Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
куда попало 1 секунда назад
кассодей 1 секунда назад
кисарс 3 секунды назад
онедиеущп 5 секунд назад
просматривать страницы 6 секунд назад
баньяновым 7 секунд назад
прозябание 9 секунд назад
еафситр 10 секунд назад
узбекова 12 секунд назад
тлеу 15 секунд назад
самовыпил 20 секунд назад
обжатиям 25 секунд назад
люгер знал 26 секунд назад
подохнем 28 секунд назад
фло 32 секунды назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | планетарий | 61 слово | 4 часа назад | 95.29.166.225 |
Игрок 2 | гетероауксин | 107 слов | 4 часа назад | 95. 29.166.225 |
Игрок 3 | конфетка | 36 слов | 4 часа назад | 95.29.166.225 |
Игрок 4 | зоопарк | 37 слов | 5 часов назад | 95.29.166.225 |
Саша | пустозерница | 31 слово | 6 часов назад | 145.255.177.67 |
Игрок 6 | ученик | 8 слов | 1 день назад | 95.29.167.83 |
Игрок 7 | рекордсменка | 104 слова | 1 день назад | 95.29.167.83 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | республик | 0:0 | 2 часа назад | 93. 157.182.201 |
Игрок 2 | пасть | 51:44 | 3 часа назад | 178.206.78.39 |
Игрок 3 | локон | 3 часа назад | 178.206.78.39 | |
Игрок 4 | декор | 48:49 | 3 часа назад | 95.153.178.15 |
Игрок 5 | отвес | 55:54 | 4 часа назад | 95.153.178.15 |
Игрок 6 | литка | 60:52 | 4 часа назад | 95.57.104.201 |
Игрок 7 | волок | 60:58 | 4 часа назад | 95.57.104.201 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ооо | На одного | 20 вопросов | 1 час назад | 93. 157.182.201 |
Але | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 93.157.182.201 |
Роман | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 176.59.131.88 |
1212121 | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 88.119.92.220 |
Ы | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 94.140.140.220 |
У | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 94.140.140.220 |
Rfujbh | На одного | 20 вопросов | 3 дня назад | 109.232.72.85 |
Выполнить разбор слов по составу: подарки, полевые, в.
.. -reshimne.ruНовые вопросы
Ответы
По-приставка дар-корень к-суффикс и-окончание
Поле-корень в-суффикс ые-окончание
Вечер-корень н-суффикс ий-окончание
Похожие вопросы
Сочинение каким должен быть культурный человек?…
Под какой цифрой записаны только глаголы 1) строить,стройка 2) находит,шагает 3) петь,красивый 4) шел,пешеход….
Прочитай. Какие слова объединены в группы? Что ещё у них общего? Запиши глаголы по степени усиления действия. 1)Горит, тлеет, полыхает, пылает. 2) Летит, бежит, несётся. 3) Шагает, плетётся, идёт. 4) Устал, обессилел. Oбразец записи: тлеет, горит, пылает, полыхает. Запиши эти глаголы в неопределённой форме.Выдели суффиксы. …
1. Среди предложений 1–6 найдите предложение, осложненное обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
1)Лиза не убежала с девчонками на реку. (2)Все они стояли здесь, сбившись в кружок, – и Катя, пушистая как одуванчик, и черномазая Танюшка, и курносая Верка, с розовыми, словно полированными, щеками. (3)Тут же лепился и Прош…
Распредели словосочетания на три группы: «прич.+ сущ*.», «прич.*+ сущ.» и «прич.*+нареч.»
забытый мяч; уставший на работе; наконец встреченный; покрасневшее от стыда; отремонтированный автомобиль; открытая настежь…
Был уже целый ряд холодных утренников/
Какие главные члены в этом предложении…
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Русский язык — 2 — 3 класс
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 1
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
д..вать — _________________________ д…вить — _________________________
_________________________ _________________________
пос…дили — ______________________ изв…нился — _______________________
_________________________ _________________________
покр…снел — _____________________ пос…нел — _________________________
_________________________ _________________________
д…рить ________________________ в…сеть — __________________________
_________________________ __________________________
осм…трелся — ____________________ в…зание __________________________
_________________________ _________________________
оп…здал — _______________________ с. ..дит — _________________________
________________________ _________________________
разл…мила — _____________________ прин…су — _______________________
_________________________ _________________________
в…ртеть — _______________________ прокр…чал — _______________________
_________________________ _________________________
поз…ву — ________________________ заг…няет — _________________________
_________________________ _________________________
сн…жинка — ______________________ к…ток — ___________________________
_________________________ _________________________
к…тята — _________________________ зат…пила — ________________________
_________________________ _________________________
ул. ..глась — _______________________ нар…жается — ______________________
_________________________ _________________________
заб…левание — ____________________ ув…жаешь — ______________________
_________________________ _________________________
нап…шу — _______________________ проч…таю — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 2
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
нак…зал — _______________________ пож…леет — _______________________
_________________________ _________________________
ув…жает — ______________________ пров…нился — ______________________
_________________________ _________________________
пож. ..лтели -_____________________ посв…тлел — __ ____________________
_________________________ _________________________
т…хонько — ______________________ сл…варь — ________________________
_________________________ __________________________
огл…делся — ______________________ н…чевать ________________________
_________________________ _________________________
л…сная — _________________________ с…рдитый — _____________________
________________________ _________________________
разл…новать — ___________________ прин…сла — ________________________
_________________________ _________________________
ск…зать — _______________________ заг…в…рил — _______________________
_________________________ _________________________
к. ..лоть (дрова) — _________________ бр…саю — _________________________
_________________________ _________________________
ок…нчание — ___________________ к…таться — __________________________
_________________________ _________________________
об…жаться — _____________________ зал…пила — ________________________
_________________________ _________________________
л…тать — _______________________ кл…вать — ________________________
_________________________ _________________________
б…лезнь — _______________________ уск…рение — _______________________
_________________________ _________________________
х…хочет — _______________________ в…ртелся — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 3
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
взд…хнул — _______________________ укр…шать — ______________________
_________________________ _________________________
с…денье — ______________________ прод…вец — ________________________
_________________________ _________________________
т…рпеть — _______________________ поч…рнел — _______________________
_________________________ _________________________
п…ю — ________________________ кр…снею — _________________________
_________________________ __________________________
з…мой — ________________________ в…сной __________________________
_________________________ _________________________
зак. ..птилась — ___________________ с…рдитый — ______________________
________________________ _________________________
охр…няют — _____________________ поз…вут — _________________________
_________________________ _________________________
обн…вление — _____________________ в…юешь — _________________________
_________________________ _________________________
р…бина — ________________________ ог…рчился — ______________________
_________________________ _________________________
выпл…снул — ______________________ прот…стует — _____________________
_________________________ _________________________
стр…ляешь — ____________________ зам…чательный — ___________________
_________________________ _________________________
к. ..даем — _________________________ укр…шение — ______________________
_________________________ _________________________
з…мовать — _______________________ простр…ение — ____________________
_________________________ _________________________
пож…лел — _______________________ р…довой — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 4
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
ух…ди — _________________________ ск…ростной — _____________________
_________________________ _________________________
рассв…тает — ______________________ св…стит — ________________________
_________________________ _________________________
осв. ..тил — ________________________ в…дитель — ______________________
_________________________ _________________________
под…рили — ______________________ стр…ительство — __________________
_________________________ __________________________
к…сить (траву) — ____________________ зав…зал — _______________________
_________________________ _________________________
с…лонка — _____________________ п…хать (землю) — __________________
________________________ _________________________
в…рить — _____________________ л…сточек — _______________________
_________________________ _________________________
х…дить — _______________________ п…лить (дрова) — _____________________
_________________________ _________________________
м. ..рская — ______________________ раст…нулась — _______________________
_________________________ _________________________
ск…калка — ______________________ ост…новка — _______________________
_________________________ _________________________
л…сята — _________________________ зац…пился — ______________________
_________________________ _________________________
отн…сти — _______________________ х…лодный — ______________________
_________________________ _________________________
п…ляна — _______________________ цв…тные — _________________________
_________________________ _________________________
з…ву — ___________________________ зах…тели — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 5
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
скр…пит — _______________________ в…днелись — _______________________
_________________________ _________________________
ум…ляет — _______________________ погл…дел — _______________________
_________________________ _________________________
п…ровать — ______________________ с…сна — _________________________
_________________________ _________________________
пов…рята — ______________________ расск…зал — _______________________
_________________________ __________________________
ост…вался — ______________________ тр…пинка ________________________
_________________________ _________________________
н…чная — _______________________ н. ..ра (лисы) — ____________________
________________________ _________________________
уг…дать — _______________________ т…шина — _______________________
_________________________ _________________________
к…роткий — _____________________ обл…зать(ложку) — ___________________
_________________________ _________________________
проск…кать — ____________________ посп…шишь — _____________________
_________________________ _________________________
кл…нусь — ______________________ т…жело — _________________________
_________________________ _________________________
л…гла — _________________________ з…ленеет — ________________________
_________________________ _________________________
д. ..ска — __________________________ прил…тать — ______________________
_________________________ _________________________
д…твора — _______________________ дл…на — ____________________________
_________________________ _________________________
посп…шишь — ____________________ попр…сил — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 6
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
дв…жение — ______________________ ч…стота — _________________________
_________________________ _________________________
др…жать — ______________________ в…новат — _______________________
_________________________ _________________________
ч. ..сы — ________________________ ст…ловая — _________________________
_________________________ _________________________
н…гами — _______________________ гл…за — ____________________________
_________________________ __________________________
к…вры — _______________________ кр…сивый __________________________
_________________________ _________________________
к…рмить — _______________________ сл…дить — _______________________
________________________ _________________________
л…нейка — ________________________ од…вать — _______________________
_________________________ _________________________
сл…мала — _______________________ ч…тали — _______________________
_________________________ _________________________
пож. ..лтели — _____________________ з…ма — ___________________________
_________________________ _________________________
сн…жок — ______________________ прок…тился — _______________________
_________________________ _________________________
поск…кал — ______________________ выр…зать — ________________________
_________________________ _________________________
нак…рмил — _______________________ п…щит — __________________________
_________________________ _________________________
уг…щает — ________________________ ч…епитие — ______________________
_________________________ _________________________
тр…щат — _______________________ зам…лчи — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 7
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
л…сной — _________________________ ул…тел — _________________________
_________________________ _________________________
с…довник — ______________________ з…рно — __________________________
_________________________ _________________________
см…льчак — _____________________ вып…л — _________________________
_________________________ _________________________
б…лизна — ______________________ тр…стник — _______________________
_________________________ __________________________
см…три — _______________________ с…рдечко — ________________________
_________________________ _________________________
ст…кло — _______________________ сч. ..стливый — _____________________
________________________ _________________________
выпр…мился — ___________________ пригр…зил — _______________________
_________________________ _________________________
т…жело — _______________________ ч…совой — _______________________
_________________________ _________________________
х…лодный — ______________________ загл…нул — _______________________
_________________________ _________________________
к…тается — ______________________ в…ренье — _______________________
_________________________ _________________________
переп…сать — _____________________ св…тлеет — ________________________
_________________________ _________________________
разм. ..гчился — ____________________ зар…зился — ______________________
_________________________ _________________________
б…льной — ______________________ ск…льзить — ______________________
_________________________ _________________________
ст…бельки — _____________________ тр…ва — ____________________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 8
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
ст…рики — ______________________ полн…чь — _________________________
_________________________ _________________________
д…ловой — ______________________ сдв…гать — _______________________
_________________________ _________________________
в. ..селье — _______________________ м…стерить — _______________________
_________________________ _________________________
д…жди — ________________________ с…льнее- __________________________
_________________________ __________________________
позв…нил — ____________________ ц…ревна — __________________________
_________________________ _________________________
ск…товод — ______________________ м…лодые — _______________________
________________________ _________________________
к…лючий — _____________________ п…хучая — _______________________
_________________________ _________________________
пом…щь — _______________________ п…чной — _________________________
_________________________ _________________________
доб. ..жали — _____________________ ш…гать — _________________________
_________________________ _________________________
н…га — _______________________ пок…тился — _________________________
_________________________ _________________________
в…рхушка — _____________________ л…сица — ________________________
_________________________ _________________________
з…йчата — _______________________ пов…лил — ______________________
_________________________ _________________________
выпл…тить — ____________________ нап…вает — ______________________
_________________________ _________________________
выт…рпеть — _____________________ гр…за — _________________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 9
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
д..лить — _______________________ умн…жать — _________________________
_________________________ _________________________
пр…мой — ______________________ л…неечка — _______________________
_________________________ _________________________
хв…статый — _____________________ с…нева — _________________________
_________________________ _________________________
пот…кла — _______________________ р…чной — __________________________
_________________________ __________________________
ск…тился — ______________________ г…ра — __________________________
_________________________ _________________________
к.. .сичка — _______________________ навр…дить — _____________________
________________________ _________________________
запл…тать — _____________________ прин…сти — _______________________
_________________________ _________________________
в…долаз — _______________________ в…дитель — _______________________
_________________________ _________________________
сов…щание — _____________________ п…строта — _______________________
_________________________ _________________________
см…льчак — ______________________ стр…лять — ________________________
_________________________ _________________________
м…риться (после ссоры) — __________ ул…тел — ________________________
_________________________ _________________________
пт. ..нец — _______________________ к…рмушка — ______________________
_________________________ _________________________
ж…лток — _______________________ б…лок (в яйце) — ___________________
_________________________ _________________________
ж…ву — _________________________ ч…рвивый — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 10
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
х…лмистый — ____________________ д…ма — _________________________
_________________________ _________________________
х…ды — _________________________ м…стерит — _______________________
_________________________ _________________________
св. ..и — ________________________ зв…рята — _________________________
_________________________ _________________________
закр…пить — ____________________ отк…заться — ______________________
_________________________ __________________________
нач…лся — ______________________ ст…на — __________________________
_________________________ _________________________
ч…совщик — _____________________ г…ревать — _______________________
________________________ _________________________
м…знул — _______________________ кр…ситель — _______________________
_________________________ _________________________
ув…рять — _______________________ пов…р — __________________________
_________________________ _________________________
п. ..рная (в бане) — ________________ загл…денье — ____________________
_________________________ _________________________
нав…стил — ______________________ св…дание — ______________________
_________________________ _________________________
пл…щадка — _____________________ т…рпение — ________________________
_________________________ _________________________
л..жал — _________________________ ш…рфы — ______________________
_________________________ _________________________
гл…за — ________________________ б…речь — __________________________
_________________________ _________________________
горчица — _______________________ зал…тят — _______________________
_________________________ _________________________
Патент США на изоляционную композицию с низкой диэлектрической проницаемостью и кабель, включающий образованный из нее изоляционный слой.
Патент (Патент № 10 438 716, выдан 8 октября 2019 г.) Заявка № PCT/KR2017/002142, поданная 27 февраля 2017 г., в которой испрашивается приоритет по отношению к корейской заявке № 10-2016-0031169, поданной 15 марта 2016 г., раскрытие которой включено в настоящий документ посредством ссылки.ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Настоящее изобретение относится к изоляционной композиции с низкой диэлектрической проницаемостью и кабелю, включающему изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции. В частности, настоящее изобретение относится к изоляционной композиции для снижения пространственного заряда с целью увеличения наложенной импульсной прочности на пробой, когда импульсные напряжения перекрываются во время приложения напряжения постоянного тока (DC), имеющей низкую диэлектрическую проницаемость и повышающей импульсную прочность на пробой. и кабель, включающий изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Когда к силовому кабелю в соответствии с предшествующим уровнем техники прикладывается высокое напряжение постоянного тока (DC), заряд инжектируется из проводника в изоляционный слой или легко формируется в изоляционном слое из-за к влиянию сшитого побочного продукта изоляционного слоя.
Объемные заряды, накапливающиеся в изоляционном слое, искажают электрическое поле кабеля и тем самым увеличивают электрическое напряжение. Соответственно, напряженность электрического поля вблизи проводника увеличивается, и, таким образом, наложенная импульсная пробивная прочность уменьшается, когда импульсные напряжения перекрываются во время приложения постоянного напряжения к кабелю.
Традиционно был раскрыт способ уменьшения объемного заряда в изоляционном слое силового кабеля путем улавливания пространственного заряда путем добавления неорганических частиц в изоляционный слой. Однако неорганические частицы имеют более высокую диэлектрическую проницаемость, чем у полимерной смолы, используемой для формирования изоляционного слоя. Соответственно, когда неорганические частицы добавляют к полимерной смоле изоляционного слоя, общая диэлектрическая проницаемость изоляционного слоя увеличивается и, таким образом, снижается импульсная прочность на пробой изоляционного слоя.
Соответственно, изоляционная композиция для увеличения срока службы кабеля за счет не только уменьшения объемного заряда в изоляционном слое для улучшения импульсной прочности на пробой, но также снижения общей диэлектрической проницаемости для улучшения импульсной пробойной прочности изоляционного слоя и кабеля, включающие изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции, пользуются повышенным спросом.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Техническая проблема
Настоящее изобретение направлено на создание изоляционной композиции для увеличения срока службы кабеля за счет повышения прочности на пробой при наложенном импульсе за счет уменьшения пространственного заряда, а также на создание кабеля, включающего изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции.
Настоящее изобретение также направлено на создание изоляционной композиции для увеличения срока службы кабеля за счет не только снижения диэлектрической проницаемости, но и улучшения импульсной прочности на пробой, а также кабеля, включающего изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции.
Техническое решение
В соответствии с аспектом настоящего изобретения предлагается изоляционная композиция, содержащая: базовую смолу; и неорганические наночастицы, включенные в основную смолу, при этом диэлектрическая проницаемость изоляционной композиции меньше, чем у основной смолы.
В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предлагается изоляционная композиция, в которой скорость снижения диэлектрической проницаемости (%), определяемая приведенным ниже уравнением 1, составляет 1% или более,
уменьшение диэлектрической проницаемости (%)=[( a−b )/ a ]*100, [Уравнение 1]
, где a представляет диэлектрическую проницаемость основной смолы, а b представляет диэлектрическую проницаемость изоляции сочинение.
В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой степень снижения диэлектрической проницаемости (%) составляет 2% или более.
В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предлагается изоляционная композиция, в которой коэффициент искажения электрического поля (%), определяемый приведенным ниже уравнением 2, составляет менее 150%,
Коэффициент искажения электрического поля (%)=α/β, [Уравнение 2]
, где α представляет собой электрическое поле (кВ/мм), приложенное к образцу изоляционного слоя, сформированного из изоляционной композиции, а β представляет собой электрическое поле (кВ /мм) искажается из-за распределения объемных зарядов в изоляционной композиции.
В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой коэффициент искажения электрического поля (%) составляет 120% или менее.
В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой содержание неорганических наночастиц составляет 0,01% по массе или более и менее 1% по массе в расчете на общую массу изоляционной композиции.
В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой содержание неорганических наночастиц составляет 0,01% по весу или более и менее 1% по весу, когда неорганические наночастицы представляют собой оксид металла или неметалла или когда неорганические наночастицы представляют собой неорганические частицы на основе углерода.
В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой оксид металла или неметалла содержит по меньшей мере один элемент, выбранный из группы, состоящей из оксида магния (MgO), оксида цинка (ZnO), оксида кремния (SiO 2 ), оксид алюминия (Al 2 O 3 ) и оксид титана (TiO 2 ), а неорганические частицы на основе углерода содержат по меньшей мере один элемент, выбранный из группы, состоящей из сажи, углеродных нанотрубок, графен и карбид кремния (SiC).
Согласно другому варианту настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой неорганические наночастицы имеют размер от 1 до 100 нм и кубическую форму.
В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой неорганические наночастицы имеют поверхностную модификацию для придания им гидрофобности.
В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, в которой основная смола представляет собой олефиновый гомополимер или сополимер.
В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предложена изоляционная композиция, дополнительно содержащая от 0,5 до 2% по массе сшивающего агента, от 0,1 до 1% по массе антиоксиданта и от 0,1 до 1% по массе ингибитора подвулканизации. в пересчете на общую массу изоляционной композиции.
В соответствии с другим вариантом настоящего изобретения предлагается кабель, содержащий: проводник; внутренний полупроводниковый слой, покрывающий проводник; изоляционный слой, покрывающий внутренний полупроводниковый слой и образованный из изоляционной композиции; внешний полупроводниковый слой, покрывающий изоляционный слой; и слой оболочки, покрывающий внешний полупроводниковый слой.
Полезные эффекты
Изоляционная композиция в соответствии с настоящим изобретением содержит определенное количество определенных неорганических частиц для уменьшения пространственного заряда, и, таким образом, может быть улучшена прочность на пробой изоляционного слоя, сформированного из изоляционной композиции, при импульсном наложении, тем самым увеличивая срок службы кабеля.
Кроме того, размер неорганических частиц, содержащихся в изоляционной композиции согласно настоящему изобретению, может регулироваться до наноразмерного размера, так что диэлектрическая проницаемость изоляционного слоя, сформированного из изоляционной композиции, может быть снижена, а импульсная прочность на пробой слой изоляции может быть улучшен, тем самым увеличивая срок службы кабеля.
ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙРИС. 1 представляет собой схему, схематически иллюстрирующую поперечное сечение кабеля согласно настоящему изобретению.
РИС. 2 представляет собой схему, схематически иллюстрирующую структуру продольного сечения кабеля согласно настоящему изобретению.
РИС. 3 представляет собой график, показывающий результат измерения диэлектрической проницаемости образца изоляционного слоя, который был сформирован из изоляционной композиции согласно настоящему изобретению, в зависимости от частоты.
РИС. 4 представляет собой график, показывающий результат измерения диэлектрической проницаемости образца изоляционного слоя, который был сформирован из изолирующей композиции согласно настоящему изобретению, в зависимости от температуры.
ВАРИАНТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Далее будут подробно описаны иллюстративные варианты осуществления настоящего изобретения. Однако настоящее изобретение этим не ограничивается и может быть реализовано во многих различных формах. Скорее, изложенные здесь варианты осуществления предоставлены для того, чтобы это раскрытие было исчерпывающим и полным, и полностью передало объем изобретения специалистам в данной области техники. Во всем описании одни и те же ссылочные позиции представляют одни и те же элементы.
Настоящее изобретение относится к изоляционной композиции, имеющей низкую диэлектрическую проницаемость. Изоляционная композиция, имеющая низкую диэлектрическую проницаемость, согласно настоящему изобретению может содержать основную смолу и неорганические наночастицы, добавленные к основной смоле и диспергированные в ней.
Базовая смола конкретно не ограничена и может включать, например, олефиновые гомополимерные или сополимерные смолы и, в частности, полиолефиновые смолы, такие как полиэтилен-полипропилен, блок-олефины или статистические сополимерные смолы, отличные от этилена или пропилена, термопластичный эластомер, или т.п.
Неорганические наночастицы, добавленные и диспергированные в основной смоле, могут включать оксид металла или неметалла, такой как оксид магния (MgO), оксид цинка (ZnO), оксид кремния (SiO 2 ), оксид алюминия (Al 2 O 3 ), или оксид титана (TiO 2 ), или неорганические частицы на основе углерода, такие как сажа, углеродные нанотрубки, графен и карбид кремния (SiC).
Когда неорганические наночастицы добавляются в основную смолу, объемный заряд, инжектированный в изоляционный слой из проводника кабеля или генерируемый сшитыми побочными продуктами изоляционного слоя, улавливается, и, таким образом, напряженность электрического поля вблизи проводник может быть увеличен из-за пространственного заряда, тем самым подавляя снижение наложенной импульсной прочности на пробой изоляционного слоя.
Как правило, диэлектрическая проницаемость неорганических наночастиц выше, чем у основной смолы. Например, диэлектрическая проницаемость оксида магния, используемого в качестве неорганических наночастиц, составляет около 10, тогда как диэлектрическая проницаемость полиэтилена низкой плотности (ПЭНП), используемого в качестве базовой смолы, составляет примерно от 2,2 до 2,3. Таким образом, диэлектрическая проницаемость изоляционной композиции, приготовленной путем добавления неорганических наночастиц к основной смоле, должна быть выше, чем у основной смолы.
Однако авторы настоящей заявки экспериментально обнаружили тот факт, что диэлектрическая проницаемость изоляционной композиции была ниже, чем у основной смолы, а импульсное напряжение диэлектрического пробоя увеличивалось, когда неорганические наночастицы, имеющие наноразмер, например, размер от 1 нм до Добавляли 100 мкм или, предпочтительно, размер от 1 до 100 нм, в отличие от добавления микроразмерных неорганических частиц, и завершали настоящее изобретение на основе этого факта.
Причина, по которой диэлектрическая проницаемость изоляционной композиции была ниже, чем у базовой смолы, когда неорганические наночастицы имеют наноразмер, до сих пор не выявлена, но рассматривается не только как так называемый наноэффект, но и как стабилизация поверхности раздела внутренней части основной смолы, вызванное регулированием размера неорганических наночастиц до наноразмера.
То есть диэлектрическая проницаемость изоляционной композиции, включающей неорганические наночастицы, снижается, а импульсное напряжение диэлектрического пробоя изоляционного слоя, образованного из изоляционной композиции, увеличивается за счет регулирования размера неорганических наночастиц до наноразмера и, таким образом, срока службы. кабеля, включая изоляционный слой, может быть увеличена.
Соответственно, степень снижения диэлектрической проницаемости (%) изоляционной композиции, определяемая приведенным ниже уравнением 1, согласно настоящему изобретению может составлять 1% или более, предпочтительно 2% или более и более предпочтительно 5%. или больше.
Скорость снижения диэлектрической проницаемости (%)=[( a−b )/ a ]*100 [Уравнение 1]
постоянная состава утеплителя.
Коэффициент искажения электрического поля (%) изоляционной композиции, определяемый приведенным ниже уравнением 2, согласно настоящему изобретению может составлять менее 150%, а предпочтительно 120% или менее.
Коэффициент искажения электрического поля (%)=α/β [уравнение 2]
В приведенном выше уравнении 2 α представляет собой электрическое поле (кВ/мм), приложенное к образцу изоляционного слоя, сформированного из изоляционной композиции, а β представляет собой электрическое поле (кВ/мм), искаженное из-за распределения объемных зарядов в изоляционный состав.
Электрическое поле (кВ/мм), искаженное из-за распределения объемных зарядов, может быть рассчитано, например, путем интегрирования распределения пространственного заряда, измеренного импульсным электроакустическим методом с использованием устройства для измерения распределения пространственного заряда.
Неорганические наночастицы могут иметь, например, форму террасы, форму куба, форму стержня, форму без ребер и т.п., и предпочтительно имеют форму куба с точки зрения стабилизации интерфейса внутренней части основания смола.
Как правило, поскольку базовая смола является гидрофобной, а поверхности неорганических наночастиц гидрофильными, поверхности неорганических наночастиц можно модифицировать, чтобы они стали гидрофобными, чтобы равномерно распределить неорганические наночастицы в основной смоле. Гидрофобная обработка поверхности может выполняться путем например, покрытие органических наночастиц жирной кислотой или агентом для обработки поверхности на основе силана.
Содержание неорганических наночастиц может составлять примерно 0,01% по массе или более и менее 1% по массе в расчете на общую массу изоляционной композиции. В частности, содержание неорганических наночастиц может составлять примерно 0,01% по массе или более и менее 1% по массе, когда неорганические наночастицы представляют собой металл или оксид неметалла, или когда неорганические наночастицы представляют собой наночастицы на основе углерода.
Эффект снижения объемного заряда и диэлектрической проницаемости изоляционной композиции незначителен при содержании неорганических наночастиц ниже указанной нормы, а эффект снижения диэлектрической проницаемости изоляционной композиции не достигается при содержании неорганических наночастиц превышает указанный выше стандарт.
Изоляционная композиция согласно настоящему изобретению может дополнительно включать другие добавки, такие как сшивающий агент, антиоксидант, ингибитор подвулканизации и т. д., а также неорганические наночастицы. Сшивающий агент может варьироваться в зависимости от способа сшивания изоляционной композиции и может включать, например, органические пероксиды, такие как дикумилпероксид, для химического сшивания. Содержание сшивающего агента может составлять от 0,5 до 2 мас.% в расчете на общую массу. состава утеплителя.
Когда содержание сшивающего агента составляет менее 0,5 мас.%, механические свойства, термостойкость и т. д. изоляционного слоя, сформированного из изоляционной композиции, могут быть недостаточными. Когда содержание сшивающего агента составляет более 2 мас.%, степень сшивания чрезмерно высока и, таким образом, может происходить подвулканизация из-за раннего сшивания.
Антиоксидант может подавлять износ изоляционного слоя, который сформирован из изоляционной композиции, вследствие его окисления, и может включать, например, антиоксидант, такой как антиоксидант на основе фенола, антиоксидант на основе хинона или антиоксидант на основе аминов. Содержание антиоксиданта может составлять от 0,1 до 1 мас.% в расчете на общую массу изоляционной композиции.
Ингибитор подвулканизации может дополнительно обеспечивать свойства сшивания и подавлять подвулканизацию из-за длительного экструдирования, когда изоляционная композиция сшита, и может представлять собой, например, димер α-метилстирола (AMSD) или тому подобное. Содержание ингибитора подвулканизации может составлять от 0,1 до 1 мас.% в расчете на общую массу изоляционной композиции.
Настоящее изобретение относится к кабелю, включающему изоляционный слой, образованный из изоляционной композиции. ФИГ. 1 и 2 схематически иллюстрируют структуры поперечного сечения и продольного сечения кабеля соответственно.
Как показано на ФИГ. 1 и 2, кабель согласно настоящему изобретению может включать проводник 10 , выполненный из проводящего материала, такого как медь или алюминий, и обеспечивающий путь прохождения тока; внутренний полупроводниковый слой 20 , покрывающий проводник 10 , уменьшающий электрическое поле, образованное током, протекающим через проводник 10 , и улучшающий межфазную адгезию между проводником 10 и изоляционным слоем 30 , который будет описан ниже; изоляционный слой 30 , покрывающий внутренний полупроводниковый слой 20 и сформированный из изоляционной композиции согласно настоящему изобретению; внешний полупроводниковый слой 40 , покрывающий изоляционный слой 30 и выравнивающий электрическое поле, приложенное к изоляционному слою 30 ; слой оболочки 50 , защищающий кабель от внешних ударов или давления; и так далее.
ПРИМЕРЫ 1. Примеры получения
Изоляционные композиции в соответствии с примерами и сравнительными примерами были приготовлены из материалов, состав которых показан в таблице 1 ниже, а затем образцы трубчатого изоляционного слоя диаметром 3 см и толщиной 0,5 мм. были сформированы из них. Содержание материалов, показанное в Таблице 1 ниже, выражено в мас.%.
2. Оценка. Диэлектрические постоянные образцов изоляционного слоя из примеров и сравнительных примеров измеряли в зависимости от частоты в минуту в соответствии со стандартом ASTM D150 с помощью устройства для измерения диэлектрической проницаемости (производитель: Novocontrol Technology; название продукта: широкополосная диэлектрическая спектроскопия) и измеряли по отношению к температуре при скорости нагревания от 1 до 20°С/мин. Результат измерения диэлектрической проницаемости показан на фиг. 3 и 4. 2) Измерение импульсного напряжения пробоя диэлектрика К каждому образцу изоляционного слоя в примерах и сравнительных примерах десять раз прикладывали напряжение 50 кВ, а напряжения пробоя регистрировали как импульсные напряжения пробоя диэлектрика при импульсном пробое диэлектрика. прибор для измерения напряжения (производитель: Haefely Hipotronics). Результат измерения импульсного напряжения пробоя диэлектрика показан в Таблице 2 ниже. 3) Оценка искажения электрического поля К образцам изоляционного слоя примеров и сравнительных примеров прикладывали электрическое поле 50 кВ/мм импульсным электроакустическим методом с использованием устройства для измерения распределения пространственного заряда, искаженное электрическое поле рассчитывали путем измерения и интегрирования распределение пространственного заряда и коэффициент искажения электрического поля, определяемый уравнением ((искаженное электрическое поле/50)*100). Результат оценки искажения электрического поля показан в Таблице 2 ниже. Напротив, изоляционная композиция сравнительного примера 1 не содержала неорганических наночастиц, и, таким образом, степень искажения электрического поля составляла 150% или более, и в ней накапливались объемные заряды. Соответственно, наложенное импульсное напряжение пробоя диэлектрика было низким. Количество неорганических наночастиц, добавленных к изоляционной композиции сравнительного примера 2, превышало контрольный уровень, и, таким образом, диэлектрическая проницаемость увеличивалась, а импульсное напряжение пробоя диэлектрика значительно снижалось. Различные модификации и изменения могут быть внесены в настоящее изобретение специалистами в данной области без отклонения от идеи и объема настоящего изобретения, определенных в следующей формуле изобретения. Таким образом, ясно, что все модификации входят в технический объем настоящего изобретения до тех пор, пока они включают компоненты, заявленные в формуле настоящего изобретения. В этой главе содержится основная информация о свалочном газе — что
он состоит из того, как он производится, и условий, которые влияют на
его производство. Он также предоставляет информацию о том, как свалки
газ движется и уходит от полигона. Наконец,
В главе представлен обзор типов свалок, которые могут
присутствовать в вашем сообществе и нормативные требования, которые
применяются к каждому. Свалочный газ состоит из смеси сотен различных
газы. По объему свалочный газ обычно содержит от 45% до 60% метана.
и от 40% до 60% углекислого газа. Свалочный газ также включает небольшие
количество азота, кислорода, аммиака, сульфидов, водорода, углерода
монооксид и неметановые органические соединения (НМОС), такие как трихлорэтилен,
бензол и винилхлорид. В таблице 2-1 перечислены
«типичные» свалочные газы, их процентное содержание по объему и их характеристики. Три процесса: бактериальное разложение, улетучивание и
химические реакции — образуют свалочный газ. Таблица 2-1: Типичные компоненты свалочного газа Источник: Чобаноглус, Тайзен и Виджил, 1993 г.; АООС
1995 Бактерии разлагаются
захоронения отходов в четыре этапа. Состав газа
производил изменения с каждой из четырех фаз разложения.
Полигоны часто принимают отходы в течение 20–30 лет.
поэтому отходы на свалке могут проходить несколько этапов
разложения сразу. Это означает, что старые отходы в
одна область может находиться в другой фазе разложения
чем недавно захороненные отходы в другом районе. Фаза I Этап II Этап III Этап IV Рисунок 2-1: Этапы производства
типичный свалочный газ Начало страницы Норма и объем свалочного газа, образующегося на конкретном объекте
зависят от характеристик отходов (например, состава и
возраст мусора) и ряд факторов окружающей среды (например,
наличие кислорода на полигоне, влажность и температура). Когда газы образуются под поверхностью полигона, они обычно
отойти подальше от свалки. Газы имеют свойство расширяться и заполнять имеющиеся
пространство, чтобы они двигались или «мигрировали» через ограниченную пору
пространства внутри мусорно-грунтового покрова полигона.
естественная склонность свалочных газов, которые легче воздуха, такие
как и метан, должен двигаться вверх, обычно по поверхности полигона.
Восходящее движение свалочного газа может быть остановлено плотным уплотнением
отходы или материал покрытия свалки (например, ежедневный почвенный покров и
шапки). Когда восходящее движение затруднено, газ имеет тенденцию мигрировать
горизонтально к другим участкам полигона или к участкам за его пределами
свалка, где он может возобновить свой восходящий путь. В принципе,
газы идут по пути наименьшего сопротивления. Некоторые газы, такие как углерод
двуокиси, плотнее воздуха и будут собираться в подповерхностных областях,
например, подсобные коридоры. Три основных фактора влияют на миграцию
свалочных газов: диффузия (концентрация), давление и проницаемость Таблица 2-2: Факторы, влияющие на производство свалочного газа Состав отходов. Чем органичнее
отходов, присутствующих на свалке, тем больше образуется свалочного газа.
путем бактериального разложения. Некоторые виды органических отходов
содержат питательные вещества, такие как натрий, калий, кальций и
магний, который помогает бактериям процветать. Когда эти питательные вещества
присутствуют, производство свалочного газа увеличивается. Альтернативно,
некоторые отходы содержат соединения, наносящие вред бактериям, вызывая
газа будет производиться меньше. Например, производство метана.
бактерии могут подавляться, когда отходы имеют высокую концентрацию соли. Кислород на свалке. Только когда кислород
израсходуется, бактерии начнут производить метан. Чем больше
кислород присутствует на свалке, тем дольше аэробные бактерии
может разлагать отходы на этапе I. Если отходы захоронены неплотно
или часто беспокоит, больше кислорода доступно, так что
кислородозависимые бактерии живут дольше и производят углерод
диоксида и воды в течение более длительного времени. Если отходы сильно
уплотняется, однако добыча метана начнется раньше
на смену аэробным бактериям приходят метанообразующие.
анаэробные бактерии в фазе III. Газ метан начинает
вырабатывается анаэробными бактериями только тогда, когда кислород
на свалке израсходован аэробными бактериями; следовательно,
любой кислород, оставшийся на свалке, замедлит производство метана.
Барометрические максимумы будут иметь тенденцию вводить атмосферный кислород
в поверхностные почвы на неглубоких участках свалки, возможно
изменение активности бактерий. В этом случае отходы в
Фаза IV, например, может ненадолго вернуться к Фазе I, пока
весь кислород израсходован снова. Содержание влаги. Наличие
определенное количество воды на свалке увеличивает производство газа
потому что влага способствует росту бактерий и транспорту
питательные вещества и бактерии во все зоны свалки. А
Влажность 40 % и выше в пересчете на влажную массу
отходов, способствует максимальной добыче газа (например, в закрытом
свалка). Уплотнение отходов замедляет добычу газа, потому что
увеличивает плотность содержимого свалки, уменьшая
скорость, с которой вода может просачиваться в отходы. Оценка
добыча газа выше при сильных дождях и/или проницаемом
покрытие свалки вводит дополнительную воду на свалку. Температура. Теплые температуры повышаются
бактериальной активности, что, в свою очередь, увеличивает скорость
производство свалочного газа. Более низкие температуры подавляют бактериальную
Мероприятия. Как правило, активность бактерий резко снижается.
ниже 50° по Фаренгейту (F). Погодные изменения имеют гораздо большее
влияние на газообразование на неглубоких свалках. Это потому что
бактерии не так изолированы от изменений температуры
по сравнению с глубокими свалками, где толстый слой почвы
покрывает отходы. Закрытая свалка обычно поддерживает
стабильная температура, максимальное производство газа. Бактериальный
активность выделяет тепло, стабилизируя температуру
на свалке от 77° F до 113° F, хотя температуры
до 158 ° F были отмечены. Также повышается температура
способствуют испарению и химическим реакциям. Как генерал
правило, выбросы NMOC удваиваются с каждым увеличением на 18 ° F
в температуре. Эпоха Отказов. Недавно похороненный
отходы производят больше газа, чем старые отходы. свалки
обычно выделяют значительное количество газа в течение 1–3
годы. Пик добычи газа обычно приходится на 5-7 лет после
отходы сбрасываются. Почти весь газ добывается в пределах 20
лет после захоронения отходов; однако небольшое количество
газ может продолжать выбрасываться со свалки в течение 50 или
больше лет. Однако сценарий с низким выходом метана оценивает
что медленно разлагающиеся отходы будут производить метан после
5 лет и продолжать выброс газа в течение 40 лет.
Различные части полигона могут находиться в разных
фазы процесса разложения одновременно в зависимости
о том, когда отходы были первоначально размещены в каждой области.
количество органического материала в отходах является важным
Фактор того, как долго длится добыча газа. Источники: Crawford and Smith 1985; Министерство энергетики 1995 г.;
Агентство по охране окружающей среды 1993 г. Начало страницы Рут Игельник и Эбби Будиман Предстоящие президентские выборы 2020 года вновь привлекли внимание к тому, как демографические сдвиги в Соединенных Штатах изменили состав электората. В этом обзоре данных мы проанализировали сдвиги в расовом и этническом составе избирателей США на национальном уровне и на уровне штатов в период с 2000 по 2018 год, уделив особое внимание ключевым штатам, являющимся полем битвы на предстоящих выборах 2020 года. Анализ в основном основан на данных опроса американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения США, и данных десятилетней переписи населения США 2000 года, предоставленных в рамках Интегрированной серии микроданных общественного пользования (IPUMS) Университета Миннесоты. Подробнее о наших источниках данных см. здесь. Имеющие право голоса относятся к лицам в возрасте 18 лет и старше, которые являются гражданами США. Они составляют имеющих право голоса населения или электората . Термины имеющие право голоса , имеющие право голоса , избиратели и избиратели используются в этом отчете взаимозаменяемо. Зарегистрированные избиратели имеют право голоса, заполнив все документы, необходимые для голосования на предстоящих выборах. Явка относится к количеству людей, которые говорят, что они голосовали на данных выборах. Уровень явки избирателей относится к доле имеющих право голоса избирателей, которые говорят, что они голосовали на данных выборах. Натурализованные граждане являются законными постоянными жителями, которые выполнили требования о продолжительности пребывания и другие требования, чтобы стать гражданами США, и которые приняли гражданскую присягу. Термины Latino и Hispanic в этом отчете используются как синонимы. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе. Ссылки на азиатов , чернокожих и белых относятся к одной расе и относятся к неиспаноязычным компонентам этих популяций. Поле боя штатов включает Аризону, Флориду, Мичиган, Северную Каролину, Пенсильванию и Висконсин. Эти состояния были определены исследовательским центром Pew Research Center с использованием рейтингов из различных источников, см. методологию для получения более подробной информации. Во всех 50 штатах доля белых неиспаноязычных избирателей, имеющих право голоса, снизилась в период с 2000 по 2018 год, при этом в 10 штатах доля белых избирателей, имеющих право голоса, сократилась двузначным числом. За тот же период латиноамериканские избиратели стали составлять все большую долю электората в каждом штате. Эти достижения особенно значительны на юго-западе США, где в таких штатах, как Невада, Калифорния и Техас, наблюдается быстрый рост доли латиноамериканцев в электорате за 18-летний период. 1 Эти тенденции также особенно заметны в штатах, являющихся полем битвы, таких как Флорида и Аризона, которые, вероятно, будут иметь решающее значение при принятии решения на выборах 2020 года. 2 В 2018 году во Флориде двое из десяти имеющих право голоса избирателей были латиноамериканцами, что почти вдвое больше, чем в 2000 году. А в развивающемся поле битвы Аризоне взрослые латиноамериканцы составляли около четверти (24%) всех имеющих право голоса избирателей. в 2018 г., что на 8 процентных пунктов больше, чем в 2000 г. Безусловно, демографический состав региона не говорит всей картины. Модели регистрации избирателей и явки избирателей сильно различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности, при этом исторически сложилось, что белые взрослые чаще регистрируются для голосования и приходят голосовать, чем представители других расовых и этнических групп. Кроме того, каждые президентские выборы имеют свой уникальный набор обстоятельств, от личных характеристик кандидатов до экономики и исторических событий, таких как глобальная пандемия. Тем не менее, понимание меняющегося расового и этнического состава в ключевых штатах помогает понять, как со временем может меняться политический ветер. Способы, которыми эти демографические сдвиги могут влиять на результаты выборов, тесно связаны с отчетливыми партийными предпочтениями различных расовых и этнических групп. Данные опроса Pew Research Center, проведенного за более чем два десятилетия, показывают, что Демократическая партия сохраняет значительное и давнее преимущество среди зарегистрированных избирателей чернокожих, латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения. 3 Среди белых избирателей партийный баланс в целом оставался стабильным в течение последнего десятилетия, при этом Республиканская партия имела небольшое преимущество. Данные национальных экзит-поллов говорят о том же, что и идентификация сторонников: белые избиратели демонстрируют небольшое и довольно последовательное предпочтение кандидатам от республиканцев на президентских выборах за последние 40 лет, в то время как чернокожие избиратели твердо поддерживают кандидатов от демократов. Испаноязычные избиратели также исторически с большей вероятностью поддерживали демократов, чем кандидатов от республиканцев, хотя их поддержка не была такой последовательной, как у чернокожих избирателей. 4 Эти расовые и этнические группы отнюдь не монолитны. Внутри этих групп существует большое разнообразие взглядов и опыта, иногда различающихся в зависимости от страны происхождения. Например, национальный опрос латиноамериканцев, проведенный исследовательским центром Pew Research Center в 2018 году, показал, что 90 613 латиноамериканцев, имеющих право голоса, 90 613 избирателей пуэрториканского и/или мексиканского происхождения — независимо от статуса регистрации избирателей — с большей вероятностью, чем лица кубинского происхождения, идентифицируют себя как демократы или склоняются к демократам. партия (65% пуэрториканских американцев и 59% американцев мексиканского происхождения против 37% американцев кубинского происхождения, идентифицированных как демократы). Большинство кубинских избирателей, имеющих право голоса, считают Республиканскую партию или склоняются к ней (57%). Среди зарегистрированных избирателей американцев азиатского происхождения также существуют некоторые различия в идентификации партий по группам происхождения. Например, американцы вьетнамского происхождения с большей вероятностью, чем азиаты в целом, идентифицируют себя как республиканцы, в то время как среди американцев индийского происхождения, которые склонны больше к демократам, все наоборот. Учитывая эти различия внутри расовых и этнических групп, относительная доля групп различного происхождения в конкретном штате может повлиять на партийные настроения электората этого штата. Например, во Флориде кубинцы, склоняющиеся к республиканцам, исторически были крупнейшей группой латиноамериканского происхождения. Однако за последнее десятилетие более демократически настроенные пуэрториканцы были самой быстрорастущей группой латиноамериканского происхождения в штате, и теперь они соперничают с кубинцами по размеру. В то же время в таких штатах, как Калифорния и Невада, американцы мексиканского происхождения, которые склонны склоняться к демократам, являются доминирующей группой латиноамериканского происхождения. Приверженность партий не раскрывает всей истории, когда речь заходит о схемах голосования. Уровень явки избирателей — или доля граждан США в возрасте 18 лет и старше, проголосовавших, — также сильно различается в зависимости от расовой и этнической группы. У белых взрослых исторически был самый высокий уровень явки избирателей: около двух третей имеющих право голоса белых взрослых (65%) проголосовали на выборах 2016 года. У взрослых чернокожих также исторически была относительно высокая явка избирателей, хотя обычно она была немного ниже, чем у взрослых белых. Исключением из этой модели были 2008 и 2012 годы, когда явка чернокожих избирателей сравнялась или превысила явку белых. Напротив, у взрослых выходцев из Азии и латиноамериканского происхождения исторически была более низкая явка избирателей: около половины сообщили, что голосовали в 2016 году9.0005 Взрослые белые и чернокожие также чаще, чем взрослые латиноамериканцы и азиаты, говорят, что они зарегистрированы для голосования. Небелое голосующее население сыграло большую роль в росте электората страны. С 2000 по 2018 год число избирателей, имеющих право голоса, выросло со 193,4 млн до 233,7 млн человек, т. е. на 40,3 млн человек. На избирателей латиноамериканского, черного, азиатского или другого расового или этнического происхождения приходится более трех четвертей (76%) этого роста. Значительное увеличение доли небелых избирателей в процентах от общего электората страны было в значительной степени обусловлено американцами во втором поколении — детьми иммигрантов, рожденными в США, — достигшими совершеннолетия, а также натурализацией иммигрантов и получением права голосовать. Рост был устойчивым на протяжении последних 18 лет – с 2000 по 2010 год их доля выросла на 4 процентных пункта (с 24% до 28%), а с 2010 по 2018 год их доля выросла еще на 5 пунктов (с 28% до 33%). Испаноязычные избиратели, имеющие право голоса, внесли наибольший вклад в рост электората. Только на них приходилось 39% общего прироста населения страны, имеющего право голоса. Испаноязычные избиратели составляли 13% от общего числа избирателей страны в 2018 году, что почти вдвое больше, чем 7% в 2000 году. Доля населения неуклонно росла с 2000 года, при этом аналогичный рост в процентных пунктах наблюдался между 2000 и 2010 годами (3 пункта) и 2010 и 2018 годами (3 пункта). точки). Рост латиноамериканского электората в первую очередь связан с достижением совершеннолетия их населением, родившимся в США. На 12,4 миллиона латиноамериканцев, которым исполнилось 18 лет в период с 2000 по 2018 год, приходилось 80% прироста населения, имеющего право голоса, за эти годы. Устойчивый рост группы за последние два десятилетия сделает латиноамериканцев прогнозируемой крупнейшей группой меньшинства среди имеющих право голоса избирателей в США в 2020 году впервые на президентских выборах. Число избирателей из Азии, имеющих право голоса, также значительно увеличилось: с 4,6 млн в 2000 г. до 10,3 млн в 2018 г. И, как и в случае с латиноамериканцами, их почти два десятилетия роста были относительно постоянными. Доля населения в электорате росла одинаковыми темпами с 2000 по 2010 г. и с 2010 по 2018 г. (по 1 баллу). В 2018 году азиатские избиратели, имеющие право голоса, составляли 4% электората страны (по сравнению с 2% в 2000 году), что является наименьшей долей среди всех основных расовых и этнических групп. Натурализованные иммигранты — группа, составляющая две трети электората американцев азиатского происхождения, — являются основной движущей силой роста азиатского электората. С 2000 по 2018 год количество натурализованных избирателей-иммигрантов из Азии увеличилось более чем вдвое — с 3,3 млн до 6,9 млн.млн – и только их прирост составил 64% от общего прироста азиатского электората. Несмотря на заметный рост небелого населения, имеющего право голоса, белые неиспаноязычные избиратели по-прежнему составляли подавляющее большинство (67%) электората США в 2018 году. Однако они продемонстрировали самый низкий темп роста среди всех расовых этнических групп. с 2000 по 2018 год, в результате чего их доля сократилась почти на 10 процентных пунктов. Общее снижение доли неиспаноязычного белого населения, имеющего право голоса, наблюдается во всех штатах. (В округе Колумбия снижения не было.) Хотя эта тенденция не нова, она проявляется в разной степени по всей стране, при этом в некоторых штатах наблюдаются особенно значительные сдвиги в расовом и этническом составе их электората. Всего в период с 2000 по 2018 год в 10 штатах наблюдалось снижение доли белых избирателей, имеющих право голоса, на 10 или более процентных пунктов. В Неваде доля белых в электорате упала на 18 процентных пунктов за почти два десятилетия, что стало самым большим падением среди всех 50 штатов. Снижение доли белых в электорате в Неваде было довольно устойчивым, при этом сопоставимое снижение процентного пункта наблюдалось в период с 2000 по 2010 год (10 пунктов) и с 2010 по 2018 год (8 пунктов). В Калифорнии произошло столь же резкое снижение доли белых в электорате, упав на 15 процентных пунктов с 2000 года. Это привело к тому, что в Калифорнии в 2000 году большинство белых электоратов сменилось на штат, в котором белые избиратели составляли меньшинство избирателей в 2018 году. (60% в 2000 г. до 45% в 2018 г.), хотя они по-прежнему являются самой крупной расовой или этнической группой в электорате. 900:05 Латиноамериканцы голосуют на избирательном участке в Лос-Анджелесе. (Дэвид МакНью/Getty Images) Даже несмотря на снижение голосов во всех 50 штатах, белые, имеющие право голоса, по-прежнему составляют большинство электората большинства штатов. В 47 штатах более половины имеющих право голоса избирателей — белые. Единственными исключениями являются Калифорния, Нью-Мексико и Гавайи, где белые избиратели составляют 45%, 43% и 25% электората каждого соответствующего штата. Как видно на национальном уровне, испаноязычные избиратели, имеющие право голоса, были основной движущей силой расовой и этнической диверсификации электората большинства штатов. В 39В период с 2000 по 2018 год в штатах с 2000 по 2018 год латиноамериканцы, имеющие право голоса, продемонстрировали самый большой процентный прирост по сравнению с любой другой расовой или этнической группой. В трех дополнительных штатах — Аляске, Кентукки и Огайо — латиноамериканские избиратели были связаны с другой расовой группой для самого высокого увеличения. Пять штатов, в которых наблюдался наибольший рост доли латиноамериканцев в их электорате, — это Калифорния (11 процентных пунктов), Невада (10 пунктов), Флорида (9 пунктов), Аризона (8 пунктов) и Техас (8 пунктов). Количество чернокожих избирателей, имеющих право голоса, по всей стране за последние 18 лет выросло лишь незначительно. Тем не менее, чернокожие избиратели продемонстрировали самый большой процентный прирост по сравнению с любой другой расовой и этнической группой в трех штатах на юго-востоке: Джорджия (5 баллов), Делавэр (4 балла) и Миссисипи (4 балла). Что касается азиатских избирателей, имеющих право голоса, то в период с 2000 по 2018 год их доля значительно выросла в Калифорнии (5 процентных пунктов), Неваде и Нью-Джерси (по 4 пункта). Однако рост их доли меркнет по сравнению с ростом латиноамериканского электората в этих штатах. . В целом доля азиатов увеличилась в электорате каждого штата, кроме Гавайев, где их доля снизилась на 4 процентных пункта. Тем не менее, на Гавайях самый высокий процент азиатов в электорате — 38% всех имеющих право голоса избирателей в штате — азиаты. По мере приближения президентских выборов 2020 года эти демографические сдвиги особенно заметны в некоторых ключевых штатах, являющихся полем битвы, где изменения в составе электората могут повлиять на результаты выборов. 5 На национальном уровне Флорида и Аризона заняли третье и четвертое место по величине снижения доли белых неиспаноязычных избирателей, имеющих право голоса. Доля белых в электорате в этих штатах составляла примерно шесть из десяти в 2018 году по сравнению с примерно тремя четвертями в начале века. В четырех других штатах, являющихся полем битвы — Пенсильвании, Северной Каролине, Висконсине и Мичигане — также наблюдалось снижение доли белых избирателей, имеющих право голоса, в период с 2000 по 2018 год, хотя и в меньшей степени. Во Флориде, штате, который сыграл решающую роль в каждой победе президента США за последние 20 лет, доля белых в электорате с 2000 года снизилась на 13 процентных пунктов. В то же время доля латиноамериканцев в электорате выросла. 9 пунктов, увеличившись с 11% имеющих право голоса избирателей Флориды в 2000 году до 20% в 2018 году. За тот же период доля чернокожих в электорате Флориды увеличилась на 2 процентных пункта, а доля азиатов увеличилась на 1 пункт. В Аризоне, которую многие считают развивающимся штатом на поле боя, произошли существенные изменения в расовом и этническом составе электората. Взрослые латиноамериканцы сейчас составляют около четверти всех имеющих право голоса избирателей (24%), что на 8 пунктов больше, чем в 2000 году9.0005 В нескольких штатах-полях сражений произошли небольшие, хотя и потенциально значимые, изменения в демографическом составе электората. В Пенсильвании доля белых в электорате упала на 7 процентных пунктов, в то время как доля латиноамериканцев в электорате выросла на 3 пункта с 2000 по 2018 год. Таблица 2 ComparativeComparativeExample 1Example 2example 1Example 2 Импульсный диэлектрик1600 ↑ 51714501600. Напряжение. Показан050505050 гг.05050 -го.202050505050 -го.2050505050 -летний (KV) Электроэлектрическое поле. 3 и 4 и в таблице 2 выше, каждая из изоляционных композиций из примеров 1 и 2 настоящего изобретения содержала неорганические наночастицы, имеющие большую диэлектрическую проницаемость, чем у основной смолы, но их диэлектрическая проницаемость была ниже, чем у основной смолы, импульсное напряжение пробоя диэлектрика было высоким, а степень искажения электрического поля составляла 120% или менее, и, таким образом, эффект уменьшения объемного заряда был высоким. Таким образом, наложенный импульс напряжения пробоя диэлектрика увеличился.
ATSDR — грунтовка для свалочного газа
Из чего состоит свалочный газ?
Как производится свалочный газ?
Компонент Проценты по объему Характеристики метан 45–60 Метан — природный газ. Это
бесцветный и без запаха. Мусорные свалки являются крупнейшими
источник антропогенных выбросов метана в США двуокись углерода 40–60 Углекислый газ в природе встречается в небольших количествах.
концентрации в атмосфере (0,03%). Он бесцветный,
без запаха, слегка кислый. азот 2–5 Азот составляет примерно 79%
атмосфера. Он не имеет запаха, вкуса и цвета. кислород 0,1–1 Кислород составляет примерно 21%
атмосфера. Он не имеет запаха, вкуса и цвета. аммиак 0,1–1 Аммиак — бесцветный газ с резким запахом.
запах. НМОК
(неметановые органические соединения) 0,01–0,6 НМОК представляют собой органические соединения (т. е. соединения
содержащие углерод). (Метан является органическим соединением, но
не считается НМОК.) НМОК могут встречаться естественным образом или
быть образованы синтетическими химическими процессами. НМОК чаще всего
обнаруженные на свалках, включают акрилонитрил, бензол, 1,1-дихлорэтан,
1,2-цис-дихлорэтилен, дихлорметан, карбонилсульфид,
этилбензол, гексан, метилэтилкетон, тетрахлорэтилен,
толуол, трихлорэтилен, винилхлорид и ксилолы. сульфиды 0–1 Сульфиды (например, сероводород, диметил
сульфиды, меркаптаны) — природные газы,
придать свалочной газовой смеси запах тухлых яиц. сульфиды
может вызывать неприятные запахи даже при очень низких концентрациях. водород 0–0,2 Водород — бесцветный газ без запаха. монооксид углерода 0–0,2 Угарный газ представляет собой бесцветное вещество без запаха.
газ. Четыре фазы бактериального разложения свалочных отходов
Во время первой фазы разложения аэробные
бактерии – бактерии, живущие только в присутствии кислорода, – потребляют
кислорода, разрушая длинные молекулярные цепи
сложные углеводы, белки и липиды, входящие в состав
органические отходы. Основным побочным продуктом этого процесса является
углекислый газ. Содержание азота высокое в начале
этой фазы, но снижается по мере прохождения свалки через
четыре фазы. Фаза I продолжается до тех пор, пока доступный кислород
истощен. Разложение фазы I может продолжаться в течение нескольких дней или
месяцев, в зависимости от того, сколько кислорода присутствует, когда
отходы вывозятся на свалку. Уровень кислорода будет
варьироваться в зависимости от таких факторов, как степень рыхлости или сжатия
отходы были, когда он был похоронен.
Вторая фаза разложения начинается после кислорода на свалке.
был израсходован. Используя анаэробный процесс (процесс
не требующий кислорода), бактерии превращают соединения
образуется аэробными бактериями на уксусную, молочную и муравьиную
кислоты и спирты, такие как метанол и этанол. Свалка
становится сильно кислым. Когда кислоты смешиваются с влагой
присутствующие на свалке, они вызывают определенные питательные вещества
растворяются, делая азот и фосфор доступными для
все большее разнообразие видов бактерий на свалке.
Побочными газообразными продуктами этих процессов являются углекислый газ.
и водород. Если полигон нарушен или кислород
как-то внедряется на свалку, микробные процессы
вернется к Фазе I.
Разложение фазы III начинается, когда определенные виды анаэробных
бактерии потребляют органические кислоты, полученные в фазе II
и образуют ацетат, органическую кислоту. Этот процесс вызывает
свалка, чтобы стать более нейтральной средой, в которой метанообразующие
бактерии начинают приживаться. Метановые и кислотообразующие
бактерии имеют симбиотические или взаимовыгодные отношения.
Кислотообразующие бактерии создают соединения для метаногенных
бактерии для потребления. Метаногенные бактерии потребляют углерод
диоксид и ацетат, избыток которых был бы ядовит для
кислотообразующие бактерии.
Разложение фазы IV начинается, когда оба состава
а объемы производства свалочного газа остаются относительно постоянными.
Свалочный газ фазы IV обычно содержит примерно 45%
до 60% метана по объему, от 40% до 60% углекислого газа и
от 2% до 9% других газов, таких как сульфиды. Газ производится
со стабильной скоростью на этапе IV, обычно в течение примерно 20 лет;
однако выброс газа будет продолжаться в течение 50 и более
лет после размещения отходов на полигоне (Кроуфорд
и Смит 1985). Добыча газа может длиться дольше, например,
если в отходах присутствует большее количество органики,
например, на свалке, получающей количество выше среднего
отходов домашних животных. Какие условия влияют на производство свалочного газа?
Как движется свалочный газ?
Содержание Следующий раздел Изменение расового и этнического состава избирателей США
В штатах-полях сражений доля выходцев из Латинской Америки среди имеющих право голоса росла больше, чем представители других расовых или этнических групп
Чернокожие, латиноамериканские и азиатские зарегистрированные избиратели исторически склонялись к Демократической партии
Небелые избиратели, имеющие право голоса, составили более трех четвертей общего прироста электората США с 2000 г.
Доли белых неиспаноязычных избирателей, имеющих право голоса, снизились во всех 50 штатах
Расовые и этнические изменения среди имеющих право голоса избирателей в штатах, являющихся полем битвы