Нарисовать рисунок из камней: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Содержание

Поделки из камней — fitness

Возвращаясь с прогулки, малыши часто приносят домой причудливо изогнутые веточки, цветные стеклышки, разнообразные камушки. Не спешите выбрасывать их, ведь из всех этих материалов вы можете вместе с ребенком создать своими руками яркие, забавные поделки из камней.> Обычные камешки могут преобразиться в ярких насекомых, смешных животных, красивые украшения детской комнаты. Достаточно взять фломастеры, акриловые краски или обычные мелки, чтобы вместе с ребенком увлекательно и творчески провести время.

Подготовка камней.

Прежде, чем приступить к занятиям, не забудьте обработать камни. Если вы насобирали их с малышом на улице, вымойте камни с моющим средством и просушите. Даже если ребенок уже достаточно взрослый и не тянет все предметы в рот, он все равно будет прикасаться к камням, так что лучше обезопасить его. Удобнее всего для поделок использовать гальку, или морские камни, которую обычно привозят с моря.

Наверняка в каждом доме есть два-три гладких камушка. Они гораздо приятнее на ощупь, чем камни, найденные на улице, а кроме того, на их поверхность легко ложатся краски. Также гальку проще скреплять. Для создания поделок из камней вам могут понадобиться вспомогательные материалы:

  • маркеры, фломастеры, мелки или краски
  • пластилин
  • цветная бумага
  • бусинки, блески, стразы, пуговицы
  • клей
  • элементы для создания игрушек (к примеру, глазки или носики)

Виды поделок из камней.

Казалось бы, что можно сделать из камней? Что придумать? Как делать? Они неподатливые. Они не меняют форму и трудно скрепляются. Однако есть несколько наиболее популярных разновидностей поделок:

  • разрисованные камни
  • камни-конструктор
  • животные из камней

Несмотря на то, что камень — неподатливый материал, из него создают множество поделок

Рисование на камнях.

Это первое, что приходит в голову. Разрисовать камни можно мелками или фломастерами, но ярче и интереснее всего получается, если использовать акриловые краски. Высыхая, они красиво блестят на солнце, кроме того, они не смываются и не стираются. Акриловые краски безвредные и не имеют неприятного запаха. В зависимости от формы камешка вы можете превратить его в любое животное, насекомое, фрукт или овощ. К примеру, овальный камень легко разрисовать под божью коровку. Покройте поверхность камня красной краской и подождите, пока она подсохнет. Потом тонкой кисточкой проведите горизонтальную короткую полоску и вертикальную длинную черной краской, обозначая головку и крылья. Дальше остается только нарисовать точечки, глазки и усики – и у вас получится симпатичная каменная божья коровка.

На круглом камешке можно нарисовать бабочку.

Посередине камня проведите толстую полосу, обозначающую туловище. Для большего сходства сверху нарисуйте кружок, который будет головой. Далее Обведите камень по контуру, чтобы обозначить крылья. Внутри же можете рисовать как и что угодно: кружочки и линии, сделать крылья однотонными, в точечку или в полоску. Главное, чтобы ребенок понимал, что он рисует, и сам предлагал идеи. Обычный камень легко превратить в оригинальную поделку, просто разрисовав его Нарисовать можно и пейзаж, и портрет, и фрукты – все зависит от фантазии. Рисовать же можно не только красками. Обычные фломастеры смотрятся не хуже, но на камнях они быстро исписываются и приходят в негодность. В таком случае лучше использовать маркеры. На камешках можно нарисовать что угодно: животное, птицу, пейзаж, фрукты или овощи.

Рисунок мелками можно смыть, поэтому вы можете использовать мелки, если у вас не так много подходящих камней и вы хотите использовать их повторно. Оригинальный способ создать рисунок на камне – использовать восковые мелки. Однако дети могут делать это только под присмотром взрослых. Камни требуется нагреть в духовке, после чего выложить на стол или поднос. Дайте ребенку восковые мелки и пусть он рисует: при прикосновении к камню мелок будет таять и «обволакивать» его поверхность. Смешиваясь, мелки образовывают яркие, необычные узоры.

Рисунки на камнях могут служить и обучающим целям. Изобразите на поверхности гальки алфавит или цифры, и камни превратятся в кубики, из которых ребенок сможет складывать слова и простые примеры. С таким оригинальным алфавитом ребенок намного быстрее научится читать и писать, это очень полезная поделка из камня для детей. Камешки можно превратить в обучающие кубики, нарисовав на них буквы и цифры.

Конструктор.

Этот тип поделок больше относится к развивающим игрушкам. Вам потребуется как можно больше камней разных форм и размеров. Вместе с ребенком рассматривайте их и угадывайте, на что похож тот или иной камушек. Из них можно выложить разных животных, сложить домик, пирамидку, даже создать небольшой сад камней. В общем, смысл конструктора из камней в том, что его легко можно смешать и выложить что-нибудь новенькое. Как вариант, вы можете соединить два типа поделок: если малыш сложил из камешков, к примеру, зайчика, предложите ему разрисовать зверюшку. Это увлекательное занятие позволит ребенку развить воображение и творческое мышление.

Если у вас есть много плоских камней, используйте их в качестве строительного материала для домика. Стены выложите из камешков, а крушу – из любого другого подручного материала: листьев, цветной бумаги, фольги. Камешки можно выкладывать

в любой последовательности, создавая разнообразные фигуры Такие поделки-конструкторы сложно сохранить, поскольку камни не крепятся друг к дружке. Как вариант, можно посадить каждый элемент на клей, но лучше, чтобы это сделали взрослые.

Животные из камней.

Животных можно выкладывать и по принципу конструктора, но если ребенок все же хочет соединить их, используйте обычный пластилин. Относительно безопасный для ребенка клей ПВА не скрепит камни, а использовать более сильные средства рискованно. Зато пластилин отлично будет удерживать вместе небольшие камешки. Кроме того, из него можно сделать отдельные части тела зверюшки. К примеру, делая собачку, возьмите всего два камешка: один побольше, второй поменьше. Большой камень – это туловище. Разомните пластилин и прикрепите его к тому месту на камне, где должна быть шея. Потом вдавите в пластилин камень-голову.

Маркером или красками нарисуйте мордочку. Лапки и хвост также вылепите из пластилина. Вот и все, поделка готова.

Пластилин — наиболее безопасный материал для скрепления камней Используя пластилин, можно сделать необычный каменный цветок. Просто скатайте сердцевину и в нее вставляйте по кругу маленькие камешки. Можно добавить бусинки или паетки, чтобы цветок выглядел наряднее.

Декор камнями.

Поделки из камня могут стать отличным украшением комнаты или сада. Художественно и с фантазией разложив камешки, вы легко сможете оригинально декорировать клумбу или подоконник с цветами. Самое приятное, что убрать или изменить этот декор не составит труда, поэтому вы сможете по-новому украшать дом хоть каждый день.

Итак, из камней можно сделать не так уж и мало поделок. Просто отпустите воображение и вместе с ребенком погрузитесь в мир творчества!

Как нарисовать камни карандашами — подробный мастер-класс для начинающих

Самоделки

тому назад 507 просмотра

Знаете ли вы, как правильно сделать эскиз и нарисовать камень-валун, гальку, дольмен, скалу, покрытую мхом? Объекты неживой природы – частый гость в альбоме любителей графики и живописи, в классе художественного мастерства. Камень бывает неотъемлемым элементом природного пейзажа, сада и парка. Есть разные породы камня – гранит, известняк, продукт вулканической деятельности в горах, сланец, песчаник… Даже простой валун требует внимания и сосредоточенности, чтобы эффектно изобразить его простым карандашом.

Рассмотрим поэтапно, как можно изобразить камень или скалы крупным планом. Наш пошаговый урок предлагает конкретный порядок действий для зарисовки камней простыми карандашами.

Материалы:

  • Карандаши:
    • графитный F (между НВ и В)
    • механический 2В, толщина 0,5
    • цанговые 4Н, 2Н
  • Blu-Tack (клячка мягкая)
  • Электроластик
  • Бумага – гладкая, для графики

Содержимое:

  1. Этап 1. Делаем эскиз
  2. Этап 2. Создаем формы и объемы
  3. Этап 3. Как нарисовать камень
  4. Фото идеи и примеры для рисования камней карандашами

Содержание статьи

Этап 1. Делаем эскиз

Это ключевой момент во всей работе, который многие недооценивают. Можно делать эскизы даже при просмотре телевизора, когда смотрите клип любимой группы или фильм. Глядя на пейзаж, сделайте несколько набросков камней.

Важный нюанс: изучайте готовые работы известных мастеров и графиков, чтобы вникнуть в суть работы над светом и тенью на камнях.

Этап 2. Создаем формы и объемы

Даже начинающие художники легко справятся с этой задачей. Но камням необходима особая глубина формы. Нам важно передать реалистичность горной породы, здесь важна игра света и тени. Лучшая аналогия – куб, ведь для отображения его трехмерной суть мы работаем со светотенью. Самой освещенной является верхняя грань, на нее падают прямые лучи солнца.

Посмотрите на примеры рисунков, где очень выразительно отражена игра светотени на булыжниках. Подчеркиваются все угловые и плоские места, сделан акцент на световые пятна в верхнем секторе.

Важный нюанс: рисунок камня будет более интересным, если учитывать форму и длину валунов, хотя бы на глаз.

Этап 3. Как нарисовать камень

Скалы на наброске можно изобразить со смягченными острыми углами, но при этом нужна трехмерная плоскость, подчеркивающая форму. Часто рисовальщик в работе приостанавливается на этом моменте и дальше не развивает рисунок. Но такой вариант реалистичным считать нельзя – слишком мало деталей и оттенков.

Важный нюанс: если посмотреть на фото камней в черно-белой версии, то можно найти серые тона, которые отлично выделят детали.

Шаг 1. Рисуем крупный валун используя карандаш 2В для темных мест. Светлые места будут нарисованы карандашом F. Для эскиза можно сделать несколько коротких отметок, затем сконцентрировать внимание на углублениях, выемках и тенях. На этом уровне мы прорисовываем все темные места.

Шаг 2. Прорисовав все предварительные опорные моменты, берем цанговый карандаш (со скошенным срезом), наносим теневые штрихи по всей поверхности валуна. Слой штрихов – гладкий, равномерный. Меняем карандаш для разных областей: для светлых – 4Н, для темных – 2Н. Не забываем в процессе штриховки о том, как освещаются плоскости и углы.

Шаг 3. Приступаем к самому главному. Мягким механическим карандашом делаем текстуру поверхности. Для этого потребуются краткие, как бы случайные метки, обозначающие ямы и шероховатость. Поможет использование мягкого карандаша, который наносится поверх твердого. Как известно, что такой способ хорошо отображает неровную поверхность. Это просто чудо, потому что сразу возникает эффект неровной текстуры, природной и прихотливой, что так часто бывает у горной руды. Косой край играет большую роль, он дает плоские и широкие штрихи.

Шаг 4. Рисуем слой за слоем, периодически берем клячку Blu-Tack – она поможет обработать тонкие, легкие участки. Электротерка создает световые участки, просветы. Проверьте, чтобы все темные зоны были выразительно отображены и отмечены.

Важный нюанс: если линии были нанесены твердым карандашом, то черного тона будет сложно добиться.

Шаг 5. Отображаем специфику камня. Существует много типов камней, каждый из которых требует особого подхода к технике изображения.

Глубинные камни. Имеют грубую форму, очень оригинальные, неповторимые, их сложно изобразить. Упростит работу пошаговая тонировка. Внешние контуры подчеркиваются светотенью сзади.

Камни-выступы, скалы, направленные вверх. Обычно верхние концы кажутся высветленными. Для нанесения светотени можно использовать непрерывные линии, меняя по дороге силу оттиска. Появится глубина и затенение в нужных местах.

Драгоценные камни. Они достаточно просты, можно использовать геометрические формы как основу.

  • Нарисуйте треугольники с трапециями внутри. Искривленные линии внутри трапеции отобразят грани камня.
  • Ограненные алмазы начинают рисовать от прямого угла с исходящими лучами.
  • На лучах рисуют точки на равном расстоянии, объединяют их по лучам тупых углов. Линию нужно провести параллельно начальному треугольнику, с которого делалось создание фигуры.
  • Далее нужно провести прямую, которая объединит вершины тупых углов.
  • Перпендикуляр разделяется лучами на равные углы, точки соединения лучей соединяют с «ломаными» углами и средней верхней прямой, параллельной основе фигуры.
  • В острые треугольники по краям вписывают «зеркально» аналогичные фигуры, деля основание трижды на равные части.
  • Из первой точки строится угол, из которого исходят лучи, падающие на несимметричные стороны треугольника, внешние переходы тона пониже, чем внутри.
  • Соедините одной прямой две точки, чтобы получился медианный треугольник.
  • Необходимо построить все грани на верхней поверхности бриллианта, соблюдая симметрию. Для этого в нижней части среднего треугольника вписывают ромб.
  • В работе с цветовой палитрой уделите внимание оттенкам, они помогут бриллианту заискриться и сверкать, придать ему прозрачность. В ходе раскрашивания накладывайте любые тона на все грани.

 

Важный нюанс: по этому же принципу строится роспись разных природных объектов акриловыми красками, рисуются геометрические мандалы.

Рисование камня любого типа – процесс кропотливый, не очень простой. Но освоив ключевые приемы, можно значительно усовершенствовать свои навыки в работе с графикой, реализовать разные идеи.

Фото идеи и примеры для рисования камней карандашами

СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ

Диоды – самый простой и дешевый, но современный вариант подключения освещения. Для работы диодов нужен блок питания. Чтобы диоды не…

тому назад 144 просмотра

Автомобиль для настоящего автомобилиста является надежным другом, соратником, средством передвижения, а иногда и приятным конструктором. Именно поэтому, строительство гаража может…

тому назад 142 просмотра

В список требований для современного помещения можно включить множество всего, начиная от экстерьера, который посетители видят первым, до интерьера и…

тому назад 271 просмотра

Брус, как и любой другой материал из дерева, в определенное время может «пойти». При таком раскладе стена уже не будет…

тому назад 162 просмотра

Собственный загородный дом — мечта многих российских семей. Жить за городом становится все предпочтительнее и престижнее. И появился прекрасный вариант…

тому назад 168 просмотра

С наступлением отопительного сезона нередко случается, что отдельные батареи плохо греют, или не греют вообще. Причин обычно может быть две…

тому назад 130 просмотра

камней сокровищ | Мир чудес | Гобелен веры

Не так давно и не так далеко жил мальчик по имени Артур Лисмер. У Артура в кармане всегда был карандаш, потому что Артур любил рисовать. Он рисовал облака. Он рисовал птиц. Он рисовал цветы. Он нарисовал много красивых вещей. И он рисовал изображения камней.

«Почему ты рисуешь скучный старый камень?» — спрашивали его друзья. «Они просто… серые. Они просто… камни».

«Камни прекрасны», сказал им Артур. «Вы только посмотрите. Некоторые камни имеют золотые крапинки. Некоторые имеют крошечные кристаллы. Под дождем камень может менять цвет. На солнце он может сверкать. Каждый камень — сокровище, каждый камень прекрасен. Вы только посмотрите!»

Артур рисовал где угодно и когда угодно. Он рисовал утром за завтраком. Он рисовал в обеденный перерыв в школе. Он рисовал лунными ночами на улице, в окружении деревьев. Он рисовал в поездках на поезде по сельской местности. Он даже рисовал по воскресеньям в церкви.

«Убери это», — говорила ему мать, и поэтому Артур закрывал свой альбом для рисования, клал карандаш в карман и слушал их священника в унитарианской часовне в Шеффилде. Но иногда во время службы он все же думал о рисовании.

Когда Артуру было тринадцать, он пошел в школу только для художников. После окончания школы он продавал свои рисунки людям. Но он не заработал на этом много денег.

Итак, когда ему было двадцать шесть лет, Артур решил покинуть Англию и плыть через Атлантический океан, аж в Канаду. Он взял топор и разрубил свой стол, а из его досок построил сундук. Он положил одежду, бумагу для рисования и карандаши в багажник и переехал в Канаду.

Деревья, цветы и животные в Канаде были новыми для Артура, и все они были прекрасны. Он путешествовал по многим местам, посещая горы и прерии, озера и реки этой великой земли, рисуя картины того, что видел.

Людям нравились его фотографии. Им нравилось смотреть на мир его глазами. Большинство людей не путешествовали очень далеко, а Канада — очень большая страна. Картины Артура были как окна в новый мир.

На его картинах люди могли видеть снежную реку, стекающую по склону горы. Они увидели деревья с огромными узловатыми корнями, переплетенными вместе. Они увидели церковь и дома, окруженные пшеничными полями. Они увидели серые скалы, окрашенные в ярко-красный цвет заходящим солнцем. Они увидели склонившееся на ветру дерево, а над ним белые облачка следуют друг за другом по небу, как утята в ряд.

Такого еще не видели. Они и не подозревали, насколько великолепна Канада. — Ты только посмотри, — сказал Артур. «Смотреть и видеть.»

Многие люди покупали картины Артура, чтобы повесить их дома. Его картины помещают и в школах, и в офисах, и даже на почтовых марках.

Через пять лет после того, как Артур приехал в Канаду, он стал учителем в художественной школе, показывая людям, как создавать искусство. Не только бумагой и карандашом, но и проволокой, и тканью, и войлоком, и пером, и кусочками камня, и всякими вещами.

По субботам вел занятия в музее. Пришли люди всех возрастов, все в одной комнате. Родители учились вместе со своими детьми. Артур некоторое время говорил о картинах, о художниках, которые их создали, и о том, где и когда были созданы картины. И тогда он спрашивал всех: «Что вы видите на этой картинке? Как вы думаете, что это значит? Что вам нравится? Какая красота для вас?»

По воскресеньям он обучал детей в своей унитарной церкви. «Давай выйдем!» обычно говорил он. «Давайте посмотрим, что мы сможем найти. Давайте см. ».

«Я нашел камень, — сказал однажды ребенок. — Он просто серый».

«Посмотрим», — сказал Артур. палец на камешке. Камень стал розовым, затем фиолетовым, а затем снова серым.

«Это как радуга!» сказал ребенок.

Артур достал из кармана карандаш (карандаш он всегда носил с собой) и начал рисовать две маленькие точки на одном конце камня и длинная изогнутая линия на другом.0003

«Это как мышь!» — сказал ребенок.

Он перевернул камень, чтобы они могли видеть все маленькие паутинные линии в трещинах.

«Это как карта!» — сказал ребенок.

Потом выглянуло солнце, и скала засверкала.

«Теперь серебро и золото!» — сказал ребенок. «Это как сокровище».

— Это сокровище, — сказал Артур.

Ребенок кивнул, крепко сжимая камень, который был радугой, мышью, картой и сокровищем. «Это мой драгоценный камень», — сказал ребенок. — Теперь я это вижу.

Какие сокровища ты видишь?

Рисование каменных стен | dswai

Те из вас, кто был на Féile na gCloch (Фестиваль камня) на Инис-Оирр, возможно, приняли участие в замечательных мастер-классах по рисованию, которые проходят в рамках фестиваля. Поскольку в этом году фестиваль снова пройдет онлайн, фестиваль снова проведет кампанию по созданию эскизов, и, если этого будет недостаточно, будут разыграны призы.

Итак, где бы вы ни находились в мире и в каком бы возрасте вы ни были, проявляйте творческий подход и принимайте участие. Возможно, вы захотите нарисовать, раскрасить, нарисовать или нарисовать свою местную сухую каменную стену или каменный проект, над которым вы работаете, или посмотреть некоторые фотографии из окрестностей Инис-Оирр (дома Фейле-на-г-Клох) ниже для вдохновения.

 

Помогите нам поделиться красотой сухих каменных стен и пейзажей Инис Оирр, приняв участие в нашем онлайн-семинаре по созданию эскизов. Это международный конкурс, открытый для всех возрастов. Чтобы ваше искусство было включено в нашу кампанию и имело шанс выиграть несколько призов, не забудьте опубликовать свои фотографии или видео в Интернете, используя хэштеги #FeilenagCloch #DRAWstonewalls, или отправьте свои творения по электронной почте  [email protected]  вместе со своим именем, возраст (если младше 16 лет) и страну, и мы разместим все ваши творения на сайте Féile na gCloch и сайте Zibaldone Project и в социальных сетях.

Крайний срок подачи заявок – воскресенье, 10 октября 2021 года.

Видео ниже представляет собой онлайн-семинар, представленный Джеймсом Муром, который ежегодно проводит мастер-класс по рисованию в Feile na Gcloch. В составе художественного дуэта JesseJames он был художником в резиденции на Инис Оирр в 2017 году и создал проект Inisheer Zibaldone 
.
 
Вы можете либо следовать идеям и методам этого онлайн-семинара, либо использовать свои собственные творческие идеи по созданию меток, чтобы запечатлеть свои воспоминания об Инис Оирр и Фейле на гКлох.

Ваши работы

 

Чтобы ваше искусство было включено в нашу кампанию и вы могли выиграть призы, не забудьте опубликовать свои фотографии или видео в Интернете, используя хэштеги #FeilenagCloch #DRAWstonewalls, или отправить свои работы по электронной почте. на  [email protected] , указав свое имя, возраст (если младше 16 лет) и страну, и мы разместим все ваши творения на сайтах Féile na gCloch и Zibaldone Project и в социальных сетях.

Крайний срок подачи заявок – воскресенье, 10 октября 2021 года. Спасибо всем, кто принял участие.

Призы

На выходных мы будем разыгрывать несколько призов.

Призовая категория будет включать:

  • Лучший рисунок

  • Лучший (до 10 лет) рисунок

  • Лучшая картина

  • Лучшая картина (до 10 лет)

  • Лучшее фото скетча

На выходных мы будем разыгрывать различные призы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *