что у них не было смартфона. ноутбук, планшет или смартфон во время учебы в старшей школе.
Основываясь на анализе, представленном выше, данные исследования дают некоторые локальные педагогические последствия. Поскольку среди ответов участников выборки, связанных с редактированием цифровых изображений, захватом и редактированием цифрового видео или загрузкой контента на такой социальный сайт, как YouTube, отсутствует повсеместное распространение, преподавателям UAB необходимо будет, как я объясню более подробно ниже, рассмотреть объем технологической поддержки, которую они смогут предоставить своим студентам, прежде чем интегрировать мультимодальные задания с цифровым опосредованием в свои курсы первого года обучения композиции. Тип поддержки, которая понадобится студенту UAB, будет разным, но данные исследования показывают, что многим студентам может понадобиться помощь в понимании того, как редактировать цифровое изображение без Instagram, прежде чем включать его в свою работу.
Кроме того, доступ к технологии, необходимой для первого захвата цифрового изображения или цифрового видео, может быть проблемой для некоторых первокурсников UAB. Особенно это касается некоторых участников выборки. Захват изображения, перемещение изображения в место, где его можно отредактировать, а затем редактирование изображения — все это задачи, связанные с созданием мультимодальных заданий с цифровым опосредованием, которые некоторые первокурсники UAB могут найти очень разочаровывающими. Это было бы еще более неприятно для некоторых участников выборки, если бы те участники, которые утверждали, что у них не было доступа к мобильным технологиям, включенным в опрос, когда они учились в старшей школе, не получили доступ к одному из этих устройств, не владеют цифровой камерой или владеть ручным видеомагнитофоном
Обсуждение: локальные педагогические последствия
Как я объяснил выше, типы цифровых/мультимодальных артефактов, которые учащиеся могут использовать в курсе композиции, различаются. Но, поскольку я посвятил свое исследование первокурсникам и включил мультимодальные задания с цифровым опосредованием в курс композиции для первого года обучения, я хотел бы закончить этот раздел кратким обзором того, как собранные данные и анализ, представленный выше, действительно имеют значение. некоторые локальные педагогические последствия. Поскольку то, что я представил, является локальным исследованием, педагогические последствия, представленные ниже, адаптированы для студентов-первокурсников UAB. Тем не менее, преподаватели других учебных заведений могут использовать некоторые из приведенных мной предложений, особенно если они проведут подобное исследование и обнаружат результаты, аналогичные результатам настоящего исследования.
С педагогической точки зрения данные, включенные в раздел «Результаты», и анализ, представленный выше, действительно предлагают несколько предостережений для инструкторов UAB, которые хотят включить цифровые мультимодальные проекты в свои курсы композиции первого года. Независимо от типа цифровой мультимодальной композиции, которую учащиеся могут выполнить в рамках своей курсовой работы, учащимся, скорее всего, потребуется ознакомиться с концепцией Крейга Бэра и Сьюзен Лэнг (2012) о конфигурации кросс-приложений .
Несмотря на то, что Бэр и Ланг сосредотачиваются на технических коммуникативных практиках, их утверждение о том, что цифровой риторический артефакт обычно создается не с помощью одного компьютерного приложения, а состоит из нескольких приложений, а затем комбинируется, применимо при рассмотрении мультимодальных композиций (стр. 54). Одним из простых и часто используемых примеров таких «межприложенных конфигураций» может быть задание на сочинение, которое требует, чтобы учащиеся объединили изображения с подписями со своим текстом, для выполнения которого требуется как текстовый процессор, так и, как минимум, цифровая камера. [2]
Я не могу с уверенностью утверждать, что все участники, включенные в исследование, или каждый первокурсник в кампусе UAB имели опыт, аналогичный тому, который я обсуждал в разделе «Результаты». Что я могу утверждать на основании данных, которые я собрал, и сессий фокус-групп, так это то, что некоторые из этих студентов не обладают всеми необходимыми навыками для завершения простой цифровой мультимодальной композиции, которую я описал выше. Это особенно верно в отношении добавления подписей к изображению, что требуется в эссе в формате MLA, без предварительного проведения какого-либо исследования или обращения за помощью к преподавателю.
Кроме того, данные, которые я собрал по выборке участников, и приведенный выше анализ также выявили одно важное соображение для всех первокурсников UAB, занимающихся композицией. Тот факт, что некоторые из участников выборки не имели опыта написания эссе, которые они подготовили для курса английского языка в старшей школе, имеет большое значение. Это означает, что если они не обучались MLA на другом курсе, существует высокий потенциал того, что каждый курс EH 101, предлагаемый в кампусе UAB, будет включать студентов, которые не только впервые пытаются научиться писать эссе на уровне колледжа, но и впервые учатся использовать текстовый процессор для форматирования своей работы в соответствии с рекомендациями MLA. Создание висячих отступов для их записей «Процитированные работы», включая бегущий заголовок на всех их страницах, и даже изучение того, как удвоить интервалы в их работе, может стать препятствием для этих студентов.
Несмотря на то, что ее общая аргументация больше связана с вопросами учебной программы и доступа, результаты исследования подчеркивают одно важное утверждение, сделанное Микки Хесс (2007). По словам Гесса, Не уделяя должного внимания некоторым важным вопросам, учителя могут просить учащихся сделать невозможное, когда они составляют мультимодальное
(стр. 35). Все инструкторы EH 101 в кампусе UAB должны рассмотреть некоторые из часто упускаемых из виду основных действий, связанных с форматированием эссе MLA. Кроме того, как я объясню ниже, если задачи, необходимые для выполнения задания, станут более сложными, инструкторы UAB также должны будут подумать о том, как они могут помочь учащимся выполнить почти все задачи, связанные с выполнением задания.
По результатам исследования я внес некоторые изменения в собственный педагогический подход при выдаче мультимодальных заданий с цифровым опосредованием на курсах композиции первого года обучения. Одно серьезное изменение в моей педагогике, которое мне нужно было внести за последние несколько лет, очень близко к концепции Дэниела Андерсона (2008) о подходе «низкий мост» и «начальный уровень». Подобно идее составления заданий, которые становятся все более и более риторически сложными по ходу семестра, каждое задание, которое я даю студентам, выполняя в течение семестра, помогает подготовить их к тому типу цифровой/мультимодальной работы, которую им нужно будет выполнять в последующих заданиях. Поскольку я преподаю в компьютерном классе, я также могу включать мини-семинары в каждую последовательность заданий, обычно десятиминутные практические занятия в конце урока, разработанные специально для того, чтобы помочь учащимся ознакомиться с каждым заданием, которое им нужно будет выполнить. для того, чтобы закончить задание, над которым они работают.
В дополнение к занятиям в классе, призванным помочь моим учащимся укрепить свои риторические навыки, каждая последовательность заданий включает занятия в классе, помогающие моим учащимся понять риторические возможности технологий, которые они используют для составления своих «текстов». Начиная с первого задания в семестре, мои первокурсники, изучающие композицию, используют изображения в своих сочинениях. На этом этапе процесса я показываю учащимся, как выполнить базовое форматирование MLA, а также показываю им, как вставлять, обрезать, кадрировать, обтекать текст, форматировать и добавлять подписи к изображениям в текстовом редакторе. Позже в течение семестра студенты готовят PowerPoint® или Prezi®, которые они могут использовать во время презентации в классе. Семинары, которые я предлагаю на этом этапе процесса, касаются переходов, риторического оформления слайдов и ряда действий, которые знакомят учащихся с интерфейсами PowerPoint® и Prezi®.
В финальном проекте курса учащиеся преобразуют визуальные эффекты своих презентаций в отдельные видеокомпозиции (обычно слайд-каст с комментариями) или разрабатывают мини-документальный фильм на основе выбранных ими тем. Как и при разработке своих презентаций, здесь у студентов есть выбор, потому что я знаю, основываясь на собранных мной данных, что некоторые из моих студентов никогда не редактировали цифровые видео, но у некоторых был такой опыт. В каждом случае во время финальной последовательности проекта я провожу небольшие семинары, призванные помочь всем учащимся ознакомиться с преобразованием своих презентаций в отдельные видеоролики. [3]
Обсуждение: Резюме
Как я объяснял выше, при дальнейшем анализе данные дают некоторые интересные результаты об опыте учащихся в области технологий и самооценке их технических знаний. Как правило, участники исследования не включали многие задачи или навыки, необходимые для создания мультимодальной композиции с использованием цифровых технологий, в том, как они оценивали свои собственные уровни знаний с использованием включенных цифровых технологий. Напротив, серфинг в Интернете и переваривание, а не создание цифрового контента, по-видимому, являются теми видами деятельности, которые участники выборки выполняли чаще всего. Как я также продемонстрировал, дальнейший анализ собранных данных имеет некоторые педагогические последствия. В частности, хотя многие из участников выборки имеют некоторый опыт выполнения некоторых основных задач и навыков, связанных с созданием мультимодальной композиции с цифровым опосредованием, другие участники выборки не имеют и имеют ограниченный опыт подготовки академического эссе в формате MLA.
Задания, которые я описывал, несколько просты по сравнению с типами мультимодальных заданий с цифровым опосредованием, которые некоторые студенты UAB могли бы выполнить на первом курсе курса композиции. Хотя некоторым учащимся могут не понадобиться инструкции о том, как включить изображение или добавить подпись к изображению в текстовом процессоре, предложение им напоминания или другого способа выполнения задания не повредит их развитию. Что еще более важно, информация, которую я получил в ходе исследования, позволила мне адаптировать свои задания, чтобы помочь студентам, менее знакомым с технологиями, выполнить каждую последовательность заданий и закончить семестр мультимодальным продуктом, который многие из этих студентов никогда раньше не создавали. Но, как я объясняю в разделе «Заключение», данные исследования также раскрывают ряд других последствий, основанных на оценке, помимо тех, которые я могу включить в этот раздел веб-текста.
Примечания
- Съемку и редактирование изображения можно легко выполнить с помощью смартфона, но учащемуся все равно потребуется использовать два разных приложения (приложение камеры и фоторедактор).
- Редактирование — в частности обрезка, изменение размера и кадрирование — часто используется учащимися для преобразования необработанных изображений или видео, которые они снимают, в контекстуализированное изображение, которое соответствует пространству и контексту задания.