Никитиных игры своими руками: «Квадраты Никитина» своими руками — 36 ответов

Сложи квадрат Никитина своими руками за 10 мин.

Сложи квадрат Никитина своими руками за 10 мин.

Как делать.
Берем Никитинскую основу, т.е. не режим как вздумается, расчерчиваем квадраты и вырезаем их=)

Можно использовать картон, губки или как у меня листы пористой резины.
Если использовать губки, то такие( не знаю как правильно называется этот вид губок, я ими со стола вытираю)

Салфетка для уборки

Немножко теории.

У квадратов 3 уровня, нужно на первом уровне сделать целый квадрат, не разрезной. Не стоит перескакивать уровни, думая что для ребенка 3 лет первый уровень слишком легкий, если внимательно посмотреть как разрезал квадраты Никитин практически сразу бросается в глаза постоянное усложнение, т. е. легкий квадрат это разминка \подготовка к более сложному\хитро разрезанному.

Важно не подгонять, не подсказывать и внимание- не собирать в рамке, если у вас квадраты от оксавы к примеру.
Сборка в рамке это наполовину облегченная задача, т.е. кпд от этого пособия снижается из-за безграмотной эксплуатации.

Почему нельзя подсказывать?
Дело в том что у детей отличная память, и собрав пару раз квадрат с помощью мамы, ребенок просто запомнит как он складывается.
Нужно отдавать себе отчет в том что ребенок рано или поздно сможет сложить все квадраты, и радость от того что вот он сам смог стоит того что бы потерпеть.

Еще пара моментов- с квадратами нельзя разрешать играть не по правилам, их стоит держать отдельно от общей массы игрушек.

Почему я столько внимания уделила правилам игры.
Очень часто встречаются на просторах интернета заявления, что вот мой деть в 1,5 годика складывает первые два уровня=) и советы от всевозможных «развивалок».
Девушки, будте разумны, не портите изумительное по своим свойством пособие этой погоней.

вот так играть категорически нельзя.

«На первом занятии мы показываем два-три варианта складывания, а затем предлагаем сделать это ребенку. Но не давайте сразу все вкладыши, сперва можно обойтись двумя-шестью. Начать можно с простых фигур: двух прямоугольников или треугольников.
Если малышу трудно сообразить, как же все-таки вложить эти фигуры, Вы можете подсказать ему, опустив одну фигуру в рамку, а при вынимании постучать пальцем: «Клади треугольник вот сюда!».
Не забывайте описывать все фигуры, которые вы используете в игре и которые можно назвать: «Вот трапеция, давай ее вложим!».»

Квадраты из пористой резины.


Потребуется 24 одинаковых цветных квадрата, каждый из которых разрезан так, как показано на рисунках.

По задумке Никитина квадраты цветные только с одной стороны, если делать их двухстороними задача серьезно усложняется.

Рекомендации семьи Никитиных по игре сложи квадрат.

Все начинается со сказки, где главный герой – Ваш ребенок, который сможет самостоятельно построить, например, дорогу для машинки или куколки.

Если все части квадратов перемешаны в коробке или высыпаны на стол, то ребенку предстоит, во-первых, рассортировать по цветам все имеющиеся элементы, получив в результате 23 условных квадрата (пока еще не собранных). Так ребенок учится различать не только цвета, но и их оттенки, развивая при этом цветовое зрение. Во-вторых, сложить из разрозненных деталей квадрат такого же размера, как неразрезанный образец, чтобы получилось 24 целых квадрата. Это значит решить 23 задачи постепенно возрастающей сложности. Ведь первые 3 квадрата разрезаны только на 2 части, затем 8 квадратов складываются уже из 3 частей, затем из 4 и, наконец, из 5. В игре «Сложи квадрат» нет строго ограниченных и законченных заданий, как в других играх. Главная задача взрослых – исходить из уровня развития ребенка. Начинать надо обязательно с заведомо легких и посильных задач для того, чтобы малыша можно было похвалить и одобрить. Если мы хотим, чтобы игры увлекали ребенка, необходимо, чтобы начало новой игры было связано с приятными переживаниями. Усложнения в игре вводятся следующим образом:

1. Сначала ребенок получает целый квадрат как образец и конверт с квадратом для сборки из 2 или 3 частей. Сможет ли малыш достать их сам из конвертов и уложить рядом вплотную? Если он различает цвета, то можно дать сразу 4 конверта. Ребенок самостоятельно может доставать из конвертов кусочки квадрата, самостоятельно переворачивать их лицевой стороной вверх, подбирать элементы одного цвета (тона), самостоятельно выкладывать квадрат. По окончанию игры приучайте малыша складывать кусочки квадратов в конверты или пакеты для того, чтобы они не были потеряны.

2. Можно увеличивать число конвертов с квадратами, прибавляя каждый раз по 1-2 новых (но можно предложить и 8-10 новых сразу, если есть уверенность, что малыш с большинством справится). Предложите ребенку укладывать эти квадраты на плоскости в виде дорожки, большого квадрата (из 4, 9 или 16 штук) или в виде прямоугольника (из 6, 8, 10, 12 штук).

3. Можно предварительно смешивать кусочки нескольких квадратов и помещать их в один пакет, чтобы у малыша появилась необходимость рассортировать их сначала по цвету в отдельные группы, а затем последовательно складывать квадраты.

4. Процесс выкладывания квадратов можно сопровождать сказочным сюжетом. Например, «Волшебник» смешал в одном пакете 5-10 и даже 15 квадратов, и их надо разложить не только в группы по цвету, но и по порядку номеров. Такое задание смогут сделать малыши уже в 2,5-3 года, когда они начинают считать и узнавать цифры.

Цифры им попадаются и в других играх, и если у взрослых нет боязни, что это «непосильно», что знание цифр «превышает возрастные возможности», то малыши легко запоминают и пользуются цифрами рано (на линейке, на часах, на термометре и т. п.).

5. Примерно с 4 лет и старше можно давать уже самый сложный вариант – разобрать по цвету и уложить в порядке номеров все 23 квадрата, элементы которых какой-то «неряха» просыпал и перемешал. Здесь понадобится коробка, например из под конфет, куда будут складываться собранные квадраты один на другой. Порядок складывания можно иногда изменять: один раз начинать с № 1, 2, 3, 4 и т. д., а в следующий раз начинать с конца, т. е. № 24, 23, 22 и т. д., чтобы наверху оказался целый квадрат № 1. Если к этому времени еще будут оставаться «труднющие квадраты», не поддающиеся малышу, то их можно откладывать в отдельный конверт.

6. В тех случаях, когда надо, например, помочь малышу усвоить нумерацию чисел от 1 до 24, задание можно изменять и, перевернув все кусочки на столе тыльной стороной вверх, раскладывать их не по цвету, а по номерам на каждом куске квадрата. Цвет тогда может служить только для контроля.

7. Когда малыш будет справляться с самыми сложными квадратами, можно давать задание «на время». Для этого договоритесь о правилах. Например, перед началом игры ребенок готовит для себя стол, ставит на него коробку, открывает крышку и убирает ее со стола, но кусочки из коробки не высыпает. Только по команде судьи «На старт! Внимание! Начали!» можно высыпать куски из коробки на стол и начинать сортировку и укладку в квадраты. Одновременно пускается секундомер или записывается время на часах с секундной стрелкой. Улучшая каждый раз свой «рекорд», т. е. сокращая время на разборку и укладку, малыш учится находить рациональные приемы работы, экономить время и постепенно из медлительного становится быстрым и расторопным. А если есть несколько комплектов игры, то можно устраивать настоящие соревнования со всеми спортивными атрибутами.

8. И, наконец, вершина усложнения игры и безграничное ее расширение – придумывание и изготовление новых квадратов к уже имеющимся стандартным 24

Пористая резина есть в продаже в рид.ру
и в

ozon.ru

Надо заметить материал для поделок очень хороший.

А готовые квадраты( если совсем лениво их делать своими руками) можно купить тут

Сложи квадрат 1 уровень сложности (…

Производитель:
Оксва

297 .–

Купить

Сложи квадрат 1 уровень сложности (элит)

Производитель:
Оксва

918 .

Купить

Сложи квадрат Никитина – методика развития детей своими руками

Но что такое методика Никитиных – только лишь свод правил и набор развивающих занятий? Их дети действительно поражали своим развитием, быстротой и гибкостью ума.

Содержание

  • 1 Воспитание «по-никитински»
  • 2 Интеллектуальные игры Никитиных
    • 2.1 «Сложи узор»
    • 2.2 «Сложи квадрат»
    • 2.3 «Уникуб»

Фамилия Никитиных известна многим, даже тем, кто далек от педагогики. Обычная семья учителей сломала устоявшиеся в области воспитания детей стереотипы и доказала всему миру, что их приемы раннего развития действительно помогают вырасти ребенку состоявшейся, физически и интеллектуально здоровой личностью. Методика Никитиных – это не только свод правил, принципов и набор развивающих средств. Чтобы стать последователем выдающихся педагогов, родителю важно научиться думать по-другому, взглянуть по-новому на своего ребенка, предоставить ему свободу.

Воспитание «по-никитински»

Главная задача отцов и матерей – не тормозить развитие детей своими убеждениями, а создать такую среду, которая бы помогала взрослеть, проявлять самостоятельность, совершенствовать способности ребенка.

Педагоги-новаторы были сторонниками здорового образа жизни и закаливания. Отпрыски Никитиных с ранних лет бегали босиком по снегу, умывались ледяной водой, носили легкую не по погоде одежду.

Чтобы у ребенка появилось желание к умственной работе, он должен быть холодным и голодным – так учили счастливые родители семерых «никитинцев». И их дети действительно поражали физическим и умственным развитием, быстротой и гибкостью мышления, на лету усваивали школьную программу и перескакивали классы.

Тематический материал:

  • Материалы монтессори своими руками
  • Макото Шичида — методика

Никитины выступали против строгого режима дня, когда у ребенка совсем не остается свободного времени побыть наедине с собой и своими мыслями. Они осуждали навязывание родительской воли и чрезмерную опеку, считая, что такое воспитание тормозит развитие.

Ошибкой педагоги называли и другую крайность – эмоциональную заброшенность. Большинство пап и мам полагают, что главная обязанность родителей сводится лишь к тому, чтобы накормить, одеть и обогреть детей. При этом духовное участие в жизни отпрысков отходит на второй план.

Интеллектуальные игры Никитиных

Главным средством раннего обучения детей супруги считали развивающие игры. Это набор увлекательных упражнений, которые не навязываются ребенку, а заинтересовывают сложностью и возможностью самостоятельно решать поставленные задачи.

Игры Никитиных – это по большей части многофункциональные головоломки, их можно расширять, додумывать, подстраивать под ребенка. Соблюдая важнейший педагогический принцип «от простого к сложному»,  они создают такие условия, при которых происходит опережение развития способностей.

Такие игры, как правило, построены на совмещении форм, цветов и объемов.

«Сложи узор»

В основе игры – 16 кубиков. Их грани окрашены необычным образом: красная, синяя, белая и желтая, а оставшиеся разделены диагональю на два треугольника, которые также имеют свой цвет. Благодаря этому из кубиков можно создавать множество разных узоров.

Автор рекомендует это пособие детям от 1,5 лет. Начиная с простейших заданий, малютки с раннего возраста учатся конструировать, совершенствуют мыслительные операции (синтез, анализ), развивают творческие способности. На занятиях дети выполняют несколько типов заданий:

  • складывают кубики по схеме;
  • глядя на готовый узор, переносят схему в тетрадь;
  • создают собственный рисунок.
Как изготовить пособие

Чтобы сделать игру «Сложи узор» своими руками, возьмите 16 деревянных кубиков, предварительно очищенных от бумаги и отшлифованных шкуркой. Оптимальный размер ребра – 3-4 см.

Окрашивать их придется по схеме, поэтому вначале сделайте разметку карандашами, чтобы не запутаться. Передняя сторона (на рисунке изображена прозрачной) имеет белый цвет. Лучше использовать нитрокраски, которые быстро высохнут и прослужат дольше. Как вариант, кубики обклеивают цветной бумагой.

Как играть

К пособию «Сложи узор» прилагается два альбома с образцами. Первый предназначен для развития детей 2-4 лет, второй – 4-8.

Если не удалось приобрести готовые схемы, задания распечатывают на цветном принтере или рисуют самостоятельно. Учтите, для маленьких деток (до 2 лет) лучше, чтобы узоры в образце были тех же размеров, что и кубики.

«Сложи квадрат»

В основе этого развивающего задания лежит головоломка, в которой необходимо из кусочков разной формы и размера сложить квадрат. В комплект игры входит 24 квадрата, каждый разрезан на части и окрашен в различные цвета. Задание имеет несколько уровней сложности, поэтому подходит для детей разного возраста. Первые упражнения под силу решить даже 1,5-летним малюткам, более сложные вызовут интерес у старших ребят.

Тематический материал:

  • Логические блоки Дьенеша
  • Развивающие доски — бизиборд своими руками
Как изготовить пособие

Из плотного картона вырежьте квадраты со сторонами 8 х 8 см. Обклеивая их цветной бумагой, постарайтесь подобрать оттенки так, чтобы было четко ясно, к какому образцу подходят части. По той же причине напишите с обратной стороны каждой порядковый номер квадрата. Чтобы ничего не напутать, сделайте это раньше, чем начнете  разрезать фигуры.

Игру «Сложи квадрат» можно также выполнить из разноцветного пластика. Но будьте готовы к тому, что обрабатывать этот материал гораздо сложнее, да и найти 23 оттенка непросто.

Элемент под №1 оставьте целым для образца.

Хранить детали каждого квадрата нужно в «своем» пакетике или конверте.

Как играть

Кроме того, что можно просто высыпать все детали в кучу и предложить малышу распределить их по цветам, игра «Собери квадрат» предполагает 23 разноуровневых задачки. Возможно, на их решение у ребенка уйдет не один год, но сколько радости появляется в детских глазах, когда квадрат все-таки собирается в одно целое!

«Уникуб»

Игра состоит из 27 кубиков, стороны которых окрашены в три цвета. Это идеальное пособие для постижения законов трехмерного пространства. Дети с удовольствием занимаются с ним уже с 1,5 лет, но даже для старших школьников игра представляет собой сложнейший и полезнейший тренажер.

Как изготовить пособие

Сделать игру можно самостоятельно. Возьмите 27 кубиков, удалите картинки и наклейки, отшлифуйте поверхность. Затем приступайте к разметке цветов:

  • сложите образцы в большой куб и все внешние стороны, включая нижние, обозначьте красным карандашом;
  • снимите верхние 9 кубиков и пометьте образовавшиеся 18 граней синим цветом, всего таких плоскостей будет 3, их можно «подсмотреть» на нашем рисунке;
  • оставшиеся грани – желтые.

Снова сложите кубики и проверьте правильность маркировки.

Для нанесения колера воспользуйтесь нитрокраской или обклейте грани цветной бумагой.

Для хранения пособия подберите коробочку квадратной формы, она также пригодится на первых занятиях.

Как играть

Прежде чем давать «Уникуб» детям, тщательно изучите информацию и иллюстрации к упражнениям, чтобы выбрать посильные для малыша задания. Складывать фигуры нужно на время, это стимулирует ребенка к достижению высоких результатов. Отличным вариантом будет игра-соревнование, в которой участвуют родители и дети.

Однако помните, что решение задачек «Уникуба» – довольно серьезная нагрузка на малыша, поэтому старайтесь контролировать степень утомления и дозируйте время работы.

Конечно, методика Никитиных имеет плюсы и минусы. Не каждая мама позволит своему малышу мерзнуть при 18 градусах и будет обливать холодной водой грудничка в первые месяцы жизни. Да и с отсутствием режима и полной свободой ребенка свыкнуться трудно. Принимать методику раннего развития Никитиных или нет – личное дело родителей. Но удивительные подходы к воспитанию, построенные на любви и доверии, развивающие игры и пособия, безусловно, заслуживают внимания.

Развивающие игры | САЙТ СЕМЬИ НИКИТИНЫХ

Развивающие игры – «спорткомплекс для ума»

Купить Развивающие игры семейного бренда Никитиных «Ступеньки творчества» можно в нашем интернет-магазине. Заходите! Будем рады 🙂

Игры, о которых здесь рассказывается, выпускаются более 25 лет в России, Германии, Японии и других странах, называясь «Никитинским материалом» или «играми Никитина». В них играют в семьях, детских садах и школах, их даже используют в качестве реабилитационного материала в домах престарелых. Разрабатываются различные методики, стили, подходы к этим играм – вплоть до специальных методичек, написанных уже не Никитиными.

Да, это игры, но игры необычные. Как писал их автор, Борис Павлович Никитин: «Их нельзя как игрушку просто дать ребенку и сказать: “Играй!” – игра может «не пойти». Их нельзя показывать ребенку все сразу, а только по одной; и следующую, может быть, не раньше, чем через неделю или даже месяц.

.. У них необычайно широк диапазон задач — как по трудности, так и по разнообразию характера, поэтому увлечься ими могут и дошкольник, и ученик, и студент. В них можно играть и одному, и вдвоем, и всей семьей, и компанией, и целой группой в детском саду или классом в начальной школе, и даже провести олимпиаду на первенство… Их можно назвать спортивным комплексом, но… для ума, для развития творческих способностей ребенка». Не получая «учительских» инструкций о том, как выполнять задания, ребенок учится самостоятельно и творчески выходить из проблемных ситуаций — когда есть задача, а пути решения неизвестны. А традиционное обучение, как правило, развивает в детях лишь исполнительские способности – дети решают задачу по стандартному образцу после подробного объяснения учителя.

10.0pt;mso-fareast-font-family:TimesNewRomanPSMT»> «Сложи узор», «Уникуб», «Кубики для всех» и

«Кирпичики» — самые известные «интеллектуальные игры» Никитиных. Но есть и другие: “Таблица сотни”, “Таблица Пифагора”, “Дроби”, “План и карта”, “Часы”, “Термометр”, “Узелки” и др. – то, что можно скорее назвать не играми, а игровыми пособиями, создающими “развивающую среду” для ребенка. Однако «надо не только почувствовать, что дает каждая игра, но и узнать интеллектуальные возможности малышей, чтобы выбрать и дозу, и особенно время, когда вводить игру или пособие, а затем наблюдать и, конечно, стимулировать творческие достижения ребятишек» (Б.П.Никитин).

Подробнее о том, какие возможности в использовании этих игр и пособий видел Б.П., можно прочитать в авторском предисловии к книге «Интеллектуальные игры» и в главе «Немного теории» (книга есть в электронном виде в рубрике «Книги и статьи Никитиных»). Нам, детям и внукам Бориса Павловича, кажется особенно важным вот это его замечание:  

«Развивающие игры – вовсе не какой-то эликсир талантливости, принимая который “через день по столовой ложке”, можно достичь желаемых результатов. Они не могут заменить “грязных железок” и верстака с инструментами, не могут освободить от необходимости творческого подхода к любым жизненным ситуациям. Это только одно из средств развития способностей. (…) Там, где малыша не торопятся отгородить от жизни и избавить от трудностей, где ему стараются дать простор для исследований и деятельности, там развивающие игры (…) смогут стать мощным стимулом развития творческих способностей ребенка»…

Дедушка Боря никогда не прогонял внучат, с удовольствием играющих в его кабинете – на полу или за свободным столиком. Старшим он доверял красить очередную партию кубиков, всегда радовался новым заданиям, которые ребята придумывали и зарисовывали для него. Внукам, с которыми играл дедушка — сейчас от 20 до 29 лет, детям – от 40 до 52. Что мы помним? Хотя бы коротко! (Наши воспоминания)

Для нас – детей и внуков Бориса Павловича Никитина – эти игры всегда будут «Дедушкиными». И не только потому, что он их делал своими руками и вместе с нами, но и потому, что правила этих игр воспроизводят ту атмосферу совместного творчества, которую мы так любили в нашей семье: умение наблюдать за работой другого, не мешать думающему человеку, сдерживаться в подсказках, уважать разные решения, радоваться чужому успеху… Всё это помогает не только в играх, но и в жизни.

Поэтому очень важно, чтобы вы, читая книгу «Интеллектуальные игры», обратили особое внимание на главу 12.0pt;mso-bidi-font-size:10.0pt»>«Как играть с детьми» и старались следовать этим правилам общения с детьми не только в играх. Наша мама и бабушка, Лена Алексеевна Никитина, считает, что эта глава – стержень всей книги.

Важно, чтобы мы – взрослые – чувствовали необходимость не столько учить детей, сколько постоянно учиться и изменяться самим. Более того: используя идеи и опыт Б.П., многие папы и мамы смогут и сами придумать (и уже придумывают) новую «развивающую игру» именно для своего малыша — исходя из его особенностей, склонностей и интересов.  Итак, приглашаем вас к творчеству!

font-family:Calibri;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:
«Times New Roman»;mso-ansi-language:EN-GB;mso-fareast-language:EN-GB;
mso-bidi-language:AR-SA» lang=»EN-GB»>Дети и внуки Никитиных

 По оптовым и розничным поставкам развивающих игр Никитиных связывайтесь по электронному адресу igrynikitinyh@gmail.

com (Антон Борисович Никитин)

Никита | Никита Вики | Фэндом

Михаил и Никита

Отношения Никиты и Михаила. Поклонники окрестили эти отношения «Микита» . Сначала у них были отношения рекрута / тренера в Дивизионе, но они начали испытывать чувства друг к другу.

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 Сезон 1
  • 3 Сезон 2
  • 4 Сезон 3
  • 5 Сезон 4
  • 6 Галерея
    • 6.1 Изображения
    • 6.2 Видео

Предыстория

Майкл был первым человеком, которого Никита увидела, когда пришла в дивизию. Позже он становится свидетелем того, как она в приступе гнева убивает одного из своих инструкторов после того, как инструктор оскорбил Никиту по поводу ее родителей после того, как инструктор сказал ей «съесть мою задницу». Когда Никиту рекомендуют отменить, Майкл уговаривает Аманду и Перси успокоиться и просит поговорить с Никитой, чтобы она успокоилась. Однажды Майкл приходит на тренировочную площадку, чтобы поговорить с Никитой, и Никита предлагает провести спарринг, чтобы выяснить, что у Майкла за спиной. Майкл быстро бьет Никиту и прижимает ее. Вскоре Майкл сообщает Никите, что она теперь агент и активирована для своей первой миссии.

В другой миссии Майкл появляется в качестве парня Никиты на вечеринке с черным галстуком. Никита рад его видеть и просит помочь ей заправить платье. Позже той же ночью они возвращаются в комнату, шутя о том, что цель нашла привлекательной не Никиту, а Майкла. Никита шутит, что Майкл — медовая ловушка, и целует его. Несколько мгновений спустя Майкл прерывает поцелуй, чтобы показать, что он был женат и имел ребенка, пока они не были убиты. Пока они не отомщены, он не может двигаться дальше.

Позже Майкл обнаруживает, что Никита находится в отношениях с ее прикрытием Дэниелом, когда ее отправляют на миссию. Никита вынуждена стать «Жозефиной», и она спрашивает Майкла, почему он ее отсылает. Майкл говорит ей, что это была рекомендация Аманды, поскольку Никита слишком увлекся ее «прикрытием». После того, как миссия выполнена, Майкл обещает Никите, что ей больше никогда не придется быть Жозефиной. Никита спрашивает, почему она должна выполнять эту миссию, Майкл говорит ей, что это был не его выбор, и напоминает ей, что отношения с посторонними опасны. Никита уходит, не сказав ни слова, а Майкл выглядит растерянным.

Когда Никиту выбирают для участия в операции «Бледный огонь», Майкл пытается отговорить Никиту от этого, зная, что она ненавидит такие миссии, но Никита настаивает на том, чтобы пойти, утверждая, что ей было бы полезно выполнить миссию Перси. Майкл не знал, что Никита планировала спасти Алекса в этой миссии, таким образом игнорируя приказы Перси.

После смерти Даниэля Никита просит приехать на самоубийственную миссию, и когда она узнает, что ее удалили из-за Майкла, она противостоит ему. Майкл говорит ей, что есть люди, которые заботятся о ней, и он не хочет, чтобы ей было больно. В гневе Никита уходит, говоря, что ей больше не на что жить, и идет к Аманде, чтобы отменить Майкла. Майкл был агентом, которому было поручено убить Никиту, когда она стала мошенницей, но он отпустил ее, освободив Никиту из Подразделения.

Сезон 1

«Он не был твоей жизнью. Он был твоим прикрытием. Я предупреждал тебя, чтобы ты не привязывался эмоционально». «Майкл, я знаю, почему ты остаешься там. Ты хочешь защитить других рекрутов так же, как защищал меня». «Я больше не могу тебя защищать». «Тогда отпусти меня или останови меня сейчас же».
— Михаил и Никита [src]

Они снова встречаются три года спустя, когда появляется Никита, чтобы уничтожить дивизию. Они встречаются на вечеринке, и Перси пытается поймать Никиту, но она убегает. Майкл останавливает ее в переулке под прицелом и спрашивает, почему она вернулась. Никита отвечает, чтобы уничтожить Дивизию, что, как указывает Майкл, невозможно. Никита отвечает, говоря, что справится с этим, и стреляет Майклу в плечо, чтобы все выглядело так, будто они ссорились.

В версии 2.0 Никита спасает Майкла, уничтожая человека, пытающегося его убить. Позже она звонит Майклу, и они рассказывают о том, как она выпустила на свободу опасного человека. Майкл упоминает, что стрелять должен был Никита. Никита отвечает, что Дивизия не должна была с ним сотрудничать, и Майкл говорит ей, что Перси думает, что она работает на террористов, и она станет террористкой №1. Майкл также сообщает ей о черных ящиках и о том, что она не может остановить разделение. Позже они встречаются, когда Никита берет в руки устройство и бросает его на рельсы.

Никита продолжает встречаться по разные стороны борьбы. Они сражаются друг с другом

Майкл против Никиты

в Kill Jill. Майкл спасает Никиту в Rough Trade от выстрела одним из людей Виктора. В «Сопротивлении» Перси обвиняет Майкла в союзе с Никитой, но Майкл отрицает свои отношения с Никитой. В «Рекруте» Майкл скучает по Никите, хотя и не признается, так как снимает это в тире.

В One Way Никита предлагает помочь Майклу найти Кассима Тарика, человека, ответственного за убийство его семьи. Майкл соглашается, и они начинают работать вместе с некоторым очевидным сексуальным напряжением между каждым из

«Я лучше стреляю» — Никита

прочее. Им удается отследить, где будет Кассим, и отправиться к месту. Они разрабатывают план, как убить Кассима, однако Майкл беспокоится за Никиту и дает ей свой нож в качестве талисмана на удачу. Хотя план рушится, когда Майкл отказывается от своей позиции, чтобы спасти Никиту, и сам попадает в плен. Никита вскоре спасает Майкла от

Никиты и Майкла, работающих вместе.

Кассим, хотя и за счет побега Кассима. Никита говорит Майклу, что преследовать Кассима самоубийство, но Майкл не слушает и все равно идет за Кассимом. Отчаявшись спасти Майкла, Никита вызывает полицию аэропорта на Майкла, тем самым заставляя Майкла ненавидеть Никиту за то, что она сделала. Это обрывает любые чувства Майкла к Никите. Но Никита держит нож.

В All The Way Никита и Майкл переглядываются друг с другом, прежде чем она убегает, а он звонит в штаб-квартиру. В Free Майкл и Никита встречаются в коридоре ЦРУ. Майкл пытается связаться с ней, но Никита убегает. В Coup de Grace Никита и Майкл расходятся во мнениях, поскольку Майкл пытается захватить здание, в котором находится Никита. Никита пытается связаться с Майклом, но он закрывает ее. Никита использует команду Майкла, чтобы позже сбежать из здания. В «Следующем соблазнении» Майкл злится на Перси за то, что он заставил Никиту снова стать Жозефиной, поскольку он пообещал ей, что ей никогда не придется быть ею.

Никита и Майкл объединяются в Александре, когда Алекс пропадает. Они неожиданно встречаются в парилке с русскими мафиози и вынуждены работать вместе, чтобы сбежать. После побега они наставляют друг на друга пистолет, и Никита лжет Майклу, что ей нужна вещь, которую украл Алекс. Майкл, зная, что ему может понадобиться помощь, соглашается поработать с ней на этот раз. Когда они готовятся нанести удар по укрытию Вальда, Майкл рассказывает Никите, как она разрушила его шанс заполучить Кассима. Никита отмечает, что она не знала, насколько близок был Майкл, и делала только то, что, как ей казалось, могло спасти его. Что она для них сделала. Майкл быстро указывает, что «их» никогда не было. Они штурмуют это место, и, когда они заканчивают, Майкл отпускает Никиту.

В «Завете» Майкл находит убежище Никиты и направляет на нее дробовик. Никита Михаил не должен этого делать, а Михаил не слушает. Он говорит Никите найти для него Кассима, иначе он скормит Алекса Аманде. Оказавшись в ловушке, Никита начинает поиски Кассима и захватывает его. Когда Кассим находится под ее опекой, она звонит Майклу, но не для того, чтобы сообщить ему местонахождение, а для того, чтобы потребовать, чтобы он принес ей черные ящики и местоположения хранителей. Майкл лжет Никите, что предоставит информацию и подготовит ее к обману. Майкл успевает прибыть как раз вовремя, чтобы спасти Никиту и обнаружить, что Кассим на самом деле является агентом подразделения. Майкл опустошен и выходит из комнаты. Никита разыгрывает месть Майкла и стреляет в Кассима. Майкл рассказывает Никите о своем плане удивить свою семью домом на Гавайях и о том, как Перси забрал все это у него. Майкл также упоминает, что планирует убить Перси за то, что он сделал, и проклясть последствия. Никита говорит Майклу, что он не сможет этого сделать, так как он добрый человек, а это не в его характере. Позже Майкл возвращается на чердак Никиты и говорит ей, что она была права и что все могло быть иначе. Никита говорит Майклу, что все будет по-другому, и отворачивается. Майкл тянется к ней и целует Никиту.

В Into The Dark Никита и Майкл вместе лежат в постели, целуются, и Майкл упоминает, что ему следует уйти, прежде чем подразделение найдет его через его трекер. Никита напоминает ему, что у нее есть глушилка, и игриво хватает его за зад, говоря, что они могут его снять. Затем их прерывает Оуэн, только что вернувшийся из Лондона. Майкл явно не любит Оуэна и говорит об этом Никите, помимо того, что не доверяет Оуэну. Никита просит Майкла довериться ей и получить любую информацию о черных ящиках. Майклу удается выкопать ящик для хранения чистящего средства, но он обеспокоен, узнав, что Оуэн находится в режиме режима, и предупреждает Никиту, чтобы она была осторожной. Когда он прибывает в Лондон, он злится, увидев, что Оуэн причинил вред Никите, но Никита просит его помочь Оуэну. Майкл также заменяет Алекса по просьбе Никиты. Когда они находят Оуэна, Майкл сдерживает свое обещание, данное Никите, и не убивает Оуэна, а разрушает ящик и нокаутирует Оуэна.

В «Лучшем друге девушки» Никита злится на Майкла за то, что он поставил миссию перед Алексом, потому что он считает, что в Дивизионе есть что-то хорошее. Никита не думает, что в Дивизионе есть что-то хорошее, и продолжает, говоря, что любит его, но ненавидит там, где он работает. Майкл говорит Никите, что ему нужно чувствовать, что он может что-то изменить, и это часть того, кто он есть. Они вместе работают над миссией. После миссии Майкл возвращается к ней домой и приносит ей пакет со льдом. Он указывает на ее синяк, и Никита комментирует, что оно того стоило. Майкл спрашивает, говорит ли она, что в разделении есть и хорошая сторона, и Никита отвечает: нет, если только ты однажды не столкнешься с этим. Майкл комментирует в ответ: «Или ты». Никита шутит, что Майкл снова стал командовать ею, как в старые добрые времена. Майкл поправляет ее: «Новые времена». Никита кладет ее голову ему на плечо.

В «Стеклянных домах» Майкл сообщает Никите информацию о следующем страже, но когда случается неожиданный поворот, он встречает ее там внизу. Они изображают из себя супружескую пару, чтобы попасть в дом, где живет Хранитель. Когда они, наконец, получают черный ящик, Майкл извиняется перед Никитой за то, что не видит будущего, и говорит ей, что прошло много времени с тех пор, как кто-то вроде нее случилось с его жизнью. Они целуются и уходят вместе. В « Предательстве» Никита предлагает Майклу остаться с ней после того, как все будет сделано. Майкл упоминает все миссии, и Никита говорит ему, что пора возвращаться с холода. Они целуются, и Майкл отправляется в отдел, чтобы найти Алекса. Когда Никита приводит аналитика к себе домой, появляется Майкл, и Никита шутит, что они просто спят вместе.

На Пандоре Майкла держат в отделении, когда Биркофф сообщает ему, что Никита мертва. Майкл опустошен, услышав это. Когда Майкл убегает, держит Биркоффа под прицелом, Биркофф показывает, что Никита на самом деле жива и останавливает план Перси. Майкл оживлен, услышав это, и они вдвоем пытаются связаться с Никитой. Никита вновь слышит голос Майкла, и Майкл помогает Никите сбежать от ЦРУ. Когда позже они встречаются и обнимаются, Майкл замечает, что устал от того, что люди говорят ему, что она мертва. Они уезжают, и Никита спрашивает Майкла, есть ли точка невозврата. Майкл указывает, что Никита вернул его, и Никита комментирует, что Майкл никогда не был так далеко. Никита говорит Майклу, что коробка доставит им много неприятностей, и им нужно исправить свои ошибки. Майкл говорит Никите перестать думать о прошлом и говорить о будущем, держа ее за руку. Никита комментирует, что ее беспокоит будущее, пока они едут навстречу шторму.

Сезон 2

«Я не знаю. Не поймите меня неправильно, я хочу перестать бегать. Я бегал всю свою жизнь. Я хочу дом, я просто хочу жить с самим собой когда я приеду». «Эй, со мной и так тяжело будет жить»
— Никита и Михаил [src]

В начале Никита и Майкл готовятся ограбить одно из подставных предприятий подразделения. Никита входит, а Майкл приезжает на мотоцикле, чтобы сбежать. В своем номере в мотеле они просматривают только что полученные деньги, и Майкл указывает, что им не хватает на пули и еду. Никита предлагает Майклу использовать деньги, чтобы вместе отправиться на остров, но Майкл указывает, что подразделение не перестанет охотиться на них. Не говоря уже о том, что им нужно исправить ошибки, допущенные разделением. Во время миссии Никита флиртует с Майклом, что любит мужчину в форме. После того, как они вытаскивают мужчину из тюрьмы, Алекс звонит и просит помощи у Никиты. Майкл говорит Никите помочь Алексу, и он обо всем позаботится. Все идет наперекосяк, когда выясняется, что Алекс работает на Подразделение, и несколько дронов атакуют их. Вскоре они просыпаются у Биркоффа, который только что их спас. Позже, после завершения миссии, Майкл утешает Никиту в том, что случилось с Алексом, и Никита упоминает, что она просто хочет иметь возможность жить с собой, когда наконец получит дом. Майкл что-то говорит, и они целуются.

В Falling Ash Майкл думает, что P9 вернулся, но Никита опасается и хочет преследовать другого члена Надзора. Несмотря на это, Никита помогает Майклу, так как верит в него. В «Падении рыцаря» Майклу приходится притворяться, что его интересует другая женщина, что вызывает у Никиты ревность. Когда Никита прибывает на место происшествия, Майкл говорит ей, что, когда он целовал другую женщину, он полностью думал о ней. В Колумбии Аманда держит Майкла в заложниках с помощью дрона «Хищник» и говорит Никите убить Рамона в обмен на Майкла. Не в силах справиться с этим, Никита бросается к дому, пытаясь спасти Майкла, но прибывает как раз в тот момент, когда дом взрывается. Никита думает, что Майкл мертв, и очень расстраивается, пока не видит, как он выходит из дыма, и не обнимает его.

В «Партнерах» Майкл говорит Никите, что она не могла знать о том, что Келли работает на Гоголя, и что теперь он и она стали партнерами. Никита упоминает, что ей не нравится слово «партнеры», так как у нее плохой послужной список с ними. Майкл спрашивает, как бы она его назвала, а Никита шутит: «мальчик-игрушка». В « Зазеркалье» Никита узнает о Кассандре, женщине, с которой Майкл познакомился во время миссии подразделения. Никита завидует и в машине спрашивает Майкла, почему он был с Кассандрой, когда много лет назад, когда она еще была с Дивизионом, он сказал ей, что не может быть ни с кем, пока не отомстит за своих умерших жену и дочь. Майкл отвечает, что хотел забыть о том, что случилось с его женой и ребенком, и Кассандра была этой отдушиной. После того, как они спасают Кассандру, Никита вскоре узнает, что Макс на самом деле сын Майкла, и обещает Кассандре, что она не расскажет Майклу.

В доме № 343 по Уолнат-лейн Никите не дает покоя мысль о том, что у Майкла есть сын. Затем возникает вопрос о том, что отец Никиты жив, и Майкл помогает ей найти его. Пока Ричард гостил у них, Никита рассказывает ему о сыне Майкла, и из-за этого, когда выясняется, что Ричард не отец Никиты, она стреляет в него. В конце концов, Никита сообщает Майклу, что Макс на самом деле его сын, и Майкл шокирован и возмущен этим. В Clawback после неудачной попытки вырвать Райана из тюрьмы Майкл пытается успокоить Никиту и предлагает помочь ей преследовать члена Надзора, но обнаруживает, что Никита накачал его наркотиками. Никита идет одна и ошеломлена, но ее спасает Майкл. Майкл говорит Никите, что не будет знать, что делать, если потеряет ее, и если она когда-нибудь сделает это снова, им конец.

In London Calling, Никита отпускает Майкла навестить сына, но когда приходит опасность, Никита прилетает ему на помощь. После того, как дело с Кассандрой сделано, Никита понимает, что Майклу нужно быть со своим сыном, и говорит Майклу, что ему нужно остаться, потому что, если он этого не сделает, у него останутся вопросы о том, что могло бы быть. В «Справедливой торговле» Никита делает все возможное против Надзора, когда Майкл ушел. Биркофф говорит Никите, что можно по нему скучать. Когда Биркоффа схватил Дивизион, Никита зовет на помощь Майкла, а затем сердито кричит: «Почему тебя нет здесь?!» Майкл успокаивает Никиту и помогает ей составить план, как вернуть Биркоффа.

В «Бледном огне» Майкл спасает Никиту и Оуэна от Гоголя. Никита и Майкл воссоединяются, и Майкл спрашивает Никиту, как у нее дела, Никита уклоняется от вопроса, отвечая: «Я рад тебя видеть». Никита и Майкл снова расходятся, чтобы отправиться за стражами и черным ящиком. В «Бледном огне» Майкл беспокоится о Никите в одиночку. В Убежище Майкл возвращается в конспиративную квартиру к Никите. Эти двое разговаривают, но их прерывает, когда винтовка Шона стреляет в окно, где они были.

Сезон 3

«Ты заставил меня ‘дай мне чертов Глок'»
— Никита [источник]

В 3.0 Майкл и Никита все еще вместе, и Майкл начинает думать о том, чтобы сделать Никите предложение. В отеле Никита хочет провести время вместе с Майклом, пока Майкл пытается спрятать кольцо. Никита останавливается, когда думает о другом способе выследить Мартина. Когда они прибывают к его девушке, полиция приближается, а Майкл остается, чтобы прикрыть побег Никиты. Когда они наконец вытаскивают Майкла, Майкл выхватывает у Никиты пистолет, чтобы вернуть ее обручальное кольцо. Позже он делает ей предложение.

Майкл делает предложение Никите в 3×01

В Innocence Майкл показывает, что он всегда знал, где Никита спрятала свои вещи, пока она была в подразделении, и он всегда ее поддерживал.

В «Перекрёстке» Никите приходится отрезать руку Майклу, когда она попадает под горящую машину. В Aftermath выясняется, что Майкл не спал дома 3 недели и борется со своим протезом руки.

Сезон 4

Я все еще здесь, чтобы помочь вам, и я всегда буду это делать. И я все еще здесь, чтобы сражаться с Амандой и Магазином. Но я устал сражаться за нас.
— Майкл — Никите [src]

В розыске Майкл все еще следит за Никитой с тех пор, как она бросила его и кольцо несколько месяцев назад. Наконец они снова вступают в контакт, и Майкл помогает Никите выбраться из отеля, в котором ее окружило ФБР. Они наконец снова встречаются, когда Майкл предлагает ей руку, и они смотрят друг на друга. Он помогает ей сбежать, но когда Никита не появляется на месте встречи, он отслеживает ее местонахождение.

В Dead or Alive Майкл находит Никиту без сознания в ветеринарной клинике и возвращает ее в самолет. Никита просыпается с Майклом, и вскоре его встречают старые друзья. Никита спрашивает Биркхоффа, как дела у Майкла, и Биркхофф отвечает, что Майкл более сосредоточен, чем обычно. Во время операции Никита говорит Майклу, что не хотела уходить, но должна была, чтобы люди не пострадали из-за нее. Никита говорит Майклу, что чувствует себя ненужной, но Майкл говорит ей остаться и что она принадлежит команде. Когда Аманда звонит и чуть не рушит их планы, Майкл наносит удар, который Никита не может. Однако в самолете Никита пытается помириться с Майклом, но Майкл говорит ей, что поможет ей бороться с магазином и Амандой, но больше не будет бороться за них.

В «Расплате» Майкл откровенно беседует с Рамоном о Никите. Рамон говорит Майклу, что его гнев на Никиту иррационален, потому что все, что она делала, это заботилась о других и их потребностях, а не о своих собственных. Он говорит Майклу, что Никита всегда заботился о том, чтобы другие были в безопасности перед собой, и что день, когда она оставила его и других позади, был из-за любви, а не ненависти. Позже, убегая из штаб-квартиры MDK, Майкл понимает, что Никита не выбралась из здания, и бежит обратно, чтобы спасти ее. К сожалению, ракета попадает в здание прежде, чем он успевает ее найти. Вместо этого он находит ее лежащей без сознания на земле, берет ее на руки и нежно качает. В конце эпизода они целуются, сигнализируя, что в прошлом они не обращали внимания на все.

В конце Canceled показано, что Майкл и Никита сбежали.

Галерея

Картинки

Видео

Никита и Майкл — Моя жизнь была бы отстойной без тебя

Фанатская подборка

Майкл и Никита — Я буду в целости и сохранности

Фанатская компиляция

Фанская компиляция 9000 проиллюстрировать)

Опубликовано 20 января 2021

Никита Салливан всегда был технарем и окружен кретинами. У нее есть степень бакалавра в области компьютерных наук: искусственный интеллект, и после работы инженером-программистом она стала внештатным графическим дизайнером. Ей всегда нравилось заниматься творчеством, поэтому она решила стать дизайнером настольных игр. Это позволило ей узнать много нового, занимаясь творчеством каждый божий день. Ее игры Tri To Win и Mini Memory Mischief были опубликованы самостоятельно, и у нее есть еще кое-что. Никита также публикует The Indie Tabletop Newsletter и обычно любит делиться своим опытом с сообществом настольных онлайн-игр, поддерживая их, как может.

  • Веб-сайт: https://www.atikingames.com/
  • Facebook: https://www.facebook.com/atikingames/
  • Twitter: https://twitter.com/AtikinGames
  • Instagram: https: //www.instagram.com/atikingames/

«Во-первых, спасибо Оливер за участие в подкасте Позвольте мне проиллюстрировать подкаст . Меня зовут Никита Салливан , и я работаю художником по настольным играм чуть больше года.

«Я стал художником по настольным играм, потому что я начал разрабатывать свои собственные игры как Atikin games, и мне уже нравилось заниматься графическим дизайном и цифровыми изображениями. Так что я всегда собирался делать свои собственные рисунки для своих игр.

«Не думаю, что у меня есть художественный стиль, которым я наиболее известен, поскольку я стараюсь использовать разные стили для каждой из своих игр. Мне нравится исследовать новый художественный стиль с каждой новой игрой, которую я разрабатываю, и я хотел бы сказать, что буду продолжать использовать другой художественный стиль для каждой новой игры, которую я буду делать в будущем, но реально однажды я найду стиль, в который я так влюблен, что не могу оставить его для другого. До этого времени я буду продолжать исследовать.

«Первой настольной игрой, для которой я был художником, была Tri To Win . Это первая игра, которую я разработал, и она открыла для меня целый мир дизайна инди-настольных игр.

«Работа, которой я больше всего горжусь, связана с настольной игрой Malum Hortus , которая станет моей следующей крупной промышленной игрой, потому что, хотя игра еще не выпущена, мне очень понравилось работать над ней и реакция других геймеров была потрясающей каждый раз, когда я выпускал для нее новую работу.

«Мне нравится создавать иллюстрации, которые хорошо сочетаются со стилем каждой игры. Итак, Tri To Win имеет графику с очень четкой функциональной векторной графикой, Mini Memory Mischief использует пиксельную графику, моя следующая жестяная игра использует милое мультяшное искусство, а Malum Hortus имеет очень интенсивную высокодетализированную цифровую графику, созданную полностью с помощью цифровых технологий. кисти и пятна и занимает у меня целую вечность, чтобы сделать.

«Меня вдохновляет тема игры. Как я уже сказал Tri To Win был функциональным и очень хорошо подходил для своей целевой аудитории. Mini Memory Mischief выполнен в компьютерной тематике. Он основан на двух мультяшных микрочипах под названием Micro и Chip , которые играют в игру, используя свои стеки внутренней памяти. Так что это дало мне прекрасный повод вытащить немного пиксельной графики и углубиться в нее. Моя следующая мятная жестяная игра очень милая и глупая, поэтому я сделал ее более мультяшной, а Malum Hortus темной, жуткой и напряженной, как и ее графика. Хорошо, пока я в основном сделал красивую графику для него, но я работаю над жуткими версиями растений в ночное время.

«Я думаю, что самая важная часть создания иллюстраций для настольных игр — это подумать о том, кто будет играть в игру и чего они не только ожидают, но и какие чувства игра может вызвать у них, потому что, в конце концов, именно они им нужно наслаждаться, и чтобы тема, графика, механика и т. д. сочетались друг с другом, чтобы они могли получить наилучший захватывающий опыт, а это может означать очень-очень простую графику для определенных игр невероятно детализированное красивое оформление для больших настольных игр с сильными темами нравится Размах крыльев и Ужас Аркхема .

«Я думаю, что самая сложная часть создания иллюстраций для настольных игр — это то, что не затрагивает меня напрямую, но повлияет на многих художников, то есть сочетание дизайна настольной игры с ее темой и иллюстрацией, потому что это не Для любого действительно легко показать кому-то, что у вас в голове, особенно если гейм-дизайнер не особенно артистичен, чтобы показать, какой стиль они собираются использовать. По опыту работы с клиентами в качестве графического дизайнера в прошлом я знаю, что это может вызвать проблемы и разочарование, не всегда, и это не неотъемлемая проблема, но я думаю, что это самая сложная часть, когда это происходит.

«Дольше всего я работал над артом для настольной игры Малум Хортус . На каждую работу уходит от 10 до 20 часов, отчасти потому, что это трудоемкий художественный стиль, но также и потому, что я работаю с ним медленно. Я хочу, чтобы все было идеально, поэтому я не тороплюсь с каждой частью, пока не буду доволен ею на 100%. На данный момент я все еще не уверен, что какой-либо из моих текущих артов для Malum Hortus завершен. Я до сих пор думаю обо всех них как о незавершенной работе.

«На мой взгляд, больше иллюстраций к настольным играм должно быть забавным и, возможно, немного глупым. Очевидно, не все, но я обнаружил, что некоторые игроки в настольные игры думают, что если графика слишком забавная, то игра предназначена для детей, и мне бы хотелось, чтобы это не было предположением. Я хочу получать больше удовольствия и быть глупым, как взрослый. В конце концов, они называются играми.

 

«Известно, что я плохо выбираю фаворитов для чего бы то ни было, поэтому артисты, чьим стилем я восхищаюсь сейчас больше всего, это Ana Maria Martinez Jaramillo и Natalia Rojas за их работу над Размах крыльев , это так красиво, и, наверное, Фернанда Суарес за ее работу над Dead of Winter . Мне очень нравится темное искусство, и нет никакого смысла, играя в Dead of Winter , забывать о том, что вы сражаетесь с зомби, потому что все изображения так хорошо вписываются в тему.

«Как я уже сказал, я плохо выбираю фаворитов, но на волосок у меня есть победитель за любимый цвет. Так что мой любимый цвет — зеленый, и я стараюсь всегда играть зеленым, если могу.

«Очень немногие знают обо мне то, что я люблю петь и танцевать. В детстве я был в хоре, который выступал в Royal Albert Hall и некоторых других известных местах, и я танцевал с похожей группой. Став взрослой, я просто пою и танцую для себя и для удовольствия, но это то, что я всегда любил.

«Если бы вы сами захотели стать художником по настольным играм, я бы посоветовал вам начать с выбора стиля, который вам нравится, и изучить его. Получайте удовольствие от этого, и если вам не удастся создать точный стиль, тогда вы придумали новый стиль, который полностью ваш, или будьте как я и попробуйте все. Практика делает совершенным.

«Если вы хотите связаться со мной, вы можете связаться со мной в социальных сетях и Etsy , а также через мой веб-сайт www.atikingames. com. Спасибо за внимание и еще раз спасибо Oliver за участие в подкасте».

Стенограмма Make My Game Travel (https://makemygametravel.com)


WarGames (1983) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей0295
  • 19831983
  • PGPG
  • 1h 54m

IMDb RATING

7.1/10

101K

YOUR RATING

POPULARITY

Play trailer2

:

20

2 Videos

68 Photos

ActionDramaSci-Fi

Молодой человек находит черный ход в военном центральном компьютере, в котором реальность смешивается с игрой, что может привести к началу Третьей мировой войны. Молодой человек находит черный ход в военном центральном компьютере, в котором реальность смешивается с игрой, возможно, с началом Третьей мировой войны. Молодой человек находит черный ход в центральном военном компьютере, в котором реальность смешивается с игрой, возможно, с началом Третьей мировой войны.

Рейтинг IMDB

7.1/10

101K

Ваше рейтинг

  • Режиссер
    • John Badham
  • Авторы
  • Авторы
  • Авторы
  • Авторы
  • Авторы
  • Авторы
  • Авторов
    • 69
    • .
  • Звезды
    • Мэтью Бродерик
    • Элли Шиди
    • Джон Вуд
  • Директор
    • Джон Бэдхэм
    • 4
    • Writers
      • Lawrence Lasker
      • Walter F. Parkes
      • Walon Green(uncredited)
    • Stars
      • Matthew Broderick
      • Ally Sheedy
      • John Wood
  • See production, box office & company info
    • 226Отзывы пользователей
    • 79Критические обзоры
    • 77Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Номинирован на 3 премии «Оскар»
      • Всего 4 победы и 14 номинаций0014

    Videos2

    Трейлер 2:20

    Смотреть официальный трейлер

    Клип 3:33

    Смотреть, что к просмотру: Back to 80S на Prime Video

    Photos68

    Top

    3.

    Ally Sheedy

    • Jennifer

    John Wood

    • Falken

    Dabney Coleman

    • McKittrick

    Barry Corbin

    • General Beringer

    Juanin Clay

    • Pat Healy

    Kent Williams

    Dennis Lipscomb

    • Watson

    Joe Dorsey

    • Conley

    Irving Metzman

    • Richter

    Michael Ensign

    • Beringer’s Помощник

    Уильям Богерт

    • Мистер Лайтман

    Сьюзен Дэвис

    • Миссис Лайтман

    Джеймс Толкан

    David Clover

    • Stockman

    Drew Snyder

    John Garber

    • Corporal in the Infirmary

    Duncan Wilmore

    • Major Lem
    • Director
      • John Badham
    • Writers
      • Лоуренс Ласкер
      • Уолтер Ф. Паркс
      • Уолон Грин (в титрах)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    More like this

    The Jewel of the Nile

    Cocoon

    The Last Starfighter

    Crocodile Dundee

    Romancing the Stone

    TRON

    Enemy Mine

    Innerspace

    Splash

    Weird Science

    Backdraft

    Военные игры

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы, что

    • Общая информация

      Командный центр NORAD, построенный для фильма, стоил 1 миллион долларов, что делает его самым дорогим набором, когда-либо созданным в то время. Продюсеров не пускали в настоящий командный центр NORAD, поэтому им приходилось представлять, на что это было похоже. В комментарии к DVD режиссер Джон Бэдхэм отмечает, что настоящий командный центр NORAD далеко не так проработан, как в фильме, и называет декорации «мокрой мечтой NORAD о самом себе».

    • Цитаты

      [после воспроизведения всех возможных исходов Глобальной термоядерной войны]

      Джошуа: Приветствую, профессор Фалькен.

      Стивен Фалькен: Привет, Джошуа.

      Джошуа: Странная игра. Единственный выигрышный ход — не играть. Как насчет хорошей игры в шахматы?

    • Connections

      Отредактировано в Canadian Bacon (1995)

    • Саундтреки

      Video Fever0598 Lyrics by Cynthia Morrow
      Music by Arthur B. Rubinstein
      Produced by Anthony Marinelli (uncredited)

    User reviews226

    Review

    Featured review

    8/

    10

    Pleased with the film

    If you хотите посмотреть фильм с самым настоящим хакерским стилем, забудьте Swordfish, The Net и все эти другие фильмы, где «хакеры» работают в графически превосходных программах и могут взломать правительственный сервер за несколько секунд. Бродерик, работающий в своем текстовом режиме, использующий социальную инженерию и обладающий хорошими способностями в обращении с примитивными электрическими устройствами, ближе всего к «взлому» реального мира, по крайней мере, в его период.

    Как показалось, фильму иногда не хватает напряжения, особенно в середине, есть свои очень сильные моменты. Честно говоря, больше всего я увлекся в самом начале, мне очень понравилось.

    Спектакль хороший, но я не любил и не верил в игру человека, который должен был играть деревянного генерала. Это казалось слишком преувеличенным. Он сам понизил мою оценку на единицу.

    Этот фильм может быть не так интересен для людей, которые не интересуются компьютерами, потому что, как я уже говорил выше, в сюжете отсутствует какой-то более глубокий кризис, но я думаю, что всем остальным он понравится, поэтому, если вы соответствуете верхнему Критерий могу порекомендовать вам только одно: иди и бери!

    полезно•46

    11

    • RebelMe
    • 6 февраля 2006 г.
    • Имеет ли генерал Барринджер полномочия запускать межконтинентальные баллистические ракеты?

    • Почему Джим говорит Дэвиду, что он программирует свой собственный пароль в каждой системе, которую он проектирует? Похоже, Джим мог попасть в серьезные неприятности из-за этого. Дэвид нашел секретный пароль Фалькена, и его все же поймали при взломе NORAD, так что секретный пароль не является надежным.

    • Почему ФБР доставило Дэвида в НОРАД из Сиэтла только для того, чтобы допросить его?

    Details

    • Release date
      • June 3, 1983 (United States)
    • Country of origin
      • United States
    • Official site
      • Facebook
    • Language
      • English
    • Также известен как
      • Военные игры
    • Места съемок
      • Остров Андерсон, Вашингтон, США
    • Производственные компании
      • United Artists
      • Sherwood Productions
    • See more company credits at IMDbPro

    Box office

    • Budget
      • $12,000,000 (estimated)
    • Gross US & Canada
      • $79,567,667
    • Opening weekend США и Канада.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *