Новичок разобрать по составу: Страница не найдена

Слова «новичок» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «новичок» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «новичок» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «новичок».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «новичок» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «новичок»
  • 3 Морфологический разбор слова «новичок»
  • 4 Разбор слова «новичок» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «новичок»
  • 6 Синонимы слова «новичок»
  • 7 Ударение в слове «новичок»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «новичок»
  • 9 Фонетический разбор слова «новичок» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «новичок»
  • 11 Сочетаемость слова «новичок»
  • 12 Значение слова «новичок»
  • 13 Как правильно пишется слово «новичок»
  • 14 Ассоциации к слову «новичок»

Слоги в слове «новичок» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: но-ви-чок


  • но — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ви — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • чок — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «новичок»

    но—вичок
    нови—чок

    Морфологический разбор слова «новичок»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: одушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Кто?

    Начальная форма:

    новичок

    Разбор слова «новичок» по составу

    новкорень
    ичсуффикс
    оксуффикс
    øнулевое
    окончание

    новичок

    Сходные по морфемному строению слова «новичок»

    Сходные по морфемному строению слова

  • старичок
  • мужичок
  • тупичок
  • Синонимы слова «новичок»

    1. неофит

    2. прозелит

    3. дебютант

    4. начинающий

    5. новенький

    6. дебютантка

    7. ученик

    8. нульсон в смазке

    9. ламер

    10. катехумен

    Ударение в слове «новичок»

    новичо́к — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «новичок»

    [нав’ич’`ок]

    Фонетический разбор слова «новичок» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    н[н]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйн
    о[а]гласный, безударныйо
    в[в’]согласный, звонкий парный, мягкийв
    и[и]гласный, безударныйи
    ч[ч’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийч
    о[`о]гласный, ударныйо
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «новичок»

    Есть в нём некая уверенность, да и я тоже далеко не зелёный новичок — сработаемся!

    Источник: А. С. Конторович, Башни над городом, 2016.

    Правильно ли он сделал, отправив на такое задание неопытного новичка?

    Источник: Михаил Рощин, Визуализатор, 2014.

    Объяснить его она могла только тем, что новичкам везёт, да ещё тем, что замок у ящика был самый незатейливый.

    Источник: Н. Н. Александрова, Неизвестный шедевр Рембрандта, 2015.

    Сочетаемость слова «новичок»

    1. зелёный новичок

    2. неопытные новички

    3. очередной новичок

    4. обучение новичков

    5.

    большинство новичков

    6. группа новичков

    7. новичок вздрагивает

    8. новичок кивнул

    9. новичок сидел

    10. обучать новичков

    11. посмотреть на новичка

    12. оказаться новичком

    13. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «новичок»

    НОВИЧО́К , -чка́, м. Разг. Человек, который недавно поступил куда-л., поселился где-л. и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «новичок»

    Орфография слова «новичок»

    Правильно слово пишется: новичо́к

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «новичок» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      н
      1
    • 6
      о
      2
    • 5
      в
      3
    • 4
      и
      4
    • 3
      ч
      5
    • 2
      о
      6
    • 1
      к
      7

    Ассоциации к слову «новичок»

    • Ветеран

    • Посвящение

    • Антарктида

    • Премьер-лига

    • Очко

    • Новобранец

    • Сезон

    • Стаж

    • Рекрут

    • Завсегдатай

    • Сборная

    • Инструктор

    • Пополнение

    • Фехтование

    • Аба

    • Профессионал

    • Шайба

    • Заезд

    • Зачёт

    • Дилетант

    • Подбор

    • Лига

    • Эскадрилья

    • Игрок

    • Контракт

    • Везение

    • Тренировка

    • Приз

    • Рекорд

    • Дебют

    • Стажер

    • Невесомость

    • Альпинист

    • Обучение

    • Хоккеист

    • Катание

    • Инструктаж

    • Акбар

    • Арестант

    • Глобус

    • Рулетка

    • Байка

    • Номинация

    • Послушник

    • Навык

    • Матч

    • Бросок

    • Наставник

    • Гонщик

    • Торонто

    • Когорта

    • Адаптация

    • Вратарь

    • Издевательство

    • Тренер

    • Секта

    • Команда

    • Парта

    • Неопытный

    • Дебютный

    • Многообещающий

    • Опытный

    • Неумелый

    • Признанный

    • Сопливый

    • Хоккейный

    • Начинающий

    • Символический

    • Тренировочный

    • Испытательный

    • Перспективный

    • Очковый

    • Стартовый

    • Рукопашный

    • Блатной

    • Баскетбольный

    • Камерный

    • Полноправный

    • Элитный

    • Обученный

    • Показательный

    • Знающий

    • Бывалый

    • Включаться

    • Обучать

    • Освоиться

    • Поучать

    • Тренировать

    • Знакомить

    • Подшучивать

    • Обучить

    • Потешаться

    • Знакомиться

    • Рекомендоваться

    • Тренироваться

    • Соревноваться

    • Опекать

    • Набирать

    • Обстрелять

    • Пополнить

    Главный новичок «Салавата» проваливает старт сезона.

    У него ноль голов и полное непонимание с партнёрами

    Сакари Маннинен пока не оправдывает ожидания.

    В мае «Салават Юлаев» подписал игрока сборной Финляндии Сакари Маннинена. Он должен был заменить другого финна — Йоонаса Кемппайнена, который перешёл в СКА.

    Спортивный директор уфимского клуба Василий Чижов объяснил трансфер Маннинена тем, что хоккеист вошёл в лучший хоккейный возраст (27 лет) и что он «для центрального нападающего очень много забивает». Спустя месяц со старта регулярного чемпионата у Маннинена ноль голов и только две передачи, хотя он играет в первой тройке и получает много времени. Сейчас финна можно назвать главной неудачей трансферной кампании уфимцев.

    Мы попросили чемпиона России-2008 в составе «Салавата Юлаева» Михала Микеску разобрать игру Маннинена.

    ЦУЛЫГИН ПРЕДЛАГАЕТ ПОДОЖДАТЬ

    В восьми первых матчах сезона из состава «Салавата Юлаева» Сакари Маннинен выпадает. Точнее, играет-то финн чуть ли не больше всех из нападающих (больше 20-ти минут за матч), но до Йоонаса Кемппайнена, которого заменил, ему пока далеко.

    У новичка иногда полное недопонимание с партнёрами по тройке – Линусом Умарком и Теему Хартикайненом. В последнем матче с «Нефтехимиком» Умарк забил в момент пересменки, когда был на льду с Никитой Сошниковым и Александром Кадейкиным. Маннинен — центральный нападающий — в этой игре потерял шайбу в чужой зоне, после которой гости забили (гол, правда, не засчитали из-за офсайда).

    Пока Маннинен не может забить первый гол за новую команду, Умарк уже набрал 6 (1+5) очков, а Хартикайнен – 4 (4+0).

    Главный тренер «Салавата» Николай Цулыгин не спешит предпринимать меры и обвинять клубный менеджмент в ошибке. Он считает, что финну нужно дать время. Сколько в Уфе готовы терпеть, Цулыгин не объяснил.

    МАННИНЕН ДОЛЖЕН НА 90% ЗНАТЬ, ГДЕ БУДУТ НАХОДИТЬСЯ УМАРК И ХАРТИ

    В том, что Маннинен хороший игрок, сомнений быть не может.  Он отлично выглядел на чемпионате мира. В «Йокерите» за прошлый сезон он набрал 48 очков и забил 20 голов. При этом, правда, он почти не выходил в первом звене, а значит не испытывал того давления, которое есть в Уфе.

    Микеска считает, что нападающему нужно минимум два месяца для того, чтобы сыграться с новыми партнёрами.

    «Товарищеские игры в таких ситуациях, конечно помогают, – объясняет эксперт «БИЗНЕС Online», – но в официальных матчах ты играешь по-другому, ты думаешь об игре. Эту тройку собрали только летом и им нужно минимум два месяца настоящих игр». 

    По мнению Микески, Цулыгину действительно нужно терпеть и постоянно общаться с игроками. Ещё важнее, чтобы игроки обсуждали свою игру сами.

    Линус Умарк и Сакари Маннинен / фото: Светлана Садыкова, БИЗНЕС Online

    «Это очень-очень важный момент. Мы в своё время, когда играли в Уфе с Радеком Филипом, перед каждым матчем настраивали друг друга, понимая, что должны дать команде уверенность. В нас должны были не сомневаться другие игроки, тренеры, болельщики. Мы обсуждали нашу игру, каждый момент. И это работало. Когда мы выходили в одной пятёрке, мы очень часто побеждали».

    Как считает Микеска, успех любого звена – в том, чтобы быть на шаг впереди. Достичь этого можно только изучив друг друга.

    «На льду партнёры по звену должны играть почти вслепую, – уточняет он. – Я как центрфорвард должен знать где крайний нападающий с погрешностью в 1 — 2 метра. И если Маннинен на 90 процентов будет знать, где Умарк или Харти, то это даст им хорошие шансы для того, чтобы забивать».

    МАННИНЕН МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРВЫМ В АТАКЕ И ПЕРВЫМ В ОБОРОНЕ

    Главная претензия к Маннинену касается роста. Вместо 191-сантиметрового Кемппайнена пришёл игрок на голову ниже (рост Сакари – 172 см) и на 20 кг легче. Это сильно изменило игру первого звена. Последние два года у «Салавата» было два крупных нападающих и небольшой Умарк, которого освобождали от борьбы в углу площадки и на пятачке.

    «Когда ты теряешь на пятаке такого хоккеиста как Кемппайнен, то замену ему найти очень сложно, – комментирует Микеска. – Не поменять стиль игры этого звена после такой рокировки почти нельзя. Но хоккей за последние пять-шесть лет сильно изменился. Сейчас идёт гонка за шайбой, она намного проще выходит из зоны. Раньше выход был через центрального, всё было намного медленнее. Не хочу сказать, что центральный нападающий потерял свою значимость, но от скорости крайних нападающих стало зависеть гораздо больше. Тройка Маннинена должна играть попроще, используя катание финна: сильный пас, подставление, заброс шайбы в зону и подбор её за воротами».

    Михал Микеска / фото: Светлана Садыкова, БИЗНЕС Online

    Для центрального нападающего габариты сегодня не так важны, как для крайнего, который больше времени проводит в борьбе. «У маленьких игроков беда с силовыми приёмами. Такому хоккеисту нужно обыгрывать соперника в движении, не приступать к борьбе. Если появляется ситуация, где не избежать борьбы, то надо сделать улиточку, уйти от соперника или перевести шайбу в другое место и освободить себя от силового приёма», – объясняет эксперт.

    Поэтому в «Салавате» должны использовать главный козырь новичка – его скорость. Это компенсирует недостаток в «физике».

    «Современный хоккей не такой, как раньше: когда левый нападающий бегает в защите к правому защитнику, а правый – к левому. Сейчас есть первый, второй и третий нападающий. В атаке бывает и четвёртый, потому что многие тренеры стараются брать в команду защитников, способных помогать впереди. Так вот, учитывая скорость и катание Маннинена, он может быть первым в атаке и первым в обороне. Я играл с Костей Кольцовым, который катался быстрее, чем я на машине ездил. Ему было намного легче возвращаться в оборону, потому что не было никаких проблем с движением».

    Сакари Маннинен / фото: Светлана Садыкова, БИЗНЕС Online

    14 БРОСКОВ САКАРИ

    В восьми играх Маннинен сделали лишь 14 бросков – это на 30 меньше, чем у Умарка, на 20 меньше Хартикайнена и даже меньше, чем у 17-летнего Родиона Амирова (18). При этом, те броски, которые были у финна, оказывались не опасными.  

    «Я думаю, что Маннинен не тот игрок, который хочет забить от синей линии или из угла, – уверен Микеску. – Он сто процентов понимает, что у него не сильный бросок, поэтому в некоторых ситуациях рассчитывает на подставления и отскоки. Именно поэтому у него такая статистика, а броски не выглядят опасными. Чаще всего его цель была не в том, чтобы поразить ворота, а в добивании».

    Эксперт вспомнил бывшего главного тренера «Салавата Юлаева» Сергея Михалёва. Он очень терпеливо собирал каждое звено. Цулыгину тоже нужен такой подход.

    «Если Михалыч собирал какое-то звено, то очень долго мог терпеть, пока эта тройка разберётся между собой. Я на сто процентов уверен в том, что Цулыгину нужно перетерпеть. Он видит Маннинена каждый день, он знает его настроение, знает о его проблемах. Он всё понимает и принимает решения, которые будут полезны и для тренера, и для команды, и для игрока. В психологии эту ситуацию называют win-win. Надо ждать и работать с тройкой, обращать их внимание на мелкие детали, такие моменты потом могут решать всё».

    ФИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

    Год назад в похожей ситуации оказался Хартикайнен, который проваливал начало сезона. Цулыгин тогда пытался реанимировать игрока, пару раз устраивая ротацию и разбивая первое звено. Закончилось это тем, что легионеры снова играли вместе, а финн в итоге стал лучшим снайпером «Салавата» в розыгрыше Кубке Гагарина.

    Финны традиционно тяжело вкатываются в сезон, это подтверждает и Кемппайнен, который в первых шести матчах за СКА не набрал ни одного очка, завершил их с общим показателем полезности -1, а в последних двух играх своей команды не попадает в состав.

    С начала регулярного чемпионата прошёл месяц, а значит у Маннинена есть ещё один, чтобы убедить клуб в своей полезности. Если этого не произойдёт, то денежную компенсацию «Йокериту» можно будет считать бездарно потраченной, как и права на двух энхаэловцев Миро Хейсканена и Хенрика Боргстрёма, которых отдали в нагрузку к Сакари. 

    Восстание, инакомыслие и разборка – художники и изменение климата

    Это эссе посвящено искусству и активизму в контексте моего участия 16 февраля 2022 г. в панели под названием «Восстание искусства: творческое инакомыслие в 21 веке», представленной на Искусство впереди 2022 г. – Пробуждение: искусство как катализатор

    «Пробуждение через искусство» — актуальная тема, и я горячо аплодирую организаторам за их усилия и мужество.

    Мое участие в этой панели связано с тем, что я был гостем на курсе Centennial College Art Policy, Equity and Activism, который вели Робин Соколоски и Дженис Монтюр в ноябре 2021 года. Класс был опубликован как e86 моего подкаста conscient . Я благодарен обеим за возможность делиться и учиться.

    Из подкаста conscient e86, 23 ноября 2021 г., Торонто

    Самое большое потрясение в нашей жизни

    Организаторы Пробуждений вот-вот закончат обучение по программе управления искусством. Некоторые из них уже работают в сфере культуры, а другие ищут свою первую работу. Я желаю им всего наилучшего, но должен признать, что я в ужасе от мира, который мы им оставили. Я думаю, что пробуждение (или повторное пробуждение) через искусство — критический первый шаг. Однако пробуждения будет недостаточно, равно как и активизма, если его представить как постепенное озеленение нашего нынешнего образа жизни. Нам нужны радикальные, беспрецедентные и трансформирующие изменения в массовом масштабе.

    Климатология говорит нам, что в ближайшие годы эта когорта будет возглавлять сектор искусства в постоянном аварийном режиме из-за быстрой и неконтролируемой деградации окружающей среды. Их задача будет заключаться в том, чтобы искусство оставалось актуальным и устойчивым по отношению к социальным потребностям и кризисам, таким как угрозы жилью, пище и безопасности, а также к усилиям по возрождению. Положительным моментом является то, что сектор искусства способен изменить сердца и умы людей и будет занимать центральное место в программе преобразований. Нам нужно подняться, возразить и разобрать.

    Художественное восстание

    Восстание — это « акт сопротивления или восстания».

    Для меня художественное восстание — это срочная, но мирная мобилизация художественного сектора для устранения неминуемой угрозы. Например, в марте 2021 года вместе с другими коллегами в Канаде я стал соучредителем SCALE — LeSAUT, «национального центра для разработки стратегии, согласования действий и активизации лидерства канадского сектора искусства и культуры в условиях чрезвычайной климатической ситуации». МАСШТАБ — LeSAUT надеется увидеть восстание в секторе искусства, которое составляет

    , руководствуясь убеждением, что инклюзивное, всестороннее и далеко идущее сотрудничество, как внутри, так и за пределами сектора искусства, поднимет художественную работу к решающим переломным моментам трансформации, необходимым для коренного смещения социальных культурных норм от потребления к управлению и от извлечения к возрождению в это критическое десятилетие действий.

    Катализатор типа SCALE – LeSAUT поможет, но этого недостаточно. Нам также необходимо научиться деколонизировать и участвовать в примирении, как это предложили Элвуд Джимми и Ванесса Андреотти в К плетению . В книге предлагается несколько способов взаимодействия с художниками, учеными и сообществами из числа коренных и некоренных народов, включая визиты, собрания и консультации, с целью решения следующих вопросов компаса:

    • Какие условия делают возможным этичное и строгое взаимодействие между сообществами, находящимися в историческом диссонансе, которое может помочь нам двигаться вместе к улучшению отношений и еще невообразимому более мудрому будущему, когда мы сталкиваемся с беспрецедентными глобальными проблемами?
    • Каковы руководящие принципы и методы этического и уважительного взаимодействия с чувствами и чувствами коренных народов (бытие, знание, отношения, травма, место, пространство и время), которые могут помочь нам работать вместе, удерживая пространство для возможности «переплетения»? » Работа?
    • Как мы вместе научимся оживлять эти руководящие принципы с (само)состраданием, щедростью, смирением, гибкостью и строгостью, не поворачиваясь спиной к (или выгорая) сложностям, парадоксам, трудностям и боли этого процесс исцеления?
    • Какая социально активная и основанная на сообществе программа, основанная на искусстве под руководством коренных народов, может поддержать этот процесс в долгосрочной перспективе?
    • Каковы ожидания в отношении ответственности организации перед местом/землей и ее традиционными предками-хранителями с точки зрения местных общин коренных народов?

    Аудио отрывок из Towards Braiding, Я приглашаю вас послушать e67 хочу быть союзником. Я также настоятельно рекомендую книгу Ванессы Андреотти 9.0003 Хоспис Современность .

    Из подкаста conscient e67, 14 сентября 2021 г., Дюамель, Квебек

    Этот тип фундаментального переосмысления наших предположений является единственной формой художественного восстания, которая может быть трансформационной. При всем уважении, все, что меньше, — это пустая трата драгоценного времени и оскорбление будущих поколений.

    Творческое несогласие

    Несогласие — это «придерживание мнений, отличающихся от тех, которые ранее, общепринято или официально придерживались».

    Для меня творческое инакомыслие — это поиск эстетически провокационных способов передачи новых взглядов и потенциальных решений сложных проблем с использованием воображения и изобретательности. Конечно, в истории искусства есть много прецедентов произведений, которые представляют собой сильные расхождения взглядов с провокационной эстетикой. На ум приходят работы великой художницы коренных народов Ребекки Белмор.

    Еще одним ярким примером творческого инакомыслия является театральная труппа из Британской Колумбии 9.0003 Единственное животное и их бригада художников, «национальное движение без лидера, цель которого — привнести воображение, видение и сердце художников в рассказ о климатической истории, чтобы мобилизовать общество, парализованное климатической тревогой и горем. ” Я восхищаюсь работой художественного руководителя Кендры Фанкони (см. также e76) и Artist Brigade, потому что она участвует в межсекторальном партнерстве с экологическими организациями, активистами, учеными, журналистами и учеными и включает голоса несогласных по целому ряду вопросов. обрамлен сильными этическими и моральными ценностями, которые обеспечивают долгосрочное влияние и доверие со стороны общественности.

    Я также являюсь поклонником мысли доктора Даниэль Буте об искусстве. Вот отрывок из моего разговора с ней в Э60 (на французском языке, перевод ниже):

    Я слышу много людей, призывающих художников вмешаться, и художников, которые тоже говорят, что надо что-то делать и т. д. Я думаю, что искусство не хорошее средство для активизма. Мне искренне жаль всех, кто этим интересуется. Я не хочу никого шокировать, но иногда это может привести к риску попасть в пропаганду, или идеологию, или что-то вроде средства, о котором я сожалею, в том смысле, что я думаю, что искусство может сделать гораздо больше, чем это, и пойти намного глубже, чем это. что. Искусство может помочь людям развиваться. Я думаю, что именно на этом уровне у нас действительно может быть действие, но я думаю, что у нас всегда было это действие, и вопрос заключается в том, чтобы делать это снова, и снова, и снова.

    Демонтаж угнетающих структур

    Угнетающая структура — это такая структура, которая «поддерживает иерархию, которая позволяет привилегиям, связанным с доминирующей группой, и неудобствам, связанным с угнетенной, преследуемой или маргинализованной группой, сохраняться и адаптироваться с течением времени».

    Способно ли искусство бороться со структурным или системным угнетением, и как бы мы узнали, если бы оно это сделало? Одной из проблем сектора искусства является отсутствие инструментов для измерения влияния художественной практики на социальную политику и систематическое неравенство. К счастью, ситуация начинает меняться по мере разработки различных стандартов и методологий для оценки того, как искусство влияет на государственную политику (например, Green Resilience ниже).

    Из подкаста conscient e05, 19 октября 2019 г., Оттава

    Вот пример того, как произведение искусства повлияло на экологическую проблему из e05 моего подкаста с исследователем искусств Бет Каррутерс, которая рассказывает о влиянии Witness Проект (сокращенно из нашего интервью):

    Проект Утс’ам Свидетель был результатом сотрудничества с народом Сквамиш. Он был сосредоточен вокруг агрессивной, сплошной вырубки нетронутого старовозрастного леса на неуступленной территории сквамишей в Британской Колумбии, часть из которой была священной землей. Это был 10-летний социально активный художественный проект с множеством мероприятий и семинаров, во время которых людей приглашали разбить лагерь на выходные в районе, где велась вырубка леса. В этом месте они смогут познакомиться с традициями и церемониями сквамишей и стать частью процесса. За 10 лет участвовало от 5000 до 10000 человек. Им было предложено принять официальное участие, став свидетелями на церемонии. Именно сила этих свидетелей, в конце концов, остановила лесозаготовительную компанию от вырубки леса. Большая часть территории теперь отведена под дикие духи. Нация сквамишей устойчиво вырубает часть его и использует землю как часть возрождения своих культурных традиций.

    Другой пример — смываемая краска эпизода e82, неотредактированная 20-минутная звуковая запись митинга в связи с чрезвычайными климатическими ситуациями в пятницу, 12 ноября 2021 года, в Ванкувере.

    From conscient podcast e82 моющаяся краска, 12 ноября 2021, Ванкувер

    Мы с женой Сабриной решили принять участие в акции протеста в знак солидарности с движением Fridays for Future. Я намеревался записать звуковой ландшафт протеста для своего подкаста (пение, скандирование, речи, марши и т. д.). Однако мы стали свидетелями того, как полиция Ванкувера арестовала группу молодых людей, которые рисовали смываемой красной краской картины на окнах здания федерального министерства окружающей среды и изменения климата в знак протеста против изменения климата. Лидеры протеста потребовали освобождения арестованных и решили остаться с ними в знак солидарности вместо того, чтобы продолжать марш к банковскому сектору в центре Ванкувера и CBC Vancouver. Затем протест был перенаправлен в здание муниципального суда, где содержались задержанные.

    « Свидетель » Бет Каррутер — это медленно развивающаяся форма арт-активизма и деколонизации через процесс солидарности. Смываемая краска — это быстро развивающаяся форма арт-активизма, которая подчеркивает безотлагательность климатического кризиса посредством гражданского неповиновения. Оба активно участвуют в социальных изменениях. Оба касаются «иерархии привилегий, связанных с доминированием одной группы над другой», что приводит меня к…

    Слон в комнате

    Я хотел бы закончить еще одну историю. Личный, в духе «говорить молву».

    30 января 2022 года я принял участие в консультации в сфере искусства, организованной проектом Green Resilience, о связи между изменением климата, гарантированным доходом и устойчивостью сообщества. Это важное межотраслевое исследование. На меня произвело впечатление заявление (использовано с разрешения) консультанта Чеслин Пьер-Поль, одного из приглашенных докладчиков на мероприятии, сделанное во время чата о некоторых основных причинах социального неравенства:

    Вопрос о том, кто в художественном секторе может отказаться от этого разговора, говорит об экономике привилегий, которая удерживает нас в обществе в рамках превосходства белых, даже если мы представляем себя частью решения.

    Заявление Чеслайн напомнило мне, что одной из проблем современной художественной практики в Канаде является признание того, что одной из основных причин эксплуатации и угнетения является культура превосходства белых. Эта тема, как правило, неудобна для белого большинства, но ее признание является ключом к продвижению вперед с новым видением.

    Меня потрясло, но и воодушевило заявление Чеслайн, и я пришел к следующим ответам на ее вопросы:

    • Я отказался от разговора? Нет. Я постепенно перевоспитываю и деколонизирую себя. Однако я осознаю риск самодовольства и силу привычки.
    • Я часть экономики привилегий? Да. Я родился в привилегированном положении и несу ответственность за противодействие последствиям социализации белых. Мне нужно проверять свои предположения в каждый момент и быть готовым отказаться от вещей, как это предлагается в стихотворении «Хочу быть союзником».
    • Представляюсь ли я частью решения? Да. Но я знаю об опасности впасть в режим белого спасителя и неосознанно причинить больше вреда, чем пользы.

    (Верхнее изображение: из подкаста conscient моющаяся краска e82, 12 ноября 2021 г., Ванкувер) по композиции из Университета Макгилла. С 2000 по 2020 год работал менеджером в Канадском совете искусств. Он выпускает двуязычный сознательный подкаст и был одним из основателей координационного круга Отраслевого лидерства в области климатического искусства для чрезвычайных ситуаций (SCALE-LeSAUT) с марта 2021 года по март 2022 года. В настоящее время он работает над упражнениями в программе Hospicing Modernity.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Здания из вторсырья: как проектировать для разборки | Особенности

    Иллюстрация Евгения Баринова

    Архитектурные фирмы и их клиенты все больше осознают воздействие своих зданий на окружающую среду, начиная с показателей жизненного цикла и заканчивая экономическими и экологическими издержками, связанными со сбросом качественных бывших в употреблении компонентов. По данным CDRA, ежегодно в США производится более 500 миллионов тонн восстанавливаемых материалов для строительства и сноса, включая бетон, гипсокартон, древесину и металлы, подавляющее большинство которых оказывается на свалке. В статье этого месяца задается вопрос: что, если бы мы с самого начала проектировали дизассемблирование? Я разговариваю с Андерсом Лендагером из Lendager Group, датской фирмы, работающей в направлении экономики замкнутого цикла, давая переработанным и переработанным строительным материалам новую жизнь в своих зданиях.

    Я также общаюсь со специалистом по строительству Брэдли Гаем, который более двадцати лет выступает за проектирование для разборки (DfD), с целью предложить архитекторам наброски рекомендаций, чтобы их здания были готовы к завершению с самого начала.

    Огромный объем материалов, используемых в строительной отрасли США, огромен: по оценкам Института мировых ресурсов, 80% всех материалов и полезных ископаемых, находящихся в обращении в американской экономике, потребляются строительной отраслью. Согласно отчету Управления по сохранению и восстановлению ресурсов за 2016 год, около 70% строительных отходов представляет собой бетон, подавляющее большинство которого измельчается и сбрасывается на свалки по всей Америке.

    Хотя может показаться неизбежным, что такая ресурсоемкая промышленность обязательно будет производить значительные объемы отходов, согласно последней оценке Агентства по охране окружающей среды США 92% отходов, образующихся в результате строительной деятельности в США каждый год, являются результатом реконструкции и сноса зданий, а не новых схем строительства. Может ли быть способ спроектировать некоторые из этих отходов с самого начала?

    Ученый-строитель из Вашингтона, округ Колумбия, и доцент Брэдли Гай убежден, что проектирование для разборки (DfD) является важным инструментом, которым должны обладать архитекторы для уменьшения объема и воздействия строительных отходов не только на окружающую среду, но и на жизнь клиента. будущие финансовые ресурсы. Гай — один из немногих ученых-строителей, которые изучали деконструкцию как с практической, так и с академической точки зрения, включая уникальные исследования воздействия материалов и времени, необходимого для демонтажа здания с использованием современных методов.

    Благодаря эффективному проектированию будущего повторного использования, ремонта и переработки строительных компонентов Гай предполагает, что архитекторы могут изменить объем отходов, создаваемых застроенной средой. «Целью DfD является проектирование зданий, чтобы облегчить будущие изменения и возможный демонтаж (частичный или полный) для восстановления систем, компонентов и материалов», — объясняет Гай. «DfD предлагает гибкость, конвертируемость, сложение и вычитание целых зданий. Многие здания удаляются с участков из-за происходящей перепланировки и их неспособности оставаться полезными во время этого процесса. Наоборот, DfD — это разумная стратегия по минимизации риска морального устаревания, которая имеет смысл как с финансовой точки зрения для клиента, так и для архитектора, который хочет, чтобы его здания оставались полезными».

    Конструкция для разборки (DfD) обеспечивает гибкость, возможность преобразования, добавления и удаления целых зданий». Bradley Guy

    В то время как LEED в принципе еще не присуждает баллы за проектирование для разборки, многие национальные рейтинговые системы экологического строительства в настоящее время награждают дизайн за демонтаж, в том числе британский BREEAM и немецкий DGNB. «Несмотря на то, что некоторые штаты приняли Международный кодекс экологического строительства в качестве добровольного дополнения к Международному строительному кодексу, до сих пор США не принимают закон для DfD», — объясняет Гай.

    «Тем не менее, в рамках системы LEED существует кредит «дизайн для гибкости», особенно для сектора здравоохранения. В рамках этого кредита есть три узнаваемые стратегии, которые смотрят в будущее здания по мере его проектирования. Во-первых, это «промежуточное пространство», что означает лучшие пути для коммунальных услуг и услуг; затем «программное пространство», которое представляет собой доступ к незапрограммированному пространству внутри оболочки здания; и, наконец, концепция «расширения», делающая возможным вертикальное или горизонтальное расширение основных систем в будущем».

    Эти инновационные стратегии по большей части обусловлены быстро меняющимися потребностями сектора здравоохранения, и Гай надеется, что другие архитектурные специализации вскоре последуют их примеру. В настоящее время существуют некоторые другие нормы, которые оценивают воздействие зданий в конце срока службы, например, токсичность материалов (которая является наиболее строгой в Калифорнии). В Портленде, штат Орегон, в настоящее время действуют постановления о демонтаже и стратегии управления отходами, которые сосредоточены на строительной отрасли, предполагая, что США могут двигаться аналогичным образом с остальным миром к усилению регулирования образования и удаления строительных отходов.

    Старые кирпичи с пивоварни Carlsberg, использованные в Resource Rows компанией Lendager Group © Rasmus Hjortshøj, COAST Studio

    Когда Гай работал квалифицированным специалистом по сносу зданий в Калифорнии, Огайо и Детройте, штат Мичиган, он впервые увлекся объемами. потенциально ценных строительных отходов, отправленных на свалку. «Это заставило меня больше задуматься о том, что происходит со зданиями с течением времени, — объясняет Гай. «Мы отслеживали и подсчитывали все, что мы разобрали, затраты, трудозатраты и время, которое потребовалось. Мы быстро поняли, что такое количество элементов невозможно демонтировать и их нужно утилизировать, что часто было грязной работой. Люди, которые построили эти здания, должно быть, думали, что они будут стоять вечно! Хотя существуют определенные способы сделать деконструкцию более эффективной на уровне детального проектирования, стало ясно, что основным препятствием является подход к строительству — архитекторы просто не думают о реконструкции и возможном сносе своих зданий».

    Это заставило меня больше задуматься о том, что происходит со зданиями с течением времени — ясно, что архитекторы просто не думают о реконструкции и сносе своих зданий». материалам и методам строительства не уделяется должного внимания в процессе проектирования, или углы срезаются на месте, последствия для соседних сообществ могут быть огромными, а в некоторых случаях даже смертельными. Недавно компания Reveal выпустила подкаст, в котором говорилось об опасности использования свинцовой краски при сносе старых зданий. Чтобы сэкономить деньги, вода не распылялась во время сноса, чтобы уменьшить выброс свинцовой пыли в воздух с далеко идущими последствиями. «Нет сомнений в влиянии нейротоксинов на детей, — говорит Гай, — старые здания могут содержать свинец, асбест, ртуть, консерванты для дерева, сделанные из мышьяка и цианида, — но, что беспокоит, химический состав многих композиционных материалов, которые архитекторы вводят в эксплуатацию сегодня более сложны и могут содержать вредные загрязнители». К этой токсичности добавляется то, что из соображений стоимости компоненты часто склеиваются на месте экологически неустойчивыми клеями и смолами.

    Модель с выставки Lendager Group «Пустоши: от отходов к архитектуре» в Колдинге, Дания © Lendager Group материалы, используемые в потребительских товарах, были популяризированы в архитектурной дисциплине книгой Уильяма МакДоноу 2002 года «От колыбели до колыбели: изменение способа производства вещей». Эта концепция в настоящее время лежит в основе практики нескольких избранных архитектурных студий, одной из которых является Lendager Group, которая намеревалась стать ведущим бюро экологической архитектуры в Дании. В их проектах используются местные и переработанные материалы, чтобы свести к минимуму потерянный потенциал в рамках «строительной экосистемы», при этом соблюдая строгие технические и законодательные требования, предъявляемые сегодня к любому архитектурному бюро.

    Интерес Lendager Group к экономике замкнутого цикла проистекает из их давнего разочарования в области устойчивой архитектуры и желания изменить отрасль изнутри. «Проблема, с которой мы неоднократно сталкивались, заключалась в том, что для создания «экологически устойчивого здания» вам нужно было добавить некоторые технологии после завершения проекта, что, следовательно, было более дорогостоящим для клиента», — объясняет архитектор и основатель Андерс Лендагер. «Это по-прежнему остается ключевой проблемой для архитекторов, желающих убедить клиентов в преимуществах устойчивого дизайна. Мы считаем, что вместо этого инновации должны происходить в процессе проектирования, что для нас означает переосмысление того, как этот процесс осуществляется в целом».

    Lendager Group называет себя «нексусной» организацией, поскольку они состоят из трех отдельных предприятий, каждое из которых работает над достижением общей цели — воплотить в жизнь циклическую экономику строительства. Первая рабочая группа называется «консультантом по стратегическому управлению», вторая — архитектурной студией (в дальнейшем подразделяется на рабочие группы, ориентированные либо на строительство, либо на городской масштаб), а третья сосредоточена на исследованиях материалов и инновациях, работая над созданием и переработкой. продукты для использования в своих зданиях. Эта необычная междисциплинарная бизнес-модель позволяет Legander Group сохранять контроль над своими архитектурными решениями и обеспечивать их соответствие собственным стандартам устойчивого развития, включая сокращение выбросов CO2, расхода воды и токсичности.

    Вопрос, который мы задаем, таков: что может вдохновить архитектуру на разработку ответов на изменение климата и более широкие геополитические вопросы с помощью локальных решений?» Андерс Лендагер

    «Вопрос, который мы задаем, заключается в следующем: что может вдохновить архитектуру на разработку ответов на вопросы изменения климата и более широкие геополитические вопросы с помощью локальных решений?», — спрашивает Лендагер. «К сожалению, в нашем обществе мы решили строить здания, где два наиболее важных фактора — короткие сроки выполнения работ и низкие первоначальные затраты. Но реальность такова, что такой подход впоследствии приводит к более высоким затратам, как финансовым, так и экологическим. Когда здания разбираются, их составные материалы могут не исчерпать свой срок службы, что приводит к огромному неиспользованному потенциалу. Только когда мы начали составлять каталоги материалов для существующих объектов, мы осознали истинную ценность материалов, которые должны были быть утилизированы, — продолжает Лендагер, — поэтому поставили перед нашим офисом ключевую цель собрать этот материальный потенциал, который мы называем «налог» или «данные», содержащиеся в лучах. Вот почему мы создали наше консультационное подразделение, чтобы заложить основу для технических проблем, таких как противопожарные и строительные нормы, чтобы найти новые способы удовлетворения требований и законодательства о том, как разбирать вещи».

    Станция повторного использования, местный центр переработки в Нордхавне, Копенгаген © Lendager Group

    Проект Станции повторного использования Lendager Group, местного центра переработки, построенного в копенгагенском районе Нордхавн, направлен на то, чтобы бросить вызов общественному представлению об отходах, вместо этого рассматривая их как отходы. ресурс для строительства. «Мы хотели показать, что все в проекте можно сделать из местных отходов. Возможно, понятно, что муниципалитет решил, что мы сошли с ума», — вспоминает Лендагер. Тем не менее, когда они начали складывать отходы в однотипные кучи, они обнаружили, что восприятие изменилось. «Когда мы собрали 1000 бутылок, люди начали видеть потенциальный ресурс», — говорит Лендагер. В то время как Группа настаивала на использовании в проекте переработанных пластиковых труб, они остановились на перерабатываемых трубах, вместо этого заключив соглашение о возврате между своим консультационным подразделением и субподрядчиком, который предоставил трубы.

    Группа Lendager считает, что для того, чтобы дизайн был устойчивым, он также должен быть коммерчески жизнеспособным, концепция, которая более подробно исследуется в их предстоящем проекте Circle Houses. Цель Circle Houses — создать дизайн, в котором компоненты каждого дома можно было бы постоянно использовать повторно. «Здания редко можно разобрать для прямого повторного использования, — объясняет Лендагер, — проектировать архитектуру с доступными соединениями, чтобы их можно было разобрать — мы как бы забыли, что это возможно». Circle Houses стремятся достичь DfD за счет минимизации основных компонентов и использования разборных соединений. Результат отражен в архитектурной тектонике проекта, которую Лендагер называет «орнаментом». «Мы стремимся думать о следующих пяти проектах, которые эти материалы могут построить, пока мы проектируем», — предлагает Лендагер, — «если здание можно собрать только как само по себе, это означает потерю потенциала».

    Нам нравится думать, что мы собираем материальный потенциал, который мы называем «налогом» или «данными», хранящимися в лучах. Андерс Лендагер

    Об этом подходе к строительству Гай написал в своем проекте контрольного списка деконструкции, и он отметил, что некоторые проекты и архитектурные движения учитывают DfD, несмотря на то, что это не общепризнано. Например, здание Seagram в Нью-Йорке, построенное Мис ван дер Роше, использует в своих деталях чистые материалы, такие как металл, стекло, камень и бетон, что открывает возможности для прямой переработки и повторного использования в будущем. В своем исследовании Гай подчеркивает, что использование соединений, таких как болты, в качестве «ключевых ингредиентов модернизма» как ценной «потенциальной традиции деконструкции».

    В свою очередь, Гай предлагает архитектурный стиль хай-тек, который включает в себя работы Ричарда Роджерса и Ренцо Пиано, а также демонстрирует основные принципы DfD. «Эти конструкции выворачивают наизнанку традиционные слои внутренних основных механических и коммунальных систем, используя структуру в качестве арматуры, на которой размещаются механические, водопроводные и электрические системы. Эти конструкции обеспечивают открытые гибкие планы этажей в пределах оболочки здания. Само собой разумеется, DfD также является неотъемлемой частью современных выставочных павильонов, развлекательных сооружений и военных объектов, используемых для быстрого развертывания и временного использования. Хотя это могут быть наиболее распространенные примеры современных методов DfD, они могут предоставить ценные концепции для проектирования более постоянных типов зданий».

    Фрагмент здания Сигрэм в Нью-Йорке, автор Мис ван дер Роэ. Деталь через hesed.info

    Приоритет DfD в процессе архитектурного проектирования имеет множество явных преимуществ, таких как поддержка вторичной переработки компонентов, снижение физической энергии и экологически безопасные методы производства материалов (которые также обеспечивают лучшее качество воздуха в помещении в течение срока службы здания). здание), а также позволяет адаптировать дизайн к нескольким программам, технологическим обновлениям и физическим конфигурациям в течение всего срока службы. Но есть и ключевые недостатки подхода DfD в строительной отрасли сегодня, которые Гай отмечает в своем исследовании. Например, существуют общие тенденции отказа от ремесленных навыков, необходимых для создания открытых соединений и деталей, вместо этого предпочтение отдается гвоздям, скобам и клеям с пневматическим приводом, для разборки которых требуется слишком много времени, что часто приводит к их утилизации. Он также отмечает более широкое использование композитов и инженерных изделий, которые трудно перерабатывать из-за их химической сложности. Он полагает, что обе тенденции обусловлены «крайне спекулятивным характером большинства зданий, в результате чего отсутствует долгосрочная собственность, и, следовательно, расходы на адаптацию, ремонт и снос не несет первоначальный владелец».

    Однако Гай считает DfD полезным инструментом для архитекторов, работающих сегодня и в будущем, поскольку он считает, что у архитекторов все еще есть возможность взять на себя роль арбитра для других субподрядчиков и способность влиять на то, что экономически и экологически лучшее решение для своих клиентов. Хотя строительная отрасль вряд ли изменится в одночасье, любой архитектор или дизайнер может предпринять несколько небольших шагов, чтобы убедиться, что они думают о том, как их здание работает как в течение срока его службы, так и когда оно больше не является полезным. В качестве краткого руководства я разделил их на «структурную стратегию», «тщательный выбор материалов» и «проработку деталей». Прочитайте дизайн Гая для контрольного списка деконструкции полностью здесь.

    Крайне спекулятивный характер большинства зданий, при котором нет долгосрочного владения, и, следовательно, расходы на адаптацию, ремонт и снос не несет первоначальный владелец». Bradley Guy

    Схема Circle House © Lendager Group

    Структурная стратегия

    Это может показаться очевидным, но для обеспечения готовности здания к будущей разборке архитекторы должны участвовать в проектировании конструкций с самого начала проекта и оставаться вовлеченным на протяжении всего процесса проектирования. При необходимости структурный каркас должен быть адаптируемым, чтобы обеспечить максимально длительный срок службы здания. Как ваш дизайн может быть более адаптируемым к меняющимся потребностям людей? Разработан ли он для простоты обслуживания, без механических элементов, которые легко ломаются со временем?

    «В зависимости от типа вашего проекта и потребностей клиента, — предлагает Гай, — строительство за пределами площадки и сборные конструкции могут быть полезными системами, поскольку они приближают архитектора к процессу строительства. Однако это может быть не то, что кажется на первый взгляд, поскольку часто модульные здания нелегко транспортировать из-за стресса, возникающего при их перемещении на грузовике, что приводит к поломкам, которые часто устраняются с помощью клея». Возможно, есть лучший способ проектирования модульных строительных компонентов, чтобы они могли выдерживать удары, например, панельные конструкции, собираемые на месте?

    Тщательный выбор материалов

    При выборе материалов учитывайте их токсичность — они высокого качества? Крепкий? Легко повторно использовать или перерабатывать? В какой-то степени корпоративные клиенты меняют рынок здесь из-за своего желания продвигать «зеленый имидж» своих компаний. «Архитекторы должны знать все материалы, которые они вводят в эксплуатацию в здании, — предлагает Гай, — и хитрость в том, чтобы начать активное обсуждение с подрядчиками как можно раньше, поскольку большая часть затрат на проектирование и строительство заранее определена на начальном этапе. этап проектирования». В моей собственной практике, хотя у меня есть некоторые оговорки по поводу использования BIM, я заметил, что некоторые инструменты 3D-моделирования могут помочь в этом отношении, поскольку они могут создавать автоматические спецификации компонентов, подчеркивая характер и количество каждого материала в проекте. Некоторые надстройки для программ BIM также теперь могут оценивать воплощенную энергию различных вариантов дизайна.

    Детальное проектирование

    «Важно не оставлять это на усмотрение подрядчика, — подчеркивает Гай, — а вместо этого взять рабочее проектирование в свои руки, если вы хотите разработать проект для разборки. Важно, чтобы тот, кто разбирает здание, имел доступ к ключевым структурным соединениям». Лендагер соглашается: «Две самые важные вещи, о которых архитекторы должны помнить при проектировании, — это разборка компонентов и разборка материалов. Логистика компонентов должна быть движущей частью проекта, чтобы создать действительно устойчивое здание. Это означает понимание 1:1 деталей того, как это будет построено, как неотъемлемую часть вашей методологии работы. В свою очередь, вам необходимо учитывать выносливость ваших материалов. Кирпичи очень пригодны для повторного использования и могут выдерживать более 400 лет, будучи «переработанными» многими, ранее невообразимыми способами. Это делает ее интеллектуальной системой». Как правило, Гай также предлагает не использовать скрытые соединения и по возможности использовать стандартные стальные и деревянные элементы.

    Возьмите детальный дизайн в свои руки, если вы хотите разработать конструкцию для разборки. Важно, чтобы тот, кто разбирает здание, имел доступ к ключевым конструктивным соединениям». Брэдли Гай

    Проект разборки можно рассматривать не как конкретную технику строительства или архитектурный стиль, а как процесс разработки методов и методов. сборки, чтобы получить максимальную отдачу от строительных материалов, а также максимизировать возможности для ремонта, повторного использования и переработки в дальнейшем.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *