Ничего морфемный разбор: Страница не найдена

Содержание

Морфологический разбор предлогов

Служебные части речи основательно изучаются в 7 классе. Главная сложность состоит в том, чтобы безошибочно узнавать предлоги, союзы и частицы. Их ведь так легко перепутать между собой!

Кроме того, они ещё очень похожи на знаменательные части речи. Начнём, пожалуй, с предлогов.

Предлоги служат для связи слов в словосочетании и часто образуются от существительных, наречий и деепричастий. Такие предлоги называются производными: во время уборки, в связи с потеплением, рядом с лавкой, в течение месяца. Они могут состоять из одного или нескольких слов: ввиду оттепели, насчёт работы, благодаря отцу − простые; в результате цунами, вслед за нами, несмотря на засуху − составные.

Непроизводных (собственно предлогов) не так много. Они, в отличие от производных многозначные, сочетаются и с одним, и с двумя, и с тремя падежами, очень похожи на приставки В-, ВЫ-, ДО-, ИЗ-, ЗА-, НА-, ОТ-, ПЕРЕ-, ПОД-, С-. Непроизводные предлоги в основном простые: без, до, для, из/изо, над/надо, о/об/обо, от/ото, под/подо, перед/передо, с/со, у, кроме, между, ради, сквозь, через.

Есть несколько сложных непроизводных предлогов, которые пишутся всегда через дефис: из-за угла, из-под крыльца, по-за лесом, по-над озером.

Как определить предлог? Есть несколько способов: запомните главное − предлоги всегда стоят перед существительным, прилагательным, числительным и местоимением, у наречий и глаголов их нет. Первый способ − опустить существительное или наречие, второй − замена другим предлогом-синонимом. Рассмотрим примеры.

Выписываем словосочетание с предлогом из предложения: Складывайте всё это около входа. Рассуждаем так: в словосочетании «складывайте около входа» главное слово − глагол, задаём от него вопрос: складывайте где? около чего? около входа, значит, здесь предлог «около».

Из предложения (Рядом с цветами клевера раскачивались в воздухе, вздрагивая и приплясывая, лиловые колокола.) также выписываем словосочетание и определяем главное слово: раскачивались где? рядом с чем? рядом с цветами, нельзя же сказать раскачивались с клевера, значит, здесь предлог «рядом с».

Приведём таблицу с самыми распространёнными производными предлогами.

 

Образованы от имён существительных

Простые

Составные

Путём, посредством, типа, ввиду, насчёт, вследствие

В течение, в продолжение, в силу, в качестве, в отличие, по мере, во время, по случаю, в заключение, в целях, по мере, по поводу, по случаю, по сравнению с, при помощи, с помощью, на основании, за исключением

Образованы от наречий

Простые

Составные

Вблизи, вдоль, вместо, вокруг, возле, вроде, вопреки, мимо, навстречу, напротив, около, подобно, помимо, после, посреди, против, среди, свыше

Вблизи от, вдали от, вплоть до, независимо от, вместе с, вслед за, совместно с, рядом с, сравнительно с

Образованы от деепричастий

Простые

Составные

Благодаря, включая, спустя, считая, начиная, не считая

Исходя из, начиная с, судя по, несмотря на, невзирая на

 
ПЛАН МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ПРЕДЛОГОВ

I. Часть речи. Общее грамматическое значение (в каком словосочетании употреблён, с каким падежом).

II. Морфологические признаки.

1. Разряд по составу (простой, сложный, составной).

2. Разряд по происхождению (непроизводный и производный).

3. Смысловые отношения (пространственные, временные, объектные, причинные, целевые, условные, уступительные, сравнительные, количественные).

III. Не является членом предложения, но входит в их состав.

 

Предложения выбраны из повести Яна Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали».

 

Образцы разборов

 

У3 стрекозы в самом деле были удивительные глаза — огромные, выпуклые, вроде стеклянных фонарей.

I. У (стрекозы) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании были (у кого?) у стрекозы (Р.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— непроизводный,
— отношения объектные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав косвенного дополнения.

 

У стрекозы в самом деле были удивительные глаза — огромные, выпуклые, вроде3 стеклянных фонарей.

I. Вроде (фонарей) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании выпуклые (вроде чего?) вроде фонарей (Р.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— производный,
— отношения сравнительные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав несогласованного определения.

 

Посреди3 двора, на жёлтой песочной горке, лежал зелёный совочек Вали, рядом валялась выцветшая тюбетейка Карика.

I. Посреди (двора) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании лежал (где? посреди чего?) посреди двора (Р.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— производный,
— отношения пространственные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места.

 

Между3 банками стояли в стаканах пучки очень длинных стеклянных трубочек…

I. Между (банками) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании стояли (где? между чем?) между банками (Т.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— непроизводный,
— отношения пространственные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места.

 

Громоздкие и важные стояли вдоль3 стен стеклянные шкафы с толстыми и тонкими книгами.

I. Вдоль (стен) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании стояли (где? вдоль чего?) вдоль стен (Р.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— производный,
— отношения пространственные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места.

 

Бегая вокруг3 неё, паук торопливо обрывал нитку за ниткой.

I. Вокруг (неё) — предлог, т. к. служит для связи слов в словосочетании бегая (где? вокруг кого?) вокруг неё (Р.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— производный,
— отношения объектно-пространственные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обособленного обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом.

 

Карик поднял глаза к небу, но вместо3 неба он увидел покатые своды пещеры.

I. Вместо (неба) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании увидел (вместо чего?) вместо неба (Р.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— производный,
— отношения объектные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав косвенного дополнения.

 

Навстречу3 свирепым муравьям выбежали хозяева муравейника.

I. Навстречу (муравьям) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании выбежали (куда? навстречу кому?) навстречу муравьям (Д. п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— производный,
— отношения пространственные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места.

 

Ребята свесили головы, но Валя не видела ничего, кроме3 пауков.

I. Кроме (пауков) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании ничего (кроме кого?) кроме пауков (Р.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— непроизводный,
— отношения объектные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обособленного дополнения.

 

Сквозь3 щели баррикады просвечивало тёмное ночное небо, и в небе мерцали огромные звезды.

I. Сквозь (щели) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании просвечивало (где? сквозь что?) сквозь щели (В.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— непроизводный,
— отношения пространственные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места.

 

Пробирались через3 овраги, переходили вброд ручьи.

I. Через (овраги) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании пробирались (где? через что?) через овраги (В.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— непроизводный,
— отношения пространственные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места.

 

После3 недолгих поисков Карик набрёл на огромную, как стог сена, коричневую глыбу.

I. После (поисков) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании набрёл (когда? после чего?) после поисков (Р.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— производный,
— отношения временные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства времени.

 

Перед3 рассветом Иван Гермогенович проснулся от страшного холода.

I. Перед (рассветом) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании проснулся (когда? перед чем?) перед рассветом (Т.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— непроизводный,
— отношения временные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства времени.

 

Через3 некоторое время молодой шмель открывает на верхнем конце бочонка крышечку и улетает.

I. Через (время) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании открывает (когда? через что? сколько?) через время (В.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— непроизводный,
— отношения временные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства времени.

 

Кстати, среди3 насекомых певцов и музыкантов немало.

I. Среди (насекомых) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании немало (где? среди кого?) среди насекомых (Р. п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— простой,
— производный,
— отношения объектно-пространственные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места.

 

Но стоило солнцу выглянуть из-за3 туч, стрекоза оживала.

I. Из-за (туч) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании выглянуть (откуда? из-за чего?) из-за туч (Р.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— сложный,
— непроизводный,
— отношения пространственные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места.

 

Фыркая и отплёвываясь, ребята вынырнули из-под3 воды.

I. Из-под (воды) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании вынырнули (откуда? из-под чего?) из-под воды (Р.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— сложный,
— непроизводный,
— отношения пространственные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места.

 

В случае3 опасности профессор мог теперь уже не только защищаться, но и сам нападать на тех, кто вздумал бы сожрать его.

I. В случае (опасности) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании не защищаться (почему? в случае чего?) в случае опасности (Р.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— составной,
— производный,
— отношения причинные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства причины.

Люстра мчалась вместе с3 потолком вверх.

I. Вместе с (потолком) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании мчалась (как? вместе с чем?) вместе с потолком (Т.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— составной,
— производный,
— отношения объектные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства образа действия.

 

А ведь любая рыбёшка по сравнению с3 нами — целый кит.

I. По сравнению с (нами) — предлог, т.к. служит для связи слов в словосочетании рыбёшка (какая? по сравнению с кем?) по сравнению с нами (Т.п.), неизменяемая часть речи.

II. Морфологические признаки:
— составной,
— производный,
— отношения сравнительные.

III. Не является членом предложения, но входит в состав несогласованного определения.

Первые шаги – подготовительные задания / Морфологический разбор / Русский на 5

Темы:

  • Определение частей речи.
  • Определение членов предложения.
  • Определение начальной формы.

Первые шаги – подготовительные задания

Текст:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям. За городом и небо яснее, и воздух чище. Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!» Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу. Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

 

Тема: Определение частей речи

Задание 1. Определите части речи в предложении:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Ответ:

Один – числительное
раз – существительное
в – предлог
бросаю –глагол
все –местоимение
дела –существительное
в – предлог
шумном, столичном –прилагательные
городе – существительное
и – союз
вырываюсь – глагол
на–предлог
природу – существительное
поближе – наречие
к –предлог
реке , лесу, лугам, полям – существительное

Задание 2. Определите части речи в предложении:

За городом и небо яснее, и воздух чище.

Ответ:

За городом – наречие
и – союз
небо – существительное
яснее – прилагательное
и — союз
воздух – существительное
чище – прилагательное.

Задание 3. Определите части речи в предложениях:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Ответ:

Друзья — существительное
знающие – причастие (в альтернативном толковании: глагол)
мои — местоимение
привычки — существительное
удивляются — глагол
куда -наречие
же — частица
тебя — местоимение
несёт — глагол
зачем — наречие
тебе — местоимение
эта — местоимение
дыра — существительное
ни… ни — союз
удобств — существительное
привычных — прилагательное
условий — существительное
ведь — частица
ты — местоимение
городской — прилагательное
человек — существительное

Задание 4. Определите части речи в предложении:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Ответ:

Эх! — междометие
я — местоимение
и – союз
сама — местоимение
себя — местоимение
не -частица
понимаю — глагол
но -союз
сделать — глагол
с — предлог
собой — местоимение
ничего — местоимение
не — частица
могу -глагол

Задание 5.

Определите части речи в предложении:

Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Ответ:

Я — местоимение
отвечаю — глагол
им — местоимение
попробуйте — глагол
сделать -глагол
как -союз
 я — местоимение
Только — частица
тогда –наречие
вы — местоимение
меня — местоимение
поймёте — глагол

 

 

Тема: Определение начальной формы.

Задание 1. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Ответ:

Один, н.ф. — один
раз, н.ф. — раз
в , н.ф. нет
бросаю, н.ф. – бросать (не: бросить)
все, н.ф. — весь
дела, н.ф. — дело
в , н.ф. нет
шумном, столичном, н.ф. – шумный, столичный
городе, н.ф. — город
и, н.ф. нет
вырываюсь, н.ф. – вырываться (не: вырваться)
на , н.ф. нет
природу, н. ф. — природа
поближе, н.ф. нет
к , н.ф. нет
реке , лесу, лугам, полям, н.ф. – река, лес, лес, поле

Задание 2. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

За городом и небо яснее, и воздух чище.

Ответ:

За городом, н.ф. нет
и , н.ф. нет
небо, н.ф. нет
яснее, н.ф. — ясный
и, н.ф. нет
воздух, н.ф. воздух
чище, н.ф. — чистый

Задание 3. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Ответ:

Друзья, н.ф. — друг
знающие, н.ф. – знающий (при альтернативном толковании: знать)
мои, н.ф. – мой
привычки, н.ф. — привычка
удивляются, н.ф. –удивляться (не: удивиться, не: удивлять)
куда, н.ф. нет
же, н.ф. нет
тебя, н.ф. — ты
несёт, н.ф. — нести (не: носить)
зачем, н.ф. нет
тебе, н.ф. — ты
эта, н. ф. — этот
дыра, н.ф. — дыра
ни… ни, н.ф. нет
удобств, н.ф. — удобство
привычных, н.ф. — привычный
условий, н.ф. — условие
ведь, н.ф. нет
ты, н.ф. — ты
городской, н.ф. — городской
человек, н.ф. — человек

Задание 4. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Ответ:

Эх! Н.ф. нет
я, н.ф. — я
и, н.ф. нет
сама, н.ф. — сам
себя, н.ф. – себя (формы И.п. у местоимения себя нет)
не, н.ф. нет
понимаю, н.ф. – понимать (не: понять)
но, н.ф. нет
сделать, н.ф. – сделать (не: делать)
с, н.ф. нет
собой, н.ф. – себя (формы И.п. у местоимения себя нет)
ничего, н.ф. — ничто
не, н.ф. нет
могу, н.ф. — мочь

Задание 5. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Ответ:

Я, н. ф. — я
отвечаю, н.ф. – отвечать (не: ответить)
им, н.ф. — они
попробуйте, н.ф. – попробовать (не: пробовать)
сделать, н.ф. – сделать (не: делать)
как, н.ф. нет
я, н.ф. -я
Только, н.ф. -нет
тогда, н.ф. нет
вы, н.ф. — вы
меня, н.ф. — я
поймёте , н.ф. – понять (не: понимать)

 

Тема: Определение членов предложения.

Задание 1. Определите члены предложения: 

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Ответ:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Задание 2. Определите члены предложения:

За городом и небо яснее, и воздух чище.

Ответ:

За городом и небо яснее, и воздух чище .

Задание 3. Определите члены предложения:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Ответ:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем: тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Задание 4.

Определите члены предложения:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Ответ:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Задание 5. Определите члены предложения:

Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Ответ:

Я отвечаю им: «Попробуйте сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Смотрите также

  • Глава 6. Морфология. Части речи
  • Морфология. Части речи
  • Морфологический разбор
  • Особенности морфологического разбора
  • Советы. Как приступить к делу
  • Примеры и комментарии
  • Типичные ошибки
  • Тренинг «Морфологический разбор»
  • Итоговый тест «Морфологический анализ в формате ЕГЭ»

— Понравилась статья?:)

Rootcast: Ничего фальшивого в Phon!

Греческий корень слова phon означает «звук». Давайте «озвучим» корневое слово phon в следующем подкасте.

Люди используют множество устройств, которые издают и изменяют звук. Например, микрофон micro phon e помогает сделать ваш относительно тихий голос более объемным. Телефон mega phon e делает маленькое «звучание» вашего голоса очень объемным. Само слово phon e изначально было сокращением от теле 9.0003 phon e, устройство, передающее «звук» вашего голоса на большие расстояния.

Музыка, как и следовало ожидать, содержит множество слов с корнем phon , что означает «звук». Саксофон

phon e, например, был инструментом, издававшим «звук», характерный для того, что Адольф Сакс, его изобретатель, пытался воспроизвести. Sousa phon e был изобретен Джоном Филипом Соуза, который хотел создать тубу, которую участники марширующего оркестра могли бы нести, издавая этот большой, глубокий «звук тубы». Ксило phon e издает свои «звуки», ударяя киянкой по разной длине дерева. Многие инструменты, которые вместе создают «звук», — это sym phon y. Все эти инструменты могут быть либо eu phon ious или хорошо «звучащими», либо они могут давать caco phon y, или ужасный «звук» вместе.

Лингвисты также широко использовали корень phon , говоря о «звуках», издаваемых при разговоре. Дисциплина этики фон

имеет дело со «звуками» слов и речи. phon emes языка — это различные маленькие кусочки «звука», которые несут значение. А homo phon es — это слова, которые «звучат» одинаково, но означают разные вещи и обычно пишутся по-разному, например, «deer» и «dear», «sweet» и «suite».

Хватит «звучать» про фон ! Радуйтесь, что вам не пришлось слушать это на старой, царапающей пластинке phon !

  1. микрофон : устройство, которое делает тихий «звук» голоса громче
  2. мегафон : устройство, которое издает очень сильный «звук», когда в него говорят
  3. телефон : сокращение от телефона
  4. телефон : устройство, передающее «звук» на большие расстояния
  5. саксофон : инструмент, изобретенный Адольфом Саксом
  6. сузафон : инструмент, изобретенный Джоном Филипом Соузой
  7. ксилофон : инструмент, издающий «звук» с помощью молотков, ударяющих по дереву
  8. симфония : группа инструментов, которые «звучат» вместе
  9. благозвучный : хорошего «звучания»
  10. какофония : резкий, неприятный «звук»
  11. фонетика : изучение «звуков», которые издают слова
  12. фонема : наименьшие единицы «звука» в словах
  13. омофон : слова, которые «звучат» одинаково, но различаются по значению и написанию, как правило,
  14. фонограф : устройство, воспроизводящее «звуки», записанные на пластинках
  15. .

Просодически дефектные морфемы и блокировка | Морфологическая длина и просодически дефектные морфемы

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМорфологическая длина и просодически дефектные морфемыГрамматика, синтаксис и морфологияФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМорфологическая длина и просодически дефектные морфемыГрамматика, синтаксис и морфологияФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Циммерманн, Ева,

‘Просодически дефектные морфемы и блокировка

,

Морфологическая длина и просодически дефектные морфемы

, Оксфордские исследования по фонологии и фонетике

(

Oxford,

2017;

Online Edn,

,

2017;

Online EDN,

700077

Online EDN,

70007

. , 18 мая 2017 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780198747321.003.0004,

, по состоянию на 25 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМорфологическая длина и просодически дефектные морфемыГрамматика, синтаксис и морфологияФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМорфологическая длина и просодически дефектные морфемыГрамматика, синтаксис и морфологияФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе обсуждаются предсказания множественных взаимодействующих просодически дефектных морфем. Во-первых, бывают случаи, когда несколько морфем в языке являются лексически отмеченными исключениями из процесса MLM. Показано, что это может следовать, если эти морфемы сами просодически неполноценны. Очень интересный пример такого эффекта можно найти у аймара, где существует так называемая «морфема спасателя», единственным поверхностным эффектом которой является блокирование ожидаемого паттерна МЛМ. С другой стороны, бывают случаи, когда можно обнаружить лексическую алломорфию между различными процессами MLM. Показано, что опять-таки исключительное поведение некоторых морфем в присутствии провоцирующей просодически дефектной морфемы следует, если сами эти морфемы просодически дефектны. Таким образом, в главе усиливается роль фонологической репрезентации и переносится бремя разнообразной (по-видимому, морфологической) идиосинкразической лексической информации на фонологическую репрезентацию рассматриваемых морфем.

Ключевые слова: алломорфия, блокировка, исключения, контрастная просодическая структура, «спасатель»-морфема, исключительные неподчиненные, взаимодействие просодически дефектных морфем, аймара

Субъект

Фонетика и фонологияГрамматика, синтаксис и морфология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *