Низкий разбор по составу: Страница не найдена

Содержание

Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.

Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

куда попало 1 секунда назад

кассодей 1 секунда назад

кисарс 3 секунды назад

онедиеущп 5 секунд назад

просматривать страницы 6 секунд назад

баньяновым 7 секунд назад

прозябание 9 секунд назад

еафситр 10 секунд назад

узбекова 12 секунд назад

тлеу 15 секунд назад

самовыпил 20 секунд назад

обжатиям 25 секунд назад

люгер знал 26 секунд назад

подохнем 28 секунд назад

фло 32 секунды назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 планетарий 61 слово 4 часа назад 95.29.166.225
Игрок 2 гетероауксин 107 слов 4 часа назад 95. 29.166.225
Игрок 3 конфетка 36 слов 4 часа назад 95.29.166.225
Игрок 4 зоопарк 37 слов 5 часов назад 95.29.166.225
Саша пустозерница 31 слово 6 часов назад 145.255.177.67
Игрок 6 ученик 8 слов 1 день назад 95.29.167.83
Игрок 7 рекордсменка 104 слова 1 день назад 95.29.167.83
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 республик 0:0 2 часа назад 93. 157.182.201
Игрок 2 пасть 51:44 3 часа назад 178.206.78.39
Игрок 3 локон
56:56
3 часа назад 178.206.78.39
Игрок 4 декор 48:49 3 часа назад 95.153.178.15
Игрок 5 отвес 55:54 4 часа назад 95.153.178.15
Игрок 6 литка 60:52 4 часа назад 95.57.104.201
Игрок 7 волок 60:58 4 часа назад 95.57.104.201
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Ооо На одного 20 вопросов 1 час назад 93.
157.182.201
Але На одного 10 вопросов 2 часа назад 93.157.182.201
Роман На одного 20 вопросов 1 день назад 176.59.131.88
1212121 На одного 5 вопросов 2 дня назад 88.119.92.220
Ы На одного 10 вопросов 2 дня назад 94.140.140.220
У На одного 5 вопросов 2 дня назад 94.140.140.220
Rfujbh На одного 20 вопросов 3 дня назад 109.232.72.85
Играть в Чепуху!

Выполнить разбор слов по составу: подарки, полевые, в.

.. -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

По-приставка дар-корень к-суффикс и-окончание
Поле-корень в-суффикс ые-окончание
Вечер-корень н-суффикс ий-окончание

Похожие вопросы


Сочинение каким должен быть культурный человек?…

Под какой цифрой записаны только глаголы 1) строить,стройка 2) находит,шагает 3) петь,красивый 4) шел,пешеход….

Прочитай. Какие слова объединены в группы? Что ещё у них общего? Запиши глаголы по степени усиления действия. 1)Горит, тлеет, полыхает, пылает. 2) Летит, бежит, несётся. 3) Шагает, плетётся, идёт. 4) Устал, обессилел. Oбразец записи: тлеет, горит, пылает, полыхает. Запиши эти глаголы в неопределённой форме.Выдели суффиксы.

1. Среди предложений 1–6 найдите предложение, осложненное обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
1)Лиза не убежала с девчонками на реку. (2)Все они стояли здесь, сбившись в кружок, – и Катя, пушистая как одуванчик, и черномазая Танюшка, и курносая Верка, с розовыми, словно полированными, щеками. (3)Тут же лепился и Прош…

Распредели словосочетания на три группы: «прич.+ сущ*.», «прич.*+ сущ.» и «прич.*+нареч.»
забытый мяч; уставший на работе; наконец встреченный; покрасневшее от стыда; отремонтированный автомобиль; открытая настежь…

Был уже целый ряд холодных утренников/
Какие главные члены в этом предложении…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Русский язык — 2 — 3 класс

Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 1

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

д..вать — _________________________    д…вить — _________________________

               _________________________                     _________________________

пос…дили — ______________________   изв…нился — _______________________

               _________________________                      _________________________

покр…снел — _____________________   пос…нел — _________________________

               _________________________                     _________________________

д…рить ________________________    в…сеть — __________________________

              _________________________                    __________________________

осм…трелся — ____________________   в…зание __________________________

               _________________________                     _________________________

оп…здал — _______________________     с. ..дит —  _________________________

                  ________________________                   _________________________

разл…мила — _____________________   прин…су — _______________________

               _________________________                     _________________________

в…ртеть — _______________________   прокр…чал — _______________________

                _________________________                     _________________________

поз…ву — ________________________   заг…няет — _________________________

                _________________________                     _________________________

сн…жинка — ______________________    к…ток — ___________________________

                 _________________________                     _________________________

к…тята — _________________________   зат…пила — ________________________

                 _________________________                     _________________________

ул. ..глась — _______________________   нар…жается — ______________________

                  _________________________                     _________________________

заб…левание — ____________________   ув…жаешь — ______________________

                _________________________                     _________________________

нап…шу — _______________________    проч…таю — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 2

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

нак…зал — _______________________   пож…леет — _______________________

               _________________________                     _________________________

ув…жает — ______________________   пров…нился — ______________________

               _________________________                      _________________________

пож. ..лтели -_____________________   посв…тлел — __ ____________________

               _________________________                     _________________________

т…хонько — ______________________    сл…варь — ________________________

              _________________________                    __________________________

огл…делся — ______________________   н…чевать ________________________

               _________________________                     _________________________

л…сная  — _________________________   с…рдитый —  _____________________

                  ________________________                   _________________________

разл…новать — ___________________   прин…сла — ________________________

               _________________________                     _________________________

ск…зать — _______________________   заг…в…рил — _______________________

                _________________________                     _________________________

к. ..лоть (дрова) — _________________   бр…саю  — _________________________

                _________________________                     _________________________

ок…нчание — ___________________    к…таться — __________________________

                 _________________________                     _________________________

об…жаться — _____________________   зал…пила — ________________________

                 _________________________                     _________________________

л…тать —    _______________________   кл…вать —    ________________________

                  _________________________                     _________________________

б…лезнь —    _______________________  уск…рение —  _______________________

                _________________________                     _________________________

х…хочет — _______________________    в…ртелся — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 3

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

взд…хнул — _______________________   укр…шать — ______________________

               _________________________                     _________________________

с…денье —    ______________________   прод…вец — ________________________

               _________________________                      _________________________

т…рпеть — _______________________   поч…рнел — _______________________

               _________________________                     _________________________

п…ю —     ________________________    кр…снею — _________________________

               _________________________                    __________________________

з…мой — ________________________     в…сной   __________________________

               _________________________                     _________________________

зак. ..птилась — ___________________     с…рдитый —  ______________________

                  ________________________                   _________________________

охр…няют — _____________________   поз…вут — _________________________

               _________________________                     _________________________

обн…вление — _____________________  в…юешь — _________________________

                _________________________                     _________________________

р…бина —  ________________________   ог…рчился — ______________________

                _________________________                     _________________________

выпл…снул — ______________________  прот…стует — _____________________

                 _________________________                     _________________________

стр…ляешь — ____________________     зам…чательный — ___________________

                 _________________________                     _________________________

к. ..даем — _________________________   укр…шение — ______________________

                  _________________________                     _________________________

з…мовать — _______________________   простр…ение — ____________________

                _________________________                     _________________________

пож…лел — _______________________    р…довой —   _______________________

                _________________________                     _________________________

Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 4

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

ух…ди — _________________________    ск…ростной — _____________________

               _________________________                     _________________________

рассв…тает — ______________________  св…стит — ________________________

               _________________________                      _________________________

осв. ..тил — ________________________   в…дитель — ______________________

               _________________________                     _________________________

под…рили — ______________________    стр…ительство — __________________

              _________________________                    __________________________

к…сить (траву) — ____________________ зав…зал —  _______________________

               _________________________                     _________________________

с…лонка — _____________________     п…хать (землю)  —  __________________

                  ________________________                   _________________________

в…рить  — _____________________      л…сточек — _______________________

               _________________________                     _________________________

х…дить  — _______________________  п…лить (дрова) — _____________________

                _________________________                     _________________________

м. ..рская — ______________________  раст…нулась — _______________________

                _________________________                     _________________________

ск…калка — ______________________   ост…новка  — _______________________

                 _________________________                     _________________________

л…сята  — _________________________   зац…пился — ______________________

                 _________________________                     _________________________

отн…сти — _______________________   х…лодный  — ______________________

                  _________________________                     _________________________

п…ляна  —   _______________________  цв…тные  — _________________________

                _________________________                     _________________________

з…ву  — ___________________________  зах…тели — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 5

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

скр…пит — _______________________    в…днелись — _______________________

               _________________________                     _________________________

ум…ляет — _______________________   погл…дел — _______________________

               _________________________                      _________________________

п…ровать — ______________________   с…сна  — _________________________

               _________________________                     _________________________

пов…рята — ______________________   расск…зал — _______________________

              _________________________                    __________________________

ост…вался  — ______________________  тр…пинка ________________________

               _________________________                     _________________________

н…чная  — _______________________     н. ..ра (лисы) —  ____________________

                  ________________________                   _________________________

уг…дать  — _______________________   т…шина  — _______________________

               _________________________                     _________________________

к…роткий  — _____________________  обл…зать(ложку) — ___________________

                _________________________                     _________________________

проск…кать — ____________________  посп…шишь — _____________________

                _________________________                     _________________________

кл…нусь   — ______________________   т…жело — _________________________

                 _________________________                     _________________________

л…гла  — _________________________   з…ленеет  — ________________________

                 _________________________                     _________________________

д. ..ска — __________________________   прил…тать — ______________________

                  _________________________                     _________________________

д…твора — _______________________   дл…на — ____________________________

                _________________________                     _________________________

посп…шишь — ____________________ попр…сил — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 6

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

дв…жение — ______________________    ч…стота — _________________________

               _________________________                     _________________________

др…жать  — ______________________   в…новат — _______________________

               _________________________                      _________________________

ч. ..сы —     ________________________   ст…ловая — _________________________

               _________________________                     _________________________

н…гами — _______________________    гл…за  — ____________________________

              _________________________                    __________________________

к…вры — _______________________   кр…сивый __________________________

               _________________________                     _________________________

к…рмить — _______________________     сл…дить —  _______________________

                  ________________________                   _________________________

л…нейка — ________________________  од…вать — _______________________

               _________________________                     _________________________

сл…мала — _______________________   ч…тали — _______________________

                _________________________                     _________________________

пож. ..лтели  — _____________________  з…ма  — ___________________________

                _________________________                     _________________________

сн…жок  — ______________________   прок…тился — _______________________

                 _________________________                     _________________________

поск…кал  — ______________________   выр…зать — ________________________

                 _________________________                     _________________________

нак…рмил — _______________________  п…щит — __________________________

                  _________________________                     _________________________

уг…щает — ________________________  ч…епитие — ______________________

                _________________________                     _________________________

тр…щат — _______________________    зам…лчи — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 7

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

л…сной — _________________________    ул…тел — _________________________

               _________________________                     _________________________

с…довник — ______________________   з…рно — __________________________

               _________________________                      _________________________

см…льчак — _____________________     вып…л — _________________________

               _________________________                     _________________________

б…лизна — ______________________    тр…стник — _______________________

              _________________________                    __________________________

см…три  — _______________________  с…рдечко — ________________________

               _________________________                     _________________________

ст…кло  — _______________________    сч. ..стливый —  _____________________

                  ________________________                   _________________________

выпр…мился — ___________________  пригр…зил — _______________________

               _________________________                     _________________________

т…жело   — _______________________    ч…совой — _______________________

                _________________________                     _________________________

х…лодный  — ______________________  загл…нул — _______________________

                _________________________                     _________________________

к…тается  — ______________________    в…ренье  — _______________________

                 _________________________                     _________________________

переп…сать  — _____________________ св…тлеет — ________________________

                 _________________________                     _________________________

разм. ..гчился — ____________________   зар…зился — ______________________

                  _________________________                     _________________________

б…льной  — ______________________   ск…льзить — ______________________

                _________________________                     _________________________

ст…бельки  — _____________________   тр…ва — ____________________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 8

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

ст…рики   — ______________________   полн…чь — _________________________

               _________________________                     _________________________

д…ловой  — ______________________   сдв…гать — _______________________

               _________________________                      _________________________

в. ..селье  — _______________________   м…стерить — _______________________

               _________________________                     _________________________

д…жди — ________________________     с…льнее- __________________________

              _________________________                    __________________________

позв…нил  — ____________________   ц…ревна —  __________________________

               _________________________                     _________________________

ск…товод  — ______________________  м…лодые  —  _______________________

                  ________________________                   _________________________

к…лючий  — _____________________   п…хучая    — _______________________

               _________________________                     _________________________

пом…щь — _______________________  п…чной  — _________________________

                _________________________                     _________________________

доб. ..жали  — _____________________  ш…гать — _________________________

                _________________________                     _________________________

н…га  — _______________________    пок…тился — _________________________

                 _________________________                     _________________________

в…рхушка — _____________________   л…сица — ________________________

                 _________________________                     _________________________

з…йчата  — _______________________   пов…лил — ______________________

                  _________________________                     _________________________

выпл…тить  — ____________________   нап…вает  — ______________________

                _________________________                     _________________________

выт…рпеть — _____________________    гр…за  — _________________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 9

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

д..лить — _______________________    умн…жать — _________________________

               _________________________                     _________________________

пр…мой  — ______________________   л…неечка — _______________________

               _________________________                      _________________________

хв…статый — _____________________  с…нева — _________________________

               _________________________                     _________________________

пот…кла — _______________________   р…чной  — __________________________

              _________________________                    __________________________

ск…тился  — ______________________   г…ра —      __________________________

               _________________________                     _________________________

к.. .сичка  — _______________________    навр…дить —  _____________________

                  ________________________                   _________________________

запл…тать — _____________________   прин…сти — _______________________

               _________________________                     _________________________

в…долаз  — _______________________   в…дитель — _______________________

                _________________________                     _________________________

сов…щание — _____________________  п…строта  — _______________________

                _________________________                     _________________________

см…льчак  — ______________________  стр…лять — ________________________

                 _________________________                     _________________________

м…риться (после ссоры)  — __________ ул…тел — ________________________

                 _________________________                     _________________________

пт. ..нец  — _______________________   к…рмушка  — ______________________

                  _________________________                     _________________________

ж…лток  — _______________________  б…лок (в яйце) — ___________________

                _________________________                     _________________________

ж…ву  — _________________________   ч…рвивый  — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 10

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

х…лмистый  — ____________________   д…ма  — _________________________

               _________________________                     _________________________

х…ды  — _________________________   м…стерит — _______________________

               _________________________                      _________________________

св. ..и     — ________________________   зв…рята  — _________________________

               _________________________                     _________________________

закр…пить — ____________________    отк…заться  — ______________________

              _________________________                    __________________________

нач…лся   — ______________________   ст…на —    __________________________

               _________________________                     _________________________

ч…совщик  — _____________________  г…ревать  —  _______________________

                  ________________________                   _________________________

м…знул   — _______________________  кр…ситель — _______________________

               _________________________                     _________________________

ув…рять   — _______________________  пов…р — __________________________

                _________________________                     _________________________

п. ..рная (в бане)  — ________________   загл…денье — ____________________

                _________________________                     _________________________

нав…стил  — ______________________    св…дание  — ______________________

                 _________________________                     _________________________

пл…щадка  — _____________________   т…рпение — ________________________

                 _________________________                     _________________________

л..жал  — _________________________  ш…рфы  — ______________________

                  _________________________                     _________________________

гл…за  — ________________________     б…речь — __________________________

                _________________________                     _________________________

горчица  — _______________________   зал…тят — _______________________

                _________________________                  _________________________

Патент США на изоляционную композицию с низкой диэлектрической проницаемостью и кабель, включающий образованный из нее изоляционный слой.

Патент (Патент № 10 438 716, выдан 8 октября 2019 г.) Заявка № PCT/KR2017/002142, поданная 27 февраля 2017 г., в которой испрашивается приоритет по отношению к корейской заявке № 10-2016-0031169, поданной 15 марта 2016 г., раскрытие которой включено в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к изоляционной композиции с низкой диэлектрической проницаемостью и кабелю, включающему изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции. В частности, настоящее изобретение относится к изоляционной композиции для снижения пространственного заряда с целью увеличения наложенной импульсной прочности на пробой, когда импульсные напряжения перекрываются во время приложения напряжения постоянного тока (DC), имеющей низкую диэлектрическую проницаемость и повышающей импульсную прочность на пробой. и кабель, включающий изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Когда к силовому кабелю в соответствии с предшествующим уровнем техники прикладывается высокое напряжение постоянного тока (DC), заряд инжектируется из проводника в изоляционный слой или легко формируется в изоляционном слое из-за к влиянию сшитого побочного продукта изоляционного слоя.

Объемные заряды, накапливающиеся в изоляционном слое, искажают электрическое поле кабеля и тем самым увеличивают электрическое напряжение. Соответственно, напряженность электрического поля вблизи проводника увеличивается, и, таким образом, наложенная импульсная пробивная прочность уменьшается, когда импульсные напряжения перекрываются во время приложения постоянного напряжения к кабелю.

Традиционно был раскрыт способ уменьшения объемного заряда в изоляционном слое силового кабеля путем улавливания пространственного заряда путем добавления неорганических частиц в изоляционный слой. Однако неорганические частицы имеют более высокую диэлектрическую проницаемость, чем у полимерной смолы, используемой для формирования изоляционного слоя. Соответственно, когда неорганические частицы добавляют к полимерной смоле изоляционного слоя, общая диэлектрическая проницаемость изоляционного слоя увеличивается и, таким образом, снижается импульсная прочность на пробой изоляционного слоя.

Соответственно, изоляционная композиция для увеличения срока службы кабеля за счет не только уменьшения объемного заряда в изоляционном слое для улучшения импульсной прочности на пробой, но также снижения общей диэлектрической проницаемости для улучшения импульсной пробойной прочности изоляционного слоя и кабеля, включающие изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции, пользуются повышенным спросом.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Техническая проблема

Настоящее изобретение направлено на создание изоляционной композиции для увеличения срока службы кабеля за счет повышения прочности на пробой при наложенном импульсе за счет уменьшения пространственного заряда, а также на создание кабеля, включающего изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции.

Настоящее изобретение также направлено на создание изоляционной композиции для увеличения срока службы кабеля за счет не только снижения диэлектрической проницаемости, но и улучшения импульсной прочности на пробой, а также кабеля, включающего изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции.

Техническое решение

В соответствии с аспектом настоящего изобретения предлагается изоляционная композиция, содержащая: базовую смолу; и неорганические наночастицы, включенные в основную смолу, при этом диэлектрическая проницаемость изоляционной композиции меньше, чем у основной смолы.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предлагается изоляционная композиция, в которой скорость снижения диэлектрической проницаемости (%), определяемая приведенным ниже уравнением 1, составляет 1% или более,
уменьшение диэлектрической проницаемости (%)=[( a−b )/ a ]*100,  [Уравнение 1]

, где a представляет диэлектрическую проницаемость основной смолы, а b представляет диэлектрическую проницаемость изоляции сочинение.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой степень снижения диэлектрической проницаемости (%) составляет 2% или более.

В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предлагается изоляционная композиция, в которой коэффициент искажения электрического поля (%), определяемый приведенным ниже уравнением 2, составляет менее 150%,
Коэффициент искажения электрического поля (%)=α/β,  [Уравнение 2]

, где α представляет собой электрическое поле (кВ/мм), приложенное к образцу изоляционного слоя, сформированного из изоляционной композиции, а β представляет собой электрическое поле (кВ /мм) искажается из-за распределения объемных зарядов в изоляционной композиции.

В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой коэффициент искажения электрического поля (%) составляет 120% или менее.

В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой содержание неорганических наночастиц составляет 0,01% по массе или более и менее 1% по массе в расчете на общую массу изоляционной композиции.

В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой содержание неорганических наночастиц составляет 0,01% по весу или более и менее 1% по весу, когда неорганические наночастицы представляют собой оксид металла или неметалла или когда неорганические наночастицы представляют собой неорганические частицы на основе углерода.

В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой оксид металла или неметалла содержит по меньшей мере один элемент, выбранный из группы, состоящей из оксида магния (MgO), оксида цинка (ZnO), оксида кремния (SiO 2 ), оксид алюминия (Al 2 O 3 ) и оксид титана (TiO 2 ), а неорганические частицы на основе углерода содержат по меньшей мере один элемент, выбранный из группы, состоящей из сажи, углеродных нанотрубок, графен и карбид кремния (SiC).

Согласно другому варианту настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой неорганические наночастицы имеют размер от 1 до 100 нм и кубическую форму.

В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой неорганические наночастицы имеют поверхностную модификацию для придания им гидрофобности.

В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой основная смола представляет собой олефиновый гомополимер или сополимер.

В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, дополнительно содержащая от 0,5 до 2% по массе сшивающего агента, от 0,1 до 1% по массе антиоксиданта и от 0,1 до 1% по массе ингибитора подвулканизации. в пересчете на общую массу изоляционной композиции.

В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предлагается кабель, содержащий: проводник; внутренний полупроводниковый слой, покрывающий проводник; изоляционный слой, покрывающий внутренний полупроводниковый слой и образованный из изоляционной композиции; внешний полупроводниковый слой, покрывающий изоляционный слой; и слой оболочки, покрывающий внешний полупроводниковый слой.

Полезные эффекты

Изоляционная композиция в соответствии с настоящим изобретением содержит определенное количество определенных неорганических частиц для уменьшения пространственного заряда, и, таким образом, может быть улучшена прочность на пробой изоляционного слоя, сформированного из изоляционной композиции, при импульсном наложении, тем самым увеличивая срок службы кабеля.

Кроме того, размер неорганических частиц, содержащихся в изоляционной композиции согласно настоящему изобретению, может регулироваться до наноразмерного размера, так что диэлектрическая проницаемость изоляционного слоя, сформированного из изоляционной композиции, может быть снижена, а импульсная прочность на пробой слой изоляции может быть улучшен, тем самым увеличивая срок службы кабеля.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой схему, схематически иллюстрирующую поперечное сечение кабеля согласно настоящему изобретению.

РИС. 2 представляет собой схему, схематически иллюстрирующую структуру продольного сечения кабеля согласно настоящему изобретению.

РИС. 3 представляет собой график, показывающий результат измерения диэлектрической проницаемости образца изоляционного слоя, который был сформирован из изоляционной композиции согласно настоящему изобретению, в зависимости от частоты.

РИС. 4 представляет собой график, показывающий результат измерения диэлектрической проницаемости образца изоляционного слоя, который был сформирован из изолирующей композиции согласно настоящему изобретению, в зависимости от температуры.

ВАРИАНТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее будут подробно описаны иллюстративные варианты осуществления настоящего изобретения. Однако настоящее изобретение этим не ограничивается и может быть реализовано во многих различных формах. Скорее, изложенные здесь варианты осуществления предоставлены для того, чтобы это раскрытие было исчерпывающим и полным, и полностью передало объем изобретения специалистам в данной области техники. Во всем описании одни и те же ссылочные позиции представляют одни и те же элементы.

Настоящее изобретение относится к изоляционной композиции, имеющей низкую диэлектрическую проницаемость. Изоляционная композиция, имеющая низкую диэлектрическую проницаемость, согласно настоящему изобретению может содержать основную смолу и неорганические наночастицы, добавленные к основной смоле и диспергированные в ней.

Базовая смола конкретно не ограничена и может включать, например, олефиновые гомополимерные или сополимерные смолы и, в частности, полиолефиновые смолы, такие как полиэтилен-полипропилен, блок-олефины или статистические сополимерные смолы, отличные от этилена или пропилена, термопластичный эластомер, или т.п.

Неорганические наночастицы, добавленные и диспергированные в основной смоле, могут включать оксид металла или неметалла, такой как оксид магния (MgO), оксид цинка (ZnO), оксид кремния (SiO 2 ), оксид алюминия (Al 2 O 3 ), или оксид титана (TiO 2 ), или неорганические частицы на основе углерода, такие как сажа, углеродные нанотрубки, графен и карбид кремния (SiC).

Когда неорганические наночастицы добавляются в основную смолу, объемный заряд, инжектированный в изоляционный слой из проводника кабеля или генерируемый сшитыми побочными продуктами изоляционного слоя, улавливается, и, таким образом, напряженность электрического поля вблизи проводник может быть увеличен из-за пространственного заряда, тем самым подавляя снижение наложенной импульсной прочности на пробой изоляционного слоя.

Как правило, диэлектрическая проницаемость неорганических наночастиц выше, чем у основной смолы. Например, диэлектрическая проницаемость оксида магния, используемого в качестве неорганических наночастиц, составляет около 10, тогда как диэлектрическая проницаемость полиэтилена низкой плотности (ПЭНП), используемого в качестве базовой смолы, составляет примерно от 2,2 до 2,3. Таким образом, диэлектрическая проницаемость изоляционной композиции, приготовленной путем добавления неорганических наночастиц к основной смоле, должна быть выше, чем у основной смолы.

Однако авторы настоящей заявки экспериментально обнаружили тот факт, что диэлектрическая проницаемость изоляционной композиции была ниже, чем у основной смолы, а импульсное напряжение диэлектрического пробоя увеличивалось, когда неорганические наночастицы, имеющие наноразмер, например, размер от 1 нм до Добавляли 100 мкм или, предпочтительно, размер от 1 до 100 нм, в отличие от добавления микроразмерных неорганических частиц, и завершали настоящее изобретение на основе этого факта.

Причина, по которой диэлектрическая проницаемость изоляционной композиции была ниже, чем у базовой смолы, когда неорганические наночастицы имеют наноразмер, до сих пор не выявлена, но рассматривается не только как так называемый наноэффект, но и как стабилизация поверхности раздела внутренней части основной смолы, вызванное регулированием размера неорганических наночастиц до наноразмера.

То есть диэлектрическая проницаемость изоляционной композиции, включающей неорганические наночастицы, снижается, а импульсное напряжение диэлектрического пробоя изоляционного слоя, образованного из изоляционной композиции, увеличивается за счет регулирования размера неорганических наночастиц до наноразмера и, таким образом, срока службы. кабеля, включая изоляционный слой, может быть увеличена.

Соответственно, степень снижения диэлектрической проницаемости (%) изоляционной композиции, определяемая приведенным ниже уравнением 1, согласно настоящему изобретению может составлять 1% или более, предпочтительно 2% или более и более предпочтительно 5%. или больше.
Скорость снижения диэлектрической проницаемости (%)=[( a−b )/ a ]*100  [Уравнение 1]

постоянная состава утеплителя.

Коэффициент искажения электрического поля (%) изоляционной композиции, определяемый приведенным ниже уравнением 2, согласно настоящему изобретению может составлять менее 150%, а предпочтительно 120% или менее.
Коэффициент искажения электрического поля (%)=α/β  [уравнение 2]

В приведенном выше уравнении 2 α представляет собой электрическое поле (кВ/мм), приложенное к образцу изоляционного слоя, сформированного из изоляционной композиции, а β представляет собой электрическое поле (кВ/мм), искаженное из-за распределения объемных зарядов в изоляционный состав.

Электрическое поле (кВ/мм), искаженное из-за распределения объемных зарядов, может быть рассчитано, например, путем интегрирования распределения пространственного заряда, измеренного импульсным электроакустическим методом с использованием устройства для измерения распределения пространственного заряда.

Неорганические наночастицы могут иметь, например, форму террасы, форму куба, форму стержня, форму без ребер и т.п., и предпочтительно имеют форму куба с точки зрения стабилизации интерфейса внутренней части основания смола.

Как правило, поскольку базовая смола является гидрофобной, а поверхности неорганических наночастиц гидрофильными, поверхности неорганических наночастиц можно модифицировать, чтобы они стали гидрофобными, чтобы равномерно распределить неорганические наночастицы в основной смоле. Гидрофобная обработка поверхности может выполняться путем например, покрытие органических наночастиц жирной кислотой или агентом для обработки поверхности на основе силана.

Содержание неорганических наночастиц может составлять примерно 0,01% по массе или более и менее 1% по массе в расчете на общую массу изоляционной композиции. В частности, содержание неорганических наночастиц может составлять примерно 0,01% по массе или более и менее 1% по массе, когда неорганические наночастицы представляют собой металл или оксид неметалла, или когда неорганические наночастицы представляют собой наночастицы на основе углерода.

Эффект снижения объемного заряда и диэлектрической проницаемости изоляционной композиции незначителен при содержании неорганических наночастиц ниже указанной нормы, а эффект снижения диэлектрической проницаемости изоляционной композиции не достигается при содержании неорганических наночастиц превышает указанный выше стандарт.

Изоляционная композиция согласно настоящему изобретению может дополнительно включать другие добавки, такие как сшивающий агент, антиоксидант, ингибитор подвулканизации и т. д., а также неорганические наночастицы. Сшивающий агент может варьироваться в зависимости от способа сшивания изоляционной композиции и может включать, например, органические пероксиды, такие как дикумилпероксид, для химического сшивания. Содержание сшивающего агента может составлять от 0,5 до 2 мас.% в расчете на общую массу. состава утеплителя.

Когда содержание сшивающего агента составляет менее 0,5 мас.%, механические свойства, термостойкость и т. д. изоляционного слоя, сформированного из изоляционной композиции, могут быть недостаточными. Когда содержание сшивающего агента составляет более 2 мас.%, степень сшивания чрезмерно высока и, таким образом, может происходить подвулканизация из-за раннего сшивания.

Антиоксидант может подавлять износ изоляционного слоя, который сформирован из изоляционной композиции, вследствие его окисления, и может включать, например, антиоксидант, такой как антиоксидант на основе фенола, антиоксидант на основе хинона или антиоксидант на основе аминов. Содержание антиоксиданта может составлять от 0,1 до 1 мас.% в расчете на общую массу изоляционной композиции.

Ингибитор подвулканизации может дополнительно обеспечивать свойства сшивания и подавлять подвулканизацию из-за длительного экструдирования, когда изоляционная композиция сшита, и может представлять собой, например, димер α-метилстирола (AMSD) или тому подобное. Содержание ингибитора подвулканизации может составлять от 0,1 до 1 мас.% в расчете на общую массу изоляционной композиции.

Настоящее изобретение относится к кабелю, включающему изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции. ФИГ. 1 и 2 схематически иллюстрируют структуры поперечного сечения и продольного сечения кабеля соответственно.

Как показано на ФИГ. 1 и 2, кабель согласно настоящему изобретению может включать проводник 10 , выполненный из проводящего материала, такого как медь или алюминий, и обеспечивающий путь прохождения тока; внутренний полупроводниковый слой 20 , покрывающий проводник 10 , уменьшающий электрическое поле, образованное током, протекающим через проводник 10 , и улучшающий межфазную адгезию между проводником 10 и изоляционным слоем 30 , который будет описан ниже; изоляционный слой 30 , покрывающий внутренний полупроводниковый слой 20 и сформированный из изоляционной композиции согласно настоящему изобретению; внешний полупроводниковый слой 40 , покрывающий изоляционный слой 30 и выравнивающий электрическое поле, приложенное к изоляционному слою 30 ; слой оболочки 50 , защищающий кабель от внешних ударов или давления; и так далее.

ПРИМЕРЫ 1. Примеры получения

Изоляционные композиции в соответствии с примерами и сравнительными примерами были приготовлены из материалов, состав которых показан в таблице 1 ниже, а затем образцы трубчатого изоляционного слоя диаметром 3 см и толщиной 0,5 мм. были сформированы из них. Содержание материалов, показанное в Таблице 1 ниже, выражено в мас.%.

ТАБЛИЦА 1 Сравнительный Сравнительный пример 1 пример 2 Пример 1 Пример 2 Base Resin1009999.599.8Inorganic010.50.2nanoparticlicsbase Смола: полиэтилен с низкой плотностью (LDPE) неорганические наночастицы: оксид магния (MGO)

2. Оценка.

Диэлектрические постоянные образцов изоляционного слоя из примеров и сравнительных примеров измеряли в зависимости от частоты в минуту в соответствии со стандартом ASTM D150 с помощью устройства для измерения диэлектрической проницаемости (производитель: Novocontrol Technology; название продукта: широкополосная диэлектрическая спектроскопия) и измеряли по отношению к температуре при скорости нагревания от 1 до 20°С/мин. Результат измерения диэлектрической проницаемости показан на фиг. 3 и 4.

2) Измерение импульсного напряжения пробоя диэлектрика

К каждому образцу изоляционного слоя в примерах и сравнительных примерах десять раз прикладывали напряжение 50 кВ, а напряжения пробоя регистрировали как импульсные напряжения пробоя диэлектрика при импульсном пробое диэлектрика. прибор для измерения напряжения (производитель: Haefely Hipotronics). Результат измерения импульсного напряжения пробоя диэлектрика показан в Таблице 2 ниже.

3) Оценка искажения электрического поля

К образцам изоляционного слоя примеров и сравнительных примеров прикладывали электрическое поле 50 кВ/мм импульсным электроакустическим методом с использованием устройства для измерения распределения пространственного заряда, искаженное электрическое поле рассчитывали путем измерения и интегрирования распределение пространственного заряда и коэффициент искажения электрического поля, определяемый уравнением ((искаженное электрическое поле/50)*100). Результат оценки искажения электрического поля показан в Таблице 2 ниже.

Таблица 2 ComparativeComparativeExample 1Example 2example 1Example 2 Импульсный диэлектрик1600 ↑ 51714501600. Напряжение. Показан

050505050 гг.

05050 -го.202050505050 -го.2050505050 -летний (KV) Электроэлектрическое поле. 3 и 4 и в таблице 2 выше, каждая из изоляционных композиций из примеров 1 и 2 настоящего изобретения содержала неорганические наночастицы, имеющие большую диэлектрическую проницаемость, чем у основной смолы, но их диэлектрическая проницаемость была ниже, чем у основной смолы, импульсное напряжение пробоя диэлектрика было высоким, а степень искажения электрического поля составляла 120% или менее, и, таким образом, эффект уменьшения объемного заряда был высоким. Таким образом, наложенный импульс напряжения пробоя диэлектрика увеличился.

Напротив, изоляционная композиция сравнительного примера 1 не содержала неорганических наночастиц, и, таким образом, степень искажения электрического поля составляла 150% или более, и в ней накапливались объемные заряды. Соответственно, наложенное импульсное напряжение пробоя диэлектрика было низким. Количество неорганических наночастиц, добавленных к изоляционной композиции сравнительного примера 2, превышало контрольный уровень, и, таким образом, диэлектрическая проницаемость увеличивалась, а импульсное напряжение пробоя диэлектрика значительно снижалось.

Различные модификации и изменения могут быть внесены в настоящее изобретение специалистами в данной области без отклонения от идеи и объема настоящего изобретения, определенных в следующей формуле изобретения. Таким образом, ясно, что все модификации входят в технический объем настоящего изобретения до тех пор, пока они включают компоненты, заявленные в формуле настоящего изобретения.

ATSDR — грунтовка для свалочного газа

В этой главе содержится основная информация о свалочном газе — что он состоит из того, как он производится, и условий, которые влияют на его производство. Он также предоставляет информацию о том, как свалки газ движется и уходит от полигона. Наконец, В главе представлен обзор типов свалок, которые могут присутствовать в вашем сообществе и нормативные требования, которые применяются к каждому.

Из чего состоит свалочный газ?

Свалочный газ состоит из смеси сотен различных газы. По объему свалочный газ обычно содержит от 45% до 60% метана. и от 40% до 60% углекислого газа. Свалочный газ также включает небольшие количество азота, кислорода, аммиака, сульфидов, водорода, углерода монооксид и неметановые органические соединения (НМОС), такие как трихлорэтилен, бензол и винилхлорид. В таблице 2-1 перечислены «типичные» свалочные газы, их процентное содержание по объему и их характеристики.

Как производится свалочный газ?

Три процесса: бактериальное разложение, улетучивание и химические реакции — образуют свалочный газ.

  • Бактериальное разложение. Большая свалка газ образуется при бактериальном разложении, которое происходит, когда органические отходы разлагаются бактериями, естественным образом присутствующими в отходов и в почве, используемой для покрытия полигона. Органический отходы включают продукты питания, садовые отходы, подметание улиц, текстиль, и изделия из дерева и бумаги. Бактерии разлагают органические отходы в четыре фазы, а состав газа меняется в течение каждую фазу. В поле ниже представлены подробные информация о четырех фазах бактериального разложения и газы, образующиеся на каждой фазе. Фигура 2-1 показана добыча газа на каждой из четырех стадий.
  • Испарение . Свалочные газы могут образовываться когда некоторые отходы, особенно органические соединения, изменяются из жидкости или твердого тела в пар. Этот процесс известен как улетучивание. НМОК в свалочном газе могут быть результатом улетучивание некоторых химических веществ, вывозимых на свалку.
  • Химические реакции. Свалочный газ, в том числе NMOC могут быть созданы в результате реакций определенных химических веществ. присутствует в отходах. Например, если хлорный отбеливатель и аммиак вступают в контакт друг с другом в пределах свалки, вредные производится газ.

Таблица 2-1: Типичные компоненты свалочного газа

Компонент Проценты по объему Характеристики
метан 45–60 Метан — природный газ. Это бесцветный и без запаха. Мусорные свалки являются крупнейшими источник антропогенных выбросов метана в США
двуокись углерода 40–60 Углекислый газ в природе встречается в небольших количествах. концентрации в атмосфере (0,03%). Он бесцветный, без запаха, слегка кислый.
азот 2–5 Азот составляет примерно 79% атмосфера. Он не имеет запаха, вкуса и цвета.
кислород 0,1–1 Кислород составляет примерно 21% атмосфера. Он не имеет запаха, вкуса и цвета.
аммиак 0,1–1 Аммиак — бесцветный газ с резким запахом. запах.
НМОК
(неметановые органические соединения)
0,01–0,6 НМОК представляют собой органические соединения (т. е. соединения содержащие углерод). (Метан является органическим соединением, но не считается НМОК.) НМОК могут встречаться естественным образом или быть образованы синтетическими химическими процессами. НМОК чаще всего обнаруженные на свалках, включают акрилонитрил, бензол, 1,1-дихлорэтан, 1,2-цис-дихлорэтилен, дихлорметан, карбонилсульфид, этилбензол, гексан, метилэтилкетон, тетрахлорэтилен, толуол, трихлорэтилен, винилхлорид и ксилолы.
сульфиды 0–1 Сульфиды (например, сероводород, диметил сульфиды, меркаптаны) — природные газы, придать свалочной газовой смеси запах тухлых яиц. сульфиды может вызывать неприятные запахи даже при очень низких концентрациях.
водород 0–0,2 Водород — бесцветный газ без запаха.
монооксид углерода 0–0,2 Угарный газ представляет собой бесцветное вещество без запаха. газ.

Источник: Чобаноглус, Тайзен и Виджил, 1993 г.; АООС 1995

 

Четыре фазы бактериального разложения свалочных отходов

Бактерии разлагаются захоронения отходов в четыре этапа. Состав газа производил изменения с каждой из четырех фаз разложения. Полигоны часто принимают отходы в течение 20–30 лет. поэтому отходы на свалке могут проходить несколько этапов разложения сразу. Это означает, что старые отходы в одна область может находиться в другой фазе разложения чем недавно захороненные отходы в другом районе.

Фаза I
Во время первой фазы разложения аэробные бактерии – бактерии, живущие только в присутствии кислорода, – потребляют кислорода, разрушая длинные молекулярные цепи сложные углеводы, белки и липиды, входящие в состав органические отходы. Основным побочным продуктом этого процесса является углекислый газ. Содержание азота высокое в начале этой фазы, но снижается по мере прохождения свалки через четыре фазы. Фаза I продолжается до тех пор, пока доступный кислород истощен. Разложение фазы I может продолжаться в течение нескольких дней или месяцев, в зависимости от того, сколько кислорода присутствует, когда отходы вывозятся на свалку. Уровень кислорода будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как степень рыхлости или сжатия отходы были, когда он был похоронен.

Этап II
Вторая фаза разложения начинается после кислорода на свалке. был израсходован. Используя анаэробный процесс (процесс не требующий кислорода), бактерии превращают соединения образуется аэробными бактериями на уксусную, молочную и муравьиную кислоты и спирты, такие как метанол и этанол. Свалка становится сильно кислым. Когда кислоты смешиваются с влагой присутствующие на свалке, они вызывают определенные питательные вещества растворяются, делая азот и фосфор доступными для все большее разнообразие видов бактерий на свалке. Побочными газообразными продуктами этих процессов являются углекислый газ. и водород. Если полигон нарушен или кислород как-то внедряется на свалку, микробные процессы вернется к Фазе I.

Этап III
Разложение фазы III начинается, когда определенные виды анаэробных бактерии потребляют органические кислоты, полученные в фазе II и образуют ацетат, органическую кислоту. Этот процесс вызывает свалка, чтобы стать более нейтральной средой, в которой метанообразующие бактерии начинают приживаться. Метановые и кислотообразующие бактерии имеют симбиотические или взаимовыгодные отношения. Кислотообразующие бактерии создают соединения для метаногенных бактерии для потребления. Метаногенные бактерии потребляют углерод диоксид и ацетат, избыток которых был бы ядовит для кислотообразующие бактерии.

Этап IV
Разложение фазы IV начинается, когда оба состава а объемы производства свалочного газа остаются относительно постоянными. Свалочный газ фазы IV обычно содержит примерно 45% до 60% метана по объему, от 40% до 60% углекислого газа и от 2% до 9% других газов, таких как сульфиды. Газ производится со стабильной скоростью на этапе IV, обычно в течение примерно 20 лет; однако выброс газа будет продолжаться в течение 50 и более лет после размещения отходов на полигоне (Кроуфорд и Смит 1985). Добыча газа может длиться дольше, например, если в отходах присутствует большее количество органики, например, на свалке, получающей количество выше среднего отходов домашних животных.

 

Рисунок 2-1: Этапы производства типичный свалочный газ

Начало страницы

Какие условия влияют на производство свалочного газа?

Норма и объем свалочного газа, образующегося на конкретном объекте зависят от характеристик отходов (например, состава и возраст мусора) и ряд факторов окружающей среды (например, наличие кислорода на полигоне, влажность и температура).

  • Состав отходов. Чем больше органических отходов присутствует на свалке, тем больше свалочного газа (например, углекислого газа, метан, азот и сероводород) производится бактерии при разложении. Чем больше химикатов утилизируется на свалке, тем больше вероятность того, что НМОК и другие газы будут быть получены либо путем улетучивания или химических реакций.
  • Возраст отбросов . В общем, совсем недавно захороненные отходы (т. е. отходы, захороненные менее 10 лет) производят больше свалочного газа за счет бактериального разложения, улетучивания, химических реакций, чем старые отходы (захороненные более 10 лет). Пик добычи газа обычно приходится на период от 5 до 7 лет. после захоронения отходов.
  • Наличие кислорода на свалке. Метан будет производиться только тогда, когда кислорода больше не будет в свалка.
  • Содержание влаги. Наличие влаги (ненасыщенные условия) на свалке увеличивает производство газа потому что это способствует бактериальному разложению. Влага может также способствуют химическим реакциям, в результате которых образуются газы.
  • Температура. По температуре полигона повышается, бактериальная активность увеличивается, что приводит к увеличению добыча газа. Повышенная температура также может увеличить показатели испарения и химических реакций. Коробка на следующем страница содержит более подробную информацию о том, как эти переменные влияют на темпы и объемы производства свалочного газа.

Как движется свалочный газ?

Когда газы образуются под поверхностью полигона, они обычно отойти подальше от свалки. Газы имеют свойство расширяться и заполнять имеющиеся пространство, чтобы они двигались или «мигрировали» через ограниченную пору пространства внутри мусорно-грунтового покрова полигона. естественная склонность свалочных газов, которые легче воздуха, такие как и метан, должен двигаться вверх, обычно по поверхности полигона. Восходящее движение свалочного газа может быть остановлено плотным уплотнением отходы или материал покрытия свалки (например, ежедневный почвенный покров и шапки). Когда восходящее движение затруднено, газ имеет тенденцию мигрировать горизонтально к другим участкам полигона или к участкам за его пределами свалка, где он может возобновить свой восходящий путь. В принципе, газы идут по пути наименьшего сопротивления. Некоторые газы, такие как углерод двуокиси, плотнее воздуха и будут собираться в подповерхностных областях, например, подсобные коридоры. Три основных фактора влияют на миграцию свалочных газов: диффузия (концентрация), давление и проницаемость


  • Диффузия (концентрация). Диффузия описывает естественная тенденция газа к достижению однородной концентрации в заданное пространство, будь то помещение или земная атмосфера. Газы на свалке перемещаются из областей с высокой концентрацией газа. в районы с меньшей концентрацией газа. Поскольку концентрация газа на свалке обычно выше, чем в окружающей территории, свалочные газы диффундируют со свалки в окружающую среду. места с меньшей концентрацией газа.
  • Давление. Газы, скапливающиеся на свалке создавать области высокого давления, в которых движение газа ограничено по уплотненному мусорному или почвенному покрову и областям низкого давления в котором движение газа не ограничено. Изменение давления по всему полигону приводит к тому, что газы перемещаются из зон высокого давления в области низкого давления. Движение газов от областей высокого давления в области более низкого давления называется конвекция. По мере образования большего количества газов давление в свалок увеличивается, обычно вызывая подповерхностное давление в полигон должен быть выше, чем атмосферное давление или давление воздуха в помещении. Когда давление на полигоне выше, газы имеют тенденцию перемещаться в окружающий воздух или воздух в помещении.
  • Проницаемость. Газы также будут мигрировать в соответствии с туда, где проходят пути наименьшего сопротивления. Проницаемость является мерой того, насколько хорошо газы и жидкости проходят через соединенные пространства или поры в отбросах и почвах. Сухие песчаные почвы очень проницаемой (много связанных поровых пространств), в то время как влажная глина имеет тенденцию быть гораздо менее проницаемой (меньше связанных пор). Газы имеют тенденцию двигаться через области с высокой проницаемостью (например, области песка или гравия), а не через участки с низкой проницаемостью (например, участки глины или ила). Покрытия для свалок часто делаются грунтов с низкой водопроницаемостью, таких как глина. Газы в закрытом поэтому свалка может с большей вероятностью перемещаться по горизонтали чем по вертикали.

Таблица 2-2: Факторы, влияющие на производство свалочного газа

Состав отходов. Чем органичнее отходов, присутствующих на свалке, тем больше образуется свалочного газа. путем бактериального разложения. Некоторые виды органических отходов содержат питательные вещества, такие как натрий, калий, кальций и магний, который помогает бактериям процветать. Когда эти питательные вещества присутствуют, производство свалочного газа увеличивается. Альтернативно, некоторые отходы содержат соединения, наносящие вред бактериям, вызывая газа будет производиться меньше. Например, производство метана. бактерии могут подавляться, когда отходы имеют высокую концентрацию соли.

Кислород на свалке. Только когда кислород израсходуется, бактерии начнут производить метан. Чем больше кислород присутствует на свалке, тем дольше аэробные бактерии может разлагать отходы на этапе I. Если отходы захоронены неплотно или часто беспокоит, больше кислорода доступно, так что кислородозависимые бактерии живут дольше и производят углерод диоксида и воды в течение более длительного времени. Если отходы сильно уплотняется, однако добыча метана начнется раньше на смену аэробным бактериям приходят метанообразующие. анаэробные бактерии в фазе III. Газ метан начинает вырабатывается анаэробными бактериями только тогда, когда кислород на свалке израсходован аэробными бактериями; следовательно, любой кислород, оставшийся на свалке, замедлит производство метана. Барометрические максимумы будут иметь тенденцию вводить атмосферный кислород в поверхностные почвы на неглубоких участках свалки, возможно изменение активности бактерий. В этом случае отходы в Фаза IV, например, может ненадолго вернуться к Фазе I, пока весь кислород израсходован снова.

Содержание влаги. Наличие определенное количество воды на свалке увеличивает производство газа потому что влага способствует росту бактерий и транспорту питательные вещества и бактерии во все зоны свалки. А Влажность 40 % и выше в пересчете на влажную массу отходов, способствует максимальной добыче газа (например, в закрытом свалка). Уплотнение отходов замедляет добычу газа, потому что увеличивает плотность содержимого свалки, уменьшая скорость, с которой вода может просачиваться в отходы. Оценка добыча газа выше при сильных дождях и/или проницаемом покрытие свалки вводит дополнительную воду на свалку.

Температура. Теплые температуры повышаются бактериальной активности, что, в свою очередь, увеличивает скорость производство свалочного газа. Более низкие температуры подавляют бактериальную Мероприятия. Как правило, активность бактерий резко снижается. ниже 50° по Фаренгейту (F). Погодные изменения имеют гораздо большее влияние на газообразование на неглубоких свалках. Это потому что бактерии не так изолированы от изменений температуры по сравнению с глубокими свалками, где толстый слой почвы покрывает отходы. Закрытая свалка обычно поддерживает стабильная температура, максимальное производство газа. Бактериальный активность выделяет тепло, стабилизируя температуру на свалке от 77° F до 113° F, хотя температуры до 158 ° F были отмечены. Также повышается температура способствуют испарению и химическим реакциям. Как генерал правило, выбросы NMOC удваиваются с каждым увеличением на 18 ° F в температуре.

Эпоха Отказов. Недавно похороненный отходы производят больше газа, чем старые отходы. свалки обычно выделяют значительное количество газа в течение 1–3 годы. Пик добычи газа обычно приходится на 5-7 лет после отходы сбрасываются. Почти весь газ добывается в пределах 20 лет после захоронения отходов; однако небольшое количество газ может продолжать выбрасываться со свалки в течение 50 или больше лет. Однако сценарий с низким выходом метана оценивает что медленно разлагающиеся отходы будут производить метан после 5 лет и продолжать выброс газа в течение 40 лет. Различные части полигона могут находиться в разных фазы процесса разложения одновременно в зависимости о том, когда отходы были первоначально размещены в каждой области. количество органического материала в отходах является важным Фактор того, как долго длится добыча газа.

Источники: Crawford and Smith 1985; Министерство энергетики 1995 г.; Агентство по охране окружающей среды 1993 г.


Содержание Следующий раздел

Начало страницы

 

Изменение расового и этнического состава избирателей США

В штатах-полях сражений доля выходцев из Латинской Америки среди имеющих право голоса росла больше, чем представители других расовых или этнических групп

Рут Игельник и Эбби Будиман

    Предстоящие президентские выборы 2020 года вновь привлекли внимание к тому, как демографические сдвиги в Соединенных Штатах изменили состав электората.

    В этом обзоре данных мы проанализировали сдвиги в расовом и этническом составе избирателей США на национальном уровне и на уровне штатов в период с 2000 по 2018 год, уделив особое внимание ключевым штатам, являющимся полем битвы на предстоящих выборах 2020 года. Анализ в основном основан на данных опроса американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения США, и данных десятилетней переписи населения США 2000 года, предоставленных в рамках Интегрированной серии микроданных общественного пользования (IPUMS) Университета Миннесоты.

    Подробнее о наших источниках данных см. здесь.

    Имеющие право голоса  относятся к лицам в возрасте 18 лет и старше, которые являются гражданами США. Они составляют имеющих право голоса населения или электората . Термины имеющие право голоса , имеющие право голоса , избиратели и избиратели используются в этом отчете взаимозаменяемо.

    Зарегистрированные избиратели имеют право голоса, заполнив все документы, необходимые для голосования на предстоящих выборах.

    Явка  относится к количеству людей, которые говорят, что они голосовали на данных выборах.

    Уровень явки избирателей  относится к доле имеющих право голоса избирателей, которые говорят, что они голосовали на данных выборах.

    Натурализованные граждане являются законными постоянными жителями, которые выполнили требования о продолжительности пребывания и другие требования, чтобы стать гражданами США, и которые приняли гражданскую присягу.

    Термины Latino  и Hispanic  в этом отчете используются как синонимы. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе.

    Ссылки на азиатов , чернокожих и белых относятся к одной расе и относятся к неиспаноязычным компонентам этих популяций.

    Поле боя штатов включает Аризону, Флориду, Мичиган, Северную Каролину, Пенсильванию и Висконсин. Эти состояния были определены исследовательским центром Pew Research Center с использованием рейтингов из различных источников, см. методологию для получения более подробной информации.

    Во всех 50 штатах доля белых неиспаноязычных избирателей, имеющих право голоса, снизилась в период с 2000 по 2018 год, при этом в 10 штатах доля белых избирателей, имеющих право голоса, сократилась двузначным числом. За тот же период латиноамериканские избиратели стали составлять все большую долю электората в каждом штате. Эти достижения особенно значительны на юго-западе США, где в таких штатах, как Невада, Калифорния и Техас, наблюдается быстрый рост доли латиноамериканцев в электорате за 18-летний период. 1

    Эти тенденции также особенно заметны в штатах, являющихся полем битвы, таких как Флорида и Аризона, которые, вероятно, будут иметь решающее значение при принятии решения на выборах 2020 года. 2  В 2018 году во Флориде двое из десяти имеющих право голоса избирателей были латиноамериканцами, что почти вдвое больше, чем в 2000 году. А в развивающемся поле битвы Аризоне взрослые латиноамериканцы составляли около четверти (24%) всех имеющих право голоса избирателей. в 2018 г., что на 8 процентных пунктов больше, чем в 2000 г.

    Безусловно, демографический состав региона не говорит всей картины. Модели регистрации избирателей и явки избирателей сильно различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности, при этом исторически сложилось, что белые взрослые чаще регистрируются для голосования и приходят голосовать, чем представители других расовых и этнических групп. Кроме того, каждые президентские выборы имеют свой уникальный набор обстоятельств, от личных характеристик кандидатов до экономики и исторических событий, таких как глобальная пандемия. Тем не менее, понимание меняющегося расового и этнического состава в ключевых штатах помогает понять, как со временем может меняться политический ветер.

    Чернокожие, латиноамериканские и азиатские зарегистрированные избиратели исторически склонялись к Демократической партии

    Способы, которыми эти демографические сдвиги могут влиять на результаты выборов, тесно связаны с отчетливыми партийными предпочтениями различных расовых и этнических групп. Данные опроса Pew Research Center, проведенного за более чем два десятилетия, показывают, что Демократическая партия сохраняет значительное и давнее преимущество среди зарегистрированных избирателей чернокожих, латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения. 3  Среди белых избирателей партийный баланс в целом оставался стабильным в течение последнего десятилетия, при этом Республиканская партия имела небольшое преимущество.

    Данные национальных экзит-поллов говорят о том же, что и идентификация сторонников: белые избиратели демонстрируют небольшое и довольно последовательное предпочтение кандидатам от республиканцев на президентских выборах за последние 40 лет, в то время как чернокожие избиратели твердо поддерживают кандидатов от демократов. Испаноязычные избиратели также исторически с большей вероятностью поддерживали демократов, чем кандидатов от республиканцев, хотя их поддержка не была такой последовательной, как у чернокожих избирателей. 4

    Эти расовые и этнические группы отнюдь не монолитны. Внутри этих групп существует большое разнообразие взглядов и опыта, иногда различающихся в зависимости от страны происхождения. Например, национальный опрос латиноамериканцев, проведенный исследовательским центром Pew Research Center в 2018 году, показал, что 90 613 латиноамериканцев, имеющих право голоса, 90 613 избирателей пуэрториканского и/или мексиканского происхождения — независимо от статуса регистрации избирателей — с большей вероятностью, чем лица кубинского происхождения, идентифицируют себя как демократы или склоняются к демократам. партия (65% пуэрториканских американцев и 59% американцев мексиканского происхождения против 37% американцев кубинского происхождения, идентифицированных как демократы). Большинство кубинских избирателей, имеющих право голоса, считают Республиканскую партию или склоняются к ней (57%).

    Среди зарегистрированных избирателей американцев азиатского происхождения также существуют некоторые различия в идентификации партий по группам происхождения. Например, американцы вьетнамского происхождения с большей вероятностью, чем азиаты в целом, идентифицируют себя как республиканцы, в то время как среди американцев индийского происхождения, которые склонны больше к демократам, все наоборот.

    Учитывая эти различия внутри расовых и этнических групп, относительная доля групп различного происхождения в конкретном штате может повлиять на партийные настроения электората этого штата. Например, во Флориде кубинцы, склоняющиеся к республиканцам, исторически были крупнейшей группой латиноамериканского происхождения. Однако за последнее десятилетие более демократически настроенные пуэрториканцы были самой быстрорастущей группой латиноамериканского происхождения в штате, и теперь они соперничают с кубинцами по размеру. В то же время в таких штатах, как Калифорния и Невада, американцы мексиканского происхождения, которые склонны склоняться к демократам, являются доминирующей группой латиноамериканского происхождения.

    Приверженность партий не раскрывает всей истории, когда речь заходит о схемах голосования. Уровень явки избирателей — или доля граждан США в возрасте 18 лет и старше, проголосовавших, — также сильно различается в зависимости от расовой и этнической группы. У белых взрослых исторически был самый высокий уровень явки избирателей: около двух третей имеющих право голоса белых взрослых (65%) проголосовали на выборах 2016 года. У взрослых чернокожих также исторически была относительно высокая явка избирателей, хотя обычно она была немного ниже, чем у взрослых белых. Исключением из этой модели были 2008 и 2012 годы, когда явка чернокожих избирателей сравнялась или превысила явку белых. Напротив, у взрослых выходцев из Азии и латиноамериканского происхождения исторически была более низкая явка избирателей: около половины сообщили, что голосовали в 2016 году9.0005

    Взрослые белые и чернокожие также чаще, чем взрослые латиноамериканцы и азиаты, говорят, что они зарегистрированы для голосования.

    Небелые избиратели, имеющие право голоса, составили более трех четвертей общего прироста электората США с 2000 г.

    Небелое голосующее население сыграло большую роль в росте электората страны. С 2000 по 2018 год число избирателей, имеющих право голоса, выросло со 193,4 млн до 233,7 млн ​​человек, т. е. на 40,3 млн человек. На избирателей латиноамериканского, черного, азиатского или другого расового или этнического происхождения приходится более трех четвертей (76%) этого роста.

    Значительное увеличение доли небелых избирателей в процентах от общего электората страны было в значительной степени обусловлено американцами во втором поколении — детьми иммигрантов, рожденными в США, — достигшими совершеннолетия, а также натурализацией иммигрантов и получением права голосовать. Рост был устойчивым на протяжении последних 18 лет – с 2000 по 2010 год их доля выросла на 4 процентных пункта (с 24% до 28%), а с 2010 по 2018 год их доля выросла еще на 5 пунктов (с 28% до 33%).

    Испаноязычные избиратели, имеющие право голоса, внесли наибольший вклад в рост электората. Только на них приходилось 39% общего прироста населения страны, имеющего право голоса. Испаноязычные избиратели составляли 13% от общего числа избирателей страны в 2018 году, что почти вдвое больше, чем 7% в 2000 году. Доля населения неуклонно росла с 2000 года, при этом аналогичный рост в процентных пунктах наблюдался между 2000 и 2010 годами (3 пункта) и 2010 и 2018 годами (3 пункта). точки).

    Рост латиноамериканского электората в первую очередь связан с достижением совершеннолетия их населением, родившимся в США. На 12,4 миллиона латиноамериканцев, которым исполнилось 18 лет в период с 2000 по 2018 год, приходилось 80% прироста населения, имеющего право голоса, за эти годы. Устойчивый рост группы за последние два десятилетия сделает латиноамериканцев прогнозируемой крупнейшей группой меньшинства среди имеющих право голоса избирателей в США в 2020 году впервые на президентских выборах.

    Число избирателей из Азии, имеющих право голоса, также значительно увеличилось: с 4,6 млн в 2000 г. до 10,3 млн в 2018 г. И, как и в случае с латиноамериканцами, их почти два десятилетия роста были относительно постоянными. Доля населения в электорате росла одинаковыми темпами с 2000 по 2010 г. и с 2010 по 2018 г. (по 1 баллу). В 2018 году азиатские избиратели, имеющие право голоса, составляли 4% электората страны (по сравнению с 2% в 2000 году), что является наименьшей долей среди всех основных расовых и этнических групп. Натурализованные иммигранты — группа, составляющая две трети электората американцев азиатского происхождения, — являются основной движущей силой роста азиатского электората. С 2000 по 2018 год количество натурализованных избирателей-иммигрантов из Азии увеличилось более чем вдвое — с 3,3 млн до 6,9 млн.млн – и только их прирост составил 64% от общего прироста азиатского электората.

    Несмотря на заметный рост небелого населения, имеющего право голоса, белые неиспаноязычные избиратели по-прежнему составляли подавляющее большинство (67%) электората США в 2018 году. Однако они продемонстрировали самый низкий темп роста среди всех расовых этнических групп. с 2000 по 2018 год, в результате чего их доля сократилась почти на 10 процентных пунктов.

    Доли белых неиспаноязычных избирателей, имеющих право голоса, снизились во всех 50 штатах

    Общее снижение доли неиспаноязычного белого населения, имеющего право голоса, наблюдается во всех штатах. (В округе Колумбия снижения не было.) Хотя эта тенденция не нова, она проявляется в разной степени по всей стране, при этом в некоторых штатах наблюдаются особенно значительные сдвиги в расовом и этническом составе их электората.

    Всего в период с 2000 по 2018 год в 10 штатах наблюдалось снижение доли белых избирателей, имеющих право голоса, на 10 или более процентных пунктов. В Неваде доля белых в электорате упала на 18 процентных пунктов за почти два десятилетия, что стало самым большим падением среди всех 50 штатов. Снижение доли белых в электорате в Неваде было довольно устойчивым, при этом сопоставимое снижение процентного пункта наблюдалось в период с 2000 по 2010 год (10 пунктов) и с 2010 по 2018 год (8 пунктов). В Калифорнии произошло столь же резкое снижение доли белых в электорате, упав на 15 процентных пунктов с 2000 года. Это привело к тому, что в Калифорнии в 2000 году большинство белых электоратов сменилось на штат, в котором белые избиратели составляли меньшинство избирателей в 2018 году. (60% в 2000 г. до 45% в 2018 г.), хотя они по-прежнему являются самой крупной расовой или этнической группой в электорате. 900:05 Латиноамериканцы голосуют на избирательном участке в Лос-Анджелесе. (Дэвид МакНью/Getty Images)

    Даже несмотря на снижение голосов во всех 50 штатах, белые, имеющие право голоса, по-прежнему составляют большинство электората большинства штатов. В 47 штатах более половины имеющих право голоса избирателей — белые. Единственными исключениями являются Калифорния, Нью-Мексико и Гавайи, где белые избиратели составляют 45%, 43% и 25% электората каждого соответствующего штата.

    Как видно на национальном уровне, испаноязычные избиратели, имеющие право голоса, были основной движущей силой расовой и этнической диверсификации электората большинства штатов. В 39В период с 2000 по 2018 год в штатах с 2000 по 2018 год латиноамериканцы, имеющие право голоса, продемонстрировали самый большой процентный прирост по сравнению с любой другой расовой или этнической группой. В трех дополнительных штатах — Аляске, Кентукки и Огайо — латиноамериканские избиратели были связаны с другой расовой группой для самого высокого увеличения. Пять штатов, в которых наблюдался наибольший рост доли латиноамериканцев в их электорате, — это Калифорния (11 процентных пунктов), Невада (10 пунктов), Флорида (9 пунктов), Аризона (8 пунктов) и Техас (8 пунктов).

    Количество чернокожих избирателей, имеющих право голоса, по всей стране за последние 18 лет выросло лишь незначительно. Тем не менее, чернокожие избиратели продемонстрировали самый большой процентный прирост по сравнению с любой другой расовой и этнической группой в трех штатах на юго-востоке: Джорджия (5 баллов), Делавэр (4 балла) и Миссисипи (4 балла).

    Что касается азиатских избирателей, имеющих право голоса, то в период с 2000 по 2018 год их доля значительно выросла в Калифорнии (5 процентных пунктов), Неваде и Нью-Джерси (по 4 пункта). Однако рост их доли меркнет по сравнению с ростом латиноамериканского электората в этих штатах. . В целом доля азиатов увеличилась в электорате каждого штата, кроме Гавайев, где их доля снизилась на 4 процентных пункта. Тем не менее, на Гавайях самый высокий процент азиатов в электорате — 38% всех имеющих право голоса избирателей в штате — азиаты.

    Расовые и этнические изменения среди имеющих право голоса избирателей в штатах, являющихся полем битвы

    По мере приближения президентских выборов 2020 года эти демографические сдвиги особенно заметны в некоторых ключевых штатах, являющихся полем битвы, где изменения в составе электората могут повлиять на результаты выборов. 5

    На национальном уровне Флорида и Аризона заняли третье и четвертое место по величине снижения доли белых неиспаноязычных избирателей, имеющих право голоса. Доля белых в электорате в этих штатах составляла примерно шесть из десяти в 2018 году по сравнению с примерно тремя четвертями в начале века. В четырех других штатах, являющихся полем битвы — Пенсильвании, Северной Каролине, Висконсине и Мичигане — также наблюдалось снижение доли белых избирателей, имеющих право голоса, в период с 2000 по 2018 год, хотя и в меньшей степени.

    Во Флориде, штате, который сыграл решающую роль в каждой победе президента США за последние 20 лет, доля белых в электорате с 2000 года снизилась на 13 процентных пунктов. В то же время доля латиноамериканцев в электорате выросла. 9 пунктов, увеличившись с 11% имеющих право голоса избирателей Флориды в 2000 году до 20% в 2018 году. За тот же период доля чернокожих в электорате Флориды увеличилась на 2 процентных пункта, а доля азиатов увеличилась на 1 пункт.

    В Аризоне, которую многие считают развивающимся штатом на поле боя, произошли существенные изменения в расовом и этническом составе электората. Взрослые латиноамериканцы сейчас составляют около четверти всех имеющих право голоса избирателей (24%), что на 8 пунктов больше, чем в 2000 году9.0005

    В нескольких штатах-полях сражений произошли небольшие, хотя и потенциально значимые, изменения в демографическом составе электората. В Пенсильвании доля белых в электорате упала на 7 процентных пунктов, в то время как доля латиноамериканцев в электорате выросла на 3 пункта с 2000 по 2018 год.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *